Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Претендующая на окончательную версия гибели Гагарина и Серёгина

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1819

CJ
Старожил форума
08.02.2016 07:21
Да, именно зам командира полка Владимир Ильич Ткaченко.
+++++
Вот специально не стал писать фамилию - другая фамилия у замкомполка, другая:-)))


Запуск и выруливание самолета производился со стоянки ТЭЧ ап.
+++++
У "ап" своей ТЭЧ не было! Читайте "секретные документы".


Почему Серёгин, идя на верную смерть, даже НЕ ПРИКОСНУЛСЯ к ручке управления, будучи в облаках... создал перегрузку 8-10 единиц..
+++++
Эти подробности тоже из "секретных" документов? Вы эти документы сами читали, или все с чужих слов?


Опять двадцать пять... Ну какие ещё КОНТРОЛЬНЫЕ по кругу?..
++++++

Уважаемый Таймень! Вы как человек, инструкторивший на УТИ МиГ-15 - скажите, пожалуйста.
Ну, по документам понятно - если разрешение на первый самостоятельный вылет по кругу давалось накануне, то в день самостоятельного вылета летчик должен сделать два полета с инструктором на учебно-боевом самолете с инструктором для знакомства с метеообстановкой.
А на практике - реально запланировать человеку первый самостоятельный вылет по кругу на новом для него типе после недельного перерыва в полетах(неделя после контрольного полета)?
Жду от Вас ответа и из тему выхожу.
Oleg K
Старожил форума
08.02.2016 07:29
Извиняюсь, в слове природа была пропущена буква.
Ну, а что касается РУС, то ведь работа с описью бочек, в которых хранятся останки самолёта, ведётся. Думаю, ответ будет получен.
Oleg K
Старожил форума
08.02.2016 08:02
vaschunin:
Graz899:

Была версия, которая появилась уже после расследования, что Гагарин не включил питание генераторов.

Странно... Разве, во второй кабине, дублируются не все приборы и тумблеры?

Про отсутствие РУС- ПОЛНЫЙ БРЕД.

Солидарен!
Ибо, ТАКОЕ шило, как отсутствие РУС в упавшем самолёте, не утаить.
Даже, при благоприятном завершении полёта, этот косяк, ОООЧЕНЬ БЫСТРО, стал бы известен не только в авиационных кругах...
Известно: -Знают трое, -знает свинья.


В СССР тонули подводные лодки и разбивались самолёты с сотнями пассажиров, но СМИ об этом никогда не сообщали, так что утаить отсутствие РУС в спарке УТИ МиГ-15 да ещё при заинтересованности ответственных лиц в руководстве ВВС и МО - запросто. Тем более, что со всех причастных наверняка была взята подписка о неразглашении лет на 20.
CJ
Старожил форума
08.02.2016 08:29
Oleg K:
так что утаить отсутствие РУС в спарке УТИ МиГ-15 да ещё при заинтересованности ответственных лиц в руководстве ВВС и МО - запросто
++++
Утаить от кого, позвольте спросить? От руководства страны? Хе-хе.
neustaf
Старожил форума
08.02.2016 08:44
CJ: Oleg K:так что утаить отсутствие РУС в спарке УТИ МиГ-15 да ещё при заинтересованности ответственных лиц в руководстве ВВС и МО - запросто++++Утаить от кого, позвольте спросить? От руководства страны? Хе-хе.
///////
теория заговора, никакие факты перед ней не пляшут, утаили и все тут,
CJ
Старожил форума
08.02.2016 08:49
2neustaf
Ну, понятное дело. Там ребята из КГБ работают, ищут признаки диверсии. А руководство ВВС и МО решает что-то утаить от ЦК КПСС. Смелые люди.
Таймень
Старожил форума
08.02.2016 09:14
CJ:
Уважаемый Таймень! Вы как человек, инструкторивший на УТИ МиГ-15 - скажите, пожалуйста.
Ну, по документам понятно - если разрешение на первый самостоятельный вылет по кругу давалось накануне, то в день самостоятельного вылета летчик должен сделать два полета с инструктором на учебно-боевом самолете с инструктором для знакомства с метеообстановкой.
А на практике - реально запланировать человеку первый самостоятельный вылет по кругу на новом для него типе после недельного перерыва в полетах(неделя после контрольного полета)?

"В каждой бочки, свои заморочки". Вы видите, идут сплошные недоразумения и как была поставлена ЛМР в том полку, сейчас судить трудно. По написанному здесь- сплошные нарушения.
Гагарину (не нарушая документов), могли дать допуск к самостоятельному вылету и неделю назад, если он отлетал программу ввода в строй и готов был к самостоятельному вылету, но не вылетел в тот день. НО!!!- независимо от ближайшего дня самостоятельного вылета, его обязательно должны были проверить перед выпуском в самостоятельный полет на УтИ по ранее отработанному Упр.КБП и, по качеству ессно, выпустить в ПМУ, т.е. конкретно, по кругу. На второй день- дать еще один контрольный для проверки, а дальше бы пусть "молотил" по дальнейшему плану ввода в строй, восстанавливая утраченные навыки и согл. КБП.
Так трактовал разум и собственно, методика летной подготовки. Собственно, Вы пишете совершено правильно, иначе- это форсирование ЛП и на этом не раз покупались.
Можно конечно Гагарина было выпустить и в СМУ, в смысле, под облаками, при устойчивой погоде, если круг на 500м, то при устойчивых МУ, не менее 800- 900м х 6км (при том НПП), не входя в облака, но это делали редко и в основном для "Устойчивых" летчиков, имеющих небольшие перерывы в СМУ. Но здесь, тоже палка о двух концах- а если нужен будет уход на запасной аэродром? Да и "засирать" круг нет никакого резона при плотной плановой.Обычно, так старались не делать и не рисковали, натягивая "шкурку".







CJ
Старожил форума
08.02.2016 09:20
Таймень, спасибо большое!
Ханлых
Старожил форума
08.02.2016 12:32
При выпуске по кругу в самостоятельный все зависело от командира. (Нас курсантами на Су-15 выпускали самостоятельно при круге 800 м, и нижнем крае 1500 м.так в летной книжке записано). В данном случае все зависело от полковника Серегина В.С. (хотя его и "давил", и как видим правильно, ген.майор авиации Кузнецов Н.Ф.).
Перед вылетом 27 марта Кузнецов Н.Ф. вызывал Серегина В.С. Разговор видимо шел о запрете вылета при такой погоде Гагарину самостоятельно. Что в общем-то было правильно.
Именно поэтому Гагарин и Серегин полетели на спарке. И это был ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ПОЛЕТ.
Кто не знает поясню. На полеты, как правило, составляли три плановые таблицы: ПМУ, СМУ, при МИНИМУМЕ.

Ariec 71
Старожил форума
08.02.2016 14:11
Ханлых

Кто не знает поясню. На полеты, как правило, составляли три плановые таблицы: ПМУ, СМУ, при МИНИМУМЕ.

Предполетных указаний не было.
И по какому варианту начали?
Подвожу к сокращению задания в зоне, не понятному для каких то форумчан.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2016 14:12
Судя по погоде, на предполетной подготовке был принят вариант полетов в СМУ.
Разведчик погоды подтвердил выбранный вариант.
В СМУ Гагарину был запланирован: 1-ый полет на спарке в зону, с проходом и заходом двумя на 180 град. И 2 и 3-ий полеты по кругу.
Это была нормальная практика вылета после перерыва.

Далее.
Во всех версиях говорится о том что самолет УТИ МиГ-15 №18 вошел в землю с "углом пикирования от 20 до 40 град."
Однако это опровергает "яма".
Откройте и взгляните на "Разброс деталей...". (У меня почему-то не копируется).

КАМАНИН Н. "У тихой версии в плену".
Ханлых
Старожил форума
08.02.2016 14:35
Задание в зоне сократили, и это понятно любому летчику.
В этот день в контрольном полете главное было "Взлет - заход - посадка". Проверить именно эти элементы в данных метеоусловиях.
Поэтому в зоне не имело смысла "крутиться". И тем более погода ухудшалась , а хотелось успеть сделать хотя бы один самостоятельный вылет.
Первый самостоятельный после перерыва - это РУБЕЖ очень важный и значимый был для Юрия Алексеевича Гагарина.
CJ
Старожил форума
08.02.2016 14:41
В данном случае все зависело от полковника Серегина
+++++
Окончательное решение о выпуске Гагарина в самостоятельный полет на МиГ-17 после полета с Серегиным должен был принять Каманин.


Кто не знает поясню. На полеты, как правило, составляли три плановые таблицы: ПМУ, СМУ, при МИНИМУМЕ
+++++
Цитирую официальный документ:
"Плановая таблица на полеты 27 марта 1968 года была составлена в одном варианте, предусматривающем полеты в СМУ и для отдельных летчиков - полеты в ПМУ. Для полковника Гагарина полеты на УТИ МИГ-15 были запланированы в соответствии с уровнем подготовки проверяющего (инженер-полковника Серегина), а самостоятельный полеты на МиГ-17 - в ПМУ".
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2016 14:53
Ханлых
Новичок-курсант
Судя по погоде, на предполетной подготовке был принят вариант полетов в СМУ.
Разведчик погоды подтвердил выбранный вариант.
В СМУ Гагарину был запланирован: 1-ый полет на спарке в зону, с проходом и заходом двумя на 180 град. И 2 и 3-ий полеты по кругу.
Это была нормальная практика вылета после перерыва.

Отбросив здесь разгильдяйство коммуниста Серегина в организации полктов и оставив ее фоном, что в этом случае будет интересно при наличии выноса, прально, его нижний край.
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2016 15:08

CJ

Цитирую официальный документ:
"Плановая таблица на полеты 27 марта 1968 года была составлена в одном варианте, предусматривающем полеты в СМУ и для отдельных летчиков - полеты в ПМУ

Такую плановую кадетами называли сму повышенные, это когда нижний край позволяет мотаться по кругам.
Для тех скоростей достаточно высота круга + 300.
Graz899
Старожил форума
08.02.2016 22:49
Oleg K:


Про отсутствие РУС- ПОЛНЫЙ БРЕД.



В СССР тонули подводные лодки и разбивались самолёты с сотнями пассажиров, но СМИ об этом никогда не сообщали, так что утаить отсутствие РУС в спарке УТИ МиГ-15 да ещё при заинтересованности ответственных лиц в руководстве ВВС и МО - запросто. Тем более, что со всех причастных наверняка была взята подписка о неразглашении лет на 20.

Я хотел сказать, что летчик-инструктор в здравом уме не полетит без РУС. У бога дней много-еще полетаем. Обычно так говорят в авиации.
Был у нас тут один начальник, который считал, что удачу за бороду держит, так при серьезной проверке приказывал вылеты делать без К-36. Дураков не нашлось, да и товарисчь со 2 классом, позором И уголовкой на ДМБ отправлен.
Влад Нинел
Старожил форума
09.02.2016 04:21
Graz899:

Я хотел сказать, что летчик-инструктор в здравом уме не полетит без РУС. У бога дней много-еще полетаем. Обычно так говорят в авиации.

Истинный Бох, ну стыдно нам авиамеханикам за вас ПИЛОТЫ, просто СТЫДНО!!! Понятно, что все уже "Ветераны", но... неужели уже настолько мозги высохли, что и думать уже нечем. Складывается впечатление, что вы где-то на Луне летали или ещё дальше на Марсе. Да возвратитесь вы уже на нашу матушку-Землю. И я расскажу вам, как на Земле летают, причём, в подобной ситуации, как с Ггариным, даже ещё и посложне.
Почитайте, сравните, подумайте и у вас все вопросы отпадут НАВСЕГДА !!!

К нам в полк прибыли 7 лейтенантов, выпускались на Як-28. Сравните Гагарин и лейтенант, ни одного полёта не делал в боевом полку. Стали их возить на Як-28 перед самостоятельным вылетом. Так же как и Гагарина. Назавтра пару контрольных и самостоятельно. Но... Самостоятельно АБСОЛЮТНО на другом типе самолёта (и это лейтенанты). На Як-27, а это АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ САМОЛЁТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ПОСАДКЕ!! А Гагарин полетел на Миг 15 Ути, на котором только что сделал 18 (!!!) полётов. Разницу чуете?..
Лейтенант (не Гагарин) садится в кабину абсолютно другого самолёта. В другую кабину (где вообще не было никакой ручки) садится ОПЫТНЫЙ штурман и... полетели. Спрашивается, кто был более опытный, штурман или ком полка Серёгин?!.. Гагарин-то был уже сформировавшийся лётчик и в заднюю кабину сел НЕ ШТУРМАН, а опытнейший ком полка-инструктор и Гагарин полетел на самолёте, на которм сделал только что 18 полётов. А лейтенант этот Як-27 впервые в глаза увидел. Чуете разницу?
Влад Нинел
Старожил форума
09.02.2016 05:00
Назавтра было ещё "интереснее". Назавтра запланировали ещё по два самостоятельных полёта, но уже БЕЗ КОНТРОЛЬНЫХ. Лейтенант садится в кабину, а во вторую кабину садится тоже лейтенант, выпускник штурманского училища. Два молодых полетели ШТАТНЫМ ЭКИПАЖЕМ.!!!
Ну и как?.. В каком уме здравом или не очень, должны были быть штурманы, чтобы садиться в кабину БЕЗ РУЧКИ, причём, с НЕОПЕРИВШИМИСЯ ЕЩЁ ЛЕЙТЕНАНТАМИ ?!..
Подумайте ХОРОШЕНЬКО НАД ЭТИМИ ЭПИЗОДАМИ..
А то правду говорю, нам авиационным механикак КАК-ТО СТЫДНО СТАНОВИТСЯ за советских пилотов!..
Влад Нинел
Старожил форума
09.02.2016 05:07
Ariec 71:

Влад Нинел:

Так рассуждать может только, даже не официантка, а просто КУХАРКА из лётной столовой.

Ооот. Еще раз вас тыкну в ваше же дерьмо.


Да вам бы ТОЛЬКО тыкать в какое-то дерьмо!!! Благо, что у вас его, этого дерьма ПОЛНЫМ-ПОЛНО, хоть отбавляй!!! На бОльшее-то вас не хватает...
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 05:31
Влад Нинел:
Ariec 71:
Влад Нинел:
Так рассуждать может только, даже не официантка, а просто КУХАРКА из лётной столовой.

Ооот. Еще раз вас тыкну в ваше же дерьмо.

Да вам бы ТОЛЬКО тыкать в какое-то дерьмо!!! Благо, что у вас его, этого дерьма ПОЛНЫМ-ПОЛНО, хоть отбавляй!!! На бОльшее-то вас не хватает...

Таймень..Сергеич..! Если ты Исчо раз обратишься к Энтому Николаю..Я сожру свой знак классности... Ариец мне будет его попихать РУСОм, которого не было в кабине Серёгина..
А тебя тут уважают, как инструктора на УТИ МИГ-15....
Ибу..с покоса еду...
Ханлых
Старожил форума
09.02.2016 11:48
В СССР на Як-28 НИ ОДНО УЧИЛИЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛО.
За это я Вам отвечаю.

То о чем Вы поведали "якобы вылет на Як-27, вместо Як-28" могло произойти только во Владимировке. Но туда выпускники из училища не поступали.

Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 12:37
То Ханлых:

В СССР на Як-28 НИ ОДНО УЧИЛИЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛО.
За это я Вам отвечаю

Зуб даш или всю челюсть..?!)))
Бараноульское ВВАУЛ, выпуск 1982 года конкретно...
6 лейтенантов с этой бурсы направили в Андижан и переучили на Су-15 простой.. С Як-28..
vaschunin
Старожил форума
09.02.2016 13:35
Oleg K:

В СССР тонули подводные лодки и разбивались самолёты с сотнями пассажиров, но СМИ об этом никогда не сообщали, так что утаить отсутствие РУС в спарке УТИ МиГ-15 да ещё при заинтересованности ответственных лиц в руководстве ВВС и МО - запросто. Тем более, что со всех причастных наверняка была взята подписка о неразглашении лет на 20.

Подписку могли взять, в лучшем случае, на следующий день. За это время, весь гарнизон узнал о случившимся во всех подробностях, и про Таблицу, и про РУС...
Этот секрет, наверняка улетел из казармы, вместе с солдатскими письмами, уже на следующий день...
Вы, вероятно, не знаете, что после отбоя, уже лёжа в кроватях, солдаты, очень живо и заинтересовано обсуждали все полковые новости. Уверен, что гибель любимого Бати-Командира и Первого космонавта планета Земля, не оставила никого равнодушным... Наверняка, уже тогда, все нынешние секреты и тайны, были озвучены...
Во всяком случае, ТАК было в нашем ИАП...
Авиационный мир, при всём его величии и многообразии, очень тесен. Все новости, плохие, или хорошие, распространялись стремительно, даже, без участия СМИ...
Ханлых
Старожил форума
09.02.2016 14:16
Имел ввиду училища ПВО.
АВВАКУЛ и СВВАУЛШ.

Естественно ВВС-кие училища не знаю.

Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 14:29
То vaschunin:
Авиационный мир, при всём его величии и многообразии, очень тесен. Все новости, плохие, или хорошие, распространялись стремительно, даже, без участия СМИ...
==========
..казалось бы.. Тесен..ДА.. Взаимопомощь, взаимовыручка..Несомненно..Каждый из многих в любом полке в командировке мог зайти в любой ДОС и стрельнуть десятку с Возвратом..Это в командировках и на перегонах..
Вашунин..Откуда у вас такая уверенность, что каждый боец типа знал что, где, почём и откуда..? Бойцу ПОХ на все дела всегда было и есть будет... 2 задачи..Поесть и поспать..и дополнение, чтоб командир не эбал после еды..
Поназарегились тут..У "Макарыча" корону рвать..Ибёнтыть.. Великие Авиамеханики Страны.. Авиатехник есть хозяин самолёта..А механик есть подмогайло..Шланги разматывать-сматывать, чехлить-расчехлять, заглушки ставить-снимать..Ждать обед-ужин и спать в чехлах..
А то заявки.. За мной был закреплён..два боевых и спарка...И тут лохи уши развесили..А у меня с логикой хреново..
Прекращайте мутево мутить..Заполняйте свои страницы и будет Счастье..
А то Ханлых..звать Алексей..1979гр.р и Дочь лётчика авиации ПВО..Войти в штопор и ввернуть...
Ну и Влад Нинел..новичок-курсант..46 года образца.. 70 лет, а так бойко клаву жать..?!
Сумлеваюсь.. Хотя обратные "ленин"-цы они такие.. по 5 палок в костёр кидают..говорят...
Что есть ещё на алтарь лётчикам покласть..? "мы, авиамеханики", оптыть...
==========
Ну и как..Закрываем темку Юрьлексеича..?!
Таймень
Старожил форума
09.02.2016 14:30
Flanker2724:
______
А я то чо, я ничо! Как чо, так опять лысый...:((
Летчики кофе или какалы напьются, шакалада наядятся и лятают!

Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 14:35
То Таймень:
Flanker2724:
______
А я то чо, я ничо! Как чо, так опять лысый...:((
Летчики кофе или какавы напьются, шакалада наядятся и лятают!

..от тож.. А ещё ногами своими куда мы жопой... Щас поглядим, кто куда полетит, Сергеич...
neustaf
Старожил форума
09.02.2016 14:37
Таймень:

Flanker2724:
______
А я то чо, я ничо! Как чо, так опять лысый...:((
Летчики кофе или какалы напьются, шакалада наядятся и лятают!



эт точно, пока страна для них колбасу выращивает, шоколад выращивает они кроссом бегать не хотят.
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 14:55
Ага.. Отрастили себе живота, и его не жалеючи петли крутят всё больше косые с правым креном, хрен кладя на вес самолёта..И так плавненько на стр.59..)))
wovan
Старожил форума
09.02.2016 15:05
2 чая этим господам:
Таймень, Flanker2724
:)
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 15:20
То wovan:
2 чая этим господам:
Таймень, Flanker2724
:)
===========
..Я 10 минут записал, Сэр...Щас нам чайник принесут..Прошу рядом..не обижайтесь на богатое..!!:))
Влад Нинел
Старожил форума
09.02.2016 15:25
Только маленький короткий коммент...

Как, почему появилось такое НЕЛЕПОЕ И АБСУРДНОЕ заключение ТАКОЙ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ? На чём основывалась, на что опиралась эта несусветная НЕЛЕПОСТЬ?..

О т в е ч а ю. Это АБСУРДНОЕ заключение государственной комиссии основывалось НА ДВУХ Ф А Л Ь С И Ф И К А Ц И Я Х.

Фальсификация первая.
В преамбуле заключения комиссии говорится, что на 27-е марта Гагарину были запланированы два контрольных полёта с командиром полка Серёгиным в зону, по упражнению номер 2 и по кругу по упражнению номер3.

Это АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ. На самом деле, эти полёты сказали выполнять Гагарину буквально за 50 минут до начала полётов. А в плановой таблице у него значились ДВА ПОЛЁТА ПО КРУГУ самостоятельно, на самолёте Миг-17.
Фальсификация вторая.

Фальсификация вторая исходит из фальсификации первой, а именно.
Если Гагарину в плановой таблице были запланированы полёты нa учебном самолёте Миг-15 Ути, значит этот самолёт готовился к полётам на предварительной подготовке, т.е. 26-го числа.
Допустив эту ЛОЖЬ за истину, комиссия в своём заключении пишет:
«Подготовка самолёта к полёту 26.III.68 года произведена в полном объёме, в соответствии с требованиями действующей документации по технической эксплуатации».

А как было на самом деле?
А на самом деле было так, что при "подготовке" самолёта к полётам... "Подвесные топливные баки не сняли, самописец бумагой не зарядили, кран вентиляции не закрыли".
То есть, самолёт вообще не готовился летать в этот день. Его притащили на полёты за 50 минут до начала полётов, причём, самолёт этот был особенный, предназначенный для показательных катапультирований, без ручки управления в задней кабине.
Вот на этом самолёте Гагарин с Серёгиным и полетели...

Вот так вот, всё было очень просто...


MiGar
Старожил форума
09.02.2016 15:28
Что за кран вентиляции?
vaschunin
Старожил форума
09.02.2016 15:29
Flanker2724:

Откуда у вас такая уверенность, что каждый боец типа знал что, где, почём и откуда..? Бойцу ПОХ на все дела всегда было и есть будет... 2 задачи..Поесть и поспать..и дополнение, чтоб командир не эбал после еды..
… А механик есть подмогайло..Шланги разматывать-сматывать, чехлить-расчехлять, заглушки ставить-снимать..Ждать обед-ужин и спать в чехлах..

Уверенность есть от того, что довелось служить в ИАП.
Про две задачи бойца, вы, погорячились… Конечно, были и такие. Но, далеко, не все. Круг задач механика авиационного, был несколько шире, чем описанный вами…
Почти три недели, Приказом по полку, я исполнял обязанности техника самолёта, пока не прибыл из отпуска настоящий техник.
Довелось видеть техников самолётов, за которыми сартехи проверяли по два-три раза. Знал пилотов, после которых, почти всегда, приходилось менять резину и колодки, потому что садились с превышением скорости…
Я не берусь рассуждать о том, как экипаж УТИ, мог попасть в сложную ситуацию и что помешало им успешно выйти из неё. Я рассуждаю только о том, что предшествовало этой катастрофе, при подготовке самолёта командира полка и космонавта № 1.
Люди, с разной степенью ответственности и профессионализма, есть везде. Не надо очерчивать круг избранных, исходя, только из их профессии и занимаемой должности. Пора бы, это знать…
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 16:10
То vaschunin:
Flanker2724
++++++++++
Люди, с разной степенью ответственности и профессионализма, есть везде. Не надо очерчивать круг избранных, исходя, только из их профессии и занимаемой должности. Пора бы, это знать…

Александр Иваныч..! ..Чё..? ..Яйца курицу будут учить..? Совершенно не бью себя в грудь..От командира экипажа до зам ком АЭ.. Поверьте..Столько всякого повидал..Знаю как на стоянке разговаривать, и как в кабинете.. И как механик бежит и стучит на техника чтобы его должность занять..И как отвёртку пиз..дит из ЗИПа..
Не надо мне рассказывать про разные степени..Я это давно в курсе..Именно поэтому на Су-27 в моей эскадрильи техником самолёта были прапорщики, а некие офицеры ехали в Смуравьи в ебуня... Но даже этим прапорщикам всегда предлагалось покурить в сторонке, когда я собирал офицерский состав "на беседу"..И обид никогда не было..А с этими ребятами..МУЖИКАМИ..Я лично без Инженера в кабинете разговаривал как с отцами..И не только в кабинете..И всем им своей жизнью обязан.. Но никогда и ни один не имел даже в мыслях затронуть тему пилотирования самолёта.. Даже на простом Су-15..матерились, "проклинали" лётчика, меняя колесо..Всегда делали это с улыбкой и говорили, что видели ещё и хуже..

Многие мы тут лётчики в прошлом.. Наша жизнь неска отличалась от жизни "стоянки"..
И даже когда на Су-27 перешли на новый штат..2 лётные эскадрильи и 2 инженерные..в нашем полке жили по -старому..
Но..Я всегда имел право спросить..Почему в моей зоне трава растёт м-ду плит.. Но ни один авиамеханик не смел спросить меня, почему у меня ботинки не застёгнуты..
Не жёстко я секанул..?!..не..?
CJ
Старожил форума
09.02.2016 16:32
MiGar:

Что за кран вентиляции?
++++++
MiGar, это бесполезно. Я еще несколько лет назад советовал человеку хотя бы почитать техописание самолета, но воз и ныне там. И про "самописец бумагой не зарядили" тоже намекал, что не было на самолете бароспидографа. Бесполезно.
И даже дневники Каманина, где в записи от 26 марта написано о том, что "завтра Гагарину запланированы контрольные полеты на спарке" не помогли.
VaGa
Старожил форума
09.02.2016 16:33
to Flanker2724:

Эх, нравится мне ход ваших мыслей! Главное, доходчиво. Прям заново на ЦЗТ побыва...
MiGar
Старожил форума
09.02.2016 16:49
CJ: " это бесполезно."

Непонятная ситуация: вроде Таймень его признал, а посты как в "Антикоммунисте ВС" в своё время.
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 17:14
То VaGa:
to Flanker2724:
Эх, нравится мне ход ваших мыслей! Главное, доходчиво. Прям заново на ЦЗТ побывал...
=========
Спс..Это не ход..Это наша Жизнь прошлая..
Увидишь Нурлана Секеновича.. Вдруг..)) Привет болшой передавай.. Юрка Су-15 Курск..
Он знает.. Ромэо наш..)))
Graz899
Старожил форума
09.02.2016 17:36
Юра, я как всегда восхищен, апплодирую!
АВЛ
Старожил форума
09.02.2016 17:44
Юра, брово, бис!!!
VaGa
Старожил форума
09.02.2016 18:20
to Flanker2724:
Увидишь Нурлана Секеновича.. Вдруг..)) Привет болшой передавай..

Если и увижу, то не скоро.... Я теперь больше по помидорам да по виноградам. Летом, дай бог, вырвусь на еродром с внуками, и если увижу - передам. Все равно ему на Су-27-х и летать то больше негде, акромя как у нас.
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 18:55
То VaGa:
to Flanker2724:
Увидишь Нурлана Секеновича.. Вдруг..)) Привет болшой передавай..

Если и увижу, то не скоро.... Я теперь больше по помидорам да по виноградам. Летом, дай бог, вырвусь на еродром с внуками, и если увижу - передам. Все равно ему на Су-27-х и летать то больше негде, акромя как у нас.
++++
Скоро-не скоро.. Всякие случаи бывают..))
Секен такой..он уже и в Караганде небось на 31-х..!!
То Graz899:То АВЛ:
Надысь с Толян Иванычем общались.. Всем, кто его помнит и знает..Большой привет передаёт на этом ресурсе..Он тут не вхож..))
Таймень
Старожил форума
09.02.2016 19:16
CJ:
____
Вот и я за давностью лет все враздумье и ранее тоже писал.
1. Откуда взялась УтИшка чехословацкого производства, если своих было, как говна?
2. Ну убей не помню, что на УтИ стоял бароспидограф, если только дорабатывали в каком нить КВР.
3. Так же не помню, что бы на УтИ стоял бустер (БУ-1У) в поперечном канале, вот на боевом был и было специальное Упр. КБП- пилотирование с отключенным бустером.
4. Не было на УтИ подвода шланга ППК-1у в передней кабине, только в задней, а АД-5 стоял, еще "фыркал" в полете на пилотаж с большой перегрузкой.
5. Не было на УтИ и СРО-2М (ответчик).
6. Да не кран вентиляции, а кран герметизации, для проверки герметизации кабины на земле.
С какого кукуя его надо было приоткрывать, если спарка и возможно готовилась к показным катапультированиям, но задний фонарь не снимали? Что бы фонарь припотел???
Короче- темный лес.
Мигарь- чего я признал? Я тута не при делах, так порассуждать...
Саныч 62
Старожил форума
09.02.2016 19:19
Flanker2724:
Именно поэтому на Су-27 в моей эскадрильи техником самолёта были прапорщики, а некие офицеры ехали в Смуравьи в ебуня...

Не крутовато?
Таймень
Старожил форума
09.02.2016 19:44
Фланкер
...но ни один авиамеханик, не смел спросить меня, почему ботинки не застегнуты...
________
А чо "Артемий" не научил тебя шнурки на ботинках гладить? У него даже сабоги в "стрелку" заглажены были :))
https://file-up.net/big_ff0f3b ...


Graz899
Старожил форума
09.02.2016 19:47
Flanker2724:

То Graz899:То АВЛ:
Надысь с Толян Иванычем общались.. Всем, кто его помнит и знает..Большой привет передаёт на этом ресурсе..Он тут не вхож..))

И от меня поклон. Надеюсь добрым словом вспоминал.
CJ
Старожил форума
09.02.2016 19:56
Таймень, я коротенечко — по той информации, что у меня есть.
1. С 1955 года УТИ МиГ-15 в СССР выпускал только один единственный завод в Улан-Удэ (завод №99), причем в сравнительно небольших количествах. Поэтому самолеты чехословацкого производства вполне себе были востребованы.
2. Бароспидографы на самолеты полка поставили как раз после гибели Гагарина и Серегина (в рамках исполнения предложений госкомиссии).
3. На этом самолете бустер был (цитата: «В системе гидроусилителя элеронов в основной гидравлической системе в момент удара самолета о землю было нормальное рабочее давление. Краны управления гидроусилителем элеронов находились в положении «Гидроусилитель включен».)
4. Доработка под ППК-1у, возможно, была на отдельных машинах — не знаю. В «инструкции летчикам» упоминаний нет.
5. Ответчик был (не взорван, «взрыв электродетонаторов не произошел, что подтверждается наличием гнезд и замков-фиксаторов планки держателя детонаторов»).
6. Это кто-то когда-то написал «кран герметезации» (который кран питания), потом стал писать про «кран вентиляции». Видимо, для поклонников конспирологических версий это одно и то же. Мы с Вами тоже когда-то про это говорили, вспоминали про обратные клапаны и все такое:)
Рассуждая теоретически, переделка самолета для показательных катапультирований вряд ли могла проводиться без предварительного согласования с ЦПК. Тем более, что спарок в полку было не так уж много, чтобы так запросто выводить из строя одну машину для УТП. И, понятное дело, «новых» УТИшек там не было.
Таймень
Старожил форума
09.02.2016 20:04
CJ:
___
Понятно, спасибо.
vaschunin
Старожил форума
09.02.2016 22:25
Flanker2724:

…Я всегда имел право спросить… Но ни один авиамеханик не смел спросить меня, почему у меня ботинки не застёгнуты..
Не жёстко я секанул..?!..не..?

НЕЕЕ, не жестко.
У вас, свои жизненные наблюдения, у меня, свои. Каждый делает для себя, из прожитого, свои выводы…

Про механиков-стукачей, тянущих маркированную отвёртку из ЗИП, и траву и ботинки, вы, лихо задвинули… Видать долго копилось…
Значит, нам, в разных монастырях довелось служить, может быть, и Уставы были разными…
Издавна известна истина: -Каков поп, таков приход.
Будучи солдатом срочником, не раз был приглашен на чай к своему технику самолёта, бывал в гостях у комэски, командира и пилотов звена. Однажды, когда командир полка, первым выполнил план лётной подготовки, ( летал на нашем самолёте), вместе с техником самолёта, был приглашен к командиру, отметить это событие: -проводить старый и встретить новый учебный год…
Командир, по службе, был очень строг, даже, суров. За отказы и прочие «косяки», драл нещадно. Зная это, к подготовке командирского самолёта, все службы относились с особой ответственностью. Именно поэтому, я с таким недоверием отнёсся к версии о формальной подготовке той злополучной спарки, к полёту командира полка и космонавта № 1.
В нашем полку, ТАКОГО раздолбайства, я представить не могу.


Чё..? ..Яйца курицу будут учить..?

Учиться надо всегда, чтобы всегда оставаться мудрее яйца, мудрее цыплят…
Иначе, получится, -ВСЕМ курам на смех…
1..101112..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru