Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Претендующая на окончательную версия гибели Гагарина и Серёгина

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1819

Graz899
Старожил форума
06.02.2016 15:29
Была версия, которая появилась уже после расследования, что Гагарин не включил питание генераторов. Отказ авиагоризонта происходил в первые 20 мин полета. От от отказ выявили во Владимировке и полеты показали, что агд плавно заваливался на 17-20 минуте полета. Версия не пошла по причине окончания расследования. Про отсутствие РУС- ПОЛНЫЙ БРЕД.
vaschunin
Старожил форума
06.02.2016 16:43
Graz899:

Была версия, которая появилась уже после расследования, что Гагарин не включил питание генераторов.

Странно... Разве, во второй кабине, дублируются не все приборы и тумблеры?

Про отсутствие РУС- ПОЛНЫЙ БРЕД.

Солидарен!
Ибо, ТАКОЕ шило, как отсутствие РУС в упавшем самолёте, не утаить.
Даже, при благоприятном завершении полёта, этот косяк, ОООЧЕНЬ БЫСТРО, стал бы известен не только в авиационных кругах...
Известно: -Знают трое, -знает свинья.
Graz899
Старожил форума
06.02.2016 17:25
Обычно на спарках не дублируется включение питания.
vaschunin
Старожил форума
06.02.2016 17:57
Graz899:

Обычно на спарках не дублируется включение питания.

Значит, от "дурака-курсанта", инструктор, никак не защищён?
Graz899
Старожил форума
06.02.2016 20:36
Все ошибаются, но "дураков" отсеивают на этапе наземной подготовки.
Ariec 71
Старожил форума
06.02.2016 20:57
vaschunin

Значит, от "дурака-курсанта", инструктор, никак не защищён?

Защищен, контролем оборудования в установленном порядке
vaschunin
Старожил форума
06.02.2016 21:10
Ariec 71:

Защищен, контролем оборудования в установленном порядке

Вопрос возник, применительно к версии, о которой напомнил Graz899:
Ariec 71
Старожил форума
06.02.2016 21:30
vaschunin
Старожил форума
Ariec 71:

Вопрос возник, применительно к версии, о которой напомнил Graz899:

Я понял, с оборудованием утишки не знаком, тем не менее, в общих чертах - напряжение в бортовой сети, сигнальные и аварийные табло, дают более чем достаточную информацию
Демпфер
Старожил форума
06.02.2016 21:58
Graz899:
Была версия, которая появилась уже после расследования, что Гагарин не включил питание генераторов.
Обычно на спарках не дублируется включение питания.

В то время, не знаю, как сейчас, запуск двигателя, всю его циклограмму, контролировал техник самолета, стоя на стремянке у открытой кабины.
Т.е. ТРИ человека (включая Серёгина в задней кабине) просмотрели эту операцию.
Вторую фразу вообще не понял: в задней кабине МиГ-15УТИ нет АЗР "Аккумулятор"?
Graz899
Старожил форума
06.02.2016 22:24
Демпфер:
В то время, не знаю, как сейчас, запуск двигателя, всю его циклограмму, контролировал техник самолета, стоя на стремянке у открытой кабины.
Т.е. ТРИ человека (включая Серёгина в задней кабине) просмотрели эту операцию.
Вторую фразу вообще не понял: в задней кабине МиГ-15УТИ нет АЗР "Аккумулятор"?

А на каком самолете в заднем кабинете есть АЗС типа "питание"?
Я написал версию, как мне ее описали. Возможно техник не проконтролировал, в спешке или по другой причине инструктор не увидел. В облаках завалилось АГД и приняли решение идти домой. Вот почему задание было сокращено. А далее банально не справились с пилотированием. Вот как-то так, чисто ИМХО. Из-за 100 процентной смертности на земле, мы когда-то все узнаем.
CJ
Старожил форума
06.02.2016 22:29
Сигнальная лампочка над авиагоризонтом и вариометром:
http://www.airliners.net/photo ...
Демпфер
Старожил форума
06.02.2016 23:23
А лампочка перегорела и никто этого не заметил, т.к. ни предварительной, ни предполетной подготовки не было, никто не нажимал кнопку "Контроль ламп".
CJ
Старожил форума
06.02.2016 23:34
А лампочка перегорела и никто этого не заметил, т.к. ни предварительной, ни предполетной подготовки не было, никто не нажимал кнопку "Контроль ламп".
++++
Это свидетельства очередного "очевидца"?
belbek1984
Старожил форума
06.02.2016 23:42
Перед тем как приступить к запуску после включения бортового питания производится контроль исправности всех ламп на табло нажатием кнопки день ночь под каждым табло это прекрасно знают все, а уж потом...
Graz899
Старожил форума
06.02.2016 23:56
Ошибаются все. Так для примера, что было под рукой.
29.05.1991 МиГ-21 При заходе на посадку после выпуска закрылков в районе ДПРМ само-
лет начал резко проваливаться, теряя высоту. На высоте 15м летчик
благополучно катапультировался.
Заключение ГК :
- неудовлетворительное проведение мажполетного анализа работоспо-
собности А/Т, приведшей к выпуску в полет самолета с неустраненны-
ми неисправностями;
- самопроизвольное раскрытие створок реактивного сопла из-за неш-
татно го срабатывания эл.части системы управления створками
ЭГСУ-1А. Определить конкретную причину отказа не представляется
возможным из-за уничтожения при пожаре электрокоммуникаций
системы;
- нераспознание летчиком неисправности системы управления створка-
ми РС ЭГСУ-1А при проверке работоспособности системы СПС на земле
и ее отказа в полете.
CJ
Старожил форума
07.02.2016 00:04
Graz899, вы серьезно полагаете, что в ходе официального расследования не смогли установить, работал генератор или нет?
Версия не пошла не по причине окончания расследования, а по причине того, что в ходе расследования были сделаны однозначные выводы:
генератор работал,
напряжение к потребителям поступало,
аккумуляторные батареи были нормально заряжены,
приборы в полете летчиками не выключались,
оба авиагоризонта работали.

Ariec 71
Старожил форума
07.02.2016 01:09
CJ

оба авиагоризонта работали.

Согласен.
Ежели контрольный с доразведкой, да чтоб успел на боевом. То собсно и не удивляет сокращение задания, в принципе логично.
Да и о серьезных отказах как то не принято было умалчивать.
vaschunin
Старожил форума
07.02.2016 01:21
Ariec 71:

Да и о серьезных отказах как то не принято было умалчивать.

Ляпы ЧФ, тоже, не скрывали.
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2016 03:39
vaschunin

Ляпы ЧФ, тоже, не скрывали.

Было к тому, что прекращение задания по причине отказа маловероятно, доложили бы РП.
А так запросились, и через минуту въехали в землю
Влад Нинел
Старожил форума
07.02.2016 07:38
Вроде бы и лётчики, а механиков удивляете. Зацепились за Гагарина... Да Гагарин - никто, он просто ученик, а ученика никто не обсуждает. Вы, летуны, лучше скажите, почему такой ОПЫТНЕЙШИЙ Инструктор, как Серёгин, сидел в кабине, смотрел Смерти в литцо и... пока она злодейка его не "уговорила". Вот о чём надо говорить. Серёгин был инструктор от Бога. Когда Каманину доложили, что свази с самолётом нет и топливо уже закончилось, Каманин сказал примерно следующее (не цитирую).
Да такой ас, как Серёгин найдёт выход. Либо сделает вынужденную посадку, либо катапультируются!
О чём вы, летуны, рассуждаете? Опытнейший инструктор, на простейшем самолёте, в постейшей погоде, попилотировал в зоне 4 минуты и... воткнулся в землю. Спросите у Oleg K. как работают такие инструкторы как Серёгин. Он вам расскажет. Взлетает инструктор с курсантом на маленьком самолёте, типа Як-18. Курс взлёта прямо на центр огромного города. 15 секунд и стал мотор и что?.. Высота 80 метров, внизу дома, столбы, машины, провода и что?..
Инструктор не то что с высоты 4000 метров не знает что делать, а с высоты 80 метров падает прямо в центр города, выбирает маленькую улочку, садит самолёт и ни царапины, ни повреждения. А почему? Да потому что инструктор был настоящий, как Серёгин ас. А раз Серёгин всего за каких-то 50 секунд воткнулся в землю, значит что-то было не адекватное. Почему-то Серёгин педали давил так, что отпечатки на ботинках остались! А к ручке даже и не прикоснулся, хотя смотрел смерти в литцо. Почему?!.. Может потому, что НЕ К ЧЕМУ было прикасаться?!..
Удивляете вы, лётчики, нас авиамехаников со стажем!!!
Влад Нинел
Старожил форума
07.02.2016 07:45
Начинаете тут налёт у Гагарина подсчитывать. А вы хоть знаете, что Гагарина отчисляли из училища по лётной неуспеваемости?.. 12 раз проверяли на самост вылет, так и не допустили...
саил
Старожил форума
07.02.2016 08:02
Ты не устал конопатить ?
Влад Нинел
Старожил форума
07.02.2016 08:03
Ariec 71:

Согласен.
Ежели контрольный с доразведкой, да чтоб успел на боевом. То собсно и не удивляет сокращение задания, в принципе логично.

С какой, простите "доразведкой"? Лосей что ли доразведать, чтобы потом погонять?..
А "УСПЕЛ" - такого в авиации, да будет вам извесно, не существует. Тем, кто "УСПЕВАЛИ", давно уже КРЕСТЫ ПОНАСТАВИЛИ !!!
Вт тут уж точно, ЛОГИКА ПОЛНАЯ !!!
Влад Нинел
Старожил форума
07.02.2016 08:12
саил:

Ты не устал конопатить ?

Да они не просто "коноплятят", а откровенную билибирду несут. Даже как-то неудобно за нашу авиацыю!!! Кто же её представлял... да и сейчас представляет?!.. Может поэтому в Грузинском "БЛИЦКРИГЕ" за пять дней завалили шесть современнейших истребителей и бомбардировщиков?!.. Стыдно...
vaschunin
Старожил форума
07.02.2016 09:43
Влад Нинел:

Стыдно...

Слыш, птичка залётная, не звезди.
Стыдись за своих благодетелей.
Ветеран ВВС
Старожил форума
07.02.2016 12:00
Этот американец- тварь продажная, уже задолбал своими откровениями... И где только понабрался-то? Списывает с заготовок ЦРУ, как минимум
Так ему хочется опаганить Гагарина...
Да пусть он был хоть самым никчемным летчиком - ОН ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ ПЛАНЕТЫ - это перекрывает всё...!!!
А что у нас в авиации - мы и сами знаем, как может и как бывало... Только ИДИОТОВ в авиации нет, не приживаются - в америку сдристнули...))) Только чем все эти сдристки заканчиваются - все знают...
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2016 12:28
Влад Нинел:


С какой, простите "доразведкой"? Лосей что ли доразведать, чтобы потом погонять?..
А "УСПЕЛ" - такого в авиации, да будет вам извесно, не существует. Тем, кто "УСПЕВАЛИ", давно уже КРЕСТЫ ПОНАСТАВИЛИ !!!
Вт тут уж точно, ЛОГИКА ПОЛНАЯ !!!

И этим понаставили.
Предполетные указания не проводились.
Приближался холодный фронт.
Надо было успеть, и отчитаться перед партией.
vaschunin
Старожил форума
07.02.2016 13:40
Ariec 71:

Влад Нинел:
Надо было успеть, и отчитаться перед партией.

Не опоздайте со своим отчётом.
Поторопитесь.
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2016 15:38
vaschunin
Старожил форума
Ariec 71:


Не опоздайте со своим отчётом.
Поторопитесь.

Здесь не понял, про что вы. Ряд серьезных организационных нарушений из за спешки. Иначе как желанием выпустить Гагарина на боевом до ухудшения условий, их объяснить нечем. Сокращение задания вполне логично, а доразведка вполне естественна.
Таймень
Старожил форума
07.02.2016 16:22

Влад Нинел:


С какой, простите "доразведкой"? Лосей что ли доразведать, чтобы потом погонять?..
___________
Николай, а что Вас так удивило простое высказывание Арийца по данному поводу? Прослеживается, что предполетные, были несколько скомкнуты, ВРП произведена некачественно.
Выходил холодный фронт (а это март- месяц), несмотря и на то, что РП мог был проинформирован дежурным синоптиком об выходе "засветок" (ОЯП в целом) в т.ч. и с предоставлением снимков ИКО. Вполне логичным было бы в сторону выноса погоды, послать ДРП для выяснения фактической погоды, с последующим разворотом и выходом для выполнения уже своего полетного задания. Так делалось всегда, тем более, задание было не впервые отрабатываемым.
Здесь я не утверждаю, что так могло быть, это ответ на Ваше возражение по поводу доразведки погоды.
Влад Нинел
Старожил форума
07.02.2016 18:05
Таймень:

Николай, а что Вас так удивило простое высказывание Арийца по данному поводу? Прослеживается, что предполетные, были несколько скомкнуты, ВРП произведена некачественно.
Выходил холодный фронт (а это март- месяц), несмотря и на то, что РП мог был проинформирован дежурным синоптиком об выходе "засветок" (ОЯП в целом) в т.ч. и с предоставлением снимков ИКО. Вполне логичным было бы в сторону выноса погоды, послать ДРП для выяснения фактической погоды, с последующим разворотом и выходом для выполнения уже своего полетного задания. Так делалось всегда, тем более, задание было не впервые отрабатываемым.
Здесь я не утверждаю, что так могло быть, это ответ на Ваше возражение по поводу доразведки погоды.

Уважаемый, Таймень, Вы один из немногих (к сожалению), которых я УВАЖАЮ. Один из немногих, кто обладаят здравым рассудком и человеческими достоинствами, и ценит их, что очень важно. В отличие от некоторых. И сразу же свежий пример.
Не буду уточнять кто, но он пишет такие слова:

"Этот американец- ТВАРЬ ПРОДАЖНАЯ, уже задолбал своими откровениями... И где только понабрался-то? Списывает с заготовок ЦРУ, как минимум
Так ему хочется опаганить Гагарина...
Да пусть он был хоть самым никчемным летчиком - ОН ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ ПЛАНЕТЫ - это перекрывает всё...!!!
А что у нас в авиации - мы и сами знаем, как может и как бывало... Только ИДИОТОВ в авиации нет, не приживаются - в америку сдристнули...))) Только чем все эти сдристки заканчиваются - все знают...

И после этого, это "человекообразное" ещё и обижается за то, что иногда женщин-мутантов называют своими именами!
Самого-то его как после этого называть?
Ну конечно же, не иначе как УБЛ (У Бэ эЛ). Расшифровывать пока не буду.

Ariec 71
Старожил форума
07.02.2016 18:55
Влад Нинел, уважают уважающих.
Влад Нинел
Старожил форума
07.02.2016 19:30
Влад Нинел, уважают уважающих... - сказал тюремный палач, отрубая очередную голову.

vaschunin
Старожил форума
07.02.2016 19:38
Влад Нинел:

...уважают уважающих... - сказал тюремный палач, отрубая очередную голову.

Никак, опять, очередной Голос Сверху, донёс до вас такое откровение...
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2016 19:40
Влад Нинел
- сказал тюремный палач, отрубая очередную голову.

Видите, какой вы. Не понимая существа дела, впряглись, стали высказываться неадекватно, вызывая реакцию окружающих.
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2016 19:57
Ветеран ВВС

Да пусть он был хоть самым никчемным летчиком - ОН ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ ПЛАНЕТЫ - это перекрывает всё...!!!

Он был хорошим летчиком, целеустремленным.
Но. Переход к иной, подчеркну, более важной для страны, ответсвенной профессиональной деятельности, росту летного мастерства истребителя не способствовал.
Говоря простыми словами, Гагарина не уберегли.
Должность космонавта надо было делать нелетной, вводить свою космонавтическую классную квалификацию.
Военлетов были тысячи, с опытом и поболее Гагарина -Серегина убивались в простых ситуациях. А первый космонавт был один на всю планету.
Может и судьба, ушел красиво, стал легендой.
Влад Нинел
Старожил форума
07.02.2016 19:58
Таймень:

Николай, а что Вас так удивило простое высказывание Арийца по данному поводу?

Дело в том, что мы, авиамеханики ещё с тех времён, когда только начинали "срочную" службу (ст. Океанская), усвоили одну непререкаемую истину: В АВИАЦИИ МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ !!! И с тех пор мы придерживаемся этой истины (в отличие от некоторых). Поэтому мы всегда оперируем ТОЛЬКО фактами, аргументами и логикой. Вот и в данном случае.
Во-первых, делать "доразведку", не было АБСОЛЮТНО никакого смысла. Так как штатный, запланированный РП только-только сел после ПОЛНОЙ разведки погоды и тут же, через минуту после посадки разведчика взлетает Гагарин. Какой резон ещё раз лететь на доразведку?..
Во-вторых, Гагарина вообще не хотели допускать к полётам (и правильно, что не хотели). И поэтому говорить о том, что они пилотировали в зоне 4 мин чтобы успеть выпустить Гагарина перед надвигающимся фронтом (авось успеет)... и тем самым "выполнить приказ партии"... Так рассуждать может только, даже не официантка, а просто КУХАРКА из лётной столовой.
Вот поэтому и очень странно, что Ариец так рассуждет.
Таймень
Старожил форума
07.02.2016 20:51
Влад Нинел:

Николай, а что Вас так удивило простое высказывание Арийца по данному поводу?

Дело в том, что мы, авиамеханики ещё с тех времён, когда только начинали "срочную" службу (ст. Океанская), усвоили одну непререкаемую истину: В АВИАЦИИ МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ !!! И с тех пор мы придерживаемся этой истины (в отличие от некоторых). Поэтому мы всегда оперируем ТОЛЬКО фактами, аргументами и логикой. Вот и в данном случае.
Во-первых, делать "доразведку", не было АБСОЛЮТНО никакого смысла. Так как штатный, запланированный РП только-только сел после ПОЛНОЙ разведки погоды и тут же, через минуту после посадки разведчика взлетает Гагарин. Какой резон ещё раз лететь на доразведку?..
Во-вторых, Гагарина вообще не хотели допускать к полётам (и правильно, что не хотели). И поэтому говорить о том, что они пилотировали в зоне 4 мин чтобы успеть выпустить Гагарина перед надвигающимся фронтом (авось успеет)... и тем самым "выполнить приказ партии"... Так рассуждать может только, даже не официантка, а просто КУХАРКА из лётной столовой.
Вот поэтому и очень странно, что Ариец так рассуждет.
_______
Николай, так и я о том же. Вам, как методисту, от которого тоже зависела безопасность полетов:
1. Был смысл выполнить ДРП, т.к. ВРП сел и у Серегина, не было возможности обмолвиться с ним (кроме, как прослушивание р/обмена) о конкретики МУ для выпуска Гагарина и тем более подходил холодный фронт с более худшей погодой. В этом случае, обычно полеты выполняют с ДРП (продолжать выпуск, либо подождать). В принципе, и без ДРП, Серегину было бы понятно, слетав, что ожидать. Здесь "каша маслом" не портится. Вот и оперируете логикой ("в авиации, мелочей не бывает!" и придерживайтесь истины, логики), а то получается, что вы СТЕНОЙ ЗА ЭТО! Но однако противоречите себе, я напоминаю Вам про случай, когда Вас выпустили, молодого и зеленого на Як-25р (27р) (какой там?), по кругу, впервые самостоятельно, а вы вляпались в МУ, в которых не были подготовлены, потерявшись и потеряв самообладание :((
2. На второй вопрос- никто бы и не настоял на самостоятельном вылете Гагарина в этот день и именно по погоде (ну нет МУ), ни какая КПСС, ни Каманин, не Ген.Сек.
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2016 21:27
Таймень:

Николай, так и я о том же. Вам, как методисту, от которого тоже зависела безопасность полетов:

Он видимо не тот, за кого вы его принимаете. Представления не имеет.



2. На второй вопрос- никто бы и не настоял на самостоятельном вылете Гагарина в этот день и именно по погоде (ну нет МУ), ни какая КПСС, ни Каманин, не Ген.Сек


Ariec 71:

Предполетные указания не проводились.
Приближался холодный фронт.
Надо было успеть, и отчитаться перед партией.


О настаивании из вне речь не ведется
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2016 21:31
Влад Нинел:

Так рассуждать может только, даже не официантка, а просто КУХАРКА из лётной столовой.

Ооот. Еще раз вас тыкну в ваше же дерьмо.
CJ
Старожил форума
07.02.2016 22:07
Ariec 71:

Предполетные указания не проводились.
Приближался холодный фронт.
Надо было успеть, и отчитаться перед партией.

Буквально пару слов.
Предварительную подготовку проводил инструктор Гагарина 26 марта.
Предполетную подготовку проводил заместитель командира полка 27 марта.
Самостоятельный вылет, прежде всего, нужен был самому Гагарину как летчику. За "отчитаться перед партией" не скажу, но успеть надо было, ибо в противном случае самостоятельный вылет переносился на неопределенный срок - а это означало новые проверки, новые согласования и т.п.
Самостоятельный вылет Гагарина был запланирован только в ПМУ.
Помимо контрольного полета в зону запланированы были также два контрольных полета по кругу. Вполне вероятно, что Серегин решил отлетать их "с прицепом" к зоне, не тратя времени на заруливание и дозаправку. Это мы уже обсуждали. По большому счету, в зоне в тот день, учитывая главную задачу и метеообстановку, делать было особо нечего.

Всем терпения и взаимного уважения.


vaschunin
Старожил форума
07.02.2016 22:25
Ariec 71:
(ВАШЕ)
Приближался холодный фронт.
Надо было успеть, и отчитаться перед партией.
07/02/2016 [12:28:34]

(ВАШЕ)
О настаивании из вне речь не ведется
07/02/2016 [21:27:25]

(ВАШЕ, оставьте для себя)
Ооот. Еще раз вас тыкну в ваше же дерьмо.
07/02/2016 [21:31:46]

ТорОпитесь. "Мысли" со словами путаются...
Эка, как вас колбасит...
Ariec 71
Старожил форума
07.02.2016 23:08
vaschunin

ТорОпитесь. "Мысли" со словами путаются...
Эка, как вас колбасит...

Читайте внимательней, не уподобляйтесь.

Или вас здесь всех задело отчитаться перед партией? С луны упали? Ептыть, отчитывались рапортуя стоя в более простых ситуациях. А здесь цельный космонавт.
Влад Нинел
Старожил форума
08.02.2016 04:28
Демпфер:

Мне вот что непонятно.
Почему-то, когда говорят о сложном пространственном положении, в которое попали Гагарин и Серёгин, не берется во внимание, что Гагарин после окончания училища два года прослужил на Северах, на Кольском полуострове.

Да не о Гагарине надо говорить!!! А о Серёгине. Почему Серёгин, идя на верную смерть, даже НЕ ПРИКОСНУЛСЯ к ручке управления, будучи в облаках?!.. Работал ТОЛЬКО педалями, к ручке даже не прикоснулся. Вот о чём надо говорить, а не о Гагарине. Гагарин - ученик.
Влад Нинел
Старожил форума
08.02.2016 05:11
CJ:

Буквально пару слов.
Предполетную подготовку проводил заместитель командира полка 27 марта.
Самостоятельный вылет, прежде всего, нужен был самому Гагарину как летчику. Самостоятельный вылет Гагарина был запланирован только в ПМУ.
Помимо контрольного полета в зону запланированы были также два контрольных полета по кругу.

Ну как тут не удивляться такому блужданию в двух соснах?.. Опять двадцать пять... Ну какие ещё КОНТРОЛЬНЫЕ по кругу?..
"Предполетную подготовку проводил заместитель командира полка ". Да, именно зам командира полка Владимир Ильич Ткaченко. И вот что он сказал по-поводу "контрольных по кругу" именно 27 числа.
"Гагарину в плановой таблице были спланированы два полёта на Миг-17, бортовой номер 19.
Утром 27 марта получаем очередную шифровку "Лётную подготовку Гагарина проверить лично полковнику Серёгину". Кто-то из высокопоставленных бюрократов и тут решил подстраховаться от случайностей.

Серёгин отреагировал очень болезненно. Он счёл, что это акт недоверия лично ему как комполка, чьи офицеры готовили Гагарина к полёту.

Самостоятельный вылет Гагарина на истребителе МИГ-17 был отменён. К полёту стали готовить "спарку" УТИ МИГ-15. Этот внеплановый полёт втиснули в расписание полётов. Гагарин был оживлён и весел. Серёгин очень нервничал".
Влад Нинел
Старожил форума
08.02.2016 05:57
Об этом же говорит и Степан Анастасович Микоян, прямо на видео перед камерой. Что Гагарин не должен был лететь контрольный полёт, а сразу же должен был лететь самостоятельно, но...
Для нас, видимо, они не авторитеты.
Влад Нинел
Старожил форума
08.02.2016 06:45
Вынужден ещё раз привести тут переписку (уже сегодняшних дней) с Григорием Андреевичем Левчук, который работал с секретными материалами об этой катастрофе. Почитайте.

Григорий Андреевич!
И ещё один момент по-поводу Вашей, по-настоящему бесценной информации. Я немного сделал литературную обработку Вашей информации, чтобы было более понятно простому среднестатистическому обывателю. Старался не исказить смысл Вашей информации. Вы почитайте внимательно и если будут какие-то замечания, напишите мне.
Вот это Ваш ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ:

"... Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС.
Отсутствие ручки - комиссией не представлены выписки из формуляра самолета о снятии, изменении в конструкции самолета. Комиссия устранила описания этого момента. Описание этого момента, не правильно было воспринято Верховным руководством ЦК КПСС.
Комиссия была зависима.
Как и что доложить Генеральному секретарю ЦК КПСС, это не просто.
Самолет Ути-МиГ-15 стоял на стоянке возле ТЭЧ ап.
Запуск и выруливание самолета производился со стоянки ТЭЧ ап. ( Почему-то у меня отложился в голове этот вариант, исходя из каких - то записей материалов расследования.)
Не вызывало сомнения, что самолет не был спланирован заранее на полеты, это комиссия установила. В плановой таблице этот самолет не значился и запасным не предусматривался.
Плановая таблица: кто утверждает, тот и имеет право вносить изменения.
Что командир полка принял решение взять эту спарку на полеты- не вижу громадного нарушения, что бы не ломать плановую таблицу.
По моим данным ее не вытаскивали до предполетных указаний.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ДАЖЕ ОТСУТСТВИЕ ручки управления самолетом в задней кабине, не является причиной авиационного происшествия."

-- Г.А. Левчук --
Влад Нинел
Старожил форума
08.02.2016 06:49
А вот здесь после некоторого редактирования.

" Развитию аварийной ситуации, которая и привела к гибели первого космонавта планеты был тот факт, что Юрию Гагарину перед самым началом полётов изменили полётное задание, которое было запланировано в плановой таблице. Вместо того, чтобы лететь самостоятельно на боевом самолёте МиГ-17, как и было в плановой таблице, ему приказали сделать ещё один контрольный полёт на учебном самолёте с командиром полка Серёгиным.
Само по себе это изменение в плановой таблице не является каким-то нарушением лётных законов: кто утверждает плановую таблицу, тот и имеет право вносить изменения. Причём, в данном случае ИЗМЕНЕНИЯ плановой таблицы были направлены на упрощение задания, а не на его усложнение. Вместо полёта на боевом самолёте, Гагарин должен был полететь с инструктором на учебном самолёте. Тут всё понятно, но...
Вот это "НО" и явилось впоследствии опосредованной (т.е. не прямой) причиной данной катастрофы. Дело в том, что да, задание плановой таблицы было изменено в сторону упрощения, надо было лететь на учебном самолёте, но... опять же "НО", свободных учебных самолётов не было, все они были запланированы с другими лётчиками и вот в этой ситуации, чтобы " не ломать плановую таблицу", командир полка и принимает решение притащить для выполнения полёта с Гагариным этот учебный самолёт Ути МиГ-15, бортовой номер 18.
На том, что это был за самолёт, бортовой номер 18, какие ОСОБЕННОСТИ он имел, надо остановиться более подробно.
Дело в том, что государственная комиссия установила абсолютно точно, и "... не вызывало сомнения, что самолет не был спланирован заранее на полеты. В плановой таблице этот самолет не значился и запасным не предусматривался."
Этот самолёт стоял в ТЭЧ и в задней кабине инструктора не было РУС ( ручки управления самолётом). Комиссия сразу же, ещё во время расследования удалила выписки из формуляра самолёта о снятии, и об отсутствии ручки управления, об изменении в конструкции самолёта. Удаление информации об отсутствии ручки в материалах расследования было сделано по той причине, что комиссия была полностью зависима от Верховного руководства ЦК КПСС и "... Описание этого момента не правильно было воспринято Верховным руководством ЦК КПСС."
И конечно же, доложить об этом Генеральному секретарю ЦК КПСС, это не просто. Это было равносильно САМОУБИЙСТВУ для многих ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ должностных лиц.
Вот на этом "НЕОБЫЧНОМ" самолёте Серёгин и Гагарини и полетели в свой ПОСЛЕДНИЙ полёт.
" И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ДАЖЕ ОТСУТСТВИЕ ручки управления самолетом в задней кабине, не является причиной авиационного происшествия."
Дело в том, что если бы они полетели в простых метеоусловиях в зону или по кругу под облаками, то этой катастрофы не произошло бы . Но они полетели в зону, не имея данных о фактической погоде в районе той зоны, куда они летели. В итоге, прилетев в зону и увидев там приближение холодного фронта с мокрым дождём и снегом, они не стали выполнять задание в зоне, доложили о прекращении задания и при возвращении на аэродром, при снижении, вошли в облака, Гагарин попал в сложное положение, так как не был готов к полётам в облаках, а Серёгин ничем кроме педалей не мог помочь Гагарину вывести самолёт из сложного положеня, так как у него не было ручки управления. (я уж не говорю тут о потере пространственной ориентировки).
Серёгин удерживал самолёт без крена и скольжения только педалями, о чём говорят глубокие отпечатки педалей на его ботинках. При выходе под облака Гагарин увидел землю, естественный горизонт, потянул ручку на себя, создал перегрузку 8-10 единиц, но... ему не хватило всего 100-150 метров, чтобы вывести самолёт в горизонт. В итоге самолёт столкнулся с землёй."
Влад Нинел
Старожил форума
08.02.2016 07:02
Посмотрите, почитайте, подумайте (как лётчики) и... у вас не останется сомнений!!!
Oleg K
Старожил форума
08.02.2016 07:17
Сомнения будут до тех пор, пока не появятся прямые доказательства отсутствия РУС в задней кабины спарки. Такова уж приода человека и ничего с этим поделать нельзя.
1..91011..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru