Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Претендующая на окончательную версия гибели Гагарина и Серёгина

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..171819

издалека
11.01.2010 12:16
Опубликовано в newsru.com:

http://www.newsru.com/russia/1 ...
песть не мешки таскать
11.01.2010 12:29
Кузнецов и его коллеги пришли к выводу, что пилоты, находясь на высоте около трех-четырех тысяч метров, обнаружили в кабине неисправный воздушный вентиль, из-за которого кабина оказалась негерметичной, и попытались снизиться. Не успев адекватно оценить ситуацию, летчики ввели самолет в слишком крутое пике и по этой причине потеряли сознание. Истребитель, так и не выйдя из пике, разбился о землю.

Всех военных лётчиков с периодичностью в несколько лет, положено при прохождении ВЛК поднимать в барокамере на высоту 5000м без кислорода. Где барокамеры не было, то поднимали на Ан-12 в негерметизированной грузовой кабине. Так что Кузнецов и его коллеги со своими выводами могут идти лесом.
Потребитель контента
11.01.2010 12:37
что пилоты, находясь на высоте около трех-четырех тысяч метров, обнаружили в кабине неисправный воздушный вентиль, из-за которого кабина оказалась негерметичной, и попытались снизиться. Не успев адекватно оценить ситуацию, летчики ввели самолет в слишком крутое пике и по этой причине потеряли сознание.

В анналы, адназначна.
Чего только
11.01.2010 12:52
не напишут за бабки. Любую чушь, даже не задумываясь о логике и технике. Акульки пера, мать их... Летали-летали, а в конце упражнения вдруг запаниковали, особенно летчик-испытатель Серегин... Да ну их на..., журналюг ........х!
jimmy
11.01.2010 13:02
ОлегТ очнулся ....
AirAlex
11.01.2010 13:03
Самая бредовая версия которую я слышал. Прыгал с парашютом с 5000м, летал на Су-25 в негорметичной кабине на такой же высоте и ни разу не испытал нехватку кислорода. А тут 2 заслуженный и подготовленных ко всем условиям полета, пилоты отключились из-за вентиля. Во бред!
В.А.К.
11.01.2010 13:05
И как это в войну истребители бои на такой высоте вели? Да еще на перегрузках?
а я не понял
11.01.2010 13:06
они что без масок летали?
В.А.К.
11.01.2010 13:10
а я не понял,
"они что без масок летали?"

Я не понял, Вы так шутите?
Или серьезно интересуетесь?
а я не понял
11.01.2010 13:15
на полном серьезе спрашиваю.
Алекс.
11.01.2010 13:18
Вот еще одна абсурдная версия.
Очень известная советско-российская газета вполне серьезно опубликовала версию, о якобы снижении на малую высоту для поиска КАБАНОВ для будующей охоты.
Неисповедимы журналистские пути.
Николай57
11.01.2010 13:26
Акулы пера... Что вы хотите от человека называющего инструктора тренером. А версия, насколько я помню, была в следующем: потеря сознания при выполнения пилотажа на высоте 4800 в разгерметизированной кабине, из-за кислородного голодания, возникшего по причине плохо подтянутых масок.
В.А.К.
11.01.2010 13:27
а я не понял:

"на полном серьезе спрашиваю."

Если брать советско-германский фронт - то да, без масок. За единичными исключениями (например, охота за высотным разведчиком над Москвой).
а я не понял
11.01.2010 13:28
тогда все просто-нужно посмотреть ЧТО в баллонах закачано было.
В.А.К.
11.01.2010 13:31
а я не понял:

"тогда все просто-нужно посмотреть ЧТО в баллонах закачано было."

Веселящий газ?
а я не понял
11.01.2010 13:42
а вы в войсках поинтересуйтесь, там хре знает чего закачть можно.
В.А.К.
11.01.2010 13:45
а я не понял:

"а вы в войсках поинтересуйтесь, там хре знает чего закачть можно."

Интересовались?
Ф
11.01.2010 13:46
Круто поискать кабанов на 600 кмч, тут на Ми-8 на 180 кмч этих кабанов хрен разглядишь, да с 200 м, а тут
а я не понял
11.01.2010 13:46
сам закачивал
Алик-1
11.01.2010 13:48
Поднимите архивы эхи fido7.su.pilot Эту тему с клапаном обсуждали пилоты много лет летавшие на МиГ-15 и ставили версию под сомнение без всякого "компьютерного моделирования".
Ущебие
11.01.2010 13:48
а я не понял:

тогда все просто-нужно посмотреть ЧТО в баллонах закачано было.

Адназначна жолтый пинапласт
В.А.К.
11.01.2010 13:51
а я не понял:

"сам закачивал"

А вот с этого момента - поподробнее, пожалуйста!
И помедленнее - я записываю :)
Николай57
11.01.2010 13:53
На самолётах Миг-15ути чешского производства, стоял кран вентиляции кабины на малых высотах. На самолётах советского производства его не было. Открывался и закрывался вручную и только на земле. На самолёте Гагарина такой кран присутствовал и был найден в открытом состоянии. Вполне реальна возможность того, что лётчики потеряли сознание из-за перегрузок при выполнении пилотажа. Серёгин очень любил резкий пилотаж и по воспоминаниям друзей- испытателей, нередко садился на машинах с деформированными плоскостями. Возможно и в этом полёте он решил показать Гагарину настоящий пилотаж.
В.А.К.
11.01.2010 13:58
Николай57,
"Вполне реальна возможность того, что лётчики потеряли сознание из-за перегрузок при выполнении пилотажа. Серёгин очень любил резкий пилотаж и по воспоминаниям друзей- испытателей, нередко садился на машинах с деформированными плоскостями. Возможно и в этом полёте он решил показать Гагарину настоящий пилотаж"

Что за бред?

Кто Вам такое мог рассказать? Неужто сами додумались? Только не говорите, что да... :)
Алекс.
11.01.2010 14:03
Для Николая57.
Резкий пилотаж - между облаками?!?
Вы что серьезно считаете, что Серегин пошел бы на это.
а я не понял
11.01.2010 14:05
вот навскидку
http://militera.lib.ru/memo/ru ...
таких случае немало
Палата #6
11.01.2010 14:07
С летающей тарелкой они столкнулись
Николай57
11.01.2010 14:09
Полётное задание состояло в том числе и в выполнении горизонтального пилотажа, а именно выполнении виражей с креном 45 и 60 градусов
Рэд
11.01.2010 14:11
Наверное, уже хватит мацать всем память Гагарина и Серегина. Ну убились люди, Царствие им небесное, а вот останки и остатки из 13 Института можно было бы перезахоронить, чтобы не было желания очередных "откровений".
Алекс.
11.01.2010 14:41
"Мацали" и будут "мацать" потому, что нарушен ОСНОВНОЙ ЗАКОН АВИАЦИИ - каждое авиапроисшествие должно быть расследовано, и названа ИСТИННАЯ причина.
Штопорная, основная причина опровергается наземной схемой разлета деталей самолета №18.
А другие, в том числе и Кузнецовская делают из летчиков то что Вы называете "МАЦАЮТ".
Ответить по теме
11.01.2010 14:45
А параметры этих "военных летчиков" Кузнецовых, типа места работы, жительства, телефончиков может кто выложить?
У235
11.01.2010 14:46
а вы в войсках поинтересуйтесь, там хре знает чего закачть можно.

Меницкий описывал, как один из испытателей из-за этого погиб. При проверке кислородных баллонов в них был закачан азот. Перед тем, как закачать туда кислород, необходимо было спустить из баллонов азот и хорошо продуть их кислородом, а вместо этого по раздолбайству техников в заполненные азотом баллоны просто добавили кислорода до заданного давления, в результате чего в баллонах оказалась смесь со смертельно низким уровнем кислорода. Испытатель надев маску начал неадекватно себя вести уже на земле, но к сожалению руководитель полета не оценил вовремя его состояния и разрешил взлет. После взлета летчик потерял сознание и потерявший управление самолет врезался в землю.
2 Алекс.
11.01.2010 14:46
ИУДИНА ПОДЛОСТЬ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ и спасателей с оскаленными рылами скрывают от народа ПРАВДУ
В.А.К.
11.01.2010 14:52
У235,
я очень уважаю Ваше профессиональное мнение в части вооружений и т.д.
Еще более я уважал Меницкого, однако же, в данном случае это звучит невероятно.
Начиная с того, что никто не заполнит кислородный баллон азотом с тем, чтобы дозаправить его кислородом.
"Богородица (технология) не велит" :)
А уж про "неадакватное поведение" летчика, хлебнувшего азота - это песня!
Правак
11.01.2010 14:52
потерять сознание на 4000 и перегрузках тренированным летчикам , даже и без масок невозможно, а вот из штопора Миг-15 Ути плохо выводился и не рекомендовалось в него попадать ниже 10 000 метров.
Алекс.
11.01.2010 15:03
Парадокс в том, что если бы был штопор, летчики были бы живы.
Согласно инструкции (а оба ее хорошо знали) - катапультировались.
Николай57
11.01.2010 15:54
Ответить по теме:

А параметры этих "военных летчиков" Кузнецовых, типа места работы, жительства, телефончиков может кто выложить?

Игорь Кузнецов никогда не был военным лётчиком.
Полковник, ныне вотставке, И.Кузнецов был членом государственной комиссии по расследованию катастрофы Гагарина и сотрудником НИИ эксплуатации и ремонта авиационной техники.
Алекс.
11.01.2010 16:07
Если бы И.Кузнецов был летчиком, такой откровенной глупости, в таком серьезном вопросе не стал бы говорить.
Единственно, что его оправдывает - это привлечь внимание к данному вопросу, и расследовать все до конца, независимой комиссией.
Ответить по теме
11.01.2010 16:37
Если бы И.Кузнецов был летчиком, такой откровенной глупости, в таком серьезном вопросе не стал бы говорить.

Не факт, судя хотя бы по нашему форуму.
Алекс, Вы ведь тоже когда-то официально выступали со своей версией по Гагарину?

Единственно, что его оправдывает...

Если старческий маразм это оправдание то может быть.
Николай57
11.01.2010 16:46
http://zhurnal.lib.ru/n/nester ...
Версия Кузнецова начинается со слов " Гагарин и Серёгин погибли ещё в воздухе"
Алекс.
11.01.2010 16:51
Отвечаю по теме, и за свои слова.
Да мы, группа летчиков, высказали свое мнение.
Еще не один летчик не сказал нам, что наша реконструкция данного авиапроисшествия безосновательна.
Более того, появляются новые подтверждения реальности восстановленного события.
Алик-1
11.01.2010 17:06
2У235:
Испытатель надев маску начал неадекватно себя вести уже на земле, но к сожалению руководитель полета не оценил вовремя его состояния и разрешил взлет. После взлета летчик потерял сознание и потерявший управление самолет врезался в землю.
--
Это как "неадекватно"? Типа бился от удушья, хватался за горло, хрипел, наливался венозной кровью... , но РП это не оценил и разрешил полет? Дальше летчику связали руки и он не смог снять маску при нарастающем ухудшении состояния, доведшего его до потери сознания? Какую страшную историю вы тут рассказали... Что курите?
Рэд
11.01.2010 17:07
Трупоеды какие-то и гробокопатели, честное слово. Все им неймется, пердунам старым((((((((
Ответить по теме
11.01.2010 17:12
2 Алекс:
Если не ошибаюсь Ваша версия потеря простр ориентировки.

Еще не один летчик не сказал нам, что наша реконструкция данного авиапроисшествия безосновательна.

Могу найти кто Вам и чего говорил и в чем обвинял, пока не горю желанием туда лезть, Вы это и сами читали.

Все это называется просто спекуляцией на имени достойного человека. Правдоподобной но бездоказательной спекуляцией.А у этого еще плюс маразм.
Рэд
11.01.2010 17:14
Успокоились бы наконец и не ворошили старое. На чужом х... в рай не въедешь.
Алекс.
11.01.2010 17:19
Отвечаю по теме.
Все это называется просто спекуляцией на имени достойного человека. Правдоподобной но бездоказательной спекуляцией.А у этого еще плюс маразм.

Спекуляция - это когда под себя гребешь.
Нам этого 100 лет не нужно.
За державу обидно. Такая страна, а ПЕРВОГО КОСМОНАВТА так вспоминать позволяет.
У235
11.01.2010 17:26
Это как "неадекватно"? Типа бился от удушья, хватался за горло, хрипел, наливался венозной кровью...

Нет. Азот удушья не вызывает. Симптомы аналогичны гипоксии при разгерметизации: у пилота плавно съезжает крыша и он незаметно для себя отключается не ощущая никакого удушья при этом максимум может быть что-то похожее на опьянение. На земле это вдвойне опасно, потому что гипоксии в этом случае никто не ожидает и ее симптомы могут быть не распознаны вовремя. В том случае так и случилось. Уже потом задним числом слушая записи пришли к выводу, что пилот начал глючить еще на земле.
Пилот Ту-22
11.01.2010 17:28
Сразу после катастрофы прошёл слух, что Гагарин толи искал место для охоты, толи показывал Сергееву место где он охотился и это пожалуй самое правдоподобное объяснение.
А ещё недавно по-моему в НГ писали, что на той спарке у инструктора вообще в кабине не было ручки управления-такая вот особенная была спарка.
Поэтому всё и засекретили...
Ответить по теме
11.01.2010 17:29
Спекуляция - это когда под себя гребешь.
Нам этого 100 лет не нужно.

Возможно то заявление "группы летчиков" из двух человек во главе с Вами насчет Гагарина и случайно совпало с попыткой продвинуть Ваш революционный агд но выглядело соответственно.

У нас это к сожалению пока недоказуемо и пока ненаказуемо.
У235
11.01.2010 17:29
Вот этот эпизод из книги Меницкого:
==
Я уже коснулся испытаний МиГ-23. При работе над этой машиной на облете "десятитонника" мы потеряли Мишу Комарова. До сих пор неизвестно, что произошло. Не берусь утверждать, но подозреваю, что в спешке самолет только частично заправили кислородом и в системах остался инертный газ. Им заправляют баллоны в целях безопасности перед заполнением их кислородом. Вся фирма спешила. Программа "десятитонника" была тогда очень актуальной. Нужно было резко повышать мощность двигателя. Механики и техники - все работали "до потери пульса". И, наверное, нейтральный газ не спустили, а только слегка поджали его кислородом. Давление со 130 атмосфер поднялось до 160. Нейтральный газ на вкус и запах не определишь. И летчик постепенно засыпает. По тому как Миша вяло отвечал на вопросы руководителя полетов, как он вел себя на режиме, по тому, что не было его характерной "пилы" во время облета "десятитонника", можно утверждать - он просто заснул... И только когда самолет уже почти врезался в землю он, видимо, очнулся и снова взялся за управление. Но, увы, было уже поздно.
==
http://www.testpilot.ru/review ...
12..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru