В нашем РПП это выглядит так:
При заходе на посадку в условиях низких температур необходимо пользоваться данными табл., которые содержат ссылки на температуры в районе аэродрома (от 0°С до минус 50°С), высоты (heights) относительно превышения аэродрома и необходимые поправки в опубликованные абсолютные высоты (altitudes):
1) при заходе по ILS и снижении по глиссаде пролет внешнего маркера (ОМ) происходит на предписанной высоте. При этом показания барометрического высотомера при температуре 0°С и ниже будут выше, чем опубликованная высота (т.е. на 100 ft для типичной высоты пролета в 1200 ft и температуре на аэродроме минус 10°С);
2) при выполнении неточного захода на посадку при температуре 0°С и ниже пролет FAF должен выполняться на опубликованной высоте с учетом температурной поправки в соответствии с табл. Для пролета FAF на высоте, выше опубликованной,
экипажу необходимо получить разрешение органа ОВД для обеспечения эшелонирования;
3) высота принятия решения (DA) при заходе на посадку по минимуму САТ I и минимальная высота снижения (MDA) при выполнении неточного захода на посадку и визуального захода должны быть увеличены в соответствии с данными табл., в случае, если температура существенно ниже 0°С.
e) Необходимо вносить температурную поправку для выдерживания опубликованных на схеме
подхода/вылета абсолютных высот полета если их значение меньше, чем величина минимальной безопасной высоты в районе аэродрома/минимальной безопасной высоты векторения с учетом температурной поправки.
f) На аэродромах РФ высота полёта по кругу и высота пересечения FAF опубликована с учётом
температурной поправки (по минимальной температуре на аэродроме по многолетним наблюдениям).
g) Ответственность за учет поправок к высотомеру на давление и температуру и, при необходимости, на влияние ветра и рельефа местности возлагается на командира воздушного судна.
h) Выдерживание абсолютных высот полета с учетом температурных поправок производится только по согласованию с органом ОВД для обеспечения эшелонирования.
У меня текст из формата PDF не воспринимается сдесь. Пробывал, выходили символы (см. выше). Посему сошлюсь на сообщение от MaxXK:
MaxXK:
При заходе на посадку в условиях низких температур необходимо
пользоваться Таблицами 8.2-3, 8.2-4, которые содержат ссылки на
температуры в районе аэродрома (от 0°С до -50°С), высоты (heights)
относительно превышения аэродрома и необходимые поправки в
опубликованные относительные высоты (altitudes):
- при заходе по ILS, снижаясь по глиссаде, и пролете внешнего маркера
(ОМ) на предписанной высоте, показания барометрического
высотомера при температуре 0°С и ниже будут выше, чем
опубликованная высота (т.е. на 100 футов для типичной высоты
пролета в 1200 футов и температуре на аэродроме -10°С);
- при выполнении неточного захода на посадку при температуре 0?С и
ниже пролет FAF должен выполняться на опубликованной высоте или
на высоте с учетом температурной поправки в соответствии с
Таблицами 8.2-3; 8.2-4. Для пролета FAF на высоте, выше
опубликованной, экипажу необходимо получить разрешение органа
ОВД для обепечения эшелонирования;
- высота принятия решения (DA) при заходе на посадку по минимуму
САТ I и минимальная высота снижения (MDA) при выполнении
неточного захода на посадку и визуального захода должны быть
увеличены в соответствии с данными Таблиц 8.2-3; 8.2-4 в случае,
если температура существенно ниже 0°С.
18/01/2010 [00:49:40]
А причем здесь высота круга? Я тут выше приводил выжимки из 8168 и 4444
4.1.4 Управление воздушным движением (УВД) (4444)
Если при получении воздушным судном разрешения органа УВД занять абсолютную высоту полета, которая сочтена командиром воздушного судна неприемлемой вследствие низкой температуры, командир воздушного судна должен запросить бόльшую абсолютную высоту. Если такой запрос не будет получен, орган УВД будет считать, что разрешение принято и будет соблюдаться. См. Приложение 2 и главу 6 PANS-ATM (Doc 4444).
Обратите внимание, здесь не говорится где и когда это применимо.