Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АФЛ выдерживание Н с учетом ΔHt

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

www.
08.01.2010 22:10
Такая ситуация...
Аэрофлот выдерживает высоты по давлению аэродрома с учетом температурной поправки при низких температурах...
Вопрос: как рассчитывается эта поправка, при каких температурах имеет силу и как информируется об этом орган УВД ???
www.
08.01.2010 22:23
2КВС Л-29
Это что за ..йня???
Я серьёзно спросил...
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 22:29
В книжке "Самолётовождение" об этом хорошо написано."Методические ошибки обусловлены несовпадением фактического состояния атмосферы с данными, положенными в основу расчета шкалы высотомера: давление воздуха Ро = 760 мм рт ст., температура t0=+15° С, температурный вертикальный градиент tгр = 6, 5° на 1000 м высоты." и т.д.Там же есть формула расчёта высоты с учётом температурных поправок. Но по моему эта поправка учитывается автоматически в системе воздушных сигналов. По крайней мере в ИКВСП 1-1 на Ил-86 именно так. Стоит датчик температуры П-104.
www ---- удивил, так удивил
08.01.2010 22:34
www А кто Вам сказал такую бредятину, что аэрофлот выдерживает высоты в р-не аэропорта с учётом температурных поправок?
PAL
08.01.2010 22:38
маркс глаголет, что высоту полета по кругу нужно выдерживать, ту которая в книжке написана, а вот высоты пролета ДПРМ, БПРМ и соответственно удаление входа в глиссаду нужно пересчитывать по температуре. А на эшелоне СВС все учитывает, если только АФЛ не на ретросамолетах летает ))))
RA44471
08.01.2010 22:38
поправки вводятся в высоты пролета дальнего, ближнего и в впр. все что выше ТВГ включительно остается as published. Касательно ТВГ - пересчитывается удаление.
www.
08.01.2010 22:39
Вы удивитесь, но мне об этом сказал сам Аэрофлот...
Точнее экипаж аэрофлота...)))
www.
08.01.2010 22:41
Предупредил на кругу что высоты "heights" будет выдерживать с учетом температурных поправок..
При вопросе какова будет разница - ответ был ... "!приблизительно 100 метров"
при температуре около минус 15...
PAL
08.01.2010 22:42
"Вы удивитесь, но мне об этом сказал сам Аэрофлот...
Точнее экипаж аэрофлота...)))"
печально.....!(((
Инспекция АФЛ
08.01.2010 22:44
Ахренеть! А можете дать номер рейса и число?
Dятел
08.01.2010 22:45

изЪжопсон меня уже спит и видит!!!!

www. - это не я. Ты уж, изЪжопсон, поверь.
Lucky Strike
08.01.2010 22:47
Охотно верю..
_Прохожий
09.01.2010 01:06
AA Pilot's Instrument Flying Handbook
Chapter 3
Flight Instruments
http://www.faa.gov/library/man ...

Таблица поправок высот для холодных температур
Для безопасного пролета препятствий большую роль играет учет ошибок высотомера вследствие низких температур. В условиях чрезвычайно низких температур пилотам следует повышать минимумы высот полета. Для полетов на малых высотах также следует увеличивать высоту. Компьютеры большинства систем управления полетом (FMS) способны корректировать температурные погрешности.

Пилоты, использующие такие системы, должны хорошо знать условия, при которых задействуется система автоматической коррекции высоты. В случае, когда системой управления полетом или вручную была внесена поправка высоты, то орган УВД (ATC) должен быть проинформирован, о том, что самолет летит не на заданной высоте. Иначе сокращение вертикального разделения до другого самолета, может привести к возникновению опасной ситуации. Таблица, разработанная международной организации гражданской авиации (ICAO) приведенная на Иллюстрации 3-7, отражает погрешности измерения высоты в условиях низких температур. Для использования таблицы, в левом столбце выберите температуру, полученную от органа УВД, а затем в верхней строке превышение аэропорта (или метеостанции). Вычтите превышение аэропорта из высоты конечного этапа захода на посадку (FAF). Пересечение столбца и ряда даст величину возможной погрешности.
Пример: температура -10° С, высота FAF равна 500 футов над превышением аэропорта. Если не внести поправку, то самолет окажется на 50 футов ниже приборной высоты.

Погрешность в определении высоты по таблице поправок высот для холодных температур пропорциональна превышению и температуре точки расположения метеостанции. В процедурах инструментального захода на посадку превышение метеостанции присваивается по превышению аэропорта. Важно понимать, что корректировки рассчитываются по температуре в точке расположения метеостанции, а не по температуре текущей высоты полета, высоте над метеостанции или высоте нанесенной на карту полетов по приборам.
denokan
09.01.2010 05:46
Если кто сомневается - надо или не надо вводить поправку на Т, то далеко ходить не надо - есть ФАП полетов в ВП РФ, где написано, что экипаж при полете ниже высоты полета по кругу обязан выдерживать высоту с учетом температурной поправки.
Правда, возникает резонный вопрос - где пилоту взять высоту полета по кругу?
ISSA
09.01.2010 06:35
Такие вопросы задавать могут только такие вторые пилоты.

Вагран Саркисян:
У меня сейчас второй пилот летает из Москвы.Мама чья то любовница . Ему проплатили учёбу в штатах на пилота, купили свидетельство наше . Оказывается это всё без проблем когда деньги есть.
07/01/2010 [07:06:39]

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
www.
09.01.2010 10:31
2_Прохожий
Спасибо

2denokan
В ФАП полетов в ВП РФ написано о полете ниже высоты полета по кругу.
А я интересуюсь насчет высот (600) и (900)
На основании какого документа АФЛ учитывает температурную поправку? РПП?
Zigzag
09.01.2010 10:43
поправки вводятся в высоты пролета дальнего, ближнего и в впр. все что выше ТВГ включительно остается as published. Касательно ТВГ - пересчитывается удаление.
========
Именно так. Ибо на эшелоне, да и на высоте выше МБВ (которая и так рассчитывается с температурной поправкой) это делать не только не нужно, но и опасно. Температурная поправка зависит не от погрешностей высотомера, а от свойств атмосферы. И, если эта поправка на эшелоне 4200 (к примеру!), равна, скажем, 200м, то на ВСЕХ самолётах, следующих на этом эшелоне, она будет ОДИНАКОВОЙ, 200м. Смысл понятен?
denokan
09.01.2010 10:43
Док. 8168

К слову, смотрел Руководство по построению аэродромных схем. Ни в одной формуле не обнаружил учет температурной поправки. Возник резонный вопрос - учитывются ли они в настоящее время при разработке схем на наших аэродромах?
denokan
09.01.2010 11:37
ДПРМ и БПРМ это прекрасно. Кроме этого - барометрические ВПР. И.. ТВГ. Насчет последнего можно найти конкретные рекомендации, касаемые неточных заходов.
Пересчет удалегия это прекрасно, однако, как это соотносится с запасом высоты в зоне учета препятствий?
Тупой
09.01.2010 11:55
Мне на учёбе сказали, что схемы согласно 8168 и нашему аналогу ("Руководство по построению...") должны разрабатываться без учёта низких температур. В то же время (тогда ещё действовало НПП) согласно НПП и ФАП П в ВП РФ при расчёте высоты круга температуру надо учитывать. Поэтому высоты круга на всех наших аэродромах пока ещё рассчитаны с учётом минимальной темпричи по многолетним наблюдениям. И о том, что высоту круга и выше надо выдерживать с учётом t, в наших бумагах не говорится. То, что АФЛ руководствуется нерусскими правилами, показывает неразбериху в нашей системе. Да и на этом форуме споры возникают не из-за того, что кто-то умнее, кто-то тупее, а оттого, что нет нормальных документов.
www.
09.01.2010 12:04
Вот такой пример. Два встречных/пересекающихся ВС.
Один АФЛ выдерживает (600) с учетом поправки - фактически к примеру (700) получается, другое ВС на (900) без учета поправки. Интервал = 200м. Реально?
skytruck
09.01.2010 13:08
Насколько я понимаю в медицине, такие агрегаты, как CDC или ADC сами учитывают все поправки и выдают на высотомер правильную высоту по установленному давлению. А вот если идти по дублирующим приборам, то придётся заморачиваться с поправками.
Ежели не прав - переубедите.
denokan
09.01.2010 13:11
Температурные не учитывают.
Yesname
09.01.2010 13:25
Zigzag:

поправки вводятся в высоты пролета дальнего, ближнего и в впр. все что выше ТВГ включительно остается as published. Касательно ТВГ - пересчитывается удаление.
========
Именно так. Ибо на эшелоне, да и на высоте выше МБВ (которая и так рассчитывается с температурной поправкой) это делать не только не нужно, но и опасно. Температурная поправка зависит не от погрешностей высотомера, а от свойств атмосферы. И, если эта поправка на эшелоне 4200 (к примеру!), равна, скажем, 200м, то на ВСЕХ самолётах, следующих на этом эшелоне, она будет ОДИНАКОВОЙ, 200м. Смысл понятен?

Абсолютно согласен с Зигзагом.И добавлю что, т.к. все поправки считаются по температуре, полученной от АТИС, а она в свою очередь даётся у земли, то далеко не факт, что на высоте 600 или, тем более 900м она такая же.
neustaf
09.01.2010 13:50
Zigzag:

поправки вводятся в высоты пролета дальнего, ближнего и в впр. все что выше ТВГ

то есть только те высоты. которые привязаны к геометрическим (к глиссаде),

www.:

AFL, мягко говоря, неправ пересчитывая высоту круга. К тому поправка температурная даёт 5% на 15 отклонения от Т МСА, при -15 поправка 10%, при высоте 600 ДЕЛТА Нт - 60 метров.


На эшелонах выдерживают барическую высоту, т.е давление. При низких температурах геометрические высоты эшелонов ниже. но это никого не волнует.
штурман Ту-16
09.01.2010 13:57
20 лет назад, когда я ещё бороздил на славном дедушке Ту-16, это делалось примерно так.
По формуле (честно говоря её не помню) расчитывались температурные поправки к высотомеру. Поправки эти учитывались при проходе дальнего и ближнего. Менялась также дальность входа в глиссаду (ТВГ). А по кругу все выдерживали предписанную инструкцией аэродрома высоту. Получалось, что высота по БАРОМЕТРИЧЕСКОМУ высотомеру была соглсно инструкции (к примеру 500м по кругу), а ИСТИННАЯ от уровня аэродрома менялась в зависимости от температуры. Разброс был примерно такой, при минус 30 цельсиях Нист была около 430-440, при плюс 30 около 520-530. Соответственно ТВГ при минусе была ближе к полосе, при плюсе - дальше. Всё дело в том, что от температуры сильно зависит плотность воздуха, чем холоднее, тем больше плотность. Отсюда и погрешность в показаниях барометрических высотомеров. Может я что уже и не помню, давно это было. Но по-моему так.
Авиадиспетчер
09.01.2010 14:08
denokan:

Правда, возникает резонный вопрос - где пилоту взять высоту полета по кругу?


Ищите да обрящете.

P.s. Кто напомнит: столько-то градусов (?) отклонения от +15 дают столько-то (?) процентов изменения высоты?
штурман Ту-16
09.01.2010 14:08
denokan:

Док. 8168

К слову, смотрел Руководство по построению аэродромных схем. Ни в одной формуле не обнаружил учет температурной поправки. Возник резонный вопрос - учитывются ли они в настоящее время при разработке схем на наших аэродромах?

В инструкции по производству полетов в районе аэродрома это дело обозначено.
В формулу расчета высоты полета по кругу входит и температурная поправка.
Температура в ней берётся минимальная зарегистрированная на данном аэродроме за весь период наблюдений за погодой. Высотой полета по кругу принимается высота больше чем полученный результат расчетов и кратная 100 метрам.
штурман Ту-16
09.01.2010 14:13
Авиадиспетчер:

denokan:

Правда, возникает резонный вопрос - где пилоту взять высоту полета по кругу?


Ищите да обрящете.

P.s. Кто напомнит: столько-то градусов (?) отклонения от +15 дают столько-то (?) процентов изменения высоты?

Вот. Нарыл формулу температурной поправки:
(tнв-15)/300*Ниспр
Можно всё посчитать, и метры и проценты.
neustaf
09.01.2010 14:16
Авиадиспетчер:
P.s. Кто напомнит: столько-то градусов (?) отклонения от +15 дают столько-то (?) процентов изменения высоты?


а прочитать пост за два до вашего от 09/01/2010 [13:50:33], уже в лом?
Ищите да обрящете.

,
09.01.2010 14:19
pri raschete wysoty kruga poprawka za temperaturu
dobawljaetsja po ekstremalnomu znacheniju otricatelnyh temperatur dla dannogo regiona.
to est ona uze uchtena, poetomu wysotu kruga po barometrichesekomu wysotomeru
wse objazany wyderziwat takuju, kakaja opublikowana
Estesno, pri nizkih temperaturah istinnaja vysota budet menshe, poetomu
udalenie whoda w glissadu menjaetsja i nuzdaetsja v pereschete.
A takze neobhodimo opredelit pokazanija vystomera s uchetom temperaturnoj poprawki vy dla proleta fiksirovannyh tochek na glissade
(naprimer DPRM, BPRM w rossijskih eroportah) ili kontrolnyh tochek pri zahode
po netochnym zabugornym sistemam tipa VOR/DME, NDB i t.p.


neustaf
09.01.2010 14:22
, :
транслит вам в помощь http://translit.ru/
Yesname
09.01.2010 14:24
Авиадиспетчер:

denokan:

Правда, возникает резонный вопрос - где пилоту взять высоту полета по кругу?


Ищите да обрящете.

P.s. Кто напомнит: столько-то градусов (?) отклонения от +15 дают столько-то (?) процентов изменения высоты?

3 градуса отклонения дают 1% высоты.Соответственно при Тнв=-15 до стандартной (+15)всего 30 градусов Цельсия или 10% высоты.Поэтому при пролете к примеру по схеме Нб=60 и Нд=200 после применения поправки будет 66 и 220 соответственно.
,
09.01.2010 14:24
2штурман Ту-16
5+++++
vse absoljutno prawilno
respect i uvazuha Weteranam, kotorye pomnjat i znajut nauku nawigackuju
хех
09.01.2010 14:26
ха-ха-ха... дожили! не зря я перестал летать самолетами "аерофлота"))))))) на целую ветку развернули
мда... приехали...

"Вот. Нарыл формулу температурной поправки:
(tнв-15)/300*Ниспр
Можно всё посчитать, и метры и проценты."

а что такое "300" в формуле?)))))))))))
denokan
09.01.2010 14:29
Я ждал этого ответа:) ИПП экипаж не изучает. Вся необходимая информация должна предоставляться в сборниках АНИ. Это гласит ФАП.
neustaf
09.01.2010 14:29
хех:
а что такое "300" в формуле?)))))))))))

коэффициент, он означает. что при изменении на 1 градусы температуры от стандартной поправка будет 1/300 от высоты.

хех
09.01.2010 14:29
штурман Ту-16: мастерство и старая школа, однако
denokan
09.01.2010 14:31
Я ждал этого ответа:) ИПП экипаж не изучает. Вся необходимая информация должна предоставляться в сборниках АНИ. Это гласит ФАП.
Mr.Doctor
09.01.2010 14:31
2хех
А это, сынок та безопасная высота в метрах которая закладывается, чтобы ты продолжал летать на самолётах с сухими штанами.
хех
09.01.2010 14:31
neustaf:
а почему 1/300, а не 1/250 или 1/200???
,
09.01.2010 14:33
2neustaf
спасибо, Уважаемый !!!
,
09.01.2010 14:33
2neustaf
спасибо, Уважаемый !!!
,
09.01.2010 14:33
2neustaf
спасибо, Уважаемый !!!
хех
09.01.2010 14:33
Mr.Doctor:
я сынок... но не Ваш... и азы самолетовождения знаю лучше Вас. это не метры
хех
09.01.2010 14:35
Mr.Doctor:
я сынок, но не Ваш...а азы самолетовождения (воздушной навигации) знаю лучше Вас. это не метры
denokan
09.01.2010 14:41
Есть и другие формулы, как есть и консервативная и удобная таблица по определению поправки. 8168.
denokan
09.01.2010 14:42
Есть и другие формулы, как есть и консервативная и удобная таблица по определению поправки. 8168.
_Прохожий
09.01.2010 14:42
Читаем там же
Чтобы понять, как вносятся корректировки, рассмотрите следующий пример:
Превышение аэропорта 496 футов
Температура аэропорта - 50 ° C

Карта инструментального захода на посадку содержит следующие данные:
Минимальная высота стандартного разворота (Minimum Procedure Turn Altitude) 1 800 футов.
Минимальная абсолютная высота (Minimum FAF Crossing Altitude) FAF 1 200 футов
Минимальная относительная высота начала снижения для посадки с прямой (Straight-in Minimum Descent Altitude) 800 футов.
Высота точки ухода на второй круг (Circling MDA) 1 000 футов.

Для наглядности примера внесения температурной коррекции минимальная высота стандартного разворота взята равной 1 800 футов. Как правило, значения высот округляются до 100 футов, Вычтем из высоты стандартного разворота 1 800 футов превышение аэропорта 500 футов, что даст 1 300 футов. Полученная разность высот 1 300 футов в таблице находится в интервале высот от 1 000 до 1 500 футов. При температуре станции -50°C значение поправки находится между 300 и 450 футами. Деление разности значений коррекции на разность в высоте над аэропортом даст показатель ошибки на фут.

В нашем примере, 150 футов разделенных на 500 футов даст 0.33 фута на каждый фут высоты выше 1 000 футов. Или 300 футов для первой 1 000 футов и дополнительную погрешность 0.33 на каждый фут из 300 футов, или 99 футов - округленно 100 футов. Таким образом, полная температурная поправка составит 400 футов, то есть 300 футов + 100 футов. В данных условиях, коррекция 1 800 футов над среднем уровнем моря (MSL) (выше точки расположения метеостанции на 1 300 футов) требует внесения поправки равной 400 футов. Следовательно, когда высота полета по высотомеру равна 2 200 футов, абсолютная высота полета составит всего 1 800 футов.

По карте минимальная высота стандартного разворота равная 1 800 футов, скорректирована и составляет 2 200 футов.
По карте минимальная высота стандартного разворота Высота круга:? (Minimum Procedure Turn Altitude) равная 1 800 футов, скорректирована и составляет 1 500 футов.
По карте минимальная относительная высота начала снижения для посадки с прямой (Straight-in Minimum Descent Altitude) равная 800 футов, скорректирована и составляет 900 футов.
По карте высота точки ухода на второй круг (Circling MDA) равная 1 000 футов, скорректирована и составляет 1 200 футов.
хех
09.01.2010 14:46
таблицы - это хорошо...но чтобы быть грамотным летчиком, нужно знать физику процесса... а иначе станешь похож на обезьяну - только кнопки тыкать...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru