Интересно, что при начале программы А400 сам слышал от французов, что это на самом деле такой способ закачать бабок в ЕАДС в обход ВТО. А в итоге он бабки из ЕАДС выкачал. Такая вот ирония судьбы.
Понятно, что закрывать никто не будет и бабки снова закачают, иначе ЕАДСу будет очень херово
балалайка
10.01.2010 19:18
Интересно, что при начале программы А400 сам слышал от французов, что это на самом деле такой способ закачать бабок в ЕАДС в обход ВТО. А в итоге он бабки из ЕАДС выкачал. Такая вот ирония судьбы.
Понятно, что закрывать никто не будет и бабки снова закачают, иначе ЕАДСу будет очень херово
HobbyPilot
11.01.2010 04:11
Лeтнаб,
Хотелось бы услышать мнение Великого Экономиста и Налоговика Теста о бедных эуропэйских пенсионерах и о налогах изъятых из его кармана
Да ну. Интереснее услышать об опыте других стран, где из налогов финансируют (???) нечто, звучащее, как слово "f*ck", но в отличие от А-400 даже не летающее, не говоря уж о том, что нафиг никому не нужное.
0стровитянин
11.01.2010 07:34
Хотелось бы услышать мнение Великого Экономиста и Налоговика Теста о бедных эуропэйских пенсионерах и о налогах изъятых из его кармана
=======
Легко, Летнаб.
Вы считаете, что французский или немецкий пенсионер живет как российский?
Ну ну...
зато Аirbus
11.01.2010 08:26
зато на заводах Аirbus собирают в среднем по 1, 5 самолета... в день! я аж ох.ел, как узнал...
зато Airbus
11.01.2010 09:04
так и хожу ох.евший... улыбаюсь ох.ительно...
зато Airbus:
11.01.2010 13:32
зато на заводах Аirbus собирают в среднем по 1, 5 самолета... в день! я аж ох.ел, как узнал..
а х.ули вы тут говорите об откатах?! люди в Airbus - работают, а не х.уйней занимаются.
Лeтнаб.
11.01.2010 16:34
Специально для великих экономистов 0стровитянин (он же Тест) и HobbyPilot (а скорее всего 0стровитянин = Тест = HobbyPilot):
Если страна ничего не производит, то пенсионер будет жить хуже по определению (если этот пенсионер в течение жизни не откладывал бабки в частный пенсионный фонд (но это не наш случай) и его не сожрали "реформы"). В ветке про автоваз я вам это показал на реальных примерах и реальных цифрах. РЕАЛЬНЫХ! А не взятых с потолка. Но так как вы в экономике разбираетесь так же как доярка в ананасах и абсолютно ничего не поняли, то это не мои проблемы. Проблема в другом: будете продолжать пороть х-ню.
И вообще, какой вам дело до нашей страны, вы все равно в России не живете.
страна производит
11.01.2010 16:47
нефть газ, лес и уголь, продаёт и этим гордится. А надо плакать.
0стровитянин
11.01.2010 20:47
Но так как вы в экономике разбираетесь так же как доярка в ананасах и абсолютно ничего не поняли, то это не мои проблемы. Проблема в другом: будете продолжать пороть х-ню.
========
Да это Вы куйню порете. Что в ветке про ВАз, что сейчас.
Извините не хотел переходить на такой тон, но Вы меня уже раз четвертый оскорбляете.
Так что - потерпите в ответ.
Ваш менталитет застрял в середине 20 века. И далее Вы не продвинулись ни на шаг.
Потому что Вы даже саму суть Производства не понимаете ни хрена.
Вы его наверное даже и в глаза не видели - какое оно - современное производство.
Ни услуг, ни "железа".
Тут про Эйрбас на ветке, а Вы знаете, что в одной Южной Корее на верфях "Хендэ"
(Хьюндай который) ЕЖЕСЕКУНДНО идет строительство в среднем СЕМИДЕСЯТИ ЧЕТЫРЕХ СУДОВ?
И это только один из гигантов в этой стране.
Между прочим я видел как это происходит и почему это происходит.
И видел как это происходит у нас в том числе.
И в Финляндии на верфях.
Есть очень и очень большая разница.
И грустно восклицать о том, что "Ой нужно производить!" - бесполезно.
Орать бесполезно - производить надо.
Все что угодно, все что пользуется СПРОСОМ.
А не заниматься кликушеством .
Всё! Адью!
0стровитянин
11.01.2010 20:50
И вообще, какой вам дело до нашей страны, вы все равно в России не живете.
=======
Если Вы все не можете осознать тот факт, что живу я и в России - то мне Вас жаль.
О какой экономике Вы можете говорить, если даже такой простой вещи понять не можете?
А к Хобби Пайлоту я не имею отношения - он живет в Германии.
Летнаб.
11.01.2010 21:08
0стровитянин:
Да это Вы куйню порете. Что в ветке про ВАз, что сейчас.
Ну тогда отвечайте по существу, циферками, статистикой, законами. Как настоящий экономист, а не кучей флуда. Пока что один мусор пишете, который и читать нет смысла
Зы Производство знаю. И инженерное образование имею (первое). Может полялякаем на эту тему? Или тоже слабо?
ЕЖЕСЕКУНДНО идет строительство в среднем СЕМИДЕСЯТИ ЧЕТЫРЕХ СУДОВ?
Это че, в корее в секунду 74 судна выпускают? )))))))) Крута ))) Судна класса "байдарка" и медицинские (мочеприемники) входят в эту цифру?
Летнаб.
11.01.2010 21:10
А к Хобби Пайлоту я не имею отношения - он живет в Германии.
На социалку там много еврей1чиков живет, времени вагон, можно и в тырнете пофлудить
0стровитянин
11.01.2010 21:37
Это че, в корее в секунду 74 судна выпускают? )))))))) Крута )))
=======
Ну Летнаб, ну как с Вами разговаривать?
При чем здесь в секунду 74 судна ВЫПУСКАЮТ?
Написано же - ИДЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО.
То есть на верфях заложено 74 судна и каждое из них в данную секунду - строится.
Одно сойдет готовым, закладывается новое тут же.
Ну как с Вами разговаривать о экономике если Вы даже вот на такой простой посыл - ТАК реагируете?
===
На социалку там много еврей1чиков живет, времени вагон, можно и в тырнете пофлудить
===
Фиииииииииии.
Лeтнаб.
11.01.2010 22:23
Ну так и пиши тогда, что в различной стадии постройки находятся 74 судна. А не ежесекундно (при том заглавными. кого удивить то хочешь?). или русский язык забыл уже?
Вот таких классов включительно.
Суда более "простые" постепенно утекают в Китай. А "высокотехнологичные" из Японии перебираются в ЮКорею.
====
Ну так и пиши тогда, что в различной стадии постройки находятся 74 судна. А не ежесекундно (при том заглавными. кого удивить то хочешь?). или русский язык забыл уже?
====
Насчет языка... Ты не выпендривайся, камрад.
Тебе ясно написали - "каждую секунду строятся 74 судна".
НИГДЕ не было написано "сходят со стапеля" или "построены".
"Строятся" они - понимаешь?
Так что русский учить - это тебе надо.
В России есть люди без того, что вы называете "инженерным образованием"? ПТУ - Профессионально-технический университет.
На социалку там много еврей1чиков живет, времени вагон, можно и в тырнете пофлудить
Да там и турч1чики, и араб1чики и дохрена народу живeт.
0стровитянин
12.01.2010 00:02
Все-таки по классам было бы интересно посмотреть.
=======
Ну так а в чем проблема? Гугль в руки и вперед.
Контейнеровозы и танкера во многом.
Если в Гугле забанили, то могу сообщить, что три ведущих судостроителя ЮКореи - Хендэ, Самсунг и Дэу - на данный момент обладают примерно третью всех мировых заказов на строительство флота.
Далее идут - сравнимая примерно Япония, пока отстающий, но сравнимый Китай - а дальше -
несравнимое все остальное.
===
Почему не каждую мили, микро, нано, пико секунду? Почему заглавными?
===
Можно и нано и пико и фемто - просто зачем усложнять.
"В секунду" - не понятно?
Заглавными - для того чтобы усилить эмоциональный посыл. Хочется мне так.
И всего делов.
КТВ
13.01.2010 12:21
- Цена будет выше заявленной и контрактно закрепленной(!?) и через 2 недели узнаем финал интриги.
КТВ, долбоёбъ. Ты что будильник на три часа ночи завёл, чтобы эту ботву запостить?
КТВ
28.01.2010 18:32
Все проявилось... И проблемы с комьютером и с моторами... Но понравилась - Германия.., - предоставляет кредит для программы:
- Если полетит - зароботать...
- Если не полетит - акции прибрать...
- И самое главное - как самый большой заказчик... - И рыбку съесь и на х...й не сесть... - +5... -
- Все теперь стало ясно... Ситуация таки фартовая. - Только хватило бы воли и ума у некоторых...
Интересная статья, что и говорил. Только прийдется через поисковик искать:
Airbus вернулся с того света
КТВ
01.03.2010 13:50
...- Пока А-400?...
Правильней так:
- Передаем привет А-400!...
КТВ
01.03.2010 13:57
- Куй железо не отходя от кассы!!!...
Гады, если этот шанс загубят, то второго такого большого вероятнее в мире не будет...
КТВ
01.03.2010 14:28
- Что все молчите!!! - ?...
Есть другой вариант как можно вернуть советский рынок ВТС и поставить на ноги 4-5 заводов со всем вытекающим?
Амбиции гложут? - Так они ни к чему хорошему пока еще не превели...
schekotun
01.03.2010 15:39
Мы не молчим!
Мы сосредотачиваемся.
КТВ
02.03.2010 21:04
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем кто дружен, нестрашны тревоги,
Нам любые дороги дороги (2p.)
Мы своё призванье не забудем:
Смех и радость мы приносим людям.
Нам дворцов заманчевые своды
Не заменят никогда свободы. (2р.)
Наш ковёр-цветочная поляна.
Наши стены-сосны великаны.
Наша крыша-небо голубое.
Наше счастье-жить такой судьбою. (2р.)
КТВ
02.03.2010 21:08
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем кто дружен, нестрашны тревоги,
Нам любые дороги дороги (2p.)
Мы своё призванье не забудем:
Смех и радость мы приносим людям.
Нам дворцов заманчевые своды
Не заменят никогда свободы. (2р.)
Наш ковёр-цветочная поляна.
Наши стены-сосны великаны.
Наша крыша-небо голубое.
Наше счастье-жить такой судьбою. (2р.)
DятелЪ
02.03.2010 23:58
Напомним, на данный момент портфель заказов на A400M насчитывает 184 самолета. В частности, Германия должна получить 60 самолетов, Франция - 50, Испания - 27, Великобритания - 25, Турция - 10, Бельгия - 7, Малайзия - 4 и Люксембург - 1. Страх потерять клиентов вполне понятен: учитывая образовавшуюся дырку в бюджете в 5, 3 млрд. евро, стоимость заказанных машин выросла с 20 до более 25 млрд. евро (по пессимистическим оценкам - свыше 31 млрд. евро).
31 млрд. евро/184 самолета = 168 миллионов 478 тысяч 260 евро и 86 евроцентов
за самолёт.
Это что, больше 200 миллионов долларов за один военно-транспортный самолёт
максимальной грузоподъёмностью 25-27 тонн?
- Статья из новой поработки - многое то, что спорно обсуждалось. Через поисковик искать:
Ан-70: трудный путь в небо
КТВ
03.03.2010 14:32
- Я хочу, чтобы все заводы работали, чтобы рынок был не потерян, чтобы отрасль жила, люди - работали и зарабатывали. И для этого есть только один путь и в ближайшее время по другому не будет.
да не уж то?
03.03.2010 15:03
HobbyPilot:
Да мы вообще-то на авиационный форум зашли...
Ну так скажи чонить авиационное.
А то зашли, чтоп пасрать, не иначе
При этом затраты на программу составили около $1 млрд. В программу А400М уже вложено более 10 млрд евро.
http://www.avia.ru/inter/15423/
Хотелось бы услышать мнение Великого Экономиста и Налоговика Теста о бедных эуропэйских пенсионерах и о налогах изъятых из его кармана