Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Столкнулись во Внуково 2 самолета.

 ↓ ВНИЗ

12

Адик
05.01.2010 21:40
Коммент-ту.

А что, в ВВС Италии самолёт, перевозящий пассажиров, называется по другому? Или в ВВС РФ он называется бомбардировщиком?

Ничерта Вы не знаете протот случай! Разметка там была и остаётся той-же. Просто обыкновенная лень сидящего справа пилота обернулась вышеописанным мной происшествием. И не нужно "давить" что из "толстых" самолётов трудно оценить "линию прохода крыла". Если трудно - открой форточку и высунись для достоверности. Сомневаешься - останавливайся и вопи "рулению" о своих сомнениях.
Знтоки...
Dysindich
05.01.2010 21:43
To Адик:
Вы сделали потрясающие выводы из сообщения КомментА!
Так держать!
"... А Вы про "порядок бы навели"... не смешите людей, ..." - во, это почти официальная точка зрения всех наших "почти официальных контролеров"

To 2 бывший бортач 134:
А куда высунуться экипажу Б-747?, чтобы посмотреть (наверное, потому и форточку не сделали , что для эвакуации альпинистское снаряжение потребуется, а для наблюдения - морской бинокль).

Если, вместо вопроса ".... откуда на дороге взялась мина?" , задавать вопрос "...куда смотрел машинист?...", то никогда и ничего у нас не изменится.
Технику-то напокупали, а все остальное из каменного века, а главное - сознание, под него мы и инструкции прогибаем . У нас в стране эти бумаги существуют с целью -Найти виновного!, у "них" , с целью - исключить, не допустить беду!!!
А с чего это у нас в портах порядок будет, если у нас на дорогах - полный бардельеро? (и с разметкой, и с применением знаков, и с соблюдением правил, а главное с отношением всех участников к такому ходу вещей? Или в авиации совсем другие люди работают, - с Марса?).

IAMTECHNIC
05.01.2010 22:01
Или я идиот или маршрут проходения ВС между стоянками называется РД.
Адик
05.01.2010 22:11
Dysindich-у.
"... у "них" , с целью - исключить, не допустить беду!!!".
Вот они-то и высовываются - чуть не до пояса... И не боятся рубашки свои испачкать. И стёкла перед вылетом трут САМИ. Потому, что "ихний" техник этого делать не будет. Опять-же потому, что это - "клининг". А клинингом занимаются совсем другие специалисты...

И ЕЩЁ раз. Во многих ЗАРУБЕЖНЫХ аэропортах в ЗИМНЕЕ время ТАКЖЕ плохо читается разметка. НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ! СТИХИЯ! А посему - нехрен валить на техников, маршала и руление. Сам сидишь и принимаешь решение: не уверен - нажми мысочками на педальки и успокойся!
Николай М.
05.01.2010 22:16
Dysindich:

To Адик:
Вы сделали потрясающие выводы из сообщения КомментА!
Так держать!

To 2 бывший бортач 134:
А куда высунуться экипажу Б-747?, чтобы посмотреть (наверное, потому и форточку не сделали , что для эвакуации альпинистское снаряжение потребуется, а для наблюдения - морской бинокль).


Даже в автомобильных правилах написано "неуверен не обгоняй", видишь стоящий самолет не уверен, не лезь. Остановись, запроси диспечера 10 человек пришлют и тягач следом если потребуется, правильно часть пилотов на БОБИКАХ считая себя "небожителями", все чаще забывают те слова что сказал еще Н.Е. Жуковский "Авиация не подвласна ни каким АВТОРИТЕТАМ
, вот и треснулся плоскостью.
Адик
05.01.2010 22:32
Адика понесло... как Остапа на тайной вечеринке...

"... часть пилотов на БОБИКАХ, считая себя "небожителями"..."
Вижу... идёт этакое "произведение" - расхлястанный весь, сумка "через плечо", с грязным дном.
И сколько уже людей они убили, эти недоученные педерасты, роняя ИСПРАВНЫЕ самолёты?!
О чём мы говорим? О какой осмотрительности в процессе руления? Если он за собой-то следить не может?!!!

Всё! Молчу...
SVALBARD
05.01.2010 22:43
2 IAMTECHNIC:
Стоянки на перроне, на нём же нарисованы (установлены, утверждены) и маршруты руления. Но перрон - это часть лётного поля. По-сути ты прав.;-)
Рулежная дорожка аэродрома (РД) - часть летного поля аэродрома, специально подготовленная для руления воздушных судов.
Ну и я скажу
05.01.2010 22:56
Соплячка виновата. Ей лицо и голос КВС не понравились. Чего шумим, разберутся кому положено.
Однозначно
05.01.2010 22:59
Соплячка - это стюра, зашедшая в кабину во время руления?
КВС во всём виноват, только!
2109::
05.01.2010 23:05
RA-42437 года три-четыре назад выкатился за полосу метров на 200 и дырку кессоне пробил.
ДвпоДТ
05.01.2010 23:08
03.01.10 примерно в 18.50, а в СМИ информация пошла только утром 4-го.

==========
Дневная смена аэродромных крыс уже запаслась косолетками и поэтому сразу позабыли инфу журналаже слить. А ночная из курилки еще не вышла. Работать надо, а то вдруг люди вовремя не узнают принимают пилоты решение о посадке "так сказать по фактической погоде" или уже нет.
Дяпан Резо
05.01.2010 23:12
Что за история с столкновением итальяца и през-а?
Dysindich
05.01.2010 23:52
To Адик:
"... И ЕЩЁ раз. Во многих ЗАРУБЕЖНЫХ аэропортах в ЗИМНЕЕ время ТАКЖЕ плохо читается разметка. НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ! СТИХИЯ!..."

Открою тебе маленький секрет: - нет таких портов в мире (по крайней мере, таких , куда 330е летают). Можешь поверить.
Стихия - это чисто наша Российская отмазка, чтобы не работать.
Такая же отмазка и прикрывать свое незнание руководящих документов своим "огромным опытом", как аргументом (забывая, что везение иногда в жизни бывает и Господь , тоже имеет снисхождение, - но, ни то, ни другое - не вечно).
Ну, а данный случай, он не из заковыристых: если была машина, а она была, как мы читали выше - и если замер покажет, что 330й геометрически не мог пройти, двигаясь по разметке, то по шарабану получит "порт" (ну и диспу достанется тоже), после этого некоторое продолжительное время все будет в полном порядке, потом начнутся повторы, потому, что мы самые крутые и не живем по инструкции, она нам нужна , чтобы виновного наказать.
А вот , что нервы потрепят всем, и экипажу в том числе - это точно.
Ну , а личный совет: если возникла необходимость на рулении высунуться по пояс в форточку -
остановись и попроси помощи у службы движения (поскольку означает это одно - ты начал приближаться к полной жопе). Ну не маневрируют лайнеры с массой в 200-300 тонн в таких условиях, маршалы и сопровождающие для этого придуманы во всем мире (цивилизованном), пора и нам их внедрить, а не задекларировать, как бесплатных , безответственных мартышек.
АТ-191
06.01.2010 00:12
Что за история с столкновением итальяца и през-а?


Давнишняя история, ещё в бытность Б.Н.ЕЛЬЦИНА.На рулении во ВНК-2 ИЛ-96 чуток коснулся заканцовочкой плоскости стабилизатора итальянского МД.У итальянца половина хвоста и загнулась. Списали.Кстати, итальянец был с номером 13 борту!
УЛЛИ
06.01.2010 11:00
Ну и я скажу:

Соплячка виновата. Ей лицо и голос КВС не понравились. Чего шумим, разберутся кому положено.

мне нравится ваш ход мысли, точнее ее последовательность
чК не дремлет

Адик
06.01.2010 13:31
Dysindich-у.
"... Открою тебе маленький секрет: - нет таких портов в мире (по крайней мере, таких , куда 330е летают). Можешь поверить.
Стихия - это чисто наша Российская отмазка, чтобы не работать.".

Мммммм... Да!
Я, в вышеупомянотой Вами фразе, не совсем точно определился с местоположением МНОГИХ аэропортов в зимнее время. Ну, что-ж... для примера - Хельсинки, Стокгольм, Франкфурт...
Это так - для примера. Можно ещё, пожалуй, Торонто. А если Вы, уважаемый, в зимнее время "отмечаетесь" только в Сингапуре, Рангуне, Салониках, Афинах и , например, в Измире, то не стоит быть КАТЕГОРИЧНЫМ в высказываниях... дорогой друг.

Dysindich
06.01.2010 18:04
To Адик:
Я, уважаемый Адик, отработал там 9ть лет, и не блошиными скачками, туда-суда, а живя, базируясь и работая там. И повторю еще раз (про весь мир , наверное погорячился, - в америках не бывал...), в Европе - нет таких портов. Ни Арланда, ни Гардмоен - не закрываются вообще, ни в снегопад, ни в гололед. И полоса там чистая и "читаемая", даже в снегопад. Про организацию диайсинга в Осло, я даже говорить не буду..., для нас такой уровень будет достижим , может быть в 4м тысячелетии. Почему?, потому, что стоимость и количество оборудования в одном Гардмоене превышает оное во всей Москве и Питере вместе взятых. "Жадные" мы наверное (скорее всего , просто безграмотные- потому, что слишком много специалистов с верхним образованием и мало пилотов (в настоящий момент)).
В течение 9ти лет выполнял полеты из Льежа в Скандинавию (Норвегия, Швеция) в основном, были периоды и других рейсов (облазили почти все Европу).
И на последок : - нет такого порта "Стокгольм", как нет порта - "Москва".
пилот яга
06.01.2010 18:34
2 Dysindich , Сэр , если Вы повнимательнее почитаете посты своего оппонента , то увидите шо перед вами провокатор и завистливый человечишка . Так стоит ли биссер перед свиньями метать ...?
76тд
06.01.2010 20:21
25 декабря зарулили в тупик(по указаниям) во внучке.Груженые.
Dysindich
06.01.2010 20:46
To 76тд:

"...25 декабря зарулили в тупик(по указаниям) во внучке.Груженые..."

Дай Бог, чтобы это было самой большой неудачей в Вашей летной карьере!
Никто не пострадал, птичка цела, а испорченное настроение давно улетучилось за праздничным
столом...
Всех с Сочельником!!! и с наступающим Светлым Праздником Рождества Христова!
Адик
06.01.2010 20:56
пилот-у яг-е.

... Не стоит, не стоит... успокоил Адик и тут-же задумался. Куда-же ушла НАША школа?! Да, да! НАША школа, воспитывающая мальчишек-курсантов, мечтающих стать настоящими пилотами и штурманами. НАША школа, в первую очередь, прививающая чувство ответственности, взаимоуважения (нет, не толерантности), и готовности к самоотдаче? И, тут-же, сам себе и ответил - она разрушена.

Теперь... про "...Ни Арланда, ни Гардмоен - не закрываются вообще, ни в снегопад, ни в гололед...".
Не горячитесь с фразами... Позволю себе процитировать Вас-же: - "...про весь мир , наверное погорячился, - в америках не бывал...". (К стати - посмотрите сегодня "Евроньюз").
И последнее. Если в следующий раз Вы захотите блеснуть своей эрудицией по знанию названий аэропортов, приписывайте к ним, пожалуйста, их коды. Можно - в скобочках. После чего прочтите свой очередной пост - поймёте настоящую красоту печатного русского языка (предварительно выкинув оттуда и коды и названия).

Провоцировать уже некого. Иных уж нет, а те - далече. Остаётся только констатировать факты. А причины их возникновения...
Донецк - полная безответственность;
Иркутск - полная безответственность;
Пермь - полная безответственность...
Вот и во Внукове, о чём, к стати, и ветка, экипаж проявил ПОЛНУЮ профессиональную БЕЗГРАМОТНОСТЬ!!! В результате - повреждение воздушных судов. А ведь пассажиры деньги за билеты заплатили... они рассчитывали, что прибудут домой вовремя... А кто о них думал?!
Вот ведь как оказывается...
1020
06.01.2010 21:12
Адик:
А чем Вы на жизнь зарабатываете?
Адик
06.01.2010 21:30
1020-му.

Простите...?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru