To Адик:
Вы сделали потрясающие выводы из сообщения КомментА!
Так держать!
"... А Вы про "порядок бы навели"... не смешите людей, ..." - во, это почти официальная точка зрения всех наших "почти официальных контролеров"
To 2 бывший бортач 134:
А куда высунуться экипажу Б-747?, чтобы посмотреть (наверное, потому и форточку не сделали , что для эвакуации альпинистское снаряжение потребуется, а для наблюдения - морской бинокль).
Если, вместо вопроса ".... откуда на дороге взялась мина?" , задавать вопрос "...куда смотрел машинист?...", то никогда и ничего у нас не изменится.
Технику-то напокупали, а все остальное из каменного века, а главное - сознание, под него мы и инструкции прогибаем . У нас в стране эти бумаги существуют с целью -Найти виновного!, у "них" , с целью - исключить, не допустить беду!!!
А с чего это у нас в портах порядок будет, если у нас на дорогах - полный бардельеро? (и с разметкой, и с применением знаков, и с соблюдением правил, а главное с отношением всех участников к такому ходу вещей? Или в авиации совсем другие люди работают, - с Марса?).
А что, в ВВС Италии самолёт, перевозящий пассажиров, называется по другому? Или в ВВС РФ он называется бомбардировщиком?
Ничерта Вы не знаете протот случай! Разметка там была и остаётся той-же. Просто обыкновенная лень сидящего справа пилота обернулась вышеописанным мной происшествием. И не нужно "давить" что из "толстых" самолётов трудно оценить "линию прохода крыла". Если трудно - открой форточку и высунись для достоверности. Сомневаешься - останавливайся и вопи "рулению" о своих сомнениях.
Знтоки...