Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Столкнулись во Внуково 2 самолета.

 ↓ ВНИЗ

12

IAMTECHNIC
05.01.2010 10:42
Поражаюсь нашим СМИ такой бред несут, что по ТВ, что в и-нете!!! Слышали звон, а чего к чему, не разобрались и начался испорченный телефон!!!!! В мою смену случилось это. Прилетел Як-42 ак "Газпром-авиа".Поставили в "карман" для буксировки на стоянку.Сзади на вылет выруливал A-330 "Владивосток-авиа" и зацепил законцовкой левого полукрыла руль направления ЯКа.Пол метра не хватило чтобы разойтись.В итоге A-330 вчера ушел во Владивосток с пассажирами, а "Газик" стоит с порванным РН.Пострадавших небыло, не считая самолетов!
Коржик
05.01.2010 10:51
НУ так а в чем страсть то вся?
Где-то сообщили, что они столкнулись пролетая низко низко над полосой крадясь на встречу друг другу??
Или сообщили, что один из них попав в форточку второму, отломил себе крыло и жутко накренившись исковыряв всю бетонку, проломил свод тонеля метро?
Сталинский Сокол
05.01.2010 10:54
Скорее всего СМИ несут тот бред, что им вешают на уши кто ни попадя, а не компетентные люди! Застарелая проблема: кто только не комментирует авиасобытия, и прокуроры и МЧС и милиция даже, но только не те, кто в теме! Не раз поднимали эту тему на самом высоком уровне в ФАВТ, но воз и ныне там!
IAMTECHNIC
05.01.2010 10:55
Писали что сталкнулись на ВПП, потом пошла информация что чуть ли не на взлете, затем было что столкнулись 2 самолета "Владивосток-авиа" дальше продолжать косяки СМИ просто не охота!
Гурон
05.01.2010 11:06
IAMTECHNIC:

Писали что сталкнулись на ВПП, потом пошла информация что чуть ли не на взлете, затем было что столкнулись 2 самолета "Владивосток-авиа" дальше продолжать косяки СМИ просто не охота!

Примеры будьте любезны привести. Асобливо по поводу "пошла информация что чуть ли не на взлете". Ну чтобы собсно не быть похожим информативностью на тех бедолаг журналистов.
А уж по поводу, что там было два самолета "Владивосток-авиа" или два самолета "Аэрофлота" и т.д. обывателям вообще до фонаря.

Радует, что никто из журналистов не ляпнул о длине\ширине царапин\прорезов. Вот бы ор то начался с приведением фактических миллиметров, дециметров и т.п.
IAMTECHNIC
05.01.2010 11:18
"В воскресенье вечером, 3 января, в московском аэропорту «Внуково» при рулёжке на взлёте столкнулись два самолёта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на одного из пассажиров аварийного лайнера". А вот ссылка:http://news.moe-online.ru/view ...
IAMTECHNIC
05.01.2010 11:22
Ещё ссылка: http://www.utro.ru/articles/20 ... Хватает?
IAMTECHNIC
05.01.2010 11:27
А насчет величины повреждений-не судьба была журналистам информацию получить!
СМЕРШ
05.01.2010 11:30
Вопрос что пишут это вторичный а первичный КТО СТУЧИТ В СМИ ТАК ОПЕРАТИВНО!!
Сталинский Сокол
05.01.2010 11:32
ПАССАЖИРЫ!
Сталинский Сокол
05.01.2010 11:36
ПОЭТОМУ ВОПРОС "ЧТО ПИШУТ"- первичный, если не хотим чтоб обывателю лобуду на уши вешали. Лучше сразу четко и квалифицировано разъяснить что случилось на самом деле, чем слушать и смотреть потом инфу по типу: или он украл, или у него украли.
IAMTECHNIC
05.01.2010 11:36
Скорее пассажиры стуканули, оперативност небыло. Произошло 03.01.10 примерно в 18.50, а в СМИ информация пошла только утром 4-го.
IAMTECHNIC
05.01.2010 11:37
Были случаи когда про аварийный борт СМИ узнавали раньше, чем аварийная бригада на земле!
РПА
05.01.2010 11:55
Наши СМИ очень любят "горяченькое" , и не разобравшись несут полную чушь!!!!!!!Меня например всегда коробит , когда СМИ , бортовые самописцы называют "черные ящики" !Тьфу на них , то есть на СМИ
Другой прохожий
05.01.2010 11:57
Всё это потому, что Козлачков не хочет занимался своим аэропортом. Ему интереснее инспектировать авиакомпании, которые прилетают во Внуково, хотя по закону никаких прав у представителя одной коммерческой организации, проверять другие коммерческие организации нет.
Сталинский Сокол
05.01.2010 12:29
Вот кстати типичнейший пример лобуды:
A-320, вылетевший в Дубай, два часа кружил над Екатеринбургом
5 января 2010,
Екатеринбург, 5 января. Самолет, вылетевший из Екатеринбурга, не смог долететь до Дубая.
Как сообщает радио «Маяк», из-за сбоя в работе электроники аэробус А-320 был вынужден вернуться в аэропорт.
По данным ГУВД по Свердловской области, на борту авиалайнера находились 150 пассажиров и 8 членов экипажа.
«При взлете самолета неожиданно произошло обледенение электроники, и командир экипажа принял решение не набирать высоту, не продолжать полет, а вернуться обратно в аэропорт «Кольцово» в Екатеринбург. Для того, чтобы это сделать, самолету пришлось на протяжении двух с половиной часов кружить над городом», - отметили в ГУВД.
В настоящее время руководство аэропорта решает вопрос о замене самолета.
В ближайшее время пассажиры вылетят в Дубай на другом самолете.

Почему ГУВД дает комент о кол-ве пассажиров?. Что больше некому?
Почему руководство аэропорта ищет замену ВС?

Про обледенение электроники и говорииь не хочется.

Ответ ясен: никто из сотрудников АК не решился дать квалифицированный комент, вот и писаки полезли куда ни попадя- кто что скажет.
Болт
05.01.2010 13:47
Сталинский Сокол:

ПОЭТОМУ ВОПРОС "ЧТО ПИШУТ"- первичный, если не хотим чтоб обывателю лобуду на уши вешали. Лучше сразу четко и квалифицировано разъяснить что случилось на самом деле, чем слушать и смотреть потом инфу по типу: или он украл, или у него украли.

Скажите любезный, а каким макаром обыватель то будет определять, где четко и кфалифицированно в уши им вдуто, а где иначе?)) Штамп ОТК мож лепить к сообщениям в прессе? ВЫ в теме? Так какие у вас проблемы? У вас же есть свои прямые источники детальной информации. )А остальным то это зачем?
Неужели вы верите, что некиих бабушек, домохозяек, защитников продовольственного фронта и прочиих чем то не устраивает не четкая и не кфалифицированная лабуда??
Даникому не нужно вообще четкая подробная информация от некоего хирурга, со всеми проф.деталями о состоянии здоровья некиих граждан, где либо пострадавших в каком нить катаклизме))Это к примеру.
Так что им также до фонаря, чем взлет отличается от руления по РД, посадки или прочиих движений\стояний.
Как вам например до фонаря какой имено пульс\давление , кол-во лейкоцитов у некоего известного стране гражданина, находящегося в некоей лекарне.
Инфа сия, об этом инциденте с двумя леталельными аппаратами сведена к усредненому пониманию ситуации усредненого гражданина.
То есть жертв нет, разбросаных по аэродрому хвостов, крыльев, колес нет. Дыма ацкого нет. Огня нет. Ну и слава богу. А на то кто из них стоял, кто куда катился, зачем и почему - пофую абсолютно.
Торба
05.01.2010 13:50
Об облединении электроники, скорей всего внутри цеховой стеб.
Коллеги журналисты подсунули такую откровенную туфту, как истину от спецов, своему в чем-то прокосяченному коллеге))Теперь сидят ржут над ним, а вы тут с таким унынием сидите оскорбляетесь )))
Сталинский Сокол
05.01.2010 13:56
Болт

Довожу до Вашего сведения, что сей обыватель, усредненный гражданин, иногда кроме всего прочего и пассажиром является, и вот сей пассажир, опоздав на вылет сообщает представителю АК, что милиционер в аэропорту ему сказал, что рейс отменен. А на вопрос, почему обратились к милиционеру последовал ответ: так ведь они всегда все про рейсы и самолеты знают! Вам не попадались такие паксы?
Болт
05.01.2010 14:06
Сталинский Сокол:

Это вы к чему?? Неулавливаю связь.
Сталинский Сокол
05.01.2010 14:12
Ну тогда и говорить не о чем.
Информированный
05.01.2010 14:15
"IAMTECHNIC:

Поражаюсь нашим СМИ такой бред несут, что по ТВ, что в и-нете!!! Слышали звон, а чего к чему, не разобрались и начался испорченный телефон!!!!! В мою смену случилось это. Прилетел Як-42 ак "Газпром-авиа".Поставили в "карман" для буксировки на стоянку.Сзади на вылет выруливал A-330 "Владивосток-авиа" и зацепил законцовкой левого полукрыла руль направления ЯКа.Пол метра не хватило чтобы разойтись."



Ха! Да, формально вы все верно пишете - все так и было. Но! Встает вопрос - а почему самолеты зацепились? Теоретически может быть два ответа: Первый: разметка изначально была сделана "неправильно" - то есть, если як стоял бы строго по разметке и A-330 двигался бы тоже строго по разметке, то столкновение было неизебежно. И воторой ответ: разметка была "правильная", то есть исключала столкновение, но один или оба самолета находились не на разметке, то есть нарушали. Так вот по моей информации, имел место именно второй вариант - А-330 двигался строго по разметке, а як стоял не на разметке. А вот дальше уже вопрос к форумчанам, ибо я не спец - кто формально виноват в том, что самолет стоит не по разметке? Экипаж? Или некий проверяющий персонал должен за этим следить? Ведь по идее, Владивостокавиа может и в суд подать - кто будет отвечать?
IAMTECHNIC
05.01.2010 14:49
Место где стоял ЯК не является стоянкой, но самолет туда ставят чтобы удобней было толкнуть ВС через рулежку на стоянку тягачом.С другими типами получалось, а 330-й не прошел.Вины техсостава нет-они на тягаче подъхали, а подцепиться не успели!
Журналюга
05.01.2010 15:01
IAMTECHNIC:
Прошу заметить. Исходя из того, что вы являетесь автором этой темы, автором изобличающего первого камента, автором камента предшествующего этому моему, со стороны, не специалисту, видитесь весьма компетентным источником.
То есть можно смело брать за основу ваши тексты и с ссылкой "компетентный источник пожелавший остаться инкогнито, очевидец" , смело тискать заметку в любую новостную ленту.

Но вот где гарантия, что после такой публикации, на этом форуме, кто либо не октроет тему а-ля "Опять журналюги натуфтили блин. Наверное у какого нибудь пакса или грузчика инфы хапнули" и далее в теме детальный разбор публикации со смокованием каждого вашего слова, толкованием, опровержениями, ссылками на какие то документы, параграфы и т.д.))

Dysindich
05.01.2010 15:13
To Информированный:
Трудности летания в Великой авиа Державе в том и заключаются, что разметка, может служить элементом интерьера аэропорта. Лицо, ответственное за заруливание, вполне может оказаться "безответственным". И вместо того, чтобы четко выполнять руководящие документы (при заруливании, например, вся ответственность экипажа за четкое выполнение команд "заруливающего") наши экипажи вертят головами в момент отслеживания очень важных указаний с земли - итог, и не зарулили и самолет повредили, а при разборе еще и не нашли того, кто их заруливал.
Разметка, и маркировка в зоне маневрирования, тоже , зачастую, сделана для красоты, как в арабских портах (но, им-то , простительно - у них и светофоры на улицах для красоты, да и дорожная полиция тоже для чего-то другого...).
Порт для, начала, оплатит ремонт, потом (по результатам разбора), кого-то "уволят", потом начнет все приводится к здравому смыслу (если только это возможно, в чем есть некоторые сомнения). Глядь, в будущем, не окажется Яка в ответственной зоне, установленного там неизвестно кем и неизвестно как, экипажи начнут вырабатывать навык - при любых условиях рулить по разметке, разметку начнут производить в соответствии с документами (с учетом радиусов разворотов, а если есть необходимость, то и несколькими цветами, для разных типов, в проблемных, исключительных местах). Вот так, весело и непринужденно начнем переходить к цивилизованным методам эксплуатации дорогостоящей техники, повышенной опасности (но, наверное, не скоро).
Информированный
05.01.2010 15:17
"IAMTECHNIC:

Место где стоял ЯК не является стоянкой, но самолет туда ставят чтобы удобней было толкнуть ВС через рулежку на стоянку тягачом.С другими типами получалось, а 330-й не прошел.Вины техсостава нет"



Но позвольте. Ведь получается так: сотрудники аэропорта поставили як в негабаритное место (негабаритное - в том смысле, что идущий ПРАВИЛЬНО по разметке другой самолет задевает стоящий. И тут совершенно не важно, что "с другими получалось"!), из-за этого поступка сотрудников аэропорта произошел авиационный инцидент, а вы говорите, что "Вины техсостава нет"?! :-) Интересно, а кто, в таком случае, на ваш взгляд, виноват?

А не наезжаю на вас, большое спасибо, что подняли тему. По некоторым причинам, мне не безразлична судьба именно этого АИ. Но просто странно слышать от, как я понял, сотрудника аэропорта слова, что, мол, "самолеты столкнулись, но никто не виноват".
ТРАЙБЕКА
05.01.2010 15:20
Вот... Аэробус-то улетел.. а Яшка стоит с ушибленным РН... Эх... А когда теперь сможет вылететь? Или сразу в Быково?
IAMTECHNIC
05.01.2010 16:03
Для Журналюга:
В момент столкновения находился в непосредственной близости (метрах в 50-ти), занимаясь ТО ругого ВС.Произошло все на моих глазах.
00
05.01.2010 16:10
Фигня это, все эти журналюги. Просто два самоля по братски похлопали крылом по килю, в связи с новым годом. Делов то - приветствие. Мелочь какая. Завтра целоваться носами будут. Дибилоиды....
IAMTECHNIC
05.01.2010 16:15
Но позвольте. Ведь получается так: сотрудники аэропорта поставили як в негабаритное место (негабаритное - в том смысле, что идущий ПРАВИЛЬНО по разметке другой самолет задевает стоящий. И тут совершенно не важно, что "с другими получалось"!), из-за этого поступка сотрудников аэропорта произошел авиационный инцидент, а вы говорите, что "Вины техсостава нет"?! :-) Интересно, а кто, в таком случае, на ваш взгляд, виноват?

А не наезжаю на вас, большое спасибо, что подняли тему. По некоторым причинам, мне не безразлична судьба именно этого АИ. Но просто странно слышать от, как я понял, сотрудника аэропорта слова, что, мол, "самолеты столкнулись, но никто не виноват".

На счет виновности выводы делайте сами, но ВС ЗАРУЛИВАЕТ НА СТОЯНКУ ПОД РУКОВОДСТВОМ ВСТРЕЧАЮЩЕГО ТЕХНИКА.ВС по перрону рулит в сопровождении машины сопровождения по указаниям
диспечера руления.Если ВС останавливают на рулежки, для последующей буксировки ВС на место стоянки, то экипаж следует сигналам машины сопровождения (FOLLOW ME).
Мадам Полина - светская алкогольвица
05.01.2010 16:48
Ну уж очень поэтически ритмично задана тема!
Не могу сдержаться, добавлю пару строк.

Столкнулись во Внуково два самолета,
Придется теперь погрустить до полета!
ВС на перроне, паксАм на вокзале
Уже до печенки задержки достали!
UR74010..........
05.01.2010 17:03
Хто то на бабки "зарулил" и отдых на земле от полетов.У нас в Гостомеле один командир за столб в Пекине на 124 й , полгода "отдыхал" на земле и 4 тыс зелени за ремонт , законцовки полукрыла, уплатил в КНР.
Боингисты
05.01.2010 17:08
Сильно повредили Эрбас? Как наказали командира?
igor737
05.01.2010 17:08
Мадам! Шарман, бля!! Вуаля!
Вот уж в точку!!
77
05.01.2010 17:13
Да опять на авось пронадеялись, а он и подвёл!Сам работаю на КДП ВЫШКА.Бесит когда заступаешь на дежурство, а какой-нибудь самоль стоит не по разметке (хвост или нос за границей МС ВС).Предвидя ситуацию во Внуково, поднимаю шум, для исправления ситуации!А зимой ещё внимательнее нужно быть!Разметка под снегом!А обвинят, конечно же коллегу моего, который разрешил , , безопасный''маршрут руления А-ЗЗ0, а не того, кто написал ему технологию и где нужно останавливать вс, перед буксировкой на стоянку, кто должен учитывать габариты вс и т.д. и т.п. УДАЧИ!
бывший бортач 134
05.01.2010 17:38
Для начала надо жопу набить тому, кто сидел в кресле пилота А-330.Если столкновение произошло правой плоскостью, то второму пилоту. Если левым-то капитану.
Сам летал и всегда подсказывал(хотя летчики сами знали это)притормозить если есть препятствие!
Летчики самолетов А-330 и им подобных!Вас там двое, а компьютер не увидит препятствия! Форточки для этого существуют! Посмотрите лишний раз! Если не хотите неприятностей на свою жопу!
Неужели, переучившись на иномарки, вы потеряли инстинкт самосохранения? Охота писать объяснительные?Или думаете, что Господа Бога за бороду взяли, летая на этих ведрах с микросхемами?
На тех состав списать не получится! Диспетчер руления далеко и не мог видеть ситуацию.
Останутся крайние: пилоты!
Которые обязаны остановится, если есть риск столкновения.Остановились бы и стояли, пока не обеспечили бы Вам безопасное руление! А теперь, готовьте ЦИАТИМ! Думаю, что когда пороть будут, смазка и советская подойдет!
Так их двоичников! Молодец бортач!
05.01.2010 17:44
2109:
05.01.2010 18:07
Бортовой номер ЯКа кто нибудь знает?
2121
05.01.2010 18:27
А на кукуй тебе номер? Шпиён что ли?
Виноват Ковалев
05.01.2010 18:38
Это было прямое указание председателя профсоюза авиадиспетчеров Ковалева столкнуть 2 самолета , чтобы подставить ген.директора героя России Горбенко. Следуюшим шагом будет столкновение в воздухе.
2109::
05.01.2010 18:39
2121: Не шпиён.Лично знаком с ГазЯКами.
IAMTECHNIC
05.01.2010 19:51
RA-42437. Арбуз осмотрели царпину заклеили фологопленом и вчера вечером он ушел во Владик.
Задел Газик левой плоскостью.
Когда расстреляют?
05.01.2010 20:32
Пассажир Лёха
05.01.2010 20:53
пока не было старых А-330 ни кто ни кого не цеплял...

Коммент
05.01.2010 20:53
2 бывший бортач 134

Если Вы летали, то должны уметь думать.
134 и 330 как сопоставимы по размерам? Видно ли крыло из форточки 330-го? Может ли капитан или F/О во время руления открыть ее и посмотреть на крыло? Может команда сопровождающего была - продолжайте руление - крыло проходит, такое тоже бывает. И еще очень много вопросов. И большинство из них - наземному персоналу.
И, скажу по секрету, на больших и толстых самолетах достаточно трудно определить из кабины линию прохода крыла. Именно для этого в порядочных а/п сделана порядочная разметка и есть специально обученный персонал на машинах сопровождения и есть перронные инспектора, которые занимаются тем, что контролируют порядок на перроне и не допускают, чтобы самолеты и технику ставили где придется, чтобы не шлялись по летному полю всякие ненужные, чтобы люди были в жилетах, а техника с сигналами, и т.д. и т.п.
И пороть надо весь этот комплекс а/п Внуково со всеми теми, кто организовал этот бардак и поставил свои подписи под всеми бумагами, допускающими руление толстых самолетов по такой разметке и допускающими нахождение самолета на этой точке.
Можно многое об этом говорить, но, к сожалению, по совковой традиции, эти начальники останутся за кадром, а отпорят и навесят люлей диспетчеру, паре техников и экипажу 330. И все останется по-прежнему. Жаль, что по этой рулежке 96-й президентский не рулит. Тут бы быстро порядок навели.
IAMTECHNIC
05.01.2010 21:02
Машина сопровождения, которая ставила Газпром наблюдала(пройдет или нет) и имел связь, если не с экипожем A330, то с диспечером руления железобетонно и остановил "арбуз" после касания метров через 50.
Адик
05.01.2010 21:16
Коммент-ту.

Эка Вы, братец, пальцем в небо-то!
Как раз президентский 96-й и протаранил итальянский военный транспортник. Да так, что тот и восстановлению не подлежал. Да и к тому-же именно хвост тому и раздраконил до неузнаваемости...
А Вы про "порядок бы навели"... не смешите людей, мистер ВСЕЗНАЙКА.
Коммент
05.01.2010 21:27
Адик-ку

Прекрасно знаю этот случай и знаю, что было сделано. К сожалению, сделано это было для перрона В2. А вот на В1 ни...чего не сделано и допуск UUWW на прием толстых самолетов получило по-совковому. Как, догадайтесь.
Кстати, итальянец тот был далеко не транспортник, а чуть другого предназначения.:)
IAMTECHNIC
05.01.2010 21:28
Другой прохожий:

Всё это потому, что Козлачков не хочет занимался своим аэропортом. Ему интереснее инспектировать авиакомпании, которые прилетают во Внуково, хотя по закону никаких прав у представителя одной коммерческой организации, проверять другие коммерческие организации нет.

Лично мне инспекторы сношали мозг по поводу несоответствия шин ТУ.После недолгой беседы они "отстали" понимая, что лохов не найдут, а спорить бесполезно-времени и аргументов у них не хватает(Решили, что основные шины зимой должны быть с протектором!!!).
SVALBARD
05.01.2010 21:28
Не знаю как Вы, а я за 36 лет в авиации первый раз слышу (читаю), что движение ВС по площади маневрирования называется "РУЛЁЖКОЙ"...:-((( Самое поганое это то, что подобные выражения и "термины" публикуются на АВИАЦИОННОМ ресурсе (http://www.aex.ru/news/2010/1/ ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru