Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочу летать!!!!!!!

 ↓ ВНИЗ

12

Racc
01.01.2010 23:24
Уважаемые участники форума! Хотел задать один простой вопрос - есть желание летать, но, к сожалению, уже совсем не молод - 38 лет. В прошлом - образование МАИ (106 кафедра - динамика полета), затем жизнь совершенно развела с авиацией. Но в последнее время потянуло в небо и есть повод задуматься - не совсем ли поздно попробовать вернуться в авиацию? Понимаю, что возраст не самый лучший, но, уважаемые, есть ли реальный шанс реализовать свое стремление на профессиональной основе? Заранее благодарен за разумные советы...
Уран
01.01.2010 23:55
Нет, поздно уже. Возить пассажиров вам уже никто не даст, если вы это имеете ввиду. А в качестве развлечения, чисто для себя - это ради бога!
Racc
02.01.2010 00:06
УРАН: Жаль......... :((( Хочется заняться тем, где действительно можешь реализоваться, тем, что действительно интересно. К сожалению, это приходит иногда слишком поздно... В любом случае - спасибо за реальный ответ, даже и необнадеживащий.
Racc
02.01.2010 00:28
Ни при чем - Вы абсолютно правы. В том, что получится - абсолютно уверен, если будет возможность стать пилотом нормальным путем! Деньги - не самое важное в жизни, поверьте. Просто их должно быть достаточно. А сколько это - достаточно - каждый решает сам для себя.
AK72
02.01.2010 10:17
Zrja Vi tak grustno vse opisali cheloveku...V 38 let mozhno eshje nachatj vse s nulja i statj polnocennim pilotom (t.e. pilotom razumnim, bezopasnim...) Ja znaju rebjat, kto v 40 let brosal vse i shjel uchitsja na pilota. Odin sejchas letaet komandirom A320, vtoroj na 737 vtorim pilotom...Mne 37, ja uzhe na finishnoj prjamoj, pochti vse ratingi poluchil...I Vam togo-zhe sovetuju...Esli chelovek vsju zhiznj dumaet o nebe, no po kakim-to prichinam ne svjazal sebja s nebom ranjshe, to poverjte, chto 38 let-eto vpolne normaljnij vozrast...Esli budet interesno, to mogu rasskazatj vse puti, kak podeshevle poluchitj obrazovanie pilota i t.d...
Udachi !
@_vinta™
02.01.2010 10:27
Уважаемые участники форума!
Хотел задать один простой вопрос - есть желание оперировать головной моск, но, к сожалению, уже совсем не молод - 49 лет. В прошлом - образование ...ЛУГА (ЛЭВТ), затем жизнь совершенно развела с нейрохирургией. Но в последнее время потянуло в скальпелю и есть повод задуматься - не совсем ли поздно попробовать вернуться в медицину? Понимаю, что возраст не самый лучший, но, уважаемые, есть ли реальный шанс реализовать свое стремление на профессиональной основе?
Заранее благодарен за разумные советы...
ЛКП
02.01.2010 10:49
Мододец Винта, а то и правда "переростки" задолбали уже всех. Им давно нужно понять-всему своё время. Упустил момент - пеняй только на себя.
IIII13
02.01.2010 10:57
Винта, ЛКП.- недалекие вы...40 лет -это норма в авиации, не надо все мерить советскими мерками. Ну да ладно, сидите и дальше у компа.
ХАЛАС
02.01.2010 11:06
.40 лет -это норма в авиации

Ну да, можно уходить на пенсию с лётной работы и преподавать молодым.....
ЛКП
02.01.2010 11:13
С 2010г в ЛУ ГА принимаются лица не старше 25 лет, а имеющим профильное образование по направлению от авиакомпании - до 27 лет. И это правильно.
privat pilot
02.01.2010 11:17
2Racc Дерзайте, а то потом локти будете кусать. Я тут уже всем надоел со своим успехами, но.... в 56 начал, в 58 получил CPL. Нужно иметь - здоровье, денежки и...желание.
Поднимем ветку
02.01.2010 11:17
Кризис среднего возраста бьет по голове))) А если серьезно, то в 40 лет надо уже браться за ум без всяких "воздушных замков" и подводить предварительные итоги прожитого, нажитого... Конечно если человек крепко стоит на ногах материально и от его кардинальных решений не пострадают его близкие, можно чего-то менять при взвешенном и трезвом расчете.1-ое января на раполагает к расчетам))). А иначе это авантюра, с неизвестными последствиями...
iii3
02.01.2010 11:24
Я не понимаю, почему вы все привязалист к Российским училищам с их нормами....Школ ATPL полно, учись не хочу. Конечно всё это выльется в копеечку..., но оно того стоит. Народ, ну не надо у человека отбивать желание. Дерзайте, и, если Ваши финансы и здоровье позволяют, то всё получится.
REAL_78
02.01.2010 11:28
Racc:
Для развлечения и для себя летают и 60 летние. Лично
знаю такого, только удовольствие не из самых дешёвых
стоимость 1 л.ч от 6000 до 9000 тыс. рублей. Дерзай.
ЛКП
02.01.2010 11:28
Про то и речь, а то все на халяву наровят. Пущай в аэроклубе часы набирает. Добрый путь.
Сапсан
02.01.2010 13:00
ЛКП:

С 2010г в ЛУ ГА принимаются лица не старше 25 лет, а имеющим профильное образование по направлению от авиакомпании - до 27 лет. И это правильно.

Ссылку на источник в студию.
Beacon
02.01.2010 14:12
Racc Люди в 50 реализовывают себя, без страстей идут по пути.Сколько замечал во многих областях желание до сих пор является важнейшим и решающим фактором не надо это отошло.Топикстартер, не расстраивайтесь стучитесь среди знакомых друзей и тд, кто тоже уважает Ваше желание быть тем кем мечтается.Тянуться к пилотам-па---ровозам наверняка не стоит.Чем вам плох, конечно если повезет, транспортник типа Ан72\74? Небо тоже а с людьми геморроя больше, так что обдумайте.Удачи
Beacon
02.01.2010 14:14
ВСТАВКУ ПРОСТИТЕ(не надо думать что это отошло в небытие и только деньги играют в нашей жизни все..)
+
02.01.2010 14:28
утопия, и развод на бабло. Все песни про "не поздно"- развод, не поздно деньги впалить никогда в прожект.
Вы скажите - во сколько пилот на пенсию выходит? У вас 15 лет, ну года три - четыре "отучитесь", потом год на ввод, остаток - 10 лет.
Впалите тыс 150-200 в год мин, цифру "итого" отбивать потом пятилетку, следом лет пять возможно в плюс , если здоровья хватит. А оно того стоит?!
И ещё, возможно Вы своим причинным местом через пять лет займёте место другого курсанта, которому летать бы и летать... а чашка вашей прихотью загорожена.

И скажите хоть одну причину кроме "хочу"- что, избыток бортов, без лётчиков труба ?
Сапсан
02.01.2010 15:05
+:

утопия, и развод на бабло. Все песни про "не поздно"- развод, не поздно деньги впалить никогда в прожект.
Вы скажите - во сколько пилот на пенсию выходит? У вас 15 лет, ну года три - четыре "отучитесь", потом год на ввод, остаток - 10 лет.
Впалите тыс 150-200 в год мин, цифру "итого" отбивать потом пятилетку, следом лет пять возможно в плюс , если здоровья хватит. А оно того стоит?!
И ещё, возможно Вы своим причинным местом через пять лет займёте место другого курсанта, которому летать бы и летать... а чашка вашей прихотью загорожена.

И скажите хоть одну причину кроме "хочу"- что, избыток бортов, без лётчиков труба ?


Мне иногда кажется, что нормальный здоровый человек просто не может писать такие вещи. А пропаганды подобного рода делаются с той же целью и теми же людьми, которые спаивают и растляют молодежь в нашей стране.
IIIII
02.01.2010 15:24
утопия, и развод на бабло. Все песни про "не поздно"- развод, не поздно деньги впалить никогда в прожект.
Вы скажите - во сколько пилот на пенсию выходит? У вас 15 лет, ну года три - четыре "отучитесь", потом год на ввод, остаток - 10 лет.
Впалите тыс 150-200 в год мин, цифру "итого" отбивать потом пятилетку, следом лет пять возможно в плюс , если здоровья хватит. А оно того стоит?!
И ещё, возможно Вы своим причинным местом через пять лет займёте место другого курсанта, которому летать бы и летать... а чашка вашей прихотью загорожена.

И скажите хоть одну причине "хочу"- что, избыток бортов, без лётчиков труба


Oshushenie, chto eto napisal ochenj zakompleksovannij chelovek i neudachnik...Pro "prihotj" voobshe promolchju....
@_vinta™
02.01.2010 17:08
Все забывают о простых вещах.
Кроме наших желаний существуют пошлые и недоверчивые страховые компании.
И вот, представьте теперь, ВЫ ЛИЧНО страхуете борт на 250.000.000 долларов.
А педалировать его предполагает компания, где в составе экипажа:
КВС Racc and Co-pilot Racc Junior.

А еще лучше,
этот же экипаж везет
в Пермь, Анапу, Минск или Бишкек ВАШИХ ЛИЧНО жен и детей.

"А теперь правильный ответ, и подарки в студию!"

Racc
02.01.2010 17:09
Понимаю, что однозначного ответа не будет. Но то, что шансы есть - это очень хорошо! Про нейрохирургию - не совсем в тему, но как минимум, улыбнуло :)) Туда, где ничего не понимаю – просто не полезу! Если внимательно прочитать первое сообщение, то будет понятно, что профильное образование есть, что и обнадеживает. Лентяем не был. Старое советское образование закладывало очень хорошие основы. Поэтому и есть надежда, что при наличии некоторой базы существует реальный путь заняться тем, к чему есть стремление. Возраст?.... Возраст не есть недостаток и это чувствуется по ответам в теме… Да, в настоящий момент - это уже некоторое препятствие. Но, если здоровье и финансы позволят - почему нет? Искать длинных путей – не самое подходящее время… Если есть возможность подсказать с чего лучше начать, буду только благодарен!!! Моя почта – al_naz@list.ru . Спасибо всем откликнувшимся с пониманием к вопросу!!!
@_vinta™
02.01.2010 17:15
Какие проблемы?
Да на Як18Т с двигателем М14П и винтом В530 ТА Д35 садись и хоть облетайся!
Даже на Л39 позже думаю запросто сможешь.

Если я захочу на гитаре девушкам песни петь,
в кругу семьи музицировать это одно.
А про международные конкурсы и заработок денег, думаю, лучше забыть.

Ну что за факультативное представление о летной работе?
IIII
02.01.2010 17:19
Ne obrashajte vnimanija na vsjakih Wintov !!! Ih prosto zhaba dushit !!! Eshje raz povtorju- esli u Vas estj zhelanie, golova na plechah, zdorovje i denjgi, to Vi budete rabotatj v kommercheskoj aviacii !!! Esli celj postavlena i Vi vse obdumali, to vpered ! Eshje komandirom poletaete !
IIII
02.01.2010 17:20
Ne obrashajte vnimanija na vsjakih Wintov !!! Ih prosto zhaba dushit !!! Eshje raz povtorju- esli u Vas estj zhelanie, golova na plechah, zdorovje i denjgi, to Vi budete rabotatj v kommercheskoj aviacii !!! Esli celj postavlena i Vi vse obdumali, to vpered ! Eshje komandirom poletaete !
резюме
02.01.2010 17:44
Racc, поменьше слушайте малолеток
ничерта не умеют, а при современном подходе к образованию в России, так их высшее авиационное не стоит даже советского ПТУ.
я бы вообще моложе 30 лет гнал бы пинками из кабины, потому как ничего не знают, ничего не умеют, зато гонору и понтов на пару дивизий Чкаловых хватит и еще останется.
сперва поучитесь, мальчики и девочки, да не за государев, а за свой счет, что бы каждую минуту в кабине умели использовать и знали, чего она стоит, да потом где нибудь на химработах попрактикуйтесь или в аэроклубе поинструкторите, а вот уже потом в кабины лайнеров лезьте. Или в ВВС лет этак 10 полетайте. А то как моложе тридцатника, так все больше думает не о полете, а о том, как проводницу симпатичную за задницу половчее ухватить
4ijij
02.01.2010 19:01
вообще-то, в цивилизованых странах, дискриминация по возрасту-уг.наказуема
@_vinta™
02.01.2010 19:07
Согласен!
В этих странах также не терпят еще две вещи:
Расизм и негров.
Куча Мяса
02.01.2010 19:25
Это советский подход, что профессия дается один раз и на всю жизнь. За рубежом учиться и переучиваться нормальное явление. Денег придётся потратить, это да. Налёт набирать инструктором или на карго перевозках где-нибудь в Африке. В отечестве родном учиться не стоит. Училища давно не учат, а выдают документы. Учат потом на практике. Дешевле учиться в США-Канаде. Ближе-в Европе. Пошукай по форуму, ветки были. Ещё на саон.ру есть целый раздел, посвещённый обучению.
Старый пердолёдчиг.
02.01.2010 19:27
Аффтырь, забудьте про свои амбиции, думайте лучше о тех кого возить собираетесь, поэтому ограничтесь, ЯК18 и не лезьте в большую авиацию, не забывайте возраст имеет огромное значение.
@_vinta™
02.01.2010 19:58
Успехов в труде и счастья в личной жизни!
Желают Вам трудовые коллективы, производственные объединения, ну и мы,
отдельные граждане.
+
02.01.2010 20:57
сперва поучитесь, мальчики и девочки, да не за государев, а за свой счет, что бы каждую минуту.....А то как моложе тридцатника, так все больше думает не о полете, а о том, как ...

вот о том и речь, что учиться за свой. Значит всё помножено на филки.
И есть "защитники" этой математики.
И значит, у кого их больше, тот и впереди в "учёбе".
Вы что же делаете, неужели не понять , что это не просто тупик , а тупой и окончательный тупик . Никогда у молодых не будет столько бабла, чтобы конкурировать с предпенсионерами с манией полёта и жирным кошелём. Да и системе, которая в таком случае завазана на отъём денег во первых - какая ей разница до возраста, главное бабло, на обучение профессионала уже во вторых -цена грош.
"купив" часы, "нарисовав" лётную книжку, и свидетельство "пилота" дядя сядет на вторую чашку и будет дурковать, заняв при этом и место молодого.
И исключение из этого "правила" одно- богатый "авиационный папик" , с маньякальным желанием сделать из родного оболтуса пилота и связями, что не лучше.
Вот только с такими "кадрами" в итоге и останетесь!
Выход- нормальное кредитование образования-обучения нормальных молодых пилотов государством и компаниями с хорошим начальным профотбором и крепкими рогатками для таких "великовозрастных" коррупционных схем.
Люди?
02.01.2010 21:26
Что же Вы злые такие?У человека мечта жизни!Кстати, я больше чем уверен, теоретические знания у автора выше, чем у 99% действующих пилотов.По Вашему лучше, когда 30-ти летних стюардов и штурманов за штурвал сажают?В компаниях масса 2-х пилотов, кому за 40 и даже за 50, которым до левой чашки, как до Киева...У большинства из них уже нет никакого стремления ни к полетам, ни к совершенствованию, зато амбиции выше крыши!
Да, дорого будет стоить, долгий путь, но, при наличии 1-1, 5 млн. рублей, и 2-3-х лет усилий, вполне реально воплотить мечту в реальность.
Автор, для начала ВЛЭК попробуйте пройти.И как у Вас с английским?Со знанием языка, шансы найти работу, увеличиваются многократно.
Удачи Вам!
Racc
02.01.2010 22:53
+: Уважаемый, разве Вы где-нибудь видели слово - купить (часы, книжку) в этой теме? Речь идет исключительно о легальном, качественном способе получения профессии. Кредитная схема получения образования - согласен, это реальный выход. Но почему Вы так опасаетесь здоровой конкуренции в этой профессии? Небо покажет кто что может. Вот самый простой ответ! Да, мой летный век может быть короче, чем у молодых пилотов. Но совсем это не повод списывать любого старше 25-27 лет на покой!
Люди?: Английский - совместно около 3 лет курсов, при необходимости можно подтянуть.
Спасибо Вам за примерные ориентиры. Полностью согласен с Вами, что лучше сначала попробовать ВЛЭК.
один из них
03.01.2010 00:31
а че меня потерли?много написал-а меня стерли!
???????????????????????
nosy
03.01.2010 00:45
http://forumavia.narod.ru/inst ...

и будет Вам Щастя!
плюсу
03.01.2010 03:29
Вам, драгоценнейший "молодой кадр", надо не скулить на тему "я бедный, но все равно научите меня", а внимательно посмотреть тему. Кроме Вас никто насчет "купить пилотское и налет" никто не заикнулся, потому как в отличие от малолеток люди взрослые прекрасно отдают себе отчет в том, чем вся эта затея с покупками может закончиться, как с точки зрения "поймали на подлоге" так и с точки зрения "говорила мне мама, учись, сынок", а теперь звездец, делать надо, а как-хрен его знает, не пробовал никогда.
А мОлодежь, та гонористая, попробовал на авиасиме-все, ас, все могу-все умею....
Довелось пару раз вывозить авиасимщиков. Инструктаж слушают так, постольку-поскольку, а убивать начинают уже на взлете, только успевай исправлять.......
А насчет кредитования, да, идея здравая, вот только кредитовать такого молодого должно не государство, а коммерческий банк со всеми вытекающими в виде процентов и ответственности. вот тогда будет качественно. а халява никогда до хорошего не доводила.
mycrad
05.01.2010 11:57
Вы сначала определитесь , что вы хотите:летать или зарабатывать полётами. Могу с полной уверенностью сказать что это абсолютно разные цели и естествено пути их реализации и вероятность осуществления разные.
Правак
05.01.2010 12:14
все такие грамотные, однако тем кому за 40 обучились засчет государства, ну а новичкам хорошо советы выдавать. Человек решил летать - пусть попробует.
Racc
06.01.2010 13:58
to mycrad: летать и получать за это деньги. Естественно, любой труд оплачивается. Пытаюсь найти себя в том, что нравится.
А если летать просто для себя, не в качестве профессии, то, в принципе, там все более-менее понятно.
Если под словом зарабатывать Вы не имели в виду что-то иное.
Вы абсолютно правы насчет вероятности и путей. Это и интересовало.
Лампочка
26.04.2010 11:52
АК 72

Мне очень интересно, подскажите, как можно и вообще можно ли девушке получить получить образование пилота вертолете, и научиться летать. Мне 35, понимаю, что звучит смешно, но я буду благодарна за совет. lampochka@one.lv
Силна
26.04.2010 12:08
Лампочка.
Позвольте мне сказать вам пару слов. Во-первых, это исключительное здоровье. Во-вторых, если ВЫ - водитель и водите авто ОЧЕНЬ ХОРОШО не менее 10 лет, то у вас есть ШАНС и полетать. Чтобы что-то хорошо делать, надо приобрести НАВЫК. А НАВЫК приобретается до определённого возраста.
Alex R
26.04.2010 12:09
Один из моих инструкторов получил PPL в 48, сейчас за 50, неплохой инструктор. Но
это США.
Пролетающий
Старожил форума
26.04.2010 12:54
Лампочка :
Учитесь на самолете. Вертолет очень сложен в управлении. Да и научитесь быстрее. Вбейте в поисковике "аэроклубы". Может что-то и найдете.
Диванный симмер
26.04.2010 14:32
К тому времени, когда Вы закончите обучение ситуация в экономике может сильно изменится и Вы будете не востребованы. Или пригласят Равшана и Джамшута, остальных мешалкой погонят... Рисковое мероприятие.
Лампочка
26.04.2010 14:54
Силна

СПАСИБО!!! Вы меня обнадежили. На самом деле, я - водитель, люблю машины, за рулем 14 лет, без аварий, как говорят, чуствую машину плечом:) и вот поняла, что тянет летать. Так что посоветуете?
Лампочка
27.04.2010 18:23
2 Пролетающий и Диванный Симмер

Спасибо, что вы меня заметили и за ваши ответы и советы. Я, конечно, человек несведущий в самолетах и вертолетах, но мне кажется, что вертолет - это совсем другое дело, маневренность, скорость, высота - все по-другому. Но что ж, буду искать, спасибо еще раз.
supervisor2626
Старожил форума
28.04.2010 00:35
to AK72

подскажите пожалуйста как подешевле отучиться на пилота. Работаю в авиации уже 10лет авиадиспетчером. Если имеет значение первый класс, англ 4 уровень.
С уважением rbskmv@mail.ru
Силна
29.04.2010 01:27
supervisor2626
Позвольте, я вам отвечу. Не обижайтесь только. Я думаю, если ВЫ УЖЕ 10 лет авиадиспетчером работаете, то ВЫ УЖЕ не "отучитесь на пилота". Да и тем более "подешевле". В таком деле, как в омут с головой, имея где-то глубоко в душе "червячка", который спать не дает. Иначе, пилотом надо родиться.
Лампочка
Тянет летать, значит РоМАНТИКА заела. А она ведь - фата-моргана. С ней надо осторожно. Другое дело: летать, чтобы деньги добывать или летать, чтобы добытые деньги тратить, отсюда и "плясать". Удачи.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru