Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Побег из Кандагара

 ↓ ВНИЗ

12

Водопроводчик
02.01.2010 18:59
Что история мутная по определению это и коню понятно. Но сами сбежали или помогли сбежать в плане героизма не меняет почти ничего. А вот если побега вообще не было, это другое дело. Хотя и сам плен испытание еще то.
Круг.
02.01.2010 19:21
Аэростанский:

"Командир отвечает за всё!" (Рязанов - ведущий инженер) - когда запахло ... "жаренным".
"Все работали на Шарпатова" - когда запахло свободой.

Я бы тоже с такими больше никогда не полетел!
//////
02.01.2010 19:46
Я так понимаю всё , что случилось.....-мой друг -который их встречал после побега и "снимал" с них первый допрос...-обмолвился, что фактически правак -"предал" Командира...-и там... настраивал экипаж против него....Я так думаю , что Шарпатов -настоящий герой !!!...остальные ....так себе....ЕБНовские..."герои"....
Аэростанский
02.01.2010 20:09
2 ////
Если человек ведет себя достойно, никакой правак не сумеет настроить ни за ни против. Я видел отношения внутри экипажа - ехали в Ульяновск вместе на тренажер, и помню дружный вздох облегчения, когда Шарпатов сказал, что остается в У и не едет обратно.
И причем тут "ЕБНовские герои"? Путинские "герои" (Р. Кадыров) вам больше нравятся?
pensioner
02.01.2010 20:19
Alexx"у 72
Большое спасибо за фильм. Я его раньше не видел. А копать взаимоотношения в экипаже за год такого экстрима не нужно. Всякое у них было. Да, им помогли. Гланое добились, чтобы их пускали на самолет и разрешали запускать двигатели. А дальше, удача улыбнулась, момент наступил и они им воспользовались. Американский сенатор Хэнк Браун приложил к этому руку.
Круг.
02.01.2010 20:35
pensioner:

"... Американский сенатор Хэнк Браун приложил к этому руку."


Ага ...
Перед автомобилем на ВПП, механизацию что ли полностью выпустил на середине полосы при взлёте?
Помощнички, блин!
гошан
02.01.2010 20:44
Бля еще ничего не произошло, фильм не видели, а сколько шухера, да будут они всегда ляпсусы и неточности, это же КИНО. И пусть делают много фильмов про авиацию, это намного полезнее чем мыльные оперы.
\\\\\\
02.01.2010 20:49
2-Аэростанский:
Я просто рад за Вас , что Вы вместе ехали с ними на тренажёр!!!!И на основе Вашей поездки , так "тонко "определили" психологическую атмосферу в экипаже!
Александр Булах
02.01.2010 20:58
Марк Соломонович:

это как зиганьшин и другие на барже унеслись в тихий океан и авианосец кирсарж их мспас
а потом они герои хотя как говорят просто нажрались и их снесло.

А Вы в курсе характеристик баржи, на которой их вынесло?
А гидрологии гавани откуде унесло?
А погоды в том районе?

То, что побег из Кандагара обеспечивался "спецслужбами" почти очевидно.
Но нельзя не принимать и в расчёт разные случайности. А их могло быть немало. Начиная от того, что прсото в последний момент могли передумать и отдать приказ на уничтожение, до случаной автоматной или пулемётной очереди с какого-нибудь джипа.
Афганистан - это не Европа.
Так что ребянам при любом раскладе респект и уважение.
Alexx72.
02.01.2010 20:59
pensioner:мне то и не за что, я просто нашёл этот фильм выложенный кем то на рутубе....
Тетя Циля - старший экономист
02.01.2010 21:14
//////:

Я так понимаю всё , что случилось.....-мой друг -который их встречал после побега и "снимал" с них первый допрос...-обмолвился, что фактически правак -"предал" Командира...-и там... настраивал экипаж против него....Я так думаю , что Шарпатов -настоящий герой !!!...остальные ....так себе....ЕБНовские..."герои"....

Этот правак, боевой командир Ил-76 из ВТА. Скажу одно, что Шарпатов в момент когда экипаж связал охрану и поднялся в кабину запускать моторы, будучи в момент всех этих действий на рабочем месте КВСа, повёл себя не совсем как "герой". Вроде как не в курсе был, что творит экипаж, а может очко дёрнулось, но решение на взлёт, как и на дальнейший план и профиль полёта принимал не он. Что касается конфликта в экипаже, то существует имхо, что Шарпатов с подачи Бута подставил экипаж, что они оказались в этой перди.
\\\\
02.01.2010 21:34
2-Тетя Циля - старший экономист:
Этот правак, боевой командир Ил-76 из ВТА.

Тётя!!!Занимайтесь своими экономическими вопросами.....-не надо лезть в "авиацию" ...-я таких "боевых" видел-перевидел.....На борту(и вне его) Командир -один....- кто его предаёт-тому нет никакого оправдания.
Марк Соломонович
02.01.2010 22:08
постик предпоследний якобы от меня я не писал
для тех у кого ветер в башке...


говорю не про тайны гебни а только о возможном участии этих структур в организации их освобождения
я не сотрудник Нью-Доскинского филиала-нет
для будующий авиагероев..

следите всем своим составом как вариант экипажем

что грузят вам в ваш аэроплан В БУТЫ и подобные им очень коварны даже те кто под крышей госструктур находятся херово находится в положении ноябрьских танкистов в 94 в грозном
и еще хуже где т о в африке может не найтисчь среди аборигенов тот у которогам бабка училась в МГУ году так в 58...тогда плохо

для поднимающих подобные ветки
подучитесь слегка..парни закончите школу ПТУ Рем училище Техн Колледж Институт
женитесь начниче воспитывать сына дочь
потом может быть поймете что такое посылать на выполнение заданий живых людей и как следствие вросхищатся потом подвигами этих люде
ведь где подвигт там и низость там ипредательство
где награды ттам и кров ттам и вши


ЛК.
02.01.2010 22:21
гошан:

Доброе "утро"!
До сих пор ещё не научился фильмы в и-нете смотреть?
"Правильные" фильмы, а ни какую-то выдуманную чушь!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru