Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Побег из Кандагара

 ↓ ВНИЗ

12

Водопроводчик
01.01.2010 23:14
Сидя у телевизора , случайно увидел анонс фильма "Кандагар". http://www.ruskino.ru/mov/10929
Когда то я читал о этом случае я читал и был восхищен мужеством экипажа. И теперь, желая узнать больше, наткнулся на такие слова Виктора Бута http://www.grani.ru/Politics/W ...
Может кто в теме и может просветить, Бут брешет как собака или все таки есть какая основа под его словами ?
Марк Соломонович
01.01.2010 23:17
оружие проституция наркотики терроризм -не почва для правды
Водопроводчик
01.01.2010 23:33
Меня больше интересует сам факт побега, а все остальное нет. Мне кажется в авиационной среде должны ходить слухи о том как все было на самом деле. А мужики герои в любом случае, был побег подстроен или нет.
Круг.
02.01.2010 00:06
Водопроводчик:

Прежде чем смотреть этот художественный фильм я бы порекомендовал сначала посмотреть художественно-документальный фильм "Побег из Кандагара", по-моему. Уверен, что в нём правды больше.
Экипаж проявил себя ни с самой лучшей стороны, но побег всё таки был.
Водопроводчик
02.01.2010 00:15
Спасибо, я документальный фильм смотрел, и именно поэтому запомнил эту историю. А художественный фильм, как я понял, еще не вышел.
Тетя Циля - старший экономист
02.01.2010 00:36
Круг.: Экипаж проявил себя ни с самой лучшей стороны, но побег всё таки был.

Это как так? Вроде того что она была беременна, но на половину. Кто как себя проявит, если того посадят на муравейник науке не известно.

Водопроводчик
02.01.2010 00:44
Это да, никто не может сказать как он себя поведет в трудной ситуации , пока в нее не попадет.
Тетя Циля - старший экономист
02.01.2010 00:54
2Водопроводчик:

На съёмках фильма в Марокко. Экипаж и самолёт белорусской авиакомпании Трансавиаэкспорт или в простонародье 339 втап г. Витебск.
http://vtap339.vo.uz/photo/3
маркушка
02.01.2010 02:00
Что то в этом побеге нечисто. Вероятно была договорённость по освобождению, которую потом выдали за "побег". Всё таки пилоты много знали и знают о торговле оружием с участием российских гос.структур - кто этим занимался в обход закона, кому шли денежки, на что они отстёгивались государству и тд. Это ведь та же афёра что и Иран-контрас.
Марк Соломонович:
02.01.2010 02:03
как всегда сделали героев на пустом месте под присмотром гб
Тетя Циля - старший экономист
02.01.2010 02:10
Марк Соломонович::

Если бы тебе яйца свернули калачиком на год, ты тоже был бы героем. Завидовать в неудаче, это не пeздeц, моск промой дятел.
Марк Соломонович
02.01.2010 02:15
их сделали и не српрашивалти на то их согласия

Круг.
02.01.2010 02:16
Марк Соломонович::

"... под присмотром гб"
........

Как всё запущено!
Ну, какая на хрен "гб"?
Частная компания свободной Республики Татарстан хотела самостоятельно заработать деньги. Всё!
И что, Ельцину надо было признать требования каких-то грязных и не грамотных "чурок"?
Не много ли чести для них?
Гусь Мартин
02.01.2010 02:17
Марк Соломонович::

как всегда сделали героев на пустом месте под присмотром гб

Ох уж эта кровавая гэбня...Вы посмотрите, что они рекомендуют для здоровья:
http://s42.radikal.ru/i097/100 ...
Хорошо, что нас спасают отважные борцы с режимом:

http://i038.radikal.ru/1001/41 ...

Пока есть такие грантоеды, апартеид не пройдёт таки!
Марк Соломонович:
02.01.2010 02:19
хорошо их втемную использовали и спасли типа потом
Тетя Циля - старший экономист
02.01.2010 02:22
Марк Соломонович::

Не надо пестеть того, чего не знаешь. Лучше в яйцах своих мандавошек поищи.
Марк Соломонович:
02.01.2010 02:23
это как зиганьшин и другие
на барже унеслись в тихий океан и авианосец кирсарж их мспас
а потом они герои
хотя как говорят просто нажрались и их снесло
Марк Соломонович:
02.01.2010 02:24
таки не все еще потеряно
Авпассажир
02.01.2010 05:40
Ага. Все подстроено. И на взлете машина наперерез летела с точным расчетом выехать на полосу сразу после них, и охранник в кабине был с игрушечным автоматом, и самолет не отрывался, потому что штурвал не добирали, а подорвали его-просто, для эффекту. Ну а полет на Ил-76 на сверхмалой высоте- так это самое безопасное для этого типа, Ил для таких высот и рассчитан. И жили они весь год в 5* с телками, а не в скотских условиях.
Ну а марк с. - это настоящий герой, он и не такое может, его все знают, все уважают. Все же для небо гои...
Марк Соломонович
02.01.2010 06:30
некоторы здешние авиаторы настолько блестяще секут в технике пилотирования и других прикладных авиадисциплинах на своем компе что напрочь забывают что есть спецслужбы которые свои методы не афишируют
а все грузовики автоматы миг-21 и прочее неизбежные и не очень издершки пообного рода действий
я писать много не хочу по причине простого упертого агрессивного нежелания оппонентов просто слушать
ZG
02.01.2010 07:01
Чтобы делать какие-либо выводы нужно знать как это было на самом деле. Я лично разговаривал с одним из членов того экипажа. Поэтому могу сказать точно: побег был! Весь экипаж - герои. А фильм посмотрю обязательно. Заранее знаю, что не все там будет соответствовать действительности. Все-таки это не документальный фильм.
Марк Соломонович
02.01.2010 09:49
ZG: побег был но как и кто был его создателем и вдохновителем?
узнаем ли .?
Жил в Кандагаре
02.01.2010 10:31
Авиапассажиру.Ну, предположим, Вы не представляете, что такое жить в Афгане в скотских условиях.Так что содержали их вполне сносно.
Авпассажир
02.01.2010 10:51
Я общался с Владимиром Ильичем Шарпатовым.
Авпассажир
02.01.2010 10:55
Лично его, правда не расспрашивал, мне рассказал, как все было с его слов наш общий знакомый. Мы познакомились с В.И. позже.
pensioner
02.01.2010 11:12
Как омерзительно читать всю эту белиберду людей, не знающих истины. Как можно обсирать людей не имея ни малейшего понятия о том, что случилось с ними.
Найдите в Тюмени командира Ил-76 "RA-78842" или в Казани второго пилота, штурмана, бортинженера, авиатехников и спросите у них. И не выдумывайте лажу про пять звездочек.
pensioner
02.01.2010 11:14
Опечатка "RA-76842"
Марк Соломонович
02.01.2010 11:35
Экипаж так жестко предупредили, что бы они даже пискнуть не смогли, о том что там было и как они сбежали ! Что бы все скрыть от общественности экипаж сделали героями, а то что они рассказывают - это легенда сочиненная сотрудниками ГБ !!! А на самом деле истину никто не узнает никогда, потому что она засекречена ! Повторяю для тех кто в танке - засекречена и хранится в архивах ГБ !!! Я бы мог написать как все было на самом деле, но писать не буду по причине упертого агрессивного нежелания оппонентов просто слушать.
pensioner
02.01.2010 11:42
Тайной останется то, кто и как их подставили. А как они жили и как бежали - ребята рассказывали мне за рюмкой чая. Штурман и авиатехники были моими приятелями, я не думаю, что они мне врали.С Шарпатовым у меня тоже были дружеские отношения.
Авпассажир
02.01.2010 11:59
Здесь частенько бывают товарищи с позицией- я все знаю, но не скажу-меня здесь не желают слушать. При этом не стесняясь лить грязь на уважаемых людей, даже не на оппонентов. На форуме таких было много, и, наверное, будет. Так что, неуважаемый м.с., все с вами понятно, не тратьте время
Alexx72.
02.01.2010 14:48
pensioner:расскажите же нам то что вы знаете, правду...и все узнают чем она отличается (или не отличается)от той истории что нам рассказывают. тут любой может сказать что он знаком или был знаком с участникаим тех событий но как правильно заметил Авпассажир только воздух сотрясают.
Правду в студию!!!
всех с наступившим новым годом!!!!
Гусь Мартин
02.01.2010 14:55
Марк Соломонович:
...засекречена и хранится в архивах ГБ !!! Я бы мог написать как все было на самом деле, но писать не буду по причине упертого агрессивного нежелания оппонентов просто слушать.


Марк Соломонович, а вы часом не реинкарнация нашего славного Гуру - Олега Тесленко?
Того тоже долго приходилось уламывать выдать нам тайны кровавой гэбни...
И оппонентов он мог обложить по всякому, ну и оппоненты не молчали... :)))
Авиадиспетчер
02.01.2010 15:00
Иудеи есть?
Alexx72.
02.01.2010 15:08
трейлер интереный http://ruskino.ru/mov/10929/vi ...
Авиадиспетчер
02.01.2010 15:18
Действительно, возникает сугубо авиационный вопрос.

Цитата: "Вы правда думаете, что можно запрыгнуть в самолет, который год стоял на летном поле без всякого обслуживания, просто завести мотор и взлететь?" – спрашивает своего собеседника Бут.

Можно "запрыгнуть"?
ЛК.
02.01.2010 15:36
Авиадиспетчер:

"... спрашивает своего собеседника Бут."


Охренеть можно от такого знатока!
Особенно его мысль о "моторе".
Авиадиспетчер
02.01.2010 15:41
Да, Бут очень, очень глуп. Глупее всех нас, собравшихся с похмелья задвинуть что-нить этакое, о вечном...
Тетя Циля - старший экономист
02.01.2010 15:42
Бут может говорить всё что угодно, лишь бы принизить действия экипажа, так как за ним большой должок перед ними, за вынужденную "командировку" в Кандагар. Ни каких компенсаций Бут экипажу не выплатил. Что касается того, что он там ездил их вытаскивать, то это пестёшь, кто и занимался экипажем и хотел их выкупить, так только Шаймиев. Бут же своим действиями только помешал сделке.

"Вы правда думаете, что можно запрыгнуть в самолет, который год стоял на летном поле без всякого обслуживания, просто завести мотор и взлететь?" – спрашивает своего собеседника Бут.

Как видно можно и довольно легко. Про какое он ещё обслуживание фтыкает, у него самолёты без всякого обслуживания летали в Африке годами и ему было пох.
pensioner
02.01.2010 15:43
Я не уполномочен пересказывать их историю. Пусть скажут они сами. Их было семь, к ним из Шарджи прилетал их менеджер. Вот они пусть и расскажут. Я рассказываю только то, что видел или делал сам.Лажу про гб не придумываю. У бута своя история, у цру своя. А какой бут сидит в тюряге в Таиланде, это который живет в Москве и ходит в ночные клубы ?
Alexx72.
02.01.2010 15:49
Авиадиспетчер
02.01.2010 15:49
Тетя Циля - старший экономист:

Как видно можно и довольно легко. Про какое он ещё обслуживание фтыкает, у него самолёты без всякого обслуживания летали в Африке годами и ему было пох.


Ключевое слово - ЛЕТАЛИ. А этот СТОЯЛ. Разницу улавливаем?
Тетя Циля - старший экономист
02.01.2010 15:54
Авиадиспетчер: Ключевое слово - ЛЕТАЛИ. А этот СТОЯЛ. Разницу улавливаем?

Так не лежал же. А что ему будет? Тем более экипаж периодически самолёт посещал, так как талибам не было смысла, чтобы самолёт бурьяном зарос. У них было большое желание чтобы экипаж на них поработал.
Тетя Циля - старший экономист
02.01.2010 15:59
Таких стоящих самолётов, вон в Кривом Рогу целый полк стоял годами стоял. Покупатель самолёта приходит, моторы запускает и полетели на Бута работать.
Авиадиспетчер
02.01.2010 16:18
2Тетя Циля - старший экономист


Понятно. Я дилетант в АиРЭО. Потому и заинтересовался.
Alexx72.
02.01.2010 16:33
авиадиспетчер посмотрите документальный фильм, там есть ответ на ваш вопрос
Авиадиспетчер
02.01.2010 16:39
Где ж его взять?
Alexx72.
02.01.2010 16:45
Авиадиспетчер:

Где ж его взять?

я выше ссылочку на него выложил
Авиадиспетчер
02.01.2010 16:51
Спасибо.
Alexx72.
02.01.2010 18:16
Авиадиспетчер: пожалуйста
Аэростанский
02.01.2010 18:53
Я лично знал экипаж, и отношения между ними. Почему-то у "Героя России" Шарпатова (КВС)после этой "епопеи" отношения и с коллективом компании и с экипажем были практически вражеские. Очень скоро он покинул не то что авиакомпанию, но даже город.На все мои попытки узнать, отчего такое отношение (распросы о побеге давно прекратил, потому что вне зависимости от количества рюмок чаю все рассказывали одно и тоже (почти одними и теми же словами!)- примерно пересказывали документальный фильм. Почти все при этом отводили глаза), вразумительного ответа никто не давал- что-то вроде "всю славу себе присвоил"..."много на себя взял"... Так что наверно Бут в чем-то прав, что дело пахнет керосином, и никто в обозримом будущем правды не узнает.
Кстати, весь экипаж кандагарский успешно продолжил летную карьеру. Тоже о чем-то говорит...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru