Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авианова

 ↓ ВНИЗ

123

* / *
29.04.2010 10:34
1234 - Как я полагаю Архангельские это присловутый АФ Норд? Кк Вам эта компания?
Как я полагаю
29.04.2010 10:43
АК Норд это Нордавиа РА :))
жжж
29.04.2010 10:49
не согласен при низкое качество при низких ценах. никто не требует ничего суперэлитного, но если авианова взяла на себя ответственность по перевозке пассажиров, положила в карман деньги за билеты, пусть будут любезны перевезти. а по поводу того, что сначала надо было почитать в интернете: асли я еду автобусом, я должен его на СТО сгонять, вдруг чего? нет. продали билеты - пусть отвечают
* / *
29.04.2010 10:54
ЖЖЖ - Твои доводы мне понятны, но есть совсем такое маленько НООООООООООО! Ты в какой стране живешь?
Тут вывод 1н - у кого есть бабло летайте нормальными перевозчиками, у которых так же случаются задержки=))) Нет бабла, летите - древними бобиками на лоукост шаражках=) и не крякайте...Все равно правды не сыщете......В нашей стране пассажир создан для АК а не АК созданы для паксов, как в принципе и в торговле и т.д.
Пассажирам
29.04.2010 11:12
Всё правильно в предыдущем посте.Как можно честно организовать компанию в период "кризиса", в а/п , где всё занято и честно поделено(и в отрасли в целом), когда другая подобная базовая компания катится вниз??ИМХО только с целью , известной только открывателям(настоящим).А всё остальное:паксы и др
жжж
29.04.2010 11:22
а деньги за билет авиановы кто-нибудь возвращал? говорят, это нереальная процедура?
* / *
29.04.2010 11:34
2 ЖЖЖ - про Авианову точно не могу сказать, но в начале месяца была опубликована эта статья - http://www.kommersant.ru/doc.a ...
123,4
29.04.2010 11:37
1234 - Как я полагаю Архангельские это присловутый АФ Норд? Кк Вам эта компания?

да какая разница, довезла и хорошо.737вроде, стандартной комплектации, я уж без задних ног был, не до сервиса
.:komatsu
29.04.2010 11:40
Про возврат денег: нам объяснили в аэропрту, что на бумажный (распечатанный электронный билет) представителем компании ставится специальный штампик об отмене рейса. Далее эту бумагу вы посылаете заказным письмом в авианову и они вам за какой то срок возвращают деньги на карту.

На сколько это правда - не знаю, не проверял. Пусть кто-нибудь из "счастливчиков" напишет, на самом деле интересно, как эта процедура работает
нана
29.04.2010 11:51
Мне в аэропорту написали на билете: "Места аннулированы, агент Гусева", поставили подпись, печать, дату и время. Что теперь делать? Нужно еще бланк какой-то заполнить? Авианова правда дрянь. У них проблемы с багажом и со всем на свете.
ЛВ.
29.04.2010 13:05
Ао 209 на Питер сегодня совмещен с вечерним рейсом. Весело кому-то ждать 10 часов.
Пассажирам
29.04.2010 13:13

нана: с "гуся" и спроси...с компании=="как с гуся вода"
Я возвращал неделю назад
29.04.2010 13:39
как раз Питер утренний отменили.
Позвонил в их справочную, те вернули деньги на карту через сутки.
збз
29.04.2010 13:45
если авианова отменила - все быстро вернет. если вы сами решили отказаться, да еще с карты платили - шансы минимальные(( печать о возврате надо ставить в а/п вылета , а потом иметь письменные доказательства что деньги с карты списаны именно на этот конкретный билет. иным словами - невозвратные они(((
ЛВ.
29.04.2010 13:59
Вот сейчас интересная штука возникла, в Питере обещают, что представитель, который приедет- пробьет гостиницу, а через какое время положена гостиница?
р*д
29.04.2010 14:25
нe пaникуйтe, aо137 еiеаd чeрeз 15мин будeт в крaснодaрe a aо 157 еiееl в ростовe ужe зaходит нa посaдку
Пассажир Лёха
Старожил форума
29.04.2010 14:44
Лоддодывоы:

Летели с детьми 27.04. из Москвы в Ростов, рейс задержали, вылетели в 00-30. Мы ждали в аэропорту «Шереметьево» терминал В 4 часа. И все бы ничего, но с нами летели пассажиры, которые ждали этот рейс с утра. Кроме того, В Ростове необходимо было быть с 22-00, вместо этого мы сели около 2-00. У этой авиакомпании действительно А-320, но, видимо, самая неукомплектованная версия. Сиденья не раскладываются и расстояния между ними минимальные. Пассажиры сидят как кильки в банке. Воздуха не хватало, маленькие дети постоянно плакали. Кстати, бортпроводники одеты как бомжи на помойке и ведут себя по хамски. Люди! Летайте только компанией "Аэрофлот"! "Авианова" - ГОВНО!!!!

Уважаемый Вы готовы ответить за вот эти слова: бортпроводники одеты как бомжи на помойке и ведут себя по хамски.
ФИО бортпроводников пожалуйста опубликуйте.
Неужели, не знаете более цивилизованные методы высказать свои жалобы?
Руки прочь от девчонок "Авиановы".
на счёт сидений - мест для ног достаточно. Воздуха если не хватает рекомендую фирменный поезд "Атаман Платов" Москва-Ростов, в плацкартном вагоне открываются окна, в купейном кондиционер. Добро пожаловать на борт филиала СКАВ ЖД ОАО "РЖД".

Или это опять анонимные сообщения Джепесена?

Почему у нормальных пацанов полёты проходят нормально???
.:komatsu
29.04.2010 15:35
На счёт стюардесс, или самолёта как раз ничего плохого говорить не хочется, всё на уровне. Единственное, что удивило, после того, как рейс отменили и совместили со следующим, никто из АК на борту даже не извинился за задержку более чем на 10 часов. Это нормально может быть, только в нашей стране.

Да, самолёты неплохие, неплохой коллектив на борту, но, судя по всему, менеджмент в компании - НИКАКОЙ

Перед нашим перелётом так же были отменены Ульяновск и кажется Нижнекамск, кого то уже селили в гостиницу. Зачем брать на себя столько рейсов, если не можешь их обеспечить? Ни кому из знакомых я лететь Авиановой не пожелаю. Ещё раз повторюсь - скупой платит дважды.


жжж
29.04.2010 15:37
А форма одежды это вина и не девчонок (или мальчишек) авиакомпании. Это вина самой авиакомпании. Их лицо, так сказать. Если аэрофлот одевает своих бортпроводников и учит их улыбаться пассажиром, так и полет проходит в приятной атмосфере.
Что касается места для ног, то, наверное, Пассажир Лёха ростом метр двадцать. Мне, при моем невысоком 1, 75 росте очень тесно.
ЛВ.
29.04.2010 15:40
Итак гостиница не светит, обещают отправить ГТК Россией, если договорятся. Продолжаем сидеть в Северной столице.
Пассажир Лёха
Старожил форума
29.04.2010 15:40
мой рост адын мэтр восемьдесят шесть сантимэтрофф.
Вы наверное неудачный ряд взяли. Мой ряд в авианове 1-А. 500 р за комфорт - думаю стоит заплатить!
жжж
29.04.2010 15:48
Стоит. Если потом по 12 часов как пассажиры пишут не будешь сидеть в аэропорту. Думаю, одним из приоритетов любой авиаакомпании должно быть соблюдение расписания. Многие летают в командировки на сутки, как в случае со мной, и при задержке рейса командировка теряет смысл. А деньги не возвращают. Рейс-то не отменили. а перенесли... Во как.
.:komatsu
29.04.2010 15:49
2 Пассажир Лёха: Вы серьёзно полагаете, что у этой компании нет проблем с перевозками? "Комфортное" ожидание в шереметьево более 10 часов уже оказываются далеко не 500 рублями.

Кстати, если кто-нибудь сможет ответить по делу: существуют ли штрафы, которые предусмотрены законодательством при отмене рейсов? Как они высчитываются?

Самое удивительное, что "обиженных" людей на компанию очень много, но никто (если смотреть по постам) судиться с ними не собирается, а зря кстати.

Пассажир Лёха
Старожил форума
29.04.2010 15:52
то.:komatsu

нужно знать некоторые примочки, по которым можно на 100% можно определить будет рейс или нет)))
жжж:
29.04.2010 15:57
Зря. Но один в поле не воин. Если хотя бы несколько пассажиров одного задержанного рейса пожалуются, может можно что-то и сделать. Хотя сомневаюсь. Насчет бортпроводников: при мне пожилой женщине стало плохо, она вытащила из сумки таблетки и попросила воды. Бортпроводник принесла двухлитровую бутыль воды и сказала, что нет стаканов. Пейте как хотите.
Пассажир Лёха
Старожил форума
29.04.2010 16:03
то жжж - не верю.

При мне стало плохо мужчине. Всё принесли и стаканы и лекарства и воду.
жжж
29.04.2010 16:05
Рейс 156 Ростов-Москва 23.04. вылет в 22-30 из Ростова. Проверьте.
Пассажир Лёха
Старожил форума
29.04.2010 16:08
то жжж Добро
.:komatsu
29.04.2010 16:12
2 Пассажир Лёха: Всё таки я с Вами не соглашусь. Это называется бизнес по русски. Если понимать Ваши слова буквально, то надо быть специалистом, чтобы улететь из точки А, в точку Б.

Когда вы покупаете телевизор в магазине, от вас не требуется быть радиолюбителем. А что в общем то такого, принёс домой, ну пусть не показывает, а мы его вот тут чуть запаяем, и вот тут кое что докрутим.

Если человек покупает билет, он должен быть уверен, что рейс его состоится (конечно я не говорю про случаи форс-мажора, или плохих метеоусловий)

А я понимаю, что у компании в принципе наплевательская политика в сторону пассажиров. Я считаю честным было бы предупреждать пассажира заранее, что рейс нашей компании является лотереей. Тогда бы человек, соглашаясь на определённый риск, принимал бы решение, в котором бы потом винил только себя.

Лозунг компании должен быть таким: да, мы летаем за 2 копейки, но в том, что вы улетите, уверенности у вас не может быть ни какой. В любом другом случае это обыкновенный обман и надувательство

Пассажир Лёха
Старожил форума
29.04.2010 16:16
.:komatsu:

2 Пассажир Лёха: Всё таки я с Вами не соглашусь. Это называется бизнес по русски. Если понимать Ваши слова буквально, то надо быть специалистом, чтобы улететь из точки А, в точку Б.

нет специалистом быть не нужно, нужно не иметь сто рублей, а иметь 100 друзей))))))).
.:komatsu
29.04.2010 16:25
2Пассажир Лёха: Абсолютно не конструктивный разговор, я Вам про общие дела в авиакомпании, а Вы мне про своих друзей и знакомых :-)

А по поводу штрафов для АК никто не в курсе?
почтальон
29.04.2010 16:29
всем кто сидит, не теряйте времени звоните и пишите жалобы

Федеральным агентством воздушного транспорта создана служба «Горячая линия» по сбойным ситуациям на международных пассажирских рейсах вне расписания

Контакты службы «Горячая линия».
Круглосуточный телефон (495) 155-53-73.
E-mail: hotline@cpdu.ru

это поможет быстрее закрыть этот лохотрон раз и навсегда
Пассажир Лёха
Старожил форума
29.04.2010 16:29
то.:komatsu:

Знаете, мне честно говоря до лампочки, что там с общими делами в авиакомпании. Я Пассажир и меня всё устраивает, буду чем то недоволен сменю перевозчика и вопрос закрыт.
Хотите дёшево летайте Авиановой, хотите вовремя летайте Аэрофлотом.
Вопрос закрыт.
.:komatsu
29.04.2010 16:42
2Пассажир Лёха: Если Вы не склонны к нормальной, конструктивной дискуссии, зачем вы сидите на этой ветке? Насколько я понял, ветку создали именно недовольные пассажиры. К таким могу отнести себя и я.
А пишу я тут, не потому, что хочу знать чьё то отношение к компании, а потому что хочу разобраться в этой проблеме для себя лично на будущее и по возможности оповестить будущих жертв этого "лохотрона"


Кому интересно, вот выдержка из нашего законодательства:

Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Итого: 25р/час, не густо...
р*д
29.04.2010 16:48
соaбирaясь из ростовa в столицу выбeру aвиaнову eсли нe тороплюсь, обрaтно кaнeчно нa донaвиa, у них нeмного подeшeвeло и можно зa 3тр взять
вовлеченный
29.04.2010 17:27
"...что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика."

у меня такое ощущение что вы вряд ли получите эти деньги )

nebesenok
Старожил форума
29.04.2010 18:56
Отправила все необходимые документы в Авианову по добровольному возврату билета, оставила на руках все копии и даже уведомление о получении ими письма. Ответа никакого. Звонила сегодня в их компанию узнать когда получу обратную связь, мне оператор сказала, что по данному вопросу я должна звонить со своего мобильного на их номер 0721, звонок платный - минута 40 руб, со стационарного бесплатно я по этому поводу поговорить с ними не могу. После всех запарок со сбором документов, отправкой им писем, еще и такой сюрприз со способом связи. Никакого желания летать с ними дальше. Сказали бы сразу, что деньги не возвращают, не тратила бы силы на сбор документов и время. Мне кажется, что уважающая себя компания не должна использовать в отношении клиентов методы , как у наперсточников.
А если подумать
29.04.2010 21:13
.....м-да не может быть в Росии лоу коста. Недолго жить этому проекту - вся эта форумская истерика дойдет таки до верхов и прихлопнут.
НТ
29.04.2010 21:21
Какая, однако, действенная сила- форумная истерика! Она может прихлопнуть!
Арчибальд
29.04.2010 21:36
ЛВ! Чем кончилось-то? Они вас отправили таки в МСК?
ЛВ.
29.04.2010 21:45
Гостиницу дали, где-то под Питером, с Гтк видимо не договорились. В 23 сказали поедем в Пулково. Однако приятно то, что пассажиров не бросили, вроде даже кого-то кому 'ну очень надо'(стыковки там и т.д.) отправили в Москау.
мракобес
29.04.2010 22:37
Пассажир Леха, вопросик к тебе маленький. По моим наблюдениям у лоукостеров типа ская обычно отмены на утренних и дневных рейсах, вроде как с вечерними совмещают. Поделись своими примочками по поводу отмены рейсов, чтобы знать, будет он или нет. Я тут блин 4 билетика на авианову взял, вот чешу репу теперь. Хотя ацких задержек не боюсь, точно никуда не опоздаю, поэтому за 2 рубля взял билетов
ЛВ.
30.04.2010 06:47
К 4-30ем утра прилетели в Москву(и еще 1-30 ждали когда поедет транспорт). В и тоге вместо 15-00, приехали на 13 часов позже. Хотя за 1200 туда-сюда можно и потерпеть...
Serkon
Старожил форума
30.04.2010 07:55
Вчера должны были вылететь в Питер в 12.00. До последнего изменений не было нигде. Пришлось улететь Россией за 4700 с человека из домодедово(аэрофлот к этому времени был от 9800). Вечером обнаружил на сайте авиановы что мое бронирование никуда не пропало, просто перенесено на 3 мая. Незнаю что делать, обратный на 4 мая. Похоже тоже надо лететь другим перевозчиком. Как узнать статус рейса хотя бы за сутки точно? На возврат даже не надеюсь. По бесплатному номеру не отвечают. В питере сказали что в аэропорту представителя нет и необходимо звонить. Дали номер и тоже самое.
хе..
30.04.2010 08:30
Все нормально...Ребята развиваются..))Вы у них в офисе были? Съездите на "1905года"..Экономия не только на вас, но и на себе.."call-центр" и генеральный за шторкой..Парк понемножку увеличивается - проблем с делэями будет все меньше...Так что через пару лет, если выживут, можно смело лететь))
Вспомнивший
30.04.2010 11:43
Доброе утро уважаемые форумчане.
Читаю форум и удивляюсь.Ведь практически все понимают, что вероятность встрять с Авиановой составляет процентов 90.Ан нет, билеты берем, как же ведь за 250-500 рублей.Халява, дешево.А потом сидим где-нибудь в Ростове и плачем как же так получилось.Хотя по тем направлениям куда летает Авианова есть другие перевозчики.И флот у них поболее, и регулярность на порядок выше.
Довольный Пассажир :-)
31.05.2010 16:29
всем кто сидит, не теряйте времени звоните и пишите жалобы

Федеральным агентством воздушного транспорта создана служба «Горячая линия» по сбойным ситуациям на международных пассажирских рейсах вне расписания

Контакты службы «Горячая линия».
Круглосуточный телефон (495) 155-53-73.
E-mail: hotline@cpdu.ru

это поможет быстрее закрыть этот лохотрон раз и навсегда

Ржу нимагу...причем тут авианова и сбойные ситуации на чартерных международных рейсах?

Доброе утро уважаемые форумчане.
Читаю форум и удивляюсь.Ведь практически все понимают, что вероятность встрять с Авиановой составляет процентов 90.Ан нет, билеты берем, как же ведь за 250-500 рублей.Халява, дешево.А потом сидим где-нибудь в Ростове и плачем как же так получилось.Хотя по тем направлениям куда летает Авианова есть другие перевозчики.И флот у них поболее, и регулярность на порядок выше.

семь раз летал авиановой за последние пол года...и лишь один раз рейс был задержан на 45 минут.... какие девяносто процентов?...и одежда у бортпроводников нормальная и улыбаются они тоже нормально, не смотря то что работают целый день, в не очень дружелюбных и комфортных условиях..и расстояния между креслами нормальные, видать давно вы в тушках 134 не летали забыли какие там кресла...да не кормят на халяву, но на ту разницу в цене я приземлившись не плохо и в ресторан сходить могу и девушку сводить...да созданы сложности с добровольным отказом от полета и возвратом за него денежных средств, а у других компаний разве не так?...боитесь опоздать - передвигайтесь РЖД, там деньги вернут, даже если вы на поезд сами опоздали, не все правда...а вобще слава Авианове, за возможность летать по цене плацкарта...
Питеретц.
31.05.2010 16:56
На Москоу седня борт не ушел на 14-40, а у меня сегодня вылет в 22-25 Пулково-Адлер,
пля чо не улитим???
Обыдно будет.
=
31.05.2010 17:40
=
логинов
Старожил форума
31.05.2010 22:51
не мог не встрять. Во-первых, форма кабинного экипажа в Авианове внешне, на мой взгляд, очень неплоха. Похожа на люфтов. И народ симпатичный и молодой. а по поводу "ответственны они за пассажиров должны быть, обнимать и целовать, кресла не как в бизнесе..."мяса недоложили"".. сколько можно уже. Покупая обувь на рынке никто ведь не пойдет потом жаловаться.что фасон не модный и не нравится любимой девушке.. К сожалению у нас понятие лоукост ассоциирутся с "типа я крутой пацан дешево билеты купил"(((( . А НАДО БЫ меня собираются с моего согласия ДЕШЕВО перевезти. Закрывать ветку надо с таким настроем.((
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru