Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авианова

 ↓ ВНИЗ

123

Пассажир Авианова
28.12.2009 00:47
Это просто безобразие! Приехал под вылет 6.30 утра, выяснилось, что рейс отложен на 13.25!!!! Ни напитков, ни питания, ни гостиницы, ни хотябы предупреждения нет! Приехал к 12, перенос вылета на 23!!! А потом на 6.30 утра следующего дня!!!! Что это за произвол такой???? Деньги за билеты не возвращаются!!! За багаж просят оплатить 550 р. За что спрашивается, если я купил билет!! Надоже набраться такой наглости!!!! Самолеты ужасные, между креслами расстояние маленькое, даже не кормят, не летайте этой компанией!!!!
АО_ПАКС
28.12.2009 04:34
Хотелось бы услышать пояснения руководства АК "Авианова" и Росавиации по причине задержки и последующего переноса рейса АО-135/136 за 27.12.09г.!!!!
Bivaliy!
28.12.2009 07:02
У людей один самолет, авиакомпания официально отменила сотни рейсов на зимний период, даже имея в два раза больший парк(а это аж 2 (!!!) аэробуса) Авианова не справлялась с расписанием(даже СкайЭкспресс с ~10 Боингами(уж не знаю сколько реально на крыле) и то нет, нет и выдаст какие нить длительные задержки(впрочем, такие штуки случается и с другими в тч и АФЛ, С7, ТСО, ЮТ....КД(бгггы))).ПЛюс Авианова я так понимаю решила не подтягивать "коллег" из других авиакомпаний , чтобы те выполняли рейсы за них, тот же СкайЭкспресс в начале работы , даи сейчас иногда в случае не хватки своих ВС все-таки пытается увозить "клиентов" на ЯК42, Ту134 Татарских авиалиний или ПО Космос...
Пассажир Авианова: так что помимо того, что это БЕЗОБРАЗИЕ...нужно еще самому думать, сопоставлять возможные выгоды о дешевой и цены и потенциальные потери о длительных задержках, 3-х кратных приездах-отьездах в аэропорт, исходя из текущей ситуации
xolodenko
28.12.2009 08:15
так это ж лоукост, а лоукосты не кормят или кормят но за деньги
Из ангара
28.12.2009 09:01
"Продырявил" ВАРЗ-400(???) половину парка Авиановы - 1 ВС, причём по вине технической службы самой Авиановы, вот теперь и задержки. СкайЭкспресс за Авианову поставили на время устранения дефекта.
Хрю
28.12.2009 11:46
какой-нах, самой тех службы Авиановы????????
Пассажир №2
28.12.2009 12:08
Млять.... мне лететь этой хренью из Краснодара четвертого января, как думаете наладится до этого времени или и меня задержат?
А что у них реально 1 один самолет в парке?
xolodenko
28.12.2009 12:10
странные люди, хотят чтобы и дешево и чтоб как на А380 Эмиратов
eXt
28.12.2009 12:11
2 самолета.
eXt
28.12.2009 12:12
уже 1 самолет. :)
Пассажир №2
28.12.2009 12:12
Кстати цены реально не дешевые 5200 руб, туда обратно. У авиалиний кубани, иногда 4900 бывает, у ерофлота 6000.
Еще у них там подстава, за выбор места, туда/обратно - 1000 руб. Оборзели совсем козлы.
Веб-мастер
28.12.2009 12:33
В Краснодар из Внуково цены бывают и по 1700 + 150 за оплату картой. у Кубани или Аэрофлота такое бывает?

Не умеешь пользоваться лоу-костом, не пользуйся.
Пассажир №2
28.12.2009 12:43
2 Веб-мастер

У АЛК нет, а вот у еврофлота - да. Я не защищаю ни тех ни других жирных котов, но это факт, на распродажах у них бывает такое.
321123
28.12.2009 12:44
2 п№2
У аэрофлота и прочих тоже 20 000 в экономе бывает, так что теперь?!
И место можешь не выбирать, проси на регистрации и будет экономия.

Ведб только благодаря Скаю, Авианове, Сибири, Якутии и прочим можно летать в Краснодар за 5-6000 туда-обратно. Чем больше компаний - тем лучше!



Капитан Очевидность
28.12.2009 12:48
Ну не знаю. На Трансаэро вижу места по 5213 рубликов DME-KRR-DME 4 января туда, 6 обратно. По-моему, неплохо.
Веб-мастер
28.12.2009 12:49
Не знаю о каких распродажах у АФЛ вы говорите, у Авиановы такие тарифы (в том числе 500 рублей в одну сторону) доступны круглый год.

Стоимость выбора места - 100 рублей в одну сторону, 500 стоят только места у аварийных выходов и это практикуется у многих авиакомпаний.
Guahoo
28.12.2009 12:58
Посмотрим что будет с сегодняшним АО 135/136. То, что эта начинающая компания летает очень хорошо, у нее есть свой клиент, как у того же бюджетного сотового оператора Теле-2. Они, обе этих компании, на своих рынках сделать революции не способны, но являются хорошим сдерживающим фактором от роста цен. Лично я не их клиент.
VMAX81
28.12.2009 13:02
так что с поломанным на ВАРЗе самолем? будет летать? когда?
Пассажир №2
28.12.2009 13:05
2 Веб-мастер

И еще вебмастер, раз уж вы здесь, что это за идиотизм с бронированиему у вас на сайте? Как человеку понять, что его оплата прошла нормально и билет куплен?
Вот забронировал я билет на сайте, получил номер брони, оплатил. По идее мне должен либо на почту прийти электронный билет-маршрутная квитанция, либо на сайте я ее скачать должен, ну либо хотябы статус брони должен измениться на "билет выкуплен".
Вы же мне на почту просто прислали копию моего бронирования со статусом "бронирование подтверждено". Т.е. не оплата подтверждена, а "бронирование", пришлось звонить в ваш колл-центр и узнать, что для вас разницы между оплатой билета и бронью не существует. ППЦ.

p.s.: посмотрел билеты на лето 2010, та же хрень 3100 билет туды/обратно за полгода вперед, это лоу-кост?
АО_ПАКС
28.12.2009 13:07
Хоть бы в день, когда задержки рейсов на 18 часов такого на сайте не выкладывали!!!!
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Честно говоря удивляет позиция менежмента сайта авиа.ру, печатать про успехи авиакомпании которая задерживает рейсы на 18 часов!!!! Или специально ждали в ВКО 100000 пассажира????
xolodenko
28.12.2009 13:12
Пассажир №2, низкая стоимость билета - это не главный признак лоу-коста. Ка уже показали выше, в некоторых случаях у не-лоукоста билеты могут стоить дешевле лоу-коста. Так что это не показатель.
Лоу-кост - это прежде всего модель бизнеса.
Пассажир №2
28.12.2009 13:19
xolodenko:

Лоу-кост - это прежде всего модель бизнеса.

28/12/2009 [13:12:14]


Кому из паксов интересны эти тонкости терминологии жирных котов. "Лоу-кост" - есть низкобюджетный, даже любая кухарка сейчас знает. А если не так, то пусть и этикетку меняют на соответственно Low-Service, Long-Delayed.
Вообще хорошо бы на законодательном уровне обязать авиакомпании, использующие в рекламе своего бренда термин Лоу-Кост не подымать цены выше определенной планки.
xolodenko
28.12.2009 13:22
Пассажир №2, такими вещами нужно интересоваться хотя бы для того, чтобы не выглядеть лохом. Как на авиационном форуме, так и в роли пассажира.
Пассажир №2
28.12.2009 13:33
2 xolodenko:

Правильно, но компании, которые работают такими методами на рынке, именуются в народе ничем иным как "Лохотронами".
Я простой пакс, а не маркетологическое, менеджерское и прочее быдло, мое дело максимльно дешево купить билет и чтобы на всех стадиях все было предельно просто, удобно и понятно. В протиивном случае перевозчик рискует стать для меня авиакомпанией одного полета и это уже будут их проблемы, лохи рано или поздно по 1 разу слетают и кончаться.
есть спрос, есть и ...
28.12.2009 13:43
Пассажир №2, не смешите людей. Большая часть путешествующих выбирают по цене, поэтому, как вы пишете "лохи", никогда не кончатся. И вы, возможно, купите билет у "Авиановы" ещё не один раз, если он окажется ощутимо дешевле, чем у других перевозчиков.
Пассажир №2
28.12.2009 13:53
Ну так я и пишу, что 5000 р и 6500 р, не такая уж и большая разница в цене. В сервисе пока оценить не могу еще не летал, но по описаниям на этой и других ветках, и особенно про инфо об 1 самолете в парке, мне уже как-то не комфортно.
smirrnoff
28.12.2009 14:00
Хрю:

какой-нах, самой тех службы Авиановы????????

Обыкновенной тех службы .
Веб-мастер
28.12.2009 16:20
Пассажир №2, вы дезинформируете общественность.

Не знаю какие даты вы смотретие, но на Июнь без проблем можно взять за 2240 рублей VKO - KRR - VKO + 150 за карту. Конечно это лоу-кост, плацкарт будет стоить дороже.

В Авианове не работаю.
xolodenko
28.12.2009 16:31
Пассажир №2, Вы как пассажир должны принимать информированное решение о выборе а/к. Вы отвечаете за свою жизнь, и за жизнь своей семьи.
На основе информации, доступной из открытых источников, вы бы могли сделать определенные выводы об а/к, чтобы не быть потом разочарованным:
- в парке 2 самолета (можно узнать из офиц. сайта) - значит, высока вероятность, что если что-то случится с одним самолетом, оперативной замены может не быть
- общая эрудиция: лоу-кост - это [всегда] периферийный аэропорт (в данном случае, Внуково), со всеми вытекающими транспортными недоубствами, дополнительная плата за любой каприз (за пожрать, за хорошее место), маленький шаг кресел, куча ограничений на возврат билета (вплоть до полного отсутствия компенсации), отсутствие программы премирования ЧЛП, слабая представленность во внебазовых а/п (экономия на персонале). Сырой, необкатанный сервис пассажиров, характерный для любого старт-апа.
Пассажир №2
28.12.2009 16:32
2 Веб-мастер

Доводите процесс бронирования до конца, там на каждом шаге по 100-500 руб*2 (если туда/обратно билет) к стоимости бронирования плюсуется, типа там откат системе бронирования, откат платежной системе и.т.п. И за провоз багажа до 23 кг брать деньги это нонсенс. На обычных то реейсах, очень многие быдлопассажиры, чтобы не стоять в очереди на получение багажа, пруться со своими чемоданами в салон, а представляю, что будет там твориться. Сейчас хоть вроде в полки багажные эти быдлочемоданы на колесиках стюардессы не разрешают запихивать, а раньше страшно было за этим наблюдать.
Пассажир №2
28.12.2009 16:39
2 xolodenko:

И где там на офиц. сайте про 2 самолета?
И это Внуково то перефирийный аэропорт, с транспортными проблемами? Да как раз наоборот, самый доступный в плане транспорта а/п. Не 50 км от МКАД, как ДМЕ а 12, отличное киевское шоссе, всегда свободно, куча маршруток, чуть ли не до центра, аэроэкспресс.
Ппц.
xolodenko
28.12.2009 16:42
Да, че-то на сайте у них написано а320, а сколько именно не написано...виноват
дме
28.12.2009 17:17
до дме не 50 км...
не обманывайте
talaba
28.12.2009 17:21
Пассажир №2
Вы конкретно лоханулись и теперь не надо валить с больной головы на здоровую.
Авианова - это специфическая компания с определенными условиями, которые надо или принимать, или покупать билеты на другие компании.
Когда мне надо точно в срок быть в Москве из Бегишево, я ни за какие деньги не куплю билет на Авианову. Но вот на 8 марта собираюсь всей семьей в Москву к родственникам. Сейчас билеты на 4-х туда-обратно мне обошлись в 10 тысяч руб!!!!!! Ближайший конкурент 20 тысяч. Жена с одним ребенком в октябре слетала по тому же маршруту за 3, 4 тысячи. За такие деньги можно полтора часа полета и без еды посидеть))) Да, возможны задержки. Ситуацию мониторю, если к марту 2 борт не вернут, подумаю о сдаче билетов.
ovsienqo
28.12.2009 17:35
я летал авиановой в ростов и сочи.не знаю кто чо пишет, ну у меня было все в порядке.в сочи ценник не помню, в сентябре дело было, а в ростов недавно 2780 туда-сюда.пепелац в порядке, все чисто и аккуратно, точно по расписанию.кстати на 320х летал раз 20, ну такого приземления как во внуково крайний раз, я еще не видел, настолько мастерски он его посадил.имя кэпа не запомнил, а фамилия морозов.запомнил не для того чтоб его прорекламировать, а просто у моего шефа такая же:)))я лично буду ими пользоваться.а задержки?ну я один раз из питера до москвы 12 часов нп афл летел.так что теперь, афл говно?не нравицо?есть другие а/к.так что фперет:)))
ovsienqo
28.12.2009 17:37
я летал авиановой в ростов и сочи.не знаю кто чо пишет, ну у меня было все в порядке.в сочи ценник не помню, в сентябре дело было, а в ростов недавно 2780 туда-сюда.пепелац в порядке, все чисто и аккуратно, точно по расписанию.кстати на 320х летал раз 20, ну такого приземления как во внуково крайний раз, я еще не видел, настолько мастерски он его посадил.имя кэпа не запомнил, а фамилия морозов.запомнил не для того чтоб его прорекламировать, а просто у моего шефа такая же:)))я лично буду ими пользоваться.а задержки?ну я один раз из питера до москвы 12 часов нп афл летел.так что теперь, афл говно?не нравицо?есть другие а/к.так что фперет:)))
Просто_щелкунчик
29.12.2009 11:30
Я удивляюсь тем , кому не нравится персонал, обслуживание !!! Это ж бюджетная авиакомпания - вот и отношение соответствующее. Да и вообще - за такую цену ( 1000 руб за билет до Ростова)- мне нужно тупо долететь из точки А в точку В и все!Нахрена мне это "супер" обслуживание?
НО! Есть и минусы - ценообразование - цена на сайте меняется почти каждые 5 минут - выбираю билет, продумываю....-оп - и цена уже на 250 рублей больше.Так не делается. И уж очень авиакомпания под праздники и выходные дни цены поднимает....Таким образом - лучше каким-нибудь Аэрофлотом слетать.
И еще сестра моя недавно летела из Ростова - ноги застудила в самолете.Это совсем не гуд...
А насчет поломанного самолета - так это ж техника - она должна ломаться......
нео
24.04.2010 18:24
кстати... авиаГАВНОва говорят деньги за билеты не возращает...кто ньть сталкивался?
!
24.04.2010 18:42
если не возвращают, нах все лезут в это говно? холявы не будет...
Лоддодывоы
29.04.2010 09:27
Летели с детьми 27.04. из Москвы в Ростов, рейс задержали, вылетели в 00-30. Мы ждали в аэропорту «Шереметьево» терминал В 4 часа. И все бы ничего, но с нами летели пассажиры, которые ждали этот рейс с утра. Кроме того, В Ростове необходимо было быть с 22-00, вместо этого мы сели около 2-00. У этой авиакомпании действительно А-320, но, видимо, самая неукомплектованная версия. Сиденья не раскладываются и расстояния между ними минимальные. Пассажиры сидят как кильки в банке. Воздуха не хватало, маленькие дети постоянно плакали. Кстати, бортпроводники одеты как бомжи на помойке и ведут себя по хамски. Люди! Летайте только компанией "Аэрофлот"! "Авианова" - ГОВНО!!!!
ПАССАЖИРАМ
29.04.2010 09:40
А что Вы плачитесь?! Это как такси--или Вы выбираете официальное и более дорогое(не всегда) или "частника" на х.з. знает какой машине, где и как она эксплуатируется, обслуживается, но ВРОДЕ БЫ ДЕШЕВЛЕ....
Alex Skyboy
Старожил форума
29.04.2010 09:48
Отлетал ими в середине апреля SVO-PEE-SVO ------ Все хорошо было.
Петрович
Старожил форума
29.04.2010 09:56
Простите, а вот сюда можно было отбомбиться?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Накукуй создавать ветки-дублеры?
* / *
29.04.2010 10:01
Оч странно пинять на лоукост перевозчика, у которого билеты стоят так дешево потому, что исключены приятные услуги кот. предоставляют обычные компании! + у них а парке 4 самоля... Если где то идет сбой в вылете, то затем идут и задержки=)

Господа! Вы прежде чем покупать билеты на какую либо не известную ВАМ АК! полистай инет, что это за зверь и с чем его едят!
а если подумать
29.04.2010 10:02
Ребята! Ну чего вы шумите.
заходим в интернет по адресу http://www.avianova.ru/media/c ...
внимателно читаем и приходим к выводу что у Авиановы на настоящий момент 4 самолета. Затем внимателно изучаем их расписание и видим все 4 самолета летают с раннего утра до позднего вечера. т.е. резерва нет.
Теперь представьте себе что хотя бы один самолет сломался. Найти и привезти запчасть на него что для Авиановы что для Аэрофлота одно и то же - долго. Тольк вот Аэрофлот взял и поднял в воздух резервный самолет, и даже если его нет, то путем перестановок в расписании парка из более чем 100 ВС (http://wwww.aeroflot.ru/templa ... рейс будет выполнен с минимальной задержкой.
Почему у Авиановы нет резервного самолета? Спросите вы. Да потому что имея резервный самолет не возможно будет реализовывать подобные программы - http://www.avianova.ru/media/c ...
Поэтому, хотите дешево и с возможной задержкой, покупайте билет на Авианову. Хотите гарантированный вылет без задержки - летите Аэрофлотом.
123,4
29.04.2010 10:05
Хотите гарантированный вылет без задержки - летите Аэрофлотом.

Да ладна! Этой зимой два раза встрявал с нацперевозчиком на 12 и 18 часов!
* / *
29.04.2010 10:10
1234 - позвольтес узнать по какой причине=)?
.:komatsu
29.04.2010 10:17
Про авианову уже очень большой баян!

Ну нельзя продавать билеты за 600р и при этом летать по расписанию. Людей, которые этого не понимают конечно жаль по-человечески, ждут сутки и больше...
Сам недавно волею судеб был заложником именно отмененного, а не задержанного самолета в питер. Поругал себя мысленно, и с тех пор решил, что этой АК я больше никуда не полечу.

Скупой платит дважды, пословицы то не зря придуманы
123,4
29.04.2010 10:19
Пассажирам объявили по метеоусловиям аэропорта назначения, я позвонил погода была от 150/2000 и выше.Потом объеденили 2 рейса выполял Архангельские авиалинии.
Враньё!
29.04.2010 10:20
В случае отмены рейса деньги возвращают.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru