Делаем. У китайцев тоже не купить - у них самих ещё медленнее. Нам нужно порядка 700 разных самолётов к 31 году, а они только 300 штук для себя планируют сделать. И та же "тягомотина", что и у нас. Т. е. второй завод сначала построить, испытать, научить и т. д.
Ну, заявили до конца 2031 года дать 300 машин. Для этого второй завод надо сначала построить, будут строить. Сертификат внутренний, намного быстрей могли ввести в эксплуатацию. Ковырялись долго, чем там заниматься? Одни импортные комплектующие.
Чуда китайского не произошло, все скучно, надо завод ещё построить, специалистов найти, обучить пилотов. Летают с инструктором сейчас все экипажи.
Нам больше и быстрее надо для себя сделать. Так ещё и самолёты полностью наши.
Что-то я не вижу быстрого ввода в эксплуатацию МС21 даже на внутренних линиях.
Тем более что из т.н. внешних (с учетом дальности полета) им из Москвы останутся Монголия, может быть Китай, и всякие разные Туркмении и Узбекистаны (без обиды).
klm911
Старожил форума
29.01.2025 20:01
http://telegra.ph/file/3ac6169 ... ==
«»Аэрофлот станет крупнейшим заказчиком МС-21
Вчера Ростех подписал контракт с Аэрофлотом на поставку 50 МС-21. Таким образом, российский нацпер становится крупнейшим эксплуатантом нового российского самолёта.
Для «Аэрофлота» воздушное судно рассчитано на перевозку до 169 пассажиров (16 кресел бизнес-класса и 153 — экономического). Сначала лайнеры будут поставляться с иностранным двигателем. С 26-го заказа, авиакомпания сможет получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14, которые в данный момент проходят сертификацию.
Первые поставки запланированы в 2020 году и должны продолжаться до 2026. Аэрофлот планирует эксплуатировать МС-21 как на внутренних, так и на международных направлениях.
Вопрос в другом: они также как и Суперджеты будут взяты в лизинг и поставлены у забора, летая с периодичностью раз в месяц? Посмотрим.»»
==
Посмотрели
Что-то я не вижу быстрого ввода в эксплуатацию МС21 даже на внутренних линиях.
Тем более что из т.н. внешних (с учетом дальности полета) им из Москвы останутся Монголия, может быть Китай, и всякие разные Туркмении и Узбекистаны (без обиды).
Идут испытания, "налетать" надо порядка 3000 часов, это много. С анализом специалистами. Да, около года уйдёт.
Вы все "мировой рынок" завоёвываете? А МС-21му это зачем? Есть свой рынок, внутренний. Ёмкий. У китайцев тоже свой большой. Это и есть огромный кусок мирового рынка.
Да, вы в курсе, что Боингу и Эйрбасу приостановили создание и продажи новых самолётов? Пока они с поставщиками не разберутся и наладят цепочки поставок качественных комплектующих?
Они старые свои самолёты г.... м сделали, а на новых только размазывают это по-миру.
http://telegra.ph/file/3ac6169 ... ==
«»Аэрофлот станет крупнейшим заказчиком МС-21
Вчера Ростех подписал контракт с Аэрофлотом на поставку 50 МС-21. Таким образом, российский нацпер становится крупнейшим эксплуатантом нового российского самолёта.
Для «Аэрофлота» воздушное судно рассчитано на перевозку до 169 пассажиров (16 кресел бизнес-класса и 153 — экономического). Сначала лайнеры будут поставляться с иностранным двигателем. С 26-го заказа, авиакомпания сможет получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14, которые в данный момент проходят сертификацию.
Первые поставки запланированы в 2020 году и должны продолжаться до 2026. Аэрофлот планирует эксплуатировать МС-21 как на внутренних, так и на международных направлениях.
Вопрос в другом: они также как и Суперджеты будут взяты в лизинг и поставлены у забора, летая с периодичностью раз в месяц? Посмотрим.»»
==
Посмотрели
Суперджет и Мс21 - разные самолёты. Мс21 - среднемагистральный. Он в любой модификации дальше летает и больше берет.
Идут испытания, "налетать" надо порядка 3000 часов, это много. С анализом специалистами. Да, около года уйдёт.
Вы все "мировой рынок" завоёвываете? А МС-21му это зачем? Есть свой рынок, внутренний. Ёмкий. У китайцев тоже свой большой. Это и есть огромный кусок мирового рынка.
Да, вы в курсе, что Боингу и Эйрбасу приостановили создание и продажи новых самолётов? Пока они с поставщиками не разберутся и наладят цепочки поставок качественных комплектующих?
Они старые свои самолёты г.... м сделали, а на новых только размазывают это по-миру.
Кто "приостановил"? Это - шутка?
Это - всё равно, как если ваш сосед по даче решит приостановить посещение вами вашей дачи ;)
Вы этот глубокий анализ провала нашего Суперджета - китайцам отправьте. Производители комплектующих - те же.
Результат у китайцев тот же получиться может, из того же "корыта" хлебать будут.
Это же выгодно - работать с колёс. Зачем формировать склад ЗИП заранее? Это же дорого. Можно довериться срокам производства западных производителей. Сломалось - заказали.
Только, как оказалось, там сроки производства простых вещей от 6 месяцев.
А тут чел с Канады топит про "китайский" прорыв... Нарвется на те же грабли.
Вы этот глубокий анализ провала нашего Суперджета - китайцам отправьте. Производители комплектующих - те же.
Результат у китайцев тот же получиться может, из того же "корыта" хлебать будут.
Это же выгодно - работать с колёс. Зачем формировать склад ЗИП заранее? Это же дорого. Можно довериться срокам производства западных производителей. Сломалось - заказали.
Только, как оказалось, там сроки производства простых вещей от 6 месяцев.
А тут чел с Канады топит про "китайский" прорыв... Нарвется на те же грабли.
"Китайский прорыв" конечно есть. На сегодня Китай, например, - производитель автомобилей #1 в мире. С большим отрывом от 2го в списке.
За крайние лет 15 создали транспортник и два серийных гражданских самолета. Достраивается авианосец. Серийно выпускаются два разных самолета 5го поколения. Полетело что-то поколения "после 5".
И на фоне всего этого рядом крутится младший брат, готовый просто за нежную улыбку вождя поставлять нефть и газ по-дешёвке. И лес из Бурятии в придачу
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.01.2025 08:01
А если ещё посмотреть на достижения Китая в космосе, то "Китайский прорыв" не видят только слепые и некоторые зрячие, одевшие на свой нос розовые очки и пялившиеся при этом каждый день в телевизор.
"Китайский прорыв" конечно есть. На сегодня Китай, например, - производитель автомобилей #1 в мире. С большим отрывом от 2го в списке.
За крайние лет 15 создали транспортник и два серийных гражданских самолета. Достраивается авианосец. Серийно выпускаются два разных самолета 5го поколения. Полетело что-то поколения "после 5".
И на фоне всего этого рядом крутится младший брат, готовый просто за нежную улыбку вождя поставлять нефть и газ по-дешёвке. И лес из Бурятии в придачу
Когда они свой двигатель сделают, свое БРЭО, все системы, которые держат самолёт в воздухе и управляют им, то узнают о себе много нового и интересного.
Как мы, когда решили свой Мс21 создать.
А если ещё посмотреть на достижения Китая в космосе, то "Китайский прорыв" не видят только слепые и некоторые зрячие, одевшие на свой нос розовые очки и пялившиеся при этом каждый день в телевизор.
Потому что они перспективами занимаются, а не бухгалтерией.
Пока наш Дмитрий Анатольевич упрекал, что мы "таксовать" на МКС должны шустрее, Компартия Китая развивала науку и сотни производственных площадок, создали CETC.
Реже в бухгалтерию заходите - богаче будете. А пока наши банки только на спекуляциях юанем и богатеют. Перевёл платёж в Китай - получил денежку, продал юаней - приподнялся. Это же круто и прогрессивно - бабло на ровном месте поднимать.
Когда они свой двигатель сделают, свое БРЭО, все системы, которые держат самолёт в воздухе и управляют им, то узнают о себе много нового и интересного.
Как мы, когда решили свой Мс21 создать.
А зачем это им? Они с амерами и Европой - дружат. Военного захвата острова не планируется. Против них санкции никто вводить не будет. А американских ценных бумаг у Китая столько, что даже Трамп в свой первый срок сменил риторику после 1-часового разговора с Си за закрытыми дверями.
А зачем это им? Они с амерами и Европой - дружат. Военного захвата острова не планируется. Против них санкции никто вводить не будет. А американских ценных бумаг у Китая столько, что даже Трамп в свой первый срок сменил риторику после 1-часового разговора с Си за закрытыми дверями.
Амбиции. Они давно уже испытывают свой двигатель. Сделают. Да и сертифицировать его по международным стандартам не хотят. Только внутренний.
У них появились свои боевые самолёты, появятся и гражданские.