Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные получат 20 новых "Русланов" к 2020 году

 ↓ ВНИЗ

12

Яковлевич
30.12.2009 04:10
Я так смотрю, с конца 90-х ни одной военной программы для ВВС не выполнили вобще. Ни одного перспективного самолета, никаких серий, никаких серьезных модернизаций. Зато "перспективных" программ рожали по сотни в год. Контора пишет, короче.

30/12/2009 [03:54:54]
Правильно смотрите! Теперь развернём в этом же направлении взгляды руководства. С кого же начать?
027
30.12.2009 04:42
Расслабтесь. Кто есть кто на самом деле:

Кто есть кто в России. Весь список.
Владимир Владимирович Путин, отец углеводородной бомбы, муж страны, Мистер Мигалка 1999-2006.

Владимир Вольфович Жириновский, демон-комик, удачливый брат клоуна из Макдональдса.

Юрий Михайлович Лужков, переоснователь Москвы, мэрище добро, долго, сторуко и строяй.

Валентина Ивановна Матвиенко, губернантка и градоматерь.

Сергей Кужугетович Шойгу, доктор Жизнь, летающий ихтиандр. Хранится свернутым в самолете.

Роман Аркадьевич Абрамович, футбольный яхтсмен, недополубог, отец пятерых будущих миллиардеров.

Владимир Рудольфович Соловьев, барьерист. Устраивает бои гундосых с картавыми. Майор гламура.

Евгений Алексеевич Киселев, боевой робот демократии. С вооружения снят.

Филипп Бедросович Киркоров, певец ртом, крупный болгарский перец. Занос 1 метр.

Борис Отцович Моисеев, певиц, князь Заголицин, маркиз де Зад, граф Эякула, всадник во что попало.

Сергей Папович Зверев, мальвин. Площадь поцелуя 0, 5 кв. м.

Тина Кадиллаки, девушка-седан с открытым верхом. Так сексапильна, что даже деревья кидаются ей навстречу.

Ксения Собчак, лошадевушка.

Стас Эдитович Пьеха, бабенькин сынок.

Эдвард Станиславович Радзинский, писатель, издатель криков и стонов, бормотург своих книг.

Константин Львович Эрнст Кальтенбруннер, гауляйтер Первого канала, баксенфюрер $$.

Дарья Аркадьевна Донцова, звезда отстоя, первая в мире стала издаваться в рулонах.

Регина Игоревна Дубовицкая, женщина-гамп. Ловит и дрессирует креветок.

Валерия Ильинична Новодворская, борец сумо с режимом, отцыха русской демократии, женщина-пикет. Партклички - "Боровая язва" и "Чугунная леди".

Дмитрий Анатольевич Медведев, преемник передатчика, двадцать пятый кадр кремлевской администрации.

Сергей Борисович Иванов, вице-преемник передатчика, министр обороны сына от суда и тюрьмы.

Алла Борисовна Пугачева, она же Иосиф Давыдович Кобзон, буквальная мать российской эстрады.

Анастасия Юрьевна Волочкова, барелина. Столбовая выдворянка из Большого театра.

Андрей Викторович Караулов, журналист-скульптор. "Леплю вонючие фигурки из материала заказчика".

Владимир Владимирович Познер, русско-американский разговорник, профессор толерантности. Страдает благоразумием.

Геннадий Андреевич Зюганов, бородавочник. Водится поочередно в местах скопления старушек и денег.

Мария Юрьевна Шарапова - Кинг-Конг пинг-понга, красавица. Обута головой в Большой шлем.

Олег Александрович Маскаев - главный кулачковый механизм российского спорта, бабай для взрослых. В армии служил танком.

Николай Викторович Басков, популярное карузо для чайников. Эксплуатирует образ упитанного соловья. Блондинк.
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65
30.12.2009 05:11
На 20 *Русланов* хотя-бы одну*Лыдмилу*
Pit .
30.12.2009 06:17
"Ни одного перспективного самолета" - ПАК ФА. Уже бегает по полосе. Начались работы по ПАК ДА.
"никаких серий" - серийные Як-130 выпускаются на 2 заводах. Запущен наконец в серию Су-34. Первые серийные машины уже пошли в войска. Да, сделали их пока немного. Но делают ведь! А ещё ех-Алжирские МиГи (тоже немало).
"никаких серьезных модернизаций" - на Су-27СМ летают уже 2 полка, модернизировано несколько Су-24, не менее одного полка Су-25 (уже успели повоевать), началась модернизация МиГ-31.
В общем, могло конечно быть и лучше. Но могло быть и гораздо хуже.
Яковлевич
30.12.2009 06:24
Pit .: А ещё ех-Алжирские МиГи (тоже немало).

30/12/2009 [06:17:03] Не из ехидства. А кто-нибудь скажет - где они? Исчезли как нелетучие нидерландцы...
_Cантей
30.12.2009 09:07
ПАК ФА. Уже бегает по полосе.

Ах какое великое достижение! Сердце ура-патриота должно так и млеть от такого зрелища.
Пробежки по полосе в 2010 фюзеляжа с движками означает, что на вооружение это чудо будет принято дай бог в 2015. Аккурат когда американский самолет 5 поколения свой четвертьвековой юбилей отпразднует. Вперед, Россия!
Епыть, если "испытания Су-37 идут успешно" уже добрый десяток лет, то что уж говорить о принятии на вооружение ПАК ФА! Pit, вы с какой планеты эльфов?

===
"никаких серий" - серийные Як-130 выпускаются на 2 заводах. Запущен наконец в серию Су-34.
====
Бу-га-га! Целых 4 Су-34 за 2 года! И это при том, что сам самолет является советской разработкой, а прототип поднялся в воздух еще в 1990. Это ж каким надо быть эльфом, чтобы радоваться таким мега-"успехам"!

==
на Су-27СМ летают уже 2 полка
==
Да-да, мега-программа модернизации, не более десятка машин в год. 90% стоящих на вооружении машин остается 25-летним старьем. И это при том, что амеры свои F-15 модернизировали многократно. Модернизация, капитальный ремонт - эти вещи должны быть нечто самими собой разумеющщимся. А тут - низменная шумиха по поводу модернизации десятка бортов.

Ну а позорище с алжирскими мигами я бы вообще не вспоминал.

Таким образом, все, на что способна нынешняя РФ - это с превеликим трудом рожать в течении десятилетий единичные экземпляры того, что было создано еще при СССР. Сопровождая каждый чих невероятной шумихой в СМИ. А на примере Булавы видна явная деградация производственных возможностей. И страдать на этом фоне даже осторожным оптимизмом может либо, мягко скажем, не слишком адекватный человек, либо штатный пропагандист.

Ведьмед
30.12.2009 10:34
_Cантей:
...либо штатный пропагандист.
=======
Коим вы очевидно являетесь ;-)
_Cантей
30.12.2009 10:55
Ведьмед:
Коим вы очевидно являетесь ;-)
===========

ну Ведьмед, вы же не только медом ведаете. 10 лет успешных испытаний Су-37 (которые продолжаются до сих пор), 4 Су-34 за 2 года, 12 неудачных запусков Булавы и тому подобные вещи - это ведь не пропаганда, а голая жо... сткая правда
Космонавт Алёшин
30.12.2009 11:16
Я не понял. А чего Россию ровнять к США? У нас экономика разве сопоставимая?
Что за злорадство такое? Сразу угадывается житель зарубежья.
Россия только вроде перешла к рыночной экономике.
Что за бред равнять с США?
США тратят на оборону БОЛЬШЕ всего остального мира вместе взятого.!
РВСН все уравновешивает.)))
От ЭТОГО и ЗлОБА у граждан эмигранитов.)))
Шоб вы сдохли!
С Новым Годом!
Ведьмед
30.12.2009 11:49
_Cантей:

ну Ведьмед, вы же не только медом ведаете. 10 лет успешных испытаний Су-37 (которые продолжаются до сих пор), 4 Су-34 за 2 года, 12 неудачных запусков Булавы и тому подобные вещи - это ведь не пропаганда, а голая жо... сткая правда
========
Подборка материала лишний раз высвечивает вашу ангажированную пропагандистскую сущность. Иначе вы бы вспомнили и о других, менее интересных для вашей пропагандистской кампании фактах. Например, то, что в этом году российскими ракетами-носителями были запущены 40 процентов от всех спутников, созданных в мире. Но вам ведь это не интересно, не так ли? ;-)
Smileyface
30.12.2009 12:06
Ведьмед, примерно так.
Цена позволяет пока конкурировать.
Увы, уже в ближайшие 3 года бизнес "Еурокота" и "Космотранса" (носители "Рокот" и "Днепр") идет на убыль. Контракты по выводу ПН заключаются обычно за 2-3 года.
Что будет с бизнесом "Морского старта" и "Старсема" - фиг знает. Последний, похоже, при запусках из Куру вполне конкурентен и имеет политическую поддержку.
Ведьмед
30.12.2009 12:13
Вам не надоело под тысячей ников скрываться?

Касательно контрактов ПН - я бы предпочел воспринимать неприятности по мере их поступления, а не заранее. Не забываем также про Союз и Протон, которые ну никак не собираются сокращаться, как бы вам этого не хотелось. Морской старт - это скорее головная боль незалэжных граждан - они от его потери пострадают больше других.
КТВ
30.12.2009 12:18
Космонавт Алёшин - это тот, что в Армагедоне снимался? - Какой-то не адекватный!
Других таких космонавтов не встречал.

- Знаю точно - "...- Таких не берут в космонавты..." ( песня группы Манго-Манго)
Smileyface
30.12.2009 12:20
Ведьмед, у меня один ник и он уже много лет не менялся.
Союз и Старсем теперь уже считайте как Ленин и Партия.
"Поступление" происходит уже сейчас, по совершенно объективным причинам.
Ведьмед
30.12.2009 12:23
Smileyface:

"Поступление" происходит уже сейчас, по совершенно объективным причинам.
=====
Извольте перечислить "совершенно объективные причины". Пока что я вижу что по "совершенно объективным причинам" США планируют закупать в России запуски Союзов и Прогрессов для снабжения американского сегмента МКС. Может вы не там жо... сткое увидели? ;-)
Сеща
30.12.2009 12:26
А по теме-мне вот что интересно..82010 и 82014 были в исправном виде и летали в аренде.Аренду не продлили, самолеты забрали, разобрали.Больше они врядли полетят.По крайней мере в обозримом будущем.Т.е вывели два исправных самолета из резерва страны на случай войны, лишили работы примерно 60-70 человек, из которых 80% процентов были бывшие кадровые летчики и техники, повесили эти самолеты опять на баланс казны(пустой казны, в следующем году берем кредит, стабфонд закончился), лишили казну поступлений от налогов юр и физ лиц.Кто нибудь за это ответит?
КТВ
30.12.2009 12:28
К теме РВСН и космоса:
- Ан124 - стратегический втс предназначенный для переброски большего количества техники и войск. А главное - создавался для транспортировки мобильных комплексов РВСН - "Тополь"(Пионер)... Кабина 6*4 и 120-150т..
Выводы:
- Создаются новые РВСН - менее численные и поэтому - ультрамобильные... И прямое назначение 124 - ультра актуально для Тополей и других... Возможен даже стратегический вариан "воздушного старта" - Плесетск и шахты не нужны будут - и опять асимметрично-паритетный ход и абсолютно необходимый...
Кстати. Зачем строить космодром в Амурской области, если можно дешевый "Воздушный старт" запустить? И стать коммерчиским монополистом???
Ведьмед
30.12.2009 12:32
КТВ:

Кстати. Зачем строить космодром в Амурской области, если можно дешевый "Воздушный старт" запустить? И стать коммерчиским монополистом???
======
Вы идиот, к сожалению. Причем полный. Иначе бы вы поняли, что "дешевый Воздушнй старт" никакого отношения к космодрому Восточный не имеет, и иметь не может.
КТВ
30.12.2009 12:56
2 Ведьмед:
- Сам полнныи идиот... Это характерная черта поведения всех медведей, в голове одни инстинкты...
асупчик
30.12.2009 13:11
Pit .:

"Ни одного перспективного самолета" - ПАК ФА. Уже бегает по полосе. Начались работы по ПАК ДА.

ПАК ФА в разработке уже 20 лет почти, и что там пробежало по дорожке мы даже не знаем. Исходя из всей секретности и того, что я знаю про двигатели и АСУ этого чуда, гоняют там неведомую зверушку пока. Про F-22 мы знали больше даже когда из него макет собрали, чем мы знаем про это чудо, когда оно якобы уже бегает по аэродрому. Ну да фиг с ним, условно зачтем, как достижение.
Про Як-130 не знаю, поэтому спорить не буду, но что-то живых самолей не видел. И я не одинок.
Модернизация 27-х - по сути ремонт и обновление лепестроники. Не бог весть что.
Су-34. Сколько их сделали? Не смешите. Это даже на серию не похоже. А оно должно было еще начаться в 90-х.
Самая успешная программа за все это время была экспортная для индюков, немного китайцев и тех самых алжирецев. Но это не зачитывается, т.к. не является ничем новым по сути.
А вот из того что обещали... где Су-37, где вечно запускаемый сегодня серийный Ил-112, где 76МФ, который, если покопать обещалки, уже лет 5 должен летать вместе с АН-70 (они так по очереди на бумаги и "запускаются" в производство)... ну и.т.д. Я уже не говорю про давно забытые проекты. Кто-нибудь вобще отвечает за свои слова, когда пишет бумажки?
pensioner
30.12.2009 13:25
Когда я еще не был пенсионером, а был в строю, то принимал участие в переговорах с фирмой Ролс-Ройс о перемоторизации Русланов. Главной проблемой был ресурс планера и моторов. У Руслана тогда было 12 тысяч часов, а у RB-211 (вариант) 25 тысяч без съема с крыла ! Если спишут планер, то что делать с двигателями ? Вот в чем проблема Хохлы были ЗА, и не надо так грубо себя вести. Форум не кабак !
Космонавт Алёшин
30.12.2009 13:49
Пенсионер. А почему такой ресурс маленький у Руслана? всего 12 тыш?
Космонавт Алёшин
30.12.2009 21:21
ЭЙ! Умнеки! А помогите да ради Бога нашего, Иисуса Христа!
Скажите мне, почему такой маленький ресурс у русланчика?
Сеща
30.12.2009 21:40
Космонавт Алёшин:

ЭЙ! Умнеки! А помогите да ради Бога нашего, Иисуса Христа!
Скажите мне, почему такой маленький ресурс у русланчика?

А потому что платим хохлятчикам за поэтапное продление, иначе х они будут смоктать
Smileyface
31.12.2009 17:43
Извольте перечислить "совершенно объективные причины".

А. общий спад на этом рынке, он наступает сейчас, пик будет через 2-3 года, эта отрасль реагирует с таким лагом на глобальные кризисы
Б. Уход ЕКА как заказчика легких носителей. После первого успешного пуска "Веги" контактов с Космотрансом и Еурокотом более не будет. Пока сверх прежнего есть 1 "бронь" Рокота на случай еще одного "сдвига вправо" Веги. Как знающий, что творится в последнем проекте, могу сказать, что дальнейшие сколь-либо значимые переносы сроков маловероятны.

Про "Союзы" и "Прогрессы", которые НАСА резервирует и отчасти оплачивает прийдется, увы, забыть навсегда с сворачиванием эксплуатации МКС, уже совсем недалекой. На новую станцию нет пока не научного интереса, ни политической воли у какой-либо из сторон-участниц работ по МКС. И нет бюджета у НАС - Constellation скушает все доступное, да это уже и анонсировано лет 5 назад.
pensioner
31.12.2009 18:11
Это было в 1995 году. А сейчас я пенсионер и у меня нет информации, думаю что сейчас больше. Пусть ответит кто знает. Но цена за RR была такая, что отработать ее было сомнительно.
pensioner
31.12.2009 18:22
Хочу добавить:
1. Минобороны СССР заказало для себя самолет с таким ресурсом. Они считали, что его хватит на 30 лет. А когда АНТК, а за ним и Волга-Днепр начали коммерческую эксплуатацию, они налетывали по 1200 часов в год.
2. Ресурсные испытания в АНТК не могли угнаться за этим налетом. Поэтому продление делается поэтапно, а не из-за вредности хохлов. Спросите у Сухого какой они гарантируют ресурс сейчас для Супер-100, на каком этапе у них ресурсные испытания. Это Боинг сразу продает самолет с грантированным ресурсом.
Слепец
31.12.2009 18:47
не понял - у власти националисты. Или какая другая сексуальная ориентация.
поправочка
31.12.2009 19:32
Ведьмед:
Например, то, что в этом году российскими ракетами-носителями были запущены 40 процентов от всех спутников


СОВЕТСКИМИ ракетами, Ведмед. Созданными в СССР, поставленными на серийное производство в СССР и отработанными в СССР. А так все верно.

^^^
31.12.2009 22:08
Сейчас планеру Ан-124-100 40000 часов дают. Но фули толку, ПКИ нет, заводы их выпускающие которые приказали дого жить, которые перепрофилировались на другую продукцию. Нужна глубокая модернизация авионики, системы управления, двигателей. Короче нужен Авиапром.
КТВ
01.01.2010 03:46
- Я, хохол с гаплогруппой - R1a - намного большим славянским процентом за 55..., - чем у кого-либо...

В новый год:
- На столе все, что хотел... Красной икры нет... - Икра 500г в холодильнеке - не хочу........
- Пью - Красные вина... - Своиииии


- И Вам желаю!...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru