Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

21.12.2009 - первый пассажирский рейс Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

глав.анон
30.12.2009 12:35
OEW в реалии должен быть ближе к 26 тоннам, думаю.
вообще примечательно указывать MZFW и максимальную коммерческую, это просто анекдот какой-то.
1900!
30.12.2009 15:29
вот интересно это только пассажир-испытатель Alexy Д'артаньян, а остальные 3.14дарасы?

смотри студент, вот что видит пассажир бизнес-класса, читай первых 4х окон

http://www.airliners.net/photo ...

и про шум не надо, плавали знаем

также любители "горбатого" могут оценить гениальное расположение люка переднего багажника
RVC
30.12.2009 15:55
1900!:
Багажник для чего предназначен? Правильно - для перевозки багажа и грузов. Поэтому способ загрузки - мелочи жизни. Надо будет снизу лежа загружать - будет и так производиться загрузка.Надо будет сверху загружать - будут сверху.

А вот, смотрю, стойки шасси , возможно и повыше надо было бы , если уж лайнер целится на грунт...Почему такие низкие стойки , кроме уменьшения веса - трудно понять.Ведь в случае небольшой, короткой неровности на грудовке , может быть опасность касания фюзеляжа о грунт в средней точке между передней и задними стойками. Причем такое может случиться именно в тех сиутациях, когда никто и не ожидал поймать неровность грунта...Тут явно у проектанов потеряна связь с теми, кто активно работал по грунту... Грунт - есть грунт. Думаю что надо было сантиметров 30 запаса дать на стойках.
Петровчич
30.12.2009 16:36
30 декабря 2009 г., Aviation Explorer – 30 декабря на взлётно-посадочную полосу аэропорта Пулково приземлился прибывший из Воронежа Ан-148 авиакомпании "Россия". Это воздушное судно с бортовым номером RA-61702 стало вторым самолётом такого типа в авиапарке компании.
http://www.aex.ru/news/2009/12 ...
Вот так. ...а караван идет. Открываем в офисе 2ю бутылку шампанского. с наступающим!
КТВ
30.12.2009 17:05
Конечно, подводить итоги программы Ан-148 преждевременно. Однако в качестве наиболее очевидного вывода можно сказать, что менее чем за 10 лет международная команда сумела создать и вывести на рынок самолет, полностью отвечающий международным требованиям, отличающийся высокой эффективностью и имеющий ряд уникальных качеств, таких как приспособленность к эксплуатации на слабо подготовленных ВПП. Партнерство с Украиной, которую ряд доморощенных политиков представляет уже едва ли не врагом России, показало, что старые связи еще достаточно прочны, чтобы авиаторы могли разговаривать на одном языке и быстро находить решения. Кроме того, обращает на себя внимание и важность использования механизма разделения рисков, использования собственных резервов партнеров. Благодаря этому стоимость программы удалось удержать в приемлемых рамках. Хочется надеяться, что успех Ан-148 позволит России более внимательно взглянуть и на другие совместные проекты, которые были начаты заметно раньше (Ан-3Т, Ан-38, Ан-140, Ан-70), но пока по различным причинам буксуют. Вместе с украинскими коллегами, Россия вполне может претендовать в рыночных нишах, занимаемых этими самолетами, на существенно большие доли, чем предусматривается руководством ОАК по нынешнему гражданскому модельному ряду.
КТВ
30.12.2009 17:28
Такого лет 15 не было... Отметьте, с каким напором пошла серия!

- Испытываю какое-то странное чувство, смесь - гордости, радости, оптимизма...

Спасибо всем!
Пакса
30.12.2009 18:41
Ложечка дёгтя:

Браво, браво ( с сарказмом бубнил персонаж одной русской классической пьесы). Выкатят, потом закатят и будут делать серийно. И будут летать ( уже летают) пассажиры на самолёте высокоплане. Бак керосина в центроплане над головой пассажиров? У антоновцев эта схема в "крови" от транспортников. А мы то что, ура ура. Не было в российских КБ такого. И наверное
не нужно было вводить такой самолёт к нам в эксплуатацию.
И так. Грубая посадка (аварийная) Керосин из центроплана в салон паксам на голову.
Аварийпая посадка на воду ( гудзон не забыли) Ан148 быстро пойдёт ко дну вместе с пассажирами. Высокоплан-с.


Прочитал на соседней ветке. Это имеет место быть?
Ыык
30.12.2009 19:17
2 Пакса: Вы какие то странные люди-"не нужно вводить в эксплуатацию...".При чем тут посадка на воду?!Высокоплан мало чем отличается от низкоплана при приводнении, но если и отличается-то ток в лучшую сторону.Может вы и не в курсе, но имейте ввиду- успешная посадка на воду самолета класса А-320-это чудо, сотворенное опытнейшим пилотом Салленбергером.Обычно самолеты с таким расположением двигателей при посадке на воду разрушаются.Так что теперь -выводить все Б-737, 767, 777, 747и все эрбасы?!
Что касается керосина при разрушающем приземлении- и то, что он на высокоплане хлынет на пассажиров-для Ан-148 не актуально-в центроплане там нет топливных баков-только в консолях.
Анегдоттт
30.12.2009 19:33
Ыык: Ан-148 не актуально-в центроплане там нет топливных баков-только в консолях........)

Да неужели? Центроплан без керосина? Бабушке расскажи.
leutenant пишет
30.12.2009 20:27
Документ "Стандартная спецификация Ан-148-100, раздел 28 "Топливная система" стр.1, пункт 28-00-02 "Данные о количестве заправляемого и вырабатываемого топлива (при γ=0, 775 г/см3)" рассказывает, что полная вместимость (это - при заправке через заливные горловины...), кг:
- бак в центрплане - 3190кг
- баки в крыле - 2х4225=8510кг
ВСЕГО: 11700кг.
Инициативный
30.12.2009 20:48
Как я понимаю тот же Ан24 и его варианты заказывали МГА и ВВС СССР. Соответственно и ТЗ составляли, курировали проэкт военпреды и спецы ГосНИИГА. Отсюда большая серийность и успех проекта в целом.
А тут Ан148. Кто заказывал? Сделали и кушайте? Сомнительное мероприятие.
ПАТPИOТ.
30.12.2009 20:48
ну прям изошлись...еще там плохо...и это...и бак не там и к телетрапу не подъехать и ....

радоваться надо!!!!

ПАТPИOТ.
30.12.2009 20:50
ну прям изошлись...еще там плохо...и это...и бак не там и к телетрапу не подъехать и ....

радоваться надо!!!!

Ыык
30.12.2009 22:37
Анегдоттт:

Да неужели? Центроплан без керосина? Бабушке расскажи.
А ты дедушке расскажи!
Расширение горизонтов пишет:

"Самолет Ан-148VIP или Ан-168, получивший также обозначение ABJ (Antonov Business Jet) прорабатывается в двух модификациях: ABJ E (Elite) с компоновкой салона на 12 мест и ABJ CS (Corporate Shuttle) с компоновкой салона на 38 мест. Самолет с VIP-салоном на 8-12 человек должен будет летать на расстояния до 7000 км, а с 38 пассажирами - на 5350 км при навигационном запасе топлива на 1, 5 часа полета. Для обеспечения такой дальности в самолете будут установлены дополнительные топливные баки, которые размещаются над фюзеляжем самолета в специальном обтекателе в районе центроплана..."

Но даже если я ошибся и действительно на 148м есть центропланный бак, (а под обтекателем в этой цитате понимается не наплыв центроплана)то сути это не меняет.Вы ж не верещите, что небезопасен АТР-42/72 или БАЕ-146, Там то точно есть баки в центроплане.
Логики здесь нет
30.12.2009 22:50
Как в анекдоте об Армянском радио

Чем он хуже
Тем что он Ан.

Неищите здесь логики. Тролям не нужны объяснения, факты, доводы.
Главное чтобы осадок остался.
Он
30.12.2009 23:49
Читаю и на душе горький осадок. Понятно, что ветку читают в том числе и люди совсем далекие от авиации.
И кому может быть НЕВЫГОДНО активное возобновление сотрудничества и производства ?
Конечно же не патриотам России и Украины а молодым, дикорастущим манагерам действительно
иностранных представительств, которые имеют процент от продаж АТР-42/72 или БАЕ-146.
И им наплевать, что кроме рынка продаж паралельно идет подготовка специалистов для более
серьезных перспектив, вовлечено множество предприятий с их трудовыми коллективами....
Главное посеять смуту.
А может это китайские шпиёны???
Как пропиарить перджет
31.12.2009 00:01

На высокоплане BAe-146, между прочим, английскую королеву, правительство и VIP-персон уже 23 года возят... Бедные саксы, им бы с местными форумными "знатоками" посоветоваться - и сразу низкоплан суПерджет бежать заказывать (тот самый, клепаный нетрезвыми "братьями по разуму"). И куда-нибудь бы на нем слетали - прикололись на Новый год, народ европейский потешили!
Действительно ,
31.12.2009 00:43
Как это Королева Елизавета не слушает 1900, анекдотов, главных анонимов, паксу и прочую шваль...И преспокойно летает на БАЕшке....Прям ну ничего не боицца)))
Петровчич
31.12.2009 13:39
Вчерашняя бутылка шампанского был декорирована под самолет:
приклеено бумажное хвостовое оперение, плоскости, нос.
вместо движков - пробки от шампанского.
Еще раз, всех с наступающим!
Прочая шваль
31.12.2009 15:12
Действительно , :

Как это Королева Елизавета не слушает 1900, анекдотов, главных анонимов, паксу и прочую шваль...И преспокойно летает на БАЕшке....Прям ну ничего не боицца)))


А чего ей боятся. BAe-146 с четырьмя движками в отличии от Ан148 который с двумя.
Королева знает что при отказе одного двигателя она этого и не заметит. А вот отказ одного двигателя на Ан148 ЧП, аварийная посадка и пипец.
АН-148-100
04.01.2010 12:17
ну вот и дождались, 6 января уже 2 рейса в день
Справедливый
04.01.2010 13:12
2 Прочая шваль: ЕСЛИБ ВЫ НЕ БЫЛИ ПРОЧЕЙ ПРОДАЖНОЙ ШВАЛЬЮ-ТО СТОИЛО БЫ ЧТО-ТО ПОЯСНИТЬ.НО СО ШВАЛЬЮ ОБЩАТЬСЯ НЕ БУДУ!ВОНЯЕТ ОТ ВАС!
Супер справедливый
04.01.2010 13:26
2Справедливый ЕСЛИБ.........

Справедливый. Если есть что-поясняй, а нет мимо проходи. Воняй в другом месте. Это справедливо будет. Вони твоей тут только не хватало.
СсСсР
04.01.2010 13:40
Этот самолет не нужно было вводить в эксплуатацию в России прежде всего потому, что он не Росийский, а из одной из стран СНГ! А все разговоры о том, что все таки 90% КИ росийские - самоуспокоение от лукавого. Нас унизили!
Ватулинец
04.01.2010 15:53
Господи, когда уже эти "униженные" наговорятся.

2 СсСсР
"прежде всего потому, что он не Росийский, а из одной из стран СНГ!"

Когда поймешь что слово Россия пишется с двумя "с", тогда до тебя дойдет, что Россия это тоже одна из стран СНГ
Denik
04.01.2010 16:04
ну вот и дождались, 6 января уже 2 рейса в день

а где это посмотреть можно?
Справедливый
04.01.2010 17:26
2 Суперсправедливая прочая тварь-вонючая:ВОНЯЕТ ТУТ ТОЛЬКО ОТ ВАС, гнусов продажных!
Наверно и госсекретарь Х.Клинтон сильно рискует, летая на двухмоторном Б-757 даже через океан...она то поди не знает, что "прочие твари" ей уже "пипец", и "катастрофу" приписали...Ваша изворотливость уже дошла до полной дури- то им баки не там, то движков мало!Сами то верите, в то что крябаете тут?!!!
Сверх справадливый
04.01.2010 17:31
3Справедливый:
Ты уже обкакался. Сри в другом месте. Тут подтирать за тобой некому
Справедливый
04.01.2010 17:50
2Сверх справадливый:Че то у тебя тупорылого умишки ток тему про дерьмо продолжить хватает.Это ты сри в другом месте!.Дебилам слова не давали!
Пройдет несколко лет
04.01.2010 19:38
И сотни Ан-148 заполонят небесные просторы многих стран мира!
АН-148-100
04.01.2010 22:46
а где это посмотреть можно?

приходи в п1 в 8 00 и 13 20 и сам увидишь
capdelka
04.01.2010 23:09
я правильно понял, что в России летает единственный самолет Ан-148-100
2 раза в день.
А на каких маршрутах он летает?
И когда будет летать в Болгарию?
Там туристов море.
Супер пупер справедливый
05.01.2010 00:19
Справедливый, сколько же в тебе дерьма. Гадишь и гадишь.
Справедливый
05.01.2010 01:34
2Супер пупер вонючий:Я, не поленюсь и тебя , козлика, по IP вычислю - тогда поговорим , вонючка...
Самый справедливый
05.01.2010 10:39
Справедливый? Да что ты тут развонялся то? IP приплёл (!?) Ты из деревни чтоль?
Справедливый
05.01.2010 12:03
Ну пиши пиши, чмошничек ссыкливый-чем чаще пишешь-тем быстрей гостей дождешься)))
Ыык
05.01.2010 12:10
2 Справедливый:Я бы тоже таким моральным уродцам как эти "Супер вонючие", "1900", анедоты", "жепосоны" в лоб надавал.Но мы э... современные люди-зачем мораться из-за юродивых?Проще их банить на сайте, установив обязательную регистрацию.
любитель авиации1976
05.01.2010 12:15
хоть бы кто фоток с регулярок выложил!!! чем ругаться!!!
Ыык
05.01.2010 12:28
2любитель авиации1976: Смотрите на здоровье.Надеюсь, авторы не обидятся за рекламу)
http://russianplanes.net/ID13887
http://russianplanes.net/ID13886
http://russianplanes.net/ID13853
http://russianplanes.net/ID13701
http://russianplanes.net/ID13777
http://russianplanes.net/ID13776
КТВ
05.01.2010 15:11
- Моськи - тявкают, а - СЛОНУ пофиг, он идет...
Не хохол
05.01.2010 15:45
Ну и чаво? Мы Украине сырьё. Она нам Ан-148. Всё нормально. Так и должно быть.
А если серьёзно, то главный плюс Украины, что там нет почти нефти и газа. И симки к ТЛФ без паспорта продаются.И паспорт с собой носить не надо. А попробуйте у России отнять сегодня нефть и газ. И в какой стране мы завтра проснёмся?
КТВ
05.01.2010 15:50
Поправка:
- Газ и нефть в Украине есть, только не разрабатываются и по-постсоветски неэфективно используются...
О движках и компановке
05.01.2010 17:52
Судя по приведённым тут цифрам При взлёте с максимальным весом тяговооружённость маловата
для самолёта такого класса. Отсюда могут быль ограничения по эксплуатации его с аэродромов расположенных значительно выше уровня моря. И температура воздуха в жарких странах может дополнить ограничения по эксплуатации ( это вам не Як40-42).
Продолженный взлёт с одним отказавшим двигателем то же проблематичен. Это вам не BAe-146 с четырьмя движками. Вероятность печального исхода действительно высока.
Уровень шума в салоне на взлётном режиме работы двигателей , в особенности в районе сопла и далее? У низкопланов крыло работает как экран от шума.
Ну и конечно традиционные опасения по поводу что будет если разрушится двигатель и лопатками посечёт кабину ?
Т- образное оперение естественно увеличило относительный вес конструкции.
Узнать бы ещё каково аэродинамическое качество этого самолёта в крейсерском режиме. Я думаю небольшое.
Интересно кто и где проводил Государственные испытания этого самолёта, ЛИИ ? И тд и тп.
Много можно говорить но поздно. Вводили веселились.... Не получилось бы как всегда.
КТВ
05.01.2010 18:22
Хватит уже писать про надежный BAe-146! Старый, с "городскими" задачами, и 4-мя ненадежными движками с тягой по 3т.!!!...
Хватит писать
05.01.2010 19:47
КТВ:Хватит уже писать


Согласен. Хватит писать. Посмотрим на этот самолёт в эксплуатации. Подождём статистику по отказам, как он поведёт себя в критических ситуациях. Думаю за 2010 год всё станет ясно.
Тогда и поговорим.
Другой
05.01.2010 21:02
Сколько малограмотных и озабоченных неучей повылазило - просто смех читать их озабоченные посты. Ну прям римейк комментариев Полиграф Полиграфовича к переписке Энгельса с Каутским.)))))
Оно то простительно быть невежами в авиации для офисного планктона типа Квонди и кукукнутого, но если этот бред пишут люди имеющие прямое отношение к российской авиации, то ей значит наступает трындец. Жаль, как там у Тараса Григорьевича? - "Славных прадедов великих правнуки поганые"((((
КТВ
05.01.2010 21:17
2 Другой:
- Слышал:
http://www.dw-world.de/dw/arti ...

Если правда... - Вот это первая новогодняя новость!!!
- Не уж-то такая шара подвалит!!!...
rotor
05.01.2010 21:28
немного не в тему
Почему на явно америкосовской технике-вышке http://russianplanes.net/ID13886 оранжевого цвета написано РОССИЯ 2 раза, а на КРАЗе-бензовозе http://russianplanes.net/ID13701 нет. Кого обманываем?
rotor
05.01.2010 21:33
2 Другой:
- Слышал:
http://www.dw-world.de/dw/arti ...

Если правда... - Вот это первая новогодняя новость!!!
- Не уж-то такая шара подвалит

Хорошо, что конкурент АН-70 загибается, но я сильно сомневаюсь. Еще раз проплатят кремлевской ОПГ, чтоб сорвали финансирование АН-70, и никуда натовцы от аирбаса не денутся.
Другой
05.01.2010 21:54
2 КТВ.
Эт наврядли, просто шантажируют угрозой закрытия и требуют под это новые бабки. Для Европы А-400М как для РФ ССЖ - и остановить уже поздно и жалко и продолжать нерентабельно.))) И там и там правят балом популисты и демагоги.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru