кукушка, расскажи, за чей?
"мне для себя, поржать" (с)
тебе ж не привыкать народ смешить
!!!!!!!!!
25.12.2009 12:35
Кукушка кукушонку купила капюшон.Как в капюшоне он смешон.
Летнаб
25.12.2009 14:45
SPOTTER: Спасибо за ссылку. Там по ней человек вот что пишет:
В целом, очень приятный самолет. Мягкие кожаные кресла эконом-класса, очень много пространства в ногах, красивая обшивка салона. И главное - он очень тихий! Вряд ли уступит боингу или аИрбусу по уровню шума в салоне. И важный аспект (это всегда затрагивают, когда говорят про машины АвтоВАЗа) - качество сборки. Оно на высоте, не зря ГТК дрючило полгода ВАСОшников Нигде ничего не скрипит, нет "дешевого" пластика отвратительного качества.
ф-1
25.12.2009 15:02
не пойму, что нового в этом cамолёте?
AVRO jet тупо передрали и по 1 движку сняли что бы облегчить....вот и всё?!!
Только Аврушка пассажиров берёт намного больше и летает дальше
2 Ф1
25.12.2009 15:30
Приходилось в жизни тупо передирать авиационные конструкции? Самолёт это не телега и передрать проблема, а уж тупо ......
Точка ру
25.12.2009 15:36
2 ф-1:
Можно смело сказать, что, к примеру AVRO jet тупо передрали с Ил-76 и пассажирским сделали. Только Ил-76 берет намного больше и летает дальше.
Вы кто по профессии, любезный?
В "Невском времени" статейка о новом самолете. В частности, сказано, что первый рейс состоялся только вчера в Домодедово. И что в отличие от Аэробусов и Боингов там нет экранов для демонстрации фильмов, но это и не страшно, потому что самолет будет летать на ближние расстояния :)))
Сегодня на нем летал. Мне очень понравилось.
tgr_68
28.12.2009 13:13
Вопросы для тех, кто в теме
Как сейчас происходит подготовка летного состава ГТК на Ан-148?
Много ли экипажей уже подготовлено?
Есть ли уже в ГТК инструктора на данный тип?
Есть ли уже где-нибудь полноценный тренажер?
И вообще, хотелось бы услышать хоть один отзыв от реальных эксплуатантов
Спасибо ответившим. И большая просьба не переходить на хохлосрач в этой теме.
хдзх
28.12.2009 16:21
Тренажера у хохлов нет , разумеецца - есть табуреточки с компом . Тем не менее ценники на все дороже , чем на арбуз - переучивание одного пилота больше ляма рублей . Багажника в самолете практически нет - груз не повезешь . Уже проблемы с матчастью . Если подходить к сборке по советским стандартам - большинство заклепок не в ТУ - надо переклепывать . Расход на москве 1, 9 в одну сторону - у 735 2, 5 притом , что на бобике налет больше 50000 , но он везет в два раза больше . Ан148 - очередной киндерсюрприз в стиле ан 140 . Зато нам долги погасили - это единственный плюс от этой отрыжки . Так что при всей моей нелюбви к нашему говнопрому должен признать - это изделие - гарант нашего (ГТК россия ) благополучия - потомучта если нас обанкротят на эксплуатации ан148 мона буит поставить крест .
Подготовлено около 12 экипажей - по принципу кого не взяли на иномарки -))) - в основном с 134 . Инструктор есть , разумеецца . Еще скажу - приятель долго летал на авро - дык тот при расходе на 200 кг больше вез больше почти в два раза .
Denik
28.12.2009 16:44
735 в два раза больше не везет при самом плотном расположении кресел 735 - 132
148 - 85. +55%
Denik
28.12.2009 16:45
735 в два раза больше не везет при самом плотном расположении кресел 735 - 132
148 - 85. разница +55%
немного наслышен про ГТК
28.12.2009 17:10
отрыжки . Так что при всей моей нелюбви к нашему говнопрому должен признать - это изделие - гарант нашего (ГТК россия ) благополучия - потомучта если нас обанкротят на эксплуатации ан148 мона буит поставить крест .
ГТК надо закрыть. Пускай жители Петербурга летают через Москву
Оставить только рейсы АФЛ и S7 до Москвы
На остальных направлениях всё равно убытки и незагрузка.
Вот
ну вот и правду кто сказал
28.12.2009 17:19
расход 1900! да это просто труба, но смотрите щас все одно выползут коклотролли и будут парить про неведомые 1500кгч
Alexy
28.12.2009 17:59
А у Ту-134 какой расход был?
оставьте ту-134 в покое
28.12.2009 18:07
самолет уже на свалке, сравнивайте с эйрбасами и боингами и какова будет реакция пассажира который ожидает комфорт А319 а ему подсовывают недоделанный "запорожец" который даже к телетрапу не поставить
Просто прохожий
28.12.2009 18:11
хдзх
Тренажера у хохлов нет , разумеецца - есть табуреточки с компом
Значит уже не "хохол" :) - тогда зачем дальше под него косить, а?
Будьте добры, подкрепите свои циферки какой-нибудь официальной информацией - не уподобляйтесь ку-ку @ Ko (а то проскакивают его фразочки...)
Иначе - это просто пустозвон!
Denik
28.12.2009 18:11
А откуда двнные по расходу Боинга? у 735 - 2400 кг/час при горизонтальном полете. При взлете, наборе высоты у него получится больше, учитываю, что длительность полета чуть больше часа.
737-520
28.12.2009 18:22
да при такой длительности и сопоставимых весах 735 чуть более 2х тонн в горизонте скушает, это ж нормальный самолет проверенный временем и доверием пассажира
Alexy
28.12.2009 18:23
Мне как пассажиру Ан-148 понравился.
Так кто знает, какой был расход у Ту-134?
Шурикс
28.12.2009 18:25
ну вот и правду кто сказал:
расход 1900! да это просто труба, но смотрите щас все одно выползут коклотролли и будут парить про неведомые 1500кгч
--------
Не рой сам себе яму. Когда в одном абзаце человек говорит, что Ан-148 тратит 1900 до Москвы, а 735 - 2400, тут и добавить-то нечего. Клиника.
Шурикс
28.12.2009 18:31
Хотя чё. Если пустой 735 без АНЗ на LED-SVO, а Ан-148 везёт тонн десять на LED-DME, то возможно
Dятел
28.12.2009 18:40
Кто сказал 1900?
Ан-148 1 час 5 минут, расход 1700. Арабобик 318-600 за 1 час 5 минут 2500 кг.
ну сколько можно врать!
28.12.2009 18:41
какие 10 тонн Шурикс? не позорься! учи матчасть, понаберут с улицы вот таких горепиарщиков
Dятел
28.12.2009 18:44
Зачем вообще сравнивать с престарелым убобиком 735?
Ясное дело, что Ан-148 его порвёт в дерьмо. Давайте
уж про это старьё не вспоминать, если уж обсуждать, то
только арабобик 318-600.
регистратура
28.12.2009 18:47
больной Dятел, успокойтесь, вы ошиблись палатой, тут не обсуждают ил-96 и его пагубное влияние на крышу
регистратуру на мыло
28.12.2009 18:53
А Дятел прав-инфо по расходу правильная-на рейсах в ШРМ-1700, в ДМД-1900
Dятел
28.12.2009 19:01
Соответственно арабобик 318-600 до Домодедово тоже чуть
больше сожжёт - 2800 получится.
А кстати, сколько весит пустой снаряжённый 61701?
1900 за час!
28.12.2009 19:04
1900 за час и пять минут на 80 паксов это и есть та самая жппа, нафиг такое недоразумение нужно, проще разобрать его и взад на васо в товарном вагоне отправить, чем издеваться над здравым смыслом
Dятел
28.12.2009 19:04
А престарелый убобик 735 и вспоминать нечего. До Домодедово
лететь 1:15, там расход за 3 тонны перевалит. Если руление и ВСУ
добавить, то и все 3500 получится.
Ыык
28.12.2009 19:44
А где эти люди встречали на трассе Питер-Москва-Питер расход в одну сторону меньше 1900кг?!!!Может ток у Эмбраера 120го....Если действительно на 148м такой расход, то это просто супер!Ту-134 в среднем расходует на этом рейсе 3700кг, Ту-154М-6000кг, Б-735-3200кг, А-319/320-2600-2900кг, Ту-214-4200кг, Б-763-5800кг.
Плохой У
28.12.2009 19:59
Товарищ, наверно, попался из таких, кого не взяли переучиваться на 148. Вот он и своих и 148 в т.ч. об...дил.
1900!
28.12.2009 20:01
ага, еще 747, як-40 и мрию забыл так ведь? может вспомнишь еще сколько тонн везет каждый из них для полноты картины. 1900 в час для как бы регионального на 80 мест самолета это просто фиаско
Ыык:
Ту-134 в среднем расходует на этом рейсе 3700кг, Ту-154М-6000кг, Б-735-3200кг, А-319/320-2600-2900кг
Это до Шереметьево или до Домодедово? До Домодедово
лететь на 10 минут больше, 735 хорошо если в 3500 уложится.
да ну
28.12.2009 20:18
какой уж там обгадил и так уже по уши, просто человек болеет за компанию смотрит на все абсолютно трезво. Или кто то всерьез верит сказкам про уникальность этого выкидыша совкового авиапрома, чудес не бывает. Да и не нужен ГТК в любом виде этот самолет, нужны 100-110 мест и приличные потребительские качества, дабы не отпугнуть традиционного пассажира, кои уже бегут от ГТК как от чумы, а этот "гадкий утенок" только пугает пассажира, да и репутация АК страдает. Сейчас под него надо обязательно держать резерв в виде проверенного и надежного аэробуса и боинга и какой уж там расход глубоко наплевать, все равно рейс в убыток
Ну вот опять ....
28.12.2009 20:27
Denik
28.12.2009 20:38
меня больше интересует такой вопрос. Ан - 158 получается длиннее 148 на 5, 2 м. с шагом кресел 29 дюймов - можно поставить 8 рядов по 5 кресел. Сейчас есть компоновка на 80 мест (30 дюймов). Так что - конструкторы изначально целились не на 99 а на 120 мест?
Ну вот опять ....
28.12.2009 20:41
...кукушата набежали:
хдзх:
"Тренажера у хохлов нет , разумеецца - есть табуреточки с компом . Тем не менее ценники на все дороже , чем на арбуз - переучивание одного пилота больше ляма рублей . Багажника в самолете практически нет - груз не повезешь"
Примитивная ложь во всем, а на самом деле:
- тренажер полностью соответствует самолету, и с нормальной визуализацией, но пока неподвижный - к лету будет и шестистепенной;
- "все дороже , чем на арбуз - переучивание одного пилота больше ляма рублей" - бред полный, нет комметариев;
- багажников три - видимо кукукнутый не походил ни разу к авро, Ту-134 с очень маленькими багажниками или к своему суперпуперу, на котором ТАКИЕ ЖЕ багажники!!!
бери больше
28.12.2009 20:47
120 мало, чего мелочиться, если убрать кухни и туалеты, а взамен стульев поставить скамейки в 4 ряда вдоль борта и сделать рампу так можно и 200 паксов напихать, вот только в любом варианте хоть 99, хоть 120, да хоть и 200, это изделие нафиг никому не нужно, даже персам. Сначал пусть попробуют его сертифицировать и узнать почему ни ЕИБ ни СРЖ подобной размерности не имеют сертификата МАК, кишка тонка пробить эту стену
Ыык
28.12.2009 20:48
2 "1900!": Фиаско-это нести такую ересь на весь сайт-то ли по дури, то ли из вредности!И речь идет не о расходе за час, а о расходе за перелет!.Другие типы, кроме не названных мной на этом маршруте не работают(исключая Як-42, но проверенных данных у меня по нему нет)
2 Дятел:
Не могу точно сказать!Для расчета в среднем на перелет у меня есть цифра по 735-3200.наверно на рейсе в ШРМ расход чуть меньше.а в ДМД чуть больше.При том учитывается обычно расход на полет в зоне ожидания, ожидание на предварительном перед вылетом, повышенный расход на ВСУ в случае задежки и/или противообдеденительной обработки.
Что касается резервных Эрбасов под 148й -это нормальное штатное решение.Резервные машины у любой серьезной авиакомпании должны быть.И никакой связи с типом ВС тут нет!А еще не забудьте, что государство просто подарило компании-банкроту 4 млрд рублей, прежде чем расходы считать и убытки.Имейте совесть!
Вообще очень не приятно , мягко говоря читать тут про"выкидышей", "пугание пассажиров" и прочую дурь.Что за манера у некоторых гадить тут самим себе на голову?!!!
Dятел
28.12.2009 20:50
Denik:
меня больше интересует такой вопрос. Ан - 158 получается длиннее 148 на 5, 2 м. с шагом кресел 29 дюймов - можно поставить 8 рядов по 5 кресел. Сейчас есть компоновка на 80 мест (30 дюймов). Так что - конструкторы изначально целились не на 99 а на 120 мест?
Такое удлинение планировалось только изначально.
На самом деле удлинение будет всего 1, 7 метра, или 2, 5 - точно
не помню. То есть дополнительно можно будет поставить
всего 3 ряда кресел, и вместо 85 пассажиров максимальная
вместимость будет 99.
Для обсирающих наш самолёт
28.12.2009 21:04
Почему вы Родину не любите ?
Вечный техник Ил-86
28.12.2009 21:09
Прекрасный самолёт. Их будет пока шесть бортов и это только начало , пройдёт лет десять и в Пулково будут летать только Илы , Ту и Аны, а это иномарочное ржавое железо , на помойку!
с какого дуба он наш?
28.12.2009 21:12
он ваш! а нащи все больше у забора в жуковском или на свалке к сожалению
Справедливый
28.12.2009 21:25
2 с какого дуба он наш?:
Ну раз не ваш, то и нечего вам тут шариться по ветке!
273
28.12.2009 21:29
Сейчас будет "петь" о деньгах.
Бамбук
28.12.2009 21:57
Ан-158, про кукушку это не земфира, это цой.
Ан-158
28.12.2009 22:26
2Бамбук
Спасибо за уточнение.А как правильно бамбук или Бамбук?
"мне для себя, поржать" (с)
тебе ж не привыкать народ смешить