Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

21.12.2009 - первый пассажирский рейс Ан-148?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

КТВ
05.01.2010 21:59
- Да я тоже пока сомневаюсь... Но и в американцев в "старушке Европе" - не верю, кроме Великобретании и мелких стран. Иначе более 30 млрдов долларов уже не вбухали...
КТВ
05.01.2010 22:02
5 млрдов - не мало... Значит очень сырой 400-й.
Другой
05.01.2010 22:12
С другой стороны - где найти придурков за пределами Европы, согласных выложить за "прорывной продукт" из Сан-Пабло почти столько, сколько сейчас стоит С-17? И самое смешное - никто не дает гарантий по срокам и техническим рискам. А любой сдвиг вправо автоматически накручивает прайс этого "шедевра".))) Небось уже поняли чванливые рожи, что потеряли, отказавшись от Ан-7Х.))))
кто бы сомневался
05.01.2010 22:14
кто бы сомневался что местному коклосра4у пофиг у кого корова сдохла
Ан148-100В
06.01.2010 12:04
КТВ: 5 млрдов - не мало... Значит очень сырой 400-й........
Причём тут А-400?
Интересно, сколько стоил ОКР по Ан148?
Точка ру
06.01.2010 13:04
Не хохол:
Ну и чаво? Мы Украине сырьё. Она нам Ан-148. Всё нормально. Так и должно быть.

Однако, основное производство АПн-148, намечается в России. Да и создан он совместно.Состояние аваиционных заводов Украины куда плачевнее российских. А насчет углеводородов - так ведь Россия существовала задолго до начала их добычи, кстати. И почему бы не вспомнить, к примеру, Арабские Эмираты, процветающие исключительно за счет добычи нефти.
КТВ
06.01.2010 13:23
2 Ан148-100В

400 млн долларов, без подкотовки производства и части испытаний = вмести под 600 млн.
Для точка ру.
06.01.2010 13:31
Посетите авиазавод в саратове. Посетите КБ Ту. Россия - не арабские эмираты. Россия -это развал всего.
Шахмат
06.01.2010 15:02
Ан148-100В:
Интересно, сколько стоил ОКР по Ан148?

КТВ: 400 млн долларов, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

А вы говорите. На SSJ-100 уже потрачено ( и естественно получено кем то) более 2 млд долларов, Так что антоновцы проиграли в чистую. Браво Суховцы. Играем дальше.
Другой
06.01.2010 15:28
Не всё так просто. Если исходить из состояния отдельных заводов и КБ, то после посещения Детройта и США - развал всего. Проблема РФ (да и всего постсовка) в другом - отсутствие обратной связи от низов к верху. А любая система без обратной связи неэффективно управляется и рано или поздно идет вразнос, это кратко формулируется так - "верхи не могут, низы не хотят"(с).
Точка ру
06.01.2010 16:54
2 Для точка ру.
Чтобы увидеть "развал всего" достаточно посетить харьковский авиазавод. А заваод в Саратове не показатель состояния российкого авиапрома вцелом. И, хоть оно не идеально, то, в сравнении с той же украинской, все-таки покрепче будет. И вы правы -Россия не Арабские Эмираты. Россия побогаче будет.
Для точка ру
09.01.2010 10:02
И вы правы -Россия не Арабские Эмираты. Россия побогаче будет.

Тут надо уточнять, кто именно в России побогаче будет:пенсионер или Р. Абрамович, кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством"

ПАТPИOТ.
09.01.2010 11:29
а 2 рейса в день это все первый самолет будет юзать? он и третий за день успел бы....
Другой
09.01.2010 13:41
И куда вы своих Абрамовичей собрались отправить?))) Или вы самим ВВП и ДАМом не довольны, которые их поддерживают и награждают? Так сразу загремите под статью, благо такова имеется:
http://www.nacbez.ru/society/a ...

Дембель77
09.01.2010 13:46
Очень красивый самолет!!! Надеюсь, что его ждет большое будущее и долголетие.Мечтаю на нем полетать.
Точка ру
09.01.2010 14:08
2 Другой:
Вы о своих Ахметовых и прочих переживайте. И своими Ющенками довольствуйтесь, советчики.
Другой
09.01.2010 14:15
А я против Ахметова ничего не имею. Он в Донецке, а не в Лондонах на футбол деньги тратит. "Донбасс - Арену" видели? Ото ж.
А про Ющенко не переживайте - мы его, да и других прокатить всегда можем, на то они и выборы, а вот вам на "чекистком крюке"(с) с Абрамовичами в довесок еще ох как долго висеть.(((
Ослик
09.01.2010 14:33
Слетал давеча на нём из Питера в Москву. Основное впечатление - полное отсутствие впечатлений: зашёл, сел, пристегнулся, через час вышел и пошёл дальше по своим делам. То есть всё в точности так, как должно быть!
При выходе спросил у стюардессы - как самолёт, не капризничает? Она ответила, что проблем нет и самолёт прекрасный. При этом характерного выражения "вранья по долгу службы" я у неё на лице не заметил - похоже, сказала правду.

Обратно летел Аэрбасом, и нас долго не могли высадить, потому что трап застрял в сугробе не доехав до самолёта:). Будь на его месте Ан-148 - проблем бы не было. Для Пулково это, конечно, анекдот - а где-нибудь в Апатитах встроенный трап будет совсем не лишним.
RVC
09.01.2010 15:53
Ошибочка в расчетах. Для Ан148-100А с дальностью 2000км, топлива достаточно
и 4т, а не 12.1т. Для Ан148-100Е здесь же вы конечно правы, самолет тяжелеет.
DimA
09.01.2010 17:24
Denik:
http://www.youtube.com/watch?v ...
====

Весьма неплохой тангаж, не пойму разговоры про низкую тяговооруженность.
striker
09.01.2010 17:28
2 Denik: спасибо огромное
Murmas
10.01.2010 14:24
To Denik:
Thanks a lot!
Ослик
10.01.2010 15:08
Denik:
Прикольно - похоже, я за вашей спиной сидел:). У вас была зеркалка Canon? Я тогда ещё подумал, что есть вероятность через несколько дней увидеть снимки на этом форуме.
По поводу тяговооружённости мне тоже показалось, что он набирал весьма шустро. Но в такую погоду это не удивительно.
Карась
10.01.2010 20:57
То Ослик:

Слетал давеча на нём из Питера в Москву. Основное впечатление - полное отсутствие впечатлений: зашёл, сел, пристегнулся, через час вышел и пошёл дальше по своим делам. То есть всё в точности так, как должно быть!
При выходе спросил у стюардессы - как самолёт, не капризничает? Она ответила, что проблем нет и самолёт прекрасный. При этом характерного выражения "вранья по долгу службы" я у неё на лице не заметил - похоже, сказала правду.

Обратно летел Аэрбасом, и нас долго не могли высадить, потому что трап застрял в сугробе не доехав до самолёта:). Будь на его месте Ан-148 - проблем бы не было. Для Пулково это, конечно, анекдот - а где-нибудь в Апатитах встроенный трап будет совсем не лишним.


На 100% согласен с Осликом про Ан-148. Я сам летел недавно из Питера в Москву на 148-ой и впечатлений практически никаких. Ни отрицательных, ни положительных. Комфортно, тихо. К плюсам можно пожалуй отнести большую багажную полку (актуально в зимний период, одежда, чемодан) и шаг в 32 дюйма в эконом классе.
К.В.
Старожил форума
05.06.2010 13:05
вчера летела на АН-148 рейсом fv0132 из Внуково в Санкт-Петербург. сначала рейс был отложен из-за позднего прибытия самолета потом, из-за погоды Внуково. Вылетели в 23-20, кажется.

В полете самолет совершил несколько резких виражей (думали, не долетим). После посадки капитан произнес речь, оканчивающуюся на ".. но мы справились, мы живем". встречали скорая, милиция, и т.п.
информации о происшествии нет. что это могло быть?
FV
Старожил форума
05.06.2010 13:28
2 K.B.

Vam vidimo ochen' povezlo. Utrom zvonili znakomye iz GTK i skazali 4to no4'u 4ut' ne poteryali An-148. Seychas vse nachalstvo v shtabe. Dumayu u vas est' povod vypit' :)
rush 124
Старожил форума
05.06.2010 13:34

К.В.:

вчера летела на АН-148 рейсом fv0132 из Внуково в Санкт-Петербург. сначала рейс был отложен из-за позднего прибытия самолета потом, из-за погоды Внуково. Вылетели в 23-20, кажется.

В полете самолет совершил несколько резких виражей (думали, не долетим). После посадки капитан произнес речь, оканчивающуюся на ".. но мы справились, мы живем". встречали скорая, милиция, и т.п.
информации о происшествии нет. что это могло быть?

05/06/2010 [13:05:29]
руповозов там случайно не подгоняли ? Автоцинтерны ПСС ? Виражи .это типа что боевой разварот с набором высоты делали ? Не ужто хотели с Миг29 по Vy совревноватся ? Ох этот пиар .... Конкурентам не желаю такого.
denokan
Старожил форума
05.06.2010 13:55
Это не пиар. И не антипиар. Ждем ИНФ по БП.
К.В.
Старожил форума
05.06.2010 14:44
2 FV:
уже. мы с коллегами из командировки сложной летели. теперь командировка не кажется столь сложной.

2 denokan:
расшифруйте, пожалуйста. я действительно хочу понять, что произошло.



2 rush 124:
"руповозов там случайно не подгоняли ? Автоцинтерны ПСС ?"
не разбираюсь в технике с упомянутыми Вами названиями. сказать точно не могу. есть фото (на телефон) встречающих.
"Виражи .это типа что боевой разварот с набором высоты делали ?"
это типа когда самолет делает резкий разворот и изменением высоты. цель виражей мне не известно.
насчет пиара- думайте что хотите.

McKee
Старожил форума
05.06.2010 15:11
2К.В.

Долгих лет жизни, уважаемый! Я летел вместе с Вами. Все написанное абсолютная правда, без какого либо пиара. Тоже хотел бы узнать детали.
К.В.
Старожил форума
06.06.2010 00:56
2 McKee
и Вам долгих лет и безопасных перелетов.

мордатый
Старожил форума
07.06.2010 00:30
Ребята, выпейте водки, Вы второй раз родились!
zzz111
Старожил форума
07.06.2010 15:09
А какие подробности ? На вас испытывают новейшие достижения авиапрома украины - гордитесь -))))))
Ано
Старожил форума
07.06.2010 15:40
Знакомый летел этим рейсом
"Ребята, выпейте водки, Вы второй раз родились!" - это объявил капитан на салон, люди в ахуе были
http://www.fontanka.ru/2010/06 ...
Ано
Старожил форума
07.06.2010 15:49
Михаил_К
Старожил форума
07.06.2010 17:30
06.06.10. Кто лихачил на Ан-148 около 15-00? Выход из четвёртого был над Пулковским шоссе, посадка на 28R.
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
Старожил форума
07.06.2010 18:29

Карась:

10/01/2010 [20:57:35]

К.В.:

вчера летела на АН-148 рейсом fv0132 из Внуково в Санкт-Петербург. сначала рейс был отложен из-за позднего прибытия самолета потом, из-за погоды Внуково. Вылетели в 23-20, кажется.

В полете самолет совершил несколько резких виражей (думали, не долетим). После посадки капитан произнес речь, оканчивающуюся на ".. но мы справились, мы живем". встречали скорая, милиция, и т.п.
информации о происшествии нет. что это могло быть?

05/06/2010 [13:05:29]

Вообще, сдается мне, что простой пакс зашедший сюда с целью расспросить о необычном полете не станет поднимать ветку полугодовалой давности, а скорее создаст новую тему, и скорее регистрироваться не будет, а создаст ее в гостевом. На соседней ветке почти такая же фигня.
Так какое PR-агенство получило заказ на черный пиар по Ан-148?
Ано
Старожил форума
07.06.2010 19:27
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы:

Простой пакс зашедший сюда с целью расспросить о необычном полете создаст новую тему, ее удалит администрация, и он поднимет ветку полугодовалой давности.
К.В.
Старожил форума
07.06.2010 19:36
Уважаемые.
Простой пакс (это пассажир, Вы имеете в виду?) умеет читать правила форума. и вообще давно в интернете. и знает правила вежливости.
rush 124
Старожил форума
07.06.2010 19:45
Залетает Сухой 100, шуму и гаму будет по круче. Нет самолетов без сбоев, отказов, дефектов, отложеных рейсов и "попаданий" в зоны турбулетности.Но видать Сухого уж в эксплотации от "пиара", Фсб с Кремль ru "прикроет" в РФ зоне "демократии" и мегакорупции.Гулаги придется "отварять" для нелюбителей Амура 100 и мС21.
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
Старожил форума
07.06.2010 19:46
К.В.:

Уважаемые.
Простой пакс (это пассажир, Вы имеете в виду?) умеет читать правила форума. и вообще давно в интернете. и знает правила вежливости.

07/06/2010 [19:36:46]


Аааа...., т.е. все еще гораздо серьезнее.
Bkmbxxx
Старожил форума
07.06.2010 20:13
Для подозрительных могу рассказать как я начал писать в соседнюю ветку.

После такого, мягко говоря неординарного происшествия в моей жизни я начал искать информацию, что же это было.
Начал с простого. Позвонил в авиакомпанию Россия, где девушка проинформировала меня, что они могут рассказать о билетах и вылетах, а "такой информации у них нет".

Полез в гугл. На запрос "Ан 148 отзывы" третьей-четвертой ссылкой вылетела соседняя ветка. Где последним сообщением было

--- Ан-148 как эксплуатация?
Отлично эксплуатация, отлично!
05 июня сегодня, и всё отлично.

05/06/2010 [10:37:38]
---
И вот тут я подохренел. Зарегистрировался, потом и написал свое сообщение. В ту ветку. Мне показалось, что форум посещаемый и возможно инсайдеры пулково смогут мне что-то рассказать, раз уж сама компания до пассажиров не снисходит.

Кое-кому конечно удобно было бы считать, что дело пассажира - платить деньги, молчать и погибать когда что-то не срослось, но я с этим, уж простите, не согласен.
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
Старожил форума
07.06.2010 20:17
2 Bkmbxxx

Ну ей богу не похожи вы на обычного пакса, есть некоторые словечки, которые выдают о том, что вы не обычный.
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
Старожил форума
07.06.2010 20:19
Да и как же мобильные телефоны с камерами, не ужто никто из паксов не записал этот момент. Вот в авиакомпанию додумался позвонить, а на телефоон не записал???
Alex R
Старожил форума
07.06.2010 20:22
Судя по описанию и по погоде, попали в очень сильный сдвиг ветра рядом с штормовым фронтом. Самолет тут вроде как не виноват получается.

К.В.
Старожил форума
07.06.2010 21:27
черт подери. никто не обвиняет самолет.я просто хочу понять, что произошло. в соседней ветке человек сказал, что, возможно, нас спасло то, что АН 148 умеет делать бочку.

2Bkmbxxx: мне тоже это сообщение понравилось.

2Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы: думайте что хотите. все действительно, гораздо серьезнее. например, меня серьезно волновал вопрос: как объяснят случившееся моей пятилетней дочке, которую я обещала разбудить утром в субботу.



К.В.
Старожил форума
07.06.2010 21:31
2 Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы:
опять-таки. вроде выключать мобильные телефоны пассажирам положено.
ищите несоответствия, ищите. радуйтесь)
KBV
Старожил форума
07.06.2010 23:58
Умники, которые тут всех подозревают в пиаре, похоже имеют отношение к продажам этого самолета...
Ничего нового не добавлю, но, по крайней мере, поддержу своих соседей по полету...

Как мне запомнилось, сначала возникла небольшая вибрация (не поручусь), потом довольно долго и плавно падали на левое крыло, потом резко развернулись вправо и выровнялись.

Та стюардесса, которую я видел, сняла чайники сверху и поставила на пол, а то еще бы людей кипятком обдало. Когда направо крутнулись, вот тогда раздались крики и видимо чашки послетали, у кого уже были...

Садились, как мне показалось, немного странно... когда уже катились по полосе, то как то рывками...

Насколько я знаю, самолет с полетов не сняли, т.е. видимо посчитали, что с ним ничего серьезного.

Не знаю, почему, но для спокойствия мне нужно понять - что это было... Уже взяты очередные билеты и как-то неуютно...

Забавно, что когда мы с другом ждали посадки, я все его пилил - на поезде было бы быстрее! И вот минут через 10, как все стабилизировалось, он так задумчиво говорит: а на поезде правда быстрее... Мы тут как заржали, я вообще остановиться не мог :)

Долгой жизни всем!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru