Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 71

 ↓ ВНИЗ

1..717273..8081

Far East
18.02.2010 02:19
РПА
Подача АЛР не входит в аварийное оповещение (как и записи о событии в разных журналах, доклад руководству объекта, службы, центра, филиала

Не могу удержаться. Ну хрена себе!По Вам уважаемый, РКК плачет.
Туда же
18.02.2010 02:59
Моему РП вляпали выговор за отсутствие записи в журнале.
Ну, записал бы, что изменилось? Всем и так сообщили, так зачем ещё бумагу марать? Атавизмы это 37-ого года, когда прослушки и видео не было.
WWW1
18.02.2010 07:31
WWW /А про 90% не надо палку перегибать.Многие ребята хорошо знают и шпрехают/
Вот именно что шпрехают а говорить нормально по английски и 3% не могут. Я не про четвертый уровень, он тоже не панацея от нестандартных ситуаций.
www2
18.02.2010 07:44
Шпрехаем мы все неплохо. И я в школе немецкий изучал. Я бы повернул вопрос по другому. А разве уровень, присвоенный нам (неудавшимися школьными учителями?)-отражает способность диспетчера справляться с реальной воздушной обстановкой, а тем более суметь оказать помощь экипажу в аварийной обстановке? Вопрос не касается Московского и пары других центров, где ребята давно и успешно руководят на английском.
рефери
18.02.2010 08:21
2 ИНЖЕНЕГР

.......... Так и вы, диспетчеры - единственный оставшийся костяк интеллектуального пролетариата в этой сырьевой державе, единственная сила, способная образумить власть - не возмужали, не вызрели... жаль...




Сильно закручено.

Еще немало разочарований, уважаемый ИНЖЕНЕГР, грядет в этой жизни. Вот в Ванкувер тоже, похоже, костяк поехал.
Cказано в Писании: ... " Не сотвори кумира..."
sibnavigator
18.02.2010 08:41
Поздравление генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Горбенко В.М. с Днем защитника Отечества:
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...

Ну, счас, как обычно всем отставникам со стажем в конторе с гулькин нос по грамоте, а тем, кто срочную служил и десятки лет на родную контору мантулил, обслуживая "военных, транспортных и этих" - хер на блюде...

Оно ведь и понятно, как могут поступить на местах, ежели тон задан и генеральная линия определена (цитирую):
"Сегодня на нашем предприятии успешно трудятся и ветераны вооруженных сил, и офицеры запаса. Они вносят достойный вклад в развитие и совершенствование ЕС ОрВД, обеспечение стабильности и эффективной производственной деятельности всех структурных подразделений госкорпорации".

Нет, Валерий Михайлович!
На нашем предприятии на протяжении многих лет трудятся опытные специалисты и ветераны профессии. Они вносят достойный вклад в развитие и совершенствование ЕС ОрВД и вынуждены сегодня отстаивать интересы профессии от оккупироваших предприятие ветеранов вооруженных сил так, как когда-то защищали свою Родину с автоматом в руках.

С Праздником Вас, Валерий Михайлович!
Но бокал с шампанским в честь этого праздника с Вами я не подниму.

Без Уважения,
Old herr
18.02.2010 09:13
Обещали го уволить-Слово надо держать.
Old herr
18.02.2010 09:21
Считаю необходимым восстановить на работе бывшего диспетчера Харьковского РЦ Жуковского.
согласен с сибом
18.02.2010 09:56
отобрали у нас хенералы праздник присвоив его себе
тоже согласен с сибом
18.02.2010 10:03
а вобще лучший праздник это день получки
Far East
18.02.2010 11:03
согласен с сибом:

отобрали у нас хенералы праздник присвоив его себе

...и одинокая скупая мужская слеза скатилась по щеке.
Мыло с веревкой не подослать?
РПА-1
18.02.2010 11:08
559, ты где? Андрей ждал твой звонок!
РПА
18.02.2010 11:41
sibnavigator
18.02.2010 12:45
Far East:

Вы бы говорили... НО НЕ ЗАГОВАРИВАЛИСЬ!
sibnavigator
18.02.2010 12:55
Олег ПАД:

Что-то долго я Вас не слышал на этой площадке.
Нет, просто хотелось в очередной раз убедиться, что с ЕПО у вас под полным контролем.

И ЧТО ДО 01.04.2010 НИ ОДИН ИЗ ФИЛИАЛОВ НЕ ЗАКЛЮЧИТ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА БЕЗ ПУНКТА 4.2, СВЕДЯ УСИЛИЯ ПО ЕДИНОМУ ДОГОВОРУ НА ПОЛНОЕ "НЕ ХОЧУ"...
Нужна консультация
18.02.2010 13:00
Есть у нас в Сибири аэродром, ОВД на котором осуществляется с КДП по регламенту с 06.00 до 22.00 штатными диспетчерами УВД. Интенсивность движения 180-200 обслуженных ВС в месяц, 6-8 полетов в день (2-4 самолетовылета + 2-3 пролетных). Начальник аэропорта дал согласие на тренировочные полеты с этого аэродрома учебных самолетов близлежащих аэроклубов (зима, полоса расчищена и т.д.).
Вопрос. Входит ли обслуживание этих учебных полетов в в круг основных должностных обязанностей диспетчера УВД этого аэродрома без каких-либо компенсаций? Или каждй аэроклуб должен приходить со своим диспетчером УВД?
sibnavigator
18.02.2010 13:13
Нужна консультация:

Если вы не относитесь к категории АСБ, то орган управления полётами чисто гражданский. Аэроклубы, в соответствии с договорённостью с собственником вашего аэродрома, осуществляют полёты в соответствии с утверждёнными планами. План на УТП в РА вашего аэродрома есть? Какие тебе ещё нужны бойцы от какого ведомства, чтобы, повесив на правую руку полотенце (левая должна быть на тангентах пульта), давить квакушку и... это самое... обслуживать!!!! в строгом соответствии с утверждённым планом.
По ФАП
18.02.2010 13:14
для Нужна консультация:
Почитай ВК, нам сколько не дадут мы все обслуживать должны, лишних денег не срубишь лично для себя, если только категорию Центра не подымут. А так радоваться должны, что работа подвалила.
По ФАП
18.02.2010 13:16
А ваш начальник порта молодец, побольше б таких, которые работу ищут, а не регламентами все перешибают.
sibnavigator
18.02.2010 13:18
Нужна консультация:

Про компенсации - вообще не догоняю. Скока бы не срубил за это аэропорт, ты к этому никакого отношения не имеешь и работаешь за оклад...
Нет, если ты ведомственник, типа "были в МАПе, потом в МОПе, а теперь... в глубокой *опе", то это предмет отдельного обсуждения, поскольку не грех и тряхнуть ту грушу, которая твою работу кушает...
Нужна консультация
18.02.2010 13:40
2sibnavigator:
2По ФАП:
Спасибо за быстрые комментарии.
Аэродром и орган ОВД чисто гражданские, дополнительная работа привлекается для того, чтобы сохранить зарплату персоналу, ну и укрепить экономический фундамент предприятия.
Всем известны проблемы маленьких аэропортов.
Для информации-фактическая зарплата диспетчера УВД 30 т.р. в месяц. И начальник аэропорта просто хочет "наполнить" эту зарплату рабочей нагрузкой на орган ОВД. Да и затраченные на эту зарплату финансовые ресурсы "отбить".
Авиадиспетчер
18.02.2010 13:59
Нужна консультация:

Если платить за самолето-вылеты, моих детей в школу возили бы на "Майбахе". И не в этой стране...
Гы
18.02.2010 14:03
В Кырске уже идёт мудеж по поводу заключения КД от филиала. Правда пока всё вроде проходит в рамках подковерной суеты, вот возня закончится тады будет ясно .
2ГыГы
18.02.2010 15:19
Не пи*ди.
Всякую мутоту про Кырск и возможность заключения филиальского колдоговора распространяет КВН, известный трепло и фантаст-страхотреп. За его разговорами ничего нет, кроме его насупленной озабоченности. Пытается показаться значимой фигурой, вот, говорит, скоро приедет Вера Федоровна с Москвы, все полномочия привезет, и ужо тогда!
Приехала и что?
Не поддерживайте "мудеж", он и рассчитан на м8даков.
Слухи
18.02.2010 15:40
Ходят упорные слухи о введении в мае устава о дисциплине.
Анатолий-Пулково
18.02.2010 15:43

www2:

Спасибо. Но хотелось бы коллег Питерцев послушать, как сторону защиты.
Анатолия-Пулково, например.
Не для обеления, упаси Бог!, а для понимания ситуевины.

В защиту несколько слов.
Во-первых, на мой взгляд, нарвались на то, чего некоторые очень хотели-работа в гарнитуре. На "помощь"зала уже рассчитывать не приходится. Три прошедших случая невольно доказали это.И нелепо обвинять РП или старшего в неоказании помощи. Он слышит речь диспетчера, но НЕ СЛЫШИТ ответ или запрос экипажа. Надо включать "прослушку" , а это не всегда выход из положения. При этом ответственность с РП или старшего не снята. Примерно , как в кино про немых-по сурдопереводу угадывать слова.
Во-вторых, Утомленный уже намекал, что надо смотреть на всё в комплексе. У нас тоже обвинили старшего диспетчера, что он просматривал график в момент срабатывания СПОС. Он что, по собственной инциативе его начал отматывать ? Позвонил начальник, дал указание. Но и результат, кто крайний ?
Методика Мельниченко ( рассмотрение того, что надо было сделать )-самый легкий путь. Прослушав пару раз, прочитав приказ с фразами после перевода преподавателей можно сказать : " Я бы так не облажался ... ? " . Но так ли это ?
Анатолий-Пулково
18.02.2010 15:50
Только что с Борнмута.:

Выше про Питер говорилось, как такое могло случиться? Так вот, я бы преподшу ихнюю протестировал, да риэлтера, который уровень знаний определял, 4 уровень ставил, да экипаж Свисов бы тоже проверил. Так только слабо это нашим ККИАНО, или как там оно называется, проще своих вз**ать, ближе и страшнее.

Тестировка у тебя ещё не выросла !

Со всей ответственностью заявляю, что наши преподаватели одни из лучших в России !
И не их вина, что самостоятельно уровень после курсов поддерживается не всеми. Принцип ведь у многих : "Сдал-забыл ! " .
Так что наших " англичанок " лучше не трогайте !
Анатолий-Пулково
18.02.2010 15:52
Выводы после SWR будут сделаны, но вечен ленинский принцип : "Учиться !Учиться ! Учиться !"
Анатолий-Пулково
18.02.2010 15:54

Слухи:

Ходят упорные слухи о введении в мае устава о дисциплине.

C мая маяться начнём ?
Анатолию Пулково
18.02.2010 16:06
Ты что так распалился? Никто никого не обвиняет, народ просто хочет докопаться до истины, читай первопричины.
И твое мнение особо интересно и уважаемо; в чем дело и что произошло?
Спасибо тебе за объективность in advance.
8888
18.02.2010 16:16
Маятьсня начнем с апреля если полководства не задвинут,
120,9
18.02.2010 16:30
Самое главное-что бы строевым не заставили ходить! - Неделю уже как радикулит прихватил!
to ГыГы
18.02.2010 16:33
Грубить не стоит, если такова правда.Некоторые руководители ходят и с полной уверенностью говорят. Если по ихнему не будет, то хорошо. А КВН ушлый персонаж, а раз возня идет, то значит шевелятся
Анатолий-Пулково
18.02.2010 16:46
Анатолию Пулково:

Ты что так распалился?...

Не люблю незаслуженных закатов.
А причин-их всегда цепочка. Одной не бывает.
Я уже предупреждал о "провале" в 2011. Сейчас посылают с 3-им уровнем в Англию, но поддерживать надо и 4-му, и 5-му. Казахи в этом молодцы(опять)-Прага и т.п.
А если ещё и билета лишат-хуже не бывает. Наши ребята с Ямайки вернулись-язык поддержали, с ямайскими диспетчерами "посидели"-вот это реальное КПК.
Добрый совет
18.02.2010 16:50
Некоторые руководители ходят и с полной уверенностью говорят.

Некоторым руководителям лучше умерить служебное рвение по дестабилизации морально-психологического климата в рабочих сменах диспетчерского персонала и заняться своими прямыми обязанностями, а не общественной работой по созданию "инициативных групп". Генеральные приходят и уходят.
2 Гы
18.02.2010 16:56
"Некоторые руководители ходят и с полной уверенностью говорят"
Ну и ты говори, можешь всякую ахинею нести, авось поверят. Представители работодателя, по твоей терминологии "руководители" и про маму свою нехорошо скажут, если сверху указание на то поступит. Не ведись, не будь лошарой.
КВН не персонаж, а нормальная реальная продажная дешевка. Язык, что помело, откуда ветер, туда и машет, отрабатывает, короче. И то, что ему сейчас платят, и то, что в профсоюзе замылил.
120,9
18.02.2010 16:57
Верно сказано! Руководители приходят и уходят, а самолеты как взлетали вдоль по полосе, так и будут взлетать! И даже если генерал прикажет, все равно не взлетят поперек!
sibnavigator
18.02.2010 17:00
120, 9:

Взлетают то вдоль, но бывает, что садятся поперёк...
аНАТОЛИЮ ПУЛКОВО.
18.02.2010 17:03
Никаких наездов, дружище.
Если это был прямой косяк, так и скажи, не ходи вокруг и потому что.
Да, коллеги не словили фишку, ничего не поняли, не среагировали должным образом. В чем причина то? просто тормоз или незнание языка или ещё что-нибудь, просвяти пожалуйста, Коллегам наука будет.
И не надо этой лжеджентльменской боязни кого-то обидеть, недодать, мы все в такой ситуации оказаться можем, вот и наметь, подскажи, как её избежать.
Db
18.02.2010 17:03
Сегодня в Спб на разборе профлидер Петров предложил согласиться с филиалом и заключить "местный" колдоговор!
Авиадиспетчер
18.02.2010 17:06
Анатолий-Пулково:


В защиту несколько слов.
Во-первых, на мой взгляд, нарвались на то, чего некоторые очень хотели-работа в гарнитуре. На "помощь"зала уже рассчитывать не приходится.


Странно организовано. В МЦ:

1. У диспетчера РУ две пары гарнитур (вторая висит для приема-сдачи дежурства, для быстрой замены при отказе первой, а главное - для прослушивания таких вот случаев)
2. Всегда можно вывести р/c на громкую - для этого надо лишь оторвать зад.
3. Мегафон (рез. система связи) обеспечивает прослушивание последних 15 секунд.

Авиадиспетчер
18.02.2010 17:16
Анатолий-Пулково:


Методика Мельниченко ( рассмотрение того, что надо было сделать )-самый легкий путь. Прослушав пару раз, прочитав приказ с фразами после перевода преподавателей можно сказать : " Я бы так не облажался ... ? " . Но так ли это ?


Ох, напрасно. Для меня есть два авторитета в АЯ. В ав. фразеологии на АЯ - вообще, один. И это - он.
Со времени ухода М. уровень именно АФ на АЯ у нас не катится, а падает в пропасть. Народ уже на полном серьезе утверждает, что четко произнесенные слова FIRE IN COCKPIT нуждаются в последующих двух+ переспросах. Curtains down!..
Питер
18.02.2010 17:18
Петров с чем будет соглашаться? Что и как предложил филиал? Кто вышел с инициативой, и если вышел, то с какой?
А Петров молодца, чует, откуда ветер дует.Топтать таких надо "профлидеров".
Авиадиспетчер
18.02.2010 17:21
sibnavigator:

120, 9:

Взлетают то вдоль, но бывает, что садятся поперёк...


Не было такого. А поперек как раз взлетали - и это было.
2Db
18.02.2010 17:35
Db:

Сегодня в Спб на разборе профлидер Петров предложил согласиться с филиалом и заключить "местный" колдоговор!

Чьих профсоюзов профлидер Петров есть? Гоните этого "профлидера" с его предложениями пинками в зад, иначе останетесь у разбитого корыта!!!

Сев.-Зап
18.02.2010 17:38
Для Анатолия -Пулково. У вас по центру какие-нибудь меры наказания последовали по Фомкину?
Анатолий-Пулково
18.02.2010 17:49
для Авиадиспетчер:
Юр, у нас у каждого своя индивидуальная гарнитура. Вторая не висит.
Прослушка есть, но...
15 секунд назад во время радиобмена не всегда спасают.
На Мельниченко я не не качу.Он , действительно , молодец.Заслуженный чел. Не люблю подражающих ему.Когда потом с умным видом "знатоков" начинают такое плести, что стыдно за самого говорящего.
Авиадиспетчер
18.02.2010 17:53
C этим согласен.
Анатолий-Пулково
18.02.2010 17:55

аНАТОЛИЮ ПУЛКОВО.:

Никаких наездов, дружище.
Если это был прямой косяк, так и скажи, не ходи вокруг и потому что
Коллегам наука будет.

Наука будет всем. Коллег осуждать не буду, есть кому и без меня.
Но сработано недостаточно профессионально.
Анатолий-Пулково
18.02.2010 18:27

Сев.-Зап:

Для Анатолия -Пулково. У вас по центру какие-нибудь меры наказания последовали по Фомкину?

Пока только Акт на 11-ти страницах.Игорь в отпуске.
1..717273..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru