Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 71

 ↓ ВНИЗ

1..707172..8081

Глупому
17.02.2010 12:54
Разъясните мне глупому:

Вот УВД нет, только обслуживание... А как же тогда термин РП? Чем они руководят, если нет управления движением? Одно из двух: либо переименовать(с обязательным понижением окладов за неисполняемую работу), либо дать новую расшифровку термина (желательно литературную).

РП - редкостный подсказыватель
www.
17.02.2010 12:59
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 216 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам". (Регистрационный N 15996 от 15 января 2010 г.)

опубликован 15 февраля 2010 года
в бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти:

http://www.jurizdat.ru/edition ...
www.
17.02.2010 13:06
Вступит в силу через 30 дней с момента опубликования.
www.
17.02.2010 13:50
Чего ожидать с 5 марта 2011 года диспетчерам РЦ на международных ВТ и АДЦ на международных аэродромах, неспособных показать 4 уровень владения английским языком???
Питеру вопрос.
17.02.2010 14:53
Я хохотал! Кто сказал про 5 марта 11 года?
У нас же страна-хозяин своего слова: как дали, так и обратно возьмем.
Вопрос питерцам: как у вас получилось со швейцарцем, поймавшим птичек в движки? Отчет мы все читали, просим ваших комментариев. Неужели все так облажались, ничего не поняли кроме Мэйдея, или ещё какая подоплека есть?
И у меня вопрос
17.02.2010 15:23
Почему после курсов в Великобритании народ привозит очень часто 4 уровень, а те, кому посчастливилось сдавать RELTA, довольствуются в-основном 2, реже 3? Какой языковой специалист выбрал данный тест для Росии? Вот и получится, что 5.03.11 надо будет в очередной раз брать слова назад...
Утомленный
17.02.2010 15:29
2Питеру вопрос

есть подоплека...
И не одна.
Для этого надо послушать фоновую запись зала.
Одна из причин-стара как мир: на диспетчера сразу наваливаются со всех сторон: что случилось, спроси у него, давай доложим туда и тому.
В общем-наплевать на обслуживание.
Главное-доложить, послать, передать...
Уже сколько раз говорилось: почему давать АЛР должна Служба движения?
В Табеле есть раздел: "Сообщения эксплуатанта".
У эксплуатанта проблемы с двигателями (не у органа ОВД).
Пусть он АЛР и посылает.

И таких причин много...

Хотя язык, конечно, знать надо.
Только что с Борнмута.
17.02.2010 15:38
Объясняю для непонятливых.
Как всегда в этой стране благую идею опошлятили откатми и заказухой.
Первый заезд в Англию по последнему созыву выявил массу "назначенцев" на эти курсы даже близко не подходящих ко второму уровню, на что и были выданы соответствующие сертификаты.
После этого в Колледж бы послан гонец (фамилия известна)который разъяснил непонятливым англичанам, не будет четвертого уровня у выпускников, найдутся другие, более понятливые Колледжи, после чего все выпускники этого колледжа стали автоматом получать четвертый.
В ранние времена хотя бы для приличия проводили подобие отбора, а сейчас все делается келейно насралперсоналом. Этому дадим четвертый (пошлем в Англию), а этот мне не люб, да и словечко за него никто не замолвил, его не пошлем.
А что вы хотели? Россия...
Питеру вопрос.
17.02.2010 15:41
Вы разъяснили всем понятные вещи. Что случись, главное не разрулить, а вовремя, кому надо доложить. Это мы уже плавали, знаем.
Но почему 3 человека (так в отчете) облажались по полной?
К-рск
17.02.2010 16:00
Точно подмечено про заместителей по персоналу.
Васька, ссученыш, ох как это дело любит, прямо пищит от удовольствия, когда списки редактирует.
2Только что с Борнмута
17.02.2010 16:13
Так было бы неплохо, чтобы теперь этот гонец разъяснил кому надо, что RELTA сводит на нет все его усилия в GB, а выпускников Борнмута явно маловато, что бы через год обеспечивать traffic control:)
Только что с Борнмута.
17.02.2010 16:27
О чем ты говоришь, дорогой?
Те, кому указующим перстом насралперсонала посчастливилось и в турпоездку съездить и за четвертый уровень получать, через 3 года и не вспомнят про traffic control, они вспомнят про насралперсонала, который им такую лафу подкатил, и будут ему благодарны, т.е. лояльны, что и требовалось.
И сейчас они его помнят с благодарностью и лояльностью.
А traffic control давно уже никого в этих кабинетах не интересует. У них всегда найдется куча "крайних" ежели что случись.
Выше про Питер говорилось, как такое могло случиться? Так вот, я бы преподшу ихнюю протестировал, да риэлтера, который уровень знаний определял, 4 уровень ставил, да экипаж Свисов бы тоже проверил. Так только слабо это нашим ККИАНО, или как там оно называется, проще своих вз**ать, ближе и страшнее.
www.
17.02.2010 16:48
Про швейцарца:
Вы бы аудиозапись послушали бы - ваще акуели бы. Стыдно...
www2
17.02.2010 16:56
Акуеть можно на прослушке, а вы не выложите куда нибудь? Стыдно, понятно, но всетки.
дело не в стыде
17.02.2010 17:03
может кто-то послушает и след.раз не "влетит"
www.
17.02.2010 17:06
Выкладывать не буду.Не имею права.
А про швейцарца не хрен ересь говорить - очень четко и ясно практически каждое слово.
А вот наши коллеги облажались по полной.
Я конечно понимаю, что ситуация мягко говоря нестандартная, но...
Если чувствуешь что язык не знаешь - нечего за канал садиться на международном аэродроме.
www2
17.02.2010 17:16
Спасибо. Но хотелось бы коллег Питерцев послушать, как сторону защиты.
Анатолия-Пулково, например.
Не для обеления, упаси Бог!, а для понимания ситуевины.
Old herr
17.02.2010 18:07
Если чувствуешь что язык не знаешь - нечего за канал садиться на международном аэродроме.

О как!Тогда меняйте подход к делу-пока не сдаст диспетчер на 4-й уровень к работе на междунароных линиях не допускать!
Грядет индексация
17.02.2010 18:15
По неподтвержденным данным в ближайшие дни в филиалы поступит приказ об индексации с 01.10.2009. Уважаемый офисный планктон, может шипнете про процентик
Грядет индексация
17.02.2010 18:21
Да, чуть не забыл, данные неподтвержденные, но источник заслуживает доверия.
www.
17.02.2010 18:26
2Old herr
В том то и дело, что у сдали на 4 уровень, а фактически...

2Грядет индексация
0, 0001%
www.
17.02.2010 18:28
По неподтвержденным данным должно были Го в пн снять.
Верь после этого вашим неподтвержденным данным...
/-/
17.02.2010 18:49
но источник заслуживает доверия
-----------
Источник случайно не Горбенко?
Лис77
17.02.2010 19:17
Так же говорят к апрелю повышение зарплаты будет!Правда говорят также что в Москве кур доят.А бабка шла по улице, видит на заборе Х.Й написано, потрогала и заноз нацепляла. Так что поверю во всё это кады приказы увижу, но верить хочется в лучшее!
Олег ПАД
17.02.2010 19:17

3. Дождитесь следующей недели и у вас будет море эмоций

Положительных или как всегда???

это у для кого-как. :)
клюв
17.02.2010 19:28
АСергеич
Ты каким боком к Вите Гольцману? Если на связь выйдешь, напомни насчет летней встречи в Питере.
Кукурузина
17.02.2010 19:49
2 Грядет индексация:

Опять началось гадание на кофейной гуще.... Дайте жить спокойно мне и моей семье!!! ;)))
Нагрядывает!
17.02.2010 19:53
Пока индексация только нагрядывает потихоньку! А уж как нагрядет!!!!! Тогда с вас всех по пузырю!
клюв
17.02.2010 19:56

Грядет индексация:

По неподтвержденным данным в ближайшие дни в филиалы поступит приказ об индексации с 01.10.2009. Уважаемый офисный планктон, может шипнете про процентик


Радуемся полумерам? Хлопаем в ладошки от подачек? Мы не рабы?
ИНЖЕНЕГР
17.02.2010 20:09
Привет чесной компании. Известный блоггер начал серию репортажей о наших аэропортах. Начал репоржаж глазами пилотов: http://sergeydolya.livejournal ...
Мне понравилось, да и простому обывателю, судя по обсуждениям тоже.
Он обещает серию репортажей об аэропортах глазами разных персонажей - чемодана, помидорки, самолета и т.д. Примечательно, что репортаж глазами диспетчера планируется сразу после помидорки... Не думаю, что блоггер нарочно проставил диспетчера в ряд с овощами, но задуматься стоит - ВТШ (вялотекущая шизофрения) форума АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... на это наталкивает.

Сибнав! Спасибо за рецепты - исконнно православно-русские, в лучших традициях нашего бражничества. Но уж больно скороспелые, печенка дрожжей не выдерживает матьегоити. На Дону выла когда-то еще одна фишка - вишняк. Созревал он долго, ровно столько, сколько созревает пацан, до инициации в мужчину. Отец, при рождении сына, наполнял боченок с отборной вишней майским медом, доверху, чтоб без воздуха, через боковое отверстие. Отверстие законопачивалось тугой пробкой, бочка смолилась и закапывалась в подполе. Когда пацан становился мужчиной, боченок откупоривали.

Жаль, что эти традиции забыты, жаль, что наши дети, воспитываясь матерями по женскому типу, так поздно мужают, или не мужают вовсе. Так и вы, диспетчеры - единственный оставшийся костяк интеллектуального пролетариата в этой сырьевой державе, единственная сила, способная образумить власть - не возмужали, не вызрели... жаль...
sibnavigator
17.02.2010 20:10
Радуемся полумерам? Хлопаем в ладошки от подачек? Мы не рабы?
(клюв)

Солидарен!

Или отдайте всё, что я заработал в соответствии с требованиями п.4.2 коллективного договора, или идите на й у х! Причём - идите туда все, чтобы в дороге веселее было...
2клюв:
17.02.2010 20:11
А ты почему не радуешься? Денег до.уя у тебя?
Утомленный
17.02.2010 20:19
www.:

Выкладывать не буду.Не имею права.
А про швейцарца не хрен ересь говорить - очень четко и ясно практически каждое слово.
А вот наши коллеги облажались по полной.
==========
Не надо ля-ля про "...не имею права..."
Запись открыто лежит на объектовых компьютерах.
Слушай, копируй...
Все кто хотел и слышали и домой взяли.
Насчет ясности...
Один раз отработали "навстречу".
Про вибрацию-фраза смыта.


Я еще раз повторяю, очень просто делать выводы по бумажной расшифровке. Никакого мандража, никаких других самолетов.
Читай хоть двадцать раз-врубайся.
Хотел бы посмотреть на этих "оценщиков" за каналом.

Будте объективны.
А по поводу английского-у нас (в России) 90% диспетчеров с таким английским.
www.
17.02.2010 20:47
2Утомленный
Ну так выложи тогда, раз умный такой.
Не знаю, все там четко слышно, на мой взгляд ничего не смазано.

А про 90% не надо палку перегибать.Многие ребята хорошо знают и шпрехают.
sibnavigator
17.02.2010 20:49
Уже сколько раз говорилось: почему давать АЛР должна Служба движения?
В Табеле есть раздел: "Сообщения эксплуатанта".
У эксплуатанта проблемы с двигателями (не у органа ОВД).
Пусть он АЛР и посылает.
(Утомленный)

Наверное п.ч. аварийное оповещение входит в хлебушек органа ОВД.
Нет, я согласен, что диспетчер, сидящий за каналом, не должен заморачиваться на этой хрени. Его задача - постоянный контроль за терпящим бедствие ВС и оказание необходимой помощи экипажу ВС. Организовывать просто всё нужно должным образом.

А Табель - он и есть Табель; сегодня строчка в одном разделе, завтра в другом, а послезавтра её вообще не видно. Давайте снимем с себя всякую ответственность за что бы то ни было. Но за что тогда мы деньги с пользователей берем? Чтоб диспетчер в кресле сидел и локатор крутился?
sibnavigator
17.02.2010 20:53
Вообще, было бы интересно плёночку послушать...
Cибу
17.02.2010 20:56
там же на англицком, или в кристалике тоже англ есть?
sibnavigator
17.02.2010 21:03
Я лишь сказал, что мне было бы интересно послушать эту плёночку.

Исходя из события сложно вообще-то предположить, что диалоги звучат на итальнском или португальском. Но, если я ошибся с этим предположением, то обойдусь и бумажной расшифровкой на родном языке...
Утомленный
17.02.2010 21:12
Сибнаву.
Подача АЛР не входит в аварийное оповещение (как и записи о событии в разных журналах, доклад руководству объекта, службы, центра, филиала..., ответы на их "умные" вопросы и т.д.).
Аварийное оповещение: это конфем, тревога (когда надо), информация эксплуатанту (чего, кстати нет в АЛР) ну и, конечно, How can I help you?:))).

Насчет выкладывания - считаю неэтичным.
Например, я не хочу, чтобы в сети гуляли мой переговоры. Даже засвеченные.
Извини.
Но просьбу передам ребятам, которые участвовали.
Дадут добро - отошлю в личку.
sibnavigator
17.02.2010 21:21
Утомленный:

Да я всё понимаю и не настаиваю.

Относительно АЛР... я просто высказал свою личную точку зрения.
Понятно, что АЛР'ка сейчас не такая, какая она должна быть, понятно, что подаётся не теми, кто, по идее, должен, И ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, что любой околоавиационный дебил требует своего включения в адресную часть у этого сообщения...
паломник
17.02.2010 21:29
Конкретно. когда наконец разгонят Горбенко и его растратчиков ?!
Все...
паломник
17.02.2010 21:37
Да и вообще, пора уже отделить ФГУП ГК от федеральных денег. Раз уж ГО говорит, что "его" контора не распологает таким количеством денег "заработанных" специалистами "его" предприятия, то значит - живет она (ГК) только за счет нефедеральных, так сказать от "пролетных". Ну тогда не надо было на эти трудо заработанные деньги приобретать акции каких-то ЗАО, а пустить их на благое дело- индексацию работников(диспетчеров, к примеру).
АРТЕФАКТ
17.02.2010 22:29
15 февраля 2010 года в Домодедовском городском суде (Московская обл.) состоялось судебное заседание по иску председателя профсоюзной организации ДПР АП Домодедово (ППО ФПАД России) Игоря Кузьмина к ЗАО "Домодедово Эрпорт Хендлинг" (дочка ИстЛайн) о восстановлении на работе.
Напомним, что 22.10.2009г. старший диспетчер по рулению Игорь Кузьмин был уволен за неоднократное нарушение трудовой дисциплины (п. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ), выразившееся в якобы нарушении правил фразеологии радиообмена.
Интересы работника в суде представлял ФПАД России.
Решением суда Игорь Кузьмин восстановлен на работе в прежней должности, с работодателя взыскано 150 000 рублей компенсации за вынужденный прогул, в т.ч. 5000 руб. за моральный вред.
http://www.fatcurus.ru/main.html

Следующий будет восстановлен Батагов. Хорошо-бы было еще привлекать к ответственности тех лизоблюдов которые издают приказы о наказании или об увольнении диспов в угоду сбесившимся генералам.
РПА
17.02.2010 22:31
Утомленный:

Сибнаву.
Подача АЛР не входит в аварийное оповещение (как и записи о событии в разных журналах, доклад руководству объекта, службы, центра, филиала..., ответы на их "умные" вопросы и т.д.).
Аварийное оповещение: это конфем, тревога (когда надо), информация эксплуатанту (чего, кстати нет в АЛР) ну и, конечно, How can I help you?:))).


Ай андестенд фо ю ! Сей эгейн месич , сенд ворд твайс , плиз !
Олег ПАД
17.02.2010 23:01
2 паломник:

... Ну тогда не надо было на эти трудо заработанные деньги приобретать акции каких-то ЗАО, а пустить их на благое дело- индексацию работников(диспетчеров, к примеру).

???
клюв
17.02.2010 23:24
2клюв::

А ты почему не радуешься? Денег до.уя у тебя?


Не так, чтоб... Только деньги деньгам рознь. Я работу свою продаю, а вот сам не продаюсь. Понятно?
Эх!
17.02.2010 23:52
Хорошо сказал, клюв!
Ура...
18.02.2010 00:24
Индексация...
...
18.02.2010 01:07
ФПАД такой документ не согласовывал. Завтра Москва прокоментирует. Немного подождем.
Достало.
18.02.2010 02:06
За*бпли "неподтвержденные" данные. То Го снимают, то индексация грядет. Олег ПАД тень на плетень наводит, может, просто сказать нечего?
Витя Цой хорошо сказал: "Мы ждем перемен!"
1..707172..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru