Old herr
итим му...м плевать на всех нас, мы для них-быдло, вот профсоюз и должен изненить ситуацию, а если лидеры ФПАД не в состоянии-для чего же тогда такой профсоюз и для чего мы платим взносы?
ФПАД не БОГ и не Царь!
31.01.2010 21:51
Ему поддержка нада!ГЦ ты так и не понял чтоли???и Всеобщая!
молчаливым чиновникам!
31.01.2010 21:56
А Васька слушает да ест
и не подавится ведь цука!
ГЦ
31.01.2010 22:01
а то, что мы состоим в профсоюзе-не поддержка?
клюв
31.01.2010 22:19
Хрен отдохнёшь!... Считаю, что первопричина практически всех ныне обсуждаемых проблем на форуме - нарушение связей между верхушкой и рядовыми членами профсоюза... Верхушка! В своей работе необходимо опираться на мнение большинства, а не на мнение т.н "представителей большинства". Сами ведь всей кожей ощущаете отсутствие уверенности в поддержке "ежели чё". Высказываю свою позицию ещё раз (не знаю в какой уже!) - пересмотрите приоритеты в структуре! Первичка - есть основа, и считаться необходимо ИМЕННО с мнением первички, и, это её право - входить в территорию или нет! Это очень важно! До апреля не долго! Попробуйте задание председателям дать, которые там у вас постоянно бывают, а потом с них спросить, поймёте что к чему. И не нужно будет рядовых спрашивать: "А что ты сделал?..."
то ГЦ
31.01.2010 22:23
Поддержка тогда когда нам скажут пора, и МЫ все как один встанем, как единое ЦЕЛОЕ!
А твои, как и мой отчисления от з.п. и состояние во ВПАДе (молчаливое) или тут на форуме="мертвому припарки"!
Пишут сдавать кровь нужно, и ждать сигнал......!
Вы это сделали?
АРТЕФАКТ
31.01.2010 22:31
2FLYRAUL:
Написал... Толк будет? А как дела с письмами в центрах? 31/01/2010 [20:35:45]
Толк будет. Можете не сомневаться. Количество электронных писем, отправленных в конце 2009 года, сделало свое дело. "ТАМ" услышали НАС и теперь знают, что не все ладно в царстве-государстве нашем. Я, например, ответ от Гаранта получил. По почте на указанный мной адрес. Пусть промежуточное: "мол, комиссия создана... будете проинформированы по результатам работы...". Если-бы мое письмо было единственным, комиссию не создали-бы. И результаты работы этой комиссии не самые утешительные для Го. 100%!
Только успокаиваться на этом не надо. Создание комиссий это одно дело. С ними, кстати, Ковалев и работает, что бы "изменить ситуацию"(на 31/01/2010 [21:37:41]). Можно сказать программа минимум выполняется. А вот колдоговор... (на данный момент) программа максимум. И без единства и поддержки с мест ни какой "Ковалев+Батагов+Бабич" ничего не сделает в данных сложившихся обстоятельствах. Совершенно очевидно, идет откровенное бичевание авиадиспетчеров, их лидеров, их принципов.
Вот, например, очередная проверка на вшивость. С понедельника администрация вывешивает объявления о созыве конференции работников для создания "Иного Представительного Органа". Вот когда понадобятся донорские освобождения. После Горбенковской "да-некалки" это будет еще одна лакмусовая бумажка, которая проявит поддержку и единство на местах.
Правительство Испании намерено сократить расходы на содержание убыточных аэропортов, которые управляются государственным оператором. Одновременно выяснилось, что некоторые авиадиспетчеры зарабатывают в 10 раз больше премьер-министра и в 50 раз больше средних трудящихся страны.
В испанской прессе появилась карикатура: Эмилио Ботин, глава крупнейшего европейского банка Santander, обучается на курсах… авиадиспетчеров. И это не фантазия художника. Среди испанских авиадиспетчеров немало бывших, причем весьма успешных юристов, врачей, профессоров, инженеров и даже философов. Их тягу к небу и смене профессии объяснить несложно. Из 2, 3 тысяч диспетчеров 10 самых успешных заработали в прошлом году от 810 до 900 тысяч евро. Это в 10 раз больше, чем получил премьер Хосе Луис Сапатеро, годовой оклад – около 92 тысяч. А средняя годовая зарплата по стране в 2009 году составила 18.087 евро.
Конечно, почти миллионные заработки только у 0, 5% от общего числа авиадиспетчеров. Однако и те, кто не вошел в ТОП-10, не чувствуют себя обиженными. 226 человек (каждый 10-й) получили в 2009 году 450–540 тысяч евро. Оклады еще 701 диспетчера составили 270-360 тысяч. Средняя же годовая зарплата по этой специальности, составляющая 200 тысяч евро, удостоилась в газете El Mundo передовицы, озаглавленной кратко, но емко – «Скандал!». Все эти суммы вскрылись после того, как правительство обнародовало планы по сокращению расходов на содержание убыточных аэропортов, которые управляются государственным оператором AENA.
По итогам 2009 года 48 аэропортов страны понесли убытки в размере 300 млн. евро.
Новость, что среди авиадиспетчеров немало миллионеров, повергла общественность в шок. Причем завидуют испанским авиадиспетчерам не только соотечественники, но и коллеги из других стран Европы. В Великобритании, к примеру, они в среднем получают 68 тысяч евро в год, во Франции – 110 тысяч, в Голландии – 121 тысячу евро. А вот российским авиадиспетчерам народный гнев не грозит. Их средняя годовая зарплата в 2009 году, по экспертным оценкам, составила 16 тысяч евро.
«Я принял решение взять быка за рога» – так образно выразился министр развития Испании Хосе Бланко, выступая в парламенте Испании. Правительство намерено сократить расходы на авиадиспетчеров в следующем году на 12, 6 млн. евро. Это означает или замораживание зарплаты, или увольнения. Не исключено, что обе эти меры экономии будут приняты одновременно. Сейчас рассматривается предложение заменить диспетчеров как минимум в 12 маленьких аэропортах, число рейсов в которых не превышает 50 в день, компьютерными программами.
Кругом одни сплошные долпоепы
31.01.2010 23:19
Сейчас рассматривается предложение заменить диспетчеров как минимум в 12 маленьких аэропортах, число рейсов в которых не превышает 50 в день, компьютерными программами.
Огласите пож-та весь список, чтобы никогда туда не летать самолетом.
56rus
31.01.2010 23:23
ох на бы половину Английского "довольствия"!Дядь ГО подсоби????
В тему очень
01.02.2010 00:48
Винни Пух, как настоящий медведь уходил в спячку и всю зиму сосал
лапу, а Пятачек, как настоящая свинья, всю зиму этим пользовался!
sibnavigator
01.02.2010 08:17
клюв:
У нас в подразделении встречают вышедшего из отпуска, принося искренние соболезнования... :)))
Как отдыхалово?
...
01.02.2010 10:09
тест
клюв
01.02.2010 10:12
sibnavigator:
У нас тоже... А отдыхалово - в поряде :) Курс практически пройден. Спасибо за диск - Восторг!
ФПАД
01.02.2010 10:27
2Центурион:
Возможно я отстал от жизни, но хотелось бы знать результаты работы комиссии
Росаэронавигации. Или если ФАНС кончился - комиссия нафиг?
Работу свою эта "комиссия" закончила. Вроде бы еть подписанный Нерадько А.В. акт. которого мы в глаза не видели. Содержание акта - хз. Возможно из-за того, что по распряжению Правительства РФ создана совместная комиссии Минтранса и Минздравсоцразвития в связи с нашей жалобой в МОТ.
старый диспер
01.02.2010 11:32
Подскажите плиз, где можно почитать конструктивное от диспетчеров? Такое вообще есть в инете?
Старый диспет
01.02.2010 11:35
Конструктивное - это компетентное и с ответственностью за комментарии.
2 старый диспер:
01.02.2010 12:12
Подскажите плиз, где можно почитать конструктивное от диспетчеров? Такое вообще есть в инете?
Господин Ковалев доигрались?
Сейчас идет подготовка к выдаче доверенностей
директорам филиалов на проведение переговоров
по КД филиалов. А все из-за того, что с Вами
не желает разговаривать Горбенко В.М.
И что господин Ковалев С.А. теперь скажите?
Во всем виноваты Вы, если будет так, как решил
господин Горбенко В.М. Ведь он прав, отдавая все
в филиалы. А там будет так, северный проезд один
раз в 2 года, а проезд по России и ни в чем себе
не отказывайте!!! А зачем в таком случае нужен ФПАД?
А если ли бы вели себя, как подобает джентельменам,
то бы все было о кей. А то обвинения Южакова, Пралича,
во всех грехах, а на самом деле виноват Ковалев со
своими юридическими прибамбасами. А перерь думайте,
как разрулить? Но с Ковалёвым Горбенко разговаривать не
будет. Ищите замену Ковалеву, тогда может быть КД ГК.
Дерзайте пишушие на этом сайте.
2010 -1-2
01.02.2010 12:40
То: ФПАД.
Акт имеется. Он несекретный. Все, кто хотел, с ним ознакомились. Не публикуется он ФПАДом, вероятно, потому что раскрывает много организационных просчетов Ковалева С.Е. в руководстве ФПАД и его исполкома. Интересная выписка из представления прокуратуры, которая занималась по событию в Мирном (телефонные разговоры со служебного аппарата в зале УВД, не относящиеся к работе). Говорится о том, что привлекать к уголовному преследованию Ковалева по факту его воззвания нецелесообразно, так как он добросовестно заблуждался. В общем, блаженный он наш. Слова, словами, но у него конструктива не получается, а "косяков" - предостаточно.
И старый дисп. прав.
sibnavigator
01.02.2010 12:58
Ну, с просчетами мы уж как-нибудь сами разберемся!
Просчёты, конечно же были. И очень много. Иначе мы бы не беседовали с Вами сейчас. А если бы и беседовали, то совершенно в другом месте... ГЫ!!!
За совет [искать Ковалеву замену], конечно же, спасибо, т.к. мало найти, нужно еще и подготовить и испытать его на прочность к окончанию полномочий действующего Президента. И чем раншьше мы побеспокоимся об этом, тем ровнее произойдёт процесс ротации в соответствии с требованиями Устава. Когда там у Ковалёва полномочия истекают? В 2013_ом году? Ну, у нас ещё уйма времени! За этот период можно и трёх кандидатов в Президенты подготовить...
Если Горбенко не хочет разговаривать с законно избранным Президентом ФПАД России Ковалёвым, то не проще ли товарисчу Горбенко уйти?! Пока - по собственному желанию...
бука
01.02.2010 13:10
Ну вот, повылезали из щелей как тараканы, платные наймиты корпорации. Рабочий день в самом разгаре.
Тоже со стажем
01.02.2010 13:11
Авиаработник со стажем:
Но с Ковалёвым Горбенко разговаривать не
будет.
Горбенко не разговаривает, Горбенко диктует. Не имеющий опыта работы военный не может толково руководить гражданским предприятием по гражданским законам. Ковалев умывает его в судах, оттого Горбенко и бесится. Ковалеву респект, так держать!
sibnavigator
01.02.2010 13:13
Да и вся эта затея с предоставлением полномочий директорам филиалов/цетров заключать коллективные договора - тоже мыльный пузырь. Ну не пожелаем мы заключать договора на уровне директоров филиалов и что они с этими полномочиями сделаюют? Ну, самое нежное, - у шкапчик засунут на вечное хранение...
Идея же с единым коллективным договором и региональными приложениями к нему - очень здравая. Впервые была высказана не вами, кстати.
И, наверное, за этой идеей будующее!
Old herr
01.02.2010 13:31
Так значит я могу подать на свой филиал в суд за невыполнение условий коллективного договора?
Мы верим Ковалеву!
01.02.2010 14:06
Так что гэкагорлопаны можете не тратить время на агитацию за своего хозяина. Я понимаю, что вам там делать не хер в кабинетах, но не надо беспокоиться. Мы уполномочили Ковалеву защиту наших интересов и не вам решать, что нам делать дальше. А вы привыкли, что должностью можно купить любого человека? А тут хрен к носу? Не прогибается? Вот потому и доверяем ему! Вам этого никогда не понять узколобые и продажные личности. )))
Old herr
01.02.2010 14:23
Я доверяю Ковалеву.
А кто такой го?Сам тупая блатота и таких же вокруг себя держит.Временщики одним словом.
49%
01.02.2010 14:29
2sibnavigator:
Ну не пожелаем мы заключать договора на уровне директоров филиалов и что они с этими полномочиями сделаюют?
А если 51% пожелает?
sibnavigator
01.02.2010 14:30
О кролике, возомнившем себя собакой...
То, что порой, дурачась, люди подражают братьям своим меньшим - крякают по-утиному, мяукают кошкой, ржут, как лошадь, - ни для кого не в новинку. Иногда подражательством занимаются также птицы - вороны и попугаи. Однако чтобы кролик возомнил себя собакой - об этом слышать до сих пор не приходилось...
Развитие ситуации по этому пути приведет лишь к самому страшному кошмару Горбенковской команды.
Почему? Ну, у вас много аналитиков. Они за это ХЛЕБ ЕДЯТ...
49%
01.02.2010 14:42
Сиб, вот это ты правильно сделал акцент, не нужно 51% желающих,
нужно всего лишь найти 51% желающих
Центурион
01.02.2010 16:02
Сибнав
Однако чтобы кролик возомнил себя собакой - об этом слышать до сих пор не приходилось...
Прекрати, давно для пограничников вывели новую породу - скрестили овчарку с кроликом. Теперь эта собака не только догоняет нарушителя, но и наказывает его!
sibnavigator
01.02.2010 16:09
Центурион:
Тогда надо было с кенгуру...
2 sibnavigator:
01.02.2010 16:20
А, вообще, не хотел говорить...
Развитие ситуации по этому пути приведет лишь к самому страшному кошмару Горбенковской команды.
Почему? Ну, у вас много аналитиков. Они за это ХЛЕБ ЕДЯТ...
Сиб. Не выдавай секреты. Иначе они тебя к себе вместо аналитика возьмут.
ILS
01.02.2010 17:58
Жалко испанских коллег, от души ... и там проблемы!
ILS
01.02.2010 18:01
Источник: газета «Ведомости»
Опубликовано: 20.06.2002, 11:16
Авиадиспетчеры отдыхают
Профсоюзы выступают против политики "единого неба" в Европе
Вчера из-за забастовок авиадиспетчеров на несколько часов было парализовано воздушное сообщение между крупнейшими государствами ЕС. Сегодня сбои в сообщении продолжатся, но только в меньших масштабах - всеобщая забастовка пройдет в Испании.
Главная причина недовольства диспетчеров - план ЕС создать единую общеевропейскую службу управления полетами. По словам комиссара ЕС по транспорту Лойолы де Паласио, объединение нужно для того, чтобы разгрузить аэропорты, сократить число задержек рейсов и оптимизировать работу сектора.
Сотрудники аэропортов и их профсоюзные лидеры считают, что объединение национальных служб в единую структуру приведет к потере рабочих мест. Кроме того, диспетчеры уверены, что меры, направленные на повышение эффективности, могут негативно сказаться на уровне безопасности. Акцию протеста координировал крупнейший профсоюз авиадиспетчеров Европы - ATCEUC. Авиадиспетчеры Испании будут бастовать сегодня в рамках общенациональной забастовки.
Европейские власти стараются показать, что не собираются уступать забастовщикам. В понедельник министры транспорта европейских государств одобрили проект "единого неба над Европой", а вчера лишь подтвердили неизменность своих планов.
19 июня большинство авиарейсов во Францию и из Франции были отменены. Одна только British Airways смогла осуществить четыре из своих 126 рейсов в города Франции. Lufthansa выполнила лишь четыре из 70 рейсов из Франции. Некоторые американские авиакомпании отменили на вторник и среду рейсы через парижский аэропорт Шарля де Голля или перенаправили их через Брюссель, а из Брюсселя в Париж пассажиры доставлялись наземным транспортом. Представительница ATCEUC сообщила, что объем пассажирских авиаперевозок во Франции сократился на 50%. Помимо однодневной забастовки во Франции состоялись четырехчасовые забастовки в Греции и Португалии, а также часовая забастовка в Италии.
Delta Air Lines отменила четыре из шести своих рейсов на Париж во вторник и среду. Northwest Airlines во вторник оставила без изменений ежедневный рейс Детройт - Париж. Еще одна компания, U.S. Airways, также решила обслужить в обычном порядке ежедневные рейсы на Париж из Филадельфии и Питсбурга.
WSJ, 19. 06. 2002
ILS
01.02.2010 18:03
А ведь с 2002 года прошло всего лишь 8 лет, как быстро летит время....
ILS
01.02.2010 18:06
А вот совершенно свежее -
Забастовка авиадиспетчеров нарушила работу парижских аэропортов
Во Франции в четверг, 14 января, была отменена часть авиарейсов из-за забастовки авиадиспетчеров. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на заявление представителей Главного управления гражданской авиации (DGAC). Забастовка началась в среду. Предполагается, что авиадиспетчеры вернутся на работу в пятницу утром.
Представители DGAC отметили, что из-за забастовки пришлось отменить 15 процентов рейсов в парижском аэропорту "Шарль де Голль". Также сообщается, что в аэропорту "Орли" была отменена половина авиарейсов. В DGAC рекомендуют всем пассажирам заранее уточнять информацию о полетах у сотрудников авиакомпаний.
Причинами для забастовки послужили массовые сокращения. Также авиадиспетчеров беспокоят новые реформы, которые, как предполагается, повлияют на их статус государственных служащих. Похожая забастовка прошла во Франции в феврале 2008 года. Тогда авиадиспетчеры протестовали против способов проведения реформы по созданию единого диспетчерского центра. Забастовка продлилась четыре дня.
Ситуация в парижских аэропортах также осложняется в связи с неблагоприятными погодными условиями. Из-за снегопадов уже отложены несколько рейсов. Как уточняет AFP, представители DGAC предложили авиакомпаниям отменить в среду от 30 до 50 процентов рейсов в аэропорту "Шарль де Голль".
Интересно, что там нужно открывать?
1. Щелкнул по ссылке.
2. Нажал паузу [если скорость не велика, штобы не тормозило], чтобы залиась инфа в буфер.
3. Смотри.
итим му...м плевать на всех нас, мы для них-быдло, вот профсоюз и должен изненить ситуацию, а если лидеры ФПАД не в состоянии-для чего же тогда такой профсоюз и для чего мы платим взносы?