Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 71

↓ ВНИЗ

1..383940..8081

Брат2
27.01.2010 19:24
Exit: "Выбор методов зависит от "длинны поводка"..."

Совершенно верно!
Не согласен!
27.01.2010 19:28
Выбор методов зависит от "длинны поводка"...

Стоит понаблюдать за животными. А люди еще интересней себя ведут. Но говорится то как " хочешь узнать человека, дай денег ему и власть" Хотя к слову "власть" стоит подходить как к абстракции. То есть "властвовать-значит опережать" и так далее. Так что поводок не будет являться причиной......
Брат2
27.01.2010 19:30
ПДСР, я в Якутии живу и работаю больше 30 лет. Если бы я тут вёл свой дневник наблюдений и воспоминаний, комиссия Ространснадзора отсюда бы не вылазила. Поверь, Сангары - это самая верхушечка глыбы.
Не согласен!
27.01.2010 19:31
Так что от человека зависит-что он из себя представляет. А не поводок, то есть причина.
Не согласен!
27.01.2010 19:33
А не поводок, то есть причина для оправданий!
Как интересно!
27.01.2010 19:38
Что самое интересное, ведь никто, из присутствующих на форуме, не знает истинного положения с ситуацией в Сангарске, зато ужо и оценку выдали. И не одну. Не нормальное это явление!
РПА-1
27.01.2010 19:38
Все хорошо-только если оно хорошо кончается. Все правила написаны для того, что бы их выполнять, а в нашей системе тем более. Парень, конечно молодец. но случившееся должно стать уроком. Если копнуть и даже не глубоко, то в каждом предприятии сейчас уже есть предпосылки к подобным грубейшим нарушениям. И особенно это касается малой авиации. На днях озвучили информацию, что в Башкирии около 200 воздушных судов в частном пользовании. Они пока сидят( а может и нет), а ведь когдато начнут летать. И днем и ночью. В горах. С медконтролем? С устойчивой связью? И так далее и так далее. Повторюсь-это серьезный сигнал для руководителей в Москве-к чему приводит бездумное махание шашкой.
Психиатру!
27.01.2010 19:41
Брат2: