Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 71

 ↓ ВНИЗ

1..383940..8081

Брат2
27.01.2010 19:24
Exit: "Выбор методов зависит от "длинны поводка"..."

Совершенно верно!
Не согласен!
27.01.2010 19:28
Выбор методов зависит от "длинны поводка"...

Стоит понаблюдать за животными. А люди еще интересней себя ведут. Но говорится то как " хочешь узнать человека, дай денег ему и власть" Хотя к слову "власть" стоит подходить как к абстракции. То есть "властвовать-значит опережать" и так далее. Так что поводок не будет являться причиной......
Брат2
27.01.2010 19:30
ПДСР, я в Якутии живу и работаю больше 30 лет. Если бы я тут вёл свой дневник наблюдений и воспоминаний, комиссия Ространснадзора отсюда бы не вылазила. Поверь, Сангары - это самая верхушечка глыбы.
Не согласен!
27.01.2010 19:31
Так что от человека зависит-что он из себя представляет. А не поводок, то есть причина.
Не согласен!
27.01.2010 19:33
А не поводок, то есть причина для оправданий!
Как интересно!
27.01.2010 19:38
Что самое интересное, ведь никто, из присутствующих на форуме, не знает истинного положения с ситуацией в Сангарске, зато ужо и оценку выдали. И не одну. Не нормальное это явление!
РПА-1
27.01.2010 19:38
Все хорошо-только если оно хорошо кончается. Все правила написаны для того, что бы их выполнять, а в нашей системе тем более. Парень, конечно молодец. но случившееся должно стать уроком. Если копнуть и даже не глубоко, то в каждом предприятии сейчас уже есть предпосылки к подобным грубейшим нарушениям. И особенно это касается малой авиации. На днях озвучили информацию, что в Башкирии около 200 воздушных судов в частном пользовании. Они пока сидят( а может и нет), а ведь когдато начнут летать. И днем и ночью. В горах. С медконтролем? С устойчивой связью? И так далее и так далее. Повторюсь-это серьезный сигнал для руководителей в Москве-к чему приводит бездумное махание шашкой.
Психиатру!
27.01.2010 19:41
Брат2:

Exit: "Выбор методов зависит от "длинны поводка"..."

Совершенно верно!


Согласись, психология диктатора?!
ПДСР
27.01.2010 19:42
Брат2, а где ты видел такое место в нашей необъятной где кто-то свои дневники показывает. Но самое интересное другое, никто и слушать не будет наши тайны. Машина то авиационная едет, буксует, но все равно едет. Собрать в одну кучку гроссначальников околоавиационных может только АП не дай бог и, к сожалению это только сподвигнет их на решение поставить очередные камеры видеонаблюдения и наказыть "Сыкасева".
2РПА-1!
27.01.2010 19:44
Да и на здоровье! Чем раньше, тем лучше. А если бы и поболее!?
sibnavigator
27.01.2010 19:44
27/01/2010 [19:07:10]:
Я, вааще, как обезьянка! Ничё низнаю! Ничё не слышал! Ничё не скажу!


Так, чисто для интэресу...

ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Численность населения (на конец года), млн. человек 141, 9
в том числе в возрасте:
моложе трудоспособного - всего 22, 5
мужчины 11, 5
женщины 11, 0
трудоспособном - всего 89, 3
мужчины 45, 8
женщины 43, 5
старше трудо¬способного - всего 30, 1
мужчины 8, 3
женщины 21, 8 (часто отказывались с мужиками пить, поэтому и прожили дольше - прим sibnavigator ;)
sibnavigator
27.01.2010 19:47
Так, чисто для интэресу... (часть 2)

Естественный прирост, убыль населения:
всего, тыс. человек минус 362, 0

Миграционный прирост, убыль населения:
всего, тыс. человек плюс 257, 2
на 10 000 человек населения 18 (исходя из этого показателя среди нас с вами на этой ветке уже застолбилось с десяток китайцев! Суньхувчаи, объявитесь!!! - прим sibnavigator ;)


Среднегодовая численность занятых в экономике, тыс. человек 68 474
Числен¬ность безработных, тыс. человек 5 289

Численность пенсионеров (на конец года), тыс. человек 38 598
sibnavigator
27.01.2010 19:47
Так, чисто для интэресу... (часть 3)

Среднедушевые денежные доходы населения в месяц, руб. 14 939, 2
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций, руб. 17290, 1

ВОТ ЗДЕСЬ Я РЕЗКО ОБАЛДЕЛ И ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ШЕСТИСОТСТРАНИЧНЫЙ МАНУАЛ ПРО РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ МНЕ РЕЗКО РАСХОТЕЛОСЬ...

Хотя - нет, вру! Пару строчек я всё-таки нашёл:
Пассажирооборот транспорта общего пользования, млрд. пассажиро-километров 475, 5 (год назад - 465, 5, т.е. на 10 лярдов пассажир на километр в плюсе - прим sibnavigator)

Среднегодовой темп прироста пассажирооборота транспорта общего пользования
(стоимостный показатель в сопоставимых ценах; в среднем за год; в процентах) - 0, 8
ГЦ
27.01.2010 19:56
процесс в ГЦ пошел: начали раздавать уведомления об увольнении и как не скрывая сказал ио нач отд кадров-членство в профсоюзе является "отягтяющим обстоятельством".
sibnavigator
27.01.2010 19:59
ГЦ:

И кто у нас сей Ослик (Исполняющий Абязанности)????
Брат2
27.01.2010 20:00
Как интересно!: "Что самое интересное, ведь никто, из присутствующих на форуме, не знает истинного положения с ситуацией в Сангарске..."

Не в Сангарске, а в Сангарах (УЕМС), интересный ты наш. Sie wissen geografie?

ПДСР: "...никто и слушать не будет наши тайны..."

Верно.
ГЦ
27.01.2010 20:03
а ты кто: мул под осликом?
Брат2
27.01.2010 20:04
ГЦ: "сказал ио нач отд кадров-членство в профсоюзе является "отягтяющим обстоятельством".

На мобилу запишите высказывания героя...
sibnavigator
27.01.2010 20:05
Брат2:

А я тоже подумал, что Сангарск, т.е. посёлок, начинающийся с Ангара... ;))))
sibnavigator
27.01.2010 20:08
ГЦ:
Я спрашивал, кто по фамилии этот И.О. начальника кадров, чью приставку обычно "осликом" именуют, п.ч. и.о. именно на такие вот тёмные делишки и остаются, чтобы начальник ни за что не отвечал...
ГЦ
27.01.2010 20:09
записать то можно, только кому это нужно ?
ГЦ
27.01.2010 20:11
тогда прошу прощения- не понял тебя...
Авиадиспетчер
27.01.2010 20:13
РПА-1:

Они пока сидят( а может и нет), а ведь когдато начнут летать. И днем и ночью. В горах. С медконтролем? С устойчивой связью? И так далее и так далее. Повторюсь-это серьезный сигнал для руководителей в Москве-к чему приводит бездумное махание шашкой.


Весь мир так летает: сел и полетел. Возьмем, к примеру, США. Более 50% МИРОВЫХ (повторно: более 50% МИРОВЫХ объемов). Так вот там количество вылетов general aviation в 4 раза превышает количество вылетов регулярных и чартерных перевозчиков. В 4 раза. И 50% мирового движения...
Ну и!
27.01.2010 20:15
Не в Сангарске, а в Сангарах (УЕМС), интересный ты наш. Sie wissen geografie?

И что из этого изменилось? Я так понимаю пытаешься уйти от мысли?! А может ты не понял о чем речь?!
Олег ПАД
27.01.2010 20:15
2 Максималист:

Олегу ПАД:
"Отраслевое тарифное соглашение в Гражданской авиации на 2007-2009 г.г. распространяется на соответствующие организации ГА независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющие авиационную деятельность и входящие в сферу ведения Федерального агентства воздушного транспорта".
В сферу ФАВТа мы вроде бы "попали".
Вопрос 1: теперь на нас (ФГУП ГК...) будет распространяться ОТС в ГА?
Вопрос 2: какова судьба ОТС в ГА на 2007-2009 г.г., оно продлено или будет заключаться новое?
Вопрос 3: участвуют ли ФПАД, ПАРРиС в продлении (или разработке и заключению) ОТС ГА на 2010-... г.г.?

ФПАД и ПАРРиС в ОТС на 2007-2009 годы не участвовали, поскольку у нас есть единый КД, а ФАВТ на то время не являлся для ГК курирующей структурой.
Что там сейчас я не знаю. Нужно поинтересоваться у Бойчука (ПЛС).
ГЦ
27.01.2010 20:17
фамиля ио- красиков, только это шестерки, озвучивают хозяев
Олег ПАД
27.01.2010 20:17
2 ромио:

Олегу ПАД

Если народ интересуется, крещеный Ковалев или нет, значит хотят молиться за него. Чтобы господь сил дал и помог ему в трудной, но такой нужной нам всем работе. За то что бы Коллективный договор был заключен и народ не остался бы с локальным нормативным актом. Верят ему люди вот и спрашивают, что бы добра пожелать

Как выяснилось - крещен в раннем детстве. Верующий или нет? Особой религиозности за ним не замечал.
Олег ПАД
27.01.2010 20:19
2 Максималист:

А завалили-то всё не в Москве, а на местах - те "профребятки", которые на Конфереенцию работников по утверждению требований ФПАД в Москву не поехали. А почему не поехали? Вот тут бы и высветить всех тех, кто "подвёл" остальных, и спросить с них как следует.
Олег ПАД, можете нас проинформировать - кто, из каких филиалов, Центров не приехал на Конференцию работников? Почему?

2 А ты то детина сам ездил?:

Или только тут можешь шашкой махать, а как дело коснется самого в кусты, мол живот внезапно заболел? В любом случае прежде чем требовать чьи то данные представься сам, расскажи где и кем работаешь. Мы проверим, поймем, что ты есть. Хотя скорей всего ссыкло привыкшее, что все за тебя решают другие.

2 Минималист:

А много ли ФПАД требовал?
А хотел ли ФПАД видеть на этой конференции всех?
А много ли ФПАД сделал, чтобы обеспечить приезд хотя бы тех, кто хотел туда приехать?

sibnavigator
27.01.2010 20:20
ГЦ:

Да у меня и в мыслях не возникло, чтобы обидеТТцо!


Ослику ИА Красикову:

Если прочтёшь, товарисч, наверняка, отставной полковник, то подумай, какая тебя судьба ждёт. Сейчас ты народу "каку" устроишь - потом тебе. И ручки у твоих начальничков белыи-белыи...
Брат2
27.01.2010 20:20
sibnavigator: А я тоже подумал, что Сангарск, т.е. посёлок, начинающийся с Ангара... ;))))

По аналогии ход мысли верный. Но нет... бгг
Олегу ПАД!
27.01.2010 20:21
Что там сейчас я не знаю. Нужно поинтересоваться у Бойчука (ПЛС).

Это следовало сделать еще год назад. Вот так глядишь семя мильными шашками и придем к истине. Ох как тяжко дается истина!!!!!!
Вспоминаю выражение "Поздно, Батюшка, поздно".
sibnavigator
27.01.2010 20:25
Брат2:

Ну, тогда с речки Ангары местные аборигены ещё при Колчаке с'имигрировали, от того и название сие...
Олег ПАД
27.01.2010 20:26
2 Сангар:
Где-то видел пост про Сангар найти не могу, там еще начальник отделения без свидетельства работал, так вот реакция незамедлительная - НОТАМ с 01022010 орган ОВД КДП МВЛ САНГАР исключить со всеми данными из раздела радиоданные сборника №15. З А Н А В Е С.

2 2 Сангар:
Благодарите Сергея Анатольевича:
http://www.fatcurus.ru/novostu ...
А можете и свечечку на него поставить.

2 Млин:
+1 А вы подумали, Сергей Анатольевич, кому лучше сделали? А, Вы сами владеете подробностями той ситуации? А, Вы задумались чем это может обернуться, в данной конкретной ситуации без проведенного тщательного анализа, для простых работников отделения (в т.ч. являющихся членами ФПАД).... ЕПРСТ

И что? Эту тему руководство филиала давно запланировало. Ни какого отношения к письму в Росавиацию изменения в НОТАМ не имеют. Оставляют один КДП. МВЛ передают в Маган.
Оставшиеся в настоящее время диспетчеры УВД при любых раскладах остаются работать в Сангаре.



ГЦ
27.01.2010 20:27
за ГЦ по словам красикова такая же участь ждет все оперативные органы ЕС.а про профсоюз я к тому, что если основная масса уволенных будет членами профсоюза, то оставшиеся после увольнения выдут из ТАКОГО профсоюза..
авиадиспетчеру
27.01.2010 20:28
А речь то ведь не о том, где и сколько летают, а как это организовано. Поскольку у нас оно заорганизовано, то прикинь-сколько вопросов нужно будет утрясти, РП в первую очередь, что бы потом инспекторы вопросов меньше задавали. А диспетчера на мдп так просто быстро не подготовишь.И уважаемый сибирский навигатор тебе это подтвердит.
для ГЦ!
27.01.2010 20:34
за ГЦ по словам красикова такая же участь ждет все оперативные органы ЕС.а про профсоюз я к тому, что если основная масса уволенных будет членами профсоюза, то оставшиеся после увольнения выдут из ТАКОГО профсоюза..

Не удивил. Разве что членов профсоюза?! До них это еще не дошло.
Олег ПАД
27.01.2010 20:35
2Авиадиспетчер:

Случай, конечно, вопиющий. Но, положа руку на сердце, КАК теоретически мог убить людей НСД в ДАННОМ, КОНКРЕТНОМ случае? Неправильной фразеологией? Смешно. Свести с кем-то? Так там разводить не с кем. Непройденной ВЛЭК? Так у него здоровья больше нашего - 8 часов непрерывно работал за пультом. А на повестке, напомню, стояла человеческая жизнь. И вопрос был: спасти - не спасти.

Понятно, что не убил бы. Но, поситайте письма ФПАД до конца. Речь идет о проведенном ранее сокращении штата, в результате - некому осуществлять УВД.
Согласно справки, представленной работниками, только в перриод сентябрь-январь почти 300 (!!!) часов переработки диспетчеров УВД. В январе, для того, чтоб не было переработки, изменяют график и регламент, установив в сб-вс выходные дни. А тут запланирован рейс по ССЗ. А диспетчеров не смогли найти. Управлять некому. Садиться человек не имеющий права осуществлять УВД и управляет в течение почти 8 (!!!) часов.
Представьте себе, что бы было, если бы кто либо из диспетчеров Москвы, Ростова, Екатеринбурга или Новосибирска сел за пульт с просроченным свидетельством?! Увольнение, как минимум. Уголовка наверняка. А тут получается - все можно. Досокращались до полного маразма, а теперь - виноват ФПАД. Это идиотизм!
sibnavigator
27.01.2010 20:39
27/01/2010 [20:28:03]:

Насчёт подтвердить - слабовато будет, поскольку допуска на МДП не имею. А вот то, что специалистов по ПВП и "мелкощепочной" авиации при разработке доков в последние годы вообще и близко не подпускали - это сами доки говорят.
Незнание предмета мы легко парируем наездом в стиле: Да вы посмотрите, что во всём мире твориццо?!
Ну, так и делайте, как во всём мире! Но, чтобы всё было гладко, как во всем мире, а не через человеческую кровь...
Согласен!
27.01.2010 20:41
Не удивил. Разве что членов профсоюза?! До них это еще не дошло.

Балдю как члены первичек дружно отчисляют денежку что бы их и урыли!
Видимо, когда высказывались на форуме о чувстве стадности, и это то же имели ввиду!?
ГЦ
27.01.2010 20:44
ОЛЕГУ ПАД
вопрос не в том , что виноват ФПАД, а в том , что не эффективен
Авиадиспетчер
27.01.2010 20:46
Олег ПАД:

Понятно, что не убил бы. Но, поситайте письма ФПАД до конца. Речь идет о проведенном ранее сокращении штата, в результате - некому осуществлять УВД.


Поймите и Вы меня правильно. Я устал писать в каждом посте CapsLock'ом. Я уже 10 раз выделил одно и то же. Про неправедное сокращение тоже ничего не говорю - отдельная тема. Говорю лишь о том, ЧТО могло случиться в Сангарах такого-то числа. Ответьте сами себе: что? И Екатеринбург с Москвой здесь совершенно не при чем - тетя Глаша не прокатит. Потому что есть УВД, а есть... не УВД. Вот в Сангарах, на мой взгляд, УВД не было. И никто, сидя за тем пультом, убить никого не смог бы при всем желании. Нет?
Авиадиспетчер
27.01.2010 20:53
авиадиспетчеру:

А речь то ведь не о том, где и сколько летают, а как это организовано. Поскольку у нас оно заорганизовано, то прикинь-сколько вопросов нужно будет утрясти, РП в первую очередь, что бы потом инспекторы вопросов меньше задавали.


К НСД у инспекторов с прокурорами вопросов меньше по определению.

А диспетчера на мдп так просто быстро не подготовишь.


С чего вдруг?
Вот бы и нам не хенерала!
27.01.2010 20:55
Серьезные поручения
«Задача – сделать так, чтобы условия ведения экономической деятельности и социальные показатели кавказского региона хотя бы подтянуть до уровня среднероссийских», – заявил президент РФ Дмитрий Медведев журналистам, говоря об основных задачах, стоящих перед Александром Хлопониным, новым губернатором созданного на прошлой неделе Северокавказского федерального округа. Глава государства надеется увидеть первые результаты работы чиновника в текущем 2010 году. Отдельная задача – «борьба с преступностью, вытеснение клановости, обеспечение безопасности в регионе». «Нужно поставить под контроль расходование средств, нужно понимать, куда деньги уходят, на что тратятся. Денег много, именно поэтому нужен экономический менеджер, а не просто жесткий человек. Время, когда проблемы на Кавказе решали царские генерал-губернаторы, кануло в Лету», – считает он.
с ссайта===http://www.expert.ru/articles/ ...
Олег ПАД
27.01.2010 21:06
Еще раз. Вопрос не в том, смог бы нач отделения убить кого либо или нет. Вопрос не в нем. Вопрос в кадровой политике ГК, которая подчинена сегодня экономической эффективности. При этом ни кто не задумывается о последствиях.
В Сангарском отделении работало 3 диспетчера и 1 старший диспетчер. С 30.11.2009г. сократили 1 диспетчера, при том, что и в прежнем составе у работникам имелась значительная переработка. Работники просили руководство не сокращать диспетчера, сославшись на то, что при условии обязательности прохождения диспетчерами ВЛЭК, КПК, больших отпусков, возможных болезней, обеспечить бесперебойную работу невозможно физически. Сокращение все равно провели, сократив при этом САМОГО МОЛОДОГО диспетчера.
Теперь результат налицо. ЗАНАВЕС ЗАКРЫТ.
авиадиспетчеру
27.01.2010 21:08
Как это с чего? Если взялись сокращать- допуска надо давать другим. Рабочее место ведь прикрыто должно быть-сам знаешь, раз авиадиспетчер.При хорошем раскладе-2 месяца стажировки. Свободных диспов-нет, значит придется без отрыва от основного станка-3 месяца получается(что бы потом самому же спокойным быть) Вот и смотри-не все так просто. И самое главное- зачем нам этот геморрой с бездумными сокращениями? Будет ли реальная экономия денег?
Хе-Хе!
27.01.2010 21:09
ГЦ :

обратили внимание, сколько шавок повылазило когда заговорили о профсоюзе.

И ты не бульдог! Разуй глаза! Или тебе веки надо поднять?
2ГЦ:
27.01.2010 21:11
Шавка - ты. Это ты говоришь - "Профсоюз дай мне. Дай. Хоть что нибудь. А то я выду из Профсоюза." А Профсоюз не дает. Причем ни кому, как это делаешь ты всем подряд. Профсоюз защищает. Профсоюз - это не ты скунс. Профсоюз это мы. И мы тебя и тебе подобных на место поставим.
ГЦ
27.01.2010 21:26
для ХЕ-ХЕ и 2ГЦ
ты не профсоюз, а чмо, живущее по принципу:я начальник-ты дурак, ты начальник-я дурак, другого для тебя не существует.жить по человеческим законам вам не дано, так что стоял и будешь стоять раком всю свою жизнь и кидаться на людей
РПА-1
27.01.2010 21:31
Не ссорьтесь, коллеги.Во всем мире профсоюз -реальная сила, с которой считается работодатель. Пусть у нас немного не так, но если мы сами не будем поддерживать выбранных нами же товарищей, будет еще хуже. Нынешний колдоговор очень хороший. Я не помню подобного, а работаю 80 года.Работать надо в сменах. Сейчас модно стало приостанавливать членство в профсоюзе. Надо озвучивать этих коллег- ведь потом идти в кассу за индексированной зарплатой они не отказываются! Было так уже неоднократно. Вот и с письмами не совсем организованно получается. Что же сидеть и смотреть- чем все в Москве закончится? Да еще и здесь на форуме собачимся.
Андролог
27.01.2010 21:32
Почитал и грустно ....
А в Питере девчушку спасли 5 дней от роду. Может не в тему, зато позитив!
1..383940..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru