Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 71

 ↓ ВНИЗ

1..262728..8081

Грамотный РП
14.01.2010 19:17
грамотный РПА проверит КСц, ДО ЗАПУСКА

Грамотный РП не должен и не обязан нынче ничего перепроверять. Задача передать доведенный до него уполномоченным лицом коэф. сцеп. для принятия решения КВС.
Сегодня РП не есть лицо принимающее решение по ограничению работы аэропорта по состоянию полосы. Только информация.
По ФАП
14.01.2010 19:37
2 Грамотный РП:
На сегодняшний день Самый грамотный РП - это слепой и глухой РП. ИМХО
525
14.01.2010 19:38
Было, конечно, когда ездили на полосу еще до инструктажа. Теперь пилюем на это дело с высоты вышки.Есть кому заниматься полосой- сменный директор и аэродромщик-пусть работают.
Скоро ВЛЭК... Как это все з...ло!
14.01.2010 19:45
Сколько было ВЛЭКов уже не помню.
14.01.2010 20:00
Спросил тут как-то у француза-диспа, а как там у них медкомиссия типа проктологи, УЗИ и т.д.? А он отвечает да вы что - этоже врачебная тайна. А когда я завожу разговор о ПДП или РП в России, то мне говорят, а как же безопасность полетов? Разная психология, разные мысли, разные условия жизни. Нам жить здесь и ВЛЭК проходить будем пока будут силы, а не здоровье.
РПА
14.01.2010 20:21
to РПА
Сменный начальник ПДСП как правило является главным оператором аэропорта, следовательно инженер аэродромной службы подчиняется ему. Но если инженер АС грамотный специалист то после звонка РПА обязательно выедет и проверит состояние ВПП.
Ну если у Вас , Главный оператор ПДСП , не обессудте , он что самый грамотный специалист по содержанию аэродрома , у нас эту функцию возложили на аэродромную службу , по скольку они специ в этой теме , и журнал "состояния летного поля" лежит на столе РПА !
sibnavigator
14.01.2010 20:53
Олег ПАД:
12 января 2010 года создан Координационный совет председателей профсоюзов, подписавших Положение о данном органе (См. Положение... http://www.fatcurus.ru/novostu ... )

Координационный совет принял два заявления к органам государственной власти (См.Заявления... http://www.fatcurus.ru/novostu ... )

и Обращение к Председателю Правительства РФ о ситуации в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"(См.Обращение... http://www.fatcurus.ru/novostu ... )
(Новости ФПАД России)

Вот это мощно стартанули!!!
Сразу видно, что год страшного и беспощадного тигра вступил в свои права. Молодца, Олег. Ай, молодца!!!

И, пока Работодатель чешет репу, шо це такэ Координационный совет председателей профсоюзов, войдите в Альянс с французскими текстильщиками и бодните его через Председателя Правительства РФ с другой стороны.

А, вообще, тигра хоть и в разноцветную полоску, но добрая.
Поэтому, не мешало бы и оказать дружескую помощь Работодателю по формированию подконтрольного ему профсоюза... подсунув ему Устав амстердамских проституток. Не только с англицким, но и с великим и могучим у наших генералов и полковников на два с минусом. Пока разберутся... ;)))
Андролог
14.01.2010 20:53
У кого то с 09.11.09 антероградная амнезия вызванная вводом ФАП 128 ....
Вопрос
14.01.2010 20:59
А МОТ продолжает хранить молчание? Кто помнит когда месяц истек?
Олег ПАД
14.01.2010 21:06
Вопрос:

А МОТ продолжает хранить молчание? Кто помнит когда месяц истек?

Так не все же так быстро. По запросу МОТ в Правительство работает комиссия Роструда.
Инквизитор
14.01.2010 21:46
2Олег ПАД:
Вы действительно молодцы. Ведь проще и очень выгодно быть ручными (для работодателя) лидерами профсоюза, чем настоящими, отстаивающими интересы работников профсоюзоюзными активистами. Дай бог Вам понимания и терпения.
А в отношении лицемерного и подлого предложения от ГК в отношении 6000 рублей за смерть своего работника, то такие вещи требуют более широкого освещения, а не только у себя на сайте и форуме. Что бы был виден этот реальный пример, и что есть на самом деле не декларируемая, а истинная позиция в отношении каждого конкретного человечика в системе, как от работодателя, так и от профсоюза.
Это насколько надо ненавидеть своих работников, и за что?

С большим уважением к ФПАД Россим.
Тоже старый
14.01.2010 22:25
Про Щелковскую.
До слез...! Даже старуха прослезилась. Такого еще я не слышал

Молодцы ФПАД

Чтоб вы падлы генералы сдохли.
sibnavigator
14.01.2010 23:02
Что такое двести пятьдесят тысяч рублей в сравнении с жизнью человека?
Мда... мораль и конторские юристы - не совместимы. Вот уж, действительно, ни Чести, ни Совести; их девиз
- Готовы по движению брови упаковать в решения суда труп любого из неугодных тебе подчинённых, Хозяин!!!

Не знаю, на том фоне, что сумма, выплаченная Степанову А.Е. для руководителей Госкорпорации даже не сопоставима с их месячной заработной платой [п.ч. их зарплата значительно превышает эту сумму], давать указания юристам, представляющим интересы конторы... даже и продолжать не хочу!
О покойнм Осипчук Владимире Михайловиче (скорбим...)
14.01.2010 23:02
Братцы диспетчеры, очень прошу уточнить информацию о покойном Осипчук Владимире Михайловиче. Что заканчивал и когда? Это очень важно для нашей книги памяти...
Disp559
15.01.2010 03:22
Осипчук Владимир Михайлович 1960 г.р. закончил курсы диспктчеров в г.Хабаровске при УТО-16 и с 1984 г. работал в Службе Движения Владивостокского ОАО. С 1994 г. ГУРП "Примораэроконтроль", затем ГУДП "Примораэронавигация", затем Филиал "Аэронавигация Дальнего Востока" Владивостокский Центр ОВД. Имел все допуски в АДЦ. Активно и наиболее защищенно для работников проводил реформу по созданию Группы Взаимодействия (ГВ) при ликвидации АДП.
Disp559
15.01.2010 03:26
Прошу прощения:следует читать КУРСЫ ДИСПЕТЧЕРОВ.
ГорА
15.01.2010 03:26
Активно и наиболее защищенно для работников проводил реформу по созданию Группы Взаимодействия (ГВ) при ликвидации АДП.

Если не сложно, то объясните , пожалуйста.что это за зверь и с чем его кушают? Это не объединение с группой планирования?.Спасибо.
УХВВ
15.01.2010 03:30
Осипчук В.М. если мне не изменяет память заканчивал УТО-16, заочно РАУСС-это в 80-х. Высшее образование-в 90-х.
УХВВ
15.01.2010 03:38
Осипчук В.М. если мне не изменяет память заканчивал УТО-16, заочно РАУСС-это в 80-х. Высшее образование-в 90-х. Ряды хороших людей поредели.
А ведь действительно
15.01.2010 03:45
250 тыщ. дубовых это месячная зарплата директора центра. Ничто. Копейки. И даже за эти копейки семье работника, гнида бессовестная готова давиться и нанимать таких же бессовестных адвокатишек, даже не задумываясь о смысле всего происходящего, о морали, о человеческом. Что он потерял? И что потеряла семья? Просто слов нет, эмоции. Действительно этот случай, как открывающий истинное рыло негодяя, донести до всех!
Far East
15.01.2010 04:16
Для горы
ФАП 128 фактически "отменил" АДП. Что бы сохранить людей и обеспечить выполнение требований ТС и создается эта группа. под взаимодействием сдесь понимается прием формализ. сообщений от а/к, а/п и т.д. и последующая их передача.

Сегодня хоронят В.М. Осипчука...Царствие небесное..
ПСИХИАТР
15.01.2010 05:16
Выложили на сайте СпбГУГА
http://www.academiaga.ru/index ...

Встречи выпускников ОЛАГА-85
14, 15, 16 мая 2010 года
состоится встреча выпускников ФУВД выпуска 1985 года, рота «А» и «Б».
Сбор 14 мая в 10.00 у главного входа в Университет.
Телефоны для получения информации о встрече выпускников:
Категов Александр: 89013087841,
Ваганов Олег: 89112140297,
Ежов Геннадий: 89213303164
ФПАД
15.01.2010 10:14
2 А ведь действительно:

250 тыщ. дубовых это месячная зарплата директора центра. Ничто. Копейки. И даже за эти копейки семье работника, гнида бессовестная готова давиться и нанимать таких же бессовестных адвокатишек, даже не задумываясь о смысле всего происходящего, о морали, о человеческом. Что он потерял? И что потеряла семья? Просто слов нет, эмоции. Действительно этот случай, как открывающий истинное рыло негодяя, донести до всех!

В целях справедливости, следует заматить, что к участию в данном деле ГК адвокатов не привлекала. Работодатель судился "своими силами".

Из истории Ксц
15.01.2010 10:17
В нашей стране, для определения Ксц был взят прицеп весом 1т, который прицепили к тягачу через динамометр. Колёса прицепа были заблокированы. Таким образом, при буксировке прицепа по сухому асфальту, сила растяжения составила 700 кг. Отсюда и появился Ксц=0, 7. При буксировке по влажному асфальту, сила растяжения составила 600 кг (или Ксц=0, 6), по мокрому 500 кг (или Ксц=0, 5) ну и т.д. В дальнейшем в а/п появились тормозные тележки. Наша АТТ-2 была с успехом была "слизана" с зарубежных аналогов, которые определяли измеренный Ксц, а не нормативный, (тот к которому мы все привыкли, 0, 7 0, 6 ... 0, 28). В этой связи и появились таблицы перевода измеренного Ксц в нормативный. Вот так до сей поры и живём.
Удавятся за копейки
15.01.2010 10:22
Видимо были уверены, что выиграют. Иначе эти копейки отстаивать "лучших" бы позвали за пару лямов...
АРТЕФАКТ
15.01.2010 10:50
4А ведь действительно: (15/01/2010 [03:45:14]).
Согласен полностью! Это просто верх цинизма! Это уже даже не подлость, а что-то иное. Цитата из уже набившей оскомину прессконференции Го: "...Я знаю цену жизни. Я терял людей...". Он видел смерть людей! Он знает что это такое! Тем более в том же регионе. Каким нелюдем надо быть, что бы и в этой ситуации пытаться урвать кусок. ПРИЗЕРАЮ!
Он знает цену жизни людей!
15.01.2010 10:56
Его цена 6000! :( Убожество и цинизм...
А еще...
15.01.2010 11:06
Можно представить, как бы при его выигрыше в суде несчастной семье выдали 6000 руб. Вот мол, вам поддержка от работодателя. Это что ты, костноязыкий??? Как совести хватает на такие дела? Ох гнить тебе долго и мучительно. Даже слов нет!
АРТЕФАКТ
15.01.2010 11:17
Спасибо тебе, Ковалев Сергей Анатольевич, за добрые дела.
Аналисс.
15.01.2010 12:06
АНАЛИЗ
действий смены диспетчерского состава 4 декабря 2009 года при обеспечении полета ВС ПА-46 рейс 00216 АОН, следовавшего по ьаршруту Бурная-Кировск.

Недостатки выявленные при анализе:
-Диспетчером РЦ допущена ошибка в определении азимута ВС, выданного экипажу-вместо прямого азимута выдан обратный азимут.
Начальник АРДЦ ОВД -ПОДПИСЬ- А.Д. Ананьев

Дословно! Вот вам и по объявлению в авиацию... АНО и КК ДЕЕЕ учились? А начальник?
УХВВ
15.01.2010 12:17
2Аналисс

это анегдот?
Аналмсс
15.01.2010 12:34
To the УХВВ Какой анеГдот? Читай документы по безопасности! Там и не такое есть и все за подписями
набираемся терпения, господа, и точим сабли!
15.01.2010 12:54
14 января 2010 года в адрес ППО ФПАД России поступил ответ ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от 30.12.2009г.на предложение ЕПО работников от 25.12.2009г. о начале коллективных переговоров и заключению Коллективного договора. Столь длительный период доставки ответа работодателя обусловлен позицией работодателя затянуть переговорный процесс. Ответ был направлен заказным письмом через отделение почтовой связи. Письма, направленные по г.Москве, поступают адресату в течение 7-10 дней. Расчет работодателя на "оперативность" доставки ответа оправдался, с значительным запасом, учитывая наличие праздничных дней

Уважаемые руководители первичных профсоюзных организаций!
……………«Если в течение 3-х месячного срока до окончания коллективного договора какая-либо из сторон выйдет с инициативой начать коллективные переговоры по заключению нового коллективного договора, стороны обязаны в семидневный срок начать коллективные переговоры».
любая из сторон вправе проявить инициативу по заключению нового (а не продлению действующего) коллективного договора не ранее 01 января 2010 года.
просим соблюдать законодательство и действующий коллективный договор предприятия в отношении сроков начала коллективных переговоров, оформления принимаемых Вами решений и наличия полномочий на формирование единого представительного органа работников и ведение им коллективных переговоров с работодателем в строгом соответствии со статьями 36 и 37 ТК РФ.
В.М.Горбенко


Просим соблюдать законодательство.....обязаны начать.....
как же это звучит гордо и законопослушно из уст нашего руководителя! Память, похоже пробило после новогодних каникул...раньше таких словосочетаний он не помнил.

Взять грех на душу
15.01.2010 13:50
Жизнь работника, погибшего при исполнении поручений работодателя, оценивается всего в 6000 рублей.

Закужу в церкви панихиду по работодателям! За свой счет! Пусть живых отпоют!
Взять грех на душу
15.01.2010 13:54
Позиция представителя ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", изложенная в судебном процессе, очередной раз показывает истинное лицо нашего работодателя. Жизнь работника, погибшего при исполнении поручений работодателя, оценивается всего в 6000 рублей

Закажу в церкви панихиду по работодателю за свой счет! Пусть живых отпоют!
Old herr
15.01.2010 16:46
В целях справедливости, следует заматить, что к участию в данном деле ГК адвокатов не привлекала. Работодатель судился "своими силами".

Межрегион, скорее всего, просто отказался.Если бы Межрегион подключился, то дело было бы выиграно в пользу гк, Но в этом случае ситуация гарантированно вышла бы из под контроля.В Ростове хлопцы решительные.
sibnavigator
15.01.2010 17:32
Аналисс.:
Не догнался: обратный на радиостанцию, или от неё?
Если НА, то идут они все НА. Если ОТ, то парень, действительно, не прав и плохо изучал Мишу [Чёрного]...
====

Й_опс!!!
Кажется и мне пипец пришёл!
Ни двигаться, ни просто подышать.
Наверное, дядька Кондрат подкрался незаметно. Вот заказал на завтра бочку коньякУ и буду умирать. По-любому: если не от недостатка воздуха, то от переизбытка коньякУ!!!

НО.

Лучше от последнего!

Брат 2:
Ежели чё, то усынови/удочери всех моих детишек, жён и... не оставь без пропитания моих "отдушин" [заглушин для Души широкой, любовниц т.е.]!

ГЫ!!!!

Сиб ты ЧЕГО???
15.01.2010 17:42
sibnavigator
15.01.2010 17:52
Во избежание недоразумений для особо одаренных особ:

Если ВС стояло носом от радиостанции и диспетчер вместо прямого дал обратный - это недоразумение [сложно назвать нарушением, но если это сделал диспетчер со стажам, то можно над ним и побалдеть].

Если же оно стояло носом НА, то НЕДОРАЗУМЕНИЕ именно тот, кто посчитал, что в этом случае обратный пеленг - это неправильно. Поскольку более правильным было бы вообще не соглашаться на эту должность "контроллёра" авиадиспетчеров при отстутствии какой бы то ни было теоретической базы.

Не расстраивайся, диспетчер, над Аналиссссссом сим, а пошли его НА... небо за звёздочкой!!!!!
sibnavigator
15.01.2010 18:06
Да ничего.
Дышать просто не чем. Какой уж день такое ощущение, что хто-то недели две стучал кирпичом по солнечному сплетению.
Так больно бля...
просто ссылка
15.01.2010 18:19
Прямой, обратный...
есчё НЛ-10 достанем и начнем считать,
одним словом 21-ый век.
Сиб держись дорогой!
15.01.2010 18:26
sibnavigator
15.01.2010 18:33
Да ладно!

Не закончил ещё учебное заведение тот, кто меня на пенсию отправит.
И не родился тот, кто мой остывший труп, завёрнутый в газеты, землёй укутывать рискнёт...

З.Ы./ Брат 2: Серёга, ну, ты хоть любовниц моих возьми на содержание! РЕАЛЬНО ДЕНЕХ НЕ ХВАТАЕТ...
Олег ПАД
15.01.2010 18:34
2 Old herr:

Межрегион, скорее всего, просто отказался.Если бы Межрегион подключился, то дело было бы выиграно в пользу гк, Но в этом случае ситуация гарантированно вышла бы из под контроля.В Ростове хлопцы решительные.

Адвокаты Межрегиона в частных разговорах так же выразили непонимание позиции работодателя по данному делу.
Олег ПАД
15.01.2010 18:37
Юристам Минтранса РФ установлена надбавка к окладу

Ежемесячная надбавка к окладу (в размере до 70 процентов должностного оклада) будет выплачиваться федеральным государственным гражданским служащим, имеющим высшее юридическое образование, замещающим в центральном аппарате Министерства транспорта РФ должности федеральной гражданской службы, в основные служебные обязанности которых входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя.
Приказ Минтранса РФ от 14.12.2009 N 234
Чёрный, Кораблин
15.01.2010 18:38
Прямой обратный пеленг знаю. Но вот обратный азимут - это ни в какие ворота не лезет, как для ККАНО, так и для диспетчера.
Олегу ПАД
15.01.2010 18:53
Олег ПАД:

Юристам Минтранса РФ установлена надбавка к окладу.



Придется к Ковалеву обращаться, чтобы ты туда не свинтил.
Намек я твой понял. Хитер однако.
sibnavigator
15.01.2010 20:42
Чёрный, Кораблин:

Не знаю, как для ККиАНО, а вот для диспетчера "обратный азимут" - в самый раз...
Помнится, был у нас в УТО ЗСУ ГА преподаватель по аэродинамике по кличке "Фантомас", так тот всегда был готов молодых лёдчиков разводить:
Приходят к нему диспетчеры. Тот:
- О!!! Какие лица!! Вам чего?
- Ну, дык... учицца послали!
- Да сколько ж можно таких мудрёных на учёбу засылать? А... может быть вы мой предмет не знаете?
- Ну, дык... у Вас же не в первый раз обучены!!!
- И даже на каверзный вопрос ответить сможете?
- Ну, дык... смотря какой! Ежель про "лебурже", то нет конечно...
- А вот почему АН-2 хоть и на лыжах, но необходимую для взлёта скорость набирает? У него же колёс то нету!!!
- Ну... наверняка у него, подлюки, под лыжами колёсики маленькие стоят! Их, в принципе, не видно, но они зато крутятся шустро, патамушта маленькие!
- О!!! Какие познания в аэродинамике! Ну, это точно на пять! А вам, вообще, по сколько надо?

Наслушается молодой пилот и в кучу к диспам пристроится, чтобы "на халяву" проскочить. И проскакивает... с жирным гусём и перездачей через две недели!

Мораль:
Над чем диспетчеры и побалдеть могут, другим профессиям такого права не дано.
sibnavigator
15.01.2010 20:49
Ой, блин!

У "Фантомаса" были совершенно другие приколы!
Да прости мне, Боже, что двух корешей, вместе закончивших Бердскую школу ДОСААФ в 1940_ом году и прошедшим всю ВОВ попутал...
Old herr
15.01.2010 20:55
http://rabota.mail.ru/news/968/
Секрет хорошей рабочей обстановки — в продуктивной критике исполнителями начальства. Донести свое мнение до шефа полезно как для здоровья, так и для успеха фирмы.

Работникам необходимо разрешить перечить начальству во благо фирмы и здоровья исполнителей, выяснили британские психологи.
О вреде воздержания

Эмма Дональдсон-Фейлдер из неправительственной организации «Здоровье на работе» отобрала 150 линейных менеджеров и 500 исполнителей, которых разделили на две группы и попросили оценить мастерство управления руководства. При этом подчиненным в первой группе разрешили высказывать свои аргументы начальству, во второй — посоветовали воздержаться.
Справка
Линейный менеджер
начальник, имеющий в прямом подчинении группу исполнителей.

В ходе наблюдений выяснилось, что менеджеры из первой группы изменили свой стиль управления в угоду персоналу и добились большей эффективности от коллектива. Большинство этих боссов научились справляться со своими эмоциями, решать конфликты и учитывать мнения отдельных личностей.

Подчиненные из второй группы, не имевшие права перечить начальству, испытывали серьезный стресс.

«Стресс… создает цикл неприятного давления, который негативно сказывается как на индивидуумах, так и на компании. Его последствия весьма обширны. У жертв проявляются как психические симптомы: тревога, депрессия, так и физиологические: учащенное сердцебиение, повышенное кровяное давление. Есть и когнитивные симптомы, к примеру, падение умственных способностей», — приводит слова исследовательницы британское издание «Би-би-си».
Даешь гласность!

В докладе, зачитанном на собрании Британского психологического общества, Дональдсон-Фейлдер призвала поощрять к диалогу на рабочем месте ради появления «счастливых, здоровых, свободных от стресса сотрудников».

В качестве инструментов для достижения поставленной цели ученые предлагают тест, в котором подчиненный сможет оценить своего шефа, а также учебные материалы для менеджеров, которые в скором времени появятся в свободном доступе в интернете. «Не увидев перед собой зеркала, руководители будут продолжать оставаться в неведении о своем поведении. А если они будут уверены, что все отлично, какой смысл им меняться?» — объясняют психологи.

1..262728..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru