Добрый вечер, уважаемые участники этой ветки!
Я, похоже, со своими вопросами не вовремя... но очень уж мне
нужна Ваша помощь. Можно я Вас буду иногда мучить вопросами?
Вопрос такой: Диспетчер вышки видит, что погода стремительно
ухудшается. Сильный дождь перешел в ливень. И, как я понимаю,
(только не кидайтесь в меня камнями) - диспетчер вышки может
попросить замерить внеочередной раз видимость и коэффициент
сцепления. Это так? Да? И если так, то как диспетчер вышки
запрашивает? Снимает трубку телефона и говорит: "Замерьте
внеочередной раз видимость и коэффициент сцепления", или
говорит что-то другое? Пожалуйста, помогите мне с
консультациями.
Ещё такой вопрос. Если берем аэропорт Домодедово, то как в наши
дни замеряют этот коэффициент сцепления? Я читал документы, и
там указаны разные способы измерения сцепления. От прицепа к
ЗИЛу, до измерения самим ЗИЛом, по его тормозному пути.
Прошу Вас, ПОЖАЛУЙСТА, не гневитесь. Информацию собираю по
крохам, и, возможно, те документы, что я читал, были безнадежно
устаревшими.
Заранее благодарю!
С уважением и наилучшими пожеланиями, сценарист.
С Ц Е Н А Р И С Т
13.01.2010 18:23
scenario (COБАКА) cinematography.ru
Отвечаю
13.01.2010 18:37
1.Это обязанность ОПН контролировать и передавать все изменения метеоусловий на пункты. Диспетчер запрашивает только при заходе ВС в СМУ.
2. С помощью специальной тележки. Потом пересчитывается записвается в журнал и передается на пункты и в эфир.
Кратенько вот.
Propeler
13.01.2010 18:41
Значит ИКАО не признаёт наше свидетельство....
Пропеллеру
13.01.2010 18:53
Полностью согласен Тляном из Пулково(Анатолию:сорри за фамильярность). Еще в конце девяностых ставил для себе такой вопрос по поводу лигитимности нашего св-ва за бугром, выяснилось то, что сказал Анатолий.
С Ц Е Н А Р И С Т
13.01.2010 19:05
Спасибо за столь оперативный ответ. :) Хочу уточнить:
\\\\1.Это обязанность ОПН контролировать и передавать все изменения метеоусловий на пункты. Диспетчер запрашивает только при заходе ВС в СМУ.\\\\
А при взлете в СМУ, что стремительно ухудшаются, диспетчер запрашивать дополнительный замер не будет?
\\\\2. С помощью специальной тележки. Потом пересчитывается записвается в журнал и передается на пункты и в эфир.\\\\
То-есть в наши дни в том же Домодедово прямо на ВПП выезжает грузовик с прицепленной тележкой, и меряет коэффициент сцепления? Так?
Заранее благодарю!!!
Олег ПАД
13.01.2010 19:37
2Обманутый:
А кто-нибудь донорством занялся и уже сдал свою кровь?
Так рано еще сдавать. Но кое-где уже вовсю готовятся. Например, в филиале АЮ, директор издал приказ о составлении графиков сдачи крови.
2 sibnavigator:
Исполнительный комитет ФПАД России ДО СИХ ПОР поздравляет всех с Новым годом?
:) юмор к месту. уже исправились.
2 sibnavigator:
ПЕНЗА:
Искренне надеюсь, что и коллектив, и территориальный профсоюз не оставят парня в беде и помогут выбраться из очередной передряги...
Помогаем.
Олегу ФПАД спасибо за информацию!
13.01.2010 20:01
С сайта ФПАД России: "11 января 2010 года Исполнительный Комитет ФПАД России принял решение: принять в качестве членской (первичной) организации ФПАД России Первичную профсоюзную организацию филиала «МЦ АУВД» ФПАД России, Председателем которой избран Булин Андрей Александрович."
Очень обнадеживает, что москвичи влились-таки в наше движение. Подкрепление нам сейчас очень даже не помешает.
P.S. Один молодой спец сообщил, что буквально вчера при устройстве на работу ему предлагали вступить в ДРУГОЙ профсоюз, даже без членских взносов.
Алексей М.
13.01.2010 20:05
Что делать???
У меня, в Пулково, переработка составила 40 минут. Олачивать отказываются, отгул дают тем у кого более 2 часов есть. Получается поработал на дядю бесплатно. А как в других центрах?
замер по метео
13.01.2010 20:06
замер метео и коэф.сцепления делают разные службы и "..поднимать трубку.."придется минимум два раза:)
примерно так:
-метео-вышке
-отвечаю метео
-девушки(или как иначе:))сделайте мне контрольный замер по видимости(нижнему краю и т.д.)
-сечас сделаем
через пару минут
-вышка-метео
-отвечаю вышка
-за 15.21(время только гринвич)видимость такая-то
-вышка погоду принял, видимость такая-то
вот примерно так:)
вдогонку
13.01.2010 20:12
диспетчер, или экипаж через диспетчера могут в люой момент запросить сделать замер по любым метеозлементам вне зависимости сму или пму, на взлете или на посадке..не понравилось что то в погоде, и все.
сцепление(внеочередной замер)
13.01.2010 20:32
РПА звонит мастеру аэрдромной слежбы и говорит:"..слушай, Петрович, сьезди-ка на полосу, что то последний борт садился, мне не понравилось, сцепление померяй."
Петрович:"..сейчас сьезжу"
через 5-10 минут:вышка-аэродромной(и номер машины)
-аэродромная-отвечаю вышке
-аэродромная разрешите на полосу, для замера коэфф.сцепления
-аэродромной на полосу разрешаю(на забываем про табло"полоса занята" :)
через пару минут
-вышка-аэродромная полосу освободил, сцепление 0, 35
-вышка принял, полосу освободили, сцепление 0, 35
после этого Петрович делает запись в журнале о новом к.с.....не знаю как в ДМД., а в большинстве обычных аэропортов делается примерно так...машина-уазик, тележка называется АТТ, номер не помню
С Ц Е Н А Р И С Т
13.01.2010 20:33
2замер по метео:
Очень, ОЧЕНЬ большое С-П-А-С-И-Б-О-!-!-! :)
Вы мне очень помогли.
С Вашего позволения, я буду к Вам сюда заглядывать
и консультироваться.
С уважением и наилучшими пожеланиями, сценарист.
ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!! :)
С Ц Е Н А Р И С Т
13.01.2010 20:34
2сцепление(внеочередной замер):
Ооо, большущее Вам спасибо!!
2 сценаристу
13.01.2010 20:39
Очередной шедевр готовится????Как называется?Аэроплан-4?
Инспектор ККАНО
13.01.2010 20:40
Чей-то сценарий вражеский
Вышка-Метео
Метео-Вышка
И никаких там девчат, разбаловались. Беспорядки нарушаете
РПА
13.01.2010 20:43
Не хотел более вмешиваться в Вашу полемику , но товарищу надо помочь :
1 В ФАП -128 нет определения СМУ , как и тет его в ТРД , единственное , что есть , это - передать экипажу ВС видимость , если она менее 2000 м. , и при температуре ниже -45
2 При быстро меняющиеся МУ , видимом или прогнозируемом изменении Ксц , РПА может (не должен - ФАП -128 ) попросить у главного оператора замерить новый Ксц .
3 Замер Ксц на Зилах не производится ( на моей памяти , лет 25 , а то и больше ) , ныне существует аппарат именуемые АТТ-2 , (даже есть , у нас в АС , новье , которое пишет Ксц по всей длинне ИВПП , дает разбивку по участкам , сопряжен с джипиэс , ВО братела , каких высот мы достигли ! Если помогло , ФЛАГ тебе в руки !( Если , что обращайся , помогу )
NN
13.01.2010 20:47
РПА звонит мастеру аэрдромной слежбы и говорит:"..слушай, Петрович, сьезди-ка на полосу, что то последний борт садился, мне не понравилось, сцепление померяй."
Петрович:"..сейчас сьезжу"
Это уже история. Сейчас Петровичи могут запросто всех РПА с такими просьбами отправлять в известном направлении с применением ненормативной лексики. )
Сменный нач. ПДСП для них теперь единственное начальство.
РПА приезжают в ПДСП расписываться в этом журнале.
Или у вас еще 9 декабря не наступило? )
2Алексей М.:
13.01.2010 20:48
Алексей М.:
Что делать???
У меня, в Пулково, переработка составила 40 минут. Олачивать отказываются, отгул дают тем у кого более 2 часов есть. Получается поработал на дядю бесплатно. А как в других центрах?
Напиши заявление на имя начальника и пусть тебе письменно откажут оплачивать, а дальше обратись в профсоюз.
2 РПА
13.01.2010 20:49
согласен, я по старому написал, но сценаристу не обязательно знать такие тонкости как фап128 или фап пвп :)
наш Петрович старых кровей,он нашего РПА уважает
13.01.2010 20:52
наш
МЦ АУВД
13.01.2010 21:15
Уверен, что создание Ковалевым первичной профсоюзной организации МЦ АУВД, входящей во ФПАД России, -это переломный момент.Ручной Ватулин прошлой администрации и ручной Пралич нынешней администрации-это не для МЦ.Уверен, что сейчас МЦ вольется в боевые ряды ФПАД России.
РПА
13.01.2010 21:22
РПА звонит мастеру аэрдромной слежбы и говорит:"..слушай, Петрович, сьезди-ка на полосу, что то последний борт садился, мне не понравилось, сцепление померяй."
Петрович:"..сейчас сьезжу"
Это уже история. Сейчас Петровичи могут запросто всех РПА с такими просьбами отправлять в известном направлении с применением ненормативной лексики. )
Сменный нач. ПДСП для них теперь единственное начальство.
РПА приезжают в ПДСП расписываться в этом журнале.
Или у вас еще 9 декабря не наступило? )
А что , уважаемые господа , все зависит от того как написаны ваши доки по аэродрому , объясните мне , кто отработал в СД более 34 лет , при чем здесь ПДСП , кто отвечает за полосу , кто ее чистит , ПДСП что-ли , послать ваших начальников куда подальше ! Просекаете тему !
56rus
13.01.2010 22:03
РПА без 0, 5 не просекаю!у Вас мысли бегут быстрее, чем руки по клаве цокаютСпокойно обьясните, а то про доки по аэрд.послать всех нач.всё как то в кучу...Привыкнуть к 128-му давно пора, у нас тоже один РП, всё на полосу рвался, остыл через пару мес.
56rus
13.01.2010 22:04
РПА без 0, 5 не просекаю!у Вас мысли бегут быстрее, чем руки по клаве цокаютСпокойно обьясните, а то про доки по аэрд.послать всех нач.всё как то в кучу...Привыкнуть к 128-му давно пора, у нас тоже один РП, всё на полосу рвался, остыл через пару мес.
Олег ПАД
13.01.2010 22:24
2 Олегу ФПАД спасибо за информацию!:
Очень обнадеживает, что москвичи влились-таки в наше движение. Подкрепление нам сейчас очень даже не помешает.
P.S. Один молодой спец сообщил, что буквально вчера при устройстве на работу ему предлагали вступить в ДРУГОЙ профсоюз, даже без членских взносов.
Поживем - увидим. :)
Относительно т.н. "профсоюзов", в которые зазывает администрация. Это они пытаются создать свои "карманные" организации. Флаг им в руки. Ведите на местах активную. разъяснитеьлную работу, особенно в отношении молодых специалистов.
sibnavigator
13.01.2010 22:27
Ну, сейчас вы совсем наивну голову [СЦЕНАРИСТ] закружите...
А потом ещё удивляемся: и почему же авиадиспетчеры за экраном такие умные, а на экране [широком] - такие тупые.
СЦЕНАРИСТ:
Сценарий на бочку! А потом и консультации.
sibnavigator
13.01.2010 22:35
И... кстати!
Внеочередными бывают только метеонаблюдения, отпуски и выговоры. А замеры бывают только:
- замер по отдельным элементам, осуществляемый диспетчером;
Метео-старт замер по видимости для взлёта/посадки и пр...
- контрольный замер... тьпфу-тьпфу!!! ну, лучше этого вообще не знать и не пользоваться....
sibnavigator
13.01.2010 22:38
Всех душевно и искренне с пусть и Новым, но успевшим хорошенько постареть годом.
Счастья, семейного тепла, устойчивой определённости на производстве...
Анатолий-Пулково
14.01.2010 00:04
Следующий Новый год -китайский. Продолжаем!
С Ц Е Н А Р И С Т
14.01.2010 00:51
Друзья, СПАСИБО!!! Вы мне ОЧЕНЬ помогли!!!
С уважением, сценарист.
сценаристу
14.01.2010 01:31
мне кажется идея построить логическую цепочку-зависимость КСц от сильных ливневых осадков(Вы пишете конкретно про дождь), не совсем верна.надо смотреть что у Вас делает в.с., взлетает?ливневые осадки в первую очередь ухудшают видимость.НО.большинство современых в.с.имеют минимум для взлета 200-300-400 метров и ливневой дождь должен быть ну ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ :), чтобы так ухудшить видимость, должна быть просто стена дождя, Вы часто такое видали?в данном случае с.л.д. опасен в первую очередь для двигателя, представьте что эта стена дождя на взлете просто влетает в двигатель-помпаж неизбежен, но на эту тему лучше переговорить с пилотами.Далее, наличие воды на ивпп конечно ухудшает КСц(так называемое аквапланирование), но КСц важен в первую очередь на торможении после посадки, на взлете же? ну не знаю, это снова к пилотам:)...и еще, все сильные ливневые осадки это явление как правило кратковременное, 5-10-15-20 минут, и экипажу проще переждать их на перроне, не запускаясь...и еще, при вылете, грамотный РПА проверит КСц, ДО ЗАПУСКА, перед принятием решения эвс на вылет!если ксц менее допустимого-командир просто говорит "..не лечу..", значит перевозки не садят пассажиров, ну и тд, по цепочке.:)...если есть желани в следующий раз можем разобрать влияние сильных ливневых осадков и действия С, Д, , при посадке в.с.
ромио
14.01.2010 04:09
А у нас бухгалтерия заставила всех переписать заявления на перечисление профсоюзных взносов. Негласно "по приказу из Москвы", а формально для единообразия. Юристы дяди Го думают, что таким способом уменьшат количество членов ФПАД. Однако когда собрали заявления, выяснилось, что колличество членов ФПАД только увеличилось. Некоторые хронические антипрофсоюзники посмотрели интервью дяди Го, которое администрация всиловуху заставляла смотреть, и решили: пора вступать в профсоюз, а то и им (хроническим) писец наступит. И вообще, чем больше наши начальники обливают грязью ФПАД и Ковалева тем еще сильнее укрепляют уверенность в правоте ФПАД и лжи со стороны Го и К. Хотя активных действий народ боится, но это до того как опустят ниже канализации и терять будет нечего. Но это уже скоро. Примерно 31.03.2010.
УХВВ
14.01.2010 09:25
to РПА
Сменный начальник ПДСП как правило является главным оператором аэропорта, следовательно инженер аэродромной службы подчиняется ему. Но если инженер АС грамотный специалист то после звонка РПА обязательно выедет и проверит состояние ВПП.
Region 86
14.01.2010 10:18
E нас тоже бухгалтерия заставила всех переписать заявления на перечисление профсоюзных взносов по формальным причинам: приведение в соответствие первичных финансовых документов. Процесс еще не завершен, но похоже тоже увеличится количество членов ФПАД России. Есть выбывшие , их единицы, но на их место приходят новые члены и даже больше. Придется даде Го..но объявить благодарность за увеличение численности ФПАД. Зря на Пленуме ЦС отказались внести в постановление пункт об объявлении благодарности генералу. Такое уже мы проходили в конце прошлого-начале нынешнего века, когда нас в ГУДП АСС морщили, опустили с помощью ПАРРиС ниже канализации , создавали альтернативные профсоюзы. В результате народ взбунтовался, профсозы дирекции кончились, ПАРРиС почти кончился, численность профсоюза авиадиспетчеров резко увеличилась. Сейчас тоже самое, нас морщат, создают альтенативные профсоюзы, начальники служб ЭРТОС в центрах и отделениях с помощью начальников центров агитируют насильно эртосников не связываться с ФПАДом (Рощино, Тобольск, Урай, Советский, Надым) а присоединяться к ПАРРиС и профсоюзу дирекции т.к. ПАРРиС и дирекция едины в своих целях. Персонально обрабатывают народ, чтобы не подписывали анкеты в поддержку единого представительного органа.
Андролог
14.01.2010 10:19
2 УХВВ:
Сменный начальник ПДСП - не может являться главным оператором т.к. в соответствии с Постановление ПРФ от 22 июля 2009 г. N 599
ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГАМ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ
"главный оператор" - хозяйствующий субъект, имеющий сертификат аэропорта и свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации;
"оператор" - хозяйствующий субъект, имеющий сертификаты на осуществление аэропортовой деятельности, имеющий и (или) использующий на любом законном основании комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, и (или) аэровокзал, и (или) другие объекты инфраструктуры аэропорта, предназначенные для оказания комплекса или части услуг в аэропортах;
Главным оператором аэропорта, как правило, является генеральный директор аэропорта (начальником или как хотите его обзовите, но он должен являться юридическим лицом, а начальник ПДСП не может им являться) и он может нормативным актом назначить уполномоченным лицом главного оператора аэропорта сменного начальника ПДСП.
УХВВ
14.01.2010 13:23
2Андролог
Ваша поправка принята! Так и есть!
Disp559
14.01.2010 16:30
На пятьдесят первом году жизни скоропостижно скончался Осипчук Владимир Михайлович. Выражаем глубокие соболезнования жене и детям, всем родственникам, а так же коллективу авиационных диспетчеров Владивостокского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока". Осипчук Владимир Михайлович на протяжении многих лет был во главе Аэродромного Диспетчерского Центра а/д "Кневичи", независимо от необоснованных требований времени ВСЕГДА отстаивал позицию справедливости по отношению к диспетчеру, которого считал ОСНОВНЫМ звеном в обеспечении Безопасности Полетов!Пусть земля Ему будет пухом...
...
14.01.2010 16:51
Exit
14.01.2010 16:55
...
sibnavigator
14.01.2010 17:00
...
АСергеич
14.01.2010 17:07
...
Олег ПАД
14.01.2010 17:33
...
Олег ПАД
14.01.2010 17:40
14 января 2010 года в Первомайском районном суде г.Ростова на Дону, состоялось заседание по иску Степанова А.Е. к филиалу "Аэронавигация Юга" о взыскании в соответствии с п.6.4 ПТС-98-2000г. (между ПАРРИС России и ФУП "Госкорпорация по ОВД) единовременного пособия в размере 259800 рублей в связи со смертью отца Степанова Е.Н. - работавшего инженером - электроником, который был похищен с целью выкупа 14 июля 1999 года на объекте "Зенит-5" в районе п.Шелковская Чеченской республики.
Представитель истца по доверенности (интересы истца представлял ФПАД России) просил удовлетворить иск в полном объеме и выплатить 60 МРОТ в сумме 259800 рублей из рассчета 1 МРОТ - 4330 рублей. Представитель ответчика в судебном заседании заявил о готовности выплатить 60 МРОТ в сумме 6000 рублей (из расчета 1 МРОТ - 100 рублей).
Суд удовлетворил исковые требования в полном объеме и принял решение взыскать с филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" в пользу истца 259800 рублей.
Позиция представителя ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", изложенная в судебном процессе, очередной раз показывает истинное лицо нашего работодателя. Жизнь работника, погибшего при исполнении поручений работодателя, оценивается всего в 6000 рублей.
Сучары одним словом...
14.01.2010 17:43
даже не одним
14.01.2010 17:50
Андролог
14.01.2010 18:01
истинное лицо нашего работодателя - паскудство
Олег ПАД
14.01.2010 18:28
ПАРИЖ, 14 января. Каждый второй рейс отменен в парижском аэропорту Орли в результате забастовки диспетчеров воздушного движения, сообщает ИТАР-ТАСС. Менее критическая ситуация - отмена 15 проц рейсов - наблюдается в крупнейших воздушных воротах французской столицы - аэропорту Руасси-Шарль де Голль.
Местные профсоюзы диспетчеров выступают против правительственного плана по созданию объединенной структуры воздушных полетов среди таких европейских стран, как Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды и Швейцария. По их мнению, подобный шаг в перспективе грозит массовыми сокращениями внутри Генерального управления гражданской авиации Франции, насчитывающего 12 тыс сотрудников, имеющих статус госслужащих.
Сцепление 0.3
14.01.2010 18:39
А ещё есть такая херня как нормативное и измеренное сцепление.И это не такая уж простая штука перевод и адаптация к "загнивающему западу".
Кстати наши ледчики на иномарках иногда путаются.
У нас как обычно всё не так как у них : сцепление, метры , милиметры, километры в час, кирилица и т.д
!!!
14.01.2010 19:00
Надо обязательно проявить солидарность с Европейскими коллегами!
Я, похоже, со своими вопросами не вовремя... но очень уж мне
нужна Ваша помощь. Можно я Вас буду иногда мучить вопросами?
Вопрос такой: Диспетчер вышки видит, что погода стремительно
ухудшается. Сильный дождь перешел в ливень. И, как я понимаю,
(только не кидайтесь в меня камнями) - диспетчер вышки может
попросить замерить внеочередной раз видимость и коэффициент
сцепления. Это так? Да? И если так, то как диспетчер вышки
запрашивает? Снимает трубку телефона и говорит: "Замерьте
внеочередной раз видимость и коэффициент сцепления", или
говорит что-то другое? Пожалуйста, помогите мне с
консультациями.
Ещё такой вопрос. Если берем аэропорт Домодедово, то как в наши
дни замеряют этот коэффициент сцепления? Я читал документы, и
там указаны разные способы измерения сцепления. От прицепа к
ЗИЛу, до измерения самим ЗИЛом, по его тормозному пути.
Прошу Вас, ПОЖАЛУЙСТА, не гневитесь. Информацию собираю по
крохам, и, возможно, те документы, что я читал, были безнадежно
устаревшими.
Заранее благодарю!
С уважением и наилучшими пожеланиями, сценарист.