Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 71

 ↓ ВНИЗ

1..212223..8081

Анатолий-Пулково
09.01.2010 15:50
ОБ/У:

Уважаемые коллеги!
Личный опыт подсказывает, что тотальное прослушивание начинается тогда, когда руководство совершенно не умеет легально справляться со своими обязанностями.

Не только прослушивание, но и подглядывание.
И , уважаемый, не только твой опыт.
Авиадиспетчер
09.01.2010 15:52
Зато мы по двадцать раз за смену подписываемся.
Анатолий-Пулково
09.01.2010 15:52
Вопрос к директору по управлению безопасностью полетов и качеству Д.С. Косолапову :

В каких случаях разрешено просматривать видеозаписи диспетчерского зала?
www.
09.01.2010 16:05
2Авиадиспетчер
Зачем спрашивать решение? Экипаж сам скажет, что ему не подходит погода.
Минимум экипажа диспетчера .бать не должен...

Вот если погода ниже min аэродрома, тогда можно еще спросить решение...
525
09.01.2010 16:14
А разве нас не просматривает см. инж. эртос, на пульт которого заведены все камеры в Центре? Значит это можно сделать (и делают) хоть 10 раз в день все желающие?
121,5
09.01.2010 16:47
"КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Я так понимаю, что наши Конституционные права нарушаются начальниками ежеминутно!!!!!!!! Устроили себе шоу ДОМ-3 ё- моё...... Как я понимаю эту проблему: назначается чел ответственный за работоспособность системы и ее ежедневную проверку. Система хранится в отдельном помещениии постоянно закрытой и без допуска посторонних лиц, а не (думаю что у всех так) в кабинетах начальников, причом у каждого свой терминал просмотра и прослушивания On-line .... При авиационном событии все это используется для установления причин и т.д. Далее, чтобы побить козырь по привентивным мерам направленным на повышение безопасности, необходимо составить график внезапных проверок, не ежедневный и ежесекундный!!!! Выборочно проверять рабочие места, хотя я считаю, что это грубо нарушает мои Конституционные права!!!! Раньше не было этих систем слежения и должен сказать безопасноть УВД летела под откос от этого!!! так что изменилось сейчас???????? а изменилось то, что эта система превратилась в систему тотального контроля и гноения неудобных и несговорчивых работников!!!!!!
ПСИХИАТР
09.01.2010 16:49
Ерусланову:

Евгений Николаевич!
Шо, опять на Рождество что приключилось?
Традиция, однако...
Сближухин
09.01.2010 16:56
Директору по АБ

Как раз РП и вынужден лихорадочно искать ответ в в Приложение 1 ПРАПИ давать или не давать АЛР. Особенно сейчас после поправки в КОАП- можешь получить статью за заведомое сокрытие, которое будет сопровождаться денежным штрафом, кроме обычного набора - разборки, нервы, выговор, премия, 13-ая. Дашь необоснованно тоже иди сюда- авиакомпания претензию предъявит за задержку чартера в Сингапур ГК. А ГК тоже нужно будет кого то крайним- РП вот он.
Попробуй разберись сколько АГД на самолете и сколько может быть неисправных.
А новое поколение самолетов, напичканных компьютерами, какое ПРАПИ учитывает их особенности. Это практически самолет-компьютер, бывает после запуска какая либо система не диагностируется- банальная причина - комп херовничает - кулоны не туда побежали, для этого нужно всего лишь обесточить самолет, нажать маааленьекую кнопочку Reset называется, и после этого все замечательно будет и это допускается всеми буржуйскими прпоцедурами, но при этом естественно- движок выключается. А по ПРАПИ непредусотренное заданием выключение двигателя - АС подлеж расследованию в эксплуатации- дай АЛР.
Может хватит творчеством РП заниматься- дайте четкие рекомендации, или измените нормативную базу- капитан пусть решение принимает- есть угроза БП или нет
Сближухин
09.01.2010 16:58
Поправка- Директору по БП конечно
525
09.01.2010 17:10
Хороший вопрос Сближухин задал! Чуть не каждый день приходится голову ломать.
РПА
09.01.2010 17:15
Поддерелирживаю Сближунина( ну и зашифровался ) ПРАПИ устарели , ОТМЕНЯЙТЕ их ТОЖЕ , один гемор от них !!!
ПСИХИАТР
09.01.2010 17:24
Косолапову Д.С.

Дмитрий Сергеевич!
Приложение 1 к ПРАПИ-98 содержит, а перечень авиационных событий, подлежащих расследованию в эксплуатации в качестве инцидентов с ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кроме того, согласно пункту 1.1.4. ПРАПИ-98 авиационное происшествие или инцидент с гражданским воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации подлежат обязательному расследованию в соответствии с этими Правилами.
ПРАПИ-98 не распространяется на порядок расследования (включая порядок оповещения) авиационных событий, произошедших с государственными либо экспериментальными воздушными судами, даже если событие произошло на гражданском аэродроме.

В пункте 25 раздела Оповещение об авиационном происшествии Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.1999 № 1329 записано:
= В случае авиационного происшествия, а также при потере радиосвязи с экипажем и пропадании отметки от воздушного судна на экранах радиолокационных станций старший дежурной смены оpгана обслуживания воздушного движения, осуществляющий pуководство (упpавление) полетом воздушного судна, обязан немедленно доложить об этом оперативному дежуpному (ответственному) командного пункта соединения (объединения) и командиру авиационной части (старшему авиационному начальнику зоны ответственности).
Инфоpмация об авиационном пpоисшествии с воздушным судном через командные пункты доводится до командиpа авиационной части, за котоpой закpеплено данное воздушное судно. =
И далее не менее подробненько всё остальное.
В разделе VI. применительно к выявлению, расследованию, учету и анализу АВИАЦИОННЫХ ИНЦИДЕНТОВ в пункте 90 записано:
= Решение об отнесении того или иного авиационного события к авиационному инциденту и о его классификации принимается командиром авиационной части или старшим авиационным начальником.
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию, приведен в приложении № 8. =

Не стану заниматься цитированием Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 № 303, поскольку отличия от порядка расследования событий с государственными ВС РФ не носят принципиального характера.

Таким образом, ответы на вопросы г-на Ерусланова не столь однозначны.
525
09.01.2010 17:25
Гемор, конечно больше от нач. инспекции, но прапи то же нуждаются в пересмотре!
левий
09.01.2010 17:28
как сказал мне один инспектор, в ответ на мой вопрос как сейчас работать-"вы работайте пока как считаете нужным, а мы потом разберемся правы вы были или нет"
ПСИХИАТР
09.01.2010 17:31
Косолапову Д.С.

И ещё.
Вы писАли:
= Классификация вышеуказанных событий как инцидентов проводится Ространснадзором по итогам расследования. =

Довожу до Вашего сведения, что Ространснадзор НЕ ПРОВОДИТ классификацию авиационных событий. Нет у него таких полномочий.
РПА
09.01.2010 17:35
ПСМХИАТР , где натаскался так "по фене ботать" ? РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!
ПСИХИАТР
09.01.2010 17:42
В Ространснадзоре, прокуратуре и судах ☺ ☺ ☺ ☺
Хочу перевестись
09.01.2010 18:11
В Ярославле есть центр ОВД. Аэропорт Туношна там есть, выходил на тот сайт, но мне не понятно, там ЭРТОС от аэропорта или от ГОСКОРПОРАЦИИ. Подскажите, кто знает!
РПА
09.01.2010 18:27
ХОЧУ ПЕРЕВЕСТИСЬ , а ты кто по профессии ?
РПА
09.01.2010 18:30
ПСИХИАТР , ТЫ ОТКУДА И КУДА ???
Александр Монаков
09.01.2010 19:04
Анатолию-Пулково -: если в башке кроме полит.дерьма больше ничего , то как вы диспетчерствуете ?
РПА
09.01.2010 19:10
Лично нам наср..ь на видео , пусть смотрят , что хотят , хотя это противозаконно , пусть у себя в кабинетах поставят камеры , потом смотрят кто чем занимается , кто где чешет , пошли они в заднюю дверь !!!!
РПА
09.01.2010 19:17
Я что-то не понял , народ спит что-ли ?
525
09.01.2010 19:33
Мы не спим. Мы думаем-насколько далеко гражданина Манакова послать.
атс-007
09.01.2010 20:03
РПА:

Я что-то не понял , народ спит что-ли ?

Смотря где, как РП, мог бы знать, что на востоке давно спят!Пояса часовые ???
525
09.01.2010 20:06
Пора привыкать к новым поясам! Президент обещал обьединить и их!
121,5
09.01.2010 20:43
525:

Пора привыкать к новым поясам! Президент обещал обьединить и их!

ага как в китае-ОДИН!!!!!! :)
Хочу перевестись
09.01.2010 20:45
По професии я инженер по р\л, р\н и связи хочу перевестись в Ярославль, если там есть ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Был на сайте аропорта Туношна и не понял, ЭРТОС относится к ОАО "Аэропорт Туношна" или к Госкорпорации?
Если в курсе подскажите телефоны. Сам сейчас на КДП работаю инженером!
Андролог
09.01.2010 21:20
Директору по управлению безопасностью полетов и качеству Д.С. Косолапову:

Исходя из того, что в соответствии с п.3.50 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» КВС должен выполнять взлет в условиях соответствия «фактической погоды минимуму для взлета и фактической погоды и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна», то в случае взлета при несоответствии боковой составляющей ветра КВС допускает нарушение требований нормативно-правовых документов. Руководитель полетов в данном случае обязан подать АЛР.

В каких документах, регламентирующих ОрВД, имеется официально опубликованные предельно-допустимые боковые составляющие по типам ВС в зависимости от Ксц? Каким образом орган ОВД т.е. РПА узнает о том что КВС допускает нарушение требований нормативно-правовых документов в части несоответствии боковой составляющей ветра?
РПП авиакомпании и РЛЭ прошу не ссылаться ...
Анатолий-Пулково
09.01.2010 21:42
Александр Монаков:

Анатолию-Пулково -: если в башке кроме полит.дерьма больше ничего , то как вы диспетчерствуете ?

C большим трудом. Никак не получается, сколько не стараюсь.
Особенно по правилам, принятым в РФ.

А у вас если с юмором проблемы-к Петросяну.
По ФАП
09.01.2010 21:43
2 Андролог:
Не даст Вам ответ Косолапов, потому как сам ничего не знает, написал все по подаче АЛР в общих фразах и ВСЁ. Стандартый ответ от инспекции. Селяви.
РПА
09.01.2010 21:55
АНДРОЛОГ , ты УМНИЦА , РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!!
Анатолий-Пулково
09.01.2010 22:04

для Александр Монаков:

Может это чем поможет ?

http://www.ua.all-biz.info/gui ...

http://www.wing.com.ua/content ...
Инквизитор
09.01.2010 22:14
Я бы даже уточнил "не по типам ВС", а по "кокретным ВС", т.к. в каждом типе есть различия по экземплярам ВС, хоть и минимальные но есть, и имеется ввиду нарушения ЛТХ конкретного ВС.
И кто нарисует такую простыню? А, отдел контроля качества? вы там не задавались этим вопросом, или перестановка слов при радиообмене вас только интересует. Хоть в ФАП ОР это приведено в качестве примеров, а примеры нарушить нельзя, на то это и примеры.
Вот и ответьте на реальный вопрос. Или опять несчастье должно сподвигнуть на изменение ПРАПИ.
Анатолий-Пулково
09.01.2010 22:18
и ещё
http://avio.at.ua/index/0-6

що тобі хлопець конкретно треба ?
Анатолий-Пулково
09.01.2010 22:22
Инквизитор:

////////// или перестановка слов при радиообмене вас только интересует.

Уважаемый, Вы даже не представляете насколько это актуально.

Оказывается "контроль по вторичному " и " контролирую по вторичному"-совершенно разные вещи!
Инквизитор
09.01.2010 22:46
Анатолий, когда набирают дебилов, не читающих правила, а смотрящие примеры, и готовые за любые перестановки написать типа инспекторского замечания (а раньше ещё и за здрасть, досвидание), то о чем можно говорить. Сам подход инспекции однобок к диспетчеру.
Поболтать с руководством и как прижать диспетчеров - это всегда пожалуста, а вот не по средствам видеоконтроля написать докладную на руководство, что шумно в зале, холодно или жарко, что сломаны стулья или отмечена переработка диспетчеров, не хватает на подмену, необходимо увеличить штаты и т.д - вот это вряд ли. На это есть полномочия, но не хватает мужества, ведь придется доказывать очевидное, вопреки политики экономии и удушении. Легче петь под дудку руководства.

А с точки зрения логики про "контроль по вторичному" в ФАП ОР говорится, что это есть некий режим предусматривающий уменьшение радиообмена, и с точки зрения русского языка фраза "контролирую по вторичному" нормальным людям говорит, о том, что диспетчер использует этот режим, и ЭВС может применять процедуры установленные этим режимом. Но это понимают летчики, летная инспекция, диспетчеры УВД, но не отделы КК ГК(не все).
С уважением,
STAN
09.01.2010 23:34
Толя, а еще , , контроль вторичный, , - ну уж совсем ни в какие ворота..)
Андролог
09.01.2010 23:47
А я думал, в Питере таких фраз: "контроль по вторичному " и " контролирую по вторичному"-вообще не говорят .... Все больше аглицкому .... а там вроде одна фраза .... Значит говорят! Ай плохиши .... Родина!
Анатолий-Пулково
09.01.2010 23:50
Да, согласен......Много ещё работы предстоит...
Выжигать подобные фразы калёным железом! (или красным карандашом).
Анатолий-Пулково
09.01.2010 23:54
(Ведь это самое простое. Вот RVSM ввести или нормальные правила по подобию 4444 -с этим беда.
А тут детская задачка-найди десять отличий -и зарплата гарантирована)
Анатолий-Пулково
09.01.2010 23:58
Андролог:

А я думал, в Питере таких фраз: "контроль по вторичному " и " контролирую по вторичному"-вообще не говорят .... Все больше аглицкому .... а там вроде одна фраза .... Значит говорят! Ай плохиши .... Родина!

Да в том и беда. Все подставы-на русском. За английский-может хоть разочек в Англию пошлют. А то всё в домашних условиях.
2 Анатолий-Пулково
10.01.2010 00:22
Ведь это самое простое. Вот RVSM ввести или нормальные правила по подобию 4444 -с этим беда.
А тут детская задачка-найди десять отличий -и зарплата гарантирована)

Вам Питерцы давно менять это сборище дебилов, возглавивших коллектив. Жирный и жадный Кулигин, Убираев, у которого вместо головы - мочеприёмник - эти вами рулят? Кузьмин! Оглянись вокруг? Сделай "внутренний аудит" и выясни кто чем занят! А то недолго и самому с кресла нах слететь.

Авиадиспетчер
10.01.2010 01:06
www.:

2Авиадиспетчер
Зачем спрашивать решение? Экипаж сам скажет, что ему не подходит погода.


О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух...

Давно в авиации?
2 Авиадиспетчер
10.01.2010 01:15
Видимо недавно в авиации, поэтому глупостями с запросом решения, когда погода не подходит, заразить не успели. И слава Богу.
RVSM над Москвой?
10.01.2010 05:03
В.М.Горбенко на прессконференции РИА Новости сказал, что RVSM над Москвой введут с постройкой нового центра ОВД Внуково. Совсем непонятно, почему только над Москвой, а не над всей территорией РФ и причем тут новый центр управления полетами? RVSM в большей мере завит от точности высотомеров ВС в верхнем ВП, чем от "современного оборудования" центров ОВД. Как понимать это заявление?
ГорА
10.01.2010 06:46
Анатолий-Пулково:
За английский-может хоть разочек в Англию пошлют. А то всё в домашних условиях.

Не дождешься!!! Ты же стал НЕ ВЫЕЗДНЫМ.В англицкий глаз без тебя посмотрят...
просто ссылка
10.01.2010 07:48
Для того шоб вскрыть причину,
и предотвратить АВИАЦИОННОЕ проишествие наказывать ни
КОГО не нада, А то бля запугивают всех, а причины замолчивают сцуки.
Тоды скажуть где и как улучшить.
А все-таки???
10.01.2010 09:39

Ми8 (принадлежность МВД или ФСБ)производит взлет с гражданского а/ма. Во время набора происходит отказ одного двигателя и КВС принимает решение о посадке на а/м вылета. Диспетчер объявляет Тревогу, а РП отправляет АЛР.

ПРАПИ-98 не распространяется на порядок расследования (включая порядок оповещения) авиационных событий, произошедших с государственными либо экспериментальными воздушными судами, даже если событие произошло на гражданском аэродроме.

Ждать ли ему за это дыню?

В случае авиационного происшествия, а также при потере радиосвязи с экипажем и пропадании отметки от воздушного судна на экранах радиолокационных станций старший дежурной смены оpгана обслуживания воздушного движения, осуществляющий pуководство (упpавление) полетом воздушного судна, обязан немедленно доложить об этом оперативному дежуpному (ответственному) командного пункта соединения (объединения) и командиру авиационной части (старшему авиационному начальнику зоны ответственности).

А если ждать, то от кого?
Disp559
10.01.2010 09:59
ст.138 УК РФ[Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений


Правельнее будет- УК РФ ст.137
1..212223..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru