Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 71

 ↓ ВНИЗ

1..181920..8081

falconovsa
05.01.2010 15:08
Здравствуйте.
С удовольствием бы встретился за обедом с авиадиспетчером из Екатеринбурга. Очень хочу узнать о вашей работе из первых уст: думаю пойти учиться.
Буду очень благодарен, если откликнитесь в почту (подсвечена).
Спасибо.
www.
05.01.2010 15:09
О единой базе контрольных вопросов (тестов)
(Приказ Росаэронавигации от 06.11.09 № 218)

В соответствии с Планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федеральной аэронавигационной службы на 2009 год и государственным контрактом от 22 июля 2009 г. № ГК-170-10/Б доработана единая база контрольных вопросов (тестов), которая может быть рекомендована к использованию для проверки уровня теоретических знаний персонала обслуживания воздушного движения (по специальным областям) с учетом требований к компетентности специалистов по их квалификации.
С целью повышения качества и эффективности подготовки персонала обслуживания воздушного движения
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Управлению по вопросам государственной службы и кадров Росаэронавигации обеспечить оказание методической помощи при применении прилагаемой единой базы контрольных вопросов (тестов) в работе Высшей квалификационной комиссии Росаэронавигации и региональных квалификационных комиссий территориальных органов Росаэронавигации.
2. Признать утратившим силу приказ Росаэронавигации от 28 августа 2008 г. № 151 «О единой контрольной базе вопросов (тестов)».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росаэронавигации А.В. Ведерникова.

Руководитель А.В.Нерадько
www.
05.01.2010 15:10
Так какая база вопросов всё-таки действует на сегодняшний день???
12?
13?
Еще какая-то???
Где её взять??? Хотя бы просто вопросы...
VladiМИR
05.01.2010 15:18
Нерадькаааааааааааа, базуу установи ик.
VladiМИR
05.01.2010 15:18
Нерадькаааааааааааа, базуу установи ик.
ПСИХИАТР
05.01.2010 15:33
Для www:

Так об том уже писАли:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
VladiМИR
05.01.2010 15:39

2 ПСИХИАТР:

Для www:

Так об том уже писАли:
Тах тож ф том гаду было.

ПСИХИАТР
05.01.2010 15:50
VladiМИR:
= Тах тож ф том гаду было. =

Так в том году и Нерадько БЫЛ в Росаэронавигации, и Высшая квалификационная комиссия Росаэронавигации с её региональными квалификационными комиссиями территориальных органов Росаэронавигациии БЫЛА, и сама Росаэронавигация БЫЛА...
www.
05.01.2010 16:07
Ну так вот именно... В прошлом году ответа я так и не получил...
Что такое 12А? Я не видел такого...
www.
05.01.2010 16:12
Мне хотя бы вопросы (можно с ответами)) ) той версии,
которая действует на сегодняшний день...
Жена эксбициониста
05.01.2010 19:08
Не пожалеете!
Гуппа жен отставных военных
05.01.2010 20:52
Ребята! Помогите устроить мужей на легкую высокооплачиваемую работу. Смотрели выступления вашего руководителя и решили, что работа РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕТОВ для наших мужей в самый раз, ведь не трудно же "просто сидеть и смотреть за диспетчерАми", тем более, что никакой специальной подготовки и образования для отставных военных не требуется. Подскажите в каком из "аэропотров пропусканая способность воздуха" для них самая благоприятная? Заранее спасибо.
Жена уже устроившая своего
05.01.2010 21:06
Я своему сказала, что только в столице буду жить. Там и зарплатки побольше, и жизнь в кайф, и макияж хороший делают. Теперь мы столичные люди... Все в кайф. Звоните дирехтору он всех к себе берет. Хрен с ними с диспетчерами, когда столько военных неустроенных.
Yann
05.01.2010 21:28
2 Надежда на будущее:
В принципе выпускнику СВВАУЛШ по факультету ШБУ устроиться авиадиспетчером вполне реально. Для этого нужно только одно - заинтересованность в тебе твоего непосредственного работодателя (начальника центра), тогда двухмесячные курсы по переучиванию (даже за счет будущего работодателя), а далее стажировка, и вперед арбайтен. Вот только зарплата диспетчера третьего класса без английского, а именно таким он будет в первое время (английский сможет получить только после первоначальных трехмесячных курсов) не дотягивает до 40 тысяч даже на северах. Жильем, хотя бы в виде общежития, тоже никто обеспечивать не будет.
Пилоту, если не ошибаюсь, тоже возможно переучиться на таких же курсах. По крайней мере в 90-х я в Ульяновске встречал летчиков с Ми-6, переучивавшихся на авиадиспетчера. Так что определяйтесь, чего дейсвительно хотите - и удачи в достижении поставленной цели.
???????????????????
05.01.2010 21:45
Yann:
В принципе выпускнику СВВАУЛШ по факультету ШБУ устроиться авиадиспетчером вполне реально. Для этого нужно только одно - заинтересованность в тебе твоего непосредственного работодателя (начальника центра), тогда двухмесячные курсы по переучиванию (даже за счет будущего работодателя), а далее стажировка, и вперед арбайтен. Вот только зарплата диспетчера третьего класса без английского, а именно таким он будет в первое время (английский сможет получить только после первоначальных трехмесячных курсов) не дотягивает до 40 тысяч даже на северах.

Ты или начальник или с Украины!))) Она же пишет-мужу 40 лет, какой из него сейчас диспетчер? Обуза в смене за которым глаз да глаз!А ты удачи... Правду лучше расскажи девушке, чтобы иллюзий не питала!


Надежда на будущее
05.01.2010 22:51
Мне больше нравится думать, что он начальник, а не с Украины.
Да и с обузой в смене думаю вы погорячились.
Последние годы в армии летают не сравнительно с 90-ми.
И на КП муж не только просто сидел будучи НШ, а на нем как на руководители полетами была ответственность за управление всеми воздушными судами в дальней зоне.
РПА
05.01.2010 23:01
Вот видите к чему приводит такие пресс конференции , трудно представить , что думает простой обыватель о нашей профессии , и это результат междусобойчика ФПАД и ГО !!! Нашла коса на КАМЕНЬ!!!
sibnavigator
05.01.2010 23:22
Надежда на будущее:

Да не слушайте вы их. Просто, за последние годы министерство обороны столько кадровиков, "специалистов" по безопасности, по охране труда, орнитологии и пр. нашей системе "на гора" выдало, что для многих специалистов по управлению воздушным движением термин военнослужащий - словно тряпка красна.
Вместе с этим шлаком в нашей системе трудоустроилось и немало отставных военных, пользующих уважением и авторитетом. Далеко ходить не нужно - я работаю в паре с полковником, получившим допуск на УВД около года назад. Его личное впечатление - счастлив, что решился.

За спрос, как говорится, два раза не ударят; выберите себе по этой карте структурное подразделение, в котором Ваш супруг будет работать в новом качестве:
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
А потом по нижеследующей ссылке найдите нужный Вам телефон:
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
Ну, а дальше уж, как повезёт...

Удачи,
Анекдот на ночь
05.01.2010 23:40
ЗИМА!Праздники!Мужик решил на рыбалку по утру сходить. Встал рано, собрался!Сонной жене: -я на рыбалку! Простоял на остановке час, автобуса нет.Плюнул, приходит домой и в кровать к жене.А она ссоная: -привет, а мой то дурак, на рыбалку пошёл...
2Надежда на будущее:
05.01.2010 23:45
Я вовсе не хочу некоим образом обидеть Вас или мужа, просто руководитель полетов дальней или ближней зоной и гражданский авиадиспетчер-это две разные профессии, у людей этих профессий различный тип мышления и стиль восприятия, поскольку задачи разные.Попробуйте представить обратную ситуацию-гражданский диспетчер, после 20-ти лет работы на УВД уходит военным руководителем, спросите у мужа как его примут в армии и все встанет на свои места.Хотя может я и ошибаюсь, а ваш муж исключение...
Надежда на будущее
05.01.2010 23:45
Спасибо большое за ссылки. Муж оторвался от контрольных, знакомится с информацией.
Я сегодня пыталась что-нибудь похожее найти в поисковике, но не удалось,
поэтому благодарю еще раз. Пойду на др. комп, тоже почитаю. Теперь постараюсь телефоны и
официальные сайты поискать.
2sibnavigator:
05.01.2010 23:48
Вот и возьми к себе в смену.
Надежде
05.01.2010 23:49
К сожалению, насчет обузы скорее прав чел, чем нет.
Минимальное количество переобучившихся реально представляют себе куда попали. Не хочу обидеть всех переучивщихся, но единицы реально понимают, что стали гражданскими авиадиспетчерами. Их единицы. Большинство - обуза. Даже правила радиообмена не распостраняются на органы госавиации и связь их в своих зонах, не говоря уже о правилах обслуживания. Посему руководство в дальней зоне отличается от ОВД в РЦ как небо и земля.
Да и 4 уровень английского ещё нужен.
Реально же двухмесячные курсы ничего не дают и попросту реально незаконны, т.к. дать минимум 500 часов за два месяца физически нельзя.

Надежде
05.01.2010 23:56
А ему информацию ВЫ сами рассказываете, сам то он чего молчит. Или это тонкий ход, как бы моя жена пишет. А я весь такой военный и мне западло на форуме спросить, пусть мол жинка пообщается с тунеядцами типа, что мол любой хенерал может сесть и работать.
Ща мы тут покажем как надо рулить в дальней зоне. Шо то тут не так. Сибнав зря повёлся на такой развод. В тундру не поедут. Написала ведь, что в Монино учится, значит в Москве хочет работать. Там куча таких желающих, да куча недопускающихся вовсе.
to надежда
06.01.2010 00:05
Александру передай пусть меньше читает буквари а больше общается с однакашниками :) как минимум 3 из них в системе как в москве так и на северах
to надежда
06.01.2010 00:07
Александру передай пусть меньше читает буквари а больше общается с однакашниками :) как минимум 3 из них в системе как в москве так и на северах
2РПА:
06.01.2010 00:11
Для тебя отстаивания наших интересов ФПАДом - междусобойчик????
sibnavigator
06.01.2010 00:14
А не по-барабану ли, развод - не развод, и где хочет работать?!!!
Если человек задаёт вопросы, то почему бы и не ответить?
А вот так вот ветку засорять, типа "жена танкиста", "жена чекиста", "жена практолога"...

Никто не говорит, что такой вот скоросделанный специалист будет отвечать всем требованиям и будет трудиться на участке фронта с максимальной интенсивностью. Но, вопреки усилиям руководства, на карте России есть ещё достаточно мест, где и без четвёртого уровня можно благополучно дожить до шестидесяти, и спокойненько выйти на пенсию.
Не забывайте ещё и то, что молодёжь УЙ положила на всё, что не связано с укрупнёнными ЦОВД.
А где же ещё специалистов тогда брать, если не переучивать желающих?
АДК
06.01.2010 00:26
sibnavigator:
Не забывайте ещё и то, что молодёжь УЙ положила на всё, что не связано с укрупнёнными ЦОВД.
А где же ещё специалистов тогда брать, если не переучивать желающих?

Позволю с вами не согласится, коллега! Ваша позиция-если не хватает специалистов, то наберем все равно где, видится мне неприемлемой. Это если бы в больнице с кардиологами и хирургами напряженка, на выручку пришли бы стоматологи и офтальмологи.Я думаю, Вам стоит пересмотреть свое мнение.)))
Андролог
06.01.2010 00:35
Извините, коллеги, это я привел Надежду на на действующую страницу ... Это , наверное, на самом деле живые люди реально существующие ... Давайте не будем обижать. Я сам с 91 года от УВД. Может не очень много, но много выпил сегодня .....
amateur
06.01.2010 00:37
Извините.Но если есть кто-нибудь из Москвы.При желании.Бросьте адрес , сам пилот AFL, очень хотелось бы поговорить по работе , конечно , если есть желание, спасибо.
sibnavigator
06.01.2010 01:24
АДК:

Не я ведь опустил статус профессии настолько, что скоро нам придётся принимать на работу и сотрудников зоопарков, дабы они могли ездить за границу, отлавливать там макак и доставлять их в учебные заведения нашей конторы...
Диспетчер УВД
06.01.2010 06:16
amateur
Так ты уже на месте!!! Давай поговорим.
Ctrl
06.01.2010 06:22
amateur
Let`s talk here. Why not?
sibnavigator
06.01.2010 08:38
Что-то я с мартышками переборщил...

Они же маленькие, диспетчерские пульты нужно будет переделывать. Нет, нам понадобятся равнинные породы обезьян! Они и размерами поболе, и не такие вертлявые...
Сев.-Зап.
06.01.2010 09:14
Для Надежды. В Советские годы диспетчеров Круга.Посадки и вроде Подхода переучивали на РБЗ и РЗП .кто работал в а\п совместного базирования. В армию нас конечно не возьмут.но кое-что умеем
Чертёнок
06.01.2010 11:30
Я видел и слышал работу так называемых рукдоков , это что то , И вообще их дело сводить метки , наше разводить и это существенное отличие .Пожалейте гражданских , они то при чём ?
Чертёнок
06.01.2010 11:30
Я видел и слышал работу так называемых рукдоков , это что то , И вообще их дело сводить метки , наше разводить и это существенное отличие .Пожалейте гражданских , они то при чём ?
Надежда на будущее
06.01.2010 12:26
О-Па! Спасибо за привет! Александр приятно удивлен и теперь мучается вопросом КТО..?
Приглашает на страничку в одноклассниках, где можно обменяться моб.тлф и E-mail и пообщаться в реальной атмосфере.
Всем участником форума спасибо, что оказались неравнодушными к моей теме!
С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ! СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, УДАЧИ, МИРА, ЗДОРОВЬЯ!
123,4
06.01.2010 13:26
Вопрос знатокам.
Работа в праздничные дни оплачивается нам по закону в двойном размере, но на деле оплачивают только часы от оклада, не принимая во внимание надбавки.Насколько это правомерно, есть ли смысл требовать двойной оплаты по полной, по среднему например?Я ведь и английский в это время использую и вредность меня точит.
Combat Control Officer
06.01.2010 13:31
Я уже думал, что закрыли эту тему.... как видно нет и Любовь диспов к военным неиссякаема!!!!!! "Сводить метки" - так если я могу отвалить истребитель на скорости 900 за 8 км от цели в ЗПС, то конечно на 40 км не разведу.... и потом почему такое однобокое понимание в управлении военными самолетами???? Ведь вы прекрасно знаете, что она состоит не только из истребков..... так чем принципиально отличается управление Ту-95 или Ил-76 идущих по маршруту вне ВТ или летящих по ВТ?????? Так что не надо считать нас Дураками с одной извилиной.... кто умеет управлять тот умеет!!!! а ньюансам науччится не переживайте, главное чтобы инструктор был хороший и будет спокойно разводить на пересекающихся...
Отдельное спасибо Сибнавигатору за понимание!!!!!
С уважением и с праздниками всех!!!!!!!!
www.
06.01.2010 13:31
Пля, ну кто-нибудь... Где взять единую базу контрольных вопросов действующую сегодня?
Не обязательно саму программу... Хотя бы просто вопросы... можно с ответами...
Combat Control Officer
06.01.2010 13:38

2WWW
http://depositfiles.com/files/ ... я сдавал по ним летом
Интересующийся-2
06.01.2010 14:25
Москвичи, подскажите, что творится с аэропортом Быково? Идут слухи, что даже "чёрные рейдеры" отдыхают. А ведь там тоже диспетчера работают, и не только. А профсоюз об этом знает?
Олег ПАД
06.01.2010 16:00
2 Интересующийся-2:

Москвичи, подскажите, что творится с аэропортом Быково? Идут слухи, что даже "чёрные рейдеры" отдыхают. А ведь там тоже диспетчера работают, и не только. А профсоюз об этом знает?

Профсоюз знает. Положение в Быково серьезное. В настоящее время АП работает по регламенту только в светлое время суток, поскольку у светового оборудования истек срок сертификации. Администрация АП не может пока решить данный вопрос. Вроде бы обещали помочь МВД и МЧС, которые используют Быково как базовый аэродром.
Ходят разговоры, что есть люди, заинтересованные в закрытии Быково и передаче высвободившегося земельного участка под коммерческую застройку.
ГорА
06.01.2010 16:07
Combat Control Officer:

Я уже думал, что закрыли эту тему.... как видно нет и Любовь диспов к военным неиссякаема!!!!!! "Сводить метки" - так если я могу отвалить истребитель на скорости 900 за 8 км от цели в ЗПС, то конечно на 40 км не разведу.... и потом почему такое однобокое понимание в управлении военными самолетами???? Ведь вы прекрасно знаете, что она состоит не только из истребков..... так чем принципиально отличается управление Ту-95 или Ил-76 идущих по маршруту вне ВТ или летящих по ВТ?????? Так что не надо считать нас Дураками с одной извилиной.... кто умеет управлять тот умеет!!!! а ньюансам науччится не переживайте, главное чтобы инструктор был хороший и будет спокойно разводить на пересекающихся...
Отдельное спасибо Сибнавигатору за понимание!!!!!
С уважением и с праздниками всех!!!!!!!!

06/01/2010 [13:31:24]

Во-первых, Вас и всех на форуме с Рождеством!!! Во-вторых, любовь к военным у нас была, есть и будет.Любовь, надо признаться, РАЗНАЯ.Кому-то не нравятся военные, кому-то по душе, а кому-то безразличны-у каждого свое!!! Согласитесь!!! Мне, например, военные симпатичны, т.к.сам срочку служил, да и большинстве своем общался с хорошими людьми в погонах, но, как бы сказал Сибнав, ОДИН проЦЕНТ-просто ничто. Сейчас у нас работают переученные выпускники Ставрополья, выпускники Ворошиловграда-ЛуганЬска, одни на УВД, другие на планировании.Ничего, не обуза, работают, как и выпускники училищ и Академии, смотрим, помогаем, а что еще делать?! Все мы поставлены на обеспечение БП.
Конечно же если есть, в перую очередь, ЖЕЛАНИЕ, а затем, еще какое-то время, СНОВА СЕСТЬ за парту, то прямой дорогой в ЦОВД. Но здесь опять "НО"- при наличии вакансий и здоровья, про которое спросят при устройстве.
Удачи!!! И еще раз-ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
www.
06.01.2010 16:35
2Combat Control Officer
Я так понял что именно их и отменили/признали утратившими силу...
2Combat Control Officer:
06.01.2010 18:15
Ты тоже "на любом аэропорту - боевыми, транспортными и этими"?
http://www.youtube.com/watch?v ...
АДК
06.01.2010 18:42
Коллеги! С Рождеством! Счастья, здоровья, удачи, любви и много денег!!!!!
Ты тоже "на любом аэропорту - боевыми, транспортными и этими"?
06.01.2010 18:44
Почин командира заразителен. "Делай, как Я!"
1..181920..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru