Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

выпуск механизации одновременно с шасси

 ↓ ВНИЗ

NikitaShved
17.12.2009 15:35
Летал в Питер, обратил внимание, что на заходе в Пулково (тип А320) выпуск механизации НАЧАЛИ (!) одновременно с выпуском шасси. При этом закрылки были выпущены в один "присест" до полного (не знаю точное значение, но видимо соответствует 45' на туполе), то есть на поступенчато, как обычно бывает.
Немного удивило, никогда с подоным не сталкивался.
Похоже, это было уже в районе ТВГ или около того (за пару километров).

Скажите, а какие есть ограничения по выпуску механизации в зависимости от скорости?
Л-410
17.12.2009 15:39
На А-320 не летал, а на Л-410 это было нормальное явление, одновременный выпуск шасси и механизации в положение 15.
pensioner
17.12.2009 16:35
На каждом типе в РЛЭ указано передельная скорость выпускв шасси и закрылков и передельная скорость полета с выпущенными шасси или закрылками. С целью экономии топлива теперь шасси и закрылки выпускают перед входом в глиссаду или на глиссаде. Раньше было по другому.
Динарий
17.12.2009 16:39
Такая экономия топлива так же сомнительна как и глобальное потепление.Только создаёт небольшой напряг.Не все западные идеи однозначно рациональны и не всегда стоит за ними повторять то, что сами не осознаём.И не все типы позволяют вывалить закрылки с 0 до посадочного.Попробуйте так сделать на Ил-76 - он раком станет и обеспечите срыв с нижней поверхности крыла.Особенно с малым весом.
Знайка
17.12.2009 16:42
Ограничения есть по скорости само собой :) "Колеса бросить" можно пораньше, если почему-то есть излишек высоты или скорости. А потом выпускать механизацию, хотя штатный порядок для аэробуса 1-2-GEAR DOWN-3-FULL (если заход с FULL)
Скорее всего, сперва выпустили шасси, а потом, по мере гашения скорости, начали выпуск механизации
pensioner
17.12.2009 16:46
Уважаемый Динарий, экономия есть несомненно. Если вы вывалили шасси между 2 и 3 развротом и летите дальше несколько минут, то вы обязательно сунете руды вперед, а это литры топлива.Задача фирмы ( в вашем случае ИЛ) разработать методику, чтобы самолет не становился раком.
опро
17.12.2009 16:51
Выпускай как хочешь,
ежли емкость гидросистемы поэволяет,
и твое личное мастерство.
Но существует неписанное правило:
Все делается на своем месте и в свое время.
Иначе что то забудешь и узнаешь об этом
только когда кувырнешься.

Посадок без колес в авиации немеряно.
С несоответствующей конфигурацией крыла несколько меньше.
xolodenko
17.12.2009 16:55
опро, "как хочешь" можно было делать в советской гвардейской авиации, где главное было сделать "красиво" (с) Ершов.
В западной авиации все зарегламентировано до предела.
Динарий
17.12.2009 16:59
pensioner:выпуск шасси на траверзе при полёте по большой коробочке в учебных полётах в районе аэродрома на который вы здесь намекаете определён соответствующими инструкциями и не предусматривает никакой экономии топливо.А проще - не надо впадать в крайности.Если выпустить шасси и механизацию в промежуточное перед разворотом на посадочный, а после выхода на удалении 1-2 км до твг погасить скорость и при входе в глиссаду выпустить в посадочное - неужели будет экономия если всё это сделать перед самим входом в глиссаду?Вот о чём речь.Это для тех, кто не схватывает на лету.
опро
17.12.2009 17:06
Про то и говоритися :
Живи по уставу, завоюешь честь и славу.
А красиво видно только посадку.
И строй над стартом.
xolodenko
17.12.2009 17:11
Таблица макс. скоростей для выпуска механизации и шасси на А-320:

http://www.dinkypage.com/34848
pensioner
17.12.2009 17:13
В советские времена никто об экономии не думал. А я для тех кто не схватывает, объясню что цеикс с выпущенным шасси выше, чем при убранных. Следовательно, для тех кто знает аэродинмику, расход топлива при той же скорости полета больше.
всезнайка
17.12.2009 17:17
на 737 напимер сразу с 0 закрылки в 30 не сунешь, там 2 промежуточных блокиратора
MaxXK
17.12.2009 17:20
ОБЫЧНО как только конф 2 так сразу шасси. Ограничение по скорости 250kts на выпуск для шасси, конф 2 200kts. Обычно конф 2 за одну точку до глиссады.
2
17.12.2009 17:25
MaxXK
это вы про какой тип сказали?
MaxXK
17.12.2009 17:56
Ну про A320, про него же речь вроде.
Динарий
17.12.2009 18:19
pensioner:объясняйте прописные истины мужикам в доминошной.Я говорю о практике, а вы всё в теорию.Не всегда они совпадают один-в-один
матерый
17.12.2009 19:16
2Динарий
Весь смысл и заключается в том, чтобы практика была выполнена в соответствии с теорией. Работа экипажа из 2-х человек, несколько отличается от Ил-76 (при моем глубоком уважении к типу, на нем налетал более 3000 часов в свое время). А полеты в составе итернационального экипажа без стогого следования процедурам (теории) практически невозможны.
Серж
17.12.2009 20:34
господа, пассажиры, великая просьба в очередной раз к вам: не стройте неверных вопросов на почве необоснованных аудиопредположений. сразу набегает очень много разъяснителей профанов. в результате ахинея.
тимуровцы
17.12.2009 20:43
NikitaShved: При этом закрылки были выпущены в один "присест" до полного (не знаю точное значение, но видимо соответствует 45' на туполе), то есть на поступенчато, как обычно бывает.

матерый:

2Динарий
Весь смысл и заключается в том, чтобы практика была выполнена в соответствии с теорией. Работа экипажа из 2-х человек, несколько отличается от Ил-76

А закрылкам пох сколько в кабине сидит человек. Три раза, тот который закрылками управляет их таким макаром выпустит, а на четвёртый они отвалятся.
матерый
17.12.2009 23:14
Не отвалятся, потому как это только субъективное восприятие пассажиром процесса выпуска и не более того. Не хотелось бы здесь распростанятся по поводу конструктивных особенностей Аэробуса. Кому интересно, может зайти на smartcockpit@com, выбрать тип и посмотреть, что его интересует.
тимуровцы
17.12.2009 23:22
матерый:
Не отвалятся

От куда такая уверенность, пробовал что ли? Дык один раз, не раз. Ограничения на арбузе от балды что ли пишут.
тимуровцы
17.12.2009 23:27
2матерый: субъективное восприятие пассажиром процесса выпуска и не более того.

Т.е то что пилот мог с закрылками промахнуться такого не может быть? Какой же ты "матёрый", эта ошибка не редкость.
Почти уволенный
18.12.2009 01:21
Расход, расход. Такое ощущение, что все из своего кармана платят за керосин. В Донецке уже сэкономили.По РЛЭ летайте и не надо ничего придумывать.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru