Но у всех модификаций Ту-154Б и М оставалась постоянной коммерческая загрузка - 18 тонн.
kovs214
Старожил форума
25.12.2010 13:31
мордатый. Спасибо за инфру.
neustaf
Старожил форума
25.12.2010 13:39
Soarer:
...Возможна ли нагрузка 590кг/м2 на крыло туполя и как изменится его устойчивость и тяга при такой нагрузке?
25/12/2010 [10:05:21
площадь крыла 201, 5 метра2 * нагрузка 590 = масса 119тонн для 154 многовато, тяга то при этом ни как не изменится..
либо 104/0, 590=176 метров2 уменьшить площадь крыла, отпилив по 3-4m плоскости, как полетит 154 бог знает, но скорости увеличить процентов на 6-7 будет необходимо.
мордатый
Старожил форума
25.12.2010 13:45
kovs214
Как-то вывалились посадочные массы из инфы. На Ту154Б с неусиленными шасси 78 тонн, на Б с усиленными и М - 80.
По программе облегчёнки цифры были 92 и 75 тонн, соответственно.
kovs214
Старожил форума
25.12.2010 13:55
мордатый. Хотел спросить про посадочную, но вы меня опередили. Спасибо. Со 100 и 80 я летал.
RR-navi
Старожил форума
25.12.2010 13:58
Доброго вечера всем.
По весам
На Ту-154М изначально масса 100т, потом доработали до 102 и 104т. Ту-154Б изначально 98, после доработки 100 и 102 т. Итого окончательный вариант (в частности в Красэйр) на 2008г Все М имели 104т все Б2-102т. В Московских компаниях были машины и 100 и 102 и 104т. Просто из Красноярска летать далеко было(часто с максимальным весом) вот и были доработаны все машины.
Про коммерческую загрузку. Могу поспорить на пузырь что Вы не найдете ни одной Мки у которой можно будет сделать коммерцию 18т. Из-за веса сухого самолета и ограничения веса самолета без топлива 74(75 при взлетной более 100)т . Вес снаряженной М получается в р-не 57100-58000т А вот на Б доработаной до посадочной 80т очень даже. снаряженный вес Б2
55300-56000т. Допустимый без топлива 74т
С Ув RR
kovs214
Старожил форума
25.12.2010 13:59
nеustаf. Если бы ему "отпилить" крылья, он бы за сверхзвук "ходил" :-))).
мордатый
Старожил форума
25.12.2010 14:16
RR-navi
Программа увеличения взлётной до 102 тонн нас не коснулась, по причине списания этих самолётов.
На М 102 тонны были на отечественных тормозных дисках пока их не допустили к 104. В самой программе допуска к таким взлётным было много "но", на пример, не иметь грубых посадок и т.д.
neustaf
Старожил форума
26.12.2010 02:19
kovs214:
nеustаf. Если бы ему "отпилить" крылья, он бы за сверхзвук "ходил" :-))).
при всем уважении к прослвленному лайнеру за сверхвук он не пошел бы и без крыльев, двигатели не те.
kovs214
Старожил форума
26.12.2010 13:34
nеustаf. Не так из-за двигателей, как, скорей всего, из-за воздухозаборников.
neustaf
Старожил форума
26.12.2010 14:44
предлагаете убрать крылья и сделать воздухозаборники с управляемым клином?
kovs214
Старожил форума
26.12.2010 15:59
nеustаf. Да. До центроплана и регулируемые конуса на воздухозаботники :-))))).
RR-navi
Старожил форума
26.12.2010 21:44
А еще перенести стабилиатор вниз и поставить крыло изменяемой геометрии-и получим... Ту-22М3!!! Тем более они одного года почти, Да и кабина похожа(со 154) хе-хе
С Ув RR
neustaf
Старожил форума
27.12.2010 14:41
Тем более они одного года почти, Да и кабина похожа(со 154) хе-хе
это точно, задачи немного разные только.
miserecordia et justid
Старожил форума
29.12.2010 16:49
предлагаете убрать крылья и сделать воздухозаборники с управляемым клином?
Да. До центроплана и регулируемые конуса на воздухозаботники
Ну и еще форсажную камеру. И все у нас получится!
Кстати, а на базе газогенератора Д-30 сделан двигатель с форсажной камерой Д-30Ф6 для МиГ-31. Так что все решаемо.