Всем ДОБРОГО здравия!!!! В свете крайних неприятных событий трясущих уходящий год хочу предложить тему, связанную не только с теорией но и с практическим полетом. Нужна действенная помощь в решении практического вопроса связанного с выполнением фигуры пилотажа БОЧКА. Смысл в том, что есть некий самолет по типу ZLIN, который летает и выполняет фигуры простого и сложного пилотажа. Проходя очередной капитальный ремонт на плоскостях и рулях была заменнена обшивка с полотняной на металл.Понятно что лучше иметь цельнометаллический самолет по вполне понятным объективным причинам, и качество вроде не упало, но снизилась угловая скорость вращения при выполнении таких фигур как переворот, бочка. При чем пробовали на разных скоростях и углах тангажа включая (описанные РЛЭ). Результат один самолет опускает нос в перевернутом полете и потеря высоты по завершению бочки сотавляет 100-120 метров. Угол тангажа в начале фигуры по РЛЭ 15-20 градусов но пробовали и больше и меньше эффект тот же. Явно теряется скорость углового вращения и самолет замедляется во второй фазе фигуры. Повторяю до замены обшивки такого не было. Что изменилось или что так повлияло на пилотажные качества самолета. Заранее благодарим за дельные советы и подсказки!!!!!!! На все вопросы ответим.....
|