Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Частный самолет упал в Челябинской области, восемь человек погибли

 ↓ ВНИЗ

1234567

толькомиг
20.12.2009 12:10
DFFKA: Вечная память погибшим...


А чё ты сюда вечность то приплёл? Сказал бы просто: Соболезную мол и тд.
От себя. Земля им пухом.
Мыслитель
21.12.2009 12:57
Сегодня 9 дней... Царства небесного ребятам...Соболезнования близким...
igorgri
31.12.2009 08:56
вот местная комсомолка написала

"Расследуя причины авиакатастрофы в Калачево, прокуратура нашла массу нарушений
Возможно, пренебрежение правилами могло стать причиной трагедии

Андрей ГОРДЕЕВ — 30.12.2009 13:33

Межгосударственный авиационный комитет до сих пор ведет расследование и закончится оно в начале февраля – тогда назовут причины крушения. А пока в ходе проверки вскрываются новые факты - компания «Челавиа», которая устраивала прыжки с парашютом, не раз нарушала правила, в том числе и в работе экипажа.

Как выяснила Генпрокуратура, пилот, который был за штурвалом СМ-92Т в тот трагический день, с июня по август не имел доступа на право управления судном. Однако все эти месяцы он не раз поднимался в небо. И если это напрямую не связано с декабрьской авиакатастрофой, то наглядно демонстрирует легкомысленное отношение к безопасности полетов.

К тому же авиакомпания небрежно вела журнал предполетного медосмотра: не записывалось время его прохождения, не была внесена информация о состоянии здоровья экипажа. Были даже случаи когда курсанты, которые учились пилотировать, вообще не показывались врачу. На базе «Челавиа» не правильно хранили горючее, у некоторых судов не было сертификатов летной годности– их срок истек.

Все собранные сведения войдут в материалы дела, которое возбуждено по статье 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»."
М-да
31.12.2009 09:04
зверь по имени "следователь" даже пострашнее патрульного милиционера будет. Полуграмотные, а в дело чего хотят, то и пишут...
Конго
01.01.2010 11:11
М-да 31/12/2009 [09:04:18]:
зверь по имени "следователь" даже пострашнее патрульного милиционера будет. Полуграмотные, а в дело чего хотят, то и пишут...

Генпрокуратура такие выводы делает только на основе привлечённых авиационных специалистов. Они скорее всего из Росавиации или ФС НСТ (территориальных). Кроме того не сбрасывайте со счетов специалистов МАКа, которые расследуют причины катастрофы.
Десь обратите внимание - все - и мелицинское обеспечение полётов, и авиатопливообеспечение, и ИАС. А за просроченный сертификат лётной годности, пилотское будут разбираться с Росавиацией.


chelnovosti
25.01.2010 16:08
Крушение спортивного самолета: 40 дней с момента трагедии
http://www.chelnovosti.ru/zhiz ...
АН-Т
25.01.2010 23:53
Да, комиссии у нас копать умеют.Лет эдак 20-25 назад приходит информация по безопасности полетов, почти дословно помню:при выполнении АХР в Воронежской области пьяный тракторист заводя трактор попал под колеса и был раздавлен на смерть.В результате расследования выяснено что экипаж в этот день приписал 3часа налета и108 га. Вот оказывается в чем причина гибели человека. Так и здесь:не проходили летом медосмотр самолет и упал, а вы про отказ, про штопор.В больничку надо во время ходить.
Mir74
13.02.2010 16:32
Прокуратура выявила множественные нарушения в компании "ЧелАвиа"
http://mir74.ru/chelyabinsk/ne ...
Огорченный
13.02.2010 17:05
АН-Т:
Так и здесь:не проходили летом медосмотр самолет и упал, а вы про отказ, про штопор.В больничку надо во время ходить.
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

Неумный АН-Т, м... твою!!! До седых яиц дожил, ума не нажил. Тебе то уже ничего не поможет, а вот кто помоложе, должны ж все таки понять, что катастрофы вдруг (за редким-редким исключением) не случаются.
Её надо "сварить" из многих составляющих. Накопление этих составляющих как раз и идет из-за пренебрежения деталями и пунктами правил и законов.

Л-410 в Борках никого ничему не научил? Мы ж гярррои, мля! Сами убились и двух девчонок ни за фиг убили.........
Ка Це
13.02.2010 21:02
Огорченному
Ну, что же вы так?
Пассажиру не объяснить, что причиной катастрофы стали небрежные записи в никому ненужном журнале медосмотров. И неправильное хранение горючего. Профессионалы не используют загадочные фразы вроде " отсутствия доступа на право управления...". И в заключениях комиссий по расследованию пишут конкретные вещи - отказы, поломки, непроизвольные или умышленные нарушения правил полетов, ТО или летной эксплуатации. Надо подождать. А "составляющие", на которые вы ссылаетесь, могут такими и не оказаться. Так, состояние здоровья пилотов перед полетом не проверяется. Можно улететь и безнадежно больным. Существует совершенно бесполезный и дорого стоящий контроль членов экипажа медсестрой или фельдшером, который ограничивается исключительно измерением пульса и внешним осмотром.(конечно, лица пациента). Россия, пожалуй, единственная страна на глобусе, где практикуются такие осмотры. Чаще всего ловят- ищут наличие хмельных признаков. И если в событии участвовал совершенно здоровый член экипажа, то медицинский журнал не может быть составляющей. Кажется, в НПП-ГА 85 был раздел " Политико- воспитательное (надо же?) обеспечение полетов". Тоже была составляющая. Спору нет, организация и порядок, уважение к правилам должны быть. Но, подождем, что скажут не прокуроры или некомпетентные спецы из МЧС, МВД, а комиссия по расследованию. После этого, я почему-то уверен, никто не будет обсуждать небрежность в медицинских журналах, отсутствии "доступа" и т.д.
Зах
14.02.2010 06:11
ЗАХАРОВ ИГОРЬ , военный лётчик 1-го класса
В память порибших мой стих:

ЛИСТЬЯ В НЕБЕ


Словно голодный - хлеба,
Я неба хочу - много!
Где бы я только не был -
В небо ведет дорога…

Это - необъяснимо,
Только я точно знаю-
Жизнь пролетает мимо,
Если я не летаю!!!

Это - начертано свыше
Это - как неизбежность
Или на землю «спишут»
Или - уйду в Вечность.

В небе свои порядки
Наша судьба такая
Больше не будет посадки
Я навсегда взлетаю

Золото в небо осень
Горстью листвы бросит
Я улетал в просинь
А оказалось – в проседь

Неба теперь - много
Исчезли ограниченья
Куда привела дорога
Уже не имеет значенья


Дома семья осталась
Жена и два милых созданья
Сегодня мне показалось
Что не было расставанья

Золото листьев осень
В небо уже не бросит
Я улетал в просинь
А оказалось – в проседь

Жизнь пролетела мимо
Только я точно знаю
Это необъяснимо –
Я ДО СИХ ПОР ЛЕТАЮ !

ЛК.
14.02.2010 06:47
...
В.Поляков на слова И.Захарова (Барнаульское ВВАУЛ)

Песня улетевшего:
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/a ...
Ан26Б
14.02.2010 09:19
2, 5 года назад погиб мой Лучший Друг Миша Гультяев , на показухе в Салыме...купол скоростной...разворот..сдвиг ветра..вообщем его нет! Про этих ребят узнал... слёзы их глаз.. ролик посмотрел....Видел где то некоторых..( я раньше на выброску летал в ТАСК) Стих в сердце уколол!!!Светлая Им Память! Поеду сегодня к Мишке...постою там...!!!
shrek
14.02.2010 09:38
to Ка Це
Комиссия уже сказала: ЧелАвиа не виновато... Отменили запрет на полеты. Пилот виноват, вторые режимы полета и все такое... допустил срыв... и т.д.
Готаренко А.А.
08.03.2010 21:36
Пестов Виктор у нас в Сууркюле(Эстония) был ст. штурман полка - 170 мшап это он председатель комиссии?
Прыгал с этого борта
26.04.2010 16:38
МАК опубликовал результаты расследования:
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Alex R
26.04.2010 22:21
Нда... Неудачное крыло у самолета, нельзя было эксплуатировать без датчика предельных углов атаки... Плюс самоуверенный пилот который гонял самолет на пределе эксплутационных характеристик.

Что-то одно - и катастрофы не было бы
- крыло обеспечивающее постепенный срыв с признаками оного (как у Цирруса к примеру)\
- датчик срыва как у цессны или у пайпера
- пилот - педант, выполняющий точно все предписания.

И все - все бы было на месте.

Надо заметить, что расследование МАКа выполнено очень профессионально, но что меня удивило - отсутствие рекомендации все таки на эти самолеты обязательно ставить датчик с гудком о приближении срыва...

(Катастрофа в некоторой степени - следствие прихода в отрасль дилетантов. Профи разрабатывали самолеты давно уже с такими профилями, которые обеспечивали безопасный срыв без срыва в штопор. Пришли новички, принесли много идей - но о профилях не подумали и понаделали самолет который срывается в штопор без предупреждения, и даже не удосужились поставить туда простенькую пластинку с микриком и подогревом, и громкий гудок в кабину...)
АП-23
26.04.2010 22:30
Все требования по сигнализации изложены в АП-23, надо просто их выполнять в реале, а не на бумаге.
УралВ
Старожил форума
26.04.2010 22:40
Уже второй!По моему в прошлом году, и тоже с парашютистами......))!
Круг.
26.04.2010 22:41
Alex R:

"... и даже не удосужились поставить туда простенькую пластинку с микриком и подогревом, и громкий гудок в кабину...)"


Зачем дублировать самый главный пилотажный прибор, как указатель скорости? Достаточно только одного взгляда на него и всё становится понятным. А все эти "пикалки" и "мигалки" - не более, чем ... игрушки.
Alex R
27.04.2010 04:12
Круг, это очень не игрушки - они же дают ЗВУКОВОЕ сообщение о приближении к опасному состоянию. Указатель скорости во первых сам по себе вам не покажет этого (скорость срыва в штопор вовсе не постоянная величина, а зависит от множества факторов и меняется даже в одном полете, почему - подумайте сами), кроме того на него еще и посмотреть нужно, и кроме того, мало ли что может отвлечь в процессе - дверь открылась, парашютисты справа зацепились за что - то на приборной доске, индейка в морду летит (или пеликан - кому что нравится). Если самолет типа Пайпера - фиг свалишь, всю душу сначала вытрясет а потом свалится вертикально - то это еще туда - сюда, а если это нечто что сваливается внезапно, сигнализация обязательна...

Этот простенький приборчик (а на C-152 так и вообще дудка встроенная просто в крыло) - спасли не одну жизнь...
Крюк.
27.04.2010 07:58
Alex R:

"... дудка встроенная просто в крыло"


Если ... масла в голове нет, то никакая "дудка" не поможет!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru