Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Частный самолет упал в Челябинской области, восемь человек погибли

 ↓ ВНИЗ

1234567

Nik-Tim
13.12.2009 19:20
Обратил внимание на картинку по ТВ: Странное повреждение киля в верхней части.
пилот Ан-2
13.12.2009 19:33
..........
kovs214
13.12.2009 19:35
....
Дядя Вова
13.12.2009 19:38
---------
makryak
13.12.2009 19:39
Всем соболезную!!!
Жаль, что Колян ушел в вечный полет(((
Вместе служили в Упруне-классный во всем!
В министерстве недавно только встречались....
Mustafa77
13.12.2009 19:41
Скорблю .... слов нет, знал многих, в голове не укладывается.... только вчера летали и прыгали.
WD
13.12.2009 19:43
Перегруз, опасно задняя центровка - но пилот , естественно, не причём - отличнейший человек , Человечище с большой буквы , настоящий Мастер, Ас своего дела !

Кстати, смотрите иногда на чём летаете - если вам говорят , что это непревзойдённый по лтх самолёт гениальных выпускников МАИ (ХАИ) - не верьте глазам своим - или хотя бы вывозите по двое этих самоубийц на тряпках - посмотрите на его компоновку и сразу станет ясно
Капраныч
13.12.2009 19:47
Да!!! Колюха был светлым человеком, наша костромская душа, русская и светлая, добрая и открытая!!! Скорблю!!!! Соболезную всем близким и всем кто его знал!!!!Пухом земля всем кто оказался там вместе с ним!!! Но что он ошибся не верю!!!!
MAX
13.12.2009 19:58
2 WD
Летал на "Турбо-Финисте". Это, действительно, весьма достойный по ЛТХ самолет. Да и порашютистов на нем "Челавиа" бросает не первый год.
А ошибаются, бывает, и летчики от Бога (ничего не утверждаю в данном случае).
Бялкин
13.12.2009 20:02
..........
Капраныч
13.12.2009 20:06
Посмотрел последние новости
(((((((((((((((
Капраныч
13.12.2009 20:08
Летчик-снайпер на 150 метров сорвал машину в штопор??????
Круг.
13.12.2009 20:08
WD :

Мда ...
Chell
13.12.2009 20:10
...
Капраныч
13.12.2009 20:19
С горя принял прилично, но если рассуждать по трезвому, конечно многим сейчас выгодней все повесить на пилота.....
Круг.
13.12.2009 20:24
Капраныч:

Ты бы не пил больше ...

Капраныч
13.12.2009 20:26
Круг: ты мне ответь по почте....пжт...а пить больше не чего...
Nik-Tim
13.12.2009 20:33
давайте не будем торопиться с выводами. Умничаем тут: "Перегруз.. плохой самолет... плохой пилот..." Да что мы можем знать?! даже со стороны никто не видел, все пялились в одни и те же фотки. Подождем, что скажут комиссары.
Слава
13.12.2009 20:34
...
Alex R
13.12.2009 20:34
Отказ мотора на таком самолете не должен приводить к катастрофе - даже если самолет при посадке загонят в лес и попереломают ему крылья, будут ранения - переломы но не 8 жертв.

Свал на первом повороте, возможно после отказа или неисправности двигателя, или отказ техники (иной чем отказ двигателя).

Капраныч
13.12.2009 20:39
Nik-Tim: ты прав....надо ждать....но людей мы уже не вернем.....
Круг.
13.12.2009 20:43
Alex R:

Свал на первом повороте ...


Ты больше ... не пиши сюда. Ладно? Не смеши людей.
Почитай лучше, что другие пишут.
NSZoom
13.12.2009 20:44
...
ZeusZ
13.12.2009 20:57
Практический опыт полетов в условиях обледенения.

При полетах в условиях обледенения анероидные приборы дают значительную погрешность (порядка 30%) от фактической величины скоростного напора, что приводит к искажению показаний приборной скорости полета. Это, в свою очередь, приводит к ошибочным действиям пилотов при заходе на посадку (дается команда на уменьшение режима работы двигателя согласно требований Руководства по летной эксплуатации данного типа ВС), и, как следствие, уменьшается скорость полета V пр. на всех этапах полета.
Всё вышесказанное относится к «Клевку» - падение самолета без скорости на малой высоте. Данное определение придумали неучи в министерстве ГА, после ряда катастроф Ан-24, АН-26, Ан-12. Абсурд всех катастроф заключался в том, что пилот выдерживал скорости СОГЛАСНО Руководства по летной эксплуатации данного самолета. И только одному человеку, грамотному пилоту, Леониду Николаевичу Филипповичу из Мирнинского ОАО эта задача оказалась под силу – им была теоретически обоснованна и практически доказана ошибочность рекомендаций действий экипажа при полетах в условиях обледенения при заходе на посадку.
Была разработана методика захода на посадку в условиях обледенения (закрылки 10 градусов, V пр.= 300 км/час, на Н = 5 м,
дается команда - РУДы ноль.) и самолет как бы «прилипает» к ВПП.
Проблема была решена, но какой ценой. Бывшая инспекция МГА, НИИМГА палец о палец не пошевелили разобраться в причинах данных катастроф.
Аналогично ведет себя и нынешнее министерство транспорта, все последние катастрофы списываются на «горе-пилотов», детей – на всех кроме себя, своей преступной безответственности и профессиональной безграмотности.
Регистрируя импортные самолеты, не удосужились провести анализ их летной годности. Как результат – ряд катастроф импортных старых и новых самолетов (с электронной системой УПРАВЛЕНИЯ самолетом, при сбоях в её работе самолет НЕ УПРАВЛЯЕМ!!!) и опять виноваты все кроме министерства транспорта!
Капраныч
13.12.2009 21:07
ZeusZ: обледенение, ...вряд ли у нас утром -20 было... по моему...
Alex R
13.12.2009 21:17
2 Круг.

Посмотрим, как результаты анализа будут. Это не был просто _отказ двигателя_ - при отказе (И правильной реакции пилота) он бы просто сел на то поле и все.

Другое дело, что 8 человек - самолет загружен до предела, при этом все скорости там могут оказаться выше опубликованных. Небольшая неполадка с двигателем и достаттчоно прошляпить, чтобы свалиться (не обязательно даже в штопор).

Перегруз - вряд ли, там когда из финиста делали турбо финиста, двигатель поставили с огромным запасом мощности, так что он даже и при перегрузе должен был летать. Другое дело, что при перегрузе нужно при отказе двигателя поддерживать скорость сильно выше нормальной, и времени на 150 метрах совсем немного остается. К сожалению, в любом случае это ошибка - или пилота или техников готовивших самолет.
Mustafa77
13.12.2009 21:28
Ребята - и не надо про "сваливание на первом развороте" ... это произошло на прямой после отрыва метрах в 500-1000 от торца, не делайте вы "умные выводы".... ну просто помолчите а?!
Alex R
13.12.2009 21:43
Мы уже молчим. А какая то молодая девчонка готовится в другом месте полететь первый раз с парашютом, не зная что ее убъют на взлете неквалифицированные техники или пилоты... Давайте молчать и ждать.

Уже на моей памяти 3 или 4 совсем молодых отчаянных девушек, которые верили их инструкторам и пилотам, так убили... начиная с той, что выбросили на провода высоковольтки год что ли назад. Так что молчим, молчим...

Круг.
13.12.2009 21:43
Mustafa77:

... ну просто помолчите а?!


Любишь точки читать?

Кстати, упал он с высоты 150 метров.
Подскажи нам "тупым": когда выполняется первый разворот? Хотя, разворот здесь совсем ни при чём. :-(
DED
13.12.2009 21:44
......
Alex R
13.12.2009 21:52
2 Дмитрий - извини, но меня достал дибилизм так называемых _профи_. Что с клубом, что с парашютистами... Черт бы с ним, если страдают профессионалы - но страдают молодые девчонки которые вам верят!

Первый разворот кстати выполняется примерно на 150 метрах. Самолет перегружен (несильно но перегружен), скорости нужно держать выше обычных, любой лед или мелкая неисправность - 3 секунды щелканья клювом и вы свалились.

AirAlex
13.12.2009 21:53
28 убл
13.12.2009 21:56
Не мог Саныч ошибиться, те кто тут решил позларадствовать его просто не знают и не летали с ним. Про момент уборки закрылков не у кого никаких мыслей нет?
Дмитрий77
13.12.2009 21:57
Первый разворот выполняется по схеме прописанной в инстр. по данному аэроузлу. и могу сказать, что не на удалении 500 меторв от торца. Приезжайте в Челябинск, ознакомтесь с инструкцией, если Вы хотите поговорить на эту тему - пишите в личку. Оставьте пожалуйста Ваши домыслы для тесной компании, не надо выкладывать на всеобщее обозрение ваши фантазии. Эта тема не для этого.
Alex R
13.12.2009 21:58
То, что там была какая то неисправность - можно гарантировать. Тем не менее результаты печальные, причем сейчас еще набегут чиновники и позакрывают вообще все, что шевелится.

pit1975
13.12.2009 21:59
Кто нибудь в курсе сегодня это был первый взлет самолета?
Костромич
13.12.2009 22:00
Дмитрий77
13.12.2009 22:17
Да, говорят, что это был первый вылет Турбо-Финиста сегодня.
IgorGr
13.12.2009 22:22
.....
............................
13.12.2009 22:25
Вторая катастрофа в Челавиа... И за такой короткий срок.... Это слишком много....
Круг.
13.12.2009 22:32
Дмитрий77:

Эта тема не для этого.


А для чего эта тема?
Кстати, это Форум и при том - авиационный!
Alex R
13.12.2009 22:46
Не знаю уж что там в Челябинске, а у нас первый разворот (если нужен) делается на высоте примерно 600 футов. Для такого самолета со скоростью набора около 1000 в минуту (футов) это будет примерно пол минуты, чуть побольше. Самолет пролетит за это время где то с 2/3 мили - 1 км с точки отрыва. Точка отрыва расположена не в конце полосы. Получается примерно как раз 500 метров - километр от торца - начало разворота (ну и уборка закрылков если на взлете они нужны). Так что не вижу противоречия - первые где то 400 - 500 футов (150 метров) набирается скорость и высота, и как раз где то этот момент начинаются эволюции. Если была неисправность хоть закрылков, хоть топливной системы, или скажем был лед на стабилизаторе неочищенный - то самый момент чтобы свалиться.

Лучше ждать заключения комиссии, потому что я тоже не верю в прямую ошибку, но с другой стороны просто так самолеты не падают (и даже при отказе двигателя этот самолет должен был бы спокойно сесть по прямой а не падать). Отказ и возможно неправильная реакция на него, с возможным вкладом из за перегрузки самолета (неужто 6 местный самолет может без перегрузки увезти 7 парашютистов, с ихним дополнительным весом??) ну и из за зимы (лед или замерзшее топливо или замерзшая вода)...

Молчать можно... уже достаточно помолчали, получили и 160 (а это будет минимум, ожоги легких не лечатся) погибших в клубе, получили 23 погибших парашютиста на L-410, получили 8 погибших тут (включая совсем молодую девушку), погибшую парашютистку на проводах и потом в брякнувшемся МИ-2...
to Alex R
13.12.2009 22:57
а у вас все не как у людей, поэтому и футы вместо метров.
а не приходило в голову, что отказать мог не только двигатель, а, например, управление?
и насчет перегруза, посмотри на список погибших, обрати внимание на возраст, напряги мозги, если они у тебя еще есть, и прикинь, сколько могли эти парашютисты весить.
посмотри на фото, там сплошные крылья, тандемные ранцы, они вообще весят смешные килограммы.
умник хренов, не было там никакого перегруза
загрузка вполне штатная
kuv56
13.12.2009 23:07
......
nemo-sp1
13.12.2009 23:13
Предположительно:
1.На самолете установлен двигатель с большим запасом мощности, позволяющий даже с максимальной загрузкой выполнять набор с большим углом кабрирования.
2.На высоте 150м. отказывает двигатель и винт переходит во флюгер.
3.КВС выдает штурвал "от себя", но поскольку центровка предельно задняя и нет обдувки руля высоты, самолет не может опустить нос и переходит в режим парашютирования до самой земли.
Погибшим - Царствия Небесного.
Скорбим.
ник ник
13.12.2009 23:24
Скорблю !
Набрал воздуха (что-бы ругаться)
Но нет.
Вечная память погибшим.
Max405
13.12.2009 23:52
Мда... Цетровка... Может быть... Стал бы он пытаться завалить самолет на левое крыло, дыбы так опустить нос и увеличить скорость... Может хватило бы высоты...
Круг.
13.12.2009 23:55
nemo-sp1:

"... поскольку центровка предельно задняя и нет обдувки руля высоты, самолет не может опустить нос ..."


Бред полнейший! Он задуман летать с такой центровкой!
Это из характеристики самолёта:
Масса пустого самолета : 1670 кг.
Макс. взлетная масса : 3000 кг.
Макс. полезная нагрузка : 1330 кг.
Сколько могли весить те шесть девчонок? Килограмм 600, не больше! Нет и половины от максимальной загрузки!
Не надо врать самому себе!
Владимир Пластинин
14.12.2009 00:03
Alex R
14.12.2009 00:08
Самолет этот действительно задуман летать с очень большим диапазоном центровок, хотя как оно все себя поведет при отказе двигателя, неизвестно, и сколько там было топлива, тоже. Кроме того, ТВД просто так не отказывают обычно - они считаются очень надежными. Рули там сделаны специально с огромным запасом чтобы при задней центровке нормально управляться.

Короче, все очень странно. Из отказов, кроме отказа на уборке закрылков, придумать что то мне лично не удается (ну разве что заклинило продольное управление).

(Как раз у нас в футах как во всем мире, это у вас в метрах, что очень неудобно.)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru