Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как привыкнуть к авиагоризонту?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

олд
15.12.2009 16:37
Есть , как говорит тов.Задорнов, простой
рецепт:

Сидеть надо лицом навстречу опасности.
а не жопу ей показывать.


Писаревский
15.12.2009 16:49
Я тут случайно узнал, что бывают авиагоризонты американского типа но небо там показано снизу а не сверху, то при положительном тангаже горизонт уходит вверх. Вот это ваще песец, хто такую хренову железку придумал?
Дима Володин
15.12.2009 16:50
Алекс., вопрос был конкретно задан — требуется российскому пилоту отдельный допуск на совершение визуальных заходов? Да или нет? Если нет, дальнейшие вопросы по теме сняты (зато появляются отдельные вопросы Лётчику Лёхе). Если да, то почему? И какие ещё могут быть последствия у этого почему?
олд
15.12.2009 16:57
Бидучи непривзайденным мастером-стрелком хвостовой установки никак не мог
понять глядя в блистер:
"Почему командир крутит вправо, когда полоса слева?
Почему я вижу небо, когдо мы снижаемся?
Алекс.
15.12.2009 17:20
Дима Володин.
Алекс., вопрос был конкретно задан — требуется российскому пилоту отдельный допуск на совершение визуальных заходов? Да или нет?

Если летаешь то тебе тоже такой допуск давали.
олд
15.12.2009 19:47
Дима Володин:

Алекс., вопрос был конкретно задан — требуется российскому пилоту отдельный допуск на совершение визуальных заходов? Да или нет? Если нет, дальнейшие вопросы по теме сняты (зато появляются отдельные вопросы Лётчику Лёхе). Если да, то почему? И какие ещё могут быть последствия у этого почему?

Митинька. Прости, но вопрос так бестолково задан.


вопрос был конкретно задан — требуется российскому пилоту отдельный допуск на совершение визуальных заходов?
Трудно ответить на подобное словоблудие.
ДА -дык он дается первоначально, при самостоятельном вылете на первейшем типе.
Lee
15.12.2009 20:56
не нужен
хотя иногда у нас называют допуском абсолютно не связанные с этим вещи.
SAM
15.12.2009 21:44
Я тут случайно узнал, что бывают авиагоризонты американского типа но небо там показано снизу а не сверху, то при положительном тангаже горизонт уходит вверх.
---------
Это наше изобретение
http://www.airhorse.narod.ru/a ...


Если летаешь то тебе тоже такой допуск давали.
-------
А мужики-то не знают!
go around
15.12.2009 22:19
Отвыкший:
А вот подумалось.
Если сделать по десятку фотографий приборов с прямой и обратной индикацией в разных положениях ВС, включая сложные, и абсолютно не подготовленного, но здравомыслящего человека.
Объяснить ему что и как, а потом, желательно за одно и то-же время, допустим 2сек на фотографию, попросить его рассказать, как он понимает положение самолёта в каждом случае.
Интересно, какой будет результат?
===
Уже было. Здесь на форуме была опубликована ссылка на онлайн-тест в котором определялось время реакции при прямой и обратной индикации и процент ошибок. Получилось, что результаты близки, но при прямой (sic!) индикации чуть лучше. После этого автор исследования объявил, что тест неудачный и не отражает реальную ситуацию.
SAM
15.12.2009 22:30
Где это вы видели, что горизонт уходит из поля зрения. Он всегда для летчика на одном и том же месте.
Если не так, то Вы еще и не летчик.
-----
А Ви таки кто, сапожник? Шо ви таки увидите на вертикали? Небо, только без рисок. Алекс, в домк помимо капуты надо иметь и мясные закуски! (с)
Дима Володин
15.12.2009 23:49
Алекс., если до Вас ещё не дошло, то к российским пилотам меня причислить невозможно.
SAM
15.12.2009 23:52
Алекс., если до Вас ещё не дошло, то к российским пилотам меня причислить невозможно

Алилуйа!
Дима Володин
16.12.2009 00:05
олд и Lee, тогда как объяснить слова Лётчика Лёхи в http://letchikleha.livejournal ... :

Визуальный заход он потому так и называется, что Пилот всегда видит полосу и заходит на неё по своему глазомеру, а не по приборам.
(если видимость не очень, то сначала ориентируются по характерным ориентирам ( гора, дорога, лес, озеро и т.д), а потом уже когда установлен надёжный визуальный контакт с полосой, только по полосе, постоянно держа её в поле зрения. Но прежде чем выполнять такие заходы, пилот должен очень хорошо владеть техникой пилотирования и очень хорошо знать местность в которой он выполняет заход.( к таким заходам, даётся отдельный допуск и далеко не всем.)
Отвыкший
16.12.2009 00:20
2 go around:

После этого автор исследования объявил, что тест неудачный и не отражает реальную ситуацию.

Alex R
16.12.2009 01:17
Дима, но там же учат на пилота коммерческой авиакомпании давая налет всего около 80 часов. Естественно, такому нельзя доверять посадку визуально, иначе будет как на знаменитом клипе _Crazy landing_. Вот видимо и выписывают допуск на такую посадку отдельной строкой :) (иного объяснения я не имею :) ).

Вообще как почитаешь, как учат там в авиационных училищах, так за голову хватаешься. Летать на самолетах российских АК после этого уже не очень хочется. И при этом там еще и не признают нормальные зарубежные сертификаты (впрочем, зуб даю, года через 2 - 3 там будут брать всех, потому как мелкую авиацию почти добили, обучение в училищах почти добили, скоро и летать то будет некому, а уж при этом еще и знать современную авионику и по английски шпрехать.. вообще ой!)

Это кстати объясняет, почему переход на нормальые АГ вызывает такие проблемы... И почему столько катастроф на ровном месте.

б/у стартех
16.12.2009 08:40
Alex R:
Это кстати объясняет, почему переход на "нормальые" АГ вызывает такие проблемы... И почему столько катастроф на ровном месте.

Епить на ровном месте! Alex R, Вы пишите правой рукой? Давайте переучим Вас писать левой? Пальцы ведь такие-же! И чтобы Вы забыли как писать правой даже в цейтноте!
Алекс.
16.12.2009 09:11
SAM.А Ви таки кто, сапожник? Шо ви таки увидите на вертикали? Небо, только без рисок. Алекс, в домк помимо капуты надо иметь и мясные закуски! (с)

А шо ви на вертикали горизонт не видете?
Да влево посмотри, или в право. Вон он, родимый горизонт, никуда не делся.
Alex R
16.12.2009 09:17
Про проблемы переучивания я и не спорю, что сюда что туда проблема есть. Я не понимаю, откуда заявление что мол эта индикация неправильная а та правильная, а также пытаюсь объяснить, почему на сегодня принята везде именно такая индикация.

Алекс.
16.12.2009 09:25
Alex R: Это кстати объясняет, почему переход на нормальые АГ вызывает такие проблемы... И почему столько катастроф на ровном месте.

Как будто у Вас катастроф по данной причине меньше.
Просто у вас обозвали это: CFIT -"Столкновение исправного воздушного судна о землей".
Ну а статистику почитайте сами.

Пилот Ту-22
16.12.2009 09:28
Alex R:

Про проблемы переучивания я и не спорю, что сюда что туда проблема есть. Я не понимаю, откуда заявление что мол эта индикация неправильная а та правильная, а также пытаюсь объяснить, почему на сегодня принята везде именно такая индикация.

Потому что американцы такую моду установили. Как они сказали в своё время, что педики это норма и все сразу бросились гей-парады устраивать. Так и тут. Американцы же у нас сейчас главнюки.
Зачем Герасим утопил Му-му?
16.12.2009 09:41
Пилот Ту22, а уйопищный АГИ-1 тоже мериканцы навязали?
Алекс.
16.12.2009 09:52
Alex.R Про проблемы переучивания я и не спорю, что сюда что туда проблема есть. Я не понимаю, откуда заявление что мол эта индикация неправильная а та правильная, а также пытаюсь объяснить, почему на сегодня принята везде именно такая индикация.

Дело не в "правильная", "не правильная". Дело в том, зачем нужна индикация авиагоризонта.
Если для ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ так и сами понимаете(если чуть-чуть знаниями обладаете), что "прямой" авиагоризонт абсолютно не нужен, в том виде в котором есть.
Если для УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, то тем более - уе-ище.
Так для решения каких задач полета он нужен?
А принята она только потому, что она АМЕРИКАНСКАЯ, и за нее заплачено у нас, кому SS, а кто жизнями.
Пилот Ту-22
16.12.2009 09:57
Зачем Герасим утопил Му-му?:

Пилот Ту22, а уйопищный АГИ-1 тоже мериканцы навязали?

А кто же ещё? Порядочные лётчики раньше вообще летали по "капот-горизонт"; за вход в облака дополнительное вознаграждение.
АГИ-1 вроде и на Як-18 стоял, а так как я на нём летал и остался жив, значит хороший прибор.
Зачем Герасим утопил Му-Му?
16.12.2009 10:05
Раньше правильные водители управляли лошадьми. А щас куле? Сел, завел, поехал.
sezam
Старожил форума
18.03.2013 19:22
Разрешите высказать своё мнение по данной дискуссии. Начинал летать с авиагоризонтом (АГ) с индикацией вид с самолёта на землю. Потом пересел на самолёт с АГ вид с земли на самолёт. Через несколько лет другой тип, опять с индикацией с самолёта на землю. Потом Як-40 с индикацией с земли на самолёт. Трудностей вроде не испытывал, но индикация вид с земли на самолёт удобнее и проще в восприятии.
Всем мягких посадок на ВПП.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru