2 СУ-27:
На ЯК-42, ИЛ-86, ТУ22М3 индикация та же, что и у буржуев. Но ведь летают люди уже более 30 лет!!!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Ясно, что все куплено-продано-проплачено-взятки-откаты и прочее. Поэтому инструкции у вас не на русском (я удивляюсь, как некоторые тут в ранних темах усирались, что невозможно точно перевод осуществить и это повлияет на безопасность. Однако инструкции к сложнейшему медицинскому оборудованию пишутся и оно с успехом используется...). И надписи на приборах, и высота в футах (хотя по всем международным законам приняты метры).
Начальство все устраивает, рядовые пилоты залуп...ся не хотят, работу можно потерять, да и что Моськой лаять на Слона.
Ну вы же сами видите, что при переучивании у В С Е Х были проблемы!!! С нашей индикацией - ни у одного!
Какие могут быть еще возражения!?
Да, страшно с вами, ребята, летать не в солнечную погоду. Да еще на "трансформаторах".
Так что учитесь, учитесь, учитесь. ( как сказал кто-то выше).
Удачи вам и пассажирам (нам)!