Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь - 8

 ↓ ВНИЗ

1..959697..100101

БР (с работы)
14.01.2010 13:46
гы: ...потребовать у запада возвращения украденных капиталов и самих воров. И ведь вернут, можно не сомневаться.

Можно я посомневаюсь? Пока что нам никого и ничто не возвращали, кроме криминальных случаев типа захвата детей, да и то только из Израиля. Доказывать западным судам у нас никто не умеет, ведь советской юридической школе это было не нужно, а заставить мы их не сможем никогда. Да и потом, непременно потребуется взаимное выполнение судебных решений, а у нас преступники (по их мнению и даже по решению их судов) сегодня есть практически во всех органах власти, вплоть до Думы и Минобороны.
Так что мои сомнения имеют реальную основу, а Ваше "можно не сомневаться" носит чисто эмоциональный характер.
доктор ЗЛО.
14.01.2010 13:53
Director:


А такая статья есть? И кто обвинение выдвигать будет?

Думаю в международном праве статейка найдётся без проблем, а обвинение пусть выдвигают пострадавшие страны, таих наберётся немало, но у их правителей очко сыграет против папы переть, так что будем смотреть дальше, думаю на Иране куи себе поломают, если ума не хватит не влезать.
Кстати, какую там статью Милошевичу покойнику пришивали, думаю можно многих из-за окияна под эту статью подвести, да кой кого с туманного альбиона за компашку.


Александр Булах
14.01.2010 13:55
0стровитянин:

Это невыносимо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Ну соблаговолите хотя бы Вики почитать? Вот ссылка про Корею.

Ну и чего там можно прочитать?
Вот цитата:
"Предтечей Корейской войны является т. н. «малая война» 1949—1950 годов, состоявшая из ряда «инцидентов» в районе 38-й параллели как со стороны КНДР, так и Республики Корея.
Крупнейшими из них можно считать конфликт за высоту 488, 2 (гора Соньак), провинция Хванхэ (май — июль 1949 года), в волости Качхон уезда Пексон провинции Хванхэ (21 мая — 7 июня), вторжение войск Южной Кореи в район Яньян провинции Канвон (конец июня — июль 1949 года), конфликт вокруг горы Ынпха, провинция Хванхэ (июль — октябрь 1949 года), инцидент в бухте Монгымпхо (6 августа 1949 года) и ряд других."
Получается, что северян просто задолбали и они решили, используя имевшееся на тот момент превосходство в силах раз и навсегда решить вопрос.
О вменяемости южнокорейского руководства говорят два пассажирских самолёта "Корейских авиалиний", направленных в зону действия советской ПВО.

С вьетнамскии торпедными катерами Николай Фёдорович, конечно, промахнулся. Были. Причём не один. Только американцы тоже не в нейтральных водах плавали. Да и вообще, после ухода французов Северный и Южный Вьетнам должны были быть объеденены в единое государство по Женевским соглашениям. Янкесам не понравилось, что единственной фактически силой там были коммунисты, вот и влезли. Это в твоей любимой "вики" накисано.
Director
14.01.2010 13:57
можно многих из-за окияна под эту статью подвести, да кой кого с туманного альбиона за компашку.

Можно все. Если есть деньги и физическая сила. За океаном и того и другого хватит на всех обвинителей. Ну и про очко Вы верно заметили.
morda
14.01.2010 13:59
0стровитянин:

Саша, а почему это надо как-то противопоставлять?
Я вообще довольно долго мотаюсь по странам где подобной хренью никто даже не заморачивается.
Все давно отработано и никаких проблем ни у кого не вызывает.

Интересно, а как это можно отработать? Единственный вариант, который мне попадался - это если оставить машину у дома больше, чем на полчаса, приезжает эвакуатор. Отработано отлично, в том смысле, что эвакуаторы всегда начеку.
БР (с работы)
14.01.2010 14:01
Александр Булах: Мне кажется, Александр, Вы не хуже меня знаете, что с южнокорейским Боингом совсем всё не так просто, чтобы обвинять в этом только "Корейские авиалинии". А точной информации об этом случае никто и никогда не узнает, только домыслы.
0стровитянин
14.01.2010 14:03
это хдеж простой работяга или профэссор, в конце 80х нарыть несколько десятков тысяч доляров, на открытие банка, не забываем что за это была статья не хилая за валюту,
========
Там не особо в валюте просили.
=))

А "нарыть" - ну работяга может и не мог - да и зачем ему банк? Что он с ним может сделать?
А вот "профессор" - вполне мог.
Где заработал первые деньги Ходор? Ввоз компьютеров и обналичка
денег предприятий. Абсолютно в общем легальный бизнес.

====
вот и получается народ был поставлен изначально в неравное положение
====
А о каком вообще "равном положении" может идти речь?
Ну в принципе?
Что - человек с ожирением равен бегуну-стайеру?
Работяга - профи-управленцу?
Ну о чем мы говорим?

В том же СССР кто-то был в Политбюро, а кто-то на какой-нибудь точке от тоски козу драл.
И где ж равенство-то?

Кто-то на пяти языках разговаривает, а кто-то и один матерный - со словарем - где у них равенство?
ДоттОре - это несерьезно...
Подполковник ВВС
14.01.2010 14:07
2Ап(б.р.): Так если не брать местечковые (центральные) порты, то по стране пассажиропоток упал, нет дотаций нет и полетов.
SIA
14.01.2010 14:09
Создается мнение, что многие постсовецкие интеллигенствующие не понимают основного принципа функционирования успешного современного общества. Запад это понял через практику и после 2МВ всеми возможными путями старается ему следовать, во всяком случае у себя. Принцип состоит в том, что одна из главных задач гос-ва - это создание условий для безусловного и первоочередного роста среднего класса, приближая к нему основную часть населения.

Да, была такая тема - создание "среднего класса", как консервативной основы общества - дать массам возможность стать основным платежеспособным потребителем в экономике. В экономическом смысле у такого подхода есть и плюсы (существенное расширение объема массового рынка), и минусы (напр. стандартизация потребления, чрезмерный доступ населения к фондовому рынку и кредитным услугам).
Однако, о чем редко говорят вслух, одной из основных причин этого проекта на Западе было нежелание повторения социальных взрывов типа 1917.
Однако в условиях постиндустриальной экономики, когда "на производстве" в промышленности и с/х благодаря технологическому прогрессу достаточно менее 10-15% населения, остальных приходится отчасти искусственно держать в сфере услуг - чтобы были "при деле". Платить при этом лишние деньги - просто не за что.
Соответственно концепция "среднего класса" оказывается устарешей и на деле, особеннов США, похоже, практически отставлена - реальные (скорректированные на инфляцию) уровни доходов и потребления большинства занятых в "традиционной" экономике практически не растут с 1980-тых годов, основной рост доходов наблюдается в верхних слоях общества и "новой" экономике - технологическом секторе и финансовом секторе.


Те самые сверхактивные 10%, которые от природы предрасположены к лидерству, сами организуют свою жизнь и бизнес, но их меньшинство, и, разумеется, они не спонсоры и не будут просто так помогать остальным 90%, а вот для этого и существует умное грамотное гос-во.
И когда тут говорят, что каждый должен быть кузнецом своего счастья, то это верно лишь отчасти. Современное гос-во слишком сложное и без помощи его институтов такое саморазвитие будет идти слишком медленно. Они уже прошли этап сверхрасслоения на богачей - из тех самых 10% и остальных, и заканчивалось все это революциями и войнами. Именно поэтому современные развитые режимы делают все, чтобы уровень жизни большинства остальных граждан так-же рос, подтягивая экономику в целом.

Это уже проехали. Для отсутствия социальных взрывов нужна не погоня за "равенством", а всего лишь достаточно высокая "нижняя планка" уровня жизни (попросту, "достойная жизнь" для большинства населения). Насколько при этом высоко "верхняя" - при этом никакого значения не имеет.
0стровитянин
14.01.2010 14:12
Так что не нужно наводить тень на плетень и повторять американские агитки.
=====
Ну хорошо, так и запишем - Южная Корея напала на Северную, а Южный Вьетнам - на Северный.
И пойдем дружно пить водку, ибо ЭТО на сухую голову признать невозможно.

Николай Федорович, не доводите дело до зеленого змия! Скажите еще раз - Может все таки Северный Вьетнам напал на Южный и Сев. Корея на Южную?

Вы поймите - это даже в самих этих странах не отрицают.

====
Вторжение северокорейской армии в Южную Корею и оккупация основной части ее территории (25 июня – 3 августа 1950). 25 июня 1950 в 4 часа утра семь пехотных дивизий (90 тыс.) КНА после мощной артиллерийской подготовки (семьсот 122-мм гаубиц и 76-мм самоходных орудий) перешли 38-ю параллель и используя в качестве ударной силы сто пятьдесят танков Т-34, лучших танков Второй мировой войны, быстро сломили оборону четырех южнокорейских дивизий; находившиеся на вооружении КНА двести истребителей ЯК обеспечили ей полное превосходство в воздухе. Главный удар был нанесен на сеульском направлении (1-я, 3-я, 4-я и 5-я дивизии КНА), а вспомогательный – на чхунхонском к западу от хребта Тхэбэк (6-я дивизия). Южнокорейские войска отступали по всему фронту, потеряв за первую неделю боев треть своего численного состава (более 34 тыс.). Уже 27 июня они оставили Сеул; 28 июня части КНА вступили в столицу Южной Кореи. 3 июля они взяли порт Инчхон.

В этой ситуации администрация Г.Трумэна (1945–1953), провозгласившая в 1947 доктрину «сдерживания коммунизма», решила вмешаться в конфликт. Уже в первый день северокорейского наступления США инициировали созыв Совета Безопасности ООН, который единогласно при одном воздержавшемся (Югославия) принял резолюцию с требованием к КНДР прекратить военные действия и отвести войска за 38-ю параллель.
======
Director
14.01.2010 14:13
Где заработал первые деньги Ходор? Ввоз компьютеров

Деньги легкие были. Много народа этим занимались. 286 стоил дороже автомобиля. Знаю ребят которые мотались в Тайвань, Сингапур, там закупали сумками комплектующие, привозили сюда и сдавали следующим ребятам, которые сборкой занимались. Навар несколько сот процентов.И делов то - прилететь, сходить на рынок и назад улететь. Абсолютно легально и законно. Моя первая персоналка, 286, от этих ребят "на халяву" перепала. В 91-м.
SIA
14.01.2010 14:16
Зато высокая "верхняя" планка - основной стимул развития как технологий, так и личностей (при наличии В ПРИНЦИПЕ в обществе социальных лифтов, то есть возможности преуспеть, опираясь на собственные качества, а не, к примеру, исходя лишь из знатности рода).
0стровитянин
14.01.2010 14:17
Товарищ Сталин почему вето на не наложил на операцию ООН против Сев. Кореи? Американский шпион?
======
Дим, там в то время Сталин игнорировал Совбез ООН напрочь и право вето наложить не мог.
Да кстати я не думаю, что рискнул бы.
Слишком уж все на ладони было.
"Морду лица" надо было хоть как-то сохранить.

Там ведь ну просто совершенно картинка понятна.
Ап(б.р.)
14.01.2010 14:20
Подполковник ВВС:

2Ап(б.р.): Так если не брать местечковые (центральные) порты, то по стране пассажиропоток упал, нет дотаций нет и полетов.

Нужно поднимать статистику - сравнивать РФ с РСФСР(а не с СССР). Нужно ли дотировать рейсы на Ан-2 с мизерной загрузкой не вполне очевидно. Аэрофлот и сейчас дотируется - Транссибирь. В какой-то степени дотируется то же Домодедово(можно долго обсуждать величину арендной платы за использование ВПП, находящихся в федеральной собственности). Система УВД так же, ЕМНИП, финансируется на смешанных основах.
Что, на мой взгляд, было бы полезно - так это дотировать перелёты в Центральную Россию для жителей Дальнего Востока, Сибири и Калининградской области.
гы
14.01.2010 14:25
БР (с работы):

Речь идет о новом правящем режиме, те о переговорах на высшем уровне, на которых достигается стратегический баланс между основными мировыми игроками. Китай добился возврата, и Тайбей вернут со временем. Так что проблема решаема, с тз западной юриспруденции все воры должны сидеть в тюрьме, заплатить налоги, штрафы и вернуть награбленное. Речь идет о сотнях миллиардов УЕ, наймут лучших западных адвокатов и решат проблемы. Кстати, в долгосрочной перспективе запад кровно заинтересован в стабильности на террит бывш совка, ее никогда не будет, пока попираются элементарные понятия о справедливости. Сейчас им надо вылезти из кризиса, этому помогают вывозимые наши деньги, но рано или поздно вопрос встанет о глобальной безопасности и они легко сдадут всю эту фактически международную шваль, ибо тот же Бэнк оф Америка помогал им отмывать черный нал. Еще просто не пришло время, тк наша убогая конституция ПОКА позволяет сидеть на троне и говорить от имени всего народа подонкам и ворам. Имхо, у нас будет еще один период по типу 17 года, либо все изменит какой-то мировой катаклизм, мб тот же конец 2012 года, когда вообще все экономики объединят под одним руководством, а пока эту модель обкатывают в ЕС
Подполковник ВВС
14.01.2010 14:32
2Ап(б.р.): Если брать число заявок, то да увеличились. А вот число человечков перелетевших уменьшилось.
гыть
14.01.2010 14:45
SIA:
Верно, и такими словами можно выразить одно и тоже, -создание той самой достаточно высокой нижней планки, -здесь просто идет некая путаница понятий. Фактически с достижением определенной планки эта часть общества и становится средним классом. И совсем не важно, как называются их профессии. Важен грубо их совокупный вклад в бюджет страны. Это у нас спорят, что ими должны быть врачи, учителя..., на самом деле интеллектуализация многих современных профессий постоянно повышается, даже в совке на новом оборудовании оч часто работали инженеры после вузов. У нас пока такой минимальной планки не существует, надо ничего не выдумывать, а постепенно законом поднимать размер минимальной оплаты труда, только это заставит самих работодателей шевелиться, если уж гос-во на это забило болт. Но это только начало, а дальше надо более серьезными делами заниматься, как в развитых странах, за 20 лет можно было туда съездить и закончить хотя бы колледж по гос управлению. Наши предпочитают летать на вертушках охотиться на зверье и красной книги и прочие понты
Ап(б.р.)
14.01.2010 14:58
Подполковник ВВС:

2Ап(б.р.): Если брать число заявок, то да увеличились. А вот число человечков перелетевших уменьшилось.

Вылетевших/прилетевших на территории РФ?
Возможно, нужно смотреть статистику.
МАУ советские времена перекрывает (зачем бы ТСО 747 понадобились:))
Другой пример - запустило РЖД худо-бедно "Сапсан" в Питер(летом планируют ещё и в Нижний) - понятно, что он часть авиационного пас. потока на маршруте Москва-Питер отъест - хорошо это или плохо для страны и пассажиров - ИМХО, скорее хорошо - увеличиваются возможности выбора.
В советское время ценообразование было странным (я не очень в курсе по ТС), но, например, автомобильный бензин был не дорог, но при этом его зачастую не было в наличии(о качестве отдельный разговор:)). Поэтому сложно корректно сравнивать. Возможно помнишь времена когда казалось бы вменяемые люди:)) обсуждали возможность обмена московской квартиры на новый ВАЗ 2109(!) с какой-то там доплатой или чем-то в этом роде:))).
И, возможно, такие сделки и осуществляли:))).
РИка
14.01.2010 14:59
гы:

Скоро вывозить будет нечего.
Наш Стабфонд хорошо им помог.
А деревня нищает и умирает, да и элентростанции все чаще выходят из строя.
Списать на плохую работу персонала будет сложно, а средств с населения уже не сорвешь как было в 90г.
morda
14.01.2010 15:00
SIA:

Это уже проехали. Для отсутствия социальных взрывов нужна не погоня за "равенством", а всего лишь достаточно высокая "нижняя планка" уровня жизни (попросту, "достойная жизнь" для большинства населения).

Имхо не все так шоколадно для масс. На высоту планки играет то обстоятельство, что высокая урожайность зерновых и инфраструктура телевещания обходятся все дешевле. Но для счастья этого имхо маловато, и счастья массам никто не даст.
И, имхо, для отсутствия социальных взрывов не обязательно иметь сытое довольное большинство. Есть же технологии, чтоб канализировать недовольство масс, и вообще залазить массам в моск и там слегка поправлять картину мира. Плюс разрушительые социальные взрывы прошлого возникали при совпадении массы неблагоприятных обстоятельств, вроде изнурительной войны. И то не сразу, а через несколько лет.
Вроде сейчас нет нужды строить государство с таким гигантским запасом прочности, чтоб хватало на ведение войны с половиной мира.
Ап(б.р.)
14.01.2010 15:07
morda:

SIA:

Это уже проехали. Для отсутствия социальных взрывов нужна не погоня за "равенством", а всего лишь достаточно высокая "нижняя планка" уровня жизни (попросту, "достойная жизнь" для большинства населения).

Имхо не все так шоколадно для масс. На высоту планки играет то обстоятельство, что высокая урожайность зерновых и инфраструктура телевещания обходятся все дешевле. Но для счастья этого имхо маловато, и счастья массам никто не даст.

ИМХО, социальные взрывы устраивают не голодные, а сытые, которых, пару недель не покормили. Нужен серьёзный раскол внутри элиты, внешнее воздействие и ещё масса всего.
Director
14.01.2010 15:12
Наш Стабфонд хорошо им помог.

Помогать друзьям надо. Что в этом странного? РФ тоже, как и Вы, успела немного поднакопить, иначе бы серьезных проблем не избежать.
Электростанции все (почти все) советы строили. С известным качеством и надежностью. Слава богу, таких аварий станций как в СССР, в РФ не допускают. И с населения денег "не срывают", как это было раньше, когда за труд платили "трудоднями", облигациями займа и лотерейными билетами ДОСААФ.
Сегодня в стране есть все для успешного развития. За исключением кадров.
РИка
14.01.2010 15:13
Вроде сейчас нет нужды строить государство с таким гигантским запасом прочности, чтоб хватало на ведение войны с половиной мира.

У нас и так нет запаса прочности.В государстве женщин больше, чем мужчин.
Кто будет воевать?
Ап(б.р.)
14.01.2010 15:17
2 Подполковник ВВС:
Хотел добавить, что в СССР был значительно больший поток на ВВЛ и значительно меньший на МВЛ и многие маршруты были априори другими. Например, если человеку из Ташкента нужно было летекть в Нью-Йорк, то с вероятностью 90% он летел через Москву(оставшиеся 10% это Питер:)) при этом он считался бы как два пассжира - один Ташкент-Москва, второй Москва-Нью-Йорк. Таких было не много, но так или иначе время сильно изменилось и прямые сравнения не вполне корректны.
Director
14.01.2010 15:21
Кто будет воевать?

А зачем воевать? Без этого никак?

Не случайно, один крупный советский экономист еще в советские годы сказал, как припечатал: “В СССР нет народного хозяйства. В СССР есть подсобное хозяйство при военной части”.
В лучшие свои годы СССР добывал железной руды в четыре раза больше, чем США, выплавлял чугуна в 2.5 раза больше, стали почти в два раза больше. СССР производил больше электроэнергии, в полтора раза больше удобрений, выпускал в пять раз (!) больше тракторов.

Но вот парадокс: страна производила в 1.5 раза больше удобрений и в пять раз больше тракторов, чем США, а урожайность зерновых в СССР составляла около 16 центнеров с гектара в среднем по стране и 5-6 центнеров на поднятой целине. В России же и того меньше: 13 центнеров, а в 23 российских регионах не превышала 10 центнеров с гектара.

Много это или мало? – Средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур в мире в целом достигла 28 центнеров с гектара, в странах ЕС - 55, в Германии - 62, в Финляндии - 34 центнеров с га, а в Швеции – 44 центнера с га. Кто не знает, где находятся Финляндия и Швеция, и где Россия, посмотрите на карту и выясните это для себя. Это чтобы не списывать результаты социалистического хозяйствования на климат и “рискованное земледелие”.

Только чему удивляться, если, согласно данным, опубликованным еще в брежневские времена в открытой печати, среднее время работы новой советской сельскохозяйственной техники, которой выпускалось больше, чем в США – комбайнов, тракторов, - после выхода в поле до первого ремонта составляло аж 40 минут, о чем в свое время даже “Литературная газета” не раз писала..
А вот другой вопрос: СССР выпускал стали почти в два раза больше, чем США, а автомашин, например, в пять раз меньше. Да что США! - СССР производил хлопка в два раза больше, чем Китай, а тканей из него производил в два раза меньше. Куда хлопок-то девался?
http://community.livejournal.c ...
Александр Булах
14.01.2010 15:23
БР (с работы):

Александр Булах: Мне кажется, Александр, Вы не хуже меня знаете, что с южнокорейским Боингом совсем всё не так просто, чтобы обвинять в этом только "Корейские авиалинии". А точной информации об этом случае никто и никогда не узнает, только домыслы.

Согласен. Тьма там почти полная. До сих пор. Можно сказать только отсветы вспышек взрывов боевых частей ракет и остатки догорающего на поверхности воды керосина у острова Монерон освещают отдельные детали инцидента...
Судя по тому, что в 2008 г. новый гриф наложили (а должны были рассекретить по истечение 25 лет) там была какая-то договорённость с америкосами.
Пилот Ту-22
14.01.2010 15:24
Александр Булах:

С вьетнамскии торпедными катерами Николай Фёдорович, конечно, промахнулся. Были. Причём не один. Только американцы тоже не в нейтральных водах плавали. Да и вообще, после ухода французов Северный и Южный Вьетнам должны были быть объеденены в единое государство по Женевским соглашениям. Янкесам не понравилось, что единственной фактически силой там были коммунисты, вот и влезли. Это в твоей любимой "вики" накисано.

С инцидента в Тонкинском заливе начались бомбардировки Сев. Вьетнама, т.е. американцы нашли формальный предлог для этого-в чём я тут промахнулся? Олег же пытался доказать, что американцы такие честные и справедливые и всегда играют по правилам, а я говорю, что они обычные агрессоры, которые прикрывают свои непристойности всякими нелепыми оправданиями. И кто дал этим американцам решать кто прав, а кто виноват? Это только одному Олегу понятно.
Подполковник ВВС
14.01.2010 15:27
2Ап(б.р.): На прямую конечно сложно сравнить, это дело не одного часа и методики то нет.

Где то читал, что в СССР была самая большая плотность полетов на одного человека в мире. Но дотационная, закончились дотации, упала плотность и перераспределилась она ещё.
Director
14.01.2010 15:35
И кто дал этим американцам решать кто прав, а кто виноват? Это только одному Олегу понятно.

Не одному. Мне тоже понятно. Не вижу никаких премудростей в понимании очевидных вещей. Экономическая мощь и военная сила. Присутствие этих составляющих вполне обосновывают желание заставить весь мир жить по выгодным для страны правилам.
Пилот Ту-22
14.01.2010 15:35
Подполковник ВВС:

2Ап(б.р.): На прямую конечно сложно сравнить, это дело не одного часа и методики то нет.

Где то читал, что в СССР была самая большая плотность полетов на одного человека в мире. Но дотационная, закончились дотации, упала плотность и перераспределилась она ещё.

Конечно, на хрена этот простой народ кому нужен-главное дотировать олигархов!
Конрад Карлович™
14.01.2010 15:36
Ап(б.р.):
-----------
Прямые сравнения, действительно, некорректны.
Надо просто взять все авиаперевозки Аэрофлота(или ГА) в 1991 году и сравнить
с авиаперевозками ВСЕХ 15 бывших республик в 2008 году.
Все будет не так мрачно....
Подполковник ВВС
14.01.2010 15:58
2Конрад Карлович™:
Объем человек всё одно будет меньше.

2Пилот Ту-22:
Так по накупали машин, зачем самолетом летать.
Кстати, а вы и олигархов дотируете?

Пилот Ту-22
14.01.2010 16:11
Подполковник ВВС:

Так по накупали машин, зачем самолетом летать.
Кстати, а вы и олигархов дотируете?

Ага, мчатся машины во все концы страны...
Олигархи задотировались сразу после расстрела парламента из танков в 93-м под ваши аплодисменты и теперь они ни с кем не советуются-берут сколько им нужно и всё тут.
0стровитянин
14.01.2010 16:12
потребовать у запада возвращения украденных капиталов и самих воров. И ведь вернут, можно не сомневаться.

Можно я посомневаюсь? Пока что нам никого и ничто не возвращали
========

Могу сразу сказать - никто в 99.99999999999999999999999999 процентах случаев ничего возвращать не будет.
Проходили не один уже десяток раз - и даже куда как больше. Этих историй с россиянами
(и не только) как на болоте комаров.

Чтобы в НОРМАЛЬНОЙ юрисдикции что-то требовать - нужно доказывать.
Как СОВЕРШЕННО ВЕРНО заметил Борис - это не к нашим.
Да и у остальных - зачастую хромает.
Но наши - это караул.

Ко всему прочему Суд Нормальной Юрисдикции чтет Написанный Закон.
Вот написано на бумаге - и все!
Set Lex! И ты хоть как там, но если в стране прокуратура которой требует там выдачи или чего - срок давности преступления истек уже давно, а дело не заводили - да пошлют нах и правильно сделают если честно.
Ибо это - Юриспруденция, а не базар-вокзал с революционной сознательностью.
А то реально вон Пилота Ту 22 за спирт привлечь и требовать его выдачи на Украину куда-нибудь.
=))))))
РИка
14.01.2010 16:16
А за чем воевать, когда и так деньги им в клювике
насем.
Что было при РИ и при СССР меня мало волнует.Прошло 20 лет уже.
В 90, когда не платили учителям, они бастовали и тетки в телекамеры орали-Что пройдет время и мы получим полное отсутствие граммотных кадров.Что-то шевелились тогда очень мало власть имущие."Куршавели " интереснее это да.(Теперь этот безумный ЕГЕ.)
А теперь Мы все косвенно платим за восстановление электростанции.( Кадры у нас плохие)
В Москве построенно зданий много , красивые, только заселены они на 30 %+ недострой .Расходы на содержание этого жилого фонда лежат на горожанах, поэтому и комм. платежи растут.
Но сейчас не 90 г. у населения нет денег платить.
Конрад Карлович™
14.01.2010 16:17
Подполковник ВВС:
2Конрад Карлович™:
Объем человек всё одно будет меньше.

Не факт....
Ап(б.р.)
14.01.2010 16:21
Конрад Карлович™:

Ап(б.р.):
-----------
Прямые сравнения, действительно, некорректны.
Надо просто взять все авиаперевозки Аэрофлота(или ГА) в 1991 году и сравнить
с авиаперевозками ВСЕХ 15 бывших республик в 2008 году.
Все будет не так мрачно....

Абсолютно согласен. Да собствено ряд перевозок в СССР был практически бессмысленен - например, моего друга(тогда студента МФТИ)вместе с другими такими же студентами направили в каникулы в стройотряд на Дальний Восток (бетонировать какую-то хрень), почему это не могли делать студенты из Владика или Хабаровска мне не понятно и почему государство должно было субсидировать их перелёт из Москвы во Владик и обратно(вместо, например, увеличения пенсии колхозникам)не очевидно (хотя студентам это понравилось:))).
Конрад Карлович™
14.01.2010 16:28
Ап(б.р.):

Я сам был в г.Усть-Кут 1974 году в стройотряде на БАМе....
А приятель вообще строил коровник в селе Хануу в Якутии.
И все на самолетках из Москвы за казенный счет.
Подполковник ВВС
14.01.2010 16:29
2Пилот Ту-22: Так вы их домой не пускайте)))



Александр Булах
14.01.2010 16:33
Пилот Ту-22:

С инцидента в Тонкинском заливе начались бомбардировки Сев. Вьетнама, т.е. американцы нашли формальный предлог для этого-в чём я тут промахнулся? Олег же пытался доказать, что американцы такие честные и справедливые и всегда играют по правилам, а я говорю, что они обычные агрессоры, которые прикрывают свои непристойности всякими нелепыми оправданиями. И кто дал этим американцам решать кто прав, а кто виноват? Это только одному Олегу понятно.

Ну так Вы же отрицали наличие вьетнамских торпедных катеров.
Дело в том, что американцы вместо французов (которые в Индокитае и Алжире надорвались) выступили гарантами суверенитета Южного Вьетнама.
Имеют право.
Россия в прошлом году выступила аналогичным гарантом сохранения статуса "кво" в Абхазии и Ю.Осетии.
К нам тоже нет вопросов.
Вот и всё. Плюс "противостояние расползавшемуся по Юго-Восточной Азии коммунистическому влиянию". Добавьте сюда пессимистическую оценку ситуации, в худшем из вариантов которой предполагалась потеря даже Австралии для "свободного мира" и вот Вам почва для нового конфликта.
Ап(б.р.)
14.01.2010 16:38
2 Конрад Карлович™:
Если разбираться дотошно - возьмём тот-же Байконур/Ленинск - уже во времена Никиты под 1 млн. человек(и, что характерно, казахов среди них не много:))) - какой объём перевозок:))), хотя там ВТА была задействована по полной программе(кстати кто считал сколько это стоило), но и ГА отношение имела:)))
Конрад Карлович™
14.01.2010 16:45
РИка:
и тетки в телекамеры орали-Что пройдет время и мы получим полное отсутствие граммотных кадров

Судя по всему, время уже "прошло"...
Подполковник ВВС
14.01.2010 16:54
2Конрад Карлович™:
да факт, факт)))


2Ап(б.р.):
мне не понятно и почему государство должно было субсидировать их перелёт из Москвы во Владик и обратно
=========
Это уже другой вопрос)))



Ап(б.р.)
14.01.2010 17:02
Подполковник ВВС:

2Ап(б.р.):
мне не понятно и почему государство должно было субсидировать их перелёт из Москвы во Владик и обратно
=========
Это уже другой вопрос)))

ИМХО, этот вопрос имеет к величине пас. потока прямое отношение.
Возможно(в рамках обеспечения тер. единства и пр.) имеет смысл дотировать перелёты дальневосточников в Центр. Россию, но не москвичей на Дальний Восток(я как налогоплательщик не имею ни малейшего желания за это платить).
..
14.01.2010 17:03
все субсидии сейчас - скрытая помощь за счет бюджета, те всех нас своим собственным компаниям и интересам. Наши чинодралы являются крупными собственниками и гл образом заняты личными делами, а не гос-ми. Тот же кудря уже не раз вякал насчет определенных компаний в негативном плане, после чего их акции валились. Ясно, что он сначала зашортил, а потом обвалил рынок. В стране честно заработать нельзя, тк вся инфраструктура отстойная и обогащаются лишь монополисты, жулики-бандиты и номенклатура, которой все похеру, тк жрет из бюджета
Пилот Ту-22
14.01.2010 17:05
Александр Булах:

Ну так Вы же отрицали наличие вьетнамских торпедных катеров.
Дело в том, что американцы вместо французов (которые в Индокитае и Алжире надорвались) выступили гарантами суверенитета Южного Вьетнама.

Я совсем не отрицал наличие этих катеров-я говорил что их просто использовали как предлог для бомбардировок.
Про гарантии-честно говоря не слышал. В Абхазии и Ю.Осетии живут наши сограждане, т.к. у них рос. паспорта, поэтому их защита наш конституционный долг. А вот с какого хрена американцы что-то кому-то гарантировали на другом континенте-совершенно непонятно. Так что вместе с Олегом и его командой понимающе кивать головой как-то не хочется.
Пилот Ту-22
14.01.2010 17:08
Подполковник ВВС:

2Пилот Ту-22: Так вы их домой не пускайте)))

А они хуже нечистой силы-даже и служителей культа подкупили, поэтому даже креста и других заклинаний не боятся.
Подполковник ВВС
14.01.2010 17:11
2Ап(б.р.):

Так мы пока говорим о просто цифре ( больше или меньше), а о причинах, что из за чего меньше, это тоже интересно, но несколько другая "котлета")



Конрад Карлович™
14.01.2010 17:19
А они хуже нечистой силы-даже и служителей культа подкупили, поэтому даже креста и других заклинаний не боятся.

Это от того, что "как сильно изменилась жизнь!"
Коммуняки, комсомольцы, ГБисты и бандюки кадилами машут, а белогвардейские недобитки в атеисты подались...
Конрад Карлович™
14.01.2010 17:37
Подполковник ВВС:
2Конрад Карлович™:
Объем человек всё одно будет меньше.

Говорю же- не факт!
Поинтересуйтесь, сколько пассажиров перевозит махонькая латвийская авиакомпания Эр Болтик. Сравните с перевозками нашего гиганта "Сибири". Будете приятно удивлены.
Посмотрите объемы казахских авиакомпаний, АЗАЛа, АрмАвиа.
Потом поговорим об "объеме человек".
1..959697..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru