Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь - 8

 ↓ ВНИЗ

1..181920..100101

Ап(б.р.)
15.12.2009 16:42
В.А.К.:

Edmonton,
Галина, не знаю, что Вами движет, но иногда это что-то куда-то вас заносит. С претензией заткнуть кому-то рот (уж извините, очень заметно). Если Вам все ясно, то вот мне, например, тоже было бы интересно почитать. Ну, не знаю я Люксембургской системы :(
А насчет "весь мир прозрачен" - знаете, кому всегда все ясно?

+100
тест
15.12.2009 16:48
Никто же не хотел добровольно в деревню или в ...стан ехать.
Вот для этого и вводили квоты. Пусть крестьянин будет и не такой хороший специалист как мальчик-интелигент из города, но гораздо больше шансов, что он вернется к себе в село или в район и будет там работать, .
====
Х, для педВУЗа или меда это может и работало с грехом пополам. Но какое отношение данный принцип имел к нацкадрам из узбекской пейзанщины и высшей мореходкой?
Я конечно понимаю, что "верблюд - корабль пустыни"... =((((

====
Про нацкадры все наверное наслышаны. Дуб, но начальник, а для работы и подчиненные есть. Вот и пошло, что блат стал цениться больше, чем талант. Результаты до сих пор пожинаем.
====
Угу угу.
А как это вдруг выросло круто в годы развала СССР - это же одна из основных причин
наравне с умершей экономикой.
Фрёкен Снорк
15.12.2009 16:54
Director: Это Высоцкий. Письмо в передачу "Очевидное - Невероятное"

:)))
песню помню, а эти слова в ней - нет. Вот уж гений был на все времена :)...


Ап(б.р.):....С ним бы заняться этим более-менее серьёзно, ИМХО, мог бы быть толк. А так, возможно, метёт сейчас улицы (но это, ИМХО, не только его "достижение", но и упущенная выгода общества).

ну... где-то да. Хотя, с другой стороны, если, как многие тут говорят, государству нужно только несколько тыщ народу на обслуживание трубы, а остальные могут идти лесом.... то ....:(( Но мне не хотелось бы быть настолько пессимистичной
тест
15.12.2009 17:07
Я - за то, чтобы всем детям давались равные возможности, независимо от происхождения
=======
Фрекен - ну ведь это невозможно!!!!! =(((
Что ж вы "левые" все не понимаете, что ну это как...
Ну требовать от Природы, чтобы все женщины были красивы и могли рожать детей.
Нету этого.
Масса некрасивых женщин и седьмая часть женщин - бесплодна.

Не может быть равных возможностей!
Если ребенок воспитывается в глухом гарнизоне и его учат жены военных пусть и с педагогическим образованием - он не получит того уровня как дите из города миллионника.

И более того, Фрекен - Вы к педагогике ведь имеете отношение?
Вы знаете, что в основном не отличники тянут отстающих в классе вверх, а наоборот - их тянут вниз если критическая масса (а она очень маленькая) отстающих - превышена?

То есть - давая РАВНЫЕ возможности, Вы будете провоцировать общее снижение уровня образования.
Что кстати и происходит в Скандинавии между прочим.
Ибо преподаватель ТОЖЕ ориентируется на "самый медленный корабль в ордере".

Поэтому если с точки умозрительного морализирования и гуманности - то оно конечно хорошо бы - но это технически не получится.
Подтягивая "низ" ты одновременно опускаешь "верх".
Кстати в СССР как ни странным это может показаться - образование одного уровня тоже было доступно далеко не всем.
Была система спецшкол между прочим.
И экспериментальных школ.
И там учили совсем не так как в обычных.
А отсев там был... ой ой ой.
ХХ
15.12.2009 17:09
Но какое отношение данный принцип имел к нацкадрам из узбекской пейзанщины и высшей мореходкой?

Ничего внятного на ум не приходит, разве только, что тогдашняя власть так проводила политику "равных" возможностей?

А как это вдруг выросло круто в годы развала СССР - это же одна из основных причин
наравне с умершей экономикой.

На эту тему есть анекдот. Хочу ниже тут привести.

Слышал еще в варианте СУКИ - случайно уцелевшие квалифицированые инженеры.
Смех сквозь слезы...




На фирму приходит новый генеральный директор.
Секретарша ведёт его знакомить с коллективом. Заходят в первую комнату,
там сидят девицы-красавицы и убивают рабочее время посредством макияжа, маникюра, педикюра и проч.
Генеральный в шоке:
-Это что такое??? Уволить всех нах и немедленно!
Секретарша:
-Нельзя! Это ЛОРЫ!!
-Не понял...
-Любовницы ответственных работников
Второй кабинет - там молодые (и не только) люди, занимающиеся
кроссвордами, пасъянсами, чай-кофе-дошираки, и т.д.
- Ну это что за беспредел?!
-А это ДОРЫ.
-???
- Дети ответственных работников...
Третий кабинет. Там народ шуршит во всю!!! Бегают, по телефонам
постоянно нервные беседы ведут, бумажки пишут, потеют, короче сгорают на работе.
- Вот это я понимаю, люди работают, пример брать надо!
- А-а-а... это СУКИ...
-Что за суки?
-Случайно уцелевшие кадры...
Пилот Ту-22
15.12.2009 17:13
Яковлевич:

Да, негатива много, а ещё и какой-то злости. А весь позитив приносит Пилот Ту-22, дай Бог ему здоровья! Злые и неудовлетворённые набрасываются на него, пытаясь задушить птицу свободы и социальной справедливости, а она, эта птица становится недосягаемой для них, ибо управляется надёжными и опытными руками! "Подняться в небо - вот задача! Подняться в небо - вот это труд!" Правильно, Николай Фёдорович? )))))

Я уже тут, Яковлевич! Эту птицу(меня т.е.) не удушишь, не убьёшь.... Я уже давно понял свою роль на этой ветке, но уж буду играть её до конца-всё-таки уже тот же Осторвитянин многое познал за время нашего знакомства. Буду продолжать уроки мужества...
тест
15.12.2009 17:16
Тут скорее приходится вести речь об ограниченности ресурсов и слабости педагогов/педагогики.
======
Ап, это само собой. ЕСЛИ БЫ БЫЛИ РЕСУРСЫ ОБУЧАТЬ "дворников" как бы более менее отдельно - Высоким Материям - это было бы прекрасно.

Но этих ресурсов нет априори и их не будет в обозримом будушем.
Мы можем грустно вздыхать и мечтать о Обществе Справедливости, отсутствии коррупции и так далее - но это все только мечты и теоретизирование.

Но он все равно должен работать дворником.
Посмотрите, что получилось в 90-е?
Сбылась мечта - практически каждый выпускник мог получить высшее образование.
Качество - вопрос другой.
Но диплом - был.
Что имеем? Вечная мечта любого родителя СССР, чтобы дите имело "высшее" реализовалась с очень странным результатом.
Амбиций до хренища, а знаний и навыков - почти ноль.
Это девальвация "высшего" образования.

Это те же "дворники" но уже с "корками".
А амбиции-то остались! И ребенок уже начинает обижаться: "Как же так - у меня высшее! А меня за муфлона держат!" И начинает расти социальная напряженность кстати.
Ап(б.р.)
15.12.2009 17:20
Фрёкен Снорк:

Ап(б.р.):....С ним бы заняться этим более-менее серьёзно, ИМХО, мог бы быть толк. А так, возможно, метёт сейчас улицы (но это, ИМХО, не только его "достижение", но и упущенная выгода общества).

ну... где-то да. Хотя, с другой стороны, если, как многие тут говорят, государству нужно только несколько тыщ народу на обслуживание трубы, а остальные могут идти лесом.... то ....:(( Но мне не хотелось бы быть настолько пессимистичной

Ну что нужно государству - вопрос филосовский и не только в РФ.
Мне понравился пример о Нидерландах, там в барах преследуют любителей смешивать табак с анашой(т.к. чистую анашу курить, естественно, можно, а вот табак, даже в смеси ну никак нельзя).
А сам я сейчас тружусь в компании, которая ежемесячно строит около тысячи квартир, а в следующем будет строить две тысячи(это и моя задача). Так, что и без трубы в РФ можно найти себе занятие:))).
До того я принимал участие в развитии Домодедово и, ИМХО, не так уж плохо получилось:)))
Пилот Ту-22
15.12.2009 17:23
тест:

Александр Шохин сразу подчеркнул, что намерен больше говорить о практике, нежели о теории. И сразу же решил практическую задачу: почему не явился обещанный устроителями семинара «вышки» Аркадий Дворкович. «Раньше полуночи из Кремля не выйду», — передал он слова помощника президента. Потом г-н Шохин познакомил студентов с простым уравнением: доля государства в экономике, если учитывать косвенный контроль, доходит до 75%. «В нормальных странах — совершенно обратная пропорция», — озвучил он широко известную аксиому. В тучные времена, когда нефтедоллары текли рекой, государство непреодолимо потянуло к национализации. Но как только наступили трудные времена, правительство стало искать, кому бы сгрузить ненужные активы
===

Лучше всего было бы если этих обоих субъектов и близко не подпускали к Кремлю...
И не нужно врать про 75%: 10-15 ещё куда ни шло. Вы или плохо представляете себе нашу действительность или ещё что другое, но в РФ государственную собственность отличить от частной практически невозможно-такое вот у нас ноу-хау.
тест
15.12.2009 17:31
И не нужно врать про 75%: 10-15 ещё куда ни шло.
====
Ну вот - я Вам официоз, а Вы опять не верите...
Блин. непробиваемо.

А вот то, что госсобственность используется во многом "институтом красных директоров" - так Вы лично тоже за это голосовали.
Вас предупреждали.
Но увы - как всегда пропустили мимо ушей.
Пилот Ту-22
15.12.2009 17:55
тест:

А вот то, что госсобственность используется во многом "институтом красных директоров" - так Вы лично тоже за это голосовали.
Вас предупреждали.
Но увы - как всегда пропустили мимо ушей.

Всё подгоняет под своё видение и понимание или просто голову нам морочите со своими красными директорами?

"В России насчитывается 87 миллиардеров с совокупным капиталом в $471, 4 млрд. Российские миллиардеры платят самые низкие в мире налоги (13%), которые и не снились их коллегам во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%).
1, 5% населения РФ владеют 50% национальных богатств."
Витя Перестукин
15.12.2009 18:01
тест:
Не может быть равных возможностей!
Если ребенок воспитывается в глухом гарнизоне и его учат жены военных пусть и с педагогическим образованием - он не получит того уровня как дите из города миллионника.


Абсолютно верно пишет Тест. Это будет страна недоученных уроков. Что и очевидно.;)))
тест
15.12.2009 18:02
Всё подгоняет под своё видение и понимание или просто голову нам морочите со своими красными директорами?
=======

Нет, я просто пытаюсь Вам лично объяснить реалии жизни.
Видимо хреновый из меня объясняльщик.

===
"В России насчитывается 87 миллиардеров с совокупным капиталом в $471, 4 млрд. Российские миллиардеры платят самые низкие в мире налоги (13%), которые и не снились их коллегам во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%).
===
Данные тезисы - туфта ибо автор не понимает суть налогообложения в принципе или (если понимает) то вешает вам макаронные изделия на уши и сильно.

===
1, 5% населения РФ владеют 50% национальных богатств."
===
Ну это-то откуда? ну что за чушень?
Что такое "национальные богатства" Вы хоть знаете?

так просто
15.12.2009 18:03
Про учителей и врачей как нац.кадров положительно отозватся действительно трудно,
учились они в своих областных институтах... сами понимаете база там, да и в
сельской школе за редким исключением не лучше.
Возвращаясь после учёбы в сёла, совершенство их знаний на этом заканчивалось,
а практику не было у кого перенять.
Были исключения, особенно среди врачей.Истенные самородки.Есть пример.
Из Мосвы и дальних крупных городов тайком в районку к этому "нац.кадру" ездили.
Скольким он жизнь спас.Звали в стольную, да нет, этот был крепкий орешек, ему было
всё одно, кто на операционном столе.Одним словом пахарь-пионер.А вот помощи
для больницы попросить у высоких гостей не чурался.
Покойный уже.На кладбище памятник на народом собранные деньги, разве что как
у крупного мафиози, но без всяких там... В день смерти приходят много народу
к памятнику , среди них много его бывших клиентов.
Есть много других примеров.А вот ещё.
Не было бы этой лучезарной блондинки-физички, дочки директора школы-сына ссыльного
заводчика, её способность увлечь в суть изучаемой темы, не смог бы наш класс
более чем 2/3 с первого раза поступить в ВУЗы, а пару в пристижные в стране универы.
Её примеру последовала математичка.Но эта была жесть, но вспомнить приятно.
Вспомнить приятно так же студентов МАИ, будучи на летней практике, приходили к нам
в школу и рассказывали нам удивительные для нас в то время вещи.
Director
15.12.2009 18:04
1, 5% населения РФ владеют 50% национальных богатств."

Где это прочитали? Что такое "национальные богатства?" Например недра - это богатство?
Про налоги опять ерунду пишите.
Пилот Ту-22
15.12.2009 18:10
Director:

Где это прочитали? Что такое "национальные богатства?" Например недра - это богатство?
Про налоги опять ерунду пишите.

Ну если это ерунда, то не стоит Вам обращать на это и внимание. Прочитал в интернете-наберите этот текст и всё-это же так просто! Или Вы думаете, что это я тут от злости на олигархов строчу агитки дённо и нощно?
тест
15.12.2009 18:20
Птица Свободы, да набрал я уже в Инете этот текст - жуть просто.
Гуляет ОДНА И ТА ЖЕ ФРАЗА - один в один.
По разным сайтам.

А смысла в ней нет. Просто друг у друга переписывают.
Это как "план Даллеса".

Или "слова Тэтчер" или "слова Черчилля про Сталина" - не было их - но если посмотреть в Сети - то вроде как они есть.
А на самом деле их не было.

А включить мозг и подумать, что ну НИКАК не могут 1.5 процентов людей владеть 50-тью процентами национальных богатств РФ.
ЕСЛИ только не считать что типа Президент владеет ВСЕМ.
Но СЕЙЧАС - это не тот случай.
Вот Сталин - владел 100 процентами СССР - безусловно.
А сейчас - не те времена.

Скажите - а Вы себе представляете во сколько процентов национальных богатств
оценивается озеро Байкал к примеру?
И кто же им владеет?
А Тайга?
Пилот Ту-22
15.12.2009 18:20
Витя Перестукин:

тест:
Не может быть равных возможностей!
Если ребенок воспитывается в глухом гарнизоне и его учат жены военных пусть и с педагогическим образованием - он не получит того уровня как дите из города миллионника.


Абсолютно верно пишет Тест. Это будет страна недоученных уроков. Что и очевидно.;)))

Это верно в том случае, если учить по разным программам-для элиты и простых, а то и вообще не учить... Сейчас же никого не интересует, если кто-то из детей вообще не учится, А я знаю массу примеров, когда ребята из удалённых уголков нашей страны были отличниками и могли дать фору любому городскому, потому как уровень обучения был по всей стране одинаков и высок. Так что полтора землекопа там не пройдут.
Пилот Ту-22
15.12.2009 18:24
тест:

Птица Свободы, да набрал я уже в Инете этот текст - жуть просто.
Гуляет ОДНА И ТА ЖЕ ФРАЗА - один в один.
По разным сайтам.

А смысла в ней нет. Просто друг у друга переписывают.
Это как "план Даллеса".

Или "слова Тэтчер" или "слова Черчилля про Сталина" - не было их - но если посмотреть в Сети - то вроде как они есть.
А на самом деле их не было.

А включить мозг и подумать, что ну НИКАК не могут 1.5 процентов людей владеть 50-тью процентами национальных богатств РФ.
ЕСЛИ только не считать что типа Президент владеет ВСЕМ.
Но СЕЙЧАС - это не тот случай.
Вот Сталин - владел 100 процентами СССР - безусловно.
А сейчас - не те времена.

Скажите - а Вы себе представляете во сколько процентов национальных богатств
оценивается озеро Байкал к примеру?
И кто же им владеет?
А Тайга?

Во, во-тайга, байкал... А если ещё сосчитать всех владельцев квартир....
Так что лучше мозг не включать, а то ещё хуже получится.
тест
15.12.2009 18:27
потому как уровень обучения был по всей стране одинаков и высок.
====

Вы издеваетесь, да?
Нет, Вы мне просто скажите честно - Вы просто издеваетесь?
То есть Вы хотите сказать, что выпускник спецшколы города Москвы получал ровно такое же образование как выпускник сельской школы из архангельской деревни?

Может хватит нести откровенную ересь, а?
Ну ведь бред несете.
Не стыдно?
В.А.К.
15.12.2009 18:27
Пилот Ту-22,
Николай Федорович, к тезису о том, что у нас все украли... А чем Вы лично владели ранее? Впрочем, это уже обсуждалось :)
Director
15.12.2009 18:33
Прочитал в интернете-наберите этот текст и всё-это же так просто
-------
Набрал. Нашел. В основном на сайтах со свастикой а-ля рюс. Вот по-моему исходник.

Информацию они добывают таким образом:

Наш консультант из одного весьма серьезного и очень силового ведомства, поделился с нами весьма интересной статистикой.
Считаем необходимым и полезным поделиться ею с Вами, претендентами на гражданство России, дабы "бачилы очи, що купувалы".

http://www.rf-agency.ru/acn/st ...
Короче, "по сведениям из компетентных источников". Как можно богатства "национальные посчитать?" В РФ недра, например, находятся в государственной собственности. 100%.

Или Вы думаете, что это я тут от злости на олигархов строчу агитки дённо и нощно?

Не, я думаю от зависти. Ну не без злости, конечно.


Яковлевич
15.12.2009 18:33
А вот то, что госсобственность используется во многом "институтом красных директоров" - так Вы лично тоже за это голосовали.
Вас предупреждали.
Но увы - как всегда пропустили мимо ушей.

15/12/2009 [17:31:01]
Что-то я Вас никак не пойму. То Вы себя дикларируете за Россией, как её гражданин, то дистанцируетесь от неё, когда дело касается выборов. А Вы за кого голосовали? И кого из своих вынужденных зарубежных соотечественников успели предупредить? Кого лоббировали вместо нынешних? Так вернитесь в Россию и влейтесь в гущу политических страстей, навяжите нам истинного, в Вашем понимании, лидера страны, за которого мы вместе с Вами *опу будем рвать, но приведём его на трон. А то Вы только и знаете, что выпихиваете Н.Ф. из РФ в Беларусь, сами оставаясь на Острове. Он там ничего не забыл. А вот Вам и выпихиваться никуда не надо, а просто вернуться. Так и для Н.Ф. будет проще, да и на Родине обстановка улучшиться. )))))
Рыло
15.12.2009 18:35
morda
Все, что касается социальной стратификации и корреляции между социальными ролями...

Морда, докажи это на примере своего лица.
тест
15.12.2009 18:40
Что-то я Вас никак не пойму. То Вы себя дикларируете за Россией, как её гражданин, то дистанцируетесь от неё, когда дело касается выборов. А Вы за кого голосовали?

=====

Мда, иногда до некоторых туго доходит.
Яковлевич, я не дистанцируюсь от РФ когда говорю о выборах.
Просто я голосовал за СПС и Яблоко и независимых.

А вот те кто голосовал за Наш Дом, ЕдРо, Справороссов, ЛДПР, КПРФ и так далее - вот те и выбрали именно такой путь развития страны какой мы видим сейчас.
Перелом наступил в 2003 году - после него Ваш лично голос уже малоинтересен.

===
А то Вы только и знаете, что выпихиваете Н.Ф. из РФ в Беларусь, сами оставаясь на Острове.
===
Так ему ж в РФ не нравится, а в Беларуси - нравится.
Мне же и в РФ в принципе неплохо и на Острове одном - нормально и на Островах других - тоже ничего себе.
Где работа есть - там и работаем.

===
А вот Вам и выпихиваться никуда не надо, а просто вернуться
===
А я что - куда-то уезжал?
Сест
15.12.2009 18:44
тест:
А я что - куда-то уезжал?

тест: А ты что - так никуда и не уезжал?
morda
15.12.2009 18:50
Фрёкен Снорк:

Фишка в том, что раннее развитие и обучение тренирует мозг. Человек не будет таким уж примитивом, если в него хоть что-то попытаться в детстве заложить. А там - может быть интерес проснётся? Может, способности проявятся?

Фрекен, что-то я не улавливаю, как и зачем. Те, с кем Вы не хотите жить, в среднем не шибко обучаемы. Известно, что в среднем ничего там не проснется. А способности, если, не дай бог, проявятся, потребуют много работы полиции и внутренних войск. Казалось бы, не на образование надо делать упор, а на надежную социализацию. Церковь, телевизор, дешевая доступная еда, упрощенная этическая система, принадлежность к управляемым группам.


И получим мы талантливого резчика по дереву и поклонника Караваджо :)

Каким образом? Он что, будет зарабатывать резьбой? Так миру не надо столько резчиков по дереву, они себя не прокормят. А еще давно придуман станок с ЧПУ.
И, если честно, как-то я не очень представляю себе человека, у которого скромная социальная роль (да к черту политкорректность - он лузер), но который годами ездит в Питер, ходит в Эрмитаж, смотрит на Караваджо и именно этим наполняет жизнь, и хоть как-то доволен.
Имхо для эскапизма есть куда более сильные средства, чем картинки, которые были в моде четыреста лет назад.


Но - если б у меня были нормальные учителя математики в своё время (а не безработные жёны военных из соседнего военгородка), я вполне могла бы математику знать на очень неплохом уровне - она ведь мне нравилась когда-то! Возможно, какие-то другие дороги, помимо гуманитарных дисциплин, были бы передо мной открыты

Да ладно. Вам же не шестьдесят лет. Значит, когнитивные способности должны были сохраниться. Берете книжки и... Зачем Вам учителя?
Опять же, если Вам и правда нравилась математика, что помешало взять книжку и почитать?
Может, Вы себе льстите насчет математических способностей? А то вот я, к примеру, учил ее в универе, от анализа до уравнений матфизики. Причем на лекции почти не ходил, а читал книжки. Но точно знаю, что математические способности у меня чуть лучше, чем у хорошо оструганного полена.
Фрёкен Снорк
15.12.2009 19:19
morda: Те, с кем Вы не хотите жить, в среднем не шибко обучаемы. Известно, что в среднем ничего там не проснется. А способности, если, не дай бог, проявятся, потребуют много работы полиции и внутренних войск. Казалось бы, не на образование надо делать упор, а на надежную социализацию. Церковь, телевизор, дешевая доступная еда, упрощенная этическая система, принадлежность к управляемым группам.

ну это уж как-то совсем цинично, сознайтесь? На эту тему писано-перенаписано. Брэдбериевский Фаренгейт - классика, например. Это ведь ужасно - жить среди примитивов? Ещё ужаснее - осознанно выстраивать такой мир вокруг себя. Что плохого в идее всемерного развития способностей каждого? На Западе такой идеи никогда не было, и в целом - да, народ поскучнее будет (я не беру в расчёт академию - но здесь даже люди со степенями иногда удивляют меня непониманием элементарных вещей, выходящих за рамки их компетенции).


Да ладно. Вам же не шестьдесят лет. Значит, когнитивные способности должны были сохраниться. Берете книжки и... Зачем Вам учителя?
Опять же, если Вам и правда нравилась математика, что помешало взять книжку и почитать?
Может, Вы себе льстите насчет математических способностей? А то вот я, к примеру, учил ее в универе, от анализа до уравнений матфизики. Причем на лекции почти не ходил, а читал книжки. Но точно знаю, что математические способности у меня чуть лучше, чем у хорошо оструганного полена.

Морда, я ж про то и говорю. Мои способности наверняка...э... где-то там, на уровне деревообрабатывающей промышленности. Но я знаю совершенно точно, что и из меня мог бы выйти толк: те несколько месяцев, когда у нас преподавала действительно классная математичка, это доказали. У нас двоечники начинали буквально расцветать на глазах (тем более, возможно, у тех двоечников и были способности выше средних). И я что-то начинала соображать, а уж я-то гуманитарий прожжённый и урождённый :(. Я хочу сказать, что средне-неплохой уровень - это то, что подвластно подавляющему большинству. Любой двоечник способен в принципе быть отличником (если у него нет серьёзных нарушений в работе мозга), но далеко не любой отличник способен стать Эйнштейном. Где-то так идёт разброс способностей :)))
Ап(б.р.)
15.12.2009 19:20
morda:

А то вот я, к примеру, учил ее в универе, от анализа до уравнений матфизики. Причем на лекции почти не ходил, а читал книжки. Но точно знаю, что математические способности у меня чуть лучше, чем у хорошо оструганного полена.

Урматы - это жесть, до сих пор как вспомню - так вздрогну:)))
morda
15.12.2009 20:06
Фрёкен Снорк:

Брэдбериевский Фаренгейт - классика, например. Это ведь ужасно - жить среди примитивов? Ещё ужаснее - осознанно выстраивать такой мир вокруг себя.

По-моему, это не одно и то же. Наоборот, мы ведь прикладываем усилия, чтобы выдернуть людей из этого мира. Оставляем в нем только тех, кого выдергивать бесполезно (или непрактично).


Что плохого в идее всемерного развития способностей каждого?

Фрекен, я не знаю. Возможно, ее абсолютная нереализуемость. Возможно, отдаленные последствия реализации. К примеру, вот дадите Вы людям образование - придется дать им общество, куда они будут встроены. Будете в ответе за тех, кого приручили. Я вот не знаю, как это сделать. На моей-то работе востребованы только верхние несколько процентов, и то, пока молоды и выносливы. Ну, или будете рассчитывать на то, что они будут самоорганизовываться без Вашего участия. Любопытно, во что. Вот у нас на глазах одна такая страна уже издохла в результате социального эксперимента.

Возможно, даже якобы общее падение уровня образования - просто грозный признак какого-то системного порога развития. Вы, кстати, на какой сценарий будущего больше рассчитываете?
Фрёкен Снорк
15.12.2009 20:20
morda: К примеру, вот дадите Вы людям образование - придется дать им общество, куда они будут встроены. Будете в ответе за тех, кого приручили. Я вот не знаю, как это сделать. На моей-то работе востребованы только верхние несколько процентов, и то, пока молоды и выносливы. Ну, или будете рассчитывать на то, что они будут самоорганизовываться без Вашего участия. Любопытно, во что. Вот у нас на глазах одна такая страна уже издохла в результате социального эксперимента.
Возможно, даже якобы общее падение уровня образования - просто грозный признак какого-то системного порога развития. Вы, кстати, на какой сценарий будущего больше рассчитываете?

вы правы, но мне кажется одной логикой руководствоваться не стОит. Ну, у тех же Стругацких, помните? Как назывался роман, когда приходили из будущего и забирали всяких гениев и изобретателей.... Шоб в будущем катастрофы, значится не случилось. Та же идея в "Конце вечности"...эээ-э Саймака? Не, кого-то другого. Про "временщиков", тоже, которым надо было уничтожить Эйнштейна, штоб у них там в бог знает каком столетии не стряслось чего.... Мне кажутся эти сюжеты вполне себе.... гениальными.
Нельзя ограничивать свой рост, даже из соображений - а куда они потом денутся, высокоразвитые личности, со своими высокими запросами. Может там такой качественный скачок сразу произойдёт, что все наши проблемы вмиг отпадут? :))))

По поводу второго - ага, возможно. Порог развития достаточно реально приближается (или уже миновал, но заметим мы это лет эдак через 50). Первые годы нового века прошли, что-то должно произойти. Нащщёт сценария будущего - я надеюсь на лучшее :D (и готовлюсь к худшему)
Пилот Ту-22
15.12.2009 20:46
тест:

Птица Свободы, да набрал я уже в Инете этот текст - жуть просто.
Гуляет ОДНА И ТА ЖЕ ФРАЗА - один в один.
По разным сайтам.

Вот и правильно-правду её не скроешь!
Пилот Ту-22
15.12.2009 20:49
тест:

Вы издеваетесь, да?
Нет, Вы мне просто скажите честно - Вы просто издеваетесь?
То есть Вы хотите сказать, что выпускник спецшколы города Москвы получал ровно такое же образование как выпускник сельской школы из архангельской деревни?

Может хватит нести откровенную ересь, а?
Ну ведь бред несете.
Не стыдно?

Утверждаю, что система образования в СССР была одной из лучших в мире, но Вам этого не понять в шорах на мозгах.
Пилот Ту-22
15.12.2009 20:51
В.А.К.:

Пилот Ту-22,
Николай Федорович, к тезису о том, что у нас все украли... А чем Вы лично владели ранее? Впрочем, это уже обсуждалось :)

Спрашивали, но для Вас повторю-вынесли буквально всё!
Пилот Ту-22
15.12.2009 21:02
Фрёкен Снорк:

Морда, я ж про то и говорю. Мои способности наверняка...э... где-то там, на уровне деревообрабатывающей промышленности. Но я знаю совершенно точно, что и из меня мог бы выйти толк: те несколько месяцев, когда у нас преподавала действительно классная математичка, это доказали. У нас двоечники начинали буквально расцветать на глазах (тем более, возможно, у тех двоечников и были способности выше средних). И я что-то начинала соображать, а уж я-то гуманитарий прожжённый и урождённый :(. Я хочу сказать, что средне-неплохой уровень - это то, что подвластно подавляющему большинству. Любой двоечник способен в принципе быть отличником (если у него нет серьёзных нарушений в работе мозга), но далеко не любой отличник способен стать Эйнштейном. Где-то так идёт разброс способностей :)))

Вы очень справедливо подметили насчёт наших "учителей"-их всё-таки очень мало хороших. Обратил внимание за время своей учёбы, а она продолжалась как и у всех минимум пол-жизни, преподаватели всегда с большим воодушевлением и подолгу объясняют простые вещи и мельком-сложные. Вот и закрадывалось у меня сомнение иногда в глубине знаний некоторых преподов...
И у нас тут есть некоторые с пед.уклоном-всё об одном и том же твердят...
Edmonton
15.12.2009 21:03
потому как уровень обучения был по всей стране одинаков и высок.

2 Nikolaj Fedorovich.


Да не был уровень обучения ни одинаков, ни высок. Это иллюзия, или самовнушение, а, возможно, Вы говорите назло всем.
И я Вам это докажу в два счeта.
Заканчивается школа, впереди выпускные экзамены. Идет подача документов в экономический техникум. Набирается группа плановиков. 30 человек. 15 человек - лимит для отличников без экзаменов. 15 человек должны сдавать экзамены. В день, когда сдан последний экзамен удалось получить документ об окончании школы. Наутро следующего дня приезжаем в приемную комиссию техникума. Аттестат мой с отличием. Но без экзаменов уже нет шансов. Все 15 человек набраны. 9 человек из сел и 6 человек( городские, местные)- блатных(держали для них места). Пришлось сдавать вступительные экзамены. 2 экзамена- математика устно и русский язык диктант. Диктант был первым. Я его написала на 2(две грамматических ошибки и не поставлено двоеточие к прямой речи). Но я всё равно поступила. Диктант мой был аннулирован и я переписала без ошибок в кабинете у преподавателя, диктовавшего нам, 112 человекам диктант. Так из оставшихся 15 своими силами прошло 7. 8 человек, включая меня шли по знакомству(практически все "отличники").
Итак 30 человек. Отучились в техникуме. Из 30 до выпуска дошло-27. 1 уехала с мужем в Израиль и бросила учебу. 2 взяли академотпуска. Из 27 - 2-е с красным дипломом. Городская девочка, абсолютная отличница из поступавших по блату. И я(the same). Все 15 человек из сел и совхозов - средний результат(но как люди, как подруги, лучшие в мире).
Университет. Свободное распределение. Подача документов, сдача экзаменов. Все золотые медалисты и красные дипломы сдавали экзамены. Но два. Нужно было набрать 9 баллов. Сдал оба на 5 - прошёл, сдал оба на 4, сдаешь все остальные.
Из золотых медалистов( 8 человек) никто, ни один не поступил. Их "валили". Я сдала на 4 и 4 и продолжала сдавать дальше. На третьем провалила. Когда я отвечала на любой вопрос prepoda, ответ был: "Это не ваши славяне, это не ваши древляне, это не Антанта наступала".
И только на будущий год, работая на предприятии, познакомившись и подружившись с коллегой, я поступила в университет. У моей тогдашней 27 летней подруги был 58-летний муж - замдекана экономического факультета.
У мужа попроще. Золотая медаль, красный диплом, армия, аспирантура. Но это авиация. Если и там "валить", то кто ж будет расчитывать ракеты и самолеты.

Это наша с тобою страна, это наша с тобой биография.(припев 2 раза)
тест
15.12.2009 21:10
2 Пилот

====
Утверждаю, что система образования в СССР была одной из лучших в мире, но Вам этого не понять в шорах на мозгах.
====
ВРЕТЕ! ОПЯТЬ ВРЕТЕ! Вам вообще не стыдно столько лгать?

Вы утверждали следующее:

====
потому как уровень обучения был по всей стране одинаков и высок.
====

И Николай Федорович, ну почему Вы все время ЛЖЕТЕ?
Может Вам еще и дату и время Вашего поста привести?

Пилот Ту-22
15.12.2009 21:15
Edmonton:

Да не был уровень обучения ни одинаков, ни высок. Это иллюзия, или самовнушение, а, возможно, Вы говорите назло всем.
И я Вам это докажу в два счeта.
Заканчивается школа, впереди выпускные экзамены. Идет подача документов в экономический техникум. Набирается группа плановиков. 30 человек. 15 человек - лимит для отличников без экзаменов. 15 человек должны сдавать экзамены. В день, когда сдан последний экзамен удалось получить документ об окончании школы. Наутро следующего дня приезжаем в приемную комиссию техникума. Аттестат мой с отличием. Но без экзаменов уже нет шансов. Все 15 человек набраны. 9 человек из сел и 6 человек( городские, местные)- блатных(держали для них места). Пришлось сдавать вступительные экзамены. 2 экзамена- математика устно и русский язык диктант. Диктант был первым. Я его написала на 2(две грамматических ошибки и не поставлено двоеточие к прямой речи). Но я всё равно поступила. Диктант мой был аннулирован и я переписала без ошибок в кабинете у преподавателя, диктовавшего нам, 112 человекам диктант. Так из оставшихся 15 своими силами прошло 7. 8 человек, включая меня шли по знакомству(практически все "отличники").
Итак 30 человек. Отучились в техникуме. Из 30 до выпуска дошло-27. 1 уехала с мужем в Израиль и бросила учебу. 2 взяли академотпуска. Из 27 - 2-е с красным дипломом. Городская девочка, абсолютная отличница из поступавших по блату. И я(the same). Все 15 человек из сел и совхозов - средний результат(но как люди, как подруги, лучшие в мире).
Университет. Свободное распределение. Подача документов, сдача экзаменов. Все золотые медалисты и красные дипломы сдавали экзамены. Но два. Нужно было набрать 9 баллов. Сдал оба на 5 - прошёл, сдал оба на 4, сдаешь все остальные.
Из золотых медалистов( 8 человек) никто, ни один не поступил. Их "валили". Я сдала на 4 и 4 и продолжала сдавать дальше. На третьем провалила. Когда я отвечала на любой вопрос prepoda, ответ был: "Это не ваши славяне, это не ваши древляне, это не Антанта наступала".
И только на будущий год, работая на предприятии, познакомившись и подружившись с коллегой, я поступила в университет. У моей тогдашней 27 летней подруги был 58-летний муж - замдекана экономического факультета.
У мужа попроще. Золотая медаль, красный диплом, армия, аспирантура. Но это авиация. Если и там "валить", то кто ж будет расчитывать ракеты и самолеты.

Это наша с тобою страна, это наша с тобой биография.(припев 2 раза)

Согласен, всё было... У нас один курсант на гос. экзамене по истории на дополнительный вопрос о республиках СССР, начал с Киевской Руси... И всё же уровень обучения тогда старались поддерживать достаточно высоким. А от нас, дубов, куда же денешься? Мы всегда были, есть и будем...
Фрёкен Снорк
15.12.2009 21:16
Тест и Пилот. Предлагаю дуэль. На холодном режуще-колющем оружии. Выбрать секундантов из присутствующих. Лично я так с большим удовольствием, но вы уж лучше кого покрепше выбирайте :)))))
Edmonton
15.12.2009 21:18
2 Пилот Ту-22:
Спасибо за внимани и за понимание. Уважаю. :о)))
1234
15.12.2009 21:20
Откуда вообще взялось утверждение про высокий уровень советского образования? Всё, что в Советском Союзе было изобретено(открыто, сконструировано и пр.) было сделано людьми, учившимися в царских гимназиях(реальных училищах), либо теми, кто учился у вышеупомянутых. Всё! Третье поколение дожевало остатки и выдохлось.
фл
15.12.2009 21:25
1234:

Откуда вообще взялось утверждение про высокий уровень советского образования? Всё, что в Советском Союзе было изобретено(открыто, сконструировано и пр.) было сделано людьми, учившимися в царских гимназиях(реальных училищах), либо теми, кто учился у вышеупомянутых. Всё! Третье поколение дожевало остатки и выдохлось.


А что теперь четвертое поколение жует?
Пилот Ту-22
15.12.2009 21:26
Фрёкен Снорк:

Тест и Пилот. Предлагаю дуэль. На холодном режуще-колющем оружии. Выбрать секундантов из присутствующих. Лично я так с большим удовольствием, но вы уж лучше кого покрепше выбирайте :)))))

Я не согласный Пушкиным быть... Да и моряк-самоучка против лётчика всё равно что плотник супротив столяра...(ой, щас обидится!!!).
пинстр
15.12.2009 21:29
2Фрёкен Снорк:
Роман Стругацких "За миллиард лет до конца света". "Конец Вечности" кажется, Айзека Азимова.
2тест:
Олег, отцепись от Федоровича! Ходор все равно будет сидеть!
А если серьезно (насчет образования) - наверное, я просто спорить не умею, но мне кажется, что если все в этой области пойдет по-твоему, то в конце концов разделение будет - на элоев и морлоков (см. Г.Уэллса)...
Пилот Ту-22
15.12.2009 21:31
1234:

Откуда вообще взялось утверждение про высокий уровень советского образования? Всё, что в Советском Союзе было изобретено(открыто, сконструировано и пр.) было сделано людьми, учившимися в царских гимназиях(реальных училищах), либо теми, кто учился у вышеупомянутых. Всё! Третье поколение дожевало остатки и выдохлось.

Значит скоро всё поправится-уже ваши опять на троне... Сейчас ещё немного поворуют и приступят...
Juan
15.12.2009 21:35
Американцы толко что Дримлайнер первый раз в воздух подняли. А в Рязани - зима... )))
пинстр
15.12.2009 21:39

Американцы толко что Дримлайнер первый раз в воздух подняли. А в Рязани - зима... )))

Ну и что? Не в ём счастье...)))
Juan
15.12.2009 21:42
Ну и что? Не в ём счастье...)))
===
Щастье в процессе ))) Новые технологии и все такое.
1234
15.12.2009 21:44
ТО Пилот ту-22

Да я по возрасту ближе к вашим, просто реалист.
пинстр
15.12.2009 21:46
Щастье в процессе ))) Новые технологии и все такое.

Флаг им в руки, дай им Бог здоровья, а мне-то что с этого дримлайнера? Летать я на нем все равно не буду, что пилотом, что пассажиром. У нас тут своих заморочек - навалом...
1..181920..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru