Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь - 8

 ↓ ВНИЗ

1..171819..100101

тест
15.12.2009 01:26
Жениться надо на сироте! (с)
=======
сЦЦуко на БВ это крайне проблематично и уж точно - очков в глазах Общества тебе не прибавит.
"Бесприданницы" они исторически как бы...
Вспомни Островского.
Фрёкен Снорк
15.12.2009 01:32
тест: А вот тут и подумайте, а все ли правильно воспринимаете?
Если Вам КАЖЕТСЯ, что образование ХУЖЕ, а РЕЗУЛЬТАТЫ его тем не менее - ЛУЧШЕ - так может это ВЫ ошибаетесь?
Может не на то смотрите? Может не так оцениваете?
Может не в тех кругах... типа?

да не, результаты удручающие, это тоже уже видно. Я НЕ говорю об инженерных и экономических специальностях, хотя терзают меня смутные сомненья.... В гуманитарной отрасли деградация идёт семимильными шагами, и мне это видно, т.к. я систему видела со всех ракурсов. Друзья мои сейчас многие преподают по универам (стОнут, гады!), сама я работала в трёх различных лавочках и как исследователь, и как администратор, а сейчас штудирую совершенно новую специальность и имею счастье наблюдать отборных, элитных деток-выпускников гимназии. С наилучшими оценками. На наипопулярнейшем факультете с высоким конкурсом. Впечатления мои - ой.

В медицине - та же фигня, по рассказам друзей. Пробиться в медицинский ВУЗ очень трудно (а они здесь совсем, пока ещё, неплохие, как я понимаю), но учиться потом могут единицы. (врачей - не хватает! Из самых толковые врачей, что я здесь встречала, из тех, что не лезут сразу в Гугл - большинство были выходцами из Восточной Европы)
Наблюдала ещё мальчика, сына своих русскоязычных друзей - как за 9 лет он из сообразительного талантливого мальчугана превратился в сонного тормоза, один-в-один, как и мои нынешние однокурсники (не знающие, кстати, чо такое - существительное :))

Моя свекровь, с которой я обсуждаю открыто подобные проблемы (а она проработала в системе образования всю свою жизнь) сильно кручинится, слушая наши рассказы, и говорит, что вообще-то, по интерции, страна может ещё довольно долго катиться вперёд. Пока инерция не закончится, короче. Или что-то не изменится.

Ну то есть, смысл в том, чтобы сделать образование как можно более элитарным (те 5 процентов, которые секут, пробьются хоть как, несмотря на систему, для остальных - это будет напрасная трата времени и денег, ничуть не помогающая найти работу в будущем. Ну и фик с ними с остальными - нам это-то 5 процентов и нужны, остыльные будут сидеть на пособии и выслушивать наши нравоучения о том, как надо жить :))
тест
15.12.2009 01:46
Ну то есть, смысл в том, чтобы сделать образование как можно более элитарным (те 5 процентов, которые секут, пробьются хоть как, несмотря на систему, для остальных - это будет напрасная трата времени и денег, ничуть не помогающая найти работу в будущем.
====

А оно должно быть не элитарным?
То есть Вы все таки хотите учить будущего дворника тому как отличить Караваджио от фламандцев?
Еще раз спрашиваю - а ЕМУ оно надо?

Насчет "пробьются несмотря" - не совсем верно ИМХО.
Пробьются БЛАГОДАРЯ.

Это Вы просто смотрите так сказать из "скандинавского социализма".
Который между прочим понял, что ой ой ой - левая идея очень красивая, но работать с ней надо очень аккуратно. Иначе - жопа.
Что собственно говоря и имеет в какой-то степени Швеция к примеру.
Нужна социальная выбраковка. И никуда от этого не деться.
Равенства среди людей нет и быть не может.
тест
15.12.2009 02:02
Ну и фик с ними с остальными - нам это-то 5 процентов и нужны, остыльные будут сидеть на пособии и выслушивать наши нравоучения о том, как надо жить :))
=======
А Вы хотите наоборот?
Наоборот уже проходили. Когда во главе стран становились вот те самые "которые не 5 процентов".
Результаты мы видим.
КРовь кровь, тупость, тупизм, неспособность, жестокость и как закономерность - развал и
умирание.
Фрёкен Снорк
15.12.2009 02:04
тест, всё правильно, я такие рассуждения слышала не раз, но - даже если отрешиться от идеи, что человека, ленивую дубину, надо блин воспитывать, и, блин, образовывать, заставлять работать его мозг (сон разума рождает чудовищ!), даже без этого - общий уровень резко падает. Нарушается преемственность опыта. Сейчас профессора практически не читают лекции студентам. Ваще. Я имею в виду маститых профессоров, а не куцых "ассистент професоор" на полставки и без всякой социальной защиты их труда. Их дело отчитать - всё равно что. Проверять придут другие. Больше этих студентов он не увидит. Программы составлены как бог на душу..... Информации реально много, но она совершенно не систематизирована. На выпуске мы имеем специалиста, который по любому вопросу лезет в гугл. Конечно, 5 процентов суперспособных найдут литературу, проштудируют статьи того маститого профессора, который не снизошёл прочитать им лекцию, и станут специалистами высокого класса. Но - не будет ли им скучно среди 95 процентов быдла, "не отличающего Караваджо от фламандцев"? :))) (утрирую, конечно) И - не будет ли снижаться уровень даже этих экстра спецев?
пинстр
15.12.2009 02:06
Равенства среди людей нет и быть не может.

Разумеется. Если бы Господь хотел сделать всех равными - Он сделал бы всех одинаковыми.
Но. Равенство возможностей должно быть - обязательно. Не могу сказать - как, может льготные кредиты на обучение, может гос.поддержка малоимущих - не знаю.
Ломоносов, конечно, пробился и без поддержки, а сколько талантливых сгинули?
тест
15.12.2009 02:34
Конечно, 5 процентов суперспособных найдут литературу, проштудируют статьи того маститого профессора, который не снизошёл прочитать им лекцию, и станут специалистами высокого класса.
======

Ну а больше-то зачем?
да - те самые 5-10 процентов станут двигать Науку и Искусство, Руководить...
А остальные будут тихо себе работать в пределах своей компетенции.
Кто-то в банке, кто-то - ассенизатором.
Я не призываю к Технократии никоим образом - эта Идея абсурдна не хуже Коммунизма.

Но нужно вытягивать именно тех кто ХОЧЕТ И МОЖЕТ "найдут литературу, проштудируют статьи того маститого профессора, ".

А кто не может или не хочет - тихо идут "на понижение".
В чем несправедливость?

===
Но - не будет ли им скучно среди 95 процентов быдла, "не отличающего Караваджо от фламандцев"? :)))
===
То что я видел в процессе - нет не будет.
Это опять же - в странах скандинавского социализма сейчас проблема.
Она вытекает из сути крайних лет сорока. Слишком много идей о равенстве.

2 пинстр
====
Равенство возможностей должно быть - обязательно. Не могу сказать - как, может льготные кредиты на обучение, может гос.поддержка малоимущих - не знаю.
====
Саш, а я - знаю. Я видел это собственными глазками.
Система вполне накатанная.
И работает - ой ой ой. Но только с идеей Равенства - она не имеет ничего общего.
Сын дворника имеет РАВНЫЕ права. НО! Только если он имеет равные мозги.
И не только он - но и его Семья.
А вот тащить на вершину Управления Страной ТУПОГО сына у которого папа-голодранец и данному папе ПОФИГ судьба его дитя - нет.
Эта Система - данного не допускает.

На это даже нет смысла тратить деньги. Ну получит чел минимум для жизни - зарплату сосчитает - да и иди себе тихо - вон улица-метла-урна...

Кстати Система не допускает и Митрофанушку из Богатеев к Управлению.
За Папины деньги типа синекуру получить - да ради Бога - НО ЗА СВОЕ!
А к Руководству - хрена! И не суйся.

Ну а теперь - я спать. =)))))))))
Фрёкен Снорк
15.12.2009 03:34
пинстр: Если бы Господь хотел сделать всех равными - Он сделал бы всех одинаковыми.
Но. Равенство возможностей должно быть - обязательно. Не могу сказать - как, может льготные кредиты на обучение, может гос.поддержка малоимущих - не знаю.
Ломоносов, конечно, пробился и без поддержки, а сколько талантливых сгинули?

+1000!
В.А.К.
15.12.2009 09:45
Что это с вами вчера было?
Шо за выброс негатива?
Надеюсь, весь пар выпустили?
Фрекен, про образование. Вот тут мне по-настоящему грустно. Наше образование (ну, то, с которым сталкивался лично) учило не сумме знаний. Оно учило учиться. Как нас предупреждали мудрые преподаватели, не факт, что вам доведется всю жизнь работать по одной только вашей специальности. Потому - учитесь искать и систематизировать знания. Высшая школа пытается как-то сохранить то, что имела, однако скорость деградирования, о которой Вы говорили, приводит в ужас. Все эти переходы якобы на западную систему - обезьянничание, попытка схватить внешние черты, а не суть. Условия-то не западные. Я думаю (на своем скромном опыте), что наши люди легче вникают в новую, порой необычную задачу. И способны на нестандартные решения. А через пять - десять лет в лучшем случае будем иметь бледные кальки западных выпускников. И кому они такие будут нужны?
Яковлевич
15.12.2009 10:48
Да, негатива много, а ещё и какой-то злости. А весь позитив приносит Пилот Ту-22, дай Бог ему здоровья! Злые и неудовлетворённые набрасываются на него, пытаясь задушить птицу свободы и социальной справедливости, а она, эта птица становится недосягаемой для них, ибо управляется надёжными и опытными руками! "Подняться в небо - вот задача! Подняться в небо - вот это труд!" Правильно, Николай Фёдорович? )))))
Правак
15.12.2009 10:51
Подняться над суетой и склоками...
тест
15.12.2009 10:53
Не могу сказать - как, может льготные кредиты на обучение, может гос.поддержка малоимущих - не знаю.
Ломоносов, конечно, пробился и без поддержки, а сколько талантливых сгинули?
========

В Британии система организована так, что если ты из "бедных" но талантлив - то тебя тянут за уши.
Переводят из простой бесплатной школы в бесплатную для талантливых.
Это тоже проходил на личном опыте через пару своих знакомых.
Только Семья должна ЗАНИМАТЬСЯ ребенком. Папа с Мамой должны ходить, писать, искать контакты - это один из социальных фильтров - не только Ребенок должен быть Пассивно Талантлив, но в его Семье должна существовать Активность.
Ибо никому в общем-то не нужен талантливый ленивец.

Это все есть, Саша. Все это существует.
А вот скандинавы с их идеями полусоциализма докатились в общем до некоторого
состояния "застоя".
В частности - есть проблема с мотивацией к труду.
тест
15.12.2009 11:02
Все эти переходы якобы на западную систему - обезьянничание, попытка схватить внешние черты, а не суть. Условия-то не западные
====
Виктор, да условия как условия. Ничего принципиально не отличается.
А вот то, что наши рукамиводители от образования действительно занимаются
лишь бледным копированием системы - то тут Вы правы.

А как может быть иначе?
У меня есть знакомые и близкие и не очень в академических так сказать - кругах.
Имел недавно разговор с дамой. На тему образования.
Она начала про то "как плох ЕГЭ".
Когда же я ей сказал, что просто они сути его не понимают - обиделась.
Начал рассказывать. Следующий час прошел с большими изумленными глазами.
И это человек между прочим на уровне проректора университета.
Но как ей понять британскую систему образования если она в Британии была пару раз туристом и английского не знает вообще?
А в реформе образовательной - активно участвует.
тест
15.12.2009 11:09
Злые и неудовлетворённые набрасываются на него, пытаясь задушить птицу свободы и социальной справедливости, а она, эта птица становится недосягаемой для них
=======

Яковлевич, я аж прослезился =)))

тест
15.12.2009 11:16
Кстати - Птице Свободы нашей...
НФ, помните Вы все время толкуете про национализацию и так далее?
Про то, что все "в руках буржуев"?

Читайте - РБК вполне вменяемый источник. А Шохин, хотя и неоднозначный, но весьма информированный человек.

===
Александр Шохин сразу подчеркнул, что намерен больше говорить о практике, нежели о теории. И сразу же решил практиче­скую задачу: почему не явился обещанный устроителями семинара «вышки» Аркадий Дворкович. «Раньше полуночи из Кремля не выйду», — передал он слова помощника президента. Потом г-н Шохин познакомил студентов с простым уравнением: доля государства в экономике, если учитывать косвенный контроль, доходит до 75%. «В нормальных странах — совершенно обратная пропорция», — озвучил он широко известную аксиому. В тучные времена, когда нефтедоллары текли рекой, государство непреодолимо потянуло к национализации. Но как только наступили трудные времена, правительство стало искать, кому бы сгрузить ненужные активы
===
morda
15.12.2009 11:38
пинстр:

Но. Равенство возможностей должно быть - обязательно. Не могу сказать - как, может льготные кредиты на обучение, может гос.поддержка малоимущих - не знаю.
Ломоносов, конечно, пробился и без поддержки, а сколько талантливых сгинули?

Имхо все эти кредиты - поздно. Лучше, когда детей сдают в школу с пяти, а в школе учителя инструктированы отделять годных и направлять на отдельные программы.
А уж если талантливый дожил до семнадцати и сохранился, имхо сгинуть без денег нереально. Людей настолько не хватает, что найти подработку давно нет проблем.
пинстр
15.12.2009 12:25
Добрый день всем!
Насчет системы образования - Олег, может быть, ты прав (да скорее всего прав), вот только один штришок вырисовывается в этой благостной картине... Когда я учился в училище, народ у нас был - отовсюду, из разных мест и из разных слоев. От сына секретаря обкома, до сына тракториста. В нынешнее время детей пролетариев среди своих курсантов я что-то не наблюдаю... Все ребята - из достаточно обеспеченных семей. Все-таки идет какое-то расслоение, накапливается какая-то разница потенциалов, если угодно. А чем больше разность потенциалов - тем сильнее искра проскакивает... Я не возмущаюсь, не предлагаю немедля брать кремль - просто констатирую факт.
Director
15.12.2009 12:45
Все-таки идет какое-то расслоение,

Безусловно оно не идет , оно просто стало сильнее заметным.
Поражает порой инфантильность молодых людей, которая более присуща как раз выходцам из менее обеспеченных слоев. Хотя, по идее, должно быть наоборот. Даже на нашем форуме посмотрите сколько было тем "хочу быть" летчиком. Причем просят не рассказать о профессии, о том что ждет, какие плюсы и минусы и т.п., а "расскажите где находится училище".
Про будущее своей профессию даже упоминать не буду.
Наверное это следствие мощнейшей апатии и депресняка, в котором находятся родители этих детей. Ожидание перемен к лучшему несколько затянулось.
Конечно, забота о "социальных лифтах" - дело государственное, но и сегодня, когда государства у нас не особо и видно, ребенку из очень не благополучной доступно приличное образование и специальность. Примеров знаю массу. Но это все, конечно, исключения. Основная масса в каком то унынии и апатии, настроены получать, а не брать.
morda
15.12.2009 12:49
пинстр:

Когда я учился в училище, народ у нас был - отовсюду, из разных мест и из разных слоев. От сына секретаря обкома, до сына тракториста. В нынешнее время детей пролетариев среди своих курсантов я что-то не наблюдаю... Все ребята - из достаточно обеспеченных семей.

А дорого учиться в училище? Я жизнь с этой стороны не знаю. У нас университет бесплатный, конкурса по факту нет, можно приходить с тысячей рублей в кармане и начинать учиться. Найти подработку нет проблем. Другое дело - качество образования. Тут потихоньку образуются вилы.


Все-таки идет какое-то расслоение, накапливается какая-то разница потенциалов, если угодно. А чем больше разность потенциалов - тем сильнее искра проскакивает...

Имхо интересно, насколько имущественное расслоение коррелирует с интеллектуальным.
Ведь ничего про это неизвестно. Может, причина в том, что уже выросло поколение, которому не мешали копить деньги и не отбирали накопленное.

И, это, Вы же понимаете, если в то время "сын секретаря обкома учился с сыном тракториста", то в реальности это означало простую вещь. Учились дети секретарей обкомов, а сыновья трактористов принимались по разнарядке плюс по жесткому конкурсу. Ведь очевидно, что если предположить, что:
а) способности равно распределены среди детей секретарей обкомов и трактористов, и
б) принимали по способностям,
то система отбора очень сильно благоволила обкомовским. Иначе концентрация обкомовских детей в училище соответствовала бы концентрации секретарей в населении, одной миллионной. И партийные детишки были бы практически ненаблюдаемы.
РИка
15.12.2009 12:54
Но нужно вытягивать именно тех кто ХОЧЕТ И МОЖЕТ "найдут литературу, проштудируют статьи того маститого профессора, ".

Очень мало продвинутых детей , которые знают чем они будут заниматься.Хороший преподователь, который умеет заинтересовать своим предметом, прежде всего.
В СССР шел мощный отбор, вы сами показывали как готовили летчиков -космонавтов.
Были цели и задачи, что нужно обществу.Выстраивалась система и после вузовской подготовки спецов, кадровый отбор был мощный.
А платное образование-это фигня полная для России, а ЕГЕ полный дуризм.Вы берете возможности больших городов, а как быть тем кто живет в деревне, поселках.
А потом, в чем Лондон приуспел, что-то не понятно.
У них есть люди , которые ни читать ни писать не могут.
Самая первая реформа , которая была в СССР это образования и медицина.
Преподаватель получал очень прелично по тем меркам и был уважаем в обществе.( до 70г.)
Если учесть, что наследие царской России -это 60 % людей безграмотных, то прогресс был очень ощутим, а сейчас мы просто деградируем.
Тест вы попавли в 90 годы, мне вас жалко, т.к. это полный развал во всем и он идет теперь дальше.Образование получили до 90 г., этим теперь и живете.
Вы не можете судить о том что было.В СССР были законы нормальные , система, а исполнение их это другой вопрос.
Сейчас нет ничего .
Director
15.12.2009 13:04
Сейчас нет ничего .

Сейчас законы хуже? Или они хуже исполняются?
morda
15.12.2009 13:08
Director:

Безусловно оно не идет , оно просто стало сильнее заметным.
Поражает порой инфантильность молодых людей, которая более присуща как раз выходцам из менее обеспеченных слоев. Хотя, по идее, должно быть наоборот.

А почему обязательно должно быть наоборот? И интеллект, и активность хорошо наследуются. Может быть, они и вышли из менее обеспеченных слоев именно потому, что у них родители, эээ, как бы так политкорректнее сказать, лохи? Патерналистское государство рухнуло уже давно, соответственно , эээ, лоховство родителей манифестировалось в новой социальной роли. А дети, типа, сами лохи с корреляцией около 0.6, если не выше.

Такая гипотеза не стоит рассмотрения?
пинстр
15.12.2009 13:11
morda:
И, это, Вы же понимаете, если в то время "сын секретаря обкома учился с сыном тракториста", то в реальности это означало простую вещь. Учились дети секретарей обкомов, а сыновья трактористов принимались по разнарядке плюс по жесткому конкурсу. Ведь очевидно, что если предположить, что:
а) способности равно распределены среди детей секретарей обкомов и трактористов, и
б) принимали по способностям,
то система отбора очень сильно благоволила обкомовским. Иначе концентрация обкомовских детей в училище соответствовала бы концентрации секретарей в населении, одной миллионной. И партийные детишки были бы практически ненаблюдаемы.

Ну, примерно так и было. У нас в училище только один такой был. Нормальный парень.


А дорого учиться в училище? Я жизнь с этой стороны не знаю. У нас университет бесплатный, конкурса по факту нет, можно приходить с тысячей рублей в кармане и начинать учиться. Найти подработку нет проблем. Другое дело - качество образования. Тут потихоньку образуются вилы.

Здесь есть нюанс: я работаю в университете ГА (бывшая академия) - порядки здесь несколько отличаются от порядков в средних училищах. Большая часть студентов - бюджетники (а поступить на бюджетное отделение блатному, разумеется, легче). Меньшая часть - обучаются за плату, по договору. Обычно договариваются с авиакомпанией - она оплачивает обучение, а студент после окончания обязан отработать в компании.
Харя
15.12.2009 13:11
morda:
Патерналистское государство рухнуло

Морда, ты это о чём?
Director
15.12.2009 13:25
А дети, типа, сами лохи с корреляцией около 0.6, если не выше.

Возможно. С наследованием "лоховства" не соглашусь. Фактор присутствующий, но не решающий. Большую роль тут родительское воспитание и социальная среда, которая с детства окружает играет роль. Сейчас есть возможность с детства выбрать среду, в которой человек будет расти, даже при очень ограниченных средствах. У тех кому это пофигу, вырастают такие же дети. В совке выбор, даже у тогдашних "олигархов" был не велик. Дети секретарей обкомов ходили в обычные сады, учились в обычных школах. Конечно в лучших из обычных, но общедоступных.
тест
15.12.2009 13:26
Когда я учился в училище, народ у нас был - отовсюду, из разных мест и из разных слоев. От сына секретаря обкома, до сына тракториста. В нынешнее время детей пролетариев среди своих курсантов я что-то не наблюдаю.
======
Саша, ну это последствия все той же коррупции которая начала развиваться еще в советские времена и распустилась махровым цветом года с 2001 пожалуй.

А вот если от нее отвлечься - то нужно понимать, что советская система где были квоты
на "пейзан", на "нацкадры" и так далее - была дурацкой.
То есть у нас к примеру были просто дебильные кадры которые шли сразу по трем льготным
категориям - нацкадры, пейзане и "армейцы".

При конкурсе 17 человек на место на нашем факультете и 33 человека на электромеханическом и очень высоких проходных баллах (у меня из 4 экзаменов - всего одна четверка и аттестат 4.75 и я был всего лишь 35-м из 250-ти) они проходили С ДВОЙКАМИ!
Вот такие льготы были. И что в сухом остатке?
Они все отсеялись.
Так на кой ляд этот мусор вообще был нужен?2
Потому, что его папа занес у себя там в районе пару баранОв и его направили как
"особо ценного нацкадра"?

Вот как раз советская система отбора в ВУЗы - приводила зачастую к появлению эдаких "лысенко". "От сохи", "с безупречной биографией", с "принадлежностью к классу рабочих и крестьян" и так далее.

Обучали нас в общем очень даже неплохо. Я бы сказал даже излишне обучали - не нужно
штурмана морского учить шесть лет, пусть даже одновременно давали по полной и второе военное образование.
Слишком умные выходят из бурсы потом. У нас с роты вон народ где только ни сидит - один аж до Совета Федерации добрался - было дело.

Но это обучение еще ко всему прочему несло в себе идеологию "не умеешь - научим, не хочешь - заставим".
Что ИМХО - НЕВЕРНО!

В Британии подход совершенно другой. "Все проблемы - это твои проблемы. Хочешь - научим. Не хочешь - дверь вон там!"
Это создает социальный фильтр отбраковки пусть даже умных - но неинициативных, ленивых, мямль, рохль и так далее.
То есть тех кто НЕ МОЖЕТ работать в "высоких сферах".
Кстати сюда входит и еще фильтр - способность к адаптации и общий уровень.
Да - это может показаться (и кажется) обидным тем у кого социальный уровень изначально низок. То есть понятно, что в деревне Гадюкино шансы у мальца читать Шекспира в оригинале (да и вообще его читать) - невысоки.
Но с другой стороны такой фильтр не пропускает во Власть и Управление людей типа Хрущева.
Который и вроде как ничего себе был самородок - а уровень духовного и социального развития - ниже плинтуса.
Причем настолько ниже, что даже своих коллег заманал.
SIA
15.12.2009 13:35
Нужна социальная выбраковка. И никуда от этого не деться.
Равенства среди людей нет и быть не может.

Да с этим-то никто из вменяемых людей не спорит.
Суть в другом - каковы реальные (а не "бумажные" или "официальные" критерии выбраковки.
И какое при этом получается общество.
тест
15.12.2009 13:43
Рика...
Ну что мне Вам сказать.
Это же смешно.
Вы и Ко типа "Птицы Свободы" все время говорите о каких-то там успехах, подборе кадров,
каких-то экономических прорывах - очнитесь - мы видим РЕЗУЛЬТАТ.
Результат деятельности Системы СССР - СССР развалился.
Вот ваши "кадры", "прорывы" и так далее - нет страны.

Рика, не может быть так, чтобы все было хорошо,
а потом - писец и страны не существует.
Ну глупость же. Что - марсиане прилетели?

===
Вы не можете судить о том что было
===
Ну привет... с какой стати? Вполне ничего себе могу. Я и в детстве был любопытным мальчиком и память у меня хорошая.
И очень люблю расспрашивать народ о жизни.
И слушать слушать слушать - работа у меня такая.

====
А потом, в чем Лондон приуспел, что-то не понятно.
У них есть люди , которые ни читать ни писать не могут.
====
Немного - но есть. У нас тоже и были и есть.
Причем в СССР я б сказал - их было ОЧЕНЬ немало.
А в чем преуспел Лондон?
Ну не знаю - съездите - посмотрите.
Или начать рассказывать?
=))
Director
15.12.2009 13:45
Нужна социальная выбраковка. И никуда от этого не деться.
Равенства среди людей нет и быть не может.

Более того, я бы образовательный и имущественный ценз на выборные должности ввел. Если
, конечно, такие должности в РФ появятся :)
morda
15.12.2009 13:48
Director:

С наследованием "лоховства" не соглашусь. Фактор присутствующий, но не решающий. Большую роль тут родительское воспитание и социальная среда, которая с детства окружает играет роль.

Я прошу прощения, но вот это как раз надежно установленный факт, который давно попал в университетские учебники. Все, что касается социальной стратификации и корреляции между социальными ролями и свойствами личности, может быть сколь угодно плохо изучено. А высокая наследуемость интеллекта не подлежит сомнению.
Воспитание и среда играют роль, но она меньше, чем принято думать.
SIA
15.12.2009 13:51
5 процентов суперспособных найдут литературу, проштудируют статьи того маститого профессора, который не снизошёл прочитать им лекцию, и станут специалистами высокого класса. Но - не будет ли им скучно среди 95 процентов быдла, "не отличающего Караваджо от фламандцев"? :))) (утрирую, конечно) И - не будет ли снижаться уровень даже этих экстра спецев?

Это есть, но только если "специалист высокого класса" недостаточно контактен или их слишком мало, чтобы образовать свое сообщество.
тест
15.12.2009 13:54
Суть в другом - каковы реальные (а не "бумажные" или "официальные" критерии выбраковки.
====

Только способности и активность.
Причем повторяю - У ВСЕЙ СЕМЬИ!
То есть если Семья активно пропихивает ребенка - это в плюс.
Детьми надо заниматься.
Только не "позвоночное право" и не "примите моего козла за пару баранОв", а так сказать - нормальными методами.

====
И какое при этом получается общество.
====

Ну вот живу, смотрю вокруг в разных странах - ничего так - нормально вроде работает.
Чем британское общество плохо?
Вполне вменяемое. Скажем так - наши живут сильно хуже.
То есть то, что в Британии считается "очень плохо и бедно" для нас в общем и целом для многих - "вполне нормально".

Мне правда могут сказать, что "в Британии есть бомжи". Угу - есть.
Только это очень специфичня порода людей.
И наличие деклассированных элементов такого типа не является признаком социальной болезни Общества.
Это издержки кое чего другого.
Но они неизбежны.
Кстати, СИА - Вы что-то в личке обсудить хотели?
так просто
15.12.2009 13:58
Насчет "пробьются несмотря" - не совсем верно ИМХО.
Пробьются БЛАГОДАРЯ.

Хорошая система для образования, мне кажется была до недавнего в Германии.
Однако она очень дорогая и стоит для государства не малых денег.
Не малые деньги кончились, а система остаётся прежней.Таких денег под эту
систему просто нет и не может быть, времена поменялись.Эффективность её
уже далеко не та.Сегодня дешевле купить индуса на пару лет, чем своего научить.
Вот как раз отсюда и ноги ростут.
Какие преимущества имела система? Она чётко, почти автоматически фильтрировала
способности каждого ученика начиная с Grundschule, для всех 1-4 класс, затем Hauptschule
(общая) типа для ПТУ 5-10 класс или Realschule, типа для техникума 5-10класс, или
Gimnasium 5-13класс, для Hochschule(иститутов) и Uni.
Существует возможность перехода из одной школы в другую в процессе или по окончанию
учёбы, не перепрыгивая практически через реальную школу.
В универ. только после гимназии.Институт после гимназии или Fachabitur(типа техникума), но строго по профилю.
Ещё есть в некоторых землях Gesamtschule это типа общей школы 5-12 классы.
После окончания есть возможность в институт, но не в универ.
Мой младший, 4 года начальной, 5-10 класс реальной, 11-13 класс гимназии, год
службы в армии, 6 лет универ.в итоге в 25 лет диплом с отличием.
Трудно было 11-13 классе.Ещё один инностранный.И никаких диско.
В выходные по вечерам подрабатывал.
Справедливая и эффективная, но дорогая система была.Это было БЛАГОДАРЯ.
А далее будет "пробиватся не смотря" на... .Глобализация... её.
Director
15.12.2009 14:02
А высокая наследуемость интеллекта не подлежит сомнению.

"Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно." :)

Возможно Вы правы, это очень далекая от меня область - высокий интеллект...

РИка
15.12.2009 14:30
А высокая наследуемость интеллекта не подлежит сомнению.

А как Ломоновов М.В.
В 10 колене все академики.
Я считаю, что интеллект-это дар природы, это тайна ее.

тест:
Вот я и говорю, что Вы попали , когда шел развал.
А начался он , когда ввели новую программу образавательную в школе.( особенно по матемктике)
тест
15.12.2009 14:37
А начался он , когда ввели новую программу образавательную в школе.( особенно по матемктике)
===
И когда же ее ввели если я "попал под развал"?
В.А.К.
15.12.2009 14:39
РИка,
ну, пожалйста, напишите, что сегодня немного выпили :)
А то я на личности перейду. На Вашу личность :) Не доводите до греха... Не хотелось бы :)
SIA
15.12.2009 14:47
Если про системы образования, рекомендую посмотреть в сторону Люксембурга.
Она там очень симпатичная :-)
Рассказывать долго, когда я побольше узнал про нее - прямо прослезился :-)

Кстати, СИА - Вы что-то в личке обсудить хотели?

Да, спасибо, что помните! Но вопрос более серьезный, пока не готов отослать.
Где-то в середине недели созреть должен.
ХХ
15.12.2009 14:51
2 Test

То есть у нас к примеру были просто дебильные кадры которые шли сразу по трем льготным
категориям - нацкадры, пейзане и "армейцы".
...
Они все отсеялись.
Так на кой ляд этот мусор вообще был нужен?2

Добрый день,

Так Вы же сами чуть раньше про малые народы, прогрессорство писали.
Вы помните систему распределений особенно для пед и медработников?
Никто же не хотел добровольно в деревню или в ...стан ехать.
Вот для этого и вводили квоты. Пусть крестьянин будет и не такой хороший специалист как мальчик-интелигент из города, но гораздо больше шансов, что он вернется к себе в село или в район и будет там работать, . В отличие от загнаного туда по распределению горожанина. Та же история и с нацкадрами. Мне думается, идея такая была.
Другое дело, что не сильно это работало. Про нацкадры все наверное наслышаны. Дуб, но начальник, а для работы и подчиненные есть. Вот и пошло, что блат стал цениться больше, чем талант. Результаты до сих пор пожинаем.
Фрёкен Снорк
15.12.2009 15:52
согласна с большинством выступивших :)) На самом деле, образование сейчас движется примерно в одном и том же напрвлении как на Западе, так и в Рюссланд. Надежда у меня почему-то на Германию, мне кажется, что педантичные немцы не отдают свои Гёттингены без боя :))) Хотя, Болонская реформа всех подмяла под себя :(((( Понимаю тех, кто, как Тест, выступает за элитное образование, но вот, как я уже сказала - негативное воздействие заметно на всех слоях. Ну, если отличники-гимназисты-гуманитарии не знают что такое существительное.... ну товарищи, куда ещё дальше катиться?
Фишка в том, что раннее развитие и обучение тренирует мозг. Человек не будет таким уж примитивом, если в него хоть что-то попытаться в детстве заложить. А там - может быть интерес проснётся? Может, способности проявятся? И получим мы талантливого резчика по дереву и поклонника Караваджо :), а могли бы получить алкоголика Васю, что жену свою гоняет с топором. Не знаю как вы, а я не хочу жить среди Вась-алкоголиков! Я - за то, чтобы всем детям давались равные возможности, независимо от происхождения. А уж как они дальше этими возможностями распорядятся - их дело.
Кста, про наследственность: она всего лишь устанавливает границы для наших способностей. К примеру, сколько меня не учи - Колмогорова из меня не получится. Никада. Но - если б у меня были нормальные учителя математики в своё время (а не безработные жёны военных из соседнего военгородка), я вполне могла бы математику знать на очень неплохом уровне - она ведь мне нравилась когда-то! Возможно, какие-то другие дороги, помимо гуманитарных дисциплин, были бы передо мной открыты, и уж во всяком случае, статистические рассчёты не убивали б меня щас на корню :)))
Director
15.12.2009 16:04
Не знаю как вы, а я не хочу жить среди Вась-алкоголиков!

Я то же, поэтому в генетическую предначертанность своего места проживания не хочется верить.
Кстати, безумно одаренные "от природы" личности тоже весьма не комфортные соседи. В Германию тоже верю. Заканчивал "немецкую" школу. Точнее построенную немцами для немцев в начале прошлого века. У нас таких до сих пор не строят. Это был храм.
Фрёкен Снорк
15.12.2009 16:11
2 Director:
ну что ж Вы в немцев-то не верите? Вам как раз и стоило бы? Школа-то хорошая была, верно? :)
Director
15.12.2009 16:15
ну что ж Вы в немцев-то не верите?
-----------
Верю. С наших краев много молодежи туда учится едет. У кого денег на РФ не хватает. Одноко недавно в Москве встретил, уже как немецкого аудитора. Папа спившийся боцман, мама техничка в школе, медсестра, продавец и т.д.
Edmonton
15.12.2009 16:17
Director:

В Германию тоже верю.

Фрёкен Снорк:

2 Director:
ну что ж Вы в немцев-то не верите? Вам как раз и стоило бы?


Удивительное рядом. :о))))
Фрёкен Снорк
15.12.2009 16:21
у кого-то была прикольная подпись на одном форуме: "Удивительное рядом, но оно запрещено!" :D

Ладно, не буду мешать, подожду рассказов SIA о Люксембургской системе
Ап(б.р.)
15.12.2009 16:26
тест:

А зачем ВСЕМУ населению иметь ШИКАРНОЕ образование?
Да половина (если не больше) к этому вообще неспособны.
Зачем учить Митрофанушку если он по жизни ни к чему не способен?

У него два варианта - или у него богатый папа и тогда Митрофанушка перекантуется с хлеба с маслом на хлеб без масла.
Или если папы нет - он пойдет вниз вниз вниз по социальной лестнице - зачем его учить?
Он должен мести улицы - пусть метет.
Зачем учить будущего дворника теории относительности, понятию постоянной Планка и
тому как влияла личность Дягилева на Российский Балет?

Смысл? Дягилев поможет ему мести улицы?
Да на кой он ему нужен - этот Дягилев вместе с Планком и Толстым до кучи?

ИМХО, сомнительный постулат. Тут скорее приходится вести речь об ограниченности ресурсов и слабости педагогов/педагогики. Например, в моём классе(математическая школа) учился парень из микрорайона(поступил без конкурса). Учился, естественно, хреново, но неплохо играл на трубе(слух + дыхалка). С ним бы заняться этим более-менее серьёзно, ИМХО, мог бы быть толк. А так, возможно, метёт сейчас улицы (но это, ИМХО, не только его "достижение", но и упущенная выгода общества).
Edmonton
15.12.2009 16:32
Фрёкен Снорк:

у кого-то была прикольная подпись на одном форуме: "Удивительное рядом, но оно запрещено!" :D

Ладно, не буду мешать, подожду рассказов SIA о Люксембургской системе


Ну что вы там будете слушать про люксембургскую систему. Уже просто смешно читать ваши сообщения.
Современный мир и мир образования настолько прозрачен, что нет никаких препятствий, чтобы разобраться с системами образования абсолютно любой страны. Вопрос лишь в двух вещах- деньги и желание при определенных способностях. И нет границ.
Университеты ждут вас, они борятся за вас, они раскрыты всему миру.
В.А.К.
15.12.2009 16:37
Edmonton,
Галина, не знаю, что Вами движет, но иногда это что-то куда-то вас заносит. С претензией заткнуть кому-то рот (уж извините, очень заметно). Если Вам все ясно, то вот мне, например, тоже было бы интересно почитать. Ну, не знаю я Люксембургской системы :(
А насчет "весь мир прозрачен" - знаете, кому всегда все ясно?
Edmonton
15.12.2009 16:40
Director
15.12.2009 16:41
у кого-то была прикольная подпись на одном форуме: "Удивительное рядом, но оно запрещено!" :D


Мы откроем нашим чадам
Правду - им не все равно:
"Удивительное рядом -
Но оно запрещено!"

Это Высоцкий. Письмо в передачу "Очевидное - Невероятное"

http://www.youtube.com/watch?v ...
Там и про пропавший лайнер есть, и про приемник Грюндик, и про контру....

:)
1..171819..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru