народ уже побежал, но это как в призказке
"поступай как знаешь - все равно пожалеешь" ))
фишер
30.01.2010 16:29
Ну не побежал, а выходит из окружения мелкими группами(2*3). А вот когда прийдет 2, 3 самолет-массовость может стать заметней, если не будет фин. вливаний в персонал. А присказка "поступай как знаешь - все равно пожалеешь" в тему +5 (-:)
A1977
30.01.2010 23:03
Как только ЮТэйр получит CRJ народ сразу побежит. Ситуация в Волге ужасная, зарплату уже 4 месяца не платят, кто-же это терпеть будет. Побегут даже местные, за спасибо работать никто не будет. Як-42 и Ту-134 в Волге остановили, народ уволили, на CRJ не переучивают. Пацаны сейчас бегают ищут работу в других компаниях.
асупчик
30.01.2010 23:07
У авиакомпании, которой взялись руководить строители и ритейлоры, нет и быть не может будующего. Тем более что наследственность уж очень нехорошая. Смердит.
Да ладно если бы строители и риэлторы, а то ведь это люди без образования, профессии, но с опытом воровства. Строители - это те, кто реально строит. Те, кто дает деньги на строительство и заявляет, что он строит, - не строитель. Точнее, он строитель только по совковым стандартам. По стандартам других стран он тянет только на инвестора или клерка.
В тему...
02.02.2010 10:02
Вчера пришла "ВОЛГА" в Пензу...
Зарплата
02.02.2010 12:21
А куда пришла я?!!
Сталинский Сокол
02.02.2010 12:31
Ну и попали пензюки!
А?
02.02.2010 12:49
А пензючки попали?
пасс
02.02.2010 15:30
Как пришли так и ушли гордо задрав цены
Сталинский Сокол
02.02.2010 15:48
Да, только уходят всегда красиво: с долгами!
А это
02.02.2010 16:30
Бизнес по русски. Летать до тех пор пока разрешают летать в долг.А затем, гордо хлопнув дверью, уходить на новые направления. Примеров таких АК множество.Хорошо что их становится все меньше и меньше. М эта уйдет... ;)
A1977
02.02.2010 22:46
Воронежские ребята просто не понимают, что они делают. Скоро эта агония закончится.
A1977
03.02.2010 10:55
Воронежские ребята просто не понимают что творят. Агония скоро закончится.
qwerfghjk
08.02.2010 21:13
Дайте инфу когда ЮТ будут набирать на CRJ
A1977
08.02.2010 21:38
А уже набирают.
Штурманила
09.02.2010 00:20
Вот как раз воронежские ребята очень хорошо понимают что делают. Они завершают кем то неплохо продуманную комбинацию. Скоро надобность в Волге отпадёт, в лучшем случае её ждет очередная смена собственника, а в худшем - угадай с трёх раз...
Я не знаю, кто придумал летать в Пензу, но по-моему угробленная полоса в заполярной Воркуте всё таки лучше пензенской. Прошлым летом стёкла только трескались, а сейчас наверное начнут просто вылетать...
hertz
09.02.2010 12:00
Вот и Пензу сворачивают.из двух рейсов один убирают
пасс
09.02.2010 12:50
Она изначально наф.. не нужна была, там вполне успешно работали Бугульминцы!
ВАЛОХА
09.02.2010 13:40
2 Штурманила:
Говорят ты нас покинул и подался в направлении лучшей жизни правда ли это?
Штурманила
10.02.2010 11:27
для ВАЛОХА
Ага, покинул. Уже определился на новом месте. Насколько жизнь будет лучшей - время покажет. Удачи!
Сталинский Сокол
10.02.2010 13:14
Причину неуборки шасси у сегодняшнего утреннего рейса в ДМД уже выяснили?
Вагран Саркисян
10.02.2010 13:51
Всем привет ! Как идет освоение авиатехники ?
СPAM
10.02.2010 20:56
Видать заглючили PSEU WOW probs, делов-то.
Сталинский Сокол
11.02.2010 15:16
11.02.2010 14:53 —
В Волгограде аварийно сел самолет
Пассажирский самолет CRG рейсом Волгоград – Москва совершил аварийную посадку в Волгограде.
Как сообщает Life News, через полчаса полета самолет вернулся в аэропорт вылета из-за технических неполадок.
По данным издания, после того, как командир экипажа сообщил пассажирам, что самолет возвращается в Волгоград, на борту началась паника.
«В салоне началась паника», – рассказала Life News одна из пассажиров. «Стюардессы как могли успокаивали людей, кто-то требовал корвалол, кто-то – коньяк», – отметила она.
В волгоградском аэропорту от комментариев пока отказываются, подтверждая, что рейс пришлось вернуть в город по непонятным причинам.
«Сейчас мы проводим проверку по этому факту, – сказал Life News заместитель транспортного прокурора Денис Варламов. – Пока заключение экспертов о техническом состоянии лайнера не готово. Вероятнее всего, произошел сбой в электронной системе управления самолетом». ГАЗЕТА.РУ
СРАМ
11.02.2010 19:09
Да, в с-те порядка 60 ЭСУ, которые через день могут глючить(или по нескольку раз на день). Порой достаточно перезагрузить эту систему или отключить электропитание всего с-та, что в полете невозможно.
Волг-ец
13.02.2010 16:27
Ну что определил инженерный компьютер в качестве причины отказа, и что таковой явилось? Как и ЮтЭйр скрываем от общественности уже почти неделю? Тем самым подрываете доверие пассажиров!
Волг-ец
15.02.2010 15:53
Да, не хотят общаться с общественностью. Может Ростовская Инспекторская проверка прояснит ситуацию. Демократическая общественность ждёть!
СС-2
17.02.2010 16:02
И наконец самое главное: как бабло к Уланову пришло, так и уйдет. Вопрос времени.Стоило ли всем сидеть на ветке и гадить друг на друга
:))))
17.02.2010 17:12
а вместе с волгой и руслайн утонет) так ей и надо)
A1977
17.02.2010 23:29
Волга выживет.
ADV
18.02.2010 02:09
А пилоты вводятся потихоньку :)
ЕксББ
18.02.2010 11:34
Ну да вводятся и выводятся, вводятся и выводятся
:))))
18.02.2010 12:28
а толку что вводятся? компании не станет, и пилоты никому не нужны будут...сейчас с руслайна и волги идет утечка кадров, и скорее всего они начнут набирать новых, совет лучше не суваться в эти конторы и не связываться с такими людьми, руководство гнилое, постоянно на деньги "кидает"...одним словом козлы!
2:)))):
18.02.2010 12:57
руководство гнилое, постоянно на деньги "кидает"...одним словом козлы!
а можно пофамильно, а?
а то пытаемся разговраивать ...
Штурманила
19.02.2010 00:47
Однако держится ещё Волга на плаву. Долги как якоря ко дну тянут, но Волга упрямо гребет к берегу. Где то вдали замаячил губернаторский бережок. Авось повезет и вместо банкротства будет просто смена собственника...Ли просто так немного денюжек подбросят, в обмен на ничего уже не стоящие акции-бумажки... Как в старой шутке, скоро уже вход на аэродром платный сделают, а лётчики всё летают. Чем больше долги по зарплате, тем больше хочется верить, что их когда-нибудь отдадут.
болт
20.02.2010 12:12
Да!!! Интересно , что теперь будет?
болт
20.02.2010 12:18
Говорят , что иностранцев все меньше и меньше? А летнюю программу кто будет летать? Простой самолетов-дорогое удовольствие.
:))))
21.02.2010 11:27
самолеты прицепят к буксировщику и будут по аэродрому катать, чтоб они не простаивали))))
болт
21.02.2010 14:10
Смешно конечно:).
СС-2
22.02.2010 13:36
Волге патогогически не везет с хозяевами. Столько судеб беспардонно переломали.Но правило бумеранга- работает
Сталинский Сокол
22.02.2010 14:20
У этого "невезения" есть большие чиновничьи уши.
ADV
22.02.2010 14:29
2 Сталинский Сокол:
+ мильён!!!
Вагран Саркисян
22.02.2010 15:01
А у переломанных судеб нет мозгов что бы сложить 2+2
СС-2
23.02.2010 18:52
Вагран Саркисян:
А у переломанных судеб нет мозгов что бы сложить 2+2
Какие мы крутяшки !...Смахивает на баранину
Штурманила
25.02.2010 23:48
Даже Вагран Саркисян уже не может оживить эту ветку. Затухает совсем тема. Наверное и Волга скоро затухнет. Как думаете работяги пилоты? Долго ли ещё Волга продержится с такими долгами?
Сталинский Сокол
26.02.2010 07:10
Наверное еще продержится. Тем более, куратор из областных чиновников новому губеру уши трет, что все нормально, руководство-хорошие парни, все на месте, и вообще в авиации в Волгограде- полный порядок.
Матрос
26.02.2010 08:29
Руководство на низком старте. Активы хорошие и плохие в разные стороны перебросило. С пилотами беседу уже провело.
БЛР
26.02.2010 10:02
Вылетал в белоярский представитель жаловался-самолёты есть, а пилоты все перебежали в Ютэйр
:))))
26.02.2010 18:45
ну и правильно сделали, что убежали) нечего некудышное руководство нормальными кадрами баловать)
Сталинский Сокол
26.02.2010 20:05
Совладельца НСТ спускают с неба на землю
Николай Уланов пытается реструктурировать долги
Воронежский бизнесмен Николай Уланов пытается защитить авиакомпанию "Волга-авиаэкспресс" (AirVolga) от кредиторов своего строительного бизнеса. В настоящее время через арбитраж оспаривается поручительство перевозчика перед ВТБ по обязательствам "Главмонолита", которое входит в группу "Новые строительные технологии" (НСТ) Николая Уланова и его партнера Дмитрия Андреева. Общий долг холдинга, по данным "Ъ", составляет около 1 млрд рублей, среди кредиторов - Сбербанк, ВТБ и Промсвязьбанк. В НСТ заявляют, что активно работают над реструктуризацией части своих кредитов.
На днях арбитражный суд Волгоградской области возбудил производство по иску ООО "Объединенный авиаотряд", которое оспаривает соглашение между ООО "Волга-авиаэкспресс" и ВТБ. Как стало известно "Ъ", истец, аффилированный с авиакомпанией, требует признать недействительным договор, по которому "Волга-авиаэкспресс" выступает поручителем по обязательствам "Главмонолита", воронежской компании, входящей в группу "Новые строительные технологии". На основании чего "Объединенный авиаотряд" пытается оспорить документ, "Ъ" выяснить не удалось. В ВТБ вчера заявили, что "проект не комментируют". Между тем известно, что в арбитражах Воронежа и Москвы от банка подано несколько исков на общую сумму порядка 40 млн рублей, ответчиками по которым выступают сразу несколько юрлиц, входящих в НСТ, а также "Волга-авиаэкспресс".
Помощник господина Уланова Сергей Борисов вчера заявил "Ъ", что ситуация с поручительством ООО "Волга-авиаэкспресс" по обязательствам "Главмонолита" в группе НСТ не комментируется. "У нас большой холдинг, кредиты раскиданы по разным юридическим лицам. Некоторые из них погашаются, другие мы пытаемся реструктурировать, но пока процесс не закончен", - добавил господин Борисов.
Группа "Новые строительные технологии" образована в 2005 году путем объединения 16 компаний. Основные из них - ООО "Компания "Главмонолит"", ЗАО "НСТ", проектный институт "Гипрокоммундортранс". Финансовые показатели не раскрываются. Совладельцами группы считаются Николай Уланов, Дмитрий Андреев и их партнеры.
Группа НСТ действительно испытывает трудности с завершением ряда строительных объектов, а также в расчетах с кредиторами. "Для нас сейчас главное - выполнить обязательства перед дольщиками", - заявил недавно журналистам сам господин Уланов. В частности, компания сейчас фактически приостановила возведение торгово-развлекательного центра "Атмосфера" общей площадью 35 тыс. кв. м в районе Центрального рынка Воронежа. Общий долг юрлиц, аффилированных с НСТ, по данным собеседников "Ъ", составляет около 1 млрд рублей. Среди кредиторов группы - Сбербанк, ВТБ и Промсвязьбанк. С последним, по сведениям источника "Ъ" в кредитной организации, сейчас активно идут переговоры о реструктуризации порядка 150 млн рублей долга.
Напомним, что Николай Уланов вошел в авиабизнес в 2007 году, когда приобрел компанию "Волга-авиаэкспресс", ребрендировав ее позже в AirVolga. В 2009-м бизнесмен также получил контроль над московским перевозчиком "Руслайн". В настоящее время господин Уланов занимается обновлением парка своих активов подержанными канадскими CRJ-200LR по схеме операционного лизинга (порядка десяти машин). Организатором сделки выступает компания Gecas, партнером по ней является "ВТБ Лизинг Европа". Эксплуатировать машины планируется в течение семи лет. Затраты AirVolga, как отмечали в компании, составят около $22 млн, срок окупаемости использования бортов - 2, 5 года.
народ уже побежал, но это как в призказке
"поступай как знаешь - все равно пожалеешь" ))