Штурманила
Air Volga или Волга-Авиаэкспресс, как хочешь это обзови, - это довольно неудачный проект далёких от авиации людей.А получив 6 самолётов привлекать 5 американских инструкторов, как я понимаю, за весьма большие деньги, при наличии пяти своих вообще абсурд.
Не вижу в каком месте этот проект неудачный!все сделано правильно..и в России далекие от авиации люди давно уже управляют и владеют крупными авиационными компаниями, будь это строители, нефтяники или еще кто. Привлекли американцев потому, что нет своих инструкторов на CRJ. Пилоты, я думаю, что просто счастливы, что их переучили на CRJ и вводят. Пару месяцев задержки думаю не такая беда, сейчас в "Сибири" и во многих других компаниях тоже подобные задержки.
Лазер
24.12.2009 11:30
Партос: инструктора свои есть , но в Волгоград не хотят ехать на таких условиях- читай диспут выше.
Up up
24.12.2009 19:18
UP
Denik
24.12.2009 22:14
Я оцеивал экономику Air Volga, получолось, что в себестоимости билета в одну сторону лизинг более 100$ при нынешнем количестве рейсов. Вердикт - банкротство через 3-8 месяцев, или дальнейшие вливания денег, или кардинальная реорганизация.
Лазер
25.12.2009 17:17
Denik Вы правы. Вливать нужно и много, имею ввиду реальные баблосы!
апро
04.01.2010 11:52
С Новым 2010 годом!
Вагран Саркисян
04.01.2010 17:30
Как дела ? Сталинградские , Мальчиши-кибальчиши пилоты!
Как отметили Новый год у вас в офисе ? Про вас не спрашиваю.
CRJ
04.01.2010 18:33
Вагран, ну что за странные желания общаться с оборванцами?
Очередная порция оскорблений накопилась? Появилась потребность вылить на кого-то?
Вагран Саркисян:
В Сталинграде одни оборванцы, денег на литературу у них нет.
05/12/2009 [12:02:44]
атсо
05.01.2010 23:10
этот чурбан тут всех замудохал!Знать бы на чем ты летаешь.Я бы тебе устроил козью морду в московской воздушной зоне!Терпеть не могу говно такое.
ADV
06.01.2010 02:24
атсо:
этот чурбан тут всех замудохал!Знать бы на чем ты летаешь
Может он и не летает ...
атсо
06.01.2010 14:13
Не, ну сидит страна в жопе себе, ну ведь у нас всю жизнь так было.Загляните в историю-никогда в России не жилось хорошо и легко.Никогда!Ну что же друг друга-то обсерать!!?С какой целью???Откуда желчь такая к себе же, к своим коллегам...Разве такими нас на свет рожали, разве для этого???Про "цвет нации" я уж молчу, но будьте вы человеками.Если человек оптимист, не надо его преждевременно старить и делать из него разочаровавшегося брюзгу.Парни вы всего добьетесь, главное не сидеть на жопе и не лениться.
апро
06.01.2010 14:48
Ну вот лед тронулся, народ начал летать, скоро и моя очередь - сколько лет после училища а все романтика....
С РОЖДЕСТВЕНСКИМ СОЧЕЛЬНИКОМ ВСЕХ!!!
Шпрот
06.01.2010 16:38
Слышь, ты хачик ( Саркизан), - это я ШПРОТ ты и меня уже зае.ал своим базаром гнилым. Конченное ты дерьмо, а не пилот-инструктор, и не дай боже я тебя встречу...
Ну, а всех остальных нормальных пацанов с праздником рождества!
CRJ
06.01.2010 16:55
Мужики. Не уподобляйтесь троллю и не поддавайтесь на провокации. НЕ исключено, что этот человек отказавшись от совсем непривлекательных условий ВАЭ сидит без работы. Вот и лезет из него желчь и обида. Америкосы инструкторят "за копейки", а он ждет "хороших предложений". Это заслуживает сочувствия, а не взаимного обливания грязью.
В ВАЭ, конечно, не сахар, но Сержики, которые пришли уже летают. Народ потихоньку вводят. И в Волгограде и в Москве. А что будет дальше не знает никто ни в какой компании. Поживем - увидим.
Шпрот
06.01.2010 17:15
Уважаемый, CRJ. Ты разумно рассуждаешь. Молоток ! Побольше бы таких пацанов в авиации ! Правильно говоришь- время покажет...Не надо распыляться на мелочь... Пусть кондурасы кондурасят на Калыме !( типа Саркисяня )Нормальных пацанов больше и на этом держится авиация ! Доброта спасет мир!
Шпрот
06.01.2010 22:58
А Этот ВИНТА тоже (конченный) дибила кусок. пошли они все на НУЙ пилоты дребелОВ Салабо ПОЛЕТАТЬ НА НОРМАЛЬНЫХ ТАРАНТАСАХ ТИПА СУ-25 СУ-27 МИГ-29?
Шпрот
07.01.2010 00:16
Вобщето я пяцна спокойный. чисто для СRJ позвони мине сейчас жду вонка 8-3912-647573
КарКарыч
07.01.2010 00:58
А я вот летал на ТАРАНТАСАХ Су-25 и МиГ-29 и даже их боевоприменял. Но всю жизнь мечтал летать на чем нибудь большом, гражданском и стюардесо-носном.
Когда начнёте круги нарезать? Самолётик у вас уж жутко красивый. Жду на набережной, в районе 4го с пивом и тоской в глазах...
Дерзайте мужики, летайте пилоты!!!
Шпрот
07.01.2010 01:18
CRJ для тебя все ОК, Я Чуввствую ты ГУД МЕН,
Вагран Саркисян
07.01.2010 06:57
Что то ваша переписка голубизной попахивает ! Юрий Никулин знал кого брать !
aeromax
07.01.2010 16:46
Я не пессимист, но ничего хорошего небудет у CRJ в Волгограде, у ребят может быть и будет на CRJ но не в Волгограде, я птриот своего города но не фантаст, чистого Вам неба господа и удачи! И может в любимом городе появится Б733 и выше с реальной оплатой, я вернусь домой а пока....Удачи!!! и заканчивайте собачиться, как дети в саду
Сталинский Сокол
07.01.2010 20:32
Волгоград-город с милионным населением. Соответственн, как я полагаю, АК, расчитывающая на роль основного базового перевозчика в широком смысле слова, должна иметь не только ВС до 50 мест, которые безусловно необходимы и эффективны при межрегиональных перевозках, но и лайнеры на 120-160 мест для Московского направления ( это подтверждает стабильная загрузка АФЛ, S7, UT ) При оптимальной тарифной политике такая АК вполне может занять доминирющее положение на местном рынке. Однако при таком отношении к авиационному транспорту региональных властей врят ли следует ожидать чего либо подобного в обозримом будующем.Это предположение касается не только АК AV но и Волгоградской авиации вообще.
gato
10.01.2010 08:36
Похоже эта ветка плавно перейдёт на ветку про кидалово .Патриотам CRJ в Волгограде надо уже готовить отмазки , почему их поимели , хотя предупреждали.Очередные Лёни Голубковы из МММ.
Взгляд со стороны
10.01.2010 13:24
to gato
Ага. Особенно тем, кого уже вводят в Москве и Волгограде. А патриотам АФЛ нужно готовить отмазки почему они больше года ждут начала ввода? Чего вы привязались к ВАЭ, варганы не имеющие даже представления что там происходит? Ну купил денежный мешок две АК. Взял в лизинг самолеты, переучил народ, позвал инструкторов, Начали вводить. Самолеты не стоят. Инструктора работают. Пусть бестолковщины много, но процесс идет. Ну обанкротят ВАЭ с долгами- перекинут все на Руслайн. Где кидалово то? То, что зарплаты 40т, а не по 100? Ну значит есть те, кого такие зарплаты устраивают. В любом случае, те, кто переучился без работы не останутся. Английский подтянули, представление об иномарке получили. Чего вы слюной-то на коллег тут брызжете?
Штурманила
10.01.2010 14:19
Однако, как оказывается Вагранчик, своим хамством оживляет разговор на ветке. А то прямо таки закисли все за новогодние праздники. Конечно же что то тронулось, ввод потихоньку идёт. Деньги как не платили так и не платят. Долгов у владельцев, как у собачки кусучих насекомых, куда уж тут до неготовых пилотов опускаться и так никуда не разбегутся, будут ждать штампа в пилотском, да вывода в задании на тренировку. А там посмотрим, может быть и деньги придётся платить.
ХАЛАС
12.01.2010 17:13
Вот хорошая тема для ознакомления волгоградских рекрутов.Пригодиться!
Очень жаль. Волгоград теряет базовую АК. Заканчивается эксплуатация Як-42. Ту-134 уже выведены из эксплуатации.Летный состав получил уведомление о сокращении. Через 3 месяца все будут уволены. На CRJ никого не берут. Там все укомплектовано.Набрали народ со стороны и готовые экипажи с Руслайна.АТБ тоже разгоняют, инженеры и техники не нужны.Летают только CRJ, их обслуживают шведы.Задержка зарплаты 4 месяца. У компании большие долги, вряд ли она выживет.Скорее всего собственник переведет все активы в Руслайн, а ВОЛГУ обанкротит.
Сталинский Сокол
21.01.2010 23:41
А там активы то разве есть? Все давно продано или заложено! На сайте уже совместное расписание с РУСЛАЙНОМ: это значит, что гроши за билеты- в РУСЛАЙН, а счета на оплату за топиво, УВД, аэропортовые услуги- в ВАЭ! О эффективности ВАЭ-АВ говорить не приходится: за год рейсов выполнено в 3 раза больше, чем S7 или UT, а пассажиров перевезено столько же!Агония!
A1977
23.01.2010 10:17
Говорят, сегодня Як-42 выполняет рейс в Сургут и больше эксплуатироваться в компании не будет. Жаль, хороший самолет, мог бы еще полетать. Теперь и летчикам с Як-42 придется быть безработными и искать работу. Эх, увидело бы старшее поколение, стоявшее у истоков создания и развития гражданской авиации Волгограда, что творят сегодня малиновые пиджаки, они пришли бы в ужас. А ведь в Волгограде всегда была хорошая школа подготовки летчиков, инженеров, техников. Аместным властям безразлично, будет компания в Волгограде или нет. Они будут летать самолетами других компаний.
заполярный
23.01.2010 18:07
ВАЕ а правда вы на CRJ в норильск собрались, героические парни
USMC
28.01.2010 19:44
Разговаривал с Раяном и Питером, оба говорят что русские ни летать не умеют, ни по английски ни в зуб ногой. Говорят летаешь как один в кабине и все это за 6500 в месяц.
Они ищут еще инструкторов, но найти никого не могут.
Почему все так плохо?
ХАЛАС
28.01.2010 20:44
Вагран Саркисян:
Если бы набрали тех , кто прошёл Африку , не было бы проблем с персоналом.
Сопроводительную анатацию инструкторов читал ? Долго ребятам вводиться предётЬся.
02/12/2009 [15:28:08]
Это всё хачик накаркал ! Какой подлец !
болт
28.01.2010 22:17
Раена и Питера посадить на Як-42 справа а наших слева и разговоры будут другие.
2 USMC
28.01.2010 23:42
Питер был в ВГГ три дня
Раен катает по американской программе пилотов, которые
проходили теорию в Икаре (по программе БритЭйр), а тренажер в Мадриде (по программе Иберия)
кст у руслайновских пилотов тоже есть претензии к американской технике пилотирования
ХАЛАС
29.01.2010 05:58
2 болт:
Раена и Питера посадить на Як-42 справа а наших слева и разговоры будут другие.
Если у бабушки будет х.. , то она будет дедушкой.
ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ВСЕГДА ЧТО ТО МЕШАЕТ !
болт
29.01.2010 12:49
Толькоь не надо тут говорить и тыкать как котят носом в г..., что большенство Российских пилотов не готовы к освоению импортной техники, а всякие Раены и Питеры и Занелы и.т.д. иконы летного мастерства. Надо понимать какая была подготовка массового пилота в СССР, а большая часть пилотов родом из СССР.
ХАЛАС
29.01.2010 13:03
А кто тебе мешает самому готовиться ? Читай книжки , наворачивай на болт гайку.
Сталинский Сокол
29.01.2010 13:49
Тут вроде как не о всех пилотах то, а только о тех, кто пошел работать в эту шарашку. Ежу понятно, что пошли не самые самые. Как говорится, все, что осталось.
2 Сталинский Сокол
29.01.2010 14:58
+5 !
Не просто что осталось, а кого больше никуда не брали.
ХАЛАС
29.01.2010 15:01
Хитрый Ара , ещё вначале ветки об этом говорил !
Вагран Саркисян:
КВС нет , так надо было ещё матросов с тихоокеанского флота набирать на переучивание.
Какие нахрен КВС из тех кого набрали.?
02/12/2009 [15:00:55]
Видимо задумка сразу такая была.Никчёмные кадры наши , и под стать им инструктора , если да же Ара отказался.
Штурманила
29.01.2010 16:26
Будущее у Волги все таки в виде слияния с РусЛайном. Сделать это немедленно мешают какие то подковерные причины. Бизнес - однако. Да и зарплаты в РусЛайне побольше, проще пилотов вводить платя небольшие деньги, да и то с задержкой в три месяца. Все равно никуда не разбегутся так как в Волгограде больше некуда податься.
А вот в РусЛайне платят вовремя и почти в соответствии с обещаниями, потому как боятся, что потянутся рыбины на глубокие места.
Сталинский Сокол
29.01.2010 18:16
У авиакомпании, которой взялись руководить строители и ритейлоры, нет и быть не может будующего. Тем более что наследственность уж очень нехорошая. Смердит.
IFO DON
29.01.2010 18:49
Что то не слышно рьяных участников проекта, видать без денег и мозгов , тяжеловато.
А ведь предупреждали с самого начала ветки .Куклы вы , из театра Карабаса-Барабаса .
фишер
29.01.2010 18:58
отдельные ерши уже повелись на наживку и оставляют зимние ямы.
Бывалый-1
29.01.2010 20:41
7февраля ЮТэйр принимает первый из 15-ти СRJ. Будущего у компаний до 3-х млн пассажиров о год нету.
Сталинский Сокол
29.01.2010 20:49
В нынешней России- да. Но опыт других стран показывает, что есть, и в этом легко убедиться, сравнив общее количество АК напимер в США, либо в Европейских странах и в России.
2Бывалый-1
29.01.2010 21:42
осталось понять есть ли будущее у ЮТэйра
A1977
29.01.2010 22:52
У ЮТэйр есть будущее. Скоро народ с Руслайна и Air Volga побежит в ЮТэйр на CRJ
A1977
29.01.2010 22:53
У ЮТэйр есть будущее. Скоро народ с Руслайна и Air Volga побежит в ЮТэйр на CRJ
Сталинский Сокол
29.01.2010 22:56
Сравнивать Мартиросова с Улановым, все равно что, стравнивать героев известной басни Крылова, которые любили городские прогулки.
Air Volga или Волга-Авиаэкспресс, как хочешь это обзови, - это довольно неудачный проект далёких от авиации людей.А получив 6 самолётов привлекать 5 американских инструкторов, как я понимаю, за весьма большие деньги, при наличии пяти своих вообще абсурд.
Не вижу в каком месте этот проект неудачный!все сделано правильно..и в России далекие от авиации люди давно уже управляют и владеют крупными авиационными компаниями, будь это строители, нефтяники или еще кто. Привлекли американцев потому, что нет своих инструкторов на CRJ. Пилоты, я думаю, что просто счастливы, что их переучили на CRJ и вводят. Пару месяцев задержки думаю не такая беда, сейчас в "Сибири" и во многих других компаниях тоже подобные задержки.