Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AIR VOLGA CRJ

 ↓ ВНИЗ

1..456..1819

@_vinta™
20.12.2009 11:44
Сами разберутся.
У меня нет особого желания к теме "Бурлаков на AirВолге" возвращаться.
Удачи в бою!
Сталинский Сокол
20.12.2009 11:51
Партос
20.12.2009 19:06
@_vinta™:

И Type CL65 имею, и полетал на нем.
Однозначно, один из самых неудачных самолетов.
Позже, растянув еще эту сосиску они хоть предкрылки поставили.
Управление куцее, авионика "сенсация прошлого века".
Особенно порадовали все переключатели с положением "Вкл." вниз, а "Выкл." вверх.
Вот и все остальное в целом, через жопу.

@_vinta™:

Полный и опасный отстой.

Во-первых, полетал ты кем? стюартом, пассажиром?и что вы вкладываете в понятие управление "куцее"??а насчет авианики:)), просто рассмешил, на embraer-145 авионика ну просто открытие века по твоему. Для справки:
В конце 1993г. первые частные и корпоративные клиенты получили свои самолеты
Embraer. Сертификацию этих самолетов в США провели в конце 1996-го, а в Европе - в начале 1997-го.
Пассажирский самолет для местных авиалиний CRJ 200 рассчитан на 40 или 50 пассажиров, и оснащен турбореактивными двигателями General Electric CF34-3B1. Разработка самолета продолжалась с 1987 по 1989 год компанией "Canadair", купленой затем компанией "Bombardier". Первые три машины с инициалами CRAJ (Canadian Regional Jet) 100 были поднялись в небо 10 мая 1991 году, прошли сертификацию в 1992, и в тот же год начали поставляться заказчикам. CRJ 200 отличается от CRJ 100 только типом силовой установки.

Если у тебя аргументы, что все через жопу и так далее, то тогда хер пойми кем ты там полетал..А насчет "опасный отстой", так это убило, почему-то все самые безопасные и надежные авиакомпании на нем работают, может вам надо было инспектором в Lufthansa или в SAS устроиться проконсультировать?
@_vinta™
20.12.2009 19:49
Много букаф,
Партос.
Сказал, мне "Бурлаки на Волге"
равно, как и такое мудло,
как ты,
безынтересны.
Ты напрасно и безграмотно пыхтел,
(стюарТ с авианикАй).
:)))))))))
Boeing&Airbus
21.12.2009 10:59
Сталинский Сокол:

Boeing&Airbus:

http://www.airliners.net/photo ...



За ссылку спасибо, но когда я говорил "у нас" я имел ввиду именно иномарки.
Боинг-737 например.
http://www.airliners.net/photo ...

"Специалист", не может говрить такого про выключатели.
@_vinta™
21.12.2009 11:18
B&A

Боинг 737!!!!!
Ойухеть!
Дайте два...
Это какое же вам счастье выпало, привалило так привалило!
Извините, пожалуйста, обмишурился.
Не серчайте....




(вот мудак то навязался, прости Господи, на нашу голову.
Мы на таких помойках в 1995г з а к о н ч и л и летать,
а этот убогий в 2009г. этим говном в нос тычет )
Стасон
21.12.2009 11:24
@_vinta™
21.12.2009 11:30
Жостовская Хохлома из Гжели
:))))))
Air Volga - Ideas for life!
Сталинский Сокол
21.12.2009 11:36
@_vinta™:

Чувствуется, что хоть и закончил летать на "Помойках" в 95-ом, дерьмом так пропах, аж через инет разит!
@_vinta™
21.12.2009 11:44
СталСокол

Чувство юмора не твой конек, Алконост, это бросается в глаза.
Ну не морщь лобик, Сапсан, надбровные дуги натрудишь.
Расслабься, Гамаюн, просто самолетик этот говно, как его не размалевывай.
Надеюсь они только снаружи, как ты, красные.
Внутри вполне социально демократические.

(Какие же тут душные питекантропы)
Сталинский Сокол
21.12.2009 11:46
@_vinta™:
А на себя в зеркало давно смотрел?
@_vinta™
21.12.2009 11:56
Эх хе хе...
Финист ты наш ясный штандартенССокол
Предложенный накал дискуссии не позволяет моему скромному ИМХУ участвовать в таком высокоинтеллектуальном поединке.
Примите и проч.
Сталинский Сокол
21.12.2009 11:57
И вам не болеть!
Летающий на G650
21.12.2009 11:59
Сталинский Сокол & @_vinta™: Вызывайте друг друга на реальную дуэль если очко не слабое!
ренегат..
21.12.2009 12:01
НУ ЧТО ВЫ КАК ДЕТИ, ЧЛЕНАМИ МЕРЯЕТЕСЬ.ЗАКАНЧИВАЙТЕ УЖЕ..ПЛЮНУЛИ ДРУГ ДРУГУ НА БОТИНКИ, И ЛАДНО..
@_vinta™
21.12.2009 12:11
Але!
Ясновидящий:)))))
У меня CatII проверка былa именно в то время на 550, когда G650 впервые выкатили из ангара!!!
Т.е. буквально за стенкой!!! в те же минуты:)))))))
На стапеля сходил, в новый ангар, пощупал.
Когда на initial, друг!
Всегда готов, как пионэр.
;)))
Сторонний наблюдатель
21.12.2009 12:12
To Vinta
Кем же надо быть, чтобы так растопыривать пальцы и надувать пузырями сопли, общаясь с коллегами?
Как повезло ребятам с Волги, что Волга оказалась недостойной Вашего надутого достоинства.
И потом, это же уникальный случай, когда пилот отзывается такими словами о самолете, на котором летал. Клинический случай. Надеюсь, что хоть с третьего раза, но Ваше "скромное ИМХО" покинет эту ветку, хотя у Вас получается неплохо гадить и на других.
@_vinta™
21.12.2009 12:17

Так они никого больше не допекают:)))


Чтож прикажете, серьезно к этой паранойе относиться?

Партос
21.12.2009 16:54
@_vinta™:
Мы на таких помойках в 1995г з а к о н ч и л и летать,
а этот убогий в 2009г. этим говном в нос тычет )


я написал когда был разработан CRJ 100 и Embraer-145, у Air Volga CRJ-200, 2001-2002 года выпуска!так что МУДАГ это ты!если не можешь поддержать диалог и написать на какой это ты лайнер считаешь сверхсовременным и новым..
Партос
21.12.2009 17:02
@_vinta™:

сразу от темы зачем уходить и сразу кидаться "мудло" и так далее, да мне насрать на твои проверки и что ты там проходил. Не надо писать всякое дерьмо если ты в этом не шаришь!@_vinta™-полный ноль!
Партос
21.12.2009 17:08
@_vinta™:

Да тут сразу ясно, что @_vinta™ и является мудлом и не специалистом, таких уродов много.
Наблюдатель-2
21.12.2009 17:17
Да надо взять за ноги и об угол башкой, а потом на помойку выкинуть.
@_vinta™
21.12.2009 17:20
Партос,

Как бы объяснить тебе, что ты "мудиль", чтобы ты не обиделся?

Начну с того, что героя произведения А.Дюма "П О Р Т О С О М" зовут.

Я же пять уже раз сказал, не интересна дискуссия.

Чао, мушкетер!
Партос
21.12.2009 17:49
@_vinta™
Я не из произведения и речь тут не о произведении!и я думая для поклонников литературы и русского языка есть отдельный форум!а если ты только и можешь объяснить на уровни мужиков подзаборных, то с тобой тут ясно дело. Я думал, что ты мне по аэродинамики или по авиационному оборудованию объяснишь, что тут не так с CRJ, а оказывается парень только на Flight симуляторе полетал и дает рекомендации, кого назвать мудаком и что с переключателями то загвоздка. ну просто ЛОХам подзаборным тут не место @_vinta™ .
@_vinta™
21.12.2009 18:55
Знаешь, мушкетер

Клянусь,
мне абсолютно наплевать любое говнометание.

Но дело касается людей и БП, а не амбиций.
ОК
Д'Артаньян.

Есть суперкритические профили Уиткомба.( на CRJ )

А также критические числа Рейнольдса в уравнениях Навье Стокса, с оператором Лапласа, что не имеет общих решений.

Это диффиринциальные уравнения в частных производных, описывающие движение жидкости.
Для мат.моделирования они состоят из уравнения движения и уравнения неразрывности.
Решения этих уравнений найдены лишь в некоторых частных случаях.
В настоящее время существует несколько ситуаций, которые решены в аналитическом виде.
В остальных случаях используется численное моделирование.
В анализе решений уравнений заключается суть одной из открытых проблем, за решение которых Математический институт Клэя назначил премию в 1 млн долларов США. Необходимо доказать или опровергнуть существование глобального гладкого решения задачи Коши для трехмерных уравнений Навье — Стокса.

В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ (хотя для этого есть отдельный форум:)))))

Очень цифирки суперкритических профилей тяжко считать.

Они предсказуемы в строгих скоростных диапазонах.

Там, где другие крылья прощают, эти валятся.Профили крыла совсем иные.

Выводы банальные, и на каждой ОЗП по тыще раз всеми слышанные:

Очень консервативно подходить к расчетам скоростей TOLD.
Крайне внимательным к ПОС и обливам.

Видите, ничего нового я не сказал!

Так что , вы правы, не хер брать таких "спецов":)))))

Успехов, Бурлаки!

И не приставайте, больше ничего не отвечу:))))


Партос
21.12.2009 19:20
а где эти циферки можно посмотреть?ссылки можешь дать?:))
один за всех и все за одного;))
Партос
21.12.2009 19:23
@_vinta™
Сдается это Арамис...говорить можно много, а где доказательства?:)
Лазер
21.12.2009 19:31
Решения этих уравнений найдены лишь в некоторых частных случаях.
В Очень консервативно подходить к расчетам скоростей TOLD.
Крайне внимательным к ПОС и обливам.
настоящее время существует несколько ситуаций, которые решены в аналитическом вид

Так бы сразу и написал, а то сначала обругал с-т и участников, испортил ДУХ общения...
На самом деле спасибо за информацию эксплуатантам!
Выполняем требования и ограничения AFM-FCOM-QRH и привалит всем счастья! Как то же остальные 1500 CRJ летают по миру и Сралинградцы освоят!
Лазер
21.12.2009 19:32
Решения этих уравнений найдены лишь в некоторых частных случаях.
В Очень консервативно подходить к расчетам скоростей TOLD.
Крайне внимательным к ПОС и обливам.
настоящее время существует несколько ситуаций, которые решены в аналитическом вид

Так бы сразу и написал, а то сначала обругал с-т и участников, испортил ДУХ общения...
На самом деле спасибо за информацию эксплуатантам!
Выполняем требования и ограничения AFM-FCOM-QRH и привалит всем счастья! Как то же остальные 1500 CRJ летают по миру и Сталинградцы освоят!
Иван М.
21.12.2009 19:36
@_vinta
Копипаста из википедии не делает тебя умным
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Сверхкритический профиль на самолете еще не делает его плохми, лишь выдвигает некоторые требования к эксплуатации, которые в свою очередь занесены в РЛЭ и др документы. Нарушения РЛЭ ведет уменьшении безопасности полетов. Понарушай на своем гольфстриме, я думаю в этом случае ты недолго пролетаешь.
Сталинский Сокол
21.12.2009 19:52
Ну вот уел так уел нашего грамотея! А я уж и в самом деле подумал, что не все так хреново в нашем сообществе, коли пилоты такие вещи знают и помнят, ведь теорему Коши и оператор Лапласа всего лишь поверхностно в авиационном учлище вспомиали на 1 году обучения в курсе Физики в мои времена ( 1971-1972 гг), сейчас то врятли! А ларчик, оказывается, просто открывался!
Иван М.
21.12.2009 20:22
В нашем сообществе все нормально, такие подробности аэродинамики можно оставить студентам физфаков, пилотам они не нужны. Могу только добавить что если говорить о недостатках - то это отсутствие предкрылков, очень желательных в сочетании с этим профилем, впрочем начиная, по моему, с 700 модели они там таки появились. На эшелоне крыло ведет себя хорошо и на режимах близких к сваливанию (вспомните тренировку сваливания на эшелоне в чистой конфигурации на тренажерах, если кто то из здесь присутствовавших ее проходил).
Это все следствие удешевления производства самолета, наряду с отсутствием некоторых других фишек. Что в общем то типично для судов этого класса.
Да, самолет не терпит раздолбайства, поэтому наша задача - четко выполнять требования РЛЭ

П.С. всем жедающим предлагается прочитать статью и кое что прояснить для себя
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%8 ...
NeZ
21.12.2009 20:29
Ну просто битва за сталинград
@_vinta™
21.12.2009 21:39
Иван М.

Я по диагонали пробежал.

Ты правильно говоришь, эти профили (Уиткомба) отлично скорость держат.
Для этого и создавались.

(тут знатоки интернета в очередной раз в Википедию полезли.
После подсказки, это неимоверно трудно найти, конечно:)))))

Так вот особенностью сверхкритических профилей является (leading edge).
Срыв происходит мгновенно, непредсказуемо и несимметрично.
Рассчитать характеристики можно только мат.методом, нет лекал.

Т.е. сузим задачу народу:
Скорости на взлете соблюдать строго,
особое внимание на чистоту передней кромки.

И обратите внимание:
В таблицах: "Holdover time" при осадках , которые "Heavy", это время не оговорено.
No holdover time exists.
Иными словами, лучше подождать, облиться лишний раз.

Все это знают прекрасно и без меня.

A&B
21.12.2009 21:45
@_vinta™:

Мы на таких помойках в 1995г з а к о н ч и л и летать,
а этот убогий в 2009г. этим говном в нос тычет


Да крупный спец ЛЕТЧЕГ - закончил в 1995 году летать на самолете, который только в 1998 впервые в воздух поднялся :)
На фото - 737-600 кокпит.
Пиши ЫСЧО
@_vinta™
21.12.2009 21:49
А и Б

Не утомляй,

Давай без твоего сарказма как нибудь обойдемся.

Хороший у тебя кокпит.

И ты вместе с ним.

Вижу, тебе уже легче....
A&B
21.12.2009 21:56
@_vinta™:

А и Б

Не утомляй,

Т.е. сузим задачу народу:
Скорости на взлете соблюдать строго,
особое внимание на чистоту передней кромки.


Ты так угробишь народ рекомендациями такими на фиг.
Что WING A/ICE перед дачей РУДов на взлёт включать не надо???
А PITCH RATE - 3 м\с?

Щас я Вас научу играть на мандолине заочно :)
@_vinta™
21.12.2009 22:03
А и Б
А ты спасешь.
Видишь, как хорошо.
как ни странно
21.12.2009 22:08
при примерно равном количестве построенных вс типа CRJ-200 и ERJ-145, больше CRJ-200 выставлено на продажу или просто стоит под забором на приколе, нежели ERJ-145
@_vinta™
21.12.2009 22:09
как ни странно:
Это к Карлу Марксу.
Извини
:))))
A&B
21.12.2009 22:16
как ни странно:

при примерно равном количестве построенных вс типа CRJ-200 и ERJ-145, больше CRJ-200 выставлено на продажу или просто стоит под забором на приколе, нежели ERJ-145


Тетка на базаре сказала?
@_vinta™
22.12.2009 02:00
Всем интересующимся CRJ и на каких крыльях они летают.

http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

По русски сами найдете.

Ричард Уиткомб

Правила площадей,
сверхкритические профили,
и всем известные winglets.

Все его работа.

Он, весьма некстати помер 13 Октября этого года.
Шпрот
22.12.2009 06:51
Братва я когда создавал ВЕТКУ, хотел узнать о вновь образовавшейся компании. О её развити, перспективах о том как удается в кризис разворачиваться и.т.д. А ВЫ там такой БРЕД несете. Ладно всем покеда...
для A&B
22.12.2009 10:03
Какая такая тетка?

Открываем Airfax и смотрим
A&B
22.12.2009 10:27
для A&B:

Какая такая тетка?

Открываем Airfax и смотрим

И видим ЕМБ 135/145 - 53 available
CRJ 100/200 - 48 available
Якатенев
22.12.2009 11:00
Мне всегда нравилось вводить в свой анус разные предметы. Когда мне было 12 лет, я впервые попробовал проникнуть в свою попку пальчиком. Потом были корпуса от шариковых ручек, карандаши и ручки зубных щеток, потом свечи и рукоятки инструментов. Больше всего мне нравилось испытывать чувство легкой боли, когда твой анус расширяется и медленно впускает в себя толстый предмет. Я долго пытался ввести в свою попку черенок от лопаты, но это никак у меня не получалось. И не смотря на то, что я очень хотел ощутить его в своем анусе, он никак не хотел принимать такой размер, пока я не придумал, как это делать.

Как обычно, оставшись один дома, а решил немного помучать свою опку, и нашел для этого подходящий предмет - овощная полка холодильника была завалена огурцами разных размеров. Для начала я выбрал самый тоненький, но даже он был вполне велик для моей мальчишеской попки. Обильно смазав свою дырочку маслом, я попробовал ввести его внутрь. Кольцо сфинктера плотно обхватило его со всех сторон, приятно зудя от напряжения.

Xoлодный огурчик в попке - это восхитительно!
Штурманила
22.12.2009 12:52
Специально для Шпрота.

Кой какую информацию из такой затеи конечно можно почерпнуть, но как правило в любую тему через небольшой промежуток времени набивается много человеков, которые пользуясь своей мнимой анонимностью или начинают лаяться между собой как последние торговки на базаре либо же умничать, пытаясь показать свой повышенный интелектуальный уровеь. От этого никуда не деться.

Air Volga или Волга-Авиаэкспресс, как хочешь это обзови, - это довольно неудачный проект далёких от авиации людей, получивших на определённом этапе очень неплохие деньги. Непонятна цель вложения таких немалых денег (если конечно исключить просто их отмывание).Заранее переучить три десятка пилотов не имея ни самолётов, ни инструкторского состава, ни маршрутной сети, ни зародыша технического обслуживания ни четкого бизнес-плана развития сего предприятия выглядит весьма авантюристично. А получив 6 самолётов привлекать 5 американских инструкторов, как я понимаю, за весьма большие деньги, при наличии пяти своих вообще абсурд. К тому же надеяться на то что пилоты не получающие три-четыре месяца зарплату во время переучивания будут патриотично вкалывать потом на благо компании после ввода в строй просто глупо.
Уточняю, что высказывая своё мнение, я нив коеё мере не хочу обидеть тех пилотов, которые переучиваются в Волгограде. Я их понимаю. Потому что начав какое то дело всегда обидно наблюдать за тем как всё делается через одно характерное место. Успехов вам друзья и удачи.
F-GHJP
22.12.2009 13:16
Якатенев: ...

Слышь, ПИДОР, тебя по всем веткам носит, сука, вали отседова, вычислим-уроем, пас..да вонючая.
Denik
22.12.2009 14:12
Смотрю я на видео
http://www.avsim.su/f/s-zemli- ...
и представляю как Sam146 на снегу работает вместо воздуха.
Сталинский Сокол
22.12.2009 16:06
Denik:
Отличное видео!
1..456..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru