Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AIR VOLGA CRJ

 ↓ ВНИЗ

1..345..1819

Сталинский Сокол
17.12.2009 15:15
Не с этой ли створкой проблемы у Сержика ихнего, что в VKO давно стоит?
cddf
17.12.2009 15:24
И ишшо он весьма чувствителет к температурам чуть ниже нуля.А если идет снег, даже обработанный становится практически неуправляемым?Так нахрен он нужен, лучше уж ATRы турбовинтовые с Пратт-Уитни, очень надежен и по керосу хавает меньше Антона на треть.
des
17.12.2009 15:26
э-э-э... что э Вы про створку и про момент раньше то молчали?! я ж ими летал и жизни радовался, а оказывается жизнью рисковал???

Створки, моменты, а еще и пилотам зарплаты не платят...
Вообще, из всего этого флуда серьезный момент - отсутвие зарплаты. Палка ведь о двух концах, если пилотам в AirVolga зп не платят - то это косвенно негативно влияет на безопасность полетов, соотвестенно, я, как пакс, пердпочту компанию у которой пилоты сытые и довольные, и денежным довольствие не обделенные... но ведь если я не полечу AirVolga то операционный доход у компании станет меньше, соответственно меньше шансов пилоту получить зарплату... Вот блин, коллизия.
cddf
17.12.2009 15:58
Не сцыте. Вам же ж сказали:отчаянные ребяты, все прошли, все могут.Мля, темно, как у негра...
@_vinta™
17.12.2009 16:54
Белорусы в Ереване,
немцы в Алма-Ате
Vnukovo 2007 Февраль
Kigali 2009 November
UK Birmingham 04 JAN 2002
China Baotou 21 NOV 2004
USA Montrose 28 NOV 2004

"Огласите полный списочек!"
Плохо управляемый CRJ
17.12.2009 17:27
Ну вот Вам полный списочек. И что, он чем-то серьезно отличается от "полных списочков" других типов? Что сказать-то хотели?
http://ru.wikipedia.org/wiki/B ...
Вагран Саркисян
17.12.2009 17:33
Осталось добавить строчки для Волгоградских самолётов выведенных из эксплуатации по вине голодных пилотов.
Плохо управляемый CRJ:
17.12.2009 17:41
Варган, за три дня опять желчь накопилась? Есть потребность вылить её на Волгоградских пилотов? Поговорка есть "Не рой другому яму..." Желаю Вам долгой и безаварийной летной работы. Как-то у нас не принято желать коллегам "добавить строчки.." Видимо, в Азии по другому.
Вагран Саркисян
17.12.2009 17:47
Вам то же желаю подтянуть кушаки .Сами себя то уважаете ? Времена Павки Корчагина прошли.
На ваши бабки сейчас уважаемые люди курят дорогие сигары и пьют хороший коньк .Ну потом за отбор стюардесс возьмутся. А ведь многие из вас так называемые офицеры!
Плохо управляемый CRJ
17.12.2009 18:18
to Вагран
А еще немногие из нас офицеры. В отличие от "так называемых офицеров" и любителей сигар и хорошего коньяка. Видимо поэтому и не успели еще привыкнуть летать исключительно "за бабло".
Голодных смертей в летном отряде пока зафиксировано не было. Уважаем как себя, так и других. Поэтому в голову не приходит желать другим неприятностей "по вине голодных пилотов".
Вагран Саркисян
17.12.2009 18:26
Желаю удачи . Старайтесь думать по взрослому.Я уже давно не летаю за бабло , у меня его хватает. Раньше было иногда тяжеловато , а теперь я могу себе пзволить послать офисную плесень...
Плохо управляемый CRJ
17.12.2009 19:12
to Вагран
Спасибо, Вагран. Не очень понимаю, чего Вы на нас, пилотов, взъелись. Будем стараться думать по взрослому. Когда введемся. В Вашем положении, с Вашим опытом и налетом легко посылать офисную плесень. Нам, пока только переученным и с налетом только на тренажере, пока непросто. Не думаю, что Вашей успешной азиатской компании нужны такие пилоты, даже и с 4-м уровнем - есть среди наших и такие. А тут есть шанс. Денег нет, а шанс есть. Поэтому народ сюда и идет. И сидит без денег. Подрабатывает где может и снимает за свои деньги жилье. Лезет в долги, но надеется, что что-то поменяется тут. Не думаю , что это будет продолжаться долго. Если не начнут платить и вводить, к весне придется увольняться. Надеюсь и наши начальники это тоже понимают.
cddf
17.12.2009 19:22
Офигеть...Снимаю перед Вами шляпу, уважаемый.Нет, правда, если ваше дерьмовое начальство про..т такие людей, это будет страшной ошибкой...Желаю удачи, семь футов под килем и...выключайте вы нахрен это ВСУ перед взлетом...Кстати, Бомбардир так и не хочет признать конструктивную ошибку.
У белорусов ко всему прочему, с крыла шуга полетела в движок, он захлопал и это добавило момента...Так что поливайтесь по всем правилам, не экономьте на своих жизнях...
Ошибка
17.12.2009 19:26
cddf:

Кстати, Бомбардир так и не хочет признать конструктивную ошибку.

Во всех перечисленных случаях крылась в забывчивости экипажа - ну забыли, что зимой надо обогрев крыла включать.
cddf
17.12.2009 19:35
Вообще-то Вы правы.Мы должны выполнять процедуры то и до.Все умные, но ведь и разрабатывали их не дураки.Но каков лайнер, а!Чуть прозеваешь что-и не дай Бог...Своего рода, западный Ту-154...
ОПЁНОК
17.12.2009 19:36
2 Вагран Саркисян

Сдаётся мне , что ты мой однокашник - команданте Николос . Про мальчиша - кибальчиша ещё лет пятнадцать назад в Анголе от тебя слышал.
Плохо управляемый CRJ
17.12.2009 19:54
to cddf:
Да нормальный аппарат. В отличие от наших крейсеров не любит широких движений штурвалом. Один наш пайлот говорит, что на МиГ похож по расходу рублей. А если Вы читали отчет комиссии по Еревану, то ничего пилоты не забыли. И обливаться в тех условиях по документам было не обязательно. Все было по инструкции, только хватанули чуть поактивнее, чем положено на взлете. Но после этого случая канадцы инструкцию уточнили. Приезжали к нам, проводили занятия. Так что летайте Сержиками в Волгоград. Может нам за октябрь зарплата капнет до Нового года. :-)
cddf
17.12.2009 20:00
Удачи Вам во всем.С уважением!
Сталинский Сокол
17.12.2009 20:52
К сожалению с некоторых пор АК ВАЭ ибн Айр Волга перестала быть АК, руководство которой ценит летный состав. Как перчатки меняют пилотов, все опытные старой закалки давно летают в приличных компаниях, школа Волгоградского ОАО ценилась раньше в стране. Сейчас люди, в том числе и пилоты для этих "строителей" и "ритейлоров" не более чем пушечное мясо, стройматериал, тара продуктовая! И от этого будущее всей Волгоградской авиации выглядит весьма туманно!
асупчик
17.12.2009 21:30
Может нам за октябрь зарплата капнет до Нового года. :-)

Не фига себе! На керосин и инструкторов деньги есть, а на зарплату не хватает? И голодных смертей еще не было? Картоху что ли высадили в Гумраке рядом с полосой что ли?
@_vinta™
17.12.2009 21:46
CL600-2B-19 полный и опасный отстой.

Эх Волга Волга
17.12.2009 22:05
Если все так плохо, как пишут, зачем тогда РусЛайн купили не так давно?все таки около 65 миллионов за него отдали.Вот это не понятно..

Все элементарно Ватсон. Денежный мешок у обеих компаний - ОДИН...!?
Отмывание бабла.Гнилой актив с долгами (но с маршрутной сетью) махнули на чистенькие кредитные баблосы волги. А дальше ну не смогла я
Правильно Задорнов говорил - тууупыыые америкосы.
Плохо управляемый CRJ
17.12.2009 22:10
to @_vinta™

А мужики-то не знают!!! Европа, Америка, Канада летает и не знает... Ну наконец-то нашелся специалист, который откроет всем глаза.
Можно несколько аргументов для усиления откровения? Вы, наверное, прошли обучение, изучили этот самолет, налетали пару тысяч часов, раз так авторитетно кидаетесь подобными фразами?
Сталинский Сокол
17.12.2009 22:13
В том то и штука, что не все так просто:оба актива с долгами, причем долги ВАЭ сопоставимы с суммой, заплаченной за РУСЛАЙН. И маршрутная сеть у обоих АК примерно равнозначна. И хозяев все таки пока двое.
Сталинский Сокол
17.12.2009 22:15
В том то и штука, что не все так просто:оба актива с долгами, причем долги ВАЭ сопоставимы с суммой, заплаченной за РУСЛАЙН. И маршрутная сеть у обоих АК примерно равнозначна. И хозяев все таки пока двое.
@_vinta™
17.12.2009 23:00
Авторитетно нам трудно поговорить,
т.к. маловероятно, что вы разбираетесь в уравнениях Навье Стокса, числами Рейнольса.
Помимо этого Вам придется разобраться с операторами Лапласа
и отсутствием общих решений этих уравнений в случае с суперкритическими профилями.
В свое время Уиткомб сделал доброе дело, создал неплохое крыло.
Однако Бомбардье сами не понимают точно отчего срыв идет.И никогда не разберутся.
Нет ответа, каждый раз вязкостные характеристики разные.
И "мужикам, ждущим зарплаты" надо быть предельно осторожным с этим
"чудом канадского авиастроения".
@_vinta™
17.12.2009 23:20
И Type CL65 имею, и полетал на нем.
Однозначно, один из самых неудачных самолетов.
Позже, растянув еще эту сосиску они хоть предкрылки поставили.
Управление куцее, авионика "сенсация прошлого века".
Особенно порадовали все переключатели с положением "Вкл." вниз, а "Выкл." вверх.
Вот и все остальное в целом, через жопу.
Плохо управляемый CRJ
17.12.2009 23:55
to @_vinta™
Да ладно, для Равшанов и Джамшутов из "Мосплодовощторга" сойдет. Они же все равно выключатели первый раз в жизни видят. Какая им разница куда они включаются? И интернетом никогда не пользовались, так что авторитетно точно поговорить не смогут.
@_vinta™
18.12.2009 00:09
Ну, собственно, о чем дальше то?

"Откроет душу CRJ в тельняшечке,
как тяжело на свете жить бедняжечке."

Лучше выполняйте руководящие документы в части, вас касающейся!

И будет вам щастье:)
Плохо управляемый CRJ
18.12.2009 00:22
Да собственно, человек замутил тему с целью получить информацию о компании. А дальше по старой доброй традиции авиафорума налетели люди, не имеющие никакого отношения в АК, ( заметьте, Вы были в числе первых) и начали поливать вонючей субстанцией сначала пилотов, которые там работают, потом и до самолета добрались.
Так что полагаю, что Вам, действительно, дальше не о чем. А тем кто интересуется данной провинциальной АК будет интересно узнать когда придут следующие самолеты, когда выйдут из таможни прилетевшие, когда начнут летать американцы. Так что будем ждать новостей, а не оценок нашей дремучести, тупости и безграмотности.
@_vinta™
18.12.2009 00:37
Вовсе и не правда ваша:)
Думал помочь, покатать ребят.
Поговорил с каким то руководящим балбесом из этой конторки.
Кабан, отъетый такой Быколай Оптоед.
Пяти минут хватило, чтобы понять с кем дело имею.
Обычное совковое кидалово.
Намибия в снегу.
На алтын пятаков хотят, как всегда.

Просто многочисленному и не очень квалифицированному ЛС деваться некуда.
А для курсантов первого года обучения вообще мечта!



@_vinta™
18.12.2009 00:43
И вам не кашлять!
луноход
18.12.2009 01:11
лучше скажите когда туда пилотов набирать будут!
@_vinta™
18.12.2009 01:21
Ибо сказано:
"Ищите да обрящете!"
Вагран Саркисян
18.12.2009 06:24
2 ОПЁНОК
Сдаётся мне , что ты мой однокашник - команданте Николос .

если ты команданте Василий , как с тобой связаться?
Лазер
18.12.2009 12:52
То@_vinta™: Управление куцее, авионика "сенсация прошлого века".

Да самолет и создавался в конце прошлого века.Но Боинги до 500 серии просто трактора и динозавры по сравнению с CRJ-у каждого времени свои герои, эталоны и стандарты. Летают же до сих пор Ту-134, 154, Як-42(40) Илы и т.д. Всему свое время, ..., а хозяин берет по своим убеждениям и возможностям.

И Type CL65 имею, и полетал на нем.
Однозначно, один из самых неудачных самолетов.

Может просто Type CL65 поимел тебя? Ну не понял ты самолет, на другом тебе будет легче.Может и хорошо, что с таким отношением Вы не согласились на покатушки Сталинградских соколов - пользы как от методиста от Вас было бы немного.
@_vinta™
18.12.2009 13:57
Лазер,

Спасибо за совет...

А теперь можешь спокойно его себе же в жопу и засунуть, сокол:))))
Сталинский Сокол
18.12.2009 15:16
Не имея ни малейшего желания вступать в спор людей, судя по всему, сведущих в теме, тем не менее осмелюсь выразить свое скромное мнение, как жителя Волгограда, часто летающего по стране: это не тот самолет, что нужен для миллионного города с объемом перевозок около полумиллиона пассажиров в год! Может быть как второй или третий тип.
@_vinta™
18.12.2009 15:26
Да уж какие нибудь Ембраеры бы лучше взяли.
А потом, везде все в деньги и чьи то интересы упирается.
Поэтому и разговаривть не интересно.
Лазер
18.12.2009 16:05
То @_vinta™: Я тебе ничего не советовал, всего лишь заметил что ты не специалист на этом с-те. Так что своим "Type CL65 имею" отымейся еще разок, дружОк!
@_vinta™
18.12.2009 18:41
Лазер,
Не расстраивайся, ты не одинокий мудак на форуме.
Что радует...
Лазер
18.12.2009 22:10
@_vinta™:Неконстррруктивные дрязги. Предлагаю приостановить взаимное засорение эфира.
Начинали с обстановки в Волга Авиа.
@_vinta™
18.12.2009 22:27
Не возражаю...
Адиос, амиго.
Рокфайл
19.12.2009 00:58
2 @_vinta™:а руководящий балбес это 3.14дор серГей бурмакин, так все знают что это цветной из Волги.
@_vinta™
19.12.2009 01:37
Да все в порядке.
Разные жизненные срезы.
Просто тем общих нет.
Зачем людей расстраивать.
Все у них получится.
ccrrjj
19.12.2009 09:53
Читаю и удивляюсь вашему краснословию, на работе такие все грамотные и порядочные, а инкогнито мудаками становятся и льют словестный понос. Самолет на самом деле хороший, выполняй техноогию и думай о жизни и будет все ок.Ввод скоро начнется , на первом этапе конечно будет тяжело, а потом как всегда все на автоматизме...
Лучше поговорим о нашей зарплате к о г д а, Н.Г. стучиться в дверь, а мы на голодном пайке-уже не думаешь о н.г. столе хотябы кусок мяса купить....
Кентуки
19.12.2009 14:00
А правда что Тушку и Як вывели из эксплуатации? А кто же сейчас летает по всем наработанным маршрутам на Сержике?
Лазер
19.12.2009 14:43
То @_vinta™: Бон журнэ, кавалиеро!
То Кентуки: Наверное выходцы из Кентукки, Алабамы и Иллинойса. Их, вроде, на прошлой неделе возили на смотрины-валидацию в Москву.
Зарплата наверное будет когда самоли отремонтируют. У Руслайна вроде они опять на морозах закапризничали- даже у Секретаря НАТО морозы закручинили самолет. А его то обслуживают не как в наших А/К. А денежный мешок, как писали выше, общий.
Вобщем опять процедуры с поясами выполнять надо.
Boeing&Airbus
20.12.2009 11:22
@_vinta™:

Особенно порадовали все переключатели с положением "Вкл." вниз, а "Выкл." вверх.


А у нас выключатели что, по-другому расположены!!!?
@_vinta™
20.12.2009 11:41
Ну, пожалуй, со всеми "вами" я не знаком,
но отродясь все включалось вверх, а выключалось вниз.
И не иначе.
Хотя, как выяснилось, у Канадчиков нетрадиционный взгляд на эргономику.
ОК;)
У меня нет особого желания к теме "бурлаков на Волге" возвращаться.
"Пожелай им удачи в бою"...
1..345..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru