Правильное никто не спорит, Air Volga планировала довести количество CRJ до 8, сейчас 6, придут ли еще 2 CRJ и когда??и какие планы на будущее, может B 737NG брать будете ??
NeZ
09.12.2009 23:20
и как насчет маршрутной сети? летать собираетесь по старым направлениям?
глав.анон
09.12.2009 23:51
сдается мне, что скинуть як42 нынче уже тоже вопрос еще тот. гораздо реальнее скинуть движки, д36 с ресурсом до сих пор стоят денег.
ОПЁНОК
10.12.2009 17:21
AIR VOLGA CRJ- ШИРОКО ШАГАЕТЕ , ШТАНЫ НЕ ПОРВИТЕ!!
aeromax
10.12.2009 17:35
Вот как не вспомнить выражение "добрые лица соотечественников" мужики, если это не только по природе, не наезжайте на тех кто пашет в забугорье, мы тут тоже никому сто лет не нужны и зарабатываем, я повторюсь, зарабатываем свой хлеб. И это не "понты для приезжих" что по 200-250 часов в месяц... а английский - так как на нем не заговоришь если вокруг все по русски небельмеса... и хотелось поработать дома, но снова начинать как пацаны после училища, и на мизерные зарплаты... Удачи родному городу-герою и авиакомпании!
aeromax
10.12.2009 17:36
Вот как не вспомнить выражение "добрые лица соотечественников" мужики, если это не только по природе, не наезжайте на тех кто пашет в забугорье, мы тут тоже никому сто лет не нужны и зарабатываем, я повторюсь, зарабатываем свой хлеб. И это не "понты для приезжих" что по 200-250 часов в месяц... а английский - так как на нем не заговоришь если вокруг все по русски небельмеса... и хотелось поработать дома, но снова начинать как пацаны после училища, и на мизерные зарплаты... Удачи родному городу-герою и авиакомпании!
заезжий
11.12.2009 00:49
Видал сегодня 3 свеже прибывших Аэроволговских борта, готовящихся к таможенному оформлению!
ГазМяс
11.12.2009 05:34
Можно вопрос из зала?
-Спасибо! А что значит фраза "достойных переучивания на СRJ"? Достоинство по какой линейке меряют?
Вагран Саркисян
11.12.2009 05:56
Открою страшную Сталинградскую тайну.Что бы летать слева на бомбардире , не надо быть КВС А или Б. Достаточно налетать хотя бы на ан-28 или л-410 100 часов командиром.И Подтвердить свой уровень на симуляторе. То же самое и на второго пилота.
Но ребята из цирка - Ю.Никулин и Воронежское Щепито отбирают по цирковым критериям.
Кто лучше кувыркнётся или ещё чего....
Ишамов
11.12.2009 06:26
Вторых они по ходу не набирают, не имею командирского налета и был развернут кадрами на 180 градусов, возможно и по причине, что мой тип Ан-2 и налет 250 часов.
ГазМяс
11.12.2009 07:29
"Был развернут кадрами на 180 градусов"
Ишманов, что, зарплату сразу попросил?.. )))
Матрос
11.12.2009 10:19
ГазМяс:
-Спасибо! А что значит фраза "достойных переучивания на СRJ"? Достоинство по какой линейке меряют?
Достоинство в наше время языком определяется и достигается (каламбур какой-то)!
Ишманов
11.12.2009 10:26
Даже не успел попросить, КВС-ом не летал-нет, налет маленький-видимо маленький....извините, удачи! Нам нужны минимум КВСы для переучки на 2П, с налетом за ...тысяч и уровень 4.
Матрос
11.12.2009 10:38
2Ишманов:
Запомни на будущее: главный и в военной авиации, и в гражданской авиации по летной работе - это командир эскадрильи. Как он скажет, так и будет.
CRJ
11.12.2009 11:18
to Ишманов
Меньше звоните-больше ходите.
Недавно видел, как парня-выпускника Ульяновска тестировали и оформляли. Не думаю , что там налет ил КВС присутствует.
to Вагран Саркисян:
Желчь из Вас брызжет... Обидела Вас Волга сильно. Всего 4.5 т зеленых за инструкторство предложила. Действительно, как можно за такие деньги работать? И потом, в азиатской АК может и "Достаточно налетать хотя бы на ан-28 или л-410 100 часов командиром.И Подтвердить свой уровень на симуляторе", как Вы уже неоднократно тут повторили а в России есть ППЛС и другие документы, регламентирующие требования в подготовке КВС. И там цифры немного другие. И "ребята из цирка" отбирают именно по критериям возможности быстрого ввода. Ибо самолеты есть, инструктора тоже и пилотов, которых долго вводить уже тоже достаточно.
А6-...
11.12.2009 11:18
Интеррресно деффки пляшут! Значит со "Свистков" и 42-х недостойны; молодёжь- тоже. 4-й уровень им подавай да ещё с капитанским налётом. При этом должны иметь стойкую аллергию на зарплату. Просто интересно- кто у них летает?
Вагран Саркисян
Я думаю все кто там с IX уровнем давно уже CV в Аэрофлот и Трансаэро запостил. Даже самую упёртую сталинградскую бабу можно убедить, что в MOW жить на ту сэлэри лучше. Пусть в конце-концов подумает о детях.
Сталинградская тайна в другом. Понятно что у конторы скудно с финансами. Флот небольшой, обилия рейсов не наблюдаецца, да плюс ПАПУ подвинули. Ну бывает, это всё понятно.
Весь фонд зп ушёл на оплату пинстров. Амеры же с москвичом, в отличии от местных, которым деваццо некуда, при несвоевременной оплате, в 10 дневный срок смотают удочки и уедут домой не поставив ни единой подписи никуда. Беларус может ещё останется и то врятли. По России летать им даже мвл допуска не требуется. SOP, POH и всё остальное скорее всего давно уже перевели худо-бедно на русский. По нему большинство и шпарит. РПП на нём же. В ГОА через Шарджовку, да в Ганновер (ну и рекламный в Лос-Анджелес на новом 787. В планах приобрести в 2013 году), хватит трёх-четырёх экипажей. Из них же сделают пару инструкторов, которые асилят управление симулятором во Франции. Т.е. сами будут своих катать. Выучить режимы автопилота и индикацию асилит даже В/П с Ан-2 в 250 часов... Так кто этот пилот, достойные переучивания на CRJ?
Ишманов
11.12.2009 11:43
Для CRJ
общался я с человеком повыше КАЭ. Ульяновска у меня к сожалению нет, только в процесе обучения в Питере заочно, но высшее техническое есть, возраст до 30. Аэроклубовский я.
Лазер
11.12.2009 13:39
То А6-...: Выучить режимы автопилота и индикацию асилит даже В/П с Ан-2 в 250 часов...
Надо добавить что кроме выучить ещё важно грамотно оценивать, анализировать и применять эти режимы. А то чуть что, отключают AFCS и как бараны крутят в неизвестном направлении.
За последние годы были катастрофические примеры.Поэтому когда кандидатам с Л-410 и Ан-2
работодатель оплачивает (из-за бедности или экономии) всего 8 тренажеров - инструктора держатся за голову и ничего хорошего на выходе не будет - это понимают даже сами здравомыслящие подопытные.
То CRJ: не ну реально 4, 5тонн зелени за работу инструктора на этом типе маловато будет.
Просто нужно уважать непростой труд и достойно оплачивать всему ЛС. С уважением!
Старый Гусь:
11.12.2009 19:23
За Сталинград!!!!:)))
Сталинский Сокол
11.12.2009 20:38
Похоже увольнения начались в ВАЭ-АВ! Больше сотни народа.
Матрос
11.12.2009 21:03
2Сталинский Сокол:
Похоже увольнения начались в ВАЭ-АВ! Больше сотни народа.
Народ с Советских самолетов?
2Сокол
11.12.2009 21:06
откуда дровишки?
ююю
11.12.2009 21:24
тест
Сталинский Сокол
11.12.2009 22:10
Матрос:
Народ с Советских самолетов?
Летный и техмоща- с советских естественно, ну и остальной народ тоже.
2Сокол:
откуда дровишки?
Из самого что ни на есть костерка!
Аэроклубовский
12.12.2009 11:23
Вчера звонил в отряд, как и Ишманов с Ан-2, сказали резюме прислать, но надежд особо не питать. Стандартную схему с Як-42, Ту-134 на CRJ почему-то не используют, всю переучку остановили. Как я понял на CRJ в основном набирают со стороны.
H1N1
12.12.2009 11:46
там у них под факсом мусорное ведро стоит . для резюме.
Со стороны смотрю
12.12.2009 11:51
Я поражаюсь-а где они умудряются брать со стороны? Когда они только первый клич бросили о наборе мой коллега позвонил.Потом смеялся весь отряд над их предложением.с тех пор прошло уже столько времени, а воз и ныне там.Картина будет как в Регионе: ни самолетов, ни рейсов, ни зарплаты...Самое интересное, что все это понимают, но не все хотят в это верить и продолжают бодаться на форуме.Прямо какое то самовнушение: у нас все получится, зарплату нам заплатят(когда-нибудь!), рейсов будет много...Я понимаю ребят с Ан-2 и не осуждаю их, но чтоб кто-то с иномарок по доброй воле...
!
12.12.2009 14:47
2Со стороны смотрю:
Там не пахнет с иномарок. В основном толковые ребята, желающих зацепиться за работу.
2 !
12.12.2009 17:57
Толковые ребята уже давно все в МСК или других городах в нормальных АК. Кстати, а кого отзывали из Воронежа? Тех кто не смог попасть в Полет? ;)
!
12.12.2009 18:11
2!:
Кто аэродромку отлетывал.
Вагран Саркисян
13.12.2009 08:12
Ветка засранцев.
ADV
13.12.2009 14:17
Вагран Саркисян:
Ветка засранцев.
Перейдите в другую ... как малые дети, ей-богу ...
Рокфайл
14.12.2009 19:14
Ну вот началось, пилотов 42 и 134 всех сокращают, Ереван сегодня у Волги не полетел.
Матрос
14.12.2009 19:53
Американские инструкторы начали работать?
Партос
14.12.2009 21:50
Волге надо присоединятся к Ютам пока не поздно;)), появился бы еще один отряд в Волгограде..
Партос
14.12.2009 21:56
Думаю руководство Air Volga полные бараны, когда говорят, что достойных для переучивания нет и надо сократить летный состав..А/к Московия не стала людей выбрасывать "При обновлении парка техники «Авиакомпания Московия», в отличие от большинства российских компаний, не пошла по пути сокращения персонала, а предложила экипажам и инженерно-техническому персоналу программу переподготовки для работы с новым типом воздушных судов. Программа состоит из двух частей – лингвистической (совершенствование английского языка) и технической. При этом вторая, техническая часть, проходит в «Оксфордской Академии Авиации"...
Сталинский Сокол
14.12.2009 22:00
Когда их звали в АФЛ, по образу и подобию ДОНАВИА, прежние хозяева пальцы гнули, позже когда кердык замаячил на горизонте, поехали к Окулову, но поезд, как говорится, ушел!Они себе такую репутацию заработали и долги, что врят ли кого сейчас из серьезных людей этот "актив" заинтересует! Хотя, мы живем в России! Все возможно!
Партос
14.12.2009 22:07
Если все так плохо, как пишут, зачем тогда РусЛайн купили не так давно?все таки около 65 миллионов за него отдали.Вот это не понятно..
Сталинский Сокол
14.12.2009 22:14
Так ВАЭ-АВ без пяти минут банкрот, что делать, когда гикнется? Обанкротят и сертификат эксплуатанта заберут. Вот и прибрали что по дешевле, пусть и тоже с долгами!
Сталинский Сокол
17.12.2009 09:41
Кто нибудь знает, что делает их Як-42 так долго в МинВодах?
des
17.12.2009 10:01
Летал пару раз на CRJ-200 AirVolga. Отличные полеты, приятные самолеты, все хорошо. Только вот уж больно крены лихие волгоградские пилоты заворачивают... реально ссыкотно! )) Поплавнее бы... поплавнее..
!
17.12.2009 10:50
В основном пилоты пришли из истребительной авиации. Вот и крены закладывают.
Сталинский Сокол
17.12.2009 12:12
Там уж и самолеты не Волгоградские и пилоты. Самолеты - Воронежские, пилоты- гастарбайтеры.
Кентуки
17.12.2009 12:13
Братва да вы не отом базарите... Вот если бы они типа переворот-петля-полупетля, затем РАКУШКУ это косая влево, косая в право, после этого я думаю можно будет ливер по салону собирать. А то крены...
Сталинский Сокол
17.12.2009 12:34
Ну да: пике с набором высоты!
ccrrjj
17.12.2009 13:08
Когда будет зарплата за октябрь???????Скоро будем жрать землю, картошка кончается, дети плачут......
Партос
17.12.2009 13:42
За идею надо работать;))
Никулин Ю.А.
17.12.2009 14:30
кто тут все жалуется!?закалки вам не хватает Сталинградской!
sddf
17.12.2009 14:45
А чё, првда, что эти CRJ на взлете плохо упрвляются? Белорусы в Ереване, немцы в Алма-Ате?Базар про створку ВСУ, которое работает на взлете и создает крутящий момент?
Плохо управляемый CRJ
17.12.2009 15:13
to sddf:
Чистая правда. И не только на взлете, но и в полете тоже. Каждый взлет- подвиг.Каждый полет - испытание. Все, кто на мне летают безбашенные отчаянные ребята. А створка ВСУ у меня, действительно, создает бешеный крутящий момент, причем каждый раз в прогнозируемую сторону. И одна из задач этих ребят в кабине на взлете - правильно угадать куда будет крутить в этот раз. Как правило, угадывают. Хотя были случаи когда не угадывали. Но об этих случаях становится известно всем.