Ничего не имею против Вас -каждый выбирает сам и верит во что хочет.Но опыт показывает, что если проблемы с зарплатой начинаются на начальном этапе работы, то ожидать улучшения дальше не стоит.Удачи Вам в вашей вере.
1/2 CRJ
06.12.2009 01:02
Может задумка с зарплатой дублирует S7, 2 месячная задержка на протяжении всей карьеры в AV...Проблемы может и не быть, за сентябрь же погасили задолженность!!!Чего раздувать огонь людям, которые абсолютно не в курсе дела!!"проблемы, проблемы" вопят тут, а у кого проблем сейчас нет??самолеты приходят, инструктора приходят:), все ОК;))
Штурманила
06.12.2009 01:03
Опёнку.
Карман держу пошире, уже давно, но просто так туда ничего не падает... сам с сомнением смотрю на все потуги AIR VOLGI, но всегда хочется верить в лучшее. Хотя то что они делают очень напоминает просто отмывание денег. Хотя РусЛайн, вместе со всеми его необъемными долгами купили только затем чтобы выйти на московский рынок, да и 12 подготовленных экипажей на дороге не валяются, только вот сколько народа у них останется месяца через два - никто не знает... потому как обещаниями сыт не будешь.
Вагран Саркисян
06.12.2009 05:32
Малышь-CRJ !
Ты мне напоминаешь маленького , наивного Мальчиша -Кибальчиша .На могилу которого заходит только один Мальчиш-Плохиш . Поминает его дорогим коньяком , и повторяет: " ...ты был не прав..."
А кормят комаров в Африке за смешную зарплату, или дают себя обмануть временными трудностями
только ЛОХИ. На Руси без ЛОХА - жизнь плоха !
Шпрот
06.12.2009 06:06
Эх Вагран, Вагран злой человек ты, не будет с тебя толку. Если ты такой умный то шел бы в какую-нибудь европейскую а\компанию да летал бы, а то влип ногами в жир и блажишь в эфир.
Вагран Саркисян
06.12.2009 06:36
Эх , малыши . Европейская , это вроде волгоградской ?Я работаю на азиатскую компанию . У них почему то проблем с деньгами не возникает.
1/2 CRJ
06.12.2009 11:29
В Таджикавиа наверно работает наш дорогой Вагран, Малыш Саркизян! наверно Вагану платят там едой вот и не возникает у него проблем!если взять AV то даже на ученическом договоре там платят ну приличные деньги, гораздо больше чем в Аэрофлоте или другой компании, это не учитывая, что Аэрофлот находятся в Москве..вы баек наслушаетесь и трындите не пойми что..а работаете в каких-то жопах или вообще не связаны с Авиацией!
2 1/2 CRJ
06.12.2009 11:51
если взять AV то даже на ученическом договоре там платят ну приличные деньги, гораздо больше чем в Аэрофлоте или другой компании
Сравнение с Аэрофлотом умилило ;) Сколько платят на ученическом? И вообще какую обещают(обещали) зарплату? Хватит быть голословным- озвучивайте или больше не постите.А то есть подозрение, что Вы из службы персонала и пытаетесь здесь агитацию проводить.
Я сильный, но легкий!(С)
Tailwind
06.12.2009 12:07
То Вагран
Да, не лохи они, а добрые, милые люди зачастую немного наивные, на которых ты и делаеш деньги.А теперь сидиш и пыжишся за клавиатурой.
URWW
06.12.2009 12:22
2 CRJ:
Встретите Никулина-приветик ему БАЛШОЙ из Буратиновки(BUTRI).
1/2 CRJ
06.12.2009 12:30
Не какой агитации тут нет!пишут просто полную лабуду, типа "через 1 год развалится, и пару дней не протянет, что там ЛОХи и что все повелись прям на этом всем, и в английском ну просто голый ноль"...если брать все вероятности развалятся, сохранятся или испепелятся, то через 1 год может любая компания загнутся, а если бы помощь не оказывали из вне, то загнулись бы в России уже многие, например тот же "Атлант-Союз" и другие..а насчет "ЛОХов", что повелись, на AV то получается можно причислить Американских инструкторов? да и просто достаточно опытных людей там много или будет в ближайшее время!а насчет уровня Английского, то есть там и с 4 уровнем, есть с 3 уровнем, большинство конечно с 3 уровнем..но и в других компаниях такая же ситуация!
На УЧЕНИЧЕСКОМ платят 30 тысяч рублей, после переучивания 35 гарантийка(без налета), а дальше еще больше!это не 30 тысяч монгольских тубриков которые Ваган, Вагран в азии за год получает..
Думаю по сравнению с другими Российскими компаниями, ученический самый приличный в Волгограде, это не 21 в Аэрофлоте..где с голым задом сидишь и ждешь с моря погоды!
1/2 CRJ
06.12.2009 12:43
Просто конкуренты боятся, что их с рынка выжмут, да так оно скорее всего и будет!;))Я думаю время покажет!тогда всякие Ваганы и Ваграны сразу получат леща по шее!Так что это просто зависть у многих играет, РусЛайн и AV на CRJ бесспорный конкурент!!
2 1/2 CRJ
06.12.2009 12:53
Спасибо за ответ.Я так понимаю это цифры КВС. Быстрее вводитесь и тогда не пропадете- весной ЮТы получают CRJ.Если что, то будет маневр для отступления.Удачи.
глав.анон
06.12.2009 14:06
задержки зарплаты говорят только о том, что у компании нет резервов и плохо с денежными потоками. пара дорогостоящих отказов кряду и что, как шахтерам в лучшие годы будут должны? или как Полет начнете разбирать одни самолеты, чтобы летали другие?
когда татары жаловались, что один борт стоит из-за того, что надо фску или флайткомп менять за 90 тысяч баксов, это было право смешно. если компания не может без слез и скрипа купить запчасть за 90 штук, то ей не надо оперировать боингами. ей вообще лучше ничем не оперировать.
Никулин Ю.А.
06.12.2009 15:26
Так! Это что за дела? Зарплата по ученическому и по основному договору, в отличие от факта её невыплаты, есть предмет тщательно охраняемой коммерческой тайны! А вы его тут на всю страну. Нехорошо. Кстати, это цифры по 2П.
чукотский юноша
06.12.2009 19:45
а второго пилота со второго Ана и вторым уровнем англицкой мовы возьмёте переучиваться на второго пилота CRJ ?
Cмотря где
06.12.2009 19:57
В ЮТ нет, в GOGIN да.
Никулин Ю.А.
06.12.2009 21:00
to чукотский юноша:
Нет, юноша. Только Третьего с третьего Ана и только с третьим уровнем. Как же Вы будете в буржуинских странах книжки читать и с инструкторами разговаривать со вторым уровнем? А так нам все равно, хоть с Ана, хоть с Ту, хоть с B-52. Главное, чтобы был согласен без зарплаты работать хотя бы год. Но по ученическому заплатим 100%!
Пилот CRJ
06.12.2009 22:04
Сукины дети выплатите за октябрь зарплату!!
чукотский юноша
06.12.2009 22:12
моя правильно к вам приходить.однако согласный я без зарплаты. шаман сказал - олешков продам , деньга на переучку тебе самостоятельную будет , яранга в Волгограде купишь..
сколько переподготовка на белую птицу с Ан2 стоит ? можно в зелёных бумажках.
1/2 CRJ
06.12.2009 22:19
Не возьмут тебя Чукутенок!В Аэрофлот попробуй там ждут тебя на А 320;))
Никулин Ю.А.
06.12.2009 22:36
to Пилот CRJ
Так, записали... одному за август зарплата не нужна. А за октябрь выплатим обязательно. После Нового года.
CRJ
07.12.2009 05:02
Иностранцев берете?
У меня на CRJ 3500, Капитаном 2000.
Без оплаты конечно скучно будет.
ОПЁНОК
07.12.2009 06:21
А почему со столь успешной компании бегут не слабые специалистЫ ????
Тема: Ищу работу пилота Як-42, возможно переучивание
Автор: ПономаревВадим Викторович
Организация: Авиакомпания"ВолгаАвиаэкспресс"
Должность: Пилот-инструктор Як-42
Страна: РФ
Город: 404127Волгоградская обл.г.Волжский ул.Мира28 кв.66
Email: Vadimp987@land.ru
Контактный телефон: 89033748112 88443565352
Сообщение размещено: 15:15 6 Декабря, 2009 года
Пилот-инструктор Як-42, возраст 43года, образование высшее(АВЛУГА), общий налет 7300часов, в качестве КВС 4500часов, допуск к МВЛ
ОПЁНОК
07.12.2009 06:28
КЛО Полевой Александр Владимирович ещё не сбежал ?
ADV
07.12.2009 10:02
2 ОПЁНОК:
Задайте вопрос автору объявления ...
Может ЯК-42 решено вывести из эксплуатации или продать, мало ли ...
ОПЁНОК
07.12.2009 10:09
Подозрительно , что убегает идеальный кандидат на инструктора CRJ ! Тем более местный .
Значит что то не так при решении кадровых вопросов . Если руководство устраивают слабоподготовленные , но держащие язык в зопе лётчики !
повшинский
07.12.2009 13:38
зачем платить? я вот, своим не плачу и не бегут, некуда бежать-то
или чуда какого ждут
1/2 CRJ
07.12.2009 14:43
А почему со столь успешной компании бегут не слабые специалистЫ ????
Тема: Ищу работу пилота Як-42, возможно переучивание
Да может человек хочет на 737NG или А320..с таким опытом вполне реально устроиться..зачем ему CRJ? налетался он по регионам..
1/2 CRJ
07.12.2009 14:50
Иностранцев берете?
У меня на CRJ 3500, Капитаном 2000.
Без оплаты конечно скучно будет.
конечно берут!белорусов и других берут..Будет оплата..не слушай байки идиотов..
Штурманила
09.12.2009 00:51
Белорусы, это не иностранцы. Это граждане союзного государства, а чтобы иностранец мог работать ему нужно как минимум двойное гражданство. Не могут пока иностранные коллеги у нас работать. А как только смогут, то зарплатёнка то у нас поменьше станет...
CRJ
09.12.2009 01:24
1/2 CRJ
Гражданство России есть.
Российское пилотское лежит в папке с прочими реликвиями вот уже 11 лет. Бeз всяких продлений или наших ВЛЭК.
Кто-нибудь посоветует как его восстановить, можно ли и нужно ли?
Если приехать в Волгоград и снять квартиру - будет ли проблема, что нет местной прописки?
Американская лицензия АТПЛ с типом CL65, на типе 3500, Капитаном 2000, общий 8200.
НПП совсем забыл да и воздушный кодекс тоже!!!!
Вагран Саркисян
09.12.2009 08:46
А засунь его себе в ж.......... !!!
Матрос
09.12.2009 14:05
Набор пилотов временно прекращен. Четыре американских инструктора проходят ВЛЭК. В Москве руководство хлопочет о разрешении на работу. Три самолета в процессе таможенной очистки и регистрации. Из Воронежа всех отзывают, скоро на базе закрутится карусель по вводу с ускорением в геометрической прогрессии. Успехов компании!
Кентуки
09.12.2009 14:30
Быстрей бы закрутилась карусель с вводом, а то надоело бездельничать.
@_vinta™
09.12.2009 15:05
Полный пипец,
Позорище...
Инструкторы американские.
Из Воронежа в Саратов...
Матрос
09.12.2009 15:11
Не в Саратов, в в город-герой Волгоград!
Кентуки
09.12.2009 15:43
Для @_vinta А я не считаю ето позорищем, а наоборот ето круто вводится с иностранцем, а что толку летать с нашими которые толком сами летать не умеют.
@_vinta™
09.12.2009 16:36
Да хлеб у своих отымают!
Ты сунься в США полетать.
Я посмотрю, как ты из Айовы в Небраску или Кентукки на Ан24 поинструкторишь.
Понятно было еще лет 20 назад, что все дело к этому идет.
Проходили...
Работа будет капиталистическая, а оплата как всегда совковая.
Профсоюзом там и не пахнет.
Будут ишаки за копейку надрываться.
Жди через месяц криков на форуме.
Ничему не учатся!
CRJ
09.12.2009 17:09
На Ан-24 не поинструкторишь потому что он здесь никому не нужен.
А если спрос на тип есть и квалификация позволяет - конечно поинструкторить с руками оторвут буdь ты хоть из Воронежа, хоть из Саратова.
Когда же наш народ поймет что дело не в национальностях, а в квалификации!!
CRJ
09.12.2009 17:13
Для @_vinta А я не считаю ето позорищем, а наоборот ето круто вводится с иностранцем, а что толку летать с нашими которые толком сами летать не умеют.
Несогласен. Наши летают отлично. Нужно только самолет понять. А ввод с иностранцем хорошо это только если его понимаешь на 100%. А если нет, а только киваешь на то что говорит - то толку мало.
1/2 CRJ
09.12.2009 21:15
Гражданство России есть.
Российское пилотское лежит в папке с прочими реликвиями вот уже 11 лет. Бeз всяких продлений или наших ВЛЭК.
Кто-нибудь посоветует как его восстановить, можно ли и нужно ли?
Если приехать в Волгоград и снять квартиру - будет ли проблема, что нет местной прописки?
Американская лицензия АТПЛ с типом CL65, на типе 3500, Капитаном 2000, общий 8200.
НПП совсем забыл да и воздушный кодекс тоже!!!
Насчет местной прописки никаких проблем не будет, так как там все почти без местной прописки!да и сейчас во многих компаниях не требуют ее. я вам посоветую в эскадрилию CRJ позвонить 88442317558 .
1/2 CRJ
09.12.2009 21:26
Матрос:
Набор пилотов временно прекращен. Четыре американских инструктора проходят ВЛЭК. В Москве руководство хлопочет о разрешении на работу. Три самолета в процессе таможенной очистки и регистрации. Из Воронежа всех отзывают, скоро на базе закрутится карусель по вводу с ускорением в геометрической прогрессии. Успехов компании!
Сомневаюсь, что прям закрутится, 3 инструктора будут год вводить весь состав. Мечтаю по побыстрее отозваться из этой компании!:))Как вы вообще информацию узнаете??и когда AV создаст план по вводу и переучиванию и будет об этом информировать пилотов!в последний день все узнаешь от хрен пойми кого!партизанская компания!
1/2 CRJ
09.12.2009 21:30
Матрос:
Набор пилотов временно прекращен!
А зачем тогда люди туда приезжают и проходят собеседования???
и с какого дня он прекращен если весь интернет увешен объявлениями?
to 1/2 CRJ
09.12.2009 21:39
Ну сходи в эскадрилью и узнай. В чем проблема-то?
Написал же человек - ВРЕМЕННО прекращен. Потому как 30 душ, в том числе и Вы, как я понимаю, ждут ввода. И потом, подтяните арифметику. 4 американца+ белорус+ из Москвы инструктор. Вроде как чуть больше трех получается. Да и самолетов скоро шесть работать будут. А торопитесь "отозваться из компании"( понять бы что это значит...), так какие проблемы? При таких задержках зарплаты уволиться проще чем два пальца испачкать.
1/2 CRJ
09.12.2009 22:08
А когда еще 2 самолета придет??
Старый Гусь:
09.12.2009 22:11
и когда Як-42 и Ту-134 выведут??и все экипажи выкинут..
NeZ
09.12.2009 22:12
тут больше вопросов, чем ответов...
Матрос
09.12.2009 22:51
Решение по прекращению эксплуатации Советской техники принято. Пилотов, достойных для перехода на СРЖ единицы. Сочувствую!
Матрос
09.12.2009 23:05
Движение руководства по унификации самолетов в настоящее время - правильное решение, иначе порастеряет авиакомпания доверия потребителей, если даже единственный рейс в неделю на Ереван на Яке не могут по расписанию выполнять. Ту-134 пойдет, очевидно, на слом - вряд ли будут покупатели. Яки надо вовремя продать, пока есть авиакомпании, эксплуатирующие тип, иначе потом не скинут даже по остаточной стоимости, когда Саратовский завод окончательно умрет.