Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AIR VOLGA CRJ

 ↓ ВНИЗ

12..171819

Штурманила
11.05.2010 13:50
Почитал я всю злобную херню, которую тут пишут всякие разные... Чего желчь то изливать? Я был бы только рад, если бы РусЛайн продолжал здравствовать и развиваться. Чем больше компаний будет летать на CRJ тем меньше вероятности мизерной зарплаты на этом типе. Прстой пример Юты на ATR? Парни вкалывают за 30-35 000 руб в месяц, а всё потому что больше у нас на этом типе никто не летает. Полная монополия, что хочу то и плачу...
Яковлевский РусЛайн был всё же делом его жизни. Небольшая команда приличных профессиональных менеджеров занималась своим делом. РусЛайн жил и развивался в весьма непростой конкурентной среде. И Яковлев смог организовать освоение нового типа, до этого никогда не эксплуатировавшегося в нашей стране. Наработки РусЛайна используют сейчас все, кто в нашей необъятной Родине пересаживается на этот самолётик. Так почему же мы плюём в колодец? Почему злобствуем и считаем дни до конца РусЛайна?
Улановская команда пришедшая в РусЛайн пока пользуется тем запасом прочности, который был создан именно, так нелюбимым нами Яковлевым. Используется маршрутная сеть, подготовленные летные и технические кадры. Что хорошего привнесла новая команда?
Зачем Уланову РусЛайн? Для развития авиационного бизнеса? Чушь! Тогда зачем? Так что время существования АК РусЛайн определяется не конкуренцией с ЮТэйр, а надобностью в авиакомпании на данный период. Станет не нужен РусЛайн Уланову и он с лёгкостью с ним распрощается. Хорошо если просто продаст, а ведь можно пойти и понакатанной дорожке, - есть же уже пример Волги. И банкротства нет и деньги не платят. Банкотить, батенька, можно годами...
стоящий в стороне
11.05.2010 16:58
засрали не руслайн, а руководство руслайна. это разные вещи.
Давайте сравним
12.05.2010 20:46
Уважаемый штурманила
"стоящий в стороне" правильно Вас поправил, речь не о компании Руслайн, а о Уланове с командой. Две компании но как похожи их пути. Прошлой весной принято решение набирать лётчиков в Волгу хотя нет такой необходимости. две группы по 8 чел. Результат- всем известен, и Вы это видели лично. Теперь Руслай пилоты из Волги ждут ввода, инструкторов нехватает, но при этом посылают группы в Мадрид и Берлин, задержки по зарплате, новые кредиты на развитие бизнеса. Вам не кажеться что это уже было в предыдущей серии про Волгу.
Волга тоже сопротивлялась пока был запас прочности, потом это сопртивление ей и выставили в вину, что не хотели жить в ногу со временем, а ведь люди противились неразумным и не правильным действиям той самой команды которая сейчас у "руля" в Руслайне.
Форд
Старожил форума
12.05.2010 21:20
Авиационная компания "РусЛайн" объявляет набор пилотов для переучивания на ВС CRJ-200

Требования для КВС:
1. Гражданство РФ
2. Загран. паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев с даты начала переучивания
3. ВЛЭК сроком действия не менее 3 месяцев на дату начала переучивания
3. Английский язык IV уровень IKAO
4. Налет на мультидвигательных ВС массой не менее 10 тонн от 1000 часов и более


Требования для 2х пилотов:
1. Гражданство РФ
2. Загран. паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев с даты начала переучивания
3. ВЛЭК сроком действия не менее 3 месяцев на дату начала переучивания
3. Английский язык IV уровень IKAO
4. Налет на мультидвигательных ВС массой не менее 10 тонн от 150 часов и более
5. Для выпускников летных училищ налет на любом типе ВС не менее 150часов.Источник АвиаРынок.
Джавдет
Старожил форума
12.05.2010 22:04
2 Штурманила:
...Почитал я всю злобную херню, которую тут пишут всякие разные...
Яковлевский РусЛайн был всё же делом его жизни. Небольшая команда приличных профессиональных менеджеров занималась своим делом......

Восхитила ваша незлобная херня. Делом его предыдущей жизни, лет так 15, как он появился в первопрестольной, было охамутование православных и ублажение слуха себя любимого шелестом купюр ему не принадлежащих....
Может быть назовёте пару-тройку спецов, не носящих одноимённую фамилию, работающих в компании с самого начала.

З.Ы. "РусЛайн" - не рассматривать как точку отсчёта. Интересны долгожители передовики производства с 1994 г. примерно так с ЭйрЦолак.......
Король к ОФФ
13.05.2010 08:09
Джавдет: Вы или знакомые работали там или только собираетесь?
Джавдет
Старожил форума
13.05.2010 08:17
2 Король к ОФФ
Спасибо, улыбнуло.....
Имеете возразить, или добавить?
стоящий в стороне
13.05.2010 10:35
по непроверенным слухам, сейчас идет судебный процесс у человека, который ушел из Руслайн и который должен им за переучивание. посмотрим чем это все закончится.
Штурманила
13.05.2010 16:33
Меня опять неправильно истолковали. А может быть я не точно выразил свои мысли. Я не идеализирую ни Яковлева ни, тем более Уланова. Не хочу, и слава богу не работаю под их мудрым и чутким.
Кто там использовал чьи деньги и когда, - мне тоже глубоко по барабану (Джавдет об этом больше знает, - у него поспрашивайте...)
В тоже время я довольно долго проработал с людьми, которые сейчас продолжают трудиться в РЛ. Многим я благодарен за совместную работу, у кого то чему то научился.
Кстати меня тут недавно ответственные лица назад звали... Поначалу даже не нашёлся что ответить. Так удивили...
200
13.05.2010 22:35
Калмыков наверное:)?
!
14.05.2010 19:51
2Форд
Сегодня звонил Толстой. Берут на учебу только с 4 уровнем. Группы набирают. Ближайшие места - на июльскую группу.
Переучивался в AirVolge на CRJ
14.05.2010 21:40
не вступайте парни в это дерьмо!время только потеряете и в итоге не переучат!
Переучивался в AirVolge на CRJ
14.05.2010 21:45
это просто банда долбаебов!
смотрящий вперёд
14.05.2010 21:52
и где же правда
смотри дальше
14.05.2010 22:05
Переучить-переучат-железно. Смотри только когда контракт подписываешь, какие обязательства на себя вешаешь.
!
14.05.2010 22:33
Просвятите насчет обязательств. Сколько вешают и на какой срок. Отличаются от ВАЭ?
Форд
Старожил форума
15.05.2010 00:42
2!:Засланый казачек, ты же звонил?
стоящий в стороне
15.05.2010 10:03
говно вопрос. плюю сверху на эту контору. говно не пахнет пока его не ковырнешь. не советую никому суваться и пачкаться.
!
15.05.2010 10:14
2Форд
Звонил. До обсуждения условий контракта не дошел: уровню не соответствую.
Форд
Старожил форума
15.05.2010 12:32
2!:sorry, успехов и удачи.
стандарт
16.05.2010 00:39
17100 евро и 4 года отработки + reccurent , типа только в последний год чтоб после него не сбежал, но в контракте это чётко не оговорено, так что есть возможность поиметь обязятельства за каждый год. Ребята они гнилые смотрите в оба. Рекламу себе они делать умеют здорово, что ни говори. Вообщем контора " Кто Кого Кинет". Если есть возможность то лучше не соваться. А как проходной вариант подойдёт.
Ну да...
16.05.2010 14:47
Да, все это нецивилизованно. Оформляли бы через банковский кредит- и цифры реальные и "проходимцы" бы подумали, стоит ли заморачиваться для проходного варианта, и судебных разборок не было бы.
!
16.05.2010 14:54
Если оформлять через банковский кредит, то надо платить соответствующую зарплату. Говорят, второй пилот во Внуково получает 15000 рублей. Как можно прожить на эти деньги в Москве, тем более погашать кредит.
Нолик забыли
16.05.2010 17:25
!:

Если оформлять через банковский кредит, то надо платить соответствующую зарплату. Говорят, второй пилот во Внуково получает 15000 рублей...

Говорят что кур доят? Кто говорит такую чушь?
!
16.05.2010 18:01
Нолик забыли:
Даже говорят платят половину от обещанной 15000 рублей пилоту, переведенной из ВАЭ. Как войдет в строй, может повысят. Не считаю нужным назвать фамилию пилота, озвучившего эту информацию. Сами поспрашивайте, их немного местных Внуковских, переведенных из ВАЭ.
!
16.05.2010 18:20
Для Нолик забыли
Представляю информацию с центра занятости населения САО г. Москвы, где зарплату инструктору СРЖ-200 предлагают 100 тысяч. Если не владеете никакой информацией, лучше не влезайте в переписку:

КОМАНДИР (ПИЛОТ, ЛЕТЧИК) ВОЗДУШНОГО СУДНА-ИНСТРУКТОР

Специализация:Командир (пилот, летчик) воздушного судна инструктор
Заработная плата:100 000
Регион трудоустройства:г. Москва, Северный округ
Подробнее о вакансии

Требуется:10 человек
Характер работы:Временная
Режим работы:Без особенностей
Условия труда:Нормальные
Вид рабочего места:Сохраненное РМ
Дополнительные льготы и компенсации:Инструктор CRS-100/200.-
Требования к кандидату

Стаж:5 лет
Пол:Мужской
Допускается гражданство:Гражданство стран СНГ с безвизовым режимом либо Российской Федерации
Описание предприятия

Форма собственности:Частная
Виды экономической деятельности предприятия:62.20.1 Деятельность воздушного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию
* Другие сведения о предприятии не публикуются по согласованию с работодателем.
Контактная информация

ГУ ЦЗН САО
123308, г. Москва, ул. Куусенена, д.2
Контактное лицо:Овсянникова Ирина Михайловна
Телефон:(499) 195-30-01
Электронная почта:trudsao@labor.ru
Интернет-адрес:http://www.labor.ru
Время работы:Понедельник с 09:00 до 17:00
Вторник с 12:00 до 20:00
Среда с 09:00 до 17:00
Четверг с 11:00 до 19:00
Пятница с 09:00 до 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной


!
16.05.2010 18:22
Хотя могу ошибиться с типом самолета, тогда сорри.
для !
16.05.2010 18:30
Все уже покинули Внуково, переехали в ДМД и в "офис" на Автозаводской.
..
16.05.2010 18:34
Никто не идёт, компанейская репутация подорвана и псевдоруководители через сайт занятости(!!!) http://www.labor.ru ищут пилотов
!
16.05.2010 18:38
Весть эту знаю. А величину зарплаты озвучил, когда они недавно во Внуково были.
1-й Зам. ГД по производству
18.05.2010 08:56
для !:

Все уже покинули Внуково, переехали в ДМД и в "офис" на Автозаводской.

Можно поточнее адрес офиса и телефон отдела кадров? Вывеска хоть есть или как было на Войковской всё зашифровано?
неверю
18.05.2010 09:52
разводки всё это. З/плата второго 14 т.р оклад + километровые, на время ввода т.е. пока стажёр 60% с 30.04 как перевели людей из ВАЭ ввели только двоих одному 5 полётов надо было другому 70 ч. остальные сидят дома не летают и получают 7 т.р. Вот это правда. Так что если есть возможность не соваться сюда лучше этого не делать, Елена Леонидовна мастер, поверьте, такого вам на расскажет, так мозги задурит, только потом горечь утраты этих надежд почему то не проходящая.
Конверт
18.05.2010 17:41
Соискатели!
Вы забываете про меня!
А ведь я и есть источник "конкурентных" зарплат и экономического чуда под названием "Руслайн"!
Ведь мы не настолько богаты, чтобы платить налоги на бюджетников, да и пенсии летному составу тоже есть кроме нас кому платить.
А вот что у меня внутри вы узнаете только когда меня откроете. А когда вы меня откроете вам тоже не скажут. Но не сразу - это точно. Меня надо еще заслужить. А будете вякать про ночевки в самолете - будете летать за цифры, приведенные выше.
Лабух
18.05.2010 20:37
Красиво сказанно.
Из конверта
19.05.2010 11:07
"Кому надо бюджетники" свое получали и получать будут, такова коррупционная составляющая бизнеса в РФ. А до остальных все одно не дойдет, будет разворовано позже: ни дорог, ни аэропортов, ни качественного мед. обслуживания и т.д. Посему нецелесообразно деньги тратить на вышестоящую ступень мздоимцев, пусть лучше работягам достанется.
Конверт
19.05.2010 11:20
to Из конверта:
Стандартные размышления самих участников "коррупционной составляющей". Зачем отдавать на разворовывание, лучше уж мы сами.
Но есть одно но. "Работягам" это все равно не достанется. Ибо "работягам" в любом случае будут платить примерно столько, сколько платят в честных компаниях. Меньше нельзя - уйдут, а больше - смысл? Не для того от налогов и отчислений в пенсионный фонд прячемся. Да и конвертом легче держать на короткой уздечке. Задержки 2-3 месяца? Ну так вперед в суд за 14т оклада! А потом на улицу, раз не нравится! Кто-нибудь ушел из Руслайна не оставив там "на память" зарплату за последние 2-3 месяца? Что-то не слышал про таких. Схема отлажена и работает.
неверю
19.05.2010 21:21
я этим все обещаниям. Вот только тому что написано на бумаге. Меня так в школе учили-Что написано пером, того не вырубишь топором. а конверты , беготню от налогов капиталистические отношения эту всю пургу пусть Леночка кому хочет втирает. А то как летать так вы давайте парни этож ваша работа, а как заплатить за эту работу так это трудности. Не можете обеспечить ясные и прозрачные условия, вот вам самолёты летайте на них сами
слухи дошли
20.05.2010 15:40
за что Давыдова слили?
Переходите в Аэрофлот и ветку закройте!
20.05.2010 15:56
вот!
ВАЛОХА
20.05.2010 22:46
Да мы с новым менеджментом скоро Аэрофлот затопчем
to слухи дошли
21.05.2010 16:04
про Давыдова по подробнее можно?
уйпа
21.05.2010 16:08
ВАЛОХА
21.05.2010 16:19
Заместитель гендира по производству..... или ещё подробнее
В смысле
21.05.2010 16:29
Давыдова на зама по производству?!
ВАЛОХА
21.05.2010 17:07
Ага
Вот это новость
21.05.2010 17:48
А кто ж теперь директор? Хотя это уже неважно путь компании теперь явно обозначился, умный и хитрый Давыдов помятуя что сделали со Щепакиным вовремя увернулся. Полгода и мы увидим "картину маслом". господа, у кого какие мнения по поводу срока жизни РЛ?
Застегнутый
Старожил форума
21.05.2010 19:16
С Щепакиным никто ничего не делал. Он и раньше умом не отличался, его к этим уродам насильно никто не гнал. Он никогда не мог и не умел руководить, и кроме интриг и организацией склок ничем никогда не занимался. Поэтому его и позвали, Уланову такие и нужны были!
и это уже
21.05.2010 20:01
не важно кто и как. Дело не в Щепакине, бог ему судья. Сам процесс показал что происходит с руководителем и Давыдов на это не подписался. Следущее, следим за деньгами т.е. за поведением гл.бух и гл.эконом.. Эти бегут когда совсем горячо.
стоящий в стороне
21.05.2010 20:49
сегодня у ютэйр пришел второй самолет, стоит уже во внуково. его хотят поставить на нягань с советским под лозунгом "Руслайн - хер мы вам отдадим наши рейсы"!
85627
22.05.2010 09:44
-"Сам процесс показал что происходит с руководителем и Давыдов на это не подписался." - уверены, что не подписался? Или не подписали?
12..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru