я вот не понимаю, объясните, если не трудно
а что собственно должна была сделать власть?
отозвать сертификат?
так у нас любая авиакомпания в долгах, как в шелках, всех останавливать, без отрасли останемся. Ситуация в Волге в этом смысле далеко не самая страшная. Спросите Джепессона про кредиторку Сибири, Ская, Атлант-Союза ... несчастные 200 млн Волги на этом фоне сдача "на семечки"
спросите Петровича сколько должны ЮтЭйры Внуково... да МАВ в общем-то обошелся легким испугом... Некоторым аэропортам отдельные брокеры больше должны (Тагир Анварович подскажет).
пока у нас в регулярной авиации четко работает правило: чем больше компания летает - тем больше долги (АФЛ и ТСО исключение лишь в силу роялти и монополии на международных маршрутах)
что еще должна была сделать власть:
пассажирам приказать не летать?
работникам приказать не работать?
аэропорту приказать не обслуживать?
по моему, привычка ждать что все за нас должна должна решить какая-то мифическая "власть" корень многих наших бед
а проблема Волги ИМХО лишь в том, что не нашлось воли спасти компанию
не нашлось со стороны собственника, потому что в старом формате компания для него не представляла интереса, а переформатированию она сопротивлялась
не нашлось и внутри т.к. команды соответствующей стоящим перед компанией вызовам не было
(при всем уважении к отдельным специалистам и профессионалам Волги)
так что сейчас винить абстрактную "власть"(Бровко? Нерадько? Путин?), Уланова, и уж тем более Толстых это все "разговоры в пользу бедных"
то МEL Extention
06.04.2010 21:56
согласен с Вами. пилоты руслайна летают как герои постоянно борясь с неисправностями, если бы это знали пассажиры, то они наверное давно бы уже отказались летать руслайном.
ВАЛОХА
06.04.2010 23:12
согласен с Вами. пилоты руслайна летают как герои постоянно борясь с неисправностями, если бы это знали пассажиры, то они наверное давно бы уже отказались летать руслайном.
Уважаемые это о каких таких дефектах страшных вы рассказываете позвольте по подробнее
Где вопросительный знак в конце вопроса?
07.04.2010 08:51
ВАЛОХА:
согласен с Вами. пилоты руслайна летают как герои постоянно борясь с неисправностями, если бы это знали пассажиры, то они наверное давно бы уже отказались летать руслайном.
Уважаемые это о каких таких дефектах страшных вы рассказываете позвольте по подробнее
Подробнее - в любых. Бесплатный совет - чтобы не выглядеть дурачком не задавайте глупых вопросов, а учите законодательство и учите матчасть.
Сталинский Сокол
07.04.2010 09:35
2_A1977:
Видимо Вы не совсем в теме: не надо сравнивать долги S7 и Ютов: у этих компаний есть активы, и не малые, поэтому для них действительно такие долги не обременительны! Не надо смотреть на абсолютные цифры! Зри в корень! А корень состоит в том, что не имея практически никаких активов, кроме металлолома, ВАЭ накопила гигантские в относительном выражении к своим активам, долги! И в этом ей покроаительствовали представители областной и федеральной власти: пойдите Вы в банк, попросите кредит без обеспечения? А эта компания крекдитовалась! Отгадайте с 3-х раз, почему? Мало того, ее, АК ВАЭ, банк принял в обеспечение под кредит Уланова на строительную компанию! Это вообще нонсенс! Вы что либо подобное видели в современной истории? Обычно все происходит наоборот: недвидимость принимают в качестве обьеспечения по кредиту для АК! Так что без участи власти эта АК уже давно бы либо была интегрирована по нормальному в одну из крупных АК, либо прекратила свое существание, НО БЕЗ ДОЛГОВ! Так что не надо нам кудрить кочерыжку!
2_Сталинский Сокол
07.04.2010 11:07
1. кредиты Волги выданы под залог недвижимости (компаний принадлежащих Уланову) и ВС(Як42)
2. кредит на строительную компанию выдан под залог недвижимости и дополнительное поручительство Волги.
При всех своих проблемах Волга генерила порядка ярда оборота, а это всегда интересно банкам.
3. размер долгов Волги адекватен обороту и обеспечению, что касается активов то у Волги кроме ВС есть и недвижимость и земля
расскажите поподробнее про авиакомпании прекратившие свое существовани БЕЗ ДОЛГОВ?
интересны также истории "нормально интегрированных" компаний
Волга сейчас, кст, как раз интегрируется ))))
Сталинский Сокол
07.04.2010 11:32
А зачем же тогда им кредиты при таких то оборотах? Пассажир в кредит не летает, глубина продаж у них была до 6 мес! А платили они по счетам подекадно, ПОСЛЕ выполнения рейсов! Все то, о чем вы говорите как о залоге еще до появления Уланова было в обременениии по исполнительному листу Астраханцев и залогом по новым кредитам просто быть не могло ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. А земли у них с гулькин ..., причем эта особая земля, внутри земли аэропорта, такую землю абы кому не продаш. В свое время им предлогали разделить участь Ростовчан и Архангелогородцев и войти в АФЛ. Они отказались. Вот Вам и пример! Вам конечно виднее, как называть то, что Вы называете ИНТЕГРАЦИЕЙ, по моему мнению этому одно название: КИДАЛОВО!
Непокобелимый
07.04.2010 11:33
в Богульме пиво кто пил?вкусное?
ВАЛОХА
07.04.2010 13:44
2 Где вопросительный знак в конце вопроса?:
Подробнее - в любых. Бесплатный совет - чтобы не выглядеть дурачком не задавайте глупых вопросов, а учите законодательство и учите матчасть
Так вот чтобы такие дурачки как я не задавали таких глупых вопросов нужно то всего ничего а точнее чтобы всякие МEL Extention: работали в соответствии с законодательством и писали где нужно о обнаруженных дефектах ну или не плакались тут что мы такие несчасные прикованы к галерам и вынуждены на хламе бедных паксов возить......
ВАЛОХе на заметку и адью
07.04.2010 16:33
ВАЛОХА:
2 Где вопросительный знак в конце вопроса?:
Подробнее - в любых. Бесплатный совет - чтобы не выглядеть дурачком не задавайте глупых вопросов, а учите законодательство и учите матчасть
Так вот чтобы такие дурачки как я не задавали таких глупых вопросов нужно ...
... ввести регистрацию, дабы подобные Вам ... не флудили на АвиаФоруме.
сплетни
07.04.2010 21:06
ходит слух, что руслайн вскоре будет выполнять все рейсы из домодедово, по ходу уланова выгоняют из внуково, как в свое время яковлева выгнали из шереметьева.
001
07.04.2010 22:22
2_A1977:
так что сейчас винить абстрактную "власть"(Бровко? Нерадько? Путин?), Уланова, и уж тем более Толстых это все "разговоры в пользу бедных"
Есть собственник, есть его мозговой центр - его команда. И если не они ответственны за провал, то кто же?
ВАЛОХА
07.04.2010 22:35
2 ВАЛОХе на заметку и адью:
. ввести регистрацию, дабы подобные Вам ... не флудили на АвиаФоруме.
Прежде чем советывать сам зарегистрируйся
2 ВАЛОХе
07.04.2010 23:06
Адеквату она (регистрация) не нужна. Запиши, а то снова забудешь, флудер.
коммерсес
07.04.2010 23:10
сплетни:
ходит слух, что руслайн вскоре будет выполнять все рейсы из домодедово, по ходу уланова выгоняют из внуково, как в свое время яковлева выгнали из шереметьева.
Для РусЛайна самое стратегически оптимальное решение - выполнять рейсы именно из а/п ВНУКОВО.
один вопрос
07.04.2010 23:18
Вроде в январе-феврале трубили во все трубы про рейсы в норильск и из норильска, чуть ли не программа целая рейсов, И ЧТО???думается одни балаболы сидят там(где и неизвестно)но происходит всё как то наобум-никакого развития , самолетов до хрена а рейсы ещё те которые яковлев налетывал и пробивал.любой коммерс вам скажет что дело гиблое
вот вам
07.04.2010 23:26
Пилотам пришедшим из ваэ скажу что вы в полном попандосе как и в стране попандосия, щас руслайн обанкротит уланов который, а может уже и продал кому, а вы будете ему денежку возвращать как миленькие
ВАЛОХА
07.04.2010 23:35
Что Адекват продался Уланову с патрахами и теперьтока и остаётся что тут на форуме геройствовать акто ты ты ни кто у тебя даже ника нет..... а я по флужу маленько потому как ни кому не должен.
2 сплетни
08.04.2010 10:24
-ходит слух, что руслайн вскоре будет выполнять все рейсы из домодедово
Это уже не слух.С 25 апреля почти все рейсы из ДМД.
пакс москва-волгоград
08.04.2010 10:32
во тут страсти
с нашей, паксовой точки зрения - буря в стакане воды
сколько летаю москва-волгоград-москва, столько же не пользуюсь услугами этой волги
ни разу
ALOKS
08.04.2010 14:12
пакс москва-волгоград:
во тут страсти
с нашей, паксовой точки зрения - буря в стакане воды
сколько летаю москва-волгоград-москва, столько же не пользуюсь услугами этой волги
ни разу
08/04/2010 [10:32:19]
Да, в общем, да. С т.з. пассажира, весьма посредственная компания. Флот - Як-и и Тушки повышенной степени ободранности, ценник, - покруче, чем у конкурентов (SU и C7), политика скидок весьма негибкая. А в последние недели еще и повадились совмещать утренний рейс с вечерним (вот радости тем, кто на утренний билет купил!)
Короче, лично я довольно давно пересел на "Сибирь", - пристойная компания и "Домодедово" куда удобнее Шарика или Внукова.
????
10.04.2010 21:35
А каки рэйсы будуть з ДМД, а то збыраюсь до Элисты злитаты?
Паксер
10.04.2010 21:42
На сайте Руслайна нет информации и переводе рейсов в Дмд. Не подведут пассажиров
100/200
11.04.2010 09:20
Кстати о ценниках. Билет до СПб, когда мы летали стоил около 7 т.р. С приходом РЛУ билет на тот же рейс на том же самолёте стоит больше 9 т.р.
это еще нормально
11.04.2010 13:37
в курган билет стоит 11 тыс в одну сторону и люди летают же(( хотя в два раза дешевле говорят доехать до челябинска и улететь скаем, раза в два в два с половиной дешевле получится.
ADV
11.04.2010 15:09
2 это еще нормально:
в курган билет стоит 11 тыс в одну сторону
Москва-Дубай-Бангкок (туда-обратно) - 17т.руб - регулярный рейс!
Причем Дубай-Бангкок на А380.
это еще нормально
11.04.2010 15:16
то ADV:
вот и я про то) что лучше за такие деньги за рубеж летать) а не руслайном в курган)
ADV
11.04.2010 15:19
2 это еще нормально:
Хорошо там, где нас нет :)
из Синги до Куалы перелет 500 руб :)
fuck your administration
16.04.2010 22:11
sux u contracts, stupid!!!
:::
18.04.2010 18:47
Все почти устаканилось и ветка почти заглохла? Можно поздравить с самостоятельно вылетевшими новоиспеченными двух или трех КВС. На подходе еще 1 или 2. Безопасных полетов и мягких посадок!!!
ха-ха-ха-ха
18.04.2010 19:27
главное чтобы теперь всем им зп давали во время, а то ходят слухи что уже небольшие задержки начались в руслайн, бонус нифига не дали и зп за налет за март не начислили на карточки.
:
18.04.2010 21:32
То ха-ха-ха-ха: А у ЮТ сам-т на северах пропал, там то же самое скоро начнется, в смысле выбирать между запчастями и з/п. Кто-то раньше писал -все очень недешево и беречь нужно как личное имущество, а то можно и без работы просидеть.
Из ЮТэйр
18.04.2010 21:40
У ЮТэйр более 40 иностранных судов. Не дождетесь :)
Из ЮТэйр
18.04.2010 21:48
У ЮТэйр более 40 иностранных судов. Не дождетесь :)
Из ЮТэйр
18.04.2010 21:57
У ЮТэйр более 40 иностранных судов. Не дождетесь :)
тема волги
22.04.2010 16:11
что нового у вас волжане?
потомучё
22.04.2010 21:51
Ю тэйр обьявил о начале выполнения рейсов в нягань и советский по своему расписанию и на своих вс!!!!что остается руслайну?всё?сдулась компания
???
22.04.2010 22:39
откуда такие новости? завтра по плану нягань у руслайна стоит.
@!
22.04.2010 22:46
никто и не говорил что с завтрашнего дня, но вообще то юты планировали с 16.04 начать...но немного перенесли
???
22.04.2010 22:56
поживем-увидим. вопрос в другом, сколько руслайн в дмд продержится? господа делаем ставки))
!!!
24.04.2010 08:49
???:
поживем-увидим. вопрос в другом, сколько руслайн в дмд продержится? господа делаем ставки))
Ну и где ТВОЯ ставка?
???
24.04.2010 10:14
to !!!:
полгода, максимум 8 месяцев)
Workman
24.04.2010 21:19
Кто нибудь имеет иформацию когда именно была отозвана лицензия эксплуатанта у Волги и каким приказом
A1977
Старожил форума
24.04.2010 21:26
Свидетельство эксплуатанта действует у Волги до сентября.
AFTNURWW
Старожил форума
24.04.2010 22:12
Пока Уланов не препишет все коммерческие права Волги на Руслайн, Росавиация, в которой как известно коррупции нет, сертификат не отзовет. Т.е, не являясь правоприемником Волги со всеми ее долгами, Руслайн получит все ее коммерческие права. Хотя и КД и Айр Юнион лишились сертификата в то время, когда еще летали.
Workman
25.04.2010 13:14
Она хотя бы приостановлена?
Работник РЛ
25.04.2010 14:46
Выпихните нас побыстрее из ДМД назад в во Внк, хотя бы через неделю. Большинству летной братии эти выселки сплошные напряги. Только мэнэгэры полагают что это прорыв.(штанов). Готовы вернуться и ч/з 3 дня!!!
из Внуково
25.04.2010 15:13
долги погасите - потом и проситесь
Бух
25.04.2010 18:05
Сначала пусть ЮТы загасят, а потом мож и мы сподрбимся...
AFTNURWW
Старожил форума
25.04.2010 18:10
Workman:
Нет. Если приостановить- нельзя будет передавать коммерческие права. А это процесс длительный. Поэтому хоть сейчас ВАЭ может летать.
а что собственно должна была сделать власть?
отозвать сертификат?
так у нас любая авиакомпания в долгах, как в шелках, всех останавливать, без отрасли останемся. Ситуация в Волге в этом смысле далеко не самая страшная. Спросите Джепессона про кредиторку Сибири, Ская, Атлант-Союза ... несчастные 200 млн Волги на этом фоне сдача "на семечки"
спросите Петровича сколько должны ЮтЭйры Внуково... да МАВ в общем-то обошелся легким испугом... Некоторым аэропортам отдельные брокеры больше должны (Тагир Анварович подскажет).
пока у нас в регулярной авиации четко работает правило: чем больше компания летает - тем больше долги (АФЛ и ТСО исключение лишь в силу роялти и монополии на международных маршрутах)
что еще должна была сделать власть:
пассажирам приказать не летать?
работникам приказать не работать?
аэропорту приказать не обслуживать?
по моему, привычка ждать что все за нас должна должна решить какая-то мифическая "власть" корень многих наших бед
а проблема Волги ИМХО лишь в том, что не нашлось воли спасти компанию
не нашлось со стороны собственника, потому что в старом формате компания для него не представляла интереса, а переформатированию она сопротивлялась
не нашлось и внутри т.к. команды соответствующей стоящим перед компанией вызовам не было
(при всем уважении к отдельным специалистам и профессионалам Волги)
так что сейчас винить абстрактную "власть"(Бровко? Нерадько? Путин?), Уланова, и уж тем более Толстых это все "разговоры в пользу бедных"