Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AIR VOLGA CRJ

 ↓ ВНИЗ

1..141516..1819

100/200
01.04.2010 22:26
to denik
to Советчик

Вам для точного прогноза, на сегодняшний день перешло 15 пилотов один мечеться остальные в отказке из-за непонятных долгов умершей компании, которые заставляют подписать путём якобы перехода. Как только уволился по собственному желанию, долг тут же и возник сам собой, всё остальное разводки, и ненадо никакого договора больше подписывать. Дальше без участия работника через вексель продавай его кому хочешь. Толстых действительно умеет загадить мозги. работает хорошо.на своём месте девушка.
Вот вам и перегрызётесь из почти сотни пилотов летом 2009, только 15 человек, потрясающий результат.
Бывший оптимист
01.04.2010 22:33
2 Сталинский Сокол:

После Абрамовских наёбок, Севера в благие обещания больше верить не хотять.
охренеть
01.04.2010 22:55
то обалдеть:

да, я это, чет заглючил, проснулся, в руках 100 руб, сразу не понял, подумал что зп дали в руслайн как толстых обещала) оказалось приснилось))
охренеть
01.04.2010 22:58
то обалдеть:

да, я это, чет заглючил, проснулся, в руках 100 руб, сразу не понял, подумал что зп дали в руслайн как толстых обещала) оказалось приснилось))
джамшут в руслайн
02.04.2010 00:22
а мне 300 штук в летние месяцы пообещали....согласился перейти к ним.
ха-ха-ха-ха
02.04.2010 17:37
если пообщели на словах, то зря перешли
A1977
02.04.2010 23:38
Говорят вчера Давыдов приезжал, опять красивые сказки рассказывал. Даже пообещал группу, которая сидела на техническом английском, переучить в ближайшее время на CRJ.
шпрот
03.04.2010 10:30
Да... братва я создал эту ветку, думал быстро загнётся, а открыл сегодня и офигел - живет черт возми. Ну да ладно желаю пацанам ввестись и летать, а я соскачил с этого паравоза, думаю вовремя и без прблем, поищем себя на другом поприще.
данные чиновников
03.04.2010 10:44
До лета Руслайн загнётся окончательно, тенденции однако.
чиновникам
03.04.2010 11:17
откуда такие данные? и что за тенденции?
они как правило не расскрывают подробности
03.04.2010 11:26
обратитесь сами к ним, может вам удасться узнать подробности, если вам так важно это.
чиновникам
03.04.2010 11:50
поживем-увидим
ну ну
03.04.2010 11:53
...
не странно
03.04.2010 11:57
А как протянуть же, если из 9 ти самолетов летают и загружены рейсами 4, это считая и волгу и рл, как не крути расходы превышают доходы, значит или будут задержки по выплатам з.пл.или что то похуже
правда или нет
03.04.2010 12:00
а чет говорят что руслайн в сирию, дубай и турцию хотят летом летать
алкашу
03.04.2010 12:04
правда или нет:

а чет говорят что руслайн в сирию, дубай и турцию хотят летом летать

Читай пост выше и не задавай больше подобных вопросов.
100/200
03.04.2010 12:05
Поздравляю всех кто подписал договор о переходе в Руслайн и подписался под не существующими долгами.

Читайте новости на Авиа Порт за 02/04/10
100/200
03.04.2010 12:07
Два месяца назад я продал принадлежащий мне пакет акций сказал Н.Уланов
ПИНЗЕС
03.04.2010 12:09
теперь значит и руслайну пинзес)
НЖС
03.04.2010 12:18
пакет акций чего руслайна или волги
co
03.04.2010 12:22
скорее всего волги, мне просто интересно, сейчас по новому законодательству, нельзя объявить кого-то банкротом, пока она не погасит свои долги полностью. или я ошибаюсь? и значит ли это что все долги перейдут автоматически в руслайн или начнут продавать имущество и самолеты отправят домой в канаду, так как они в лизинге?
Сталинский Сокол
03.04.2010 12:25
правда или нет:

а чет говорят что руслайн в сирию, дубай и турцию хотят летом лета


Летать то они хотять, да ктож их пустит?
Или они там, в Сирии, Дубаи тоже за ГСМ металлоломом расчитываться думают?
Эти и другие сказки, про бобики и арбузы например, звучат с первого дня существования этой компании, которой с первого же дня не везет с руководством! Парадокс-но летная школа Волгоградского ОАО-одна из лучших в стране! Была. Так что эти новые хозява и руководители по части сказок- молодцы.
Сталинский Сокол
03.04.2010 12:28
ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС (АЙАР ВОЛГА), РУСЛАЙН - это ООО. А в ООО нет акций. Есть доли.
тупой пилот
03.04.2010 12:30
Сталинский Сокол поясни чем отличаются акции от долей?
да закройте вы уже
03.04.2010 12:30
нах
все эти волги-руслайны
и не трахайте мозги порядочным людям-паксам и пилотам -лётчекам

а то устроили тут ромашка: полетит-не полетит
крут улан
03.04.2010 12:35
В свою очередь управляющий партнер Air Volga Николай Уланов отметил, что уже не имеет никакого отношения к перевозчику: "Два месяца назад я продал принадлежащий мне пакет акций", - сказал он. Н.Уланов не уточнил, кому он продал пакет акций и на каких условиях...
А с кого тогда спрашивать то???Какой то базар получается..купмл-продал.ни за что не отвечаю, ничего не подписываю..Ахренеть.жульё одним словом.
А РОСАВИАЦИИ да и прокуратуре следовало бы проверить всё досконально, а то какие то игры странные в самолётики.
Васёк
03.04.2010 12:37
Руслайн это зао и акции имеются, но не у всех;)
просто данные
03.04.2010 12:42
Росавиация опубликовала данные о наиболее и наименее пунктуальных российских авиакомпаниях в марте 2009 года. Лучший показатель - лишь 1% рейсов, задержанных более чем на два часа, - снова имеет «Аэрофлот». Хуже всего с пунктуальностью в марте, как и месяцем ранее, обстояло дело у авиакомпаний «Волга-Авиа-экспресс» (14% длительных задержек из 218 рейсов) и Sky Express (13% из 684). (Travel.ru)
тема волги
03.04.2010 12:55
Слышал что акбарс покупает и руслайн и волгу
100/200
03.04.2010 13:17
Суди о нём не по словам его а по делам его.
Кому интресно что будет с РусЛайном наберите к поисковике Уланов Воронеж и просмотрите список его дел в бизнесе, Таких как он называют "чёрный рейдер". Дело ему не интересно а вот денег слупить в лёгкую это его бизнес. Он не погнушался через Толстых содрать последнюю рубашку с "богатых" пилотов с Волги. Мало того что з/плату не выплатил так ещё и в долговую яму всех переведённых посадил. "Великий бизнесмен"
аллахакбарс?
03.04.2010 13:18
тема волги:

Слышал что акбарс покупает и руслайн и волгу
всё идёт к тому
03.04.2010 14:10
всё идёт к тому
03.04.2010 14:11
Банки также преследуют активы воронежского бизнесмена Николая Уланова, который в качестве гаранта по кредитам ГК «Новые строительные технологии» представлял компанию AirVolga. Сейчас бизнесмен поглощает авиакомпанию другим своим приобретением – компанией «Руслайн». Правда, не было сообщений, что сам «Руслайн» миновал процедуру банкротства.

Сталинский Сокол
03.04.2010 14:24
Васек
Прав. РУСЛАЙН-ЗАО, значит есть акции. А ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС-ООО, значит доли.

Тупой пилот
На доли не распростаняется закон о рынке ценных бумаг, т.е нет обязанности раскрывать значимую информацию.
001
03.04.2010 19:14
...на эту работу Толстых напросилась сама. Думала, что что-то достанется и ей.

Ресурс свой она отработала, ждем, когда и ей предложат расстаться...
вопрос
03.04.2010 19:24
а что стало с маратом надировичем?
100/200
03.04.2010 22:44
001:

...на эту работу Толстых напросилась сама. Думала, что что-то достанется и ей.

Ресурс свой она отработала, ждем, когда и ей предложат расстаться.


Моя бабушка так говорила: "Как аукниться, так и откликнеться", не нам её судить.
100/200
03.04.2010 22:57
а вот и работа:http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Авиакомпания Ак Барс Аэро (ранее - Бугульминское авиапредприятие) 31 марта 2010 г. получила первый самолет Bombardier CRJ200LR. Планируется, что до конца 2010 г. авиационный парк Ак Барс Аэро пополнят еще 4 CRJ200.
отвечаю
03.04.2010 23:39
стал надир маратовичем:)
болат балагур
04.04.2010 06:14
ищу работу , хоть каким нибудь пилотом.

Автор: ПономаревВадим Викторович
Организация: Авиакомпания"ВолгаАвиаэкспресс"
Должность: Пилот-инструктор Як-42
Страна: РФ
Город: 404127Волгоградская обл.г.Волжский ул.Мира28 кв.66
Email: Vadimp987@land.ru
Контактный телефон: 89033748112 88443565352
Сообщение размещено: 21:01 3 Апреля, 2010 года


Пилот-инструктор Як-42, возраст 43года, образование высшее(АВЛУГА), общий налет 7300часов, в качестве КВС 4500часов, допуск к МВЛ
Ил
04.04.2010 10:42
2болат балагур:
Звони в Ижавиа, висит там объявление на 3 КВС Як-42 и на 3 вторых пилота
::--)))
04.04.2010 11:29
То правда или нет: Чартеры с января полетываем в Анталью, Стамбул, Алеппо, Дубай. Во вторник должен быть Дубай. На регулярной основе навряд ли
асупщик
04.04.2010 12:15
Сталинский Сокол:

То то и оно, что разве что в Москву! И больше НИКУДА!

Так никуда больше и не надо. Ну кроме чартеров, естественно. Деловая активность в городе = 0. Летать регулярно надо только гос. шушаре, которых действительно много, но на них и двух рейсов в день в Москву хватит. Остальным дай бог на плацкарт на ж/д заработать.
Сталинский Сокол
04.04.2010 12:33
2 асупщик:
Не соглашусь. Ростов, Питер, Адлер, Екатеринбург, Самара- загрузка есть. И если в Европу, хотя бы в 1 аэропорт, регулярный рейс нужен, не бобик конечно, а тот же сержик, загружался бы под заглушку в Прагу например или в Франкфурт. Турист то едет в Европу круглый год. До сих пор КД вспоминают и спрашивают- когда полетит! А так- все через Москву. А то еще и с ночевкой! Да причем с ноевкой и по пути туда, и по пути обратно! Вот где торомоз то!
A1977
04.04.2010 15:51
to БОЛАТ БАЛАГУР. Пономарев вроде бы собирался переучиваться на CRJ. В Волге группа сидела (10 человек) на английском, готовилась к переучиванию на CRJ. Давыдов сказал им, что их переучат. Вроде бы из этой группы Ермоленко, Дрючин, Прокопенко, Решетников, Миколаюк нашли работу в других компаниях и уходят.
Штурманила
06.04.2010 11:52
Однако, как Волгу то сплющили. Давно было понятно, что обанкротят. Но чтобы так по-хамски людей кинуть... Как то не хотелось верить. Удачи пилотам в РусЛайне. Всё таки пока Юта на CRJ не полетела, РусЛайн остаётся единственной компанией, которая реально эксплуатирует CRJ. Бугульма не в счёт, нет у них пока ни опыта эксплуатации ни подготовленных пилотов. У них это всё впереди.
Вот только как то непонятно: если Уланов действительно продал два месяца назад свою долю в ВАЭ (только непонятно какой дурак мог купить все эти долги), то как то не по человечески было заставлять подписывать новые долговые обязательства пилотов переходящих в РЛ. Получается опять просто гламурный обман.
Сталинский Сокол
06.04.2010 12:01
Да вся деятельность этой АК с самого начала, с АК ВОЛГА, основана на лжи и обмане, причем всех, без исключения: и свой персонал, и аэропорты, и ТЗК, и власти всех уровней! Так что конец закономерен.
началось)
06.04.2010 19:15
...
A1977
06.04.2010 21:07
to СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ. Согласен с Вами. Власти прекрасно знали что творилось в АК и закрывали на все глаза. И сейчас делают вид, что ничего не произошло.
МEL Extention
06.04.2010 21:17
РусЛайн быстро загнётся если пилоты будут записывать неисправности в бортжурнал - как положено делать.
1..141516..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru