Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AIR VOLGA CRJ

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1819

Из ЮТэйр
30.03.2010 14:42
Завтра первый CRJ ЮТэйра в Ханты-Мансийске!
Ура, товарищи!!!
Следующие два сразу за ним!
да чо нам
30.03.2010 14:44
тот хантымансийск
в волгограде
A1977
30.03.2010 22:11
Молодцы ЮТы! Вот куда волгоградцам надо уходить а не в Руслайн.
Сталинский Сокол
30.03.2010 22:17
Да, Мартиросов-человек дела. Не чета фантазеру Уланову!
закономерность
31.03.2010 11:08
региональной авиации приходит окончательный каюк?
Сталинский Сокол
31.03.2010 11:28
Плоды политики укрупнения
а нам всё равно
31.03.2010 12:13
а полётс точка ру пОхрен, чо там с той эйр-волга
летает-не летает она
у них по прежнему на москву рейсы стоят, которые выполняет волгаавиаэкспресс
а не тоштотам эйрволга, руслайн или ещё кто
4321
31.03.2010 12:20
собрали чумаданы? с 9 апреля переезжаете в Шереметьево
из волгограда???
31.03.2010 12:22
вот радосць -то...
???
31.03.2010 13:25
а что тут про шереметьево говорят? кто туда собирается перебираться?
Экс-стюардесса
31.03.2010 22:05
30 марта ВАЭ выполнила свой последний рейс... и перестала существовать... А жаль...
Экс-стюардесса
31.03.2010 22:07
30 марта ВАЭ выполнила свой последний рейс... и перестала существовать... А так все красиво начиналось, жаль...
Сталинский Сокол
31.03.2010 22:13
Как знающий, могу с уверенностью сказать: начиналось не так уж красиво! Кроме покойного Баичкина в руководстве этой авиакомпани ( ВОЛГА, ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС, АЙР ВОЛГА) порядочных людей и профессионалов никогда не было! Болтуны и сказочники! Поэтому конец закономерен! Обидно!
Экс-стюардесса
31.03.2010 22:26
Эт точно! Жуликов много было... Разномастных... И садоводы, и строители, и те, кто одной задницей на двых креслах пытается усидеть...
А Баичкин - да. Хороший был человек, и пилот отлинчый!!! Царство ему небесное!!!
2Сталинский Сокол&Экс-стюардесса
31.03.2010 22:52

Щепакин, насколько я помню, бывший пилот...
Шарафан в прошлом, по моему, штурман...
нет?
до них был Баичкин или кого-то пропустил?
Сталинский Сокол
31.03.2010 22:55
Пропустил! Алмазова и Бежина.
denik
31.03.2010 23:28
на 5 странице темы можно найти мой пост:

Denik:

Я оцеивал экономику Air Volga, получолось, что в себестоимости билета в одну сторону лизинг более 100$ при нынешнем количестве рейсов. Вердикт - банкротство через 3-8 месяцев, или дальнейшие вливания денег, или кардинальная реорганизация.

24/12/2009 [22:14:45]

Оцените точность прогноза.
2Сталинский Сокол
31.03.2010 23:29
Шарафан Василий Николаевич после окончания в 1977 г. Кировоградского летно-штурманского училища гражданской авиации по специальности 'самолетовождение' до 1993 г. работал в Актюбинском высшем летном училище гражданской авиации штурманом-инструктором. В 1985 г. окончил Академию гражданской авиации по специальности 'эксплуатация воздушного транспорта'. С 1993 по 1997 г. работал в авиакомпании 'Орел-Авиа' на должностях штурмана, старшего штурмана авиакомпании, начальника летно-технической службы. С 1997 по 2001 г. - заместитель генерального директора по производству АООТ Авиакомпания 'Внуковские авиалинии'. С 2001 по 2004 г. - начальник службы сертификации и лицензирования в авиакомпании 'Евразия' и ОАО Международный аэропорт 'Внуково'. С сентября 2004 года - директор ООО Авиакомпания 'Волга-Авиэкспресс'

не профессионал?
Сталинский Сокол
31.03.2010 23:31
Назвался груздем -... Давай тогда уж ознакомь общественность с прогнозом по Руслайну?
2_denik
31.03.2010 23:33
ждем прогноза по Руслайну )

Сталинский Сокол
31.03.2010 23:37
Василь Николаевич Шарафан - наверное хороший человек. Я его мало знал. Но вся беда в России состоит в том, что хороших людей много - работать некому. Именно в период его руководства образовались гигантские долги! Так что если по накоплению долгов - то безусловно профессионал!
2_Сталинский Сокол
01.04.2010 00:00
эх... живому человеку не угодишь ))
министр -железнодорожник, вот был бы летчик тогда, да
тут вроде летчик, а все равно не то ...

кст, а Вы знаете авиакомпанию без долгов?
Советчик))))
01.04.2010 00:48
Насколько я понимаю, уже пошёл процесс перехода пилотов Волги в РусЛайн. Наверное, как и предполагалось, чтобы перейти в РусЛайн и наконец то освоить самолёт, необходимо переписать должок, эдак на 1000000 руб на третье лицо в ввиде договора займа? Если это так то можно поздравить подписавших. Теперь даже после внезапной кончины достопочтенной авиакомпании вы останитесь должны Уланову. А если внимательно почитать договор займа, то окажется, что и после отработки вами определённого срока вы всё равно остаётесь должниками, так как в договор ещё вписаны и последующие расходы по тренажёрной подготовке. Я конечно могу ошибаться, но вряд ли.
Да, а тех кто тянет с пописанием, наверняка, уже клеймят заговорщиками и непорядочными людьми, и плющат по полной программе. АА ушёл со сцены, но его тень присутствует до сих пор...
denik
01.04.2010 08:37
А кто подскажет количество самолетов, в часности CRJ у Русайна сейчас?
то denik
01.04.2010 10:51
три своих развалюхи + четыре волги. мне интересно, не стремно ли пилотам) когда они летят на самолете, накотором написано Air Volga, а в эфир они говорят Руслайн)))
вопрос
01.04.2010 10:54
а самолётки эйрволговские новые?
или бэу
2_denik
01.04.2010 10:58
что бы прогноз был точным
3 (Руслайн) - оперлиз
2 (Волга) - финлиз
4 (Волга) - оперлиз
справедливости ради, развлюхами, я бы их не назвал, ИМХО
справедливости ради
01.04.2010 11:26
в руслайне развалюхи, а вот в волге вполне нормальные самолеты.
Сталинский Сокол
01.04.2010 11:32
2_Сталинский Сокол:

С такими, относительно размеров своих активов - нет. Вернее так сказать- с такими и при полном отсутствии активов - нет! Удивляет только то, что об этой ситуации знало и старое и новое руководство области и ровным счетом ничего не предпринимало.
2_denik
01.04.2010 13:22
вся страна в ожидании
denik
01.04.2010 13:35
Я думаю, что они попробуют открыть новые маршруты где-то на северах. Иначе у них 2-3 борта лишних. При тех рейсах что и сейчас и том же количестве бортов летний сезон скорее всего продержатся. После нового года - большой вопрос.
P. S. хорошо было бы знать что-то о текущей задолженности.
инфа
01.04.2010 13:42
когда уланов покупал руслайн и устроил собрание, он говорил что задолженность руслайна около 100 миллионов (не знаю на сколько цифра точна), и еще сказал что для него погасить эту задолженность не составит труда. какая сейчас задолженность неизвестно.
да пора уже
01.04.2010 13:46
Сталинский Сокол:

...Удивляет только то, что об этой ситуации знало и старое и новое руководство области и ровным счетом ничего не предпринимало.

и акции волгоградского аэропорта продать кому-нибудь, мож чо тогда измениться
как-никак аэропорт федерального значения
да пора уже
01.04.2010 13:48
Сталинский Сокол:

...Удивляет только то, что об этой ситуации знало и старое и новое руководство области и ровным счетом ничего не предпринимало.

и акции волгоградского аэропорта продать кому-нибудь, мож чо тогда измениться
как-никак аэропорт федерального значения
denik
01.04.2010 13:49
100 млн. чего?
2_denik
01.04.2010 13:55
рублей оф кос)
то denik
01.04.2010 15:53
ну так где прогноз?)
СС-2
01.04.2010 16:48
Ребята! Читаем и анализируем "ветку". Одна трескотня! Какой прогноз? - АМБА! Уже не интересно. На ветке много "пассажиров" Им надо лететь в МСК. А ветка - ни о том!
фигня
01.04.2010 16:55
в москву улететь нечем штоли из волгограда?
кроме как этой волгой
Сталинский Сокол
01.04.2010 18:16
То то и оно, что разве что в Москву! И больше НИКУДА! Можно подумать, что только пилоты заинтересованы в существовании авиакомпании в Волгограде! Снобов развелось - плюнуть некуда! Что ни пилот - то обязательно " принц Савойский"!
заинтересованный пакс
01.04.2010 18:22
да кроме москвы там рейсов раз-два и абчолся
в волгоградском порту
в питер волга летала, в сургут вроде раз в неделю
в ереван ещё вроде...

всё
ВАЛОХА
01.04.2010 21:06
Ну и что говорить так всё и останется тока название будет другое а паксу долампочки какое название у самолёта
охренеть
01.04.2010 21:24
сегодня получил зарплату в конторе, за 65 часов получил 120 тыс чистыми, не обманула толстых!!! ура))))

п.с. летаю вторым пилотом!
To охренеть
01.04.2010 21:27
Классная первоапрельская шутка. :-))))))))
охренеть
01.04.2010 21:29
я не прикалываюсь, я реально охренел, до сих пор такой хожу...)
Бывший оптимист
01.04.2010 21:32
2 Советчик)))):

А есть ещё и такая интересная штука, как ввод в строй!Так вот, в любой а/к она стоит по деньгам, раз в 10 больше, чем переучка, тренажёр и т.п.Импортные инструктора себе цену знают-и она не маленькая!
ВАЛОХА
01.04.2010 21:38
В Руслайне всё время было не много но стабильно надеемся и дальше так будет
To охренеть:
01.04.2010 21:44
C каких это пор в Руслайне стали 1-го числа зарплату давать ;-)
Я уж не говорю о том, что никто из тех, кого так нервно-неумело окучивала Е.Л. не успел еще налетать 65 часов.
Но в изобретательности людям Уланова отказать трудно. Креатиффф.
охренеть
01.04.2010 21:56
я за февраль получил, ну может это первоапрельская шутка Руслайна, и завтра у меня все отбирут(((
обалдеть
01.04.2010 22:14
в конторе только за январь начали долги отдавать , а он уже от Толстых успел за февраль получить.Экий вы батенька скорый. На каком "фронте" летал, что тебе толстых з/плату выдала?
1..131415..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru