Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AIR VOLGA CRJ

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1819

100/200
20.03.2010 23:23
ЗАО «Авиакомпания «РусЛайн» (считается, что контролируется воронежским бизнесменом Николаем Улановым) планировало осуществлять через аэропорт регулярные рейсы по нескольким направлениям, в том числе, в Екатеринбург, Норильск, Челябинск, Минск, Днепропетровск. Речь шла о перевозках на воздушных судах типа CRJ-200. Такие самолеты не эксплуатировались аэропортом, поэтому допуск к их использованию компанией «РусЛайн» в Воронеже требовал дополнительного соглашения со стороны «Воронежавиа» источник http://www.abireg.ru/?idnews=8 ...
засада полная :(((
20.03.2010 23:36
извините за выражение, но Толстых пиз*****ка, обещала что все будет хорошо, а на самом деле выходит плохо ((
100/200
20.03.2010 23:43
Не всё так плохо
http://www.kommersant.ru/doc-y ...
Советчик))))
21.03.2010 00:42
Для 100/200:
Не всё так плохо

Всё гораздо хуже чем вы думаете. Довольно крупный бизнесмен пришёл на авиационный рынок. купил одну компанию, пообещал её развитие и процветание. Решил свои проблемы. Совершенно наплевал на тех людей, которые всё это время работали на него. Не платил зарплату по 3 месяца, я думаю, что и до сих пор не расчитался с теми людьми которые работают в Волге. Практически обанкротил авиапредприятие, списав на него все возможные и невозможные долги.Люди практически брошены на произвол судьбы: хотите работать подписывайте кабальные условия и идите в мной купленную вторую компанию Руслайн. Будете у меня отдельной эскадрильей в Волгограде, по зарплату будете получать в два раза меньше, чем в Москве. Да ещё не забудьте на всякий случай переписать волговские долги на себя. Вы же и на такие условия согласитесь. Вам же выбирать не из чего...
Какая тут уж к черту порядочность... Бизнес есть бизнес... Это как на базаре: каждый хочет нае...ть ближнего.
200
21.03.2010 00:50
Да вы б обьединились, собрали общее собрание и ничего не подписывали, в руслайне пилотов нехватка, глядишь с вами по другому заговорят.посмотрите на примеры зарубежных авиакомпаний!!! без единения-ничего не получится, как были в д.рьме так всё и останется
крут улан
21.03.2010 00:55
Если он сразу на себя обязательства переписывает, а не на руслайн, то выходит не думает он о долгом существовании и процветании компании
Джавдет
21.03.2010 08:15
200-ый совершенно прав через пост выше.Сталинградцам надо самим встать на защиту самих себя. Только за очень далёким зарубежным опытом ходить не надо.
Годы назад в Киевский "Аэросвит" пришли Московские наймиты и захотели жёстко поставить в позу прачки их пилотов. Всю историю пересказывать не буду.
Сработал профсоюз. Практически ВЕСЬ лётный состав объединившись отказался идти на данные условия. Не скажу что все единогласно.... Были воздержавшиеся НО под нового админа явно не "лёг" НИКТО!!!!!
Всё было в рамках трудового законодательства, а посему - победа была за лётчиками.
Коллеги, результат во многом зависит от ВАС и вы увидите к кому в вашем же коллективе можно поворачиваться в бане спиной, а к кому нет. Вас просто по-гопнически пытаются взять "на хапок", а кто ссыт - тот гибнет.
Тем более, если подумать, ещё не известно кто в большей ж.пе окажется!!! Вы, имеющие тайп рейтинг и сидящие со списанными с вас долгами дома, или А\К не имеющая достаточно пилотов для выполнения полётов и соответственно несущая прямые убытки, как только самолёты не поднимутся в воздух!?!?!?
Понятно, что выдвигать теории со стороны таким как я, кого даже в не летавший "Атлант-Союз" не взяли, гораздо легче.... Однако, только собравшись вместе, а не сидя в ахуе и отчаянии по одному, и оценив ситуацию вы найдёте направление главного удара и определите сильные и слабые стороны игроков.
Мужества, стойкости и удачи ВАМ, Джентльмены.
С R М
21.03.2010 09:20
Джавдет: То, что ваша кандидатура осталась за бортом "Атлант-Союза" вовсе не значит, что его надо поливать грязью, удивительно, что вас, не угодного в бизнес-авиации, взяли в S7. Похоже все авиакомпании куда вы просились и вас не взяли для вас не летающие? :)))))
Ваш "опытом" лучше оставить при себе, а название темы, если в "уши не долбитесь" иное!


200:

Да вы б обьединились, собрали общее собрание и ничего не подписывали, в РусЛайне пилотов нехватка, глядишь с вами по-другому заговорят. Посмотрите на примеры зарубежных авиакомпаний! Без единения ничего не получится, как были в д.рьме так все и останетесь.

Так правильно! Иные варианты - провальны.
Джавдет
21.03.2010 10:04
Мужества, стойкости и удачи ВАМ, Джентльмены.

З.Ы.
Не уважаемая, многолико-незарегестрированная гадость. Похоже в "уши не долбитесь" (С) именно вы, причём не только в уши.. Перечтите нацарапанное собой.
Пост с пожеланием стойкости пилотам перевозчика написан совершенно по теме. Что печально. даже лёгкая плесень, может отравить чистый микроклимат.
Отпуск у компьютера?
21.03.2010 10:19
Похоже у этого грубияна (Джавдет) руки затряслись от избытка желчи и заколовшей глазки правды. Ох и смешон
A1977
21.03.2010 12:24
Толстых лапшу умеет вешать. Говорят она уже сбежала с Волги, уволилась.
volga
21.03.2010 12:32
Сбежала в руслайн?
100/200
21.03.2010 12:32
to Советчик

Вы достаточно умны чтоб не понять о чём я хотел сказать. Обратите внимание на пост выше через один " Из истории, для чего покупалась Волга" и сопоставьте эти два события между которыми чуть больше двух лет. И не пропустите пост про доп соглашение для пилотов по переходу долгов. И всё становиться на свои места.
Что получаеться. Куплена первая проблемная компания за смешные деньги, под неё развитие берутся кредиты, но развивать никто никого не собирался. Волгоград хорош в геополитическом отношении, но экономика города такова, что возить особо некого, а вот через него очень даже, поэтому берём вторую более менее нормальную компанию, но уже так чтоб зацепиться в столице, не секрет что основной поток там, сказки про боинги и аэробусы откидываем сразу это конкуренция с монстрами, т.е. ставь на компании крест сразу, и в итоге компания работающая на столичном рынке, с дешёвой раб силой из региона и с региональным обслуживанием, то же не дорого. плюс сетка , география. и так далее. Теперь и деньги через лизинг можно выводить и кредиты можно не отдавать.
Одно "НО" самолёты сами по себе не летают, нужна та самая раб сила. Люди есть и хотят работать, но работать не ради работы или удовольствия, это достаточчно тяжёлый и ответственный труд, а хотят получать за свой труд справедливое вознаграждение, но как же поделиться с людьми если видеть в них не не людей а раб силу. А давайте свяжем их рабским контрактом, да не с компанией а с хозяином, компанию можно опять банкротить или продать а холопы остаються. Помните учебник истории "Вот те бабка и Юрьев день". Развитие исторических процессов происходит по спирали и именно так из свободных людей наши пращюры делали холопов а потом меняли их на борзых щенков.
В единстве наша сила, но вот если оно это самое единство, вновь покажет время. Выбор есть всегда имено это делает нас свободными, а навязываемые условия превращают нас в рабов, и как правило заканчивается это убийством. Опять же неоспоримый исторический факт доказанный много раз от восстания Спартака до падения Ту 154 под Днепром.
Ну Вот
21.03.2010 13:03
to А1977

Е.Л.Толстых в Волге никогда и не работала да и в РусЛайн то же, она представитель Уланова по перводу долговых обязательств работников из ВАЭ на афилированное лицо (Уланов), а контрактами (трудовыми договорами) она занимается по совместительству(по её собственному объяснению). Ей поставлена задача, она как умеет так и выполняет. В здравом уме и при твёрдой памяти никто этого не подпишет, задача : Лишить работников воли и заставить подписать нужные бумаги. Для этого все средства хороши, ещё раз напоминаю это АГРЕССИВНАЯ СУЩНОСТЬ КАПИТАЛИЗМА, не ждите доброго от капитала, его задача снизить себестоимость и получить максимальную прибыль. А наша зарплата это составная часть себестоимости. И никакого человеческого лица, только голый расчёт и цинизм.
A1977
21.03.2010 13:03
to 100/200 Совершенно с Вами согласен. В единстве наша сила, надо всем сплотиться и постоять за себя. Все в ваших руках, не лезьте в кабалу.
Вагран Арапупян
21.03.2010 15:28
Изначально в компанию набирали некчемных людишек
из которых можно вить веревки ! Пошумят тут на форуме и все подпишут !
Про это еще с начала ветки говорили бывалые люди,
которых не смогли на..ать при приеме на работу год назад.
Посмотрим чем все кончиться !?
знаю
21.03.2010 15:41
с летней программой в РЛ проблемы, на все эти самолеты нет ни направлений ни экипажей
85627
21.03.2010 17:20
Думаю, что направления те же самые останутся, а вот с экипажами плохо. Но уговорят Волговские экипажи - бежать им пока не куда. На каких условиях уговорят - вот вопрос.
СС-2
22.03.2010 17:05
85627

Выбор всегда есть. ты хоть знаешь, сколько всего осталось - то ребят? С гулькин ..., тем более - дело к весне ПОДБЕРУТ А Уланов пускай запускает авиамодельки!
Процесс пошел
22.03.2010 19:20
Вроде уже уговариваются, в конце недели подъедут в Москву для подлетывания или проверок.
Процесс пошел
22.03.2010 19:23
Молодцы если отстояли свою позицию и требования. Расскажут!
Джавдет
22.03.2010 19:30
2 Процесс пошел
А на каком основании - доп соглашение, командировка, изменение в СЭ?
То что поехали - ещё не означает, что процесс пошёл. А если пошёл так быстро - это настораживает, как бы не поскакали впереди всего табуна "бзделоватой" породы кони и не обскакали остальной родимый коллектив. Хочется верить, что так - не будет ....
A1977
22.03.2010 20:12
Если ребята выдвинули свои требования и отстояли их, они просто молодцы. Хочется пожелать им успеха.
Процесс пошел
22.03.2010 20:27
Вроде для вливания в поредевший коллектив Руслайна; баянизац.., простите, гармоньизации структурных подразделений обедненной, простите, объединенной летной службы. Пожелаем успеха!
то Процесс пошел
22.03.2010 22:14
объясни свой пост, ниче не понятно а то
Повнимательней
23.03.2010 10:04
Не подписывайте контракт с долгами перед Улановым, а не перед юр. лицом. Он уже и в Руслайне зарплату за февраль зажал. Последние две недели кормят обещаниями, а ни в кассе ни на карточках денег нет. Даже нет распечаток начислений, хотят бросить на карточку кость, лишь бы не гавкали. Выходим на месячную задержку по з/п. Так и Вы останетесь без з/п и с долгами. Дождитесь банкротства, умирания долгов, а потом вольными соколами нанимайтесь или другую работу.
город зиро
23.03.2010 11:03
В Ютэйр ситуациию В Волге отслеживают . Те кто гонят бучу в Волге автоматом попадают в чёрный список, за исключением засланых казачков.
Штурманила
23.03.2010 11:35
то город зиро
В Ютэйр ситуациию В Волге отслеживают . Те кто гонят бучу в Волге автоматом попадают в чёрный список, за исключением засланых казачков.

Никакого черного списка в Ютэйр для пилотов Волги нет и быть не может. Не надо устраивать провокации. Всё решает профессиональная подготовка и необходимость на текущий момент не увеличивать штат пилотов. Своих переученных пока девать некуда, - третья группа скоро закончит. Всё будет изменяться с приходом новых самолётов. Пока нет движения.
Ютейр делает ставку на своих пилотов. Лётного состава способного и желающего переучиться достаточно и на тушках и на ATRах. Людьми не бросаются. "Варягов" набирают только по необходимости, ну и конечно исходя из коммерческой выгоды.
А в составлении "черных списков" нет никакой необходимости. Авиационный мир очень тесен. Достаточно позвонить одному из старых знакомых и всё будет ясно, как божий день.
город зиро
23.03.2010 11:49
В Ютах давно система гонишь бучу сливают в отстой.
Из ЮТэйр
23.03.2010 13:51
2 город зиро

За то я зар плату получил за февраль, а ты?
2 Из ЮТэйр
23.03.2010 14:25
сколько налетал на CRJ уважаемый?
Из ЮТэйр
23.03.2010 15:37
В этом месяце на канаццах саннорма - 0часов0минут, оплата за 80ч :)
776
23.03.2010 16:02
Платят как на боингах?
Ну Вот
23.03.2010 16:30
немного проясню

никто никуда не бежит, есть по фамильный график перевода л/с в РусЛайн. Ситуация мутная так как реальных договоров никто не видел, народ настроился никаких долгов не подписывать, потому как обманом тянет на всю округу.
волговским пилотам
23.03.2010 17:24
долги по зп вам вернули или нет? если нет, то вообще что говорят вернут или уже кинули?
Ну Вот
23.03.2010 21:37
Обещают всё отдать, а там видно будет, кто и как будет отдавать. Похоже что уже все написали в прокуратуру, теперь это даже не к Уланову а в прокуратуру по этому вопросу ходить надо.
001
23.03.2010 22:08
Толстых, темная лошадка. Думает одно, говорит другое, делает третье. Она не просто исполнитель. Но это сразу не поймешь. Будьте внимательнее.
002
24.03.2010 00:31
да чтобы она подавилась своими обещаниями
2_ 001&002
24.03.2010 00:49
ну чего вы к девушке привязались
ситуация в Волге - не ее вина
она делает свою работу и, кстати, довольно неплохо
Повнимательней
24.03.2010 17:20
Справедливости ради нужно отметить в РЛ з/п за февраль появилась на карточках в полном объеме, долг ч/з кассу обещают(опять) погасить до конца недели. Ждемс-с-с-с!
Ну Вот
24.03.2010 23:49
а нас опять разводят

на этот раз придумали - увольняйтесь а долги мы потом реструктурируем, и зарплату потом вернём. Пони бегает по кругу, не мытьём так катанием мы вас разведём на бабки и загоним в стойло, и всё это под благовидным предлогом " Да Вы что , мы ж всё вернём, да всё Ок! будет , да Вы что нам не верите, Мы ж такие хорошие"
Устал. Брошу всё уеду в Урюпинск. Буду жить на улице Лизюкова.

Рад за Руслайн, что деньгу дали, но когда любовь начинаеться с обмана, :
001:
Толстых, темная лошадка. Думает одно, говорит другое, делает третье. Она не просто исполнитель. Но это сразу не поймешь. Будьте внимательнее.

знать нет то любви. А женщине верить себя, не уважать. Лживые они все по природе.
все ясно
25.03.2010 13:26
в РЛ по ходу дают для того чтобы показать волговским пилотам, что в компании все хорошо. интересно, когда они заманят к себе все таки волговских пилотов, они также зп будут давать или снова задержки начнуться?
85627
25.03.2010 13:57
А задержки в Руслайне, разве прекращались когда нибудь?
Хотьна пару-тройку недель, но потянуть надо.
нота протеста
25.03.2010 17:00
а что на карточку вам 100% зарплаты перечисляют, или 10% все таки?уже за март пора платить, а где?
Ноте
25.03.2010 19:58
Тонота протеста: А ты что из налоговой? Приходи проверь. За март пора начислять аванс, но это может быть всего лишь оклад, а км- стимулирующая часть, на которую могут вообще кинуть, особенно тех, кто уходит. См выше-разводилово.
вот вам
26.03.2010 10:34
крут улан
26.03.2010 11:47
Во вторник учредитель авиакомпании предложил погасить долг двумя самолетами Ту-134, отработавшими свой ресурс и стоящими в волгоградском аэропорту без двигателей, однако Лукойл отказался от такой схемы погашения долга. Сейчас топливная компания рассматривает возможность подачи заявления о банкротстве ВАЭ
думает что в лукойле придурки сидят?за керос возьмут металлолом??
вот там
26.03.2010 18:53
А зачем отвечать на официальные запросы, если решил простить долги все и всем . Ну и пусть банкротят, все равно к тому все и шло. А с х..я сала не надрать. Пусть берут хоть металлоломом и радуются!
вот там
26.03.2010 19:02
Металлургические магнаты, по данным Форбс, побогаче нефтяных будут. Такое предложение очень достойно и компенсация за беспредельно высокие цены на ГСМ в РФ. Ешьте металл и не расстраивайтесь.
A1977
27.03.2010 22:07
Кто знает, уговорили пилотов CRJ из Волги переходить в Руслайн? Кто нибудь подписал уже контракт?
1..111213..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru