для skyraver
Извините неграмотного, что есть такое - Gecas?
Схема нарисована очень примитивно, думаю она гораздо сложнее и разветвлённее. Да и "игроков" там побольше и помясистее...
В лизинге самолеты то Улановские! Вроде такая инфв была в инете. А купил на кредиты под залог своих сторительных активов. Во всяком случае так пишут в инете.
Сталинский Сокол
16.03.2010 13:32
Короче: деля ясное, что дело темное!
Джавдет
16.03.2010 16:42
2 Штурманила
То что вы описали проводилось РЛ в Брянске и Вологде, с обслугой Як-40. Давыдов авиационный инженер и отлично знает сколь пользы может принести своя техническая база.
2 AFTNURWW
.....А как же Внуковский завод, он вроде получил сертификат на ТО CRJ?.....
Гораздо дешевле, надёжней и оперативнее иметь свое, пусть даже в Волгограде, чем связываться с 400-тым Москвским заводом. Тем более, что при приобретении техники пилоты и наземный персонал тренируют по льготным ценам, или ващщще безвозмездно, то есть - даром..... Всё зависит от конкретного случая.
IAPS
16.03.2010 18:52
Если иметь соответствующие мощности, оснащения, спецов, сертификаты и одобрения можно выполнять формы 500 и 1000ч, что актуально и для РЛ. Там может Бугульма, Колавиа и ЮТ со своими самолями подтянуться. Наличие Хорошей базы обслуживания CRJ в РФ становиться актуальным. Менталитеты конечно будут работать, что у них не то что у нас, но коммерческая разница сделают свое дело. Но потянуть организацию такой базы из нынешних игроков могли бы, пожалуй, только ЮТ. Кто первый, к тому и последующие деньги! Но и вложений и согласований немало. А если еще и другие Челенджеры обслуживать...
S7 Ops
16.03.2010 19:02
Джавдет:
2 Штурманила
То что вы описали проводилось РЛ в Брянске и Вологде, с обслугой Як-40. Давыдов авиационный инженер и отлично знает сколь пользы может принести своя техническая база.
2 AFTNURWW
.....А как же Внуковский завод, он вроде получил сертификат на ТО CRJ?.....
Гораздо дешевле, надёжней и оперативнее иметь свое, пусть даже в Волгограде, чем связываться с 400-тым Москвским заводом. Тем более, что при приобретении техники пилоты и наземный персонал тренируют по льготным ценам, или ващщще безвозмездно, то есть - даром.....
Не шариi ты в инженерных делах, сразу заметно что далёк. Учись лучше держать сайдстик правой рукой. Спокойной ночи г-н К-в!
Джавдет
16.03.2010 23:00
2 IAPS:
...А если еще и другие Челенджеры обслуживать...
Это уже из области фантастики. К своим машинам иноземцы никого не подпустят. Россияне для них не просто туземцы - тут ещё и финансовые дела вплетаются, а деньги там не хилые. + наши таможни для запчастей.... Поставить туда самоль = надолго забыть о нём.
Да и каждая конюшня уже имеет договора с определёнными сервисными центрами в Европе. Вы же не станете ремонтировать авто из салона в гаражах у Рафика?
Тема про ВАРЗ чуть выше затрагивалась.... Лет 10 назад, когда ВНК-3 и стоянки "Космоса" не могли вместить серьёзные джеты - Гольфы, Глобалы и BBJ ставили именно там, но только по причине наличия ангаров и больших стоянок.
Потом была программа с Дассо Авиэйшен постройки для бизнес-авиации ангара с обслугой и опять без завода. Тем более опубликованный компромат с "палёными" запчастями сделал своё дело и это надолго.
Советчик;))))):
17.03.2010 12:11
У РЛ самолёты может быть и GECASа, но вот в ВОЛГЕ, все красненькие и беленькие "петушки" явно купленные, потому как ни одна малая АК не может себе позволить простой 3-4 лизинговых самолётов в течении нескольких месяцев. Они её просто сожрут. А перевод этих самолётов сейчас в РЛ, без наличия для них летного состава и маршрутной сети, есть подготовка АК к безвременной кончине. Так что самолётики свои.
Ничего плохого о Давыдове сказать не могу. Грамотный человек, разбирающийся в авиационном бизнесе, а тем более в техническом обслуживании. К тому же он очень заинтересован в продолжении жизни РЛ, как один из акционеров. Но главную скрипку играет не он...
Штурманила
17.03.2010 12:19
Это уже из области фантастики. К своим машинам иноземцы никого не подпустят. Россияне для них не просто туземцы - тут ещё и финансовые дела вплетаются, а деньги там не хилые. + наши таможни для запчастей.... Поставить туда самоль = надолго забыть о нём.
Да и каждая конюшня уже имеет договора с определёнными сервисными центрами в Европе. Вы же не станете ремонтировать авто из салона в гаражах у Рафика?
Бомбардье очень заинтересована в развитии как учебной, так и технической базы для своих самолётов именно в Москве. Уже велись конкретные переговоры об установке тренажёра CRJ-100/200/700 и скорее всего он появится во Внуково в ближайшем будущем. Так же они готовы оказывать содействие в организации технической базы вплоть до выполнения С-чеков. Только пока нет эксплуатирующей компании, которая всё это может потянуть.
Джавдет
17.03.2010 12:51
Штурманила
В этом заинтересованы не только Бомбардье. Но и его конкурентах. Причём уже давно. Экспансия рынка.
Тренажёр - отдельная песня. Если ОНИ его и поставят, то только на свой страх и риск. Со стороны Внуково, ИМХО, в это никто не полезет. Только предоставят площади под это.
Не всё так просто, как представляется при первоначальных переговорах и протоколах о намерениях.
Ну Вот
17.03.2010 18:22
и нарисовалась картина маслом
Сегодня встречались с Калмыковым, он подтвердил намерения РусЛайна организовать в Волгограде линейную станцию и отдельную эскадрилью. Толстых всем ясно сказала подписывайте то что дают и радуйтесь что мы вам работу предлагаем, выбора у вас нет.
Как вам такой поворот?
Свидетели
17.03.2010 18:57
Всё от московских РусЛайновцев идёт, которые смеясь говорят типа:
- Куда они (волгоградские и т.д.) денутся, нет у них выбора, можно плющить и плющить ...........
ну что сказать
17.03.2010 20:13
одним словом: "Пидорас*"
РусЛайновцев
17.03.2010 21:52
а что хотите сказать не согласитесь????да перегрызетесь ещё ж,
))))
17.03.2010 21:55
С=чеки ещё долгооо не сможет в россии никто потянуть...в это очень большие вложения требуются....да и не просто это, а если уж будут делать с русским авось и абы как то и толку от этого-самолет будет сплошь с дефектами.
A1977
17.03.2010 22:50
Значит, переученных летчиков на CRJ из Волги хотят взять в Руслайн. А остальных летчиков будут переучивать на CRJ или нет?
Советчик)))
17.03.2010 23:54
Не знаю банкротят ли Волгу официально, но хочу ещё раз повторить для волгоградцев. Ваш ученический договор умирает вместе с АК Волга-Авиаэкспресс, если подписываетесь в Руслайн, смотрите что подписываете. Одно дело подписать трудовой договор, совершенно другое добровольно ещё раз повесить на себя липовые долги.
Джавдет
18.03.2010 01:02
Что тут сказать. В некоторых постах так и скозит - Москвичи 3.14дары, заставят нас даром работать....
Хотите быть дома - у вас нет выбора. оставайтесь и пеняйте на судьбу и гомосеков, которые пристраиваются к вам.
Хотите работать в другом месте - нет проблем, тем более в анкете у вас иже есть одна "иномарка" и отношение к вам в других компаниях будет более льготное, чем к коллегам с Советского флота.
И ещё, как написал "Советчик" вы никому, ничего уже не будите должны(если конечно не брали деньги в банке, как кредит).
Всегда можно найти +, если хорошенько подумать.
еще раз убедился, что Руслайн это гнилая контора, с гнилым руководством, которое цепляется за все что можно, чтобы показать какие они крутые. а на самом деле действуют как последние козлы. но что сказать это ихнее право! на все есть Бог, и каждому воздаст Он свое, об этом тоже не следует забывать!
РусЛайн
18.03.2010 13:00
To Ну Вот:
и нарисовалась картина маслом
Сегодня встречались с Калмыковым, он подтвердил намерения РусЛайна организовать в Волгограде линейную станцию и отдельную эскадрилью. Толстых всем ясно сказала подписывайте то что дают и радуйтесь что мы вам работу предлагаем, выбора у вас нет.
Как вам такой поворот?
Насчет станции ТО в Волгограде: намерения воплотились в дело, станция ТО работает с 16 марта.
Любопытно
18.03.2010 13:17
То для информации: Предоставьте факты, голословные заверения не порождают пролетарского гнева, а только делают рекламу оппонентам. Есть враги- значит фирма борется и за свои права, а это достойно и уважения!
для информации:
18.03.2010 13:26
то Любопытно: какая к черту реклама? ты сейчас смеешься? пускай свое достоинство засунут себе в задницу и хваляться им от туда. факты есть факты и ничего я приводить здесь не буду, если на то уж дело пошло окунусь сам в это гомно, а потом поделишься со мной был ли я прав или нет? хотя что демагогию разводить, я наверняка уверен в том, что ты сотрудник Руслайн и с тобой сейчас спорить и доказывать что-то как против ветра ссать!
РусЛайн
18.03.2010 13:37
То для информации::
Уважаемый! И шо вы так орете? Вы как раз демагогию и разводите! Хотите что то доказать, выкладывайте спокойно факты для общего обсуждения. И не надо нас оскорблять. Если Вас мама плохо воспитала, то Вам здесь нечего делать. Здесь люди просто общаться хотят, а не дерьмом поливать друг друга.
для информации:
18.03.2010 13:49
то РусЛайн: вы определитесь: я вас дерьмом поливаю или оскорбляю? когда определитесь, тогда обращайтесь культурные люди, которые "что" называют "шо".
ТО
18.03.2010 13:56
то РусЛайн:
"Насчет станции ТО в Волгограде: намерения воплотились в дело, станция ТО работает с 16 марта."
И кто обслуживает самолеты? Шведы или русские?
РусЛайн
18.03.2010 16:18
Обслуживают русские, станция ТО ведь открыта от РусЛайн.
Любопытно
18.03.2010 17:39
И форму С 5000ч расписывать будут? Сроки подвоза запчастей? А сажать кого за расписки потом будем определились?
Ну Вот
18.03.2010 21:30
вам и агрессивная сущность капитализма
То что на западе прошли столетия назад Российский бизнес проходит сейчас и ничему не учиться, а может не зря нас на западе дикарями зовут, коль при приёме на работу молодой и амбициозный специалист думает что она умнее и круче всех, ведь она стоит на высокой должности, и когда люди прошедшие не одно банкротство, слышавшие огромное обилие обещаний, которые так и остались обещаниями и которые были уже не раз обмануты, выдвигают совершено обоснованное требование перенести все обещания на бумагу, в ответ им предлагают подписать совершенно идиотский типовой договор, и что оказываеться не всё надо прописывать в договоре, ведь есть законодательство, зачем зарплату прописывать в договоре - нас налоги съедят.
Давайте уважать друг друга. Как только вы увидите в нас людей, которые своим трудом, за з/плату, создают прибавочную стоимость посредством эксплуатации приобретённого вами средства производства, которую вы потом делите, а не рабов и лохов, диалог будет легче и проще. Если вы предлагаете з/плату в конверте, тогда давайте в тот же конверт засунем и наши обязательства, а то как то получаеться нехорошо вы ребята нам кругом должны, и это официально, а вы давайте думайте и понимайте наши трудности, ведь бизнес в России такое тяжкое занятие, и з/плату, вы нам поверте, мы выплатим, но по усмотрению Работодателя, может быть.
Справедливость требует адекватного поведения, если всё вы требуете доверия к себе тогда доверяйте и нам. Давайте привязывать людей не обязательствами а созданием условий от которых не отказываються, и от которых не уходят.
Ну Вот
18.03.2010 22:29
на счёт перегрызёмся это вы зря
сидели без з/платы, и ещё посидим, прокуратура работает, а там и конкурирующие фирмы начнут набор. а некоторые из числа переученных, уже ищут работу по другим компаниям, ведь CRJ не единственный освоенный тип, Яки тоже востребованы, да и кто сказал что нельзя переучиться ещё на один тип. А грызца за пустые обещания людей руководимых человеком, который только что обанкротил работающую компанию....
Не Волгоградец
18.03.2010 22:30
Грустно. Я хотел работать в Руслайне. Да я и в ВАЭ точно так же хотел работать. Но не сложилось. Не будем выяснять по чьей вине ВАЭ умерла.
Но после пары "бесед", где криком нам показывали наше место и тем, кто умеет думать, четко дали понять какое отношение нас ждет в Руслайне, я там работать уже не хочу.
Хочется уважения. Как было в Волге. Спасибо Виктору Ивановичу, Сергею Валентиновичу и Александру Владимировичу. За атмосферу взаимоуважения. За то, что они пытались создать и сделать вопреки. Спасибо за попытку. Пусть она и не удалась.
Теперь нас ждет прессинг. Нас будут убеждать срочно переписать обязательства, которым жить осталось как и ВАЭ не больше месяца, на новых людей на 4 года. 4 года скитания без жилья и без понятной зарплаты, которая в большей степени будет зависеть не от того, как и сколько ты работаешь, а от того "как себя ведешь". И не смотря на то, что этот "вступительный" билет в "рай" под названием "Руслайн" чрезвычайно дорог, он будет очень популярен, особенно среди тех, кто не может уехать из Волгограда.
Самое грустное, что тех, кто не захотят покупать этот билет, ждет не цивилизованное расставание с АК, прекращающей эксплуатацию самолетов на которую она переучила пилотов по соглашению сторон или сокращению, а всевозможные проблемы, "палковставляние", затягивание и показывание "правильного" пути, т.е. в Руслайн через вышеупомянутый вступительный билет.
Ну что же . Пройдем и этот путь.
Не Волгоградец
18.03.2010 22:32
Грустно. Я хотел работать в Руслайне. Да я и в ВАЭ точно так же хотел работать. Но не сложилось. Не будем выяснять по чьей вине ВАЭ умерла.
Но после пары "бесед", где криком нам показывали наше место и тем, кто умеет думать, четко дали понять какое отношение нас ждет в Руслайне, я там работать уже не хочу.
Хочется уважения. Как было в Волге. Спасибо Виктору Ивановичу, Сергею Валентиновичу и Александру Владимировичу. За атмосферу взаимоуважения. За то, что они пытались создать и сделать вопреки. Спасибо за попытку. Пусть она и не удалась.
Теперь нас ждет прессинг. Нас будут убеждать срочно переписать обязательства, которым жить осталось как и ВАЭ не больше месяца, на новых людей на 4 года. 4 года скитания без жилья и без понятной зарплаты, которая в большей степени будет зависеть не от того, как и сколько ты работаешь, а от того "как себя ведешь". И не смотря на то, что этот "вступительный" билет в "рай" под названием "Руслайн" чрезвычайно дорог, он будет очень популярен, особенно среди тех, кто не может уехать из Волгограда.
Самое грустное, что тех, кто не захотят покупать этот билет, ждет не цивилизованное расставание с АК, прекращающей эксплуатацию самолетов на которую она переучила пилотов по соглашению сторон или сокращению, а всевозможные проблемы, "палковставляние", затягивание и показывание "правильного" пути, т.е. в Руслайн через вышеупомянутый вступительный билет.
Ну что же . Пройдем и этот путь.
то Не Волгоградец
18.03.2010 22:52
ты еще с криками не получал зарплату в Руслайн, хотя все еще впереди...как это и не грустно звучит...
Штурманила
18.03.2010 23:07
Справедливость требует адекватного поведения, если всё вы требуете доверия к себе тогда доверяйте и нам. Давайте привязывать людей не обязательствами а созданием условий от которых не отказываються, и от которых не уходят.
Очень хорошо подмечено - людей надо "привязывать" к АК не драконовскими контрактами, а именно СОЗДАНИЕМ УСЛОВИЙ ОТ КОТОРЫХ НЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ. Но к большому сожаленью всё это пока из разряда фантастики. Ни один работодатель даже средней руки не идёт на такие жертвы. В основном все стараются развести пилотов, как Джамшутов. И надо сказать, что всё это пока с успехом проходит. Мы не умеем заключать контракты, мы привыкли доверять людям, а нас стараются обмануть и в большом и в малом.
Не Волгоградец:
Хочется уважения. Как было в Волге. Спасибо Виктору Ивановичу, Сергею Валентиновичу и Александру Владимировичу. За атмосферу взаимоуважения. За то, что они пытались создать и сделать вопреки. Спасибо за попытку. Пусть она и не удалась.
Хочу присоединиться к словам благодарности к названным людям. Так сложилось, что мне удалось маленько поработать под их руководством. Я бы с ними работал, но конечно же не в Волге и не в Руслайне.
Ну Вот
18.03.2010 23:17
кстати
А почему женская половина рук. состава РусЛайна, настолько невыдержана, что опускаеться до крика. Тут про глав.буха то же отмечали подобное. Нигде и никогда не слышал чтоб бухгалтерия или отдел кадров повышал голос а в РусЛайне это запросто. Завышенная самооценка?
Из РусЛайна прокоментируйте пожалуйста.
Советчик))))
18.03.2010 23:19
Раз уж взялся советовать, - продолжаю...
Волгоградцы поймите: у палки два конца, один конец бьёт по вам - вы остаетесь сейчас без работы, но второй то бьёт по Руслайну - им позарез нужны пилоты, самолёты есть, но летать то некому. Так что они всё равно будут вынуждены вас взять, пилоты на CRJ в России на дороге не валяются. Идёт обычный торг. Говорят же на рынке всегда два дурака: один покупает другой продаёт... Естественно, у кого нервы крепче тот и выигрывает. Кто то подпишется под своими старыми долгами, а через два месяца откроется какая то перспектива, а контрактик то вот он, сам на себя повесил. А судиться то мы не любим, боимся мы этого... Так что торгуйтесь, пока в ваших рядах не появятся штрейкбрехеры. Они всегда появляются. Всегда у кого то личные проблемы перевешивают, такова жизнь... И осуждать их будет трудно.
ВОТ ТАК)
18.03.2010 23:37
Ну Вот:
кстати
А почему женская половина рук. состава РусЛайна, настолько невыдержана, что опускаеться до крика. Тут про глав.буха то же отмечали подобное. Нигде и никогда не слышал чтоб бухгалтерия или отдел кадров повышал голос а в РусЛайне это запросто. Завышенная самооценка?
в ОФИСЕ работа вовсю кипит а вы тут летчики да проводники всё ходите за зарплатой, что вам мало дали в прошлом месяце???
джамшут из руслайн
18.03.2010 23:39
а вы думаете нам вовремя платят?задерживают и наё...ют
джамшут из руслайн:
19.03.2010 00:02
сколько сейчас платят второму и квс? вроде обещали поднять как народ разбегаться начал.
Ну Вот
19.03.2010 00:05
что правда, то правда
пока в ваших рядах не появятся штрейкбрехеры. Они всегда появляются. Всегда у кого то личные проблемы перевешивают, такова жизнь... И осуждать их будет трудно.
Когда в друзьях согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело а только мука. Однажды лебедь рком щюку собрался трхнть, только как лебедь не старался, рком щюка не двлся. Мораль басни такой - плохой компания собирался.
Это я не про коллектив, а про торги, Хотя ..... "слепой сказал - посмотрим"....
Ну вот
19.03.2010 00:28
и тут вы правы, уважаемый Советчик
Так что они всё равно будут вынуждены вас взять, пилоты на CRJ в России на дороге не валяются.
Загвоздка в том что сильные позиции у введённых, а есть те кто начал ввод и не закончил, есть те кто и не начинал. У каждого своя история, коллектив весьма не однородный, и есть куда вбивать клин, разделять и властвовать. Но и у них не всё так плохо, ученический договор предусматривает стажировку на CRJ, которой небыло, и получение штампа в свидетельстве, которого нет, а следовательно договор не выполнен, и никаких обязательств, по возврату средств не наступило.
В Волге сидела группа из 10 человек на техническом английском, готовилась к переучиванию на CRJ. Говорят вчера их всех уволили. Из летающих на CRJ никто пока не подписал контракт с Руслайном.
Не Волгоградец
20.03.2010 00:35
to A1977:
Ну, слухи об увольнении несколько преувеличены. Просто их переучивание настолько туманно...
Да не против мы подписать контракт с Руслайном. Мы против подписывать более чем странные обязательства перед третьей стороной. Будем работать в Волге до последнего. Мы же ей "присягу" давали, а не каким-то воронежским легионерам. И потом, если нам, действительно, предлагают( а не заставляют), как говорят, перейти в Руслайн, то логично, что условия должны быть не хуже, чем в Волге. А вот с этим и проблема. Если тут хоть небольшая, но гарантия, то там предлагается работать в "нерезиновой" за символический оклад.
А вот то, что сегодня попрощались с последним инструктором - это точно. :-(
A1977
20.03.2010 21:56
to Волгоградец: А вы не подписывайте эти кабальные обязательства. Завтра Руслайн развалится и вам придется выплачивать деньги третьей стороне. А третья сторона это уж точно какая-нибудь фирмочка господина Уланова. Так что же всетаки сВолгой происходит, банкротят ее или нет? Правда или нет, что на следующей неделе Волга останется без самолетов, все CRJ забирает Руслайн? А дальше что будет?
100/200
20.03.2010 22:39
Дополнительное соглашение по переходу долговых обязательств содержит пункт, согласно которого при расторжении контракта с РусЛайном по любой причине ты должен Уланову все оставшиеся деньги. При этом совершенно не важно сам ты ушёл или компания развалилась или ещё какая причина. Он остаёться при своих. Всё бы ничего , это практикуют многие крупные компании, одно только, компания не крупная и не стабильная, да и репутация Уланова http://www.abireg.ru/?idnews=3 ... оставляет желать лучшего. Представим ситуацию что разозлился на тебя какой нибудь чел из рук-ва за невыполнение требований А/К, ставит тебя в стойло на оклад и ещё пригрозит разорвать контракт по которому ты должен круглую сумму, подумайте кому по зубам такой прессинг и вспомните питерскую Ту-154 под Днепром, или Тенерифе где два Боинга 747 на полосе остались, там то же командир спешил чтоб выполнить требования А/К.А требования бывают разные - законные и не совсем