Так Уланов и в Волгограде подобрал себе в товарищи таких же отморозков местного пошиба, и ГД в AIR VOLGA полное ничтожество нашел. А на самом деле всей этой аферой и не Уланов вовсе верховодит, он так, типа прикрытия. Есть там у них покроитель высокий, "думозвон" знатный, из фракции КПРФ в Госдуме, в комитете по транспорту заседает. Исключительно презентации посещает, в остальное в ремя остается в тени.
...аткаты
13.03.2010 08:59
Юрика Павлоффа естчё не выгнали за .....???????
информация для размышления
13.03.2010 11:27
тут предоставлена кое какая информация о руководстве руслайна, которая приедет заманивать пилотов из волги http://www.forumavia.ru/forum/ ...
crjist
13.03.2010 12:14
Обещать они умеют, уж поверьте
умник
13.03.2010 12:18
Да волгоградцам можно особо и не обещать ничего-деваться некуда сами будут проситься-этим и воспользуются в руслайне-калмыков ещё и кастинг проведет, возьмет самых послушных)
кора)
13.03.2010 12:26
кастинг будет направлен на то, кто лучше сумеет сэкономить самолет))) кто в теме, тот поймет)
Джавдет
13.03.2010 17:38
2 A1977:
....Значит и в РУСЛАЙНЕ руководство гнилое?.....
Было клановое и гнилое до нельзя......
Трудился там с начала прихода нас в Россию при всех сменах названий компании. Знаю первоисточников и они знают меня.
Обид может быть больше, чем у кого-либо(готов спорить на все 100%) но..... ГЛАВНОЕ лицо сменилось! Лодка - плывёт и раскачивать её глупо. Хотите работать - работайте. Не хотите - не мешайте это делать другим.
У каждого есть право выбора. Можно работать практически даром сейчас НО за полгода или год стать из щенка - Рэксом. А это вам не х.й , а Челенджер - один из королей неба мировой деловой авиации ....
З.Ы. Давыдову В. - мужества и верящих людей, а не паникёров и попов Гапонов..
А.А.
13.03.2010 19:54
я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ и наведу порядок!а давыдов и юля-мои люди и пока они тут я рядом
Джавдет
13.03.2010 20:11
2 А.А.:
Типа тень отца Гамлета?
Клоун, вы даже не совсем знаете о чём говорите, иначе кошмары б замучили, соглядатай......
ВАЛОХА
13.03.2010 20:59
2 Джавдет По поводу не мешайте работать полностью согласен. Рынок труда это всётаки рынок а там два дурака один продаёт другой покупает. Хотите работайте не хотите ищите другую контору ни кто ни принуждает .
Застегнутый
13.03.2010 21:37
Шпрот:
Кто что знает об Air Volga, cамолетов CRJ нет а они народ на переучку набирают. Мутные какието.
02/12/2009 [06:43:56]
Listing ID: 29161984:
ну эта тема бэстселлером будет обязательно
02/12/2009 [06:57:36]
@_vinta™:
Чур меня...
Не к ночи будь помянуты.
Зоопарк на каникулах.
Им бы в "Мосплодовощторге" объявы развешивать по набору Равшанов и Джамшутов.
Аккурат "ледчиги" там будут для этих "авеатаров".
Специально напомнил начало ветки. Как в воду люди глядели!
АКХ
13.03.2010 23:08
2 Джавдет: Позвольте поинтересоваться на каком типе летаете, если считаете CRJ-200 лидером современной авиации?
Советчик;)))))
13.03.2010 23:21
Странно, но никто не обратил внимания на схему нарисованную финансистом. А ведь Руслайн с Волгой находятся в одной лодке. В Волге надобность отпала, а сколько осталось Руслайну? Или можно всерьёз поверить, что Уланов, человек далёкий от авиации, купил Руслайн для развития авиационного бизнеса? Что то слабо верится...
Взгляд с боку
13.03.2010 23:25
Схема примитивна, не выдерживает критики. Хотя порой все гениальное действительно просто. Уланов скорее всего не понимал во что вляпается.
Штурманила
13.03.2010 23:26
Нора менять название ветки, тут про Руслайн гутарят уже больше чем про Волгу...
коммерсанты
14.03.2010 02:56
Руслайн ждет ещё одна перепродажа...уж поверьте или проверьте...к осени точно
Джавдет
14.03.2010 06:16
2 АКХ:
......2 Джавдет: Позвольте поинтересоваться на каком типе летаете, если считаете CRJ-200 лидером современной авиации?......
1) Пилотирую А-320.
2) Я не говорил что именно CRJ-200 лидер.... Ещё раз продублирую написанное.
.....А это вам не х.й , а Челенджер - один из королей неба мировой деловой авиации....(С)
Надеюсь то что это всё-таки Челленджер, а Бомбардье один из лидеров современной авиации, в своём секторе, не вызывает сомнений?
Если грамотно разыграть карту - можно остаться в выигрыше. Дело в том что линейные пилоты, в своём большинстве, предпочитают сидеть дома, а не менять стиль, место и график работы.
Раньше 604-е были у татар в Череповце ну и во ВНК-3 несколько для соотечественников.
Хотя, много воды утекло с тех пор как ушёл из "деловой" - может что и поменялось в базеровках.
Застегнутый
14.03.2010 08:15
Штурманила:
Нора менять название ветки, тут про Руслайн гутарят уже больше чем про Волгу...
Действительно! Тем более, что ВОЛГА, это ведь не только пилоты, там наземного персонала много, возростные в основном, стюардессы-хорошие девчата. Их судьба этих деятелей типа Уланова и Гаврилова мало волнует. Да и аэропорт без базовой компании, хоть и не большой- дефетивный.
поддержка Джавдета
14.03.2010 11:27
для тех кто не в курсе поста Джавдета, приведу две ссылки:
кабины crj-200, challenger 604, и challenger 850 одинаковые, то есть фактически можно летать на любых этих трех типах.
Андерлехт
14.03.2010 11:33
Говорят этого Джавдета не приняли в Атлант-Союз в 2005-2006гг, а он очень хотел и просился.
а при чем тут Атлант-Союз?
14.03.2010 11:45
непонятки какие-то)
Джавдет
14.03.2010 11:53
2 Андерлехт
Хотя к данной ветке это отношение совершенно не имеет - пук в лужу. Мне даже интересно стало.
Бредятина полная.... Кто вы мил человек? Кто вам всё это нагородил? На что я просился в течении двух лет? За что меня не приняли? Откуда у вас такая дэза?
И если вы не 3.14здабол тролеобразный - прошу ответить хоть на часть поставленных вопросов. А если троль - продолжайте лаять дальше - караван всё равно идёт.
АКХ
14.03.2010 14:32
Если не ошибаюсь Джавдет пилотирует А-320 в качестве инструктора в С7? Работает там достойно продолжительное время. Атлант там конь не пристегнутый! Я не ошибся в вашей специализации, Джавдет?
Джавдет
14.03.2010 14:45
2 АКХ
Вы неплохо осведомлены ;-). Откуда дровишки? (С)
Андерлехт
14.03.2010 14:52
Много вопросов, г-н К. Не в течении двух лет, был указан период времени в который сиё происходило. Разве вы не интересовались работой в Атлант-Союзе в то время?
Джавдет
14.03.2010 15:30
2 Андерлехт
Работой в А\К Атлант-Союз в то время интересовались практически ВСЕ. Что в этом зазорного?
Судя по-всему вы являетесь сотрудником данного перевозчика и стыдитесь этого.
Интервью мной было успешно пройдено с вердиктом "рекомендован КВС В-737". Визу накладывал лётный директор, или его заместитель. Точно не помню, врать не буду.
Далее программа "Атланта" зависла. В здании компании я появлялся пару раз т.к. летал из а/п Внуково, а не обивал пороги и не напрашивался в сотрудники. Вы ЛЖЕЦ и вы это прекрасно знаете. За свои слова я могу ответить, а вы?
Андерлехт
14.03.2010 16:04
Джавдет:
2 Андерлехт
Работой в А\К Атлант-Союз в то время интересовались практически ВСЕ. Что в этом зазорного?
Так уж и все? :)))))))))
Судя по-всему вы являетесь сотрудником данного перевозчика и стыдитесь этого.
Ошибаетесь! Читайте внимательнее первый пост. Правда глазки ...? :))))))))
Интервью мной было успешно пройдено с вердиктом "рекомендован КВС В-737". Визу накладывал лётный директор, или его заместитель. Точно не помню, врать не буду.
Далее программа "Атланта" зависла.
Это ваша кандидатура зависла!
Так что ЛЖЕЦ в вашем зеркале поселился.
В бизнес-авиации тоже не долго продержались? :)))))))))
Можете не отвечать, тема переходит в разряд срача, не интересно, фиолЭтово. Удачи!
АКХ
14.03.2010 17:10
2 Джавдет: Если не ошибаюсь: Пароль "здоровенькi були" Ответ:(:-)))). Не обращай внимания на злобных тролей, Сергеич. Что-то давно не слышались в эфире. Все ОК?
болат балагур
14.03.2010 18:33
Как кто что дельное выскажет, так сразу как
вороны обкаркивают !
То армян вагран плох был , Теперь Джавдет ?
Джавдет
14.03.2010 19:02
2 Андерлехт
Да нет, неуважаемый. Ответить я могу за каждое написанное мной слово. В отличии от вас.
Очень жаль что не вижу перед собой вашего, мягко говоря, лица.
Первый пост прочитал ВНИМАТЕЛЬНО и ничего кроме инсинуации там не увидел, "Говорят этого Джавдета не приняли в Атлант-Союз в 2005-2006гг, а он очень хотел и просился.".
- Кто и где, кроме вас, об о мне говорит и у кого я просился? Вы лично при этом присутствовали? Вероятно да - стояли в очереди попрошаек за моей спиной....
Это ваша кандидатура зависла!
- Кто из счастливцев, не зависших кандидатур и такого неудачника как я приступил к полётам на "иномарках" в указанные вами годы?
Так уж и все? :)))))))))
- Практически ВСЕ были заинтересованы в проекте Атланта т.к. новая компания - большие перспективы для первого эшелона прибывших, вплоть до раздачи квартир в Москве инструкторам. Это не интересовало ПРАКТИЧЕСКИ всех?
В бизнес-авиации тоже не долго продержались? :)))))))))
- Вот тут вы правы на все 100%. В бизнес-авиации я продержался действительно не долго с 1995 по 2006 год. Вы вероятно гораздо дольше.
Срач устроили именно вы, причём появившись совершенно не к теме ветки и вам это фиолЭтово, так мне на это просто сирЕново.
Вам тоже удачи - может понадобиться когда-нибудь, вдруг ноги подведут.
Джавдет
14.03.2010 19:23
2 АКХ
Не понял .... Игорь, ты? Фиг с ним, с тролем - этого скунса от самого себя , вероятно, тошнит по нескольку раз в день.
В целом у мну всё без изменений: дом-работа, работа-дом. Сейчас в отпуске. Как у тебя?
АКХ
14.03.2010 22:00
2 Джавдет: Да я. Я все там же, боремся за место под солнцем. От семьи привет!
crjist
15.03.2010 00:37
мы что тут о Джавдетеее говорим чёт я не понял..понял что он очень уважает Давыдова.так иди к нему замом работать.вообще то тут о Волге говорят, там народу то немало остается не у дел
Джавдет
15.03.2010 06:34
2 crjist:
....мы что тут о Джавдетеее говорим чёт я не понял..понял что он очень уважает Давыдова.так иди к нему замом работать....
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.(С)
Судя по всему вы по жизни не очень понятливы. Кого мне уважать, а кого нет - не выше дело. Тем более даже словом не обмолвился о своём отношении к Давыдову.
Ваш коллектив поимели у себя же на родине и не надо кидаться из-за этого на всех. Очень жаль, что так получилось с Волгой. Мир тесен, у меня там однокашник.
З.Ы. А про то что в Сталинграде филиал РусЛайна будет не думают? Это был бы один из оптимальных вариантов. Москва, она не резиновая, разместить дополнительный флот без рейсов для него - деньги на ветер.
Застегнутый
15.03.2010 06:43
Ну да, чтоб еще и эти поимели местных? Крах Волгоградской авиаци в лице АК ВОЛГА-ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС начался именно в тот момент, когда появились залетные собственники, а местные легли безоговорочно под них!
2 Джавдет
15.03.2010 08:38
Не боитесь не пройти психолога ЛО S7 после отпуска?
говорят 10-го апреля волгу объявят банкротом, это так?
КД-VOG
15.03.2010 13:37
Это чисто формально. По сути они уже давно банкроты.
Сталинский Сокол
15.03.2010 13:40
Интересно, кто подал на банкротство, сами или кто из кредиторов?
Штурманила
16.03.2010 00:52
А мне тут сорока на хвосте принесла, что Руслайн в Волгограде создает линейную станцию техобслуживания? Значит не хотят никому волговские рейсы отдавать. Вот толко как с долгами разруливать будут? Одному порту кучу бабок должны...
Штурманила
16.03.2010 00:58
Почему то на любой ветке со временем находится 2-3 сильновозбудимых господина, которые прилюдно начинают выяснять отношения, как правило с использованием "непереводимых идиоматических оборотов". Это со стороны напоминает "пихание" двух пацанов малолеток, которые никак не решаются дать друг другу по морде. Зачем опускаться до уровня базарных торговок... Здесь же речь совсем о другом
Джавдет
16.03.2010 07:09
2 Штурманила:
....А мне тут сорока на хвосте принесла, что Руслайн в Волгограде создает линейную станцию техобслуживания?тЗначит не хотят никому волговские рейсы отдавать. Вот толко как с долгами разруливать будут? Одному порту кучу бабок должны......
Чуть выше я примерно про это и написал. А как получится - время покажет.
Порту и другим структурам "Гумрака" тоже не выгодна гибель базового перевозчика. Если компанию утопить - денег они получат с гулькин... если вообще получат.
Если потерпеть - деньги хоть и с серьёзным запоздание НО вернуться + сохранят наземный персонал. Иначе людей за забор, а это уже совсем другая загогулина.
....Почему то на любой ветке со временем находится 2-3 сильновозбудимых господина, которые прилюдно начинают выяснять отношения, как правило с использованием "непереводимых идиоматических оборотов"....
Как правило это всего лишь ОДИН говнюк скрывающийся под несколькими "никами", ползающий по разным веткам и гадящий где он только появится.
В и-нете есть такая идиома - ТРОЛЬ. Так вот именно это он и есть. Распознать его не сложно ... В любую тему он обязательно будет вставлять вещи не имеющие отношения к обсуждаемому вопросу.
Провокации, ложь, клевета и т.д. он идёт на всё и вся с задачей вывести кого-либо из равновесия. Если ему это удаётся происходит эффект броска килограмма дрожжей в общественную уборную.
Процесс перебранки с такой виртуальной тварью тоже имеет название - "кормить троля". В результате тема уходит в другую сторону, а затем постепенно затухает.
Коллеги, не кормите тролей. Не дав ответа на вызов этой мерзости вы не показываете свою слабость, а просто игнорируете его не давая ему пищи. Он опять и опять будет пытаться появиться уже под новым именем НО всё равно сдохнет, если вы проявите выдержку.
З.Ы. Мир авиации действительно тесен и многие в сети знают друг-друга давно и лично. Так что, ИМХО, мнение ваших РЕАЛЬНЫХ, товарищей гораздо важнее.
Кстати, тролеобразный в обычной жизни может быть вполне вменяемым человеком. Сеть - есть сеть и мы не всегда есть то что мы пишем.
З.З.Ы. Извиняюсь за длинный ОФФФ второй части..... Всем приятного дня!
AFTNURWW
16.03.2010 11:12
Сказку про линейную станцию придумали хозяева РУСЛАЙНА и ВОЛГИ, чтоб персонал ВОЛГИ не возбуждался раньше времени. Чья будет станция, ВОЛГИ? Так ее уже нет! Руслайна? Так она ему и нах не нужна-для этого есть аэропорт Внуково. Кому она нужна в Волгограде? Этой бы вороне, что эту весть ности, пьрья бы повыщепать! А вот то, что аэропорту будет хреново без своей АК- чистая правда!И ждет его судьба Калининградского аэропорта, который превратися в посадочную площадку после разрушения КД. При нынешней областной власти и при тех людях, которые сейчас находятся у руля авиации в Волгограде, как говорят врачи: прогноз- пессимистичный!
Штурманила
16.03.2010 11:23
Про троллей я слышал, стараюсь их не кормить. Правда это не всегда удаётся. Иногда всё же достают....
Дело в том что во Внуково у РусЛайна нет возможности наладить более менее полный цикл технического обслуживания, потому как нет нормальных условий. Даже нет обыкновенного ангара, без которого зимой совсем не весело. Да и взять его негде, все уже разобрано и очень дорого. Так что если РЛ не загнется он Волгоград отдавать не будет. Имея рейсовую сетку Волги всегда можно пригнать самолёт на нормальное техобслуживание, да и техсостав уже слегка подготовленный есть. Так что глупо бросать это просто так...
прохожие
16.03.2010 11:24
Джавдет хорошо описал свой опыт тролля, бегающего по разным веткам и флудя не по теме. Таков он и в реальной жизне - бегунок. Нет бы этот грубиян по теме что-нибудь дельное написал?!
из википедии
16.03.2010 11:30
Джавде́т — вымышленный злодей, заклятый враг Саида, "закадровый" персонаж фильма «Белое солнце пустыни», ряда книг, сценариев, статей, а также стихотворений и анекдотов.
Всё что мы знаем о Джавдете, известно со слов Саида, так как сам Джавдет в кадре не появляется. Со слов Саида его можно охарактеризовать как трусливого, коварного, жадного и ...
Подробнее на Википедии
AFTNURWW
16.03.2010 11:50
А как же Внуковский завод, он вроде получил сертификат на ТО CRJ? А Вв Волгограде все имущество ВОЛГИ заложено перезаложено и его заберут за долги. Если уже не забрали.
skyraver
16.03.2010 12:01
Советчик;))))):
Странно, но никто не обратил внимания на схему нарисованную финансистом. А ведь Руслайн с Волгой находятся в одной лодке. В Волге надобность отпала, а сколько осталось Руслайну? Или можно всерьёз поверить, что Уланов, человек далёкий от авиации, купил Руслайн для развития авиационного бизнеса? Что то слабо верится...
13/03/2010 [23:21:26]