Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ми-8 в Афганистане

 ↓ ВНИЗ

12345678

pryanik
30.11.2009 21:07
А как поменьше? Если они через край!!!! Ну если Вас не касается, конечно можно и поменьше!!!!!
Серый19
30.11.2009 21:18
Да этого придурка вся Украина знает. То что алкаш, это правда. Да и крахобор, Суприму жопу лижет. А пилоты для него рабы. Сидит в Эмиратах попивает виски, жалеет только что машина разложилась и все. А что три семьи сейчас в горе, трава не расти.
..
30.11.2009 21:21
2 пряник

я тоже многих коллег проводил... только не стоит истерить...
зачем туда едут - секрет Полишенеля? так чего ж только на Борисова валить? "борисовы" выполняют свои функции, экипажи - свои...
Серый19
30.11.2009 21:46
Никто не знает, что именно там произошло. Никто разбираться не будет. Летчики уходят в небо. Хочу выразить соболезнование всем семьям и близким погибших. Держитесь. Но "борисовы" свои функции не выполняют. Может и разбились они потому что пошли работать на эту паскуду. Я его лично знаю, ему человек до лампочки, он недалекого ума тварюшка, и может проходя мимо даже все обосрать. Очень цинично при такой трагедии, говорить не надо истерить. Ты коллег похоронил, а семью свою не хоронил.
..
30.11.2009 22:03
2 Серый19

не стоит "тыкать" незнакомым людям, для начала...
и эта ветка не для разборок "кто виноват"... кто понимает, тот выводы сделал, вот только не изменится ничего...

земля пухом ребятам...
Пилот47
30.11.2009 22:21
А деньги семьям выплатят, или дальше будете на крови наживаться и виски пить в эмиратах на пляже Джумейра
..
30.11.2009 22:37
2 Пилот47

я не менеджер, я пилот... по поводу выплат - что в контракте написано? правильно - нет контракта как такового, есть (в лучшем случае) бумажка, никого ни к чему не обязывающая...

хотелось бы ошибаться в своих выводах... и не повторяйте чужих ошибок... когда суммы озвучиваются - думаем одним местом "авось", а потом начинаем возмущаться...
В.
30.11.2009 22:51
будьте добры, обьясните кто такой Борисов?
Повилас
30.11.2009 23:27
Вечная паметь, с Санкаи Авдеевым служил в Житомире прикрасны летчик и человек
Пилот47
30.11.2009 23:30
Не менеджер.пилот. Врешь, как дышишь. Единственный на этом форуме человек индифферентный, зачем в этой теме. Что такое катастрофа, у вас в мозгах. в СМУ летать не положено, но, интересно. а детям заплатят или нет
Александр P
30.11.2009 23:31
Экипаж YA вы были на месте трагедии и единственный кто обладает достоверной информацией. Правда ли, что был подан сигнал тревоги? Если да, то почему поиски начались только спустя 3 дня? Этот сигнал подаётся в автоматическом режиме или его подаёт экипаж? Какая на самом деле была погода в этом районе? Вы наверняка знаете обстановку внутри компании (на которую работали ребята), мог ли командир экипажа без последствий для своей команды отложить вылет?
ффффф
30.11.2009 23:59
Олег Борисов директор компании Эйр Фрейд. Педрило и уебище.
Виктор14
01.12.2009 00:10
Сейчас конечно, будут обвинять экипаж и командира. В Афгане другие условия, диспетчеры не пойми что говорят, приборы как на Боингах(вы верите, отдельный диспетчер). Это судьба, ребята.
Галата
01.12.2009 00:21
Семья Галата (Кременчуг-КЛУГА)выражает свои соболезнования родным и близким семьям экипажа,
сочувствуем и очень сопереживаем.Вспоминая Сергея и Дмитрия чувствуем, что вырвали часть душы.Летчики не погибают, они просто уходят в вечность.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ЭКИПАЖУ.
..
01.12.2009 01:16
Пилот47

в СМУ летать не положено, но, интересно


так летайте, только потом вой не поднимайте... в том числе и по выплате... о детях нужно думать "до", тогда и веток таких меньше будет...

и ещё раз... мы с Вами детей не крестили, не стоит "тыкать" - этим Вы унижаете себя...
на сём дискуссию с Вами считаю законченой... удачи в СМУ...

........
01.12.2009 08:20
Пилот47
То. Дерьма конечно на Всех хватит. Но зачем лететь, если метео всем понятно. И не думаю что Борисов их в фюзаляшь сзади подгонял. Деньги и только они... Быстрее и больше.
Виктор14
01.12.2009 08:39
Борисов виноват даже в том, что не умеет работать с кадрами. В горах летать нужно после соответствующей подготовки. Здесь вам не равнины и климат другой.
LevAA
01.12.2009 08:39
Сергей бы не поетел в плохую погоду, тем более ему неделька оставалась до возвращения
........
01.12.2009 08:46
Равнинный вертолетчик, по характеру отличается от горняка. Где в Украине горы ? И версия, опыт не тот, расслабился. Горы этого не прощают.
Po
01.12.2009 09:01
Экипаж не вернешь, ребятам вечного полета. А выводы... Многие экипажи последнее время из-за кризиса, особенно соседи с “незалежной” ради бабла начали все больше наглеть, нарушать все и вся. То же самое и на самолетах. Раз прокатит, два, а на десятый вот так, в ящике домой. И ведь не только себя подставляют. Всем живым удачи и берегите себя!
Вагран Саркисян
01.12.2009 09:05
Хохлов больше чем армян!
........
01.12.2009 09:14
Тогда армяне качественей. И поступки грамотные. И на памяти нет повода открывать такую ветку про армян. Сорри никакой ксенофобии, бабушка армянка, отец украинец.
Пилот47
01.12.2009 09:18
И русских, и казахов, и киргизов, и узбеков вместе взятых.. А Борисов не хохол, жидовней и голубизной воняет. гипертоничный. В зиндане самое место. Не забудь бумажки (страховки) прихватить. А Ты дискуссант, который пять точек, спиной ко мне не сиди. Так и быть, выкну. ВЫ, кОкашка.
..........
01.12.2009 10:01
А, что такое зиндан ? Если каталажка по нашему, то правда палками отметелить могут ? За что сажают. Пилот47
tag1967
01.12.2009 10:35
Зачем друг друга обс...ть, жалко всех, у всех дети, жены, родные, очень тяжело представить их оставшихся без кормильцев. А едут туда мужики все знают почему, была бы возможность получать дома хотя бы в два раза меньшие деньги, думаю большинство бы работали и жили с семьями. Хотя романтики еще есть. Ну а такие как Борисов, я не знаю его как человека, но моя точка зрения, если человек тебе не нравится, не имей с ним просто дела, а то у нас народ как привык, сначала на поклон идет, барин возьми на работу, а после оказывается, что и платят мало и отношение скотское. По таким же командировкам и на эту работу идут то не дети, а дядьки у которых и выслуги и налета, а соотвественно пенсион есть. Так если не хочешь ни на кого горб гнуть, а после обижаться, что нае...ли, разводи пчел, лови рыбку, и ни на кого не нужно будет обижаться.
......
01.12.2009 11:01
Минеточку TAG есть авиационные законы, сертификаты эксплуатанта, лицензирование авиационных прцедур и прочая лабуда (регистрация, лётная годность, экипажные проблемы, подтверждение и включение в спецположение) итд итп. Кто знат о чем речь идет, тот знает. Аферюгам место в зиндане. Это чисто кидалово. Взять за три гривны, продать за десять долларов. Посмотрим на последующие поступки, страховки и компенсации. И разборки, что за такая компания, оригинальная. Пилотов жаль, однако нанимаясь посмотри к кому идёшь, а не смотрит значит что то за спиной. Вот и хрен весь до копейки.
Пилот47
01.12.2009 11:46
Ну ты загнул. Борисов таких слов не знает. Тебе же ясно дали понять. Бумажка, ни к чему не обязывающая. Этот гад только может придти на все готовое и развалить. Сам развалина и вокруг него все развалины. И вообще не авиационный, не назову человеком, гадинка.
1111
01.12.2009 11:57
23 oni razbilis' a 24 ytrom bort yzhe na poiski poletel, i ne nado tyt govorit' chto ix ne iskali
sib
01.12.2009 11:59
23 oni razbilis' a 24 ytrom bort yzhe na poiski poletel, i ne nado tyt govorit' chto ix ne iskali
Spellerman
01.12.2009 13:11
Господа пилоты!! Это не та ветка, где обсуждают Борисова, хотите о нем рассуждать - откройте новую ветку, плиз!!!
vert7070
01.12.2009 13:24
То sib парни делайте свое дело и не отвлекайтесь на пустобрехов на этой ветке.Перлы некоторые выдают просто жуть...хоть бы родственников пожалели...Не приведи господь, чтобы такие "критики" когда-нибудь меня обсуждали....p.s.На Алтае в этом году очень опытные полегли товарищи, если кто в курсе, поэтому горы разных забирают...И потом "продвинутые вы наши", кто обстоятельства знает?Может движок чухнул, лопасть оторвало, да много чего могло произойти, когда экипаж просто бессилен.Я сам в горах полетал и как там в миг ущелье перекрывает-знаю.Бывает ширины на разворот в ущелье просто не хватает.Просто с подбором плюхаться приходилось и пережидать, но это в "мирной"местности, а там Афган...А кто про погоду разговоры разговаривал, то это вообще бред.Во-первых, не факт, что они прогнозы там везде получают.Во-вторых, даже ученик с летной бурсы знает, что прогноз и факт-две большие разницы и ВСЕГДА в конечном итоге все зависит от СУБЪЕКТИВНОЙ оценки КВСа(особенно вертолетов касается)...Ну а что пилот-он не бог, знать все о погоде по маршруту.И даже если они влезли по ошибке в срань, не нам всем их судить.....Светлая память, соболезную родственникам...
Demkas
01.12.2009 14:46
....
natinajoy
01.12.2009 15:29
Да бедная тетя Саша - мама Сереги. Похоронила мужа ПИЛОТ был КЛАССНЫЙ ОТ БОГА. (погиб ремонтируя машину, собаку закрыл в салоне и......) А теперь Серега. Она не верит и будет требовать на анализе ДНК - ее слова.Мы в Жиганске все были. Мысли путаются. Не верится. Светлая память.
sib
01.12.2009 17:13
не понимаю просто зачем трепатся о чем не знаете? В кам айр сидит менеджер и у него на компъютере показывает где какой борт летает. Такая система и на воингах ест. А искат не давли СМУ в горах,
Viktor
01.12.2009 17:14
le2n
01.12.2009 18:39
Координаты падения кто-нибудь может подсказать, хочу по гуглозёму глянуть место.
Заранее благодарю.
ффффф
01.12.2009 19:19
всем родственникам надо сделать ДНК погибших, мало ли что им привезут от туда
LevAA
01.12.2009 19:51
Полюбому
сослуживец
01.12.2009 23:08
Если кто знает, когда доставят парней и когда похороны и где-отпишитесь, пожалуйста!
Зоман
02.12.2009 00:03
Причина - элементарная. К сожалению...
По ущелью в Афгане идти можно, если имеешь всю информацию о местности, конкретнее - карту масштаба порядка 1 : 200 000. Или, что ещё лучше и подробнее - километровку.
Сейчас это не принято, карта - архаизм.
Вдобавок, карту ещё и надо уметь читать. Что сейчас праваки просто не умеют делать.
Необучены потому что (книга "Военная топография", кто изучал?).
Достаточно GPS, типа.
Вот и результат...

....
02.12.2009 00:09
сомневаюсь что люди такого возроаста , с большим опытом.которые много учились не умеют читать карту.тоже мне правак ты хренов, по себе не суди!и вообще кто заходит на этот форум -ХВАТЬ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ПУРГУ!
вы не понимаете как это тяжело читать все это родным.
wild
02.12.2009 09:12
Царствие небесное ребятам, соболезнование родным и близким. Мне приходилось провожать друзей в Африке, ситуация была точно такаяже. Я много полетал в горах, нелегко это.Просто тяжело на душе.Пусть земля будет пухом.
le2n
02.12.2009 09:37
Зоман:
В GPS у них вполне могла быть километровка забита.Ну уж никак не векторная, по крайней мере.
Александр P
02.12.2009 16:45
Сергей уж точно карты умел читать и технарь был отличный об этом я не понаслышке знаю.
ффффф
02.12.2009 19:29
Когда их привезут, еще не ясно, обещали в пятницу, но увы . Это точно.
pryanik
02.12.2009 21:05
ФФФФФ:
Вы кто? И откуда у Вас такая информация?
Зоман
02.12.2009 21:25
2 le2n
По тому, что я наблюдаю на данной ветке, делаю вывод, что здесь нет людей, реально летавших в Афгане и представляющих, что такое идти по ущелью в СМУ.
То есть происходит общение глухого со слепым.
GPS не помощник в определении высоты перевала и МБВ, конкретно в этом случае...

2 Александр P
Предназначение технаря - обслуживать авиатехнику, а не карты пытаться читать.

Мир праху усопших...

ГАЛАТА
02.12.2009 21:49
Уважаемые ради справедливости обязан внести ясность по вопросам поставленими ЗОМАНОМ, может это сейчас карты, старая навигацШкола-это история, но Сережа Востриков закончил в 1993 г.КременьЛУГА-это чисто вертолетное училище курс навигации до500 часов начитки +постоянные плеты по маршрута, мы спали скартами разних масштабов+ НЛка за пазухой постоянно, gps увидели только когда привезли слушатели из США в 1993. С 1991 в КременьЛУГА начала готовить+ чистых штурманов по уровеню МИ-26 , а до этого переучивали б\р с МИ-6 на штурманов, это говорит о сильной базе кафедри ВоздНавигации, значит Качество подготовки достаточно высокое, требывания жосткие, троек как оценок не существовало, В 1992г 3те курсников после армейки-афгана за нездачу навигации нещадно отчислили, а парни имели "За БЗ", "За Отвагу".В 1996-1997 мы в Кировоградской Гос.ЛетАкад курс навигации лично сдавали Маркову, кто учился в КГЛА-ШВЛП знают принципиальность преп.навигации, жесткий мужик к учебе. Такая у Сереги за плечами была старая навигационная школа.Кто служил в НацГвардии знает как сразу дали знать, что вторых- праваков нет, зато ЕСТЬ должность Штурман-ВЕРТОЛЕТА-летчик , разница в конкретной юридической ответственности видна сразу, да и штурмнская служба могла спросить и отодрать, с последующими орг выводами и выгнать могли и выгоняли.
LeVAA-служил в БАТЗ у ШУЛЯКА?
LevAA
02.12.2009 22:01
да, тянул срочку. В.Галата

Хочу добавить что Серега учился в штатах и летал на BELLe в Украине
Skayworker
02.12.2009 22:31
Полностью согласен с Зоманом. И не только в Афгане. Тут вообще с летавшими негусто, к сожалению. Влад, Саня! При всем моем уважении вы слабо представляете о чем говорите. Такие горные массивы, как там, в ноябре, это вам не гора Пивиха в июле, и даже не Ай-Петри. И Нл-10 там годиться только на то, чтобы ее сфинктрой перекусывать. Зачеты, это конечно да... "Мы все учились понемногу...", но реальная работа в тяжелейших климатических условиях (Высокогорье, ветра, резкая смена погоды) это совсем другое, и единственным помощником здесь становиться опыт, причем полетов именно в местных условиях. В таких местах за неделю седеешь больше, чем на Украине за 10 лет полетов.в Афгане я не бывал, но в горах-ветрах поболтаться приходилось, так что представляю о чем речь.Без хорошего инструктора, полетавшего там не один год делать там первые пол-года вообще нечего. А где вы в таких конторах их видели? Про Серегу то я знаю. По тексту выше понял, что командир тоже из армии. Сколько у него налета было общего? А в горах из них? А в метели да в снежном вихре? Ой-ой... Так что переоценка собственных сил часто фигурирует в информации по безопасности и здесь, похоже тот же случай. Погибших жаль, царство им небесное. Живым наука.
P.S. Влад, рад тебя слышать. Хотя слово рад тут неприемлемо. Как ты? Где? Черкни чего-нибудь на мыло.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru